-Метки

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luna_Ankh

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 221

Luna_Ankh

Luna_Ankh: Открыла для себя новое хобби

28-11-2010 04:32 (ссылка)   Удалить
Спасибо! Это оказалось совсем не сложно, но лучше делать, если есть много времени. А то я начала березку делать и уже неделю с ней сижу. Когда делаешь перерывы в работе, угасает интерес. По крайней мере у меня так.
Воскрешенная

Luna_Ankh: Открыла для себя новое хобби

18-11-2010 00:39 (ссылка)   Удалить
хорошенькие получились, а я так и не решилась начать ))
ya_tut

Luna_Ankh: Я выучила ломи-ломи!!!

27-01-2010 00:44 (ссылка)   Удалить
А расскажите, дорогая девушка, где вы обучились техникам гавайского массажа ломи-ломи? Учусь на массажиста, хочу охватить разные техники. Но вот школу гавайского пока не нашла. Отпишитесь пожалуста мне в личку, очень интересно.
Luna_Ankh

Luna_Ankh: Коллекционирование

30-12-2009 04:27 (ссылка)   Удалить
У меня очень много монеток разных годов и стран. Интересно, что я их как раз никогда не коллекционировала. Просто они как-то сами собой накопились.
_White_tea_

Luna_Ankh: Коллекционирование

28-12-2009 11:35 (ссылка)   Удалить
я тоже много чего собирала фантики, наклейки, огромное количество календариков и всевозможных значков до сих пор хранятся. а еще монетки и деньги разных стран.
Мооняя

Luna_Ankh: Луна Анкх невеста! Теперь взаправду.

07-08-2009 13:32 (ссылка)   Удалить
поздравляю =)
Воскрешенная

Luna_Ankh: Луна Анкх невеста! Теперь взаправду.

19-04-2009 01:48 (ссылка)   Удалить
разница в глазах - на левом фото счастливые глаза невесты =)
Воскрешенная

Luna_Ankh: Переезд в Германию

18-03-2009 23:05 (ссылка)   Удалить
хахах)))) се ля ви, блин! (:
Воскрешенная

Luna_Ankh: Посвящение в невесты

18-03-2009 23:04 (ссылка)   Удалить
хороший месяц апрель! (: надеюсь, что все успеешь подготовить!