-Рубрики

 -Метки

alfaparf artdeco avene avon bb cream biotherm bourjois chanel clarins clinique dior essence estee lauder estel fresh line garnier givenchy green mama guerlain l'oreal la roche-posay lancome lumene lush mac mary kay max factor maybelline moltobene natura siberica nivea nyx opi oriflame orly pupa rimmel sally hansen schwarzkopf sephora shiseido styx the body shop uriage vichy vivienne sabo ysl yves rocher автозагар ампулы для волос база под макияж база под тени бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ гель для душа гель для умывания дезодорант духи интернет-магазин карандаш для глаз кондиционер для волос консилер корректор краска для волос крем для век крем для волос крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лечение волос лосьон для лица лосьон для тела маска для волос маска для лица масло для волос масло для тела молочко для тела мыло пенка для умывания подводка для глаз помада пудра румяна скраб для лица скраб для тела спрей для волос сто рецептов красоты сыворотка для волос тени термозащита тональный крем тоник туалетная вода тушь хайлайтер чистая линия шампунь эпиляция

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Make_up

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2005
Записей: 20644
Комментариев: 369650
Написано: 439873


Отзыв. Проф. косметика для волос Yellow Alfaparf

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 14:32 + в цитатник
Inamorata все записи автора
1) Yellow Alfaparf Shine. Daily shampoo
2) Yellow Alfaparf Shine. Leave in conditioner
3) Yellow Alfaparf Shine. Nourishing mask
4) Yellow Alfaparf Hydrate. Intensive mask
5) Yellow Alfaparf Shine. Finishing Spray
6) Yellow Alfaparf Shine. Daily Serum
7) Yellow Alfaparf Shine. Intensive Treatment

 (540x311, 181Kb)



Начну с описания волос: жирные у корней, кончики - сухие. Достаточно длинные, густые, немного волнистые от природы и окрашеные. Интенсивно пользуюсь феном.

Цены в рублях приблизительные, а в кронах и латах взяты с сайтов.
Девочки, чтобы не отвечать в комментариях на вопросы, где я купила, я написала об этом под самим отзывом ;)

1) Yellow Alfaparf Shine. Daily shampoo, 250ml. Шампунь. Шампунь имеет очень ненавязчивый и приятный запах, пенится хорошей густой пеной, надо совсем чуть-чуть. Промывает до скрипа. Волосы долго остаются свежими. Мне хватает на 2-3 дня (хотя раньше я мыла голову каждый день, потому что терялся объём у корней и волосы приобретали малопривлекательный вид).
Единственный минус – после шампуня мне необходим кондиционер, так как волосы немного спутываются. Но, не считая этого, для моей жирной кожи головы – настоящая находка, буду покупать ещё.
Цена: 90 EEK, 4.49 LVL, 200 RUB

2) Yellow Alfaparf Shine. Leave in conditioner, 250ml. Несмываемый кондиционер. Для меня это было первое подобного типа опробованное средство. Я к нему, не скрою, очень скептически отнеслась, так как была уверена, что несмываемые кондиционеры волосы "жирнят". Но меня уговорила консультант + начиталась я вообще хороших отзывов о несмываемых кондиционерах.
Средство кремообразное, наношу его в размере где-то двух грецких орехов. На корни не наношу. Распутывает волосы моментально, никакой жирности не оставляет, волосы после него очень мягкие и блестят. Очень приятный кондиционер, явно увлажняет лучше, чем смываемые бальзамы. Безумно экономичный.
Цена: 110 EEK, 4.94 LVL, 250 RUB

3) Yellow Alfaparf Shine. Nourishing mask, 250ml. Маска. Делаю масочку раза 2 в неделю на вымытые и чуть-чуть просушенные полотенцем волосы минут на 15-20. Если есть время – то под шапочку и полотенце на столько часов, на сколько терпения хватит :)
Увлажняет хорошо, кондиционер после неё вообщем и не нужен (но я всё равно пользуюсь, несмываемым). Волосы после неё упругие и эластичные, сильно блестят, выглядят ухоженными.
Для нормальных волос – самое то, мне же всё-таки нужно немного больше увлажнения и питания. Но волосы от неё так блестят.. что всё равно покупать буду.
Цена: 130 EEK, 6.51 LVL, 300 RUB

4) Yellow Alfaparf Hydrate. Intensive mask, 250ml. Интенсивная маска (жёлтый тюбик). Очень густая по консистенции, жирненькая масочка. Запах у неё нежный и приятный, мне очень нравится. Очень хорошо питает волосы, делает их мягкими, гладкими.
После нескольких применений этой маски стал заметен результат - концы питает очень хорошо, нет проблем с расчёсыванием. Я эту масочку иногда сочетаю с той, что для блеска. Эту наношу на кончики, а ту – на остальные волосы (кроме корней). Эффект просто потрясающий!
Цена: 130 EEK, 6.51 LVL, 300 RUB

5) Yellow Alfaparf Shine. Finishing spray, 100ml. Спрей-финиш. Использую на сухие волосы после того, как волосы уложены. На самом деле придаёт шикарный блеск (особенно это видно при искусственном освещении), но с ним надо быть осторожной, чтобы не переборщить. Так как если нанести слишком много средства на волосы, то на следующий день они будут висеть сосульками.
Пользуюсь несколько раз в неделю и он достаточно экономичный, несмотря на его небольшие размеры.
Цена: 130 EEK, 6.86 LVL, 300 RUB

6) Yellow Alfaparf Shine. Daily serum, 50 ml. Серум (жидкие кристаллы). Производитель говорит о том, что этот серум для придания блеска волосам, однако я его использую больше с другой целью – для питания кончиков и предотвращения сечения.
По консистенции он как масло, наношу на влажные волосы, обильно на концы и немного распределяю по всей длине. Результат – кончики сечься перестали (попадаются, конечно, иногда, предатели, но их – единицы), волосы блестят, приглаженные.
Если говорить о нанесении на сухие волосы, то надо всего лишь пару капель (не больше!) растереть между ладоней и провести такими ладошками по волосам. Придаёт блеск и гладкость волосам. Но главное – не переборщить.
Но для меня это пока что лучшее средство для кончиков!
Цена: 150 EEK, 8.64 LVL, 360 RUB

7) Yellow Alfaparf Shine. Intensive treatment 6*15 ml. Ампулы. О, их я просто обожаю! В коробочке 6 штук, я наносила их на волосы раз в неделю. Когда я открыла коробку, то была несколько шокирована, так как содержимое ампул.. якро-голубого цвета. Запах, если честно, не ахти.
Написано, что надо нанести содержимое 1 ампулы на 5 минут. Не знаю, будет ли от 5 минут эффект, я опять-таки делала под шапочку с полотенцем на несколько часов. Уже когда смываешь средство, виден эффект – волосы не спутанные, и блестят (я понимаю, что мокрые волосы всегда блестят, но тут немного другое). Вообщем, когда волосы высушены и уложены, то блестят они на самом деле сногшибательно, очень мягкие, просто струятся между пальцев.
Цена: 150 EEK, 8.64 LVL, 360 RUB

Резюмируя скажу, что, честно говоря, не ожидала я за такую цену, такого потрясающего эффекта.
А поскольку пост зрел давно, то я уже успела приобрести и новые продукты этой марки (для восстановления и сухих волос, которые меня тоже очень-очень порадовали, о чём обязательно напишу отзыв, когда появится время).


Где купить.
Россия. На счёт России – ничего не знаю :( Но у Вас тут были девочки, занимающиеся продукцией Alfaparf, они, наверное, в курсе.
Латвия. Все вышеописанное я покупала в Латвии (знаю, что девочки из Латвии тоже читают это сообщество) вот здесь: e-kosmetika
Эстония. А оказалось, что далеко ездить не надо было, и вторую партию косметики заказывала в родной Эстонии: arangur.ee

И, чтобы не быть голословной, фото волос. Высушены естественным путём, поэтому немного вьются (только чёлку феном укладывала).
Конечно, это не предел мечтаний (да и вообще не самая лучшая фотография :), но волосы стали шелковистыми, очень блестящими, мягкими.
 (240x400, 164Kb)
Рубрики:  Уход/за волосами
Ценовая категория/Профессиональная косметика
Метки:  

Процитировано 10 раз

Inamorata   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 14:53 (ссылка)
modern_love, и Вам спасибо за спасибо. И за комплимент по поводу волос :)
Ответить С цитатой В цитатник
You_are_Liar   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 15:04 (ссылка)
шикарные волосы!
Ответить С цитатой В цитатник
Together__Again   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 15:14 (ссылка)
классно!может,в интернет-магазинах поискать.....
Ответить С цитатой В цитатник
summer_sunrise   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 15:26 (ссылка)
а в Украине можно где-то найти продукцию Alfaparf?
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга88   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 15:35 (ссылка)
unrealized_dreams, Я у нас в Днепропетровске в Соло видела. Но не эту серию. Вообще огромного ассортимента по-моему не было. Но может внимания не обратила т.к. специально Альфапарф не смотрела. Вот красок альфапарфовских выбор отличный!

P.S. Волосы выглядят просто отлично! Шикарные волосы!
Ответить С цитатой В цитатник
Время_прощания   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 15:39 (ссылка)
Цены в рублях уж слишком приблизительные )) Точнее слишком низкие ))
Волосы замечательные!
Ответить С цитатой В цитатник
Inamorata   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 15:42 (ссылка)
You_are_Liar, спасибо большое, очень приятно!

mrs_Einsamkeit, поищите, я думаю, что наверняка где-нибудь они продаются в России.

Забавная_Редиска, спасибо большое! Отзыв о восстанавливающей обязательно постараюсь на след. неделе написать :)

unrealized_dreams, к сожалению, об Украине не знаю :(

Ольга88, спасибо Вам большое, очень приятно это слышать (мм.. вернее читать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Disquiet   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 15:42 (ссылка)
Очень красиво=)
к сожалению в России этой серии нет. Но я спрошу в представительстве, с которым работаю, может что разузнаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Inamorata   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 16:07 (ссылка)
Disquiet, спасибо большое!
Странно, российский рынок большой, я была уверена, что у вас она есть.
Ответить С цитатой В цитатник
littleLucy   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 16:13 (ссылка)
девушка,спасибо вам ну просто ограменное!!
я из Эстонии и давно мечтала попробывать эти средства, но не знала,где можно приобрести))благодаря вам, закажу в скором времени обязательно!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Inamorata   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 16:36 (ссылка)
littleLucy, ой, да не за что! Я рада, если мой отзыв оказался Вам полезен и Вам средства подойдут так же, как и мне ;)
Ответить С цитатой В цитатник
AleffTina   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 16:39 (ссылка)
Исходное сообщение unrealized_dreams
а в Украине можно где-то найти продукцию Alfaparf?

Я в Брокарде раньше покупала, но именно эту серию не видела. Отдельные средства встречала в магазинах для парикмахеров.
Ответить С цитатой В цитатник
littleLucy   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 17:19 (ссылка)
Inamorata, http://arangur.ee/?source=preview&ware=140 вы случайно его не пробовали? присматриваюсь.))
Ответить С цитатой В цитатник
Disquiet   обратиться по имени Re: Ответ в Make_up; Отзыв. Проф. косметика для волос Yellow Alfaparf Четверг, 29 Апреля 2010 г. 17:29 (ссылка)
Исходное сообщение Inamorata: Disquiet , спасибо большое!

Странно, российский рынок большой, я была уверена, что у вас она есть.

у нас есть только основная серия Альфапарфа, а это видимо какое-то побочное... на оф сайте тоже про нее нет ничего

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Мая 2014 г. 13:33ссылка
Аноним
Есть Yellow в России, мне пришла рассылка от магазина, где покупала как-то Альфапарф. Магазина называется "Новая Луна"
http://новаялуна.рф
Насчет цен не скажу, на Альфапарф - цены были помню приятные! :)
Inamorata   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 17:38 (ссылка)
littleLucy, есть у меня такой тоже :) Но я им недолго пользуюсь, не могу очень много сказать, кроме того, что он мне нравится :)
Сам по консистенции менее густой, чем Shine. Хорошо подпитывает волосы, приглаживает, и мне очень нравится запах.. такой натуральный, с "привкусом" лета :) Вообщем, мне нравится. Не знаю, как он будет "работать" в одиночестве - я всей серией Repair закупилась.

Disquiet, может быть они эту серию как отдельный брэнд просто позиционируют? Потому что на бутыльках на всех есть надпись, что это именно Alfaparf. Да и на всех сайтах, где я её нашла и отзывы читала, вроде бы значится как серия Alfaparfа :)
Ответить С цитатой В цитатник
Disquiet   обратиться по имени Re: Ответ в Make_up; Отзыв. Проф. косметика для волос Yellow Alfaparf Четверг, 29 Апреля 2010 г. 17:53 (ссылка)
Исходное сообщение Inamorata: littleLucy , есть у меня такой тоже :) Но я им недолго пользуюсь, не могу очень много сказать, кроме того, что он мне нравится :)

Сам по консистенции менее густой, чем Shine. Хорошо подпитывает волосы, приглаживает, и мне очень нравится запах.. такой натуральный, с "привкусом" лета :) Вообщем, мне нравится. Не знаю, как он будет "работать" в одиночестве - я всей серией Repair закупилась.



Disquiet , может быть они эту серию как отдельный брэнд просто позиционируют? Потому что на бутыльках на всех есть надпись, что это именно Alfaparf. Да и на всех сайтах, где я её нашла и отзывы читала, вроде бы значится как серия Alfaparfа :)

Россию обделили... если она дешевле, чем основной Альфапарф, то понятно почему... это менее выгодно

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Inamorata   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 17:57 (ссылка)
Disquiet, да, действительно, что-то я про это не подумала. На такой большой рынок ведь не выгодно выводить схожий по качеству продукт, но более дешевый по цене..
Ответить С цитатой В цитатник
VreDina   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 18:10 (ссылка)
очень интересный отзыв)))))))) я тут полазила по нету и пока тока на ebay нашла именно эту серию
Ответить С цитатой В цитатник
Inamorata   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 18:23 (ссылка)
VreDina, спасибо :) Я видела ещё, например, тут: diamondbeauty.com, justbeautyproducts.com
Но не смотрела, правда, куда они отсылают :)
Ответить С цитатой В цитатник
timenia_znaesh   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 19:27 (ссылка)
unrealized_dreams, В Киеве Alfaparf есть в Брокарде и Соло.
Ответить С цитатой В цитатник
Альбина_Славянка   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 20:32 (ссылка)
Волосы просто шикарные и грудь тоже =))
Ответить С цитатой В цитатник
Inamorata   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 20:44 (ссылка)
Альбина_Славянка, спасибо ))))) И за грудь тоже, отдельное )))
Ответить С цитатой В цитатник
Аваддона   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 23:33 (ссылка)
огромное спасибо за отзыв! завтра буду заказывать набор, буду тестить. очень надеюсь, что всё подойдёт.

цена, конечно, впечатляет.. как раз собиралась заняться волосами, и то что присмотрела ниже 400 ну никак не опускалось. а тут такие цены, за весь набор как за один серум)))
надеюсь, качество не подкачает и случится чудо.
ещё раз спасибо, буду пробовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Inamorata   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 00:35 (ссылка)
Аваддона, ой, не за что! Надеюсь, что и Вы не разочаруетесь, потому что я сама - в восторге.
Цены на самом деле низкие, у меня глаза разбежались сначала и хотелось всё )))
Ответить С цитатой В цитатник
Аваддона   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 01:37 (ссылка)
Inamorata, я вот тоже хочу всё. но для начала решила взять большую версию "реконструирующего" комплекта. да вот ещё и увлажняющая версия притягивает и масло это.. ну и набор ампул.. так что комплектик выходит внушительный.


даже и не знаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Inamorata   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 03:08 (ссылка)
Аваддона, слушай, я очень многое уже успела у них заказать. Могу точно сказать, что если хочется восстановления волос, то серия Repair подойдёт + не лишним будет серум для волос, про который я писала.
У меня вот много всего и я до сих пор не могу сказать, что лучше (пользуюсь этой косметикой около полугода, и у меня, видно, эйфория ещё не прошла :). Из того, что пробовала - мне всё понравилось.
Да, кстати, ампулки хорошие у Рэпейр очень, особенно если их с маской смешать из этой же серии..
Ответить С цитатой В цитатник
Аваддона   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 03:22 (ссылка)
ну вот я выбрала сейчас твой серум для волос и этот набор:

Huge Total Hair Reconstruction Cocktail
В комплект входят: Restructuring Lotion 90 ml, Fortifying Mask 500 ml, Leave In Conditioner 250 ml, Revitalizing Shampoo 1000 ml

а цены, ну вообще просто..!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аваддона   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 03:26 (ссылка)
Inamorata, оо, и самое важное, я хотела спросить - вот смотри, я помыла волосы, масочки, все дела.. нанесла несмываемый кондиционер и ещё серум? волосы после всего этого не будут жирными и пачкаными? или это как-то чередовать нужно..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку