-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Нашла статейку про категории косметики.

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 17:18 + в цитатник
Anka88 все записи автора Косметические средства делятся на такие категории:
"Mass market" - это дешевая косметика, она производится огромными партиями. Имеет токсичный состав, ингредиенты продукты нефтехимии, в нее входят искусственный консерванты производные формалина и фенола, как правило, - нипазол и параформ. Для продвижения продукции на рынке идет агрессивная реклама. 70% от стоимости продукции идет на рекламу, 20% - на упаковку и 10% - на производство.
Косметика этого класса: Oriflame (Орифлейм), Faberlic (Фаберлик), Avon (Эйвон), Nivea (Нивея), Eveline (Эйвелин), Lumene (Люмен), R one (Эр Ван), Ruby Rose (Руби Роуз) Неrbinа (Хербина), Belinda (Белинда) и др. компании.



"Middle market" - косметика среднего класса. Это уже более высокий уровень. Содержание натуральных биологически активных веществ в этой косметике составляет от 30% до 60%; консерванты - нетоксичные - бензоаты и парабеты (из растительного сырья, но производятся химическим путем). Во избежание привыкания не рекомендуется пользоваться косметикой одной косметической линии дольше 6 месяцев.
Косметика этого класса: Euro Shi (Евро Ши), Revlon (Ревлон), Loreal (Лореалъ), Магу Кау (Мэри Кей) Pupa (Пупа), Borjois (Буржуа), Decleor (Деклеор), Lancome (Ланком) и т.д.

Косметика класса "Люкс" - это высокие технологии, содержание натуральных биологически активных веществ в продукции 70%-80%. Это селективная косметика. Сырье экологически чистое без синтетических удобрений, в производстве используются ИЭТ - интерактивные энзимные технологии. Косметика не имеет свойства привыкания, при отмене этой косметики не бывает резкого эффекта старения. Консерванты только натуральные - коллоидное серебро, - бензойная кислота, очищенный прополис, масло чайного дерева и др.
Косметика этого класса: Elizabeth Arden (Элизабет Арден), Ive Saint Laurane (Ив сен Лоран), Nina Richy (Нина Риччи), Chanel (Шанель), Estee Lauder (Эсте Лаудер), Cleanic (Клиник), Helena Rubination (Хелена Рубинштейн), Givenchy (Живанши), Christian Dior (Кристиан Диор), Christian Lacrois (Кристиан Лакруа) и другие Дома Высокой Моды.

Косметика для профессионального пользования вызывает привыкание за счет содержащихся в ней гормональных серий, во время пользования может нарушиться менструальный цикл, появляется потливость, повышенная раздражительность. Обладает быстрым (чтобы произвести впечатление на клиента), но непродолжительным эффектом действия.
Салонная косметика: Academy (Академия), Gadeno (Гадено), Lacrima (Лакрима), Jassen (Яссен), GG (ДжиДжи) и др.


Процитировано 44 раз

Dont_call_me_baby   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 17:20 (ссылка)
эм... всю сознательную жизнь считала Ланком косметикой люкс-класса.
Ответить С цитатой В цитатник
Anka88   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 17:24 (ссылка)
Dont_call_me_baby, я тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Dont_call_me_baby   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 17:24 (ссылка)
статья какая-то левая...
даже бренды неправильно написаны.
clinique
Ответить С цитатой В цитатник
Dont_call_me_baby   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 17:25 (ссылка)
Anka88, не то что-то))
Ответить С цитатой В цитатник
Anka88   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 17:26 (ссылка)
Dont_call_me_baby, наткнулась на неё чисто случайно,что-то у меня тоже такое ощущение,что она левая какая-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Аннета   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 17:28 (ссылка)
Сейчас ощущение будто Eveline с грязью смешали.
Ответить С цитатой В цитатник
Radusya   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 17:28 (ссылка)
какой-то дегенрат писал. Ланком недешевая косметика.
Ответить С цитатой В цитатник
Radusya   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 17:29 (ссылка)
особенно ржачно элена рубенштейн написано
Ответить С цитатой В цитатник
Anka88   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 17:30 (ссылка)
Аннета, угу,вот сижу и думаю,а я ещё хотела крем для тела купить,а там такое написано...
не буду обращать внимания,куплю!
Ответить С цитатой В цитатник
Radusya   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 17:30 (ссылка)
...и другие Дома Высокой Моды.
Ответить С цитатой В цитатник
Dont_call_me_baby   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 17:37 (ссылка)
Radusya, рубинашен xD ахахаха, гениально xD а я это как-то проскользила глазами
Ответить С цитатой В цитатник
V0G   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 17:47 (ссылка)
Ревлон и Лореаль-это не масс маркет? а продаются в одном отделе с остальными. Эт раз. Во-вторых что там про содержание "натуральных веществ"? Короче не верю...косметика люкс тратит еще больше средств на рекламу, чем масс-маркет.
Ответить С цитатой В цитатник
V-r-e-d-i-n-a   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 21:13 (ссылка)
нда
Люмине и Нивею приравняли в гавну типа руби роуз..
Ланком и Пупу под одну гребёнку.
ну и ТАКИЕ ошибки в написании фирм убили канеШна.
Ответить С цитатой В цитатник
Кашемир   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 21:48 (ссылка)
А я верю, и Ланком вправду не косметика Люкс. А Ревлон и Лореаль нужно было отнести действительно к масс маркету.
Ответить С цитатой В цитатник
Ljeka   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 22:58 (ссылка)
Helena Rubination Блонди какая-нить гламурная небось писала, с претензией на компетентное мнение. =)))С названий фирм долго валялась )

Nivea (Нивея), Lumene (Люмен) - н-да.
Самая натуральная и менее токсичная косметика которую я знаю - это гербалайфовская линия Dermajetix. Причем это не только на личном так сказать примере утверждается, но и на основании сайта, который анализирует составы косметики по компонентам присваивая им индивидуальный индекс. (помнится кто-то давно такую ссылку на сайт кидал тут)
Ответить С цитатой В цитатник
Precious_An   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 23:30 (ссылка)
Dont_call_me_baby, Тож думала,что ланком-люкс.
Смешать Нивею и Руби рос!!!!!!!!!!!Пиздец!!!Статья левая!!100%
Ответить С цитатой В цитатник
Precious_An   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 23:32 (ссылка)
Anka88, Ну купи.Есть люди которые пол жызни на том же Руби Росе и ничего,не умерли))
Ответить С цитатой В цитатник
Графова   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 23:57 (ссылка)
Ланком - это мидл маркет?
Ответить С цитатой В цитатник
Графова   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 23:59 (ссылка)
хуйня статья кароч
Ответить С цитатой В цитатник
Пусенька   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 00:34 (ссылка)
Galoperido1, по поводу рекламу - точно
Ответить С цитатой В цитатник
Devichnik   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 00:57 (ссылка)
Исходное сообщение Piavka
Ланком - это мидл маркет?

да, что-странное!..Все в одну кучу и в конце, что нам за это будет если этим всем пользоваться:))))))
Кстати, откуда шедевр откопала?
Ответить С цитатой В цитатник
MaggieTheCat   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 01:51 (ссылка)
да тоже обратила внимание на названия. так может дело в том что cleanic как по статье это люкс..
а clinique , helena rubinstein, nina ricci и т.д. - это так.. масс-маркет)))
Ответить С цитатой В цитатник
_xu_xu_   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 02:37 (ссылка)
давно такого бреда не читала...
а то, что у них назвоно массом-помоему дешевка бюджетная
Ответить С цитатой В цитатник
Anka88   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 10:49 (ссылка)
Devichnik, случайно наткнулась,когда искала сайт один.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 12:29 (ссылка)
Какой кошмар!!!:russian_r
Ответить С цитатой В цитатник
_xu_xu_   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 12:37 (ссылка)
kuzyaa07, читай правила сообщества:




5465 (416x47, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Anka88   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 15:28 (ссылка)
почему эту ...эээ,скажет так глупую статью многие цитируют? )
Ответить С цитатой В цитатник
Darkmen   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 16:04 (ссылка)
по-моему здесь просто сделали плавный переход: что дешевое-дерьмо, а что стоит до фига-люкс...логично..и может в этом что-то есть..
Ответить С цитатой В цитатник
Klepa_Sh   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 20:36 (ссылка)
ДА, статейка заставляет подумать над темой: "где истина?". Лично я в магазинах стараюсь не покупать такие вещи. Да и вообще, я к магазинам с настороженностью отношусь. И считаю, что все таки, есть вещи, цена которых говорит о качестве.
Ответить С цитатой В цитатник
Anutic_   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 17:46 (ссылка)
Классификация косметики


Как и в любой области, в мире косметики есть своя классификация. В этой статье мы попытаемся коротко охарактеризовать каждый из классов, отметить их достоинства и недостатки. Однако, не стоит забывать, что границы между разными классами часто очень размыты. Некоторые марки могут, к примеру, быть отнесены как к аптечной, так и к селективной или профессиональной косметике.

Масс-маркет
Это наиболее многочисленный класс: сюда относится вся массовая косметика, которая предназначена для ежедневного ухода, но при этом не способна решить какие-то действительно серьезные проблемы (даже если это обещано в аннотации).

Главный отличительный признак такой косметики – это цена и место продажи. То есть, стоить дорого такая косметика не может, а продается практически везде (от рынков и провинциальных магазинчиков до супермаркетов и крупных столичных универмагов). Правда, разброс цен и качества в этом классе может быть вполне внушительный.

Перечислим для примера некоторые наиболее популярные массовые марки: L'Oreal, Maybelline, Bourjois, Procter & Gamble, Schwarzkopf & Henkel, Wella, Nivea, Laboratoiries Garnier, Revlon, Jhonson & Jhonson, Max Factor, Lakme, Cliven, Astor, Arcancil, Naturelle, Lumene, Yves Rocher, Doctor Natur, Clairol, Rilken, Swiss Formula, Freeman…

Список составляет не одну сотню фирм, но общее представление вы, наверное, уже получили. Кроме названных зарубежных марок к этому же классу относится и практически вся российская и отечественная косметика, а также традиционно популярная у нас продукция польских и болгарских фирм.
К масс-маркету относятся и практически все марки, распространяющиеся путем прямых продаж: Oriflame, Avon, Mary Kay и большинство других.

Некоторые специалисты в отдельный класс выделяют мидл-маркет (в переводе - «средний»), занимающий промежуточное место между массовой косметикой и селективной. Но мы не будем усложнять классификацию и отдельно останавливаться на этом классе.

Селективная косметика
Селективная косметика (ее еще называют элитной или люкс) – это, в большинстве случаев марки, принадлежащие ведущим Домам моды или компаниям, обладающих собственными научными институтами и лабораториям. Продается она ТОЛЬКО в специализированных отделах больших магазинов (и обязательно с консультантом). Стоит такая косметика недешево, поскольку кроме высокого качества покупатель платит еще и за известное имя.

По качеству практически все селективные марки очень близки и главное их отличие от масс-маркета – это способность хотя бы в какой-то степени устранять довольно серьезные проблемы кожи, то есть бороться с морщинами, прыщами, пигментными пятнами, обезвоженностью или излишним блеском кожи, целлюлитом и т. д. Хотя на чудеса и здесь надеяться не стоит.
Кроме того, эта косметика обычно выпускается в более дорогой упаковке, которая иногда может быть настоящим произведением искусства.

Итак, вот лишь самый краткий список Christian Dior, Givenchy, Chanel, Clarins, Elizabeth Arden, Estee Lauder, Lancome, Helena Rubinstein, Guerlain, Nina Ricci, Versace, Clinique, Shiseido, Yves Saint Laurent, Sisley и другие.

Профессиональная косметика
Строго говоря, профессиональная косметика – это та, на которой работают в салонах красоты. Она обычно наиболее действенна и часто граничит с фармацевтикой.

Стоит, однако, разделять профессиональную косметику на 2 группы: ту, которую может использовать лишь косметолог в салоне (с максимальной концентрацией активных компонентов), и ту, которую женщина может применять дома. Практически все профессиональные линии включают оба типа средств.


Кстати очень часто профессиональные средства, предназначенные для домашнего использования, относят к селективной косметике. Во всяком случае, и по своей эффективности, и по цене, и, часто, по месту продажи они, действительно, очень близки.

Все, что было сказано о способности селективной косметики решать различные серьезные проблемы кожи, справедливо и для профессиональной. Однако у последней эти возможности значительно больше. Особенно, если домашние профессиональные средства являются лишь дополнением к салонной программе.

Среди наиболее популярных марок: Decleor, Academie, Guam, Payot, Biotherm, Phytomer, Darphin, La Prairie.


Кстати, и цены на многие профессиональные средства могут быть значительно выше, чем на селективные. Кроме того, существует очень много салонной косметики для волос: это и профессиональные линии Schwarzkopf, L'Oreal и Wella, а также такие марки как Sebastian, Kerastase, Rene Furterer, J.F.Lazartigue и другие.

Существуют и профессиональная косметика для ногтей, ассортимент которой несравним с массовыми и даже селективными средствами: Orly, Mavala, Jordana, Lady Rose и другие.

Аптечная косметика
Между этой и предыдущими двумя группами косметики очень трудно бывает провести четкую границу. Часто под аптечной понимают все то, что продается в аптеках. А это может быть и масс-маркет и профессиональная продукция.

Собственно аптечными являются лишь те марки, которые можно купить ТОЛЬКО в аптеке и больше нигде. А таких марок сравнительно мало: Lierac, Vichy, Klorane, Avene, Galenic, Korff и еще несколько.

По эффективности эта косметика сравнима с профессиональной и селективной, однако стоит обычно несколько дешевле. Впрочем, и здесь различия между марками довольно ощутимые.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку