-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Marilyn_Manson_FAN

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2005
Записей: 2124
Комментариев: 7386
Написано: 9634


Обсуждение "The High End of Low"

Четверг, 21 Мая 2009 г. 01:03 + в цитатник
maximantonov все записи автора

Сообщение, в комментариях которого Вы можете делиться своими мыслями/впечатлениями о новом альбоме.

Рубрики:  Marilyn Manson
Photos/Graphix
Discussion
Band/Ex-Bandmembers
Метки:  

antidote   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 05:22 (ссылка)
как-то пресно, на мой взгляд.
понравились буквально три вещицы, а всё остальное как-то пролетело мимо.
Ответить С цитатой В цитатник
olga32   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 10:42 (ссылка)

Ответ на комментарий antidote

+1
понравились devour, leave a scar и three rusted horses. ну и running to the edge of the world. хотя я только один раз пока слушала, может просто не прониклась еще.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 12:48 (ссылка)
я в восторге. это больше чем я ожидал. особенно Running To The Edge of The World
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 14:36 (ссылка)
Я не ожидала,что этот альбом на столько мне понравится.
Это шикарная пластинка.
Особенно понравилось Unkillable Monster.
Столько ассоциаций с этой песней.
И голос Брайана просто чудесен.
Так же,как и игра Твигга.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Lux_Ferre   обратиться по имени Четверг, 21 Мая 2009 г. 22:19 (ссылка)
однм словом - MM! на высоте все. ничего не выделяю так, как вся пластинка вышибает мозг.
Ответить С цитатой В цитатник
Чернила_и_бумага   обратиться по имени Пятница, 22 Мая 2009 г. 03:20 (ссылка)
у всех devour словно обрывается в конце? как-то резко...
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Omega   обратиться по имени Вторник, 26 Мая 2009 г. 23:34 (ссылка)
Чернила_и_бумага, да, он ж говорит STOP)

альбом неплох) а вот Alternate Versions с бонус-диска по-моему вообще окуенны))
Ответить С цитатой В цитатник
maximantonov   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 14:33 (ссылка)
Marilyn Manson "The High End of Low"

Сейчас странно даже и подумать, что когда-то вокруг персоны Мэрилина Мэнсона крутились нешуточные всамделишные скандалы. В своей нынешней ипостаси, зафиксированной на новой пластинке «The High End of Low», Мэнсон вряд ли сумеет напугать и собственную бабушку.

Сам он, конечно, так не считает и, с заслуживающей лучшего применения настойчивостью, выдумывает очередные кровожадные заголовки для песен вроде «Я хочу убить тебя как это делают в кино» или «Мне нужно смотреть вверх, чтобы увидеть ад», или вовсе «Арма-чёртов-грёбаный-геддон». Или вот — «Милая как свастика». Крупные сети торговых центров требуют сменить на «Милая как $», иначе — отказ от продажи дисков. Отчетливо чувствуется, что и Мэнсон, выдумывая это название, и крупные сети, предъявляя претензии, с трудом подавляли зевоту.

Понятно, что здесь происходит. Раньше за удачными пластинками Мэнсона, сколь бы вычурными они не казались, всегда стояла какая-то живая эмоция. Боль от трагедии в школе Колумбайн и последовавшей за ней травле артиста на «Holy Wood», искреннее увлечение декадентской эстетикой Берлина времен Веймарской республики на «The Golden Age of Grotesque», боль свежего разрыва с Дитой фон Тиз на «Eat Me, Drink Me». На «The High End of Low» Мэнсон едва ли не впервые за карьеру не побеспокоился ни о какой соединяющей песни идее, и пластинка тут же осела неопрятной кучей недоделанных вещей.

Самое неприятное, что Мэнсон, пообещавший, что новая пластинка будет «подобна урагану Катрина», здесь как будто растерял всю свою музыкальную ярость. Если десять лет назад песня под названием «Невероятная панорама конца света» звучала стопроцентно конгениально своему названию, то сейчас тот же «Arma-goddamn-mortherfuckin’-geddon» отличается от стандартного неспешного диско-рока только перегруженной гитарой да хриплым скрипом Мэнсона.

Единственная вещь на альбоме, хоть как-то соответствующая ураганному описанию — это «We’re from America», простая, как палка, тупая, чуть ли не на одной ноте сыгранная пятиминутка лютой сардонической ярости, легко вписавшаяся бы в альбом «Antichrist Superstar». В остальном — унылый гитарный скрежет, тянущиеся в никуда по шесть-восемь минут муторные баллады, летаргичный индастриал-поп. Если это дискотека в аду, то самый ужас ада совсем не в том, что мы себе всегда представляли — а в том, что там ужасно, чертовски скучно.

Иванов-Ножиков, человек с магнитофоном в голове

http://www.newslab.ru/review/284019
Ответить С цитатой В цитатник
maximantonov   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 14:35 (ссылка)
Marilyn Manson - The High End Of Low

Один из самых ожидаемых альбомов этого года, наконец-то предстал перед публикой. Некоторые композиции многие уже слышали на синглах, но всё-равно, общего представления о пластинке никто не имел. Сейчас же, положив руку на сердце можно точно сказать – релиз удался на славу и получился на много лучше предыдущего и даже на порядок выше чем “The Golden Age Of Grotesque”.

“The High End Of Low” – чёткая, мрачная картина о самой высокой точке ниши общества. На протяжении пятнадцати треков, музыка проводит слушателя по глубинам той жизни, до которой может опуститься человеческая сущность. Кажется после отрицательных отзывов о прошлом альбоме, Мэнсон решил вернуться к тому звучанию, с которым группа завоевала своих поклонников. Вы услышите, как трешовое рок сумасшествие, так и фирменные баллады. Лирика у “The High End Of Low” заставляет задуматься, местами расслабиться, а иногда вообще повеселить (словесные обороты у композиции “WOW”). Вокал кстати на альбоме стоит отметить особо. Голос, раздирающий эмоции на молекулы пронзает до мурашек, особенно это слышно в композиции “Running To The Edge Of The World”.

Если начинать промывать каждый трек, то на это уйдёт много времени, да и причём в пустую. Говорить об отдельных композициях здесь не уместно, так как одна без другой существовать не сможет и общая картина, которую реализовал музыкант – потеряется. Эмоции, которые вызывает музыка, исходят из положительного и перемешиваются с отрицательным. Будь то тяжёлые роковые мелодии, они переходят в ощущение героинового кайфа. Атмосфера секса возбуждает, а после вызывает некое отвращение. Чувство свободы роднится со смертью. И таких примеров может каждый для себя вынести очень много, но суть остаётся прежней – выбраться из тени, в которую загнало себя общество. Мэнсон знает как вывернуть мир на изнанку и выступить неким проповедником реалий незаметного мира. Ему это удавалось раньше, удалось и сейчас. Просто вспомните, какой имидж Брайан создал себе изначально, и до чего ему удалось его развить после долгих лет.

Альбом вышел в двух вариантах: стандартном и “Deluxe Edition”, в который вошло ещё шесть композиций являющихся ремиксами и альтернативными версиями песен. Для обычного слушателя они ничем не примечательны, кроме ремикса на “Arma-Goddamn-Motherfuckin-Geddon”, а поклонникам творчества, дополнительные треки доставят дополнительное удовольствие. Не понятно только почему не вошла акустическая версия “Arma-Goddamn-Motherfuckin-Geddon”, на которую недавно вышел видео клип.

источник неизвестен
Ответить С цитатой В цитатник
maximantonov   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2009 г. 17:08 (ссылка)
Если начинать промывать каждый трек, то на это уйдёт много времени, да и причём в пустую. Говорить об отдельных композициях здесь не уместно, так как одна без другой существовать не сможет и общая картина, которую реализовал музыкант – потеряется. Эмоции, которые вызывает музыка, исходят из положительного и перемешиваются с отрицательным. Будь то тяжёлые роковые мелодии, они переходят в ощущение героинового кайфа. Атмосфера секса возбуждает, а после вызывает некое отвращение. Чувство свободы роднится со смертью. И таких примеров может каждый для себя вынести очень много, но суть остаётся прежней – выбраться из тени, в которую загнало себя общество. Мэнсон знает как вывернуть мир на изнанку и выступить неким проповедником реалий незаметного мира. Ему это удавалось раньше, удалось и сейчас. Просто вспомните, какой имидж Брайан создал себе изначально, и до чего ему удалось его развить после долгих лет.

http://www.otterevil.ru/obsiralovo/marilyn-manson-the-high-end-of-low.html
Ответить С цитатой В цитатник
maximantonov   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 10:01 (ссылка)
Психоатака

Marilyn Manson The High End of Low («Высокая степень низкого») (16 треков)

СD–обзор ушами Сергея Пукста

Marilyn Manson The High End of Low («Высокая степень низкого»)

(16 треков)


Традиция театрализованных рок–выступлений и, в частности, шок–рок перформансов существует достаточно давно. Минские зрители так и не увидели выступление самого заслуженного шок–рокера планеты Элиса Купера, который является даже не крестным папой, а, скорее, крестным дедушкой Мерилина Мэнсона.


Надо отдать должное последнему: благодаря удивительной визуальной отдаче он превратил свое тело в невиданный доселе артефакт. Начиная с середины девяностых, благодаря имиджу, текстам и музыке он смог позиционировать себя в обществе потребления таким образом, что рядовой американец до сих пор воспринимает его как воплощение абсолютного зла. Подобного рода популярность стоила недешево. Музыканта неоднократно обвиняли в том, что под влиянием его музыки в США происходили те или иные злодеяния (в частности, печально известный расстрел школьниками своих одноклассников в городке Колумбайн).


Все это, безусловно, понятно и, возможно, об этом необходимо помнить, когда слушаешь этот диск. Но CD надо слушать — визуализировать артиста он не в состоянии, и примерно с середины The High End of Low не оставляет ощущение, что ты слушаешь эклектичную и неоднородную музыку к спектаклю под названием «Группа Мерилин Мэнсон».


Стоит отметить, что группа чрезвычайно подвижна в своих стилистических пристрастиях. Музыка меняется от диска к диску, и даже в рамках данной работы музыканты умудряются поиграть в нескольких жанрах. Мэнсон по поводу этого альбома сделал вполне ожидаемое заявление в том духе, что материал будет «чрезвычайно жестоким». Учитывая, что музыкант является специалистом по «психоакустике» — неслышным аудиосигналам, которые оказывают влияние на мозг, воспринимать диск я начал с известной осторожностью. Первая относительно спокойная песня Devour («Пожирать») сменяется мощной, но угнетающе предсказуемой в развитии следующей композицией, которая, несмотря на зловещий текст, представляет собой утяжеленный глэм–рок. Четвертая по счету Four Rusty Horses («Четыре ржавые лошади»), начинаясь как тяжелый блюз, предполагает некоторое развитие, превращаясь в припеве в достаточно убедительный гимн. Тогда как сквозь следующую песню, созданную в жанре своеобразно понятого бурлеска, пробивается тот же, но уже немного утомительно угрюмый дух. Дослушать диск–то я, конечно, дослушал, но смысла описывать все композиции, честно говоря, не вижу. Музыкальная часть у группы вообще состоит из вполне предсказуемых то медленных, то молотобойных блоков. Как музыку «зарядили» в самом начале, так она, как правило, идет и заканчивается. Если это моторный хард–рок, то он такой избыточно моторный и тяжелый, что с первых тактов можно расслабиться и новостей не ждать — ближайшие 3 — 7 минут будет честно исполняться то, что было заявлено вначале. Думаю, это во многом и обусловливает атмосферу беспросветности, в которую загоняется тот, кто решается это слушать. И я не исключаю, что в силу этой безвариантности заклинания солиста действительно оказывают воздействие на подвижную психику некоторых подростков.


С одной стороны, с точки зрения публично визуальной Брайан Уорнер (настоящая фамилия артиста) делает все правильно. У него на пару с самим Дэвидом Боуи один клипмейкер. В свое время он женился на знаменитой манекенщице, любимице скандально известного модельера Вивьен Вествуд, Дите фон Тиз (широкому зрителю, возможно, запомнилось ее появление в ходе выступления Германии на «Евровидении»). Мэнсон также исполняет огромное количество чужих песен, которым его брутальный имидж без особых усилий придает инфернальный оттенок (одним из его хитов является песня группы «Юритмикс» Sweet Dreams («Сладкие мечты»).


С другой стороны, головой понимая концептуальную задачу отбойным молотком из гитары, бас–гитары, клавиш, барабанов загнать свои идеи как можно дальше в подкорку слушателя, чувствуешь, что во всем этом не хватает одной весьма существенной детали.


Музыки.

Автор публикации: Сергей ПУКСТ
Дата публикации: 01.07.2009

http://www.sb.by/post/87342/
Ответить С цитатой В цитатник
maximantonov   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2009 г. 10:02 (ссылка)
Новый, седьмой по счету альбом Marilyn Manson «The High End of Low» возрождает принесшую группе популярность эстетику Апокалипсиса, потерянную на предыдущем диске «Eat me, Drink me». Еще перед выходом «The High End of Low» Мэнсон заявил, что некоторые песни на альбоме будут записаны в стилистике близкой к «Antichrist Superstar» – работе, которая принесла Marilyn Manson заслуженную славу. На «The High End of Low» представлено все то, за что так любят и хвалят Marilyn Manson: странноватая лирика, сочетающая в себе сюрреалистические образы и острый критический взгляд на современность, жесткий индустриальный драйв, бас-гитара Твигги Рамиреса, после долгих разногласий вернувшегося в группу, и фирменный, похожий на железный скрип, вокал самого Мэнсона. Не обошлось и без маленького скандала. Сразу перед выходом альбома Мэнсона заставили поменять название песни «Pretty as a Swastika» на «Pretty as a $» – разница, согласитесь, невелика. Сам Мэнсон сравнил свой альбом со старшеклассником, попробовавшим кокаин и побывавшим в полицейском участке, в которого влюблена девятиклассница. Так или иначе, на лучших песнях альбома – «Leave a Scar», «Arma-Goddamn-Motherfuckin-Geddon», «Blank and White», «WOW», «Running To The Edge Of The World» – вновь и вновь повторяются темы секса, насилия, неизбежной смерти и лицемерия американского общества. И все это на фоне завораживающей картины приближающегося Апокалипсиса.

http://www.rabkor.ru/review/music/3320.html
Ответить С цитатой В цитатник
maximantonov   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 01:04 (ссылка)
Marilyn Manson «The High End Of Low»

Автор: Александр Кондуков
"Rolling Stone", №60


Interscope / ****

Первый антиамериканский глэм-роковый альбом эпохи Барака Обамы

Избавившаяся от Джорджа Буша-младшего Америка обрела нового социального критика, которым оказался человек по имени Мэрилин Мэнсон. Если его прошлый диск был эротическим аривидерчи в сторону Диты Фон Тиз, то теперь рокер взялся за автомат. Для проведения карательных операций в состав группы был возвращен Твигги Рамирез, прошедший практику в Nine Inch Nails и усвоивший уроки маэстро стоунер-блюза Криса Госса - Теперь в глэм-блюзе Мэнсона снова звучат призывы изрешетить супермаркеты и президента («Blank And White»), а также говорить с миром по-американски («We're From America»). Но самое правильное настроение настигает Мэнсона во время исполнения стоунер-эпоса «I Want To Kill You Like They Do In Movies», где становится ясно, что с помощью Твигги Рамиреза экс-герой MTV готов играть на территории Monster Magnet и не бояться при этом быть архаичным и неправильно понятым. С такими песнями и целого ада Мэнсону будет мало - чего уж там говорит об обамовских Соединенных Штатах.

http://www.rollingstone.ru/articles/7827
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку