-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lukianenko

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 81





Статья Лукьяненко в Собеседнике. "Тройной дозор".

Четверг, 24 Февраля 2005 г. 13:00 + в цитатник
Hell_Knight (Lukianenko) все записи автора Когда я начал вести эту колонку, то первым делом решил – не буду говорить ничего про «Ночной Дозор»! Ну сколько можно? Самого в дрожь бросало от рекламы, вкрадчивого шепота «иди в кино!» и жизнерадостной музыки из мобильников.
Но все-таки появился серьезный повод вспомнить про первую серию фильма (съемки второй сейчас заканчиваются и в сентябре она должна выйти в прокат).
Дело в том, что первый канал выпустил подарочное издание «Ночного Дозора»: красивую коробочку с тремя дисками внутри. Вот эти три диска стоит разобрать подробнее.
Первый – это сам фильм, только теперь еще и со звуком в формате DTS. Киноманы и аудиофилы утверждают, что это – гораздо более качественный звук. Я им верю, хотя сам принципиальной разницы не замечаю.
Гораздо интереснее диск второй. На нем, помимо обычного звукового ряда, записано еще две дорожки. На первой я комментирую весь фильм. Речь актеров убрана, осталась только музыка, некоторые звуки – ну, и мой голос, устало рассказывающий про написание книги, съемки фильма, что мне в нем понравилось, а что нет. Наверное, это может быть кому-то интересно.
Но изюминка второго диска – это «гоблинский» перевод фильма. Что такое «гоблинские переводы» знают все. Это когда убирается оригинальный текст, а вместо него накладывается пародийная звуковая дорожка. Как правило, подобные переводы делал Дмитрий Пучков из Питера, по прозвищу «Гоблин». Но для «Ночного Дозора» юмористическую озвучку писал прекрасный московский писатель-фантаст и юморист Александр Бачило. Оригинальный саундтрек заменили песни пародиста Александра Пушного – некоторые были написаны раньше, некоторые специально для проекта, но и те и другие прекрасно легли на видеоряд.
Резонный вопрос – зачем те, кто работал над фильмом, так поступили с любимым детищем? Честный ответ – мы считаем, что самое ужасное для человека творческой профессии – это поверить в собственную непогрешимость и идеальность своих творений. Фильм, конечно же, не идеален. И возможность посмеяться над собственным произведением – она многого стоит.
По крайней мере второй фильм мы стараемся сделать таким, чтобы пародировать его было куда труднее.
Интересен и третий диск. На нем помещен «фильм о фильме» - как снимался «Ночной Дозор» и собраны эпизоды, не вошедшие в окончательную версию фильма. И эпизодов таких достаточно много. Светлые Иные, которые снимают кремлевские звездочки и чистят их рукавом, Игнат (Гоша Куценко) дерущийся на крыше с Алисой (Жанной Фриске) и погибающий от ее руки. Красочная, долгая битва в финале. И совсем уж альтернативная концовка – неожиданная, сюрреалистическая… и, увы, закрывающая возможность продолжения.
Надеюсь, это издание поможет посмотреть на «Ночной Дозор» с иной стороны.
Hell_Knight

Эссе Лукьяненко: "Как я не заапгрейдил компьютер"

Вторник, 22 Февраля 2005 г. 20:37 + в цитатник
Hell_Knight (Lukianenko) все записи автора Наступал тихий вечер…

- Ребята… а ребята… - Серега поерзал на завалинке и задумчиво спросил: - Хочу я с рыжей Алисой на танцы пойти. Платье ей новое подарить – и на танцы… Какое платье подарить? Красное, что в сельпо продают или синее, что автолавка второй месяц привозит?

Некоторое время ребята раздумывали.

- Алиса – она хороша, - согласился Петр. – Я всегда Алис любил. Они шустрые и даже когда горячие – ошибок не делают. А платье лучше красное!

- Ха! – засмеялся Мишка. – Красное? Да оно сорок шестого размера! А Алиса – пятьдесят второго!


Читать далее...

Онлайн-роман, глава 11

Воскресенье, 20 Февраля 2005 г. 18:10 + в цитатник

Лучшим фантастом России стал Сергей Лукьяненко

Понедельник, 14 Февраля 2005 г. 11:50 + в цитатник
Hell_Knight (Lukianenko) все записи автора
В пятницу в рамках Пятой ежегодной международной конференции "Роскон" состоится вручение премии "Фантаст года" Сергею Лукьяненко, по книге которого был снят главный российский блокбастер 2004 года "Ночной дозор". Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Ленты.Ру.

Целиком новость читайте тут: http://www.lenta.ru/culture/2005/02/11/roscon/
Hell_Knight

Сергей Лукьяненко: Путин уходит в «Ночной Дозор»?

Четверг, 10 Февраля 2005 г. 12:49 + в цитатник
Hell_Knight (Lukianenko) все записи автора
У меня все чаще возникает подозрение, что власть задумала самоубийство. Иначе зачем бы ей ради сомнительных финансовых выгод обижать стариков и силовиков - верные опоры любой власти? А то, что замена льгот деньгами ударит по ним, было ясно всем.

Но российская власть фатально склонна к суициду. Вот и сейчас: спешно призванные в Кремль спасать страну политологи (многие из них недавно профукали Украину) в итоге пришли к настоящему ноу-хау: надо создатьѕ нет, вы не поверите!.. Народное телевидение, где будут сокрушаться о судьбе людей и вершить прочие оппозиционные действия.

Первая мысль - будет предохранительный клапан для выпуска пара.

Но пикантность в том, что фокусы наших политтехнологов имеют обыкновение не работать либо оборачиваться против своих создателей. События на Украине это доказали. А уж в России... Тут случаи, когда власть заводит себе «оппозицию», обычно кончаются тем, что «шут» съедает «царя».

Еще версия: вменяемая часть русской бюрократии поняла, что за чиновниками нужен народный контроль. И тогда речь действительно идет о смене политического курса: ведь телевидение давно делает политику в стране. Пуская на это поле народ, власть идет на сознательные самоограничения ради стабильности.

Но эта версия настолько фантастична, что в нее трудно верить даже мне, придумавшему «Ночной Дозор».


источник: http://www.kp.ru/daily/23457/36632/
Hell_Knight

Договор

Воскресенье, 06 Февраля 2005 г. 03:12 + в цитатник
Nukeman (Lukianenko) все записи автора Сергей Лукьяненко подписал договор со студией "XX век Фокс" (20th Century Fox), в соответствии с которым он будет писать сценарий для третьей части НД(голливудской). По словам писателя, первые 2 фильма (НД и НД-2: Мел Судьбы) будут прокатывать по всему миру, а третий снимать совместно.
Nukeman

C НГ Лукьяненко ведёт колонку в газете Собеседник

Среда, 02 Февраля 2005 г. 14:46 + в цитатник
Hell_Knight (Lukianenko) все записи автора Возможно раз в месяц и колонку в Огоньке :)

Вот первые плоды:

1.

Честные выдумки

Давайте поговорим о новогодних кинопремьерах?
Нет, я не шучу и не потерялся во времени.
Обозреватель, который в газете рассуждает о фильмах прошедших в кинотеатре за последний месяц, заслуживает немедленного увольнения.
Читать далее...

Онлайн-роман, глава 10

Понедельник, 31 Января 2005 г. 02:43 + в цитатник

Угадывалку, вероятно, мы ещё продолжим. а пока -

Среда, 26 Января 2005 г. 19:09 + в цитатник
ИНФРАзелёная_ФЕЯ (Lukianenko) все записи автора просто мои любимые фразочки :). Из "Дюралевого неба" и "Девочки с китайскими зажигалками".

И он ‹хакер Кривохвостов› совершает свой личный подвиг.
Встаёт.
Надевает штаны и майку.
Смотрит за окно, не может оценить погоду визуально, потому заходит на пару серверов и узнаёт погоду в Москве.
Надевает шубу.
Выходит. Спускается в метро.
Жизнь для хакера полна неожиданностей. Оказывается, на свете очень много людей! И разговаривают они войсом, а не стучат по клавиатурам. Среди людей попадаются девушки!

- Девочка, а девочка… как там, в будущем?
- Зашибись!..

ИНФРАзелёная_ФЕЯ

А это - набор из нескольких произведений... Угадаете ;)?

Среда, 26 Января 2005 г. 19:06 + в цитатник
ИНФРАзелёная_ФЕЯ (Lukianenko) все записи автора Чудо – оно лишь к тому приходит, кто его увидеть сумеет.

Действительно не важно, за что воевать. И правду можно найти где угодно. Просто выбери вначале, как ты хочешь видеть, - и становись на ту или другую сторону.

Радость - это итог. Счастье – это путь.

«Вот уж чего не люблю – когда благодарят. Словно привязывают благодарностью – с одной стороны приятно, а с другой – и дальше выхода не будет, кроме как помогать».



ИНФРАзелёная_ФЕЯ

Из какого произведения цитаты :)?

Среда, 26 Января 2005 г. 19:03 + в цитатник
ИНФРАзелёная_ФЕЯ (Lukianenko) все записи автора Жизнь не имеет смысла. Смысл – это всегда несвобода. Смысл – это жёсткие рамки, в которые мы загоняем друг друга. Говорим – смысл в деньгах. Говорим – смысл в любви. Говорим – смысл в вере. Но всё это – лишь рамки. В жизни нет смысла – и это её высший смысл и высшая ценность. В жизни нет финала, к которому ты обязан прийти, - и это важнее тысячи придуманных смыслов.

- Ты так уверен, что игры со спичками кончаются пожаром?
- Я уверен лишь в том, что игры с огнём кончаются потопом…

Мир слишком разнообразен, чтобы быть неизменным.

- …Ты ведь знаешь, что такое любовь?
- Знаю. Это волнующее эмоциональное состояние, одно из свойств разума…

«Для того чтобы понять, ты должен сделать следующий шаг. Перестать быть разумным и подняться на ступень… Есть два пути. Один из них даёт всё, что ты можешь пожелать. Второй – что-то большее, но ты не сможешь понять что».

ИНФРАзелёная_ФЕЯ



Процитировано 2 раз

Зеркала

Среда, 26 Января 2005 г. 14:52 + в цитатник
Ray_Sunset (Lukianenko) все записи автора
Меня очень долго волновал вопрос, почему в своем творчестве Лукьяненко столько места уделяет зеркалам.

Этот образ у него встречается так же часто, как например у Набокова.. "Лабиринт отражений", "Осенние визиты", "Мальчик и Тьма", "Фальшивые зеркала". Да какое угодно практически его произведение.

Причем не просто зеркала. А отражения, которые вышли с той стороны, стали мыслить, передвигаться, и убивать своих хозяев.

Что такое зеркало? Серебро. Стекло. И.. свет.

К этому выводу я пришел совершенно неожиданно. Ведь без света зеркало ничего не значит.

Образ зеркала у него не просто встречается, а достигает своего пика в цитате из песни Никольского, про зеркало мира. Зеркала. Двойники..

А сколько вас в вас самих?

=======




Ray_Sunset

Онлайн игра, сделанная по дозорам.

Вторник, 25 Января 2005 г. 19:28 + в цитатник
Hell_Knight (Lukianenko) все записи автора www.dozory.ru

Смотрите! Потом поделитесь впечатлениями, что там, про что там да как там :)
Hell_Knight

И всё-таки, дорогие лукьянцы ... или лукьяненцы:),

Пятница, 21 Января 2005 г. 15:18 + в цитатник
ИНФРАзелёная_ФЕЯ (Lukianenko) все записи автора Настроение сейчас - уходящее

не нравится мне это название - МЕЛ СУДЬБЫ.

Но вот что я вам скажу.
"Рамблер" подвёл итоги голосования "Люди года".
Результаты впечатляют:
1.Владимир Путин (ЭТО ОНИ ЗРЯ...)
2. Виктор Ющенко
3.Михаил Ходорковский
4.Гоша Куценко (:))
5.Константин Хабенский (НЕ ДАДИМ ВСЯКИМ ДЕППАМ ЕГО СВЕРГНУТЬ!!!)
6.Николай Дроздов (О, нравится мне этот дяденька... но это я не в тему, и потому - мелкими буковками :))
7.Анастасия Мыскина
8.Джордж Буш (:()
9.Сергей Лукъяненко (ДА! НО МОГЛИ БЫ И В ПЕРВУЮ ПЯТЁРКУ ВКЛЮЧИТЬ!)
10. Мария Шарапова

ИНФРАзелёная_ФЕЯ

Ночной Дозор 2

Среда, 19 Января 2005 г. 13:31 + в цитатник
Hell_Knight (Lukianenko) все записи автора «Ночной Дозор 2. Мел судьбы»: съёмки завершены, дата выхода снова неизвестна
Новости » Скоро! «Ночной Дозор 2», 13 января 2005, 13:12:12

Завершены съемки продолжения блокбастера «Ночной дозор». Об этом 13 января в интервью ИТАР-ТАСС сообщил исполнитель главной роли Константин Хабенский. Накануне новогодних праздников артист снялся в последних эпизодах второго фильма. Теперь создатели картины заняты озвучиванием. Значительная часть времени будет посвящена работе над компьютерными спецэффектами.

Между тем сообщается, что группа «Уматурман» не будет участвовать в записи саундтрека ко второй части фильма «Ночной дозор». Об этом сообщил один из лидеров коллектива Владимир Кристовский, отвечая на вопрос РИА «Новости»: «Пока об этом разговора не шло, нас пока не привлекают к этому проекту», — сказал Кристовский.

Ранее сообщалось, что сиквел получит название «Ночной Дозор 2: Мел судьбы» и будет включать в себя остальные две главы первого романа трилогии Сергея Лукьяненко. Однако, по словам автора, какое окончательное название получит продолжение экранизации, ему до сих пор неизвестно. Режиссер фильма Тимур Бекмамбетов пока находится в раздумьях.

Снова перенесены и сроки выхода фильма в прокат. Вначале прокатчики говорили о весне 2005, потом о сентябре, теперь сообщается, что поклонники Иных увидят фильм только в 2006 году — право первого показа новой ленты так же, как и право проката «Ночного дозора», приобрела голливудская киностудия Fox, и теперь она устанавливает сроки выхода картины в мировой прокат.

Третий фильм, как и сообщалось ранее, будет создан совместно с американскими кинематографистами. В заключительном фильме в роли Антона Городецкого зрители, возможно, не увидят Константина Хабенского. На эту роль претендует такая знаменитость, как Брэд Питт. Работа над экранизацией третьей части начнется уже в нынешнем году, в то время как до сих пор назывались сроки не ранее начала следующего.

Не изменятся ли ещё раз уже трижды пересмотренные планы?
Hell_Knight

Писатель-фантаст Сергей Лукьяненко, автор

Вторник, 18 Января 2005 г. 16:40 + в цитатник
MangoTango (Lukianenko) все записи автора Писатель-фантаст Сергей Лукьяненко, автор «Лабиринта отражений» и «Фальшивых зеркал», комментирует «Матрицу».

Первый фильм, тогда еще просто «Матрица», не нуждался в подзаголовках и действительно оказался этапным для мирового кино. Я далек от того, чтобы искать в нем философские глубины, с этим – в сад, но с точки зрения кинематографа братья Вачовски и впрямь заслужили место где-то рядом с братьями Люмьер и братьями Михалковыми. Динамичный сюжет, интересные герои, новаторские спецэффекты – все оказалось на нужном месте и в нужное время.
Понятное дело, что надо было ковать железо – и братья взялись за дело.
Маленькое отступление.
Признаться честно, я не являюсь поклонником жанра «киберпанк», к которому можно отнести и «Матрицу». Мне довелось написать пару «виртуальных романов» – «Лабиринт отражений» и «Фальшивые зеркала» (кстати, с успехом изданные и на исторической родине братьев Вачовски), где я с удовольствием использовал и «выход из виртуальности только в строго определенных точках» (у меня – через компьютер, братья предпочли телефон), и «вход в сеть без посредства технических средств» (как и я, братья не рискнули обосновать это действие), поражение человека в реальности путем атаки в сети, и уничтожение злодея – агрессивной программы, альтер эго главного героя, путем слияние с ней (здесь пострадавшей, вероятно, является Урсула Ле Гуин с «Волшебником Земноморья»).
Но при всем том киберпанка я чурался, как огня. Но при всем том мне очень понравилась первая «Матрица».
Вторая вызвала удивительное ощущение – я зевал на самых динамичных и великолепно отснятых сценах – вроде боя Нео с размножившимися агентами Смитами или погони на специально построенной для фильма автостраде. Ритмичное покачивание «говорильня – драйв» не приближало к оргазму, а навевало сон. Отсылки к «аниматрице» раздражали, будто реклама бульонных кубиков. Глубокомысленные разглагольствования, исполненные на уровне студентов первого курса философского факультета, удручали окончательно.
Финальные кадры второй «Матрицы», однако, давали робкую надежду.
Нео смог управлять машиной в реальном мире. Напрашивался тот поворот, который мог придать третьему фильму совсем новое звучание, превратить «реальный мир» Матрицы лишь в новый уровень иллюзии. Конечно, все это тоже давным-давно известно в фантастике, великий Станислав Лем обыграл эту тему в «Футурологическом конгрессе» со свойственным ему гением. Но… все-таки… в голливудском кино – да такой, шокирующий откормленного поп-корном зрителя ход…
Я пошел и на третью «Матрицу».
Я получил свой электронный поп-корн.
Самое восхитительное – это то, как братья Вачовски обошлись с «крючком», заложенным в финале второго фильма, с этими самыми сверхспособностями Нео, научившегося повелевать роботами в реальном мире.
Итак, Нео приходит к Пифии. Вначале Пифия объясняет ему смену своей внешности: она, де, пережила суровые испытания… Я понимаю, что смерть актрисы вынуждает что-то изобретать. Но данное изобретение слишком уж напоминает фразу из «Тутси»: «Почему умер тот больной, он же шел на поправку? А он попросил прибавку к жалованию!». Потом новая Пифия задает Нео сакраментальный вопрос: «Ты, Нео, небось очень хочешь знать, каким образом остановил машины в реальном мире и вошел в Матрицу без компьютера?"
Нео, натурально, кивает головой. Хочу все знать, дорогая Пифия! А Пифия и отвечает: «Это потому, Нео, что в тебе очень много силы».
Тушите свет…
Был такой писатель – Понсон дю Террайль. Писал романы о приключениях авантюриста Рокамболя. Романы пользовались успехом, да вот беда – формальные права на «героя» принадлежали издателю. И вот однажды Понсону было сказано, что со следующего романа писать про Рокамболя продолжат другие авторы.
Понсон дю Террайль закончил свой «последний» роман тем, что бандиты схватили Рокамболя, связали, посадили в стальную клетку и сбросили в море с корабля.
Один за другим отказывались от безнадежной работы приглашенные издателем авторы. Один пытался описать ручного дельфина, спасшего Рокамболя из пучины. Другой придумывал что-то еще… Не получалось. Не верилось. Рокамболь не оживал. А читатели жаждали продолжения.
Издатель пошел на поклон к Понсону дю Террайлю. Тот согласился продолжить серию романов о Рокамболе.

Знаете, как начинался очередной роман?
«Выбравшись из пучины, Рокамболь мощными гребками поплыл к берегу…». Читатели были в экстазе.

Такова власть писателя над своим героем – и своим читателем, заметим! Именно этот принцип братья Вачовски попробовали применить и в «Матрице. Революция». Мол, мы вам чего-то обещали объяснить? А вот не станем, кушайте, что дают!
Не сработало. Почему-то не сработало. Видимо, у кино иные законы, отличные от литературных.
О чем еще рассказать?
О «битве за Зион», где на протяжении получаса демонстрируются возможности современных графических компьютеров? Да, ничего так. Масштабненько. Утомляет, но красиво.
О «финальном поединке» Нео и Смита, окончательно перешедшем в трехмерную плоскость? Да, теперь у нас и Смит умеет летать. Что с того? Драка в дождевых каплях – красиво, но лучшим поединком в кино все равно останется финальная перестрелка из «Злого, плохого, хорошего», дуэль из «Профессионала» или поединок Брюса Ли и Чака Нориса из «Пути дракона». Просто потому, что в одном случае мы имеем дело с набором спецэффектов, а в другом – с искусством кино.
О «философии Матрицы»? Увольте.
Пожалуйста, не говорите об этой философии человеку, получившему какое-никакое, но гуманитарное образование.
И ради всего святого, не приводите в пример Гегеля, описывая «единство и борьбу противоположностей – Нео и Смита». Оставьте это девочкам, ведущим программ на «Муз-ТВ».
О запахе мыльных опер, прущем из каждой сцены, но особенно сильно – от сцены гибели Тринити? Ах, как вспоминается «Заряженное оружие», где умирающая героиня, извергая кровавую пену изо рта, долго и безрезультатно просит Джека Кольта ее поцеловать. Только тут все это всерьез.
О многочисленных заимствованиях, пардон – «цитатах» из прочих фильмов? Особенно смешно, что ослепший Нео – точь-в-точь ослепший Пауль Атрийдес из дешевого телесериала «Дети Дюны».
О бездарно повисших или оборванных сюжетных линиях, о необъяснимо наступившем «хэппи-энде», об оставшихся за кадром вопросах, вроде основного: а как, все-таки, будут жить те, кто захочет уйти из Матрицы? В подземном Зионе? На мертвой, покрытой тучами планете?
«Матрица. Революция» может нравиться. В ней можно искать глубинные смыслы, красивое зрелище, романтическую историю – как кому будет угодно. Можно даже нехватку действия и затянутые сцены обозвать «уходом от прежней эстетики».
Но для меня лично – это грандиозный провал.
Удачное начало и толпы фанатов сыграли с братьями Вачовски дурную шутку – они и сами поверили, что создают «новую философию», а то и «Библию XXI века».
Увы, новую философию не создать из обрывков старой, из выдранных цитат и поверхностных аллюзий. Увы, «Библия XXI века» всегда будет Библией для бедных. Для тех, кто не умеет читать и думать. Для тех, кто завороженно следит за зеленым электронным поп-корном, сползающим вниз по черному экрану.

Бедные мы.

Бедное кино.

Бедная Матрица.
12 НОЯБРЯ 13:27



MangoTango

Онлайн роман.

Вторник, 18 Января 2005 г. 16:13 + в цитатник
Hell_Knight (Lukianenko) все записи автора Как известно, Сергей Лукьяненко сейчас ведёт активную работу над созданием киносерий Дозоров. Для того, чтобы совсем не забросить написание новых произведений он обещался в своём личном дневнике раз в неделю-две публиковать по главе своего нового романа. По его словам ожидание и письма людей в случае, если он задерживает выход новой главы, подстёгивают его работу :)

Вот ссылки на первые девять глав его нового романа. Как всегда великолепного :)

Первая глава http://www.livejournal.com/users/doctor_livsy/26593.html
Вторая глава http://www.livejournal.com/users/doctor_livsy/26820.html
Третья глава http://www.livejournal.com/users/doctor_livsy/27005.html
Четвертая глава http://www.livejournal.com/users/doctor_livsy/27220.html
Пятая глава http://www.livejournal.com/users/doctor_livsy/27457.html
Шестая глава http://www.livejournal.com/users/doctor_livsy/29335.html
Седьмая глава http://www.livejournal.com/users/doctor_livsy/31849.html
Восьмая глава http://www.livejournal.com/users/doctor_livsy/33737.html
Девятая глава http://www.livejournal.com/users/doctor_livsy/38189.html

По мере появления новых глав, ссылки на них будут публиковаться в сообществе.
Hell_Knight

О сообществе...

Вторник, 18 Января 2005 г. 13:59 + в цитатник
Hell_Knight (Lukianenko) все записи автора Здесь прежде всего планируется вести по-возможности полную ленту новостей о событиях, связанных с творчеством С. Лукьяненко, его книгами, интервью, фильмами по мотивам произведений писателя, а также о других интересных событиях, например, о встречах с читателями.

Для начала - последнее интервью с Сергеем, опубликованное в еженедельнике Коммерсантъ-Деньги: http://www.kommersant.ru/k-money/get_page.asp?page_id=24801553.htm
Hell_Knight

Давайте разберёмся...

Вторник, 18 Января 2005 г. 13:33 + в цитатник
Hell_Knight (Lukianenko) все записи автора Многим известно, что на ЖЖ есть публичный дневник С. Лукьяненко http://www.livejournal.com/users/doctor_livsy/,
но также есть "клон"
http://www.livejournal.com/users/doktor_livsy/.

Многие считают, что первый дневник - его публичный дневник "для всех", а второй - для друзей и близких знакомых, т.е. "для своих".

Во втором дневнике всячески отрицается причастность к первому.
Так Сергей прячется в http://www.livejournal.com/users/doktor_livsy/ или нет? Кто-нибудь может сравнить стиль написания сообщений и привести доказательства, что Он - это Он? Или нет?
Hell_Knight

Дневник Lukianenko

Вторник, 18 Января 2005 г. 13:18 + в цитатник
Фэнклуб Сергея Васильевича Лукьяненко объявляется открытым!


Поиск сообщений в Lukianenko
Страницы: 8 7 6 5 4 3 2 [1] Календарь