-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


4 мифа о косметике.

Понедельник, 28 Января 2008 г. 02:43 + в цитатник
_xu_xu_ все записи автора

Говорят, что у современного человека мышление процентов на десять рационально, остальное, доставшиеся от череды предков, – мышление мифологическое. И в девяноста процентов случаев мы именно верим или не верим, а не обдумываем и взвешиваем. Это уже давно изучено и используется большой машиной бизнеса.

Причем большинство таких мифов применяется в рекламе, направленной на женщин. Наверное – это мужской шовинизм разработчиков, они думают, что имеют дело с существами малорациональными и подверженными непрогнозируемым душевным порывам.

Итак, самые популярные рекламные ходы, на которые покупаются женщины... 

1. «Питание» для волос
«Новый шампунь для волос – питает от корней до самых кончиков!»

Питание для волос – это не к нам, это к Медузе Горгоне. У обычных людей волосы состоят из мертвых ороговевших клеток (так же, кстати, как и ногти). И питать их бессмысленно. Доказательство простое: если клетка живая, к ней подходят кровеносные сосуды. У кого из нас во время стрижки текла кровь из волос?

Волос напоминает еловую шишку – много-много скрепленных концами чешуек. Если они плотно прижаты друг к другу, волос блестит и радует глаз, если распушены – картина прямо противоположная. Склонность к такому «распушиванию» зависит от свойств «ёлки»-организма (врожденная предрасположенность, правильность питания) и от того, как с волосами обращаются.

Если с волос слишком часто смывать жировую пленку (в коже головы тоже есть сальные железы), постоянно сушить феном, то порча неизбежна. Тогда и настает время «питательных» средств для волос, которые, конечно же, ничего не питают, а просто временно приглаживают чешуйки друг к другу или заполняют между ними пространство.

2. Акцент на научные слова
«Крем ночной регенерирующий с коэнзимом Q10»

Блондинки делятся на две категории – у одних после школы остался дневник с двойками и стойкое отвращение к науке, у других тоже двойки, но наукой они восхищаются. На последних и рассчитаны многочисленные научные слова типа «протеинов», «хитозанов» «кератинов», «коэнзимов».

Сразу вспоминается жевательная резинка с карбамидом. Ну, много бы нашлось любителей жевать «Дирол» с мочевиной? А тут – всего лишь синоним, а эффект какой! То же и с другими высоконаучными словами. Скажем, протеины – то же самое, что и белки, а коэнзимы – не более чем банальные витамины.

3. Акцент на натуральность
«Натуральная косметика для здоровья вашей кожи»

Этот миф рассчитан на тех, кто испытывает отвращение к науке вообще и к новым технологиям, в частности. Стремясь назад к природе, эти граждане учат йогические асаны и переходят на сыроедение. Причем пища считается тем лучше, чем меньше при ее выращивании использовалось достижений цивилизации. Ближе к корням, одним словом.

Таких людей реклама завлекает словами «натуральное», «природное», «естественное», а те и рады тянуться к помеченным заветными ярлыками баночкам. Ведь «экстракт шелка» звучит всяко лучше, чем изо-пропано-бутанол, правда?

С отвращением к сложным химическим формулам все понятно – глубокий и неизгладимый след школьного образования. Продвинутых любителей натурального не особо беспокоит, что все эти «природные соединения» тоже называются по химической номенклатуре формулами на три строчки. Да и степень безопасности веществ совсем не их природностью определяется. Наглядный пример: яд бледной поганки – ничего искусственного, а толку?

4. Проверено специалистами
«Эффективность 98% – доказано результатами клинических испытаний с участием 40(-60-80) женщин».

В рекламе косметических средств часто присутствует подобная фраза: «Эффективность 98% – доказано». Иногда есть и более-менее честное дополнение: «Согласно результатам клинического теста с участием 40(-60-80) женщин».

Они не врут. Действительно, существует тестирование на испытуемых, когда берется от 20 до 100 человек – так называемый, первый тест на людях. С его помощью проверяют, нет ли у новинки какого-нибудь нехорошего побочного действия. А вот оценить эффективность препарата это исследование не поможет. Чтобы выяснить, разглаживает ли крем морщины и улучшает ли цвет лица, добровольцев должно быть минимум в десять раз больше. Так что на указанные в рекламе проценты обращать внимание не стоит.

И еще о тестировании. Сейчас стало модно писать, что «мы, сердобольные, не мучаем животных и не проверяем на них новые косметические средства». Сразу в голову приходит анекдот про вегетарианцев: «Вегетарианцы не едят мяса не потому, что любят животных – они просто ненавидят растения». Также и тут. Если нет тестов на животных, значит, в конечном итоге, новинка будет проверена на людях. Никакими экспериментами in vitro (на клеточной культуре) не заменишь эксперименты in vivo (на живом организме). И тут вопрос: кого больше жалко – мышку, кролика или человека?

Дело не в том, чтобы перестать пользоваться разрекламированной косметикой, в конце концов, это глупо. Просто не надо крайностей. У продавцов и покупателей косметики совершенно разные цели: наша – выглядеть красивыми, их – заработать денег. Для этого при продвижении товара и используются различные рекламные ходы, рассчитанные на наивного покупателя. Впрочем, прямого обмана здесь обычно не встречается...

Практические рекомендации по противостоянию рекламной мифологии ничего оригинального не содержат. Просто, протягивая руку к флакону с шампунем, стоит спросить себя – а почему именно этот? Потому что в телевизоре фотомодель красиво трясла густой гривой? Потому что шампунь «с липидами» (это жиры)? Или по какой-то другой причине?

Рубрики:  Уход/за лицом
Уход/за телом
Уход/за волосами
Полезная информация/Полезные статьи


Процитировано 2 раз

Nancy_McFly   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 03:49 (ссылка)
Да, согласна с автором этой статьи. Действительно, реклама обманывает людей. Вот например натуральная косметика. Она не может быть 100% натуральной, иначе у нее срок годности должен быть не выше, чем у молока! Или вот возьмем науку. Чай с антиоксидантами все раскупают, он якобы противостоит старению. А ведь эти самые антиоксиданты содержатся и в обычных помидорах. Просто не все про это слышали. Кстати, еще один момент в рекламе средств для волос. Зачастую рекламируют средства против выпадения волос, которые на самом деле уменьшают их ломкость. А ведь это две совершенно разные проблемы! Хотя многие в обычных условиях не могут определить, ломаются ли у них волосы или выпадают. А потом получается, что одним это средство помогло, а другим - нет. А вообще все желательно пробовать на себе (как это ни страшно звучит). Все-таки лучшего способа узнать результат пока еще не придумали.
Ответить С цитатой В цитатник
_xu_xu_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 04:06 (ссылка)
Nancy_McFly, да, насчет ломкости согласна...
многие начинают вопить - аааа, моя грива превратилась в мышиный хвотик, волосы выпадают!!! ага, выпадают...просто не надо их мучать так...
а помидоры вообще решают))) литр томатного сока в день - это обязательное в моем меню)
и сокращает риск сердечно-сосудистых заболеваний....
Ответить С цитатой В цитатник
MissHoney   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 04:14 (ссылка)
фрукты овощи - это супер :) помоему самое классное лекарство от всех бед
но опять же, особенно с соками, перебарщивать нельзя
Ответить С цитатой В цитатник
Nancy_McFly   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 04:16 (ссылка)
Egoistka_PRojekt, вот-вот, причины проблем выпадения и ломкости совершенно разные. Выпадают волосы из-за внутренних факторов. Плохое здоровье и как следствие ослабление волосяной луковицы. А ломкость начинается от внешних "раздражителей": термообработки, окрашивания, морской соли, хлорки (из бассейна, не все к сожалению в шапочках плавают). И лечить эти проблемы надо абсолютно по-разному.
А помидоры - это да! Обожаю томатный сок! Он, кстати, и для мочевой системы и почек полезен - осадки выводит. И намного натуральнее химического чая в бутылках.
Ответить С цитатой В цитатник
Nancy_McFly   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 04:18 (ссылка)
MissHoney, ну да, чтобы авитаминоза не было:) И еще от морковного сока лицо желтушное становится (ну это если много выпить, а так для загара очень здорово стаканчик выпить:))
Ответить С цитатой В цитатник
_xu_xu_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 04:22 (ссылка)
MissHoney, да, яблочный(осветленный), виноградный и ананасовый - его вообще в микстурных количествах можно...желудок раздражает пипец как....
Nancy_McFly, к счастью я это знаю...но многие почему-то уверены, что волос мало - значит выпадают....
Ответить С цитатой В цитатник
Nancy_McFly   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 04:28 (ссылка)
Egoistka_PRojekt, ну, как говорится, человеку свойственно ошибаться. И это касается не только выпадения волос. Можно привести массу примеров заблуждений в отношении косметики и внешнего вида. Жалко, что нельзя это искоренить. Мне иногда хочется на улице подойти к девушке и объяснить, что так краситься нельзя или что эти цвета в одежде не сочетаются, но меня ведь не поймут.
Ответить С цитатой В цитатник
_xu_xu_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 04:34 (ссылка)
Nancy_McFly, да,мифы о косметике - это долгая история...
До сих пор некоторые считают, что тональник - зло, от него забиваются поры, появляются прыщи и наступает преждевременное старение...
Ответить С цитатой В цитатник
Nancy_McFly   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 04:41 (ссылка)
Egoistka_PRojekt, да, хотя на самом деле он защищает от пыли, солнца, ветра. В древности еще, в Египте, женщины мазали толстым(!) слоем краски лицо, а потом вечером смывали все это дело вместе с песком. Если бы это действительно так портило кожу, они бы так не делали, я думаю:)
Ответить С цитатой В цитатник
_xu_xu_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 04:44 (ссылка)
Nancy_McFly, да, а еще от смога, выхлопов и прочей гадости, что летает в воздухе....
Ответить С цитатой В цитатник
Nancy_McFly   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 05:23 (ссылка)
Egoistka_PRojekt, да, да, поэтому я пользуюсь тональником практически всегда (за исключением отдыха и дома).
Ответить С цитатой В цитатник
Sincerely_yours_kris   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 08:45 (ссылка)
мой молодой папа(33 г.) так же считает про тональник что от него прыщи, поры и старение(((
слава Богу он это просто говорит, а не запрещает мне пользоваться косметикой))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мидея   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 10:26 (ссылка)
Хорошая статья, со всем согласна.:)

кого больше жалко – мышку, кролика или человека?

Люди сами соглашаются, они понимают, что с ними происходит, никто их не заставляет. Так что жалко мышку и кролика.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Surgiilurg   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 10:48 (ссылка)
Согласна с Мидея, к вам никто на улице не подбегает, не садит вас в машину и не увозит тестировать косметические средства. Человек по своей воле занимается тестированием продукции. Кто-то ради опробования нового средства бесплатно (пусть и с риском для собственного здоровья), кто-то ради финансового вознаграждения.
А почему никто не возмущается по поводу доноров крови, которые делают это из-за денег? Шанс заразиться тем же СПИДом у них есть, не будем уточнять какой, но тем не менее.
Ответить С цитатой В цитатник
Anestezy   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 12:48 (ссылка)
+1 к тем, кому жалко мышек и кроликов.
А статья хорошая
Ответить С цитатой В цитатник
-odessitka-   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 13:18 (ссылка)
реклама никого не обманывает(в 90 процентах из 100).и в этой статье об этом говорится.реклама просто приукрашивает, причем выбираются именно те слова, которые давят на психику человека...сама по себе знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
ночное_облачко   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 15:34 (ссылка)
незнаю а я все равно считаю что от тоналки поры забиваються и лицо быстрее стареет от постоянного его растирания!
Ответить С цитатой В цитатник
_xu_xu_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 15:36 (ссылка)
Исходное сообщение ночное_облачко
незнаю а я все равно считаю что от тоналки поры забиваються и лицо быстрее стареет от постоянного его растирания!

совковые стереотипы
и тоналку надо не растирать-втирать, а наносить.
так же можно растянуть кожу от нанесения крема, если его РАСТИРАТЬ
Ответить С цитатой В цитатник
_xu_xu_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 15:38 (ссылка)
-odessitka-, ну ты-то вообще подвержена) сразу "хочу-хочу-хочу"!
kristu6ka, у меня папа тоже так считал. я ему дала статьи почитать на эту тему. теперь не считает.
Ответить С цитатой В цитатник
Nancy_McFly   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:14 (ссылка)
Egoistka_PRojekt, да-да, ты права, еще один стереотип. Почему-то многие считают, что тональник надо именно втирать и размазывать. А он от этого скатывается.
Ответить С цитатой В цитатник
_xu_xu_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:26 (ссылка)
Nancy_McFly, это наверное сохранилось со сказок, где писали, что для румянца надо ВТИРАТЬ сок свеклы в щеки)
Ответить С цитатой В цитатник
Stare-in-pena   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:58 (ссылка)
Исходное сообщение Egoistka_PRojekt
Nancy_McFly, да,мифы о косметике - это долгая история...
До сих пор некоторые считают, что тональник - зло, от него забиваются поры, появляются прыщи и наступает преждевременное старение...

Я офигела, когда нам биологичка на уроке стала рассказывать, что от тональника у нас в 25 лет лицо морщинами покроется)) Сама она вроде молодая женщина, и такие вещи говорит... 21 век, а мифы всё те же
Ответить С цитатой В цитатник
_xu_xu_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:03 (ссылка)
svetka_a, а всякие преподы-училки вообще фанатеют от этих мифов) что бы девочки в школу не малевались
Ответить С цитатой В цитатник
ночное_облачко   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:44 (ссылка)
и все же под тоналкой кожа не дышит и это плохо! а как вы говорите что защищает от вредных факторов так лучше спец. дневным кремом лицо намазть! куда лучше!
Ответить С цитатой В цитатник
_xu_xu_   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:53 (ссылка)
ночное_облачко, кожа под тоналкой дышит не хуже, чем под кремом.
тоналки - это же не грим.
Ответить С цитатой В цитатник
ночное_облачко   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 23:00 (ссылка)
Egoistka_PRojekt, эх.......незнаю...........
Ответить С цитатой В цитатник
Nancy_McFly   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 00:10 (ссылка)
Egoistka_PRojekt, вполне возможно:)
svetka_a, помню, наша биологичка была жутко недовольна тем, что мы (девочки) целуемся при встрече. Якобы это жутко негигиенично. На самом деле ученые доказали, что так называемый "социальный поцелуй" (щечка к щечке) - самый безопасный в плане микробов! Обычное рукопожатие намного больше бактерий передает. Вот и весь после этого учителям:)
Ответить С цитатой В цитатник
Royal_Lady   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 02:41 (ссылка)
я свое личико доверяю только хорошим тоналкам, люксовым, потому что в люксовых компаниях вбухивают не мало денег на разработку хороших продуктов, а уж особенно что касается лица, и чтоб дышало, и не старело)
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Аццкая   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 19:25 (ссылка)
Royal_Lady, частично согласна. только подумай о том, что везде сырье одинаковое, и в люксовой косметике и в массовой. никто тебе не даст гарантии, что кожа не постареет, если ты именно этим продуктом будешь пользоваться) хотя, доверять дорогой косметике приятнее, чем дешевой
Ответить С цитатой В цитатник
_xu_xu_   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 19:36 (ссылка)
Мария_Аццкая, кожа от косметики вообще не стареет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку