-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Матирующий крем Vichy Normaderm Soin Hydratant Anti-Imperfections

Пятница, 02 Мая 2008 г. 01:31 + в цитатник
Fenyok все записи автора

Честно проштудировав сообщество по поводу наличия отзывов об увлажняющем креме Vichy Normaderm Soin Hydratant Anti-Imperfections и не найдя ни слова, решила написать свой краткий отзыв.
Найдя в журнале пробник этого крема, решила испробовать его на следующее же утро. Дело в том, что сейчас я прохожу лечение кожи от акне, а потому пользуюсь только аптечной косметикой (Bioderma, Ducray, Uriage). Кожа сейчас у меня жирная на лбу, носу и подбородке и сухая на щеках. Нередки шелушения. Прыщики "глубокого залегания" на щеках постоянно.
Итак, о креме. Во-первых, жаль, что пробник был лишь на 1,5 мл - хватило всего лишь на 2 использования.
Во-вторых, отметила очень приятный запах - зелёная трава со скошенного луга - такие ассоциации у меня возникли во время на несения крема.
В-третьих, крем довольно-таки густой (видимо, из-за специфики - должен матировать как-никак), распределять его надо тщательно, поскольку он может быстренько высохнуть на коже белым пятнышком.
В-четвёртых, после нанесения крема лицо моментально становится как будто присыпанное рисовой мукой или пудрой. Цвет кожи однородно светлый, на ощупь как после припудривания. Наносить тональный крем сверху не пробовала, так что не знаю, будет ли он скатываться или нет.
В-пятых, матирование действительно длительное. Около 6 часов я не вспоминала про матирующие салфетки, а это рекорд для меня. Обычно лицо становится жирным аки блин в масле уже через час после нанесения увлажняющего крема Sebium от Bioderma.
В-шестых, подкупает невысокая цена - 500 рублей за счастье ходить с матовым личиком. Но поскольку мой дерматолог-косметолог не слишком лестно отзывается о косметике Vichy, всё ещё в раздумьях: покупать этот, испробованный уже на себе крем, или же советуемый доктором матирующий Sebium от Bioderma

Рубрики:  Уход/за лицом
Тип кожи/Проблемная
Ценовая категория/Аптечная косметика
Метки:  

ya_tatiana   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 02:53 (ссылка)
писали уже отзыв об этом креме, Disquiet писала и комментариев много было,так что ты плохо искала.
почитай http://www.liveinternet.ru/community/make_up/post73071991/
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 03:14 (ссылка)
А Вы не могли бы описать своё лечение целиком?)
Что внутьрь\что с наружи используешь?
А то уже столько опробованно, а так хоть почитать
Ответить С цитатой В цитатник
OLAOLA   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 10:49 (ссылка)
УУУУ!!!
Милая девушка, у меня была тоже такая же проблема, как у вас!
На щеках глубокие подкожные акне, закупорка пор и т.д. Мне почти 25 лет, и борюсь я с этой заразой с 13 ))
Перепровобавла абсолютно ВСЕ аптечные бренды косметики для проблемной кожи.. И ничего! Это только ухо д, а не лечение.
Косметологи тоже были, и не один. Сдавала анализы на гормоны - все в норме, даже идеально! Узи органов малого таза - идеально!
Печень не идеальная, но как сказала врач, эти недостатки не могут спровацировать такие высыпания.
Что я делала?
Пошла к дерматологу. Он направил на анализы. См. выше - они идеальны. )))
У него же курс криомассажа -10 процедур. Намного улучшилось состояние кожи. Правда приятного мало, когда тебе азотом возюкают по лицу...=(
Пока делала крио, мазалась утром - Метрогил гель, вечером - болтушка. Это все канешна индивидуально и только ХОРОШИЙ дерматолог может прописать именно то, что нужно.
Потом мне повезло и я попала к хорошему косметологу - по наводке этого же дерматолога!
Она мне сделала две чистки... Ну что вам сказать? Я думала, что умру у нее на столе...))) Извините за подробности, но вычистить все, что скапливалось под кожей месяцами не просто! ))
Потом были пилинги - 4 процедуры.
И вуаля! Подкожные воспаления ушли! )))
Теперь я делаю у нее профилактические чистки каждый месяц..
Такс. Теперь о косметике, которую я использовала(я уже писала об этом когда-то):
- Урьяж(гель для умывания, крем с АХА и увлажн. эмульсия, Термальная вода) - хорошая, но ничем не помогла.... воспаления появлялись сново! Гель для умывания не сушит кожу и хорошо очищает, крем - ничего особенного, а увл. и матирующая эмульсия совершенно не понравилась.. не справляется! Термалка у них лучшая!
- Биодерма(гель для умывания, крем с АХА, водичка и гоммаж) - Эффект, как и от урьяжа=), хотя скрабиком пользуюсь до сих пор - нра! Умывалка очень хорошая - кожу не сушит!
- Виши(тоник и кремик увлажняющий нормадерм и куча всякой другой ерунды типа олиго25) - Тоник - УЖОС!!! через час лицо после него, как маслом намазанное, увлажн. кремик нормадерм - очень понравился, увлажнял хорошо, но надоел. Так что еще врядли куплю.. Про Олиго25 не буду писать, т.к. тема не об этом )
- Авене -(Диакнель и тоник Клинианс, термальная водичка) - Диакнель мне кажется, что только усугублял и ничего не лечил, и кожа от него очень чесалась. Тоник очень понравился - сейчас я им пользуюсь, после него кожа не жирнится и нет эффекта пленки. Ну термалка така себе, Урьяж мне больше подходит.
- Эксфолиак(Гель для умывания с АХА и крем 15) - Гель самый лучший, сейчас им пользуюсь и буду покупать дальше. Хотя ему уже скоро год, а там пол банки еще)). Кожу не сушит, очищает замечательно и кожа становится действительно лучше, цвет лица выравнивается. Это все заслуга кислот. Кремик сначала не очень понравился, т.к. не было эффекта или наоборот, да и неприятные ощущения какие-то. Потом поняла, что нужно наносить только на воспаления - точечно! Прыщик проходит за два дня! Он не высыхает, а просто рассасывается что ли? )
Ну вродь и все!
Были еще Скинорен и Зинерит - уже не помню! Ну если прыщики остались, значит не помогало. =)
Сейчас, когда избавилась от глубоких воспалений и вылечила кожу, думаю как избавиться от шрамов и постакне? Лазер как-то страшно...
Ну и последнее - чтоб вы не думали, что я зря "сотрясаю воздух" фото моей кожи после всех мучений. ))) Они далеко не идеальна, но это уже небо и земля с тем, что было!
Надеюсь то, что я написала кому-то поможет, и сорри за такие краткие отзывы...
Удачи всем и красоты! ;)

 (209x200, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ChaseTheSun   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 15:27 (ссылка)
я тоже пробником довольна была.
но тоже вот думаю покупать не покупать.
говорят,что обычно в пробниках качество лучше.
я пользовалась неделю им. не понятно на него или нет,но у меня на коже какие-то пятнышки-прыщики повыскакивали -очень на аллергию похоже ;(
Ответить С цитатой В цитатник
Fenyok   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 15:32 (ссылка)
russkaya_gollandka, к этом посту я даже оставила самый первый комментарий, так что его я прочитала (и все комментарии к нему) от начала и до конца. Спасибо за предоставленную ссылку, кстати :)
Ответить С цитатой В цитатник
Fenyok   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 15:38 (ссылка)
gigigo, ну если почитать, то я по назначению врача месяц пила "Цинктерал" (препарат цинка) и "Аевит" (витамин А и Е в капсулах). Потом сделала перерыв. Раз в 2 недели езжу на процедуры в "Дельта-клиник", где мне делают механические чистки, маски, пилинги и мажут увлажняющими и успокаивающими кремами фирмы Danne (профессиональная салонная косметика). Дней 10 назад делали ужасающий химический пилинг - сошло несколько слоёв кожи (выравнивали остаточные пятна после прыщиков).
Умываюсь мягким гелем для умывания Uriage (голубая упаковка). Днём пользуюсь кремом Keracnyl от Ducray, на ночь намазываю лицо кремом Sebium увлажняющий от Bioderma, а непосредственно на прыщики наношу Базирон АС (если наносить без увлажняющего крема, наутро проснётесь с шелушениями, так что увлажнением пренебрегать не стоит).
Но основа всё-таки - процедуры у дерматолога-косметолога. Без них не помогло бы ничего. Лично мне
Ответить С цитатой В цитатник
Fenyok   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 15:40 (ссылка)
-yummy-, аллергия? Неприятно... Тогда, наверное, он тебе не очень подходит. А после прекращения использования крема сыпь прошла? Значит, точно крем виноват.
А можно задать вопрос, как ты ухитрилась растянуть такой маленький пробник на целую неделю? :)
Ответить С цитатой В цитатник
ChaseTheSun   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 16:13 (ссылка)
Fenyok, не сыпь даже это была.
не знаю как описать.красненькие такие прыщики что-ли внутренние.
нет,еще не прошло до конца,но уже почти не видно...их было несколько штук рядышком...
а у меня два пробника было :) я мазала только с утра каждый день:)
Ответить С цитатой В цитатник
Fenyok   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 16:16 (ссылка)
-yummy-, ну и хорошо, что проходит. Может быть, если бы я пользовалась бы и дальше этим кремом, такие же прыщички высыпали бы и у меня. Наверное, всё-таки буду больше к покупке Bioderma склоняться
Ответить С цитатой В цитатник
ChaseTheSun   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 16:40 (ссылка)
Fenyok, да,обидно было,я начиталась отзывов о нем таких хороших.
а так получилось:(
ну я думаю что косметолог плохого не посоветует.хотя мой косметолог вобще против всяких этих масок,которые продаются в свободной продаже.
Ответить С цитатой В цитатник
Fenyok   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 18:35 (ссылка)
-yummy-, но есть ещё куча аптечных фирм, которые могут помочь. Так что советую продолжать поиски :)
А что советовал тебе твой косметолог?
Ответить С цитатой В цитатник
ChaseTheSun   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 21:34 (ссылка)
Fenyok, она сама делает маски,а вобще вся косметика у нее профессиональная,я такую даже нигде у нас не видела...знаю точно,что в свободной продаже ее нет.
она специально заказывает,ездит за ней..
Ответить С цитатой В цитатник
Fenyok   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 21:50 (ссылка)
-yummy-, здорово. Но это, наверное, существенно бьёт по карману. А космецевтика всё-таки более доступна
Ответить С цитатой В цитатник
ChaseTheSun   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 00:25 (ссылка)
Fenyok, да,денег я на нее конечно убила дай бог) но зато хожу с чистой кожей) редко когда прыщик выскочит:)
Ответить С цитатой В цитатник
Fenyok   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 00:31 (ссылка)
-yummy-, ну это же здорово. Надеюсь, у меня тоже когда-нибудь будет чистое лицо :)
Ответить С цитатой В цитатник
Disquiet   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 00:38 (ссылка)
Я его все же купила, в Париже неделю назад. Очень довольна, аналогичен пробнику и скатываться начинает только если нанести ОЧЕНЬ много
Ответить С цитатой В цитатник
ya_tatiana   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 02:32 (ссылка)
Fenyok, пожалста.
но ты же сама написала, что не нашла ни слова про этот крем.
Ответить С цитатой В цитатник
OLAOLA   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 11:15 (ссылка)
Fenyok, я только сейчас посмотрела что это за крем... у меня был именно такой! Очень приятная текстура и хорошо наносится, впитывается моментально. Не скатывался совсем. Увлажнял хорошо. Матировал наверное все таки не очень, но у меня после всех кремов лицо начинает блестеть через два часа.. млин.. =(
А еще недостаток - это его упаковка! Лучше б в тюбике был! когда он уже не стал выдавливаться, для интереса, раскурочила эту банку, а там еще мл. 10 крема. Я считаю, что 1\5 всего объема не должна оставаться!!!
http://www.vichy.com/ru-ru/normaderm/?page=normaderm&id=5 вот так выглядит...

P.S. Сорри, что удалила первый коммент - показался очень большим и не в тему! =) Я лучше попозже напишу большой отзыв и историю борьбы с этими гадами - акне!!! ))
Ответить С цитатой В цитатник
grenka   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 12:04 (ссылка)
использую уже почти две недели - никакого результата. вообще никакого
Ответить С цитатой В цитатник
Fenyok   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 15:13 (ссылка)
odinokaya_luna, скатываться после нанесения тонального крема? Или ты им не пользуешься? Я просто как раз в те несколько дней им не мазалась, потому и не скатывалось ничего вроде бы.
Ответить С цитатой В цитатник
Fenyok   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 15:15 (ссылка)
russkaya_gollandka, прошу прощения. Слово нашла =) я просто почему-то думала, что будет написано больше. В любом случае "повторение - мать учения" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Disquiet   обратиться по имени Re: Ответ в Make_up; Матирующий крем Vichy Normaderm Soin Hydratant Anti-Imperfections Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 15:16 (ссылка)
Исходное сообщение Fenyok: Disquiet, в Париже - это, конечно, здорово. Но он ведь и в Москве есть. Не доверяешь российским аптекам? =)

доверяю, просто совпало так) в Москве не успела купить. В Ригле он стоит 745, а я купила в Париже за 520

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Fenyok   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 15:18 (ссылка)
OLAOLA, мне он по первому впечатлению тоже очень понравился. Плюс матировал мою обычно жирную кожу очень хорошо. Я, наверное, с косметологом посоветуюсь, что лучше купить. А то своей интуиции я не доверяю почему-то :)
Насчёт упаковки - полностью согласна. Флаконы с дозаторами постоянно приходится разбирать и доставать оттуда остатки средства, что я жутко не люблю. По мне, так тюбики гораздо удобнее, да и дозу можно выдавить такую же маленькую. Главное просто приноровиться :)
P.S. А коммент у меня всё равно останется на почте (не стала его удалять). На всякий случай, если отзыва не появится :)
Ответить С цитатой В цитатник
Fenyok   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 15:19 (ссылка)
grenka, кожу не матирует и прыщики не проходят? Странно. Было довольно много положительных отзывов об этом продукте.
Наверное, твоей коже нужно что-то "посильнее"
Ответить С цитатой В цитатник
Fenyok   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 15:51 (ссылка)
Disquiet, здорово! А у меня в аптеке "ТриКа" за 501 р. продаётся. Спасибо, что предупредила о большой наценке в "Ригле"
Ответить С цитатой В цитатник
Disquiet   обратиться по имени Re: Ответ в Make_up; Матирующий крем Vichy Normaderm Soin Hydratant Anti-Imperfections Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 15:52 (ссылка)
Исходное сообщение Fenyok: Disquiet, здорово! А у меня в аптеке "ТриКа" за 501 р. продаётся. Спасибо, что предупредила о большой наценке в "Ригле"

я а Ригле вообще не покупаю, там самые высокие цены в Москве. На все абсолютно

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Fenyok   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 16:15 (ссылка)
Disquiet, в 36,6 ещё высокие относительно. И в "О3" (О три). Мне вообще больше нравится "Самсон Фарма" и маленькие аптечки в районах =)
Ответить С цитатой В цитатник
Disquiet   обратиться по имени Re: Ответ в Make_up; Матирующий крем Vichy Normaderm Soin Hydratant Anti-Imperfections Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 16:17 (ссылка)
Исходное сообщение Fenyok: Disquiet, в 36,6 ещё высокие относительно. И в "О3" (О три). Мне вообще больше нравится "Самсон Фарма" и маленькие аптечки в районах =)

в 36,6 ниже намного, я по ней писала курсовую работу))) Но тоже там стараюсь не покупать. У меня проще, я живу не в Москве, а тетя раньше работала в аптеке, мы через ее подруг заказываем многое по оптовой цене)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку