-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lush_cosmetics

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 203


Lush cooбщество. О компании LUSH.

Воскресенье, 25 Января 2009 г. 00:02 + в цитатник


  • Мы верим в эффективность продукции, изготовленной из свежих* органических фруктов и овощей, лучших и тщательно отобранных эфирных масел и безопасных синтетических ингредиентов.

     
  • Мы покупаем ингредиенты для нашей косметики только у компаний, которые так же, как и мы не допускают испытаний на животных, считая, что испытывать косметику должны сами люди.

     
  • Мы сами разрабатываем рецепты продуктов и их ароматы, изготавливаем их вручную, используем минимум консервантов и упаковки, только вегетарианские ингредиенты и всегда сообщаем Вам о том, когда продукция была изготовлена.

     
  • Мы верим в счастливых людей, производящих счастливую косметику, и думаем, что если наши мамы увидят наши портреты на баночках с кремом или шампунем, они смогут нами гордиться.

     
  • Мы обожаем ванны при свечах, душ для двоих, массаж и дом, наполненный изысканными ароматами. Мы знаем, что люди порой ошибаются, иногда теряют все и начинают все сначала, и это может случиться с каждым.

     
  • Мы верим, что наша продукция достойна наших покупателей, что ее цена справедлива, и что покупатель всегда прав.

     

* Мы также верим в буквальное значение слов «свежий» и «органический» - для нас это не просто веяние моды или маркетинговый прием
 


  • Вся наша продукция изготовлена нами вручную.
  • Мы не производим свои изделия ни для кого другого (мы очень заняты).
  • Бомбы и плитки для ванн, мыло и шампуни разливаются в формы и бутылки вручную.
  • Если у изделия есть упаковка, на заботливо наклеенном вручную ярлыке, указывается имя нашего специалиста, изготовившего продукт.
  • В изделия добавляются только свежевыжатые соки.
  • Мы используем только лучший бельгийский шоколад, которые приходится прятать в надежном месте до тех пор, пока он не попадет в массажные плитки.  

 


  • Мы практически не используем консервантов. Когда это возможно, мы комбинируем органические ингредиенты, чтобы сохранять свежесть продукта максимально долго естественным путем.
  • Мы даем четкую информацию о дате изготовления и сроке годности каждого продукта. Мы надеемся, что наши изделия понравятся Вам настолько, что Вы их используете задолго до того, как они начнут портиться

 



 

    Креативная команда LUSH работает вместе с конца семидесятых, когда нами впервые и стало применяться ручное производство. С 1978 года мы стали поставщиками широко известной международной парфюмерно-косметической корпорации "The Body Shop", а в 1988 мы создали собственную компанию "Cosmetics to Go" в графстве Дорсет у моря на южном побережье Англии, где удивляли купальщиков изобретая такие продукты как "бомбы" для ванн, твердые шампуни и массажные плитки, и в итоге получили чрезвычайно удачное предприятие с широким охватом клиентов, размещающих заказы по почте.
    Все допускают ошибки. Череда неудачных совпадений, привела к распаду компании, и то, что от нее осталось, было нами продано.
    В 1994 мы собрались с духом и вновь решили заняться производством косметики. В конце концов, именно это мы и умеем делать. Наш первый магазин открылся на Хай Стрит в Лондоне, а вскоре появился и второй - на Кингз Роуд. Оба процветают и по сей день, и именно они явились отправным пунктом нашего расцвета и роста.
    LUSH скорее напоминает продавца свежих продуктов, нежели традиционную косметическую компанию (подумайте - натуральная свежая продукция, изготовленная вручную, Вам завешивают порцию выбранного Вами продукта, отрезая ее от огромного куска и заворачивая в специальную вощеную бумагу).
    "Я всегда любил смотреть на живописные груды товаров в овощных лавках", говорит Марк Константин, Управляющий директор LUSH, создавший компанию вместе с небольшим количеством соратников, проработавших вместе с ним в парфюмерно-косметической отрасли более 20 лет. Источником вдохновения при создании стиля и дизайна салонов LUSH стали магазины сыров, немецкие вегетарианские рестораны и рыбные прилавки юга Франции.
    "Наш план состоял в том, чтобы сделать косметику максимально свежей, используя только продукты живой природы, и не применять никаких синтетических консервантов", говорит Константин. Каждый продукт LUSH буквально "напичкан" органическими ингредиентами высшего качества: целебными травами, фруктами, цветами и эфирными маслами.
    LUSH - не только пионер наисвежайшей косметики, но и ярый борец за экологию. Большая часть существующих продуктов вовсе не имеет упаковки, и креативная команда LUSH занимается разработкой новых наименований продукции, не требующей упаковки. Ни одно изделие не тестировалось на животных, и LUSH гарантирует, что ни один из его поставщиков не тестирует свое сырье на зверюшках.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку