-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Интернет-магазин La parfumerie

Вторник, 24 Марта 2009 г. 03:14 + в цитатник
iMediaKate все записи автора

Я заметила, что тема интернет-магазинов парфюмерии и косметики крайне актуальна и очень часто задают вопросы вроде: "посоветуйте хороший интернет-магазин". В данном магазине я заказывала духи два раза. Вообще я больше люблю покупать духи "вживую", чтобы понюхать-пощупать. Но некоторые фирмы (как в данном случае) очень редко бывают где-то представлены и тогда выручают интернет-магазины.

В прошлый раз я покупала там где-то год назад, после этого мне стали регулярно присылать их каталог (толстеющий раз от раза)), выбор у них очень большой, представлены все фирмы и ароматы, есть подарочные наборы, а так же уходовая и декоративная косметика. Более того - они еще продают линзы и бижутерию какую-то (но этим вопросом я особо не интересовалась). Цены на порядок ниже, чем в любой сети косметики. Даже дешевле, чем в Рив Гоше со скидками ))

Итак, отзыв о магазине La parfumerie www.laparfumerie.ru

 (500x336, 99Kb)



Теперь по порядку. Плюсы:

- большой выбор
- низкие цены
- система скидок (после первой покупки дают скидку 3%, а там же если заказываешь более 1-го флакона тоже система скидок, вроде они суммируются, но точно не знаю, больше одного не заказывала)
- дают мелкие подарки на выбор в зависимости от суммы (если небольшая - какая-то мелочь вроде дезодоранта или пробника, если сумма большая- уже серьезнее)
- нареканий на качество нет, плюс проверяла товары тут- http://popasnaya.info/useful/barcodes.php все совпадало
- ароматы привозят в запечатанной коробке (как можете видеть на фото), вскрыть вы должны сами

Теперь минусы:

- мне категорически не нравится их сервис. тут я более подробно расскажу:

Во-первых, на сайте у товаров бывают пометки "доставка возможна завтра". Это конкретное такое вранье. У меня была такая пометка, но доставили мне через 2 дня. Это мелочь, но факт дезинформации мне не нравится. Далее - заказ сделала в пят вечером, в суб в 10 утра (!!!) мне позвонила девушка. Это я считаю конкретным таким неуважением: суббота и воскр выходные дни, когда люди отсыпаются за всю неделю, звонить в такие дни раньше 12-ти просто неприлично, по-моему. Я, естественно, спала и была крайне зла, что меня разбудили. Девушка уточнила данные заказа и тут внимание: при заказе после полей адреса было поле "рассказать подробнее как добраться", я его пропустила, тк еще НИ РАЗУ в жизни меня об этом не просили ни в одном инет-магазе. Девушка по телефону потребовала подробно объяснить, как доехать. Я поинтересовалась, не могут ли они залезть на яндекс.карты и дать распечатку курьеру, как делают все нормальные люди. Она сказала, что карту дадут (!! запомните этот момент), но У НИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ, чтобы клиент объяснил сам, как доехать. Я уж молчу, что устные объяснения всегда менее эффективны, чем увидеть путь своими глазами на карте, но у меня, например, такая ситуация, что я живу в 5 мин от метро, но до меня можно добраться разными путями и объяснять все это долго и вообще само это "условие" попахивает маразмом. И вообще мне лень тратить свое утро субботы на какие-то там объяснения, не вижу ни одной причины, почему я должна это делать. Девушка мучила меня минут 10: допрашивала на каком транспорте доехать, сколько остановок, как они называются и тд и тп. А я блин не знаю сколько - я пешком хожу, либо на машине. В общем, разозлила она меня конкретно. Время обозначили до 16.00.

Через 2 дня, ровно в 15.55 раздается звонок курьера. Вообще в моем понимании до 16.00 это как минимум за полчаса до этого срока, а не К 16.00! Ну, это ладно. Теперь то, что меня убило: курьер был НА МАШИНЕ, КАРТУ ЕМУ НЕ ДАЛИ и вообще он понятия не имеет, как ко мне добраться. Я, честно, офигела просто. Какого черта тогда меня в 10 утра мучали дебильными расспросами про остановки, если курьер на машине?? Слов не было просто.

И еще момент: на коробочке обратите внимание на наклейку вверху справа, там написано: "контрольная наклейка, вскрывается только клиентом". В прошлый раз у них еще не было этих коробочек и я их видела впервые. Так вот, курьер мне ее в руки не дал и ВСКРЫЛ САМ. Надпись эту я увидела уже после его ухода и очень пожалела, что сдачу ему оставила. Тк. наклейка широкая и плотная, а он коробку открыл просто одним движением и я совсем не уверена, что она была закрыта до этого, тк. мне кажется пальцем эту наклейку не порвешь... да и линия разреза выглядела так, будто ее аккуратно ножом разрезали. Но возможно я ошибаюсь, не знаю... В любом случае если будете там что-либо заказывать, при доставке вскрывайте сами.

Опять же непонятно, почему на сайте не дано информации про эти коробки, чтобы я знала, что мне при доставке надо будет проверить ее целостность. Я бы тогда не позволила курьеру ее открыть.

В общем и целом это конечно все мелочи и магазин мне нравится, плюс товар не вызывает нареканий. Но с другой стороны я очень болезненно отношусь к серивису в любых местах: начиная от магазинов и заканчивая гостиницами, тк. у нас в России вообще с этим большие проблемы. И мне непонятно почему я должна тратить свои силы и время субботним утром, объясняя дорогу. Сейчас куча сервисов, которые подробно покажут, как добраться от точки А до точки Б. А уж если это интернет-магазин, то сам бог велел быть в курсе таких дел. И вообще меня мало волнует, как мне доставят товар: голубиной почтой, телепортнут разбив на атомы, сбросят с вертолета. Мне главное его получить, а остальное не мои проблемы. По-крайней мере у меня такой подход.

Магазину ставлю 5, заказывать еще буду, но обязательно при заказе выскажу все свои "фи". Может конечно мне просто не повезло со сменой и курьером, тк. в прошлый раз все как-то более гладко прошло.


В заключении об аромате: L de Lolita Limpicka. Этот аромат я не видела в наличии ни в одной сети, поэтому заказала через интеренет. Запах очень сладкий, даже приторный, безумно стойкий. Им надо чуть пшыкнуться с утра и забыть до вечера. Но он потрясающе раскрывается на свежем воздухе и когда чуть выветрится. Поэтому люблю его сильно :)

Больше писать мне кажется нет смысла, тк. вкусы у всех разные и вообще отзывы об ароматах на мой взгляд не несут пользы.

Если что не так, поправьте меня :) Надеюсь, эта информация будет полезна!

Рубрики:  Ценовая категория/Люкс
Полезная информация/Магазины и цены/где купить
Ароматы
Метки:  

Краличкина   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 03:52 (ссылка)
посмотрела я там на Марк Джейкобс - Дейзи ... но всё равно очкую чёт ... заказывать ... кто ещё заказывал, интересно, были ли подделки.
Ответить С цитатой В цитатник
CAT_ON_THE_LIFE   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 07:55 (ссылка)
посмотрела сайтик...не скажу, что дешево...
да и выбор не очень :(
Ответить С цитатой В цитатник
Бухта_Радости   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 09:25 (ссылка)
Заказывала там туалетную воду и тушь, которую не могла найти ни в одном магазине. Все качественное, не подделки. Привезли на след. день. Очень довольна!
Ответить С цитатой В цитатник
Hello_Future   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 09:31 (ссылка)
наверное, она допрашивала тебя, чтобы убедиться, что ты не обманщица. такая система, если расскажет детально, где она живет, значит не "пошутила", и заказ реальный.

ну или просто она со стервозинкой, воспользовалась служебным положением и помучила недовольную клиентку. таким хоть кол на голове чеши, что имидж компании может пострадать.
Ответить С цитатой В цитатник
White_thing   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 09:40 (ссылка)
Спасибо за отзыв, очень полезный! Но вот сейчас просматривала сайт - и возник вопрос: выбрала интересующий меня вариант, там позиции 30 мл, 50 мл, 75 мл а еще есть тестер 75мл, он дешевле обычной 75 милилитровой баночки. Что это значит?? уже открытый флакон, или уступающий в качестве?? кто-нибудь заказывал себе подобный вариант?
Ответить С цитатой В цитатник
Маковая__Соломка   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 09:42 (ссылка)
а в другие города они пересылают?
Ответить С цитатой В цитатник
маленькая_осень   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 10:32 (ссылка)
один раз пользовалась. и все ок. и товар, и сервис (заказывала Pink Sugar Aqualina)
мне кажется в любом сервисе есть хотя бы один идиот, который накосячит - видимо, он вам и попался )))
Ответить С цитатой В цитатник
Verkissa   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 10:37 (ссылка)
Я заказывала там несколько раз(первый себе,последующие знакомым, т.к их духи фиг найдешь). там может и не все подделки,но не всегда у них запечатанные коробки Мне один раз привезли Miss Dior в таком флаконе в котором их вообще не выпускают.А с доставкой у меня все в порядке было.
Ответить С цитатой В цитатник
тертый_шоколад   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 10:38 (ссылка)
ну знает, как насчет стоимости парфюмерии [всегда покупаю либо за бугром, либо в дютике]
а вот косметика явно не дешевле РГ, тем более со скидкой
Ответить С цитатой В цитатник
like_a_plastic_bag   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 10:39 (ссылка)
заказывала там духи с запахом шоколада.всё ок.
точно ,единственный идиот в этом сервисе был Ваш)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 11:13 (ссылка)
в случае субботы/позднего вечера/ночи/неподходящего времени - я элементарно выключаю звук и вибрацию (особенно билайн достает со своими постоянными супер-предложениями, звонят очень настойчиво)
спасибо за ссылку
Ответить С цитатой В цитатник
Farti   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 11:47 (ссылка)
цены тут совсем не дешевле - тональник гереленовский вместо 2000р стоит все 3000р
Ответить С цитатой В цитатник
polly_radiant   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 11:54 (ссылка)
соглашусь с девушками цены совсем не ниже Рив Гош. Причём нормально так
Ответить С цитатой В цитатник
виктория_лайм   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 12:10 (ссылка)
А присылают только по Москве или и в другие страны? Одесса к примеру ..
Ответить С цитатой В цитатник
AgDi   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 13:35 (ссылка)
White_thing, тестер всего лишь отличается тем, что на нем написано слово тестер и нет красочной упаковки к флакону. если себе любимой, а не в подарок покупать, очень приятно экономить на коробочках.
Ответить С цитатой В цитатник
AgDi   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 13:36 (ссылка)
кстати у меня по сервису положительное впечатление осталось. заказывала и парфюм и линзы. линзы так вообще заказываю там лет 5 уже.
Ответить С цитатой В цитатник
Mesmerized_Bunny   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 14:18 (ссылка)
там лимитки эскады продаются, которые уже лет 7-9 не выпускают. сомневаюсь, что настоящие завалялись)
Ответить С цитатой В цитатник
iMediaKate   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 14:42 (ссылка)
Краличкина, да, я бы тоже послушала, все-таки одно дело отдать 1500 руб, а другое 3 тыщи... предполагаю Дейзи столько стоит?

miss_lemomo, ну это смотря с чем сравнивать )) где вы живете и с чем сравниваете?

Бухта_Радости, спасибо за отзыв :)

Feya-Mary, ооо возможно, я не подумала об этом )) да, она такая хамоватая была. хотя возможно правда проверка на подлинность. но честно, ненавижу тратить время на такие вещи, брр((

White_thing, на здоровье :) ооо ты знаешь я сама не уверена, но вроде тестер менее стойкий... либо формальность, тк. по идее тестеры-то нельзя продавать. но это мои предположения, надо бы спросить у кого-нибудь знающего ))

Маковая__Соломка, откуда ж мне знать? посмотрите на сайте.

маленькая_осень, возможно :)

Verkissa, запечатанные в смысле именно их коробки или упаковки духов? печально конечно ( но я вообще побаиваюсь более дорогие ароматы вроде шанель и диор через инет заказывать...

Rizhaya_Bestiya, понимаешь, я же не все ароматы смотрела, те что я глянула были дешевле, но видимо не все )

clarum_somnium, повезлоо, как обычно ))))

девчуня, на здоровье, я не отключаю тк мне родители могут звонить, они потом психуют, если я долго трубку не беру. поэтому и не отключаю

Farti, RaDiAnT_eNerGy, девушки, извините за дизинформацию, я просто не уточнила что я естественно не смотрела все-все разделы, я посмотрела несколько ароматов и они были дешевле, я сделала видимо поспешные выводы :)

виктория_лайм, понятия не имею, тут уже спрашивали- посмотрите на сайте, там должна бать инфа

AgDi, ого, я думала ему всего год-два О_О и как, ни разу на подделки не нарывались?

Dominatrix666, да, вот это подозрительно. а про какие лимитки речь, для примера? я про в датах выхода не разбираюсь, но хочу глянуть...
Ответить С цитатой В цитатник
тертый_шоколад   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 14:44 (ссылка)
Dominatrix666, может и настоящие, только уже давно тухлые
Ответить С цитатой В цитатник
HATAIIIA   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 14:50 (ссылка)
я тоже заказывала там и парфюм, и линзы: все оперативно, перезванивают, уточняют. сервис на высоте, качество продукции тоже. даже курьеры иногда перезванивают и уточняют время доставки: пораньше или попозже удобней)
да извинит меня автор, но все недовольства кажутся придирками не по делу...
вот мне диван доставляли...в 3 часа ночи вместо 8 вечера - это сервис))
Ответить С цитатой В цитатник
iMediaKate   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 14:52 (ссылка)
Dominatrix666, а тьфу, пропустила про эскаду)) подумала что вы прокосметику говорите.
Ответить С цитатой В цитатник
iMediaKate   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 14:55 (ссылка)
HATAIIIA, хм, ну вас видимо посвезло больше ) для меня это все принципиально- я не люблю тратить время на идиотов, а звонки в 10 утра в субб меня просто убивают.
про диван ужас... я бы такой кипиш там подняла, я после разнообразных таких подстав теперь принципиально скандалю, если мне что-то не нравится. достал уже этот непрофессиональный подход...
Ответить С цитатой В цитатник
Mesmerized_Bunny   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 14:56 (ссылка)
Katya_Skazka, island kiss, ibiza hippie, rock n rio - это те, что у меня давным-давно были, очень нравились, а больше негде купить, поэтому знаю, что лимитки, но там огромный выбор эскады, а они в основном лимитки делают.
и герленовский аромат "метеориты" там есть, который тоже лимитка 2000 года, недавно о нем писали, поэтому тоже помню, что лимитка) http://www.liveinternet.ru/community/make_up/post95922736

Лично я так интернет-магазины на вшивость проверяю - если есть то, что давно не выпускают, значит подделками торгуют.
Ответить С цитатой В цитатник
White_thing   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 15:09 (ссылка)
Исходное сообщение AgDi
White_thing, тестер всего лишь отличается тем, что на нем написано слово тестер и нет красочной упаковки к флакону. если себе любимой, а не в подарок покупать, очень приятно экономить на коробочках.

действительно))
Ответить С цитатой В цитатник
erdbeermund   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 16:02 (ссылка)
Недавно заказывала Burberry Weekend, все отлично. Привезли мужу на работу на следующий день с утра.
Ответить С цитатой В цитатник
Тонкий_Аромат_Осени   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 16:10 (ссылка)
на работе мои коллеги, в том числе и я, постоянно делаем заказы через La parfumerie.
с доставкой была только один раз проблема.
цены там совершенно разные: что-то дешевле, что-то дороже.
заказываем по печатному каталогу - очень часто цена каталожная не совпадает с реальной.
проблемы с декоративной косметикой класса люкс - ЕЁ ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ БЫВАЕТ В НАЛИЧИИ!!! просто какая-то фантастика - в каталоге и на сайт огромный выбор, а в наличии ничего нет.

меня смущает тот факт, что у них в продажи ароматы, которые уже давно не выпускаются...например Испахан от Ив Роше.
Ответить С цитатой В цитатник
Краличкина   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 16:23 (ссылка)
Katya_Skazka, в цуме 100 мл стоят 3000 с чем то ... тут 2450 ... странно как то
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 16:51 (ссылка)
Исходное сообщение Краличкина
Katya_Skazka, в цуме 100 мл стоят 3000 с чем то ... тут 2450 ... странно как то

если разница в 500 рублей, лучше уж в ЦУМе купить и не париться
Ответить С цитатой В цитатник
Reeet   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 16:56 (ссылка)
очень люблю этот магазин, он наверное единственный, в котором я что-либо заказываю...пока , как ни странно, проблем доставкой не было, все доставляли точно в срок.
Ответить С цитатой В цитатник
iMediaKate   обратиться по имени Вторник, 24 Марта 2009 г. 17:44 (ссылка)
Dominatrix666, хм, ну это не факт. если магазину 5 лет, то вполне возможно что они закупили большую партию лимиток и до сих пор не продали. проверка штрих-кода Лолиты не дал подозрений... я если буду что-то заказывать, обязаетльно спрошу откуда лимитки ))

[Тонкий_Аромат_Осени, хм, после инфы про отсуствующие товары я вот думаю- может лимиток тоже нет давно, а инфу просто не убирают?

Краличкина, да нет, почему ж, думаю что если б они были представлены в летуалях, ибд и рг, то тоже были бы дешевле ) в цуме по-моему просто цены подороже впринципе.

Reeet, а что именно заказываете? заказывали что-нибудь из косметики? были какие-либо нарекания по поводу качества?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку