-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


возврат

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 17:55 + в цитатник
iMediaKate все записи автора у кого-нибудь был опыт обмена косметики в ИДБ?
Знаю, что не меняют, но у меня закрытая упаковка, чек есть.

Такая ситуация: я поехала за гоммажом Пайот, но по-дурости не посмотрела из какой линии тот, что мне нужен. Не думала, что у них много вариантов. В общем мне впарили из синий линии, с частичками, а мне как оказалось нужен из розовой без частичек. Вот хочу поменять, Женя посоветовала если откажутся требовать жалубную книгу- вроде как они этого боятся.

В общем ни у кого не было такого опыта?

Просто я думаю их учат, как из таких ситуаций выкручиваться, ругаться я не люблю, но надо идти подкованной.

Что например если они откажутся давать жал.книгу или скажут нет ее?

Может тут есть люди, подкованные юридически- закон на моей стороне или нет? Хорошо помю, что у кассы стоит объявление, что они не меняют и там же цитата из закона о том, что вроде они и не обязаны этого делать. Но точно не помню, что там было((

Еще думаю могут начать выпендриваться, что вроде как у них там учет, по чеку я купила одно средство, а взяла получится другое, что мол так и так простите рады, да не можем. Или что-нибудь из этой серии.

В общем есмли у кого был подобный опыт поделитесь пожалуйста!

ps вообще еще я бы конечно духи поменяла, вчера долго-долго выбирала, взяла Кензо Амур, а на улице и потом по прошествии времени очень красиво раскрылись Версаче Кристал на руке, блин я теперь вся в расстройствах :((( а денег уже нет. Но духи говорят не поменяют...

еще вопрос- когда у них накупаешь на карточку скидка идет с этой же покупки или со второй? Просто помню перед НГ мне говорили, что с этой же, а на деле вчера сказали, что со второй :( вот думаю - обманули или нет?( сумма не маленькая была просто(
Рубрики:  Полезная информация/Вопросы

Disquiet   обратиться по имени Re: возврат Суббота, 03 Февраля 2007 г. 17:58 (ссылка)
Блин, даж не знаю че посоветовать... Думаю, что лучше попросить чисто по-человечески, объяснить ситуацию, а если что грустно сказать: ну давайте тогда книгу отзывов и предложений, напишу какие вы понимающие (именно так, на слово "жалобная" они могут сказать, что не такой)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
EvanJ-y_realy   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 18:06 (ссылка)
если упаковка не раскрыта, то они по закону о защите прав потребителей должны обменять товар или вернуть деньги, найди закон в сети там все расписано и иди подкованной
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_ОДНА   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 18:27 (ссылка)
в ИДБ не знаю,а в Летуали я писала заявление на возврат и через две недели мне вернули деньги.
а по закону они должны тебе вернуть деньги или обменять на товар из той же ценовой категории.
Ответить С цитатой В цитатник
iMediaKate   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 18:37 (ссылка)
НЕ_ОДНА, через две недели???? почему так долго?О_О
а мне сразу надо(((
Ответить С цитатой В цитатник
Disquiet   обратиться по имени Re: Ответ в Make_up; возврат Суббота, 03 Февраля 2007 г. 18:39 (ссылка)
Исходное сообщение Andali: НЕ_ОДНА, через две недели???? почему так долго?О_О
а мне сразу надо(((

Не, это если деньги. Меняю помойму сразу

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
iMediaKate   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 19:02 (ссылка)
Disquiet, так а чего деньги так долго? О_О обычно в любом магазе все сразу- и обмен и деньги.
Просто я боюсь, что не на что поменять будет :( не помню, чтобы там был тот, который мне нужен((
Ответить С цитатой В цитатник
Милонга   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 19:45 (ссылка)
Девушка, прежде чем идти и качать права, потрудитесь прочесть это
http://www.gimi.ru/article_info.php/tPath/2/articles_id/82
Пункт третий: Не подлежат обмену и возврату Парфюмерно-косметические товары.
В магазине имеют все права отказать вам в обмене или возврате денег. Можете писать в жалобную книгу сколько угодно - закон на стороне продавца. К тому же в магазине честно предупредили, что обмена и возврата не будет - висит объявление у кассы.
Попросите по-хорошему. Возможно, вам пойдут навстречу. Только вот угроз не нужно - ничего хорошего не будет.
Я работала в магазине и знаю, какие "умные" люди зачастую приходят менять товары. Угрозы и оскорбления не приносят ничего, кроме негатива.
Вот ссылка на закон о защите прав потребителей. Его тоже почитайте. Пригодится в жизни.
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p298
Ответить С цитатой В цитатник
iMediaKate   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 19:55 (ссылка)
Милонга, спасибо за статьи.
но получается, что эти две статьи проииворчат друг другу.
парфюмерию обменять нельзя, но мой случай попадает под вторую статью:

"Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества



1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

соразмерного уменьшения покупной цены;

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены."

и как же быть?
Ответить С цитатой В цитатник
iMediaKate   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 20:02 (ссылка)
хотя нет я так понимаю это имеется в виду испорченные товар.(
ща поищу нет ли пункта про то что меня ввели в заблуждение
Ответить С цитатой В цитатник
Милонга   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 20:07 (ссылка)
а в чем ненадлежащее качество??
Не пождлежат обмену качественная парфюмерия и косметика.
В вашем случае, по-моему, с качествои все в порядке. Если вы придете в магазин и заявите, что товар оказался некачественным, будьте готовы к тому, что продавцы вам все же откажут. Срок годности нормальный, упаковка не нарушена, все в порядке.
Если, например, будете настаивать на экспертизе... хм... то при решении не в вашу пользу, затраты на экспертизу будете оплачивать вы.
Ответить С цитатой В цитатник
Disquiet   обратиться по имени Re: Ответ в Make_up; возврат Суббота, 03 Февраля 2007 г. 20:59 (ссылка)
Точно есть такая статья, что можно обменять товар если не подошел по цвету можно обменять, но вот что касается косметики не знаю

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
iMediaKate   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 22:41 (ссылка)
Милонга, да, я написала уже выше, что это не мой случай. Сейчас смотрю на предмет строчки о предоставлении неправильной информации о товаре.

Я просила одно, мне дали другое, это явно не моя ошибка.
Ответить С цитатой В цитатник
Disquiet   обратиться по имени Re: Ответ в Make_up; возврат Суббота, 03 Февраля 2007 г. 22:42 (ссылка)
Исходное сообщение Andali: Милонга, да, я написала уже выше, что это не мой случай. Сейчас смотрю на предмет строчки о предоставлении неправильной информации о товаре.
Я просила одно, мне дали другое, это явно не моя ошибка.

А когда ты пойдешь? Завтра?

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
iMediaKate   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 23:05 (ссылка)
Disquiet, наверное да, если успею- дела еще есть((



вот что нашла:

Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)



1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).

2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

3. Информация, предусмотренная пунктами 1 и 2 настоящей статьи, должна быть доведена до сведения потребителей также при осуществлении торговли, бытового и иных видов обслуживания потребителей во временных помещениях, на ярмарках, с лотков и в других случаях, если торговля, бытовое и иные виды обслуживания потребителей осуществляются вне постоянного места нахождения продавца (исполнителя).

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции в полной онлайн-версии ИБ ВерсияПроф)



1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Ответить С цитатой В цитатник
Милонга   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 01:29 (ссылка)
Andali, если честно, я очень сомневаюсь, что магазин обменяет вам вашу покупку. Но в любом случае желаю удачи.
Напишите потом в это обсуждение, пожалуйста, о результате похода. Интересно знать, чем кончилось.
Ответить С цитатой В цитатник
iMediaKate   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 03:43 (ссылка)
Милонга, напишу. почему вы так думаете?
Ответить С цитатой В цитатник
Единственная_Алена   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 09:32 (ссылка)
Жалобную книгу тебе долдны бать в любом случае - по первому твому требованию
а вот косметика и товары личной гигиене по закону после покупки возврату не подлежат
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку