-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Love_Story_2006

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2006
Записей: 55
Комментариев: 97
Написано: 25


моя история

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 20:35 + в цитатник
Эмма_любимая все записи автора

2,5 месяца назад мне казалось,что я потеряна навсегда.я просто перевстала верить в любовь.почему?не знаю,возможно потому что мне часто обманывали словами о "любви",а её и не было.
это случилось 14 февраля.праздник,а я была одна =( еду с учёбы и тут знакомлюсь с 2 парнями.ну поговорили,потом поехали ко мне в район.поиграли в снежки,примитивно и по детски,но всё же.поменялись номерами мобильных.(одного звали Илья,я ща с ним,другого Игорь).я не верила в чудо.Илья мне сразу понравился,как выяснилось я ему тоже.общались,потом я у него спросила - он хочет быть друзьями?он сказал,что хочет чтобы было больше чем дружба,но боится,что я скажу нет.ну помучались немного,потом всё же решили попробовать.ну вот вместе мы уже 2 месяца и 1 неделю.маленький срок,но уже успели друг друга полюбить.я понила,что он мне нужен,что никто другой никогда больше не будет на его месте.верьте в любовь,она среди нас и постарайтесь её увидеть,ведь кто-то рядом сгорает от любви к вам =) любите и будьте любимы =)

Рубрики:  Истории

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку