-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Thalaspa Institut

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 12:49 + в цитатник
Sshadow все записи автора На прошлой неделе в Праге была выставка World of Beauty&Spa, на которую я, конечно же, пошла) Узнала очень много новых косметических фирм, о которых я даже не слышала.
Одной из этих фирм была Thalaspa Institut, у них был очень большой выставочный стенд. Что было очень приятно, так это то, что один их консультантов знал русский (что очень понравилось моей маме))).
ООО "Антарес" - официальный дистрибьютор широкого ассортимента профессиональной косметики, среди которого марка Thalaspa (Бретань, Франция) занимает одно из ведущих мест.
У них очень много всего именно для салонных процедур, так что мы получили приглашение в салон, но не сразу покупать или на процедуры, а просто прийти, чтобы дали пробники, а уж потом на процедуру..

На меня консультант долго смотрел и сказал, что видит, что у меня красивый цвет кожи, я призналась, что была на море)) Он тогда принес это чудо-масло для кожи!!

Масло для сухой кожи Thalaspa

что пишут:Это нежнейшее масло, наполненное изысканным ароматом огурца и дыни, придаст вашей коже легкость и шелковистость, снимет стресс и подарит вам заряд бодрости и отличное настроение.
Советы по применению:
Нанести легкими массажными движениями на все тело или участки сухой кожи.

мое мнение: Я в восторге!!! На выставке мне консультант пшикнул на руки, я растерла и..этот запах!! Я помешанная на запахе дыни и арбуза.. И тут дыня!! Написано, что и огурец, но его не чувствуется.
Масло просто отлично впитывается (что не значит, что вы намажетесь и тут же усядетесь к компьютеру и будете удивляться, что остаются жирные пятна). Я использую его после душа, впитывается минут 10 (но это, наверное, и долговато, просто я не хочу запачкать вещи, так что жду этих 10 минут)..
Запах не держится долго (примерно минут 15), но мне хватает этого запаха, когда я мажусь)..
Масло очень экономичное.

В общем я очень-очень довольна! 5++++++++

Сайт: http://www.thalaspa.ru/
Тут написано, где купить: http://www.thalaspa.ru/where2buy/
Цена: http://shop.voski.ru/index.php?productID=183 - я покупала за 250 крон (10 евро), но это со скидкой, так у нас стоит 280 (11,5), не значительная разница. Но, я смотрю в России дороже..
Объем: 100 мл


 (620x512, 177Kb)
Рубрики:  Уход/за телом
Ценовая категория/Профессиональная косметика
Метки:  

Oliti   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 12:57 (ссылка)
Обожаю дыньку, арбуз и огурец. А не подскажешь, в москве стендов их в магазинах нет? И долго ли держится запах?
Ответить С цитатой В цитатник
Sshadow   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 13:02 (ссылка)
Oliti,Про запах в посте дописала.. Он держится, но минут 15.. потом уже так очень слабенько..

В Москве не знаю, для этого дала адрес. В поисковике может можно найти.. Я в Праге живу, так что сама про Москву не подскажу..
Ответить С цитатой В цитатник
Oliti   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 13:14 (ссылка)
Sshadow, спасибо большое, я уже нашла место, где у них скалад. На днях съезжу туда - посмотрю.
Кому интересно: ул. 11-я Парковая, д.24 .
Ответить С цитатой В цитатник
Sshadow   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 13:16 (ссылка)
Oliti, вот и хорошо) Выбор и у них большой, но денег надо брать побольше...
Ответить С цитатой В цитатник
I_know_what_you_want   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 14:07 (ссылка)
Исходное сообщение Oliti
Sshadow, спасибо большое, я уже нашла место, где у них скалад. На днях съезжу туда - посмотрю.
Кому интересно: ул. 11-я Парковая, д.24 .


11 парковая большая) проспект, нижняя первомайская, первомайская, измайловский б-р, верхняя первомайская, сиреневый б-р, щелчек?м?
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 04:01 (ссылка)
I_know_what_you_want, м. Первомайская, выход из последнего вагона из центра.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку