BaD_NaSiK (LOST_2008) все записи автора
Эпизод стартует с показа нам спокойной Джульетт, сидящей на диване в незнакомой комнате и разглядывающая дипломы и прочее, находящееся в ней. Неожиданно в комнату входит женщина, черноволосая, стройная женщина. Она проходит и знакомится с Джульетт. Она представляется. Её зовут Харпер Стэнхоуп. Она усаживается рядом с Джульетт и начинает разговор.
Разговор прерывает резко вошедший Том. Он говорит, что Джульетт хочет видеть Бен. Харпер не очень довольна тем, что её отрывают от работы, но ничего не говорит. Джульетт уходит с Томом. Он говорит, что Харпер каменная женщина, и советует не рассказывать ей всех проблем, а то через пару недель будешь плакаться. Они доходят до Бена, стоящего на пороге новенького дома. Он дарит Джульетт цветы и говорит, что этот новый дом теперь её. Она удивляется и безмерно радуется такому обстоятельству.Бен говорит, что всё должно быть как дома.
Остров. Ночь. Джульетт ставит и укрепляет свою палатку. Сун заботливо помогает ей, и апопутно спрашивает, зачем она это делает, если они скоро спасутся. Джульетт говорит, что переночевать где-то нужно. Тут к ним подходит Джек и спрашивает насчёт Фарадея и Льюис.кто их не видел. Но Джин замечает, что видел, как они ушли в джунгли пару часов назад. На вопрос Джека "Почему не сказал мне?", Джин на ломаном английском отвечает "Ты сказал, они друзья".
Джек и остальные разделяются и с факелами отправляются прочесать джунгли с целью найти ушедших в самоволку "спасателей". Тут начинается сильный дождь. Джек продолжает идти по следу, который становится нечётким. Джульетт слышит шёпоты, окружающие её, а когда оборачивается, видит, что позади стоит Харпер.
Джульетт крайне удивлена такой встречей. Мало того, Харпер заявляет, что пришла с посланием от Бена. Она говорит, что Фарадей и Льюис пошли на станцию "Буря", с целью выпустить газ и отравить всех на этом острове. Джульетт недоумевает, как Бен мог передать ей сообщение, находясь в плену. "Бен всегда там, где хочет быть", - ответила на это Харпер. Позади к ним подходит Джек. Он нацеливает пистолет на Стэнхоуп и спрашивает, кто она. Харпер отвечает, что она давняя подруга Джульетт, и предлагает помочь ей, сопроводить её с пистолетом. Опять возникают шёпоты. Джек оглядывается, и Харпер исчезает, оставляя за собой только шёпоты.
Флэшбек. Город других. Мы видим плачущую в стационаре Джульетт, сидящую спиной к стенду с медикаментами. Она слышит шум из соседней комнатки, входит в неё и видит, что там роется Гудвин, с целью найти бинт, который хочет намотать на свой хим. ожог. Попутно они знакомятся, и Гудвин проявляет явные знаки внимания к Джульетт. Но она не поддаётся (пока). Она говорит, что её ненавидит Харпер, а Гудвин шокирует её тем, что она его жена. Он говорит, что будет её другом и собеседником на случай чего.
Остров. Джунгли, ночь. Джульетт в недоумении, но она быстро нашлась и отправилась к "Буре". Джек торопливо направился за ней, недоумевая и расспрашивая её о произошедшем. Но Джульетт наотрез отказывается что-либо прояснять, просто говорит, чтобы Джек верил и помогал ей.
Неподалёку от них Фарадей и Шарлотта изучают карту острова. Они сверяют, туда ли они идут. Дэниэл боится, что у него может не получится то, что они задумали. Но Шарлотта с милым выражением лица успокаивает его и говорит, что всё получится. Они поднимаются и собираются продолжить путь, но тут позади них из-за деревьев выходит Кейт. Шарлотта резко наставляет на неё пистолет, но Фарадей останавлявает её, приговаривая, что это просто Кейт.
От Кейт они узнают, что Майлз в плену у Локка. Девушка заверяет, что с ним хорошо обращаются... Кейт смело решает расспросить псевдо-спасателей о том, что они делают так далеко от их лагеря. Шарлотта уверяет, что сел телефон и они вызвались поискать батареи для него. Но тут же Кейт замечает работающий телефон в кармане Дэна, что заставляет усомниться её в правдивости рыжей. Кейт просит показать ей содержимое большой сумки, которую держал Дэн. Он непоколебимо показывает внутренности чемодана. Кейт изумилась находке в ней противогазов, но спросить не успела. Шарлотта с силой ударила её прикладом и вырубила прямо на руки заботливого Фарадея, которого явно не устроили её методы.
Джунгли. Джек с Джульетт продолжают идти к "Буре". Попутно Джек спрашивает, кто такая эта Харпер. Джульетт говорит, что она психолог, ведь у Других тоже есть стрессы. Джек замечает, что почти ничего не знает о Джульетт, на что та с каменным лицом говорит, что лучше ему и ничего не знать.
Флэшбек. Город других. Опять мы видим ту мед. комнату, на сей раз у микроскопа Джульетт и Бен. Они разговаривают о рождаемости на острове, и в самы ответсвенный момент без стука входит Гудвин с завтраком в руках, оставшимся от приболевшего Итана. Он не растерялся и "по-дружески" предложил завтрак Джульетт, а затем и Бену. Но они поочерёдно отказались. Гудвину пришлось уйти не солона хлебавши.
Теперь мы видим очередной сеанс Харпер с Джульетт. Но в этот раз психолога интересует похоже, не психическое состояние Джульетт. Она спрашивает без лишних прелюдий, давно ли они с Гудвином спят. Джульетт делает обиженное лицо, и притворяется, что не знает, о чём Харпер говорит. Но та говорит, что следила. Джульетт выынуждена признать поражение и краснеет от стыда. Она пытается просить прощения, но Харпер это не нужно. Она предупреждает его о том, чтобы она не рушила жизнь Гудвину. Джульетт удивлена сказанным и ещё немного стояла в задумчивости.
Остров. Лагерь Локка. Мы видим, как Джон разделывает кролика, к нему подходит Клэр. Она спрашивает, как там их пленник, Майлз. Локк говорит, что с ним всё хорошо, но Клэр настойчиво требует встречи с ним. Локк отказывает, потому что не видит в этом никакого смысла.
Локк относит готового кролика к Бену. Тот в своём стиле, ехидно, спрашивает, не было ли на этом кролике номера. Локк не понимает о чём он, а просто говорит оставить грязную одежду, и тарелки у двери, и через 15 минут Джон придёт и всё заберёт. Бен останавлявает уход Локка замечанием про бунт. Локка это интересует, он начинает разговор с Беном. Он говорит, что уверен, народ взбесится, когда узнает, что у Локка нет плана. А у Бена всегда есть план, нескромно замечает он сам. Локк не верит Бену на слово, но у того на всё есть свой козырь. Он обещает показать то, что давно хотел узнать Локк: а именно, начальство псевдо-спасателей.
Флэшбек. Пляж. Джульетт купается в океане, а потом выходит на солнечный пляж, к Гудвину. Вместе они расслабляются и распивают вино. Гудвин не жалеет о том, что предаёт свою жену, и о том, что необходимо встречаться тайно. Джульетт же против того, чтобы он в открытую сказал Харпер об отношениях с Джульетт. Далее мы наблюдаем тот самый эпизод из 1 серии 3 сезона. Ошеаник 815 падает, а Бен посылает Гудвина и Итана шпионить. Теперь Джульетт понимает про что говорила Харпер. Бен отправил Гудвина подальше от Джульетт.
Остров. Джунгли. Джек и Джульетт продолжают погоню за псевдо-спасателями. Они удивляются тому факту, почему они ещё не догнали нарушителей. Джек слышит из кустов шевеление. Он отправляется в ту сторону и видит Кейт с окровавленной головой. Она поднимается и взволнованно говорит, что у них в сумке противогазы. Джульетт вызывается принести воды и уходит за Фарадеем и Льюис в одиночестве.
Лагерь Локка. Они с Беном стоят в гостинной. Бен показывает на картину, висящую на стене. Локк отодвигает картину и видит за ней сейф. Бен говорит шифр, и Локк открывает этот сейф. Он достаёт оттуда вожделенную кассету, но на ней написано "Ред Сокс". Локк удивляется, но Бен успокаивает Джона, говоря, что записал нужную информацию поверх матча. Локк вставляет кассету и видит пожилого человека, выходящего из машины вмсет с его телохранителями. Бен поясняет, что это Чарльз Уидмор. Это его люди на корабле. Он нанял их с целью найти остров. Больше ничего конкретного Бен Локку не говорит, он просто отдаёт ему папку с информацией на этого самого Уидмора. Локк доволен полученной информацией.
Джунгли. Кейт с Джеком идут за Джульетт. Джек недоумевает, зачем она осталась у Локка. Кейт объясняет, чтопросто хотела узнать, знают ли про то, кто она такая, на корабле. И оказалось, что знают. Всё про её преступления и ответственность. Они продолжают искать Джульетт.
Джульетт тем временем уже возле входа на станцию "Буря". Она умело поднимает железную, но проржавевшую дверь и осторожно входит внутрь, приготовив к бою пистолет, как и велела Харпер.
Флэшбек. Джульетт с булочками входит в дом Бена. Таким мы его ещё не видели: примерный семьянин, достающий из духовки ветчину, ужин при свечах... Джульетт немного растеряна, но быстро собралась, и конечно, не отказалась от ужина. За ужином они обсуждали важные проблемы. В частности Бен поблагодарил Джул за хорошее отноешние к Заку и Эмми. Джульетт же заикнулась про Гудвина, а Бен ясно дал понять, что твёрдо относится к этому. И дал нам понять, что догадывается об их романе.
Остров. Станция "Буря". Джульетт идёт дальше по коридору, вокруг разносятся предупреждения о возможной утечке химикатов. Она подходит к краю выхода и видит, что внизу, в комп. ложе работает кто-то в костюме хим. защиты, это Дэниэл. Джульетт спускается на уровень ниже и подходит к нему сзади. Окликнув физика, она нацеливает на него пистолет, отвлекая Фарадея от важной работы. Он пытается убедить Джульетт в том, что хочет помочь, и обезвредить, а не выпустить газ. Тем временем сзади подкрадывается бойкая Шарлотта с монтировкой и хочет вырубить Джульетт. Завязывается драка. Дэниэл в поте лица пытается отключить заражение, но у него ничего не выходит. Шарлотта потарапливает его. 4... 3... 2... И тут появляется спасительная надпись "Газ обезврежен. Идёт закрытие клапанов". Ден расслабленно выдыхает, Джульетт обессиленно опускает пистолет.
Флэшбек. Джульетт сидит в мед. комнате за микроскопом, а к ней подходит Бен и предлагает пройтись кое-куда. Она соглашается. Они идут к холму, в сторону другого берега острова. Джульетт не понимает, зачем они ушли так далеко, но вскоре всё становится ясно. Бен показывает труп Гудвина, из которого торчит кол от рук Анны-Люсии. Джульетт не понимает, зачем он ей это показывает. Тут становится ясно, что Бен знал о романе. Он достаточно цинично и самоуверенно заявляет, что Джульетт его собственность. И ничья больше. После этого он уходит, оставляя Джул в слезах.
Остров, возле станции "Буря". Кейт и Джек наконец-то нагоняют их уже когда Джульетт и Шарлотта уходят со станции. Кейт нервничает по поводу того, что Льюис вырубила её, но по словам Шарлотты, она очень сожалеет. Кейт вместе с ней отправляется обратно на станцию, чтобы посмотреть и проверить, что они там творили. Джек остаётся с Джульетт. Он осматривает её ушибы. Джульетт говорит, что Бен приказал ей убить псевдо-спасателей. И говорит, что он в любом случае победит, и тогда Джеку лучше быть подальше от неё... Но Джек не ищёт лёгких путей. Они нежно целуются, после чего Джек с улыбкой говорит, что Бен знает, где его найти. Они радостно обнимаются, Джульетт плачет. На сей раз от радости.
Лагерь Локка. Сойер и Хёрли как всегда забавляют нас, на сей раз играя с подковой. Хёрли как всегда побеждает. Но не это главное. Они вдруг видят, как Бен совершенно привольно шагает к одинокому дому с горой чистого белья, и довольно назойливо и высокомерно здоровается с ними, как будто всё время был их другом. Хёрли и Соёер, как и остальные, мягко говоря, в недоумении. LOST.
Описание 7 серии 4 сезона
Начальня сцена - корабль. Палуба. Ночь. (довольно интересный момент) Мы видим как Френк Лапидус, отойдя от вертолета, неся в руках бумажный пакет, направляется к каютам. Его окликает и останавливает Кимми (помошник капитана). Оглядевшись вокруг, он подходит и спрашивает его: "Готов?..." Лапидус, явно нервничая, отвечает, что скоро будет. Кимми говорит ему в след, чтобы тот не опаздывал. (действия происходят с намеком на вертолет)
Далее. Лапидус спускается внутрь корабля и проходит по коридору. Направляется к лазорету, где заперты Саид и Дезмонд. У двери он встречает ту самую Регину, сидящую на стрёме и читающую книгу. Френк здоровается и говорит, что капитан велел ему отнести ребятам поесть. Затем, невзначай он замечает, что Регина чем-то сильно взволнована и держит книгу вверх ногами. Он сделал ей по этому поводу замечание и та быстро опомнилась.
Лапидус входит к Саиду и Дезмонду. Спрашивает, как самочуствие у Деза. Тот отвечает, что уже лучше. Саид выспрашивает у Лапидуса, почему их держат в плену, говорит, что они не виноваты в смерти Минковского. Френк отвечает, что причина в самовольном вскрытии замка и проникновении в радиорубку. Саид объясняет это тем, что их дверь была открыта и они считали это он им помог. Френк говорит, что не он открыл им дверь. Затем он сообщает, что с островом связаться не смог. Подходит к кровати и высыпает содержимое пакета. Это банки консервированой фасоли. Говорит, что пока на камбузе (судовой кухне) проблемы. Выходит из каюты врача. Саид говорит ему вслед, что все-равно хочет пообщаться с капитаном. На что Френк отвечает: "Не советую..."
Остров. Пляж. Ночь. У моря сидит Сун и смотрит в даль. Подходит Джин, садится рядом. Спрашивает, что ее беспокоит. Та волнуется за Саида с Дезмондом. Джин успокаивает ее и напоминает, что у них есть дела поважнее. Например - обсуждение имени ребенка. Та улыбается, но говорит, что не хочет сейчас это делать, т.к. плохая примета и не хочет накликать на него (ребенка) несчастье. Джин уверенно заявляет, что у них будет девочrа и произносит имя - Чи Ённ. Сун просит его сперва подождать возвращения с острова, а уж потом имена. На этом, собственно, их диалог заканчивается.
Флешфорворд Сун. Сеул. Квартира, либо номер отеля. Мы видим, что Сун куда-то собирается. Она складывает сумочку, прихорашивается у зеркала. Внезапно она чувствует недомогание. Ей становится все хуже. Еле оперевшись на кровать, она хватает трубку телефона и набирает скорую. Тут же, она сообщает врачу, что беременна и чувствует -что-то не так. И тут мы наконец видим, что Сун уже с приличным пузом.
Опять город. Улица. Мы видим уже Джина. (пока не понятно, флешбек это или флешфорворд) Он в костюме, явно чем-то сильно обеспокоеный, спешит по тратуару очевидно в поиске чего-то. Затем он вбегает в детский магазин игрушек и начинает что-то высматривать. Продавец, обратившись к нему, предлогает свою помощь. Джин подходит к нему и сообщает, что ищет панду. Продавец быстро соображает и проводит его к стойке плюшевых игрушкек. Оттуда он достает большую мягкую панду. Джин доволен и хочет побыстрей расчитаться за нее. Говорит, что ему уже пора в больницу. Явно общительный продавец, смекнувши, что тот спешит на роды, говорит, что панды нравятся всем, будь то мальчик или девочка. У Джина раздается телефонный звонок. Нервничая, он сообщает, что уже "летит" и сейчас прибудет. Продавец в догонку ему кричит ему: "Удачи!..."
Остров. Пляж. Утро. Сун будит Джина в палатке. Тот просыпается и Сун сообщает ему, что Кейт с Джеком вернулись. Затем они подходят к Кейт. Та набирает свою бутылку пресной водой. Сун спрашивает у нее: "Что случилось?..." Кейт вкратце описывает им картину. Рассказывает, как Шарлотта ее оглушила рукоятью пистолета. Что они с Фарадеем направлялись на станцию ядовитого газа, чтобы отключить его, пытаясь всех задобрить. Говорит, что Джулиет соврала Джеку, что там всего навсего электростанция. Сун в волнении спрашивает Кейт, спасут ли они их с острова как обещали. Та отвечает, что неуверена.
Корабль. Каюта врача. Запертые Саид и Дезмонд. Утро. Дез, проснувшись, поднимается с койки. Здоровается с уже бодрствующим Саидом. Тот сидит на стуле и нехотя ест консервированную фасоль, что принес Лапидус. Вдруг, нам показывают как в вентиляционную решетку двери, снаружи кто-то просовывает и бросает записку. Саид, подойдя и взяв ее, говорит Дезу, что три дня назад Бен говорил о каком-то своем помошнике на корабле. Затем он разворачивает сложеный листик бумаги ...и показывает Дезмонду запись - "Не верьте капитану".
Остров. Пляж. Сун подходит к Дениелу Фарадею, который возится на берегу. Здоровается, представляется и сообщает, что находится на третьем месяце беременности. Фарадей подумав, что на это ответить, поздравил ее с этой датой. Перебив его, Сун уверенно спрашивает, будут ли они всех спасать. Фарадей начинает неуверенно мямлить, мол это не от него зависет. В конце концов, так и не получив вразумительного ответа, Сун уходит, явно разочаровавшись в "спасателях".
Джек и Джин на пляжной "кухне". Джек отмечает неплохие успехи Джина по части английского. Подбегает Сун, останавливается возле Джина. Заметив Джека здоровается с ним. С улыбкой говорит ему, что тошнить по утрам перестало. Джек уходит. Сун в попыхах сообщает Джину, что нужно как можно скорее собрать еды на два дня. Говорит, что они уходят в лагерь Локка.
Палатка Джулиет. Сун торопясь, ищет что-то среди наставленных вещей и коробок с лекарствами. Вдруг, у входа в палатку появляется Джулиет и недоумевая спрашивает, что та тут делает. Сун, быстро встав, виновато просит дать ей еще баночку тех витаминов, что она постоянно принимает. Джулиет, чюя подвох, говорит ей, что та могла бы и попросить. Все же достав баночку, Джулиет спрашивает её, куда та собралась. Немного погодя, Сун сознается, что уходит с Джином в лагерь Локка. Джулиет, сильно удивясь, сразу начинает отговаривать ее от этого. Говорит, что недоверие к спасателям еще не повод уходить в глубь острова. Что Локк не желает покидать остров, а как уже известно, беременные здесь не выживают. Сун не верит ей и, взяв из рук Джулиет баночку витаминов, уходит.
Флешфорворд Сун. Госпиталь. На кресле-каталке Сун ввозят в родильное отделение. Идущая рядом медсестра, сообщает другой, что это та самая, из шестерки Оушеаник. Палата. Койка. С Сун снимают все украшения, мотивируя тем, что пальцы могут распухнуть. Та протестует на счет своего обручального кольца. Тут в палату входит молодой врач. Представляется, говорит, что замещает сегодня главного врача. Сун вводят обезболивающие. Та спрашивает, все ли так с ребенком. Врач, отвечает, что пока не знает. Затем он спрашивает , могут ли они позвонит кому-нибудь из ее близких, родителям или мужу. Сун, нервничая, произносит: "Мужу... позвоните мужу... Джину...". Медсестра отправляется. Врач успокаивает ее, говорит, что посторается его найти.
И тут нам показываю Джина. Он как раз выбегает из детского магазина игрушек и ловит такси. Торопясь, открывает заднюю дверь машины и засовывает туда купленную панду. Неуспев сесть сам, он отвечает на телефонный звонок. Говорит, что уже едет... но тут его невзначай толкает прохожий и телефон летит под колеса проезжающего мотоцикла. Джин спешит его поднять. И как на зло, в ждущее его такси садится кто-то другой и машина уезжает вместе с пандой Джина. Ну а тот, в свою очередь, увидя это и придя в состояние бешенства, прокричал в след уезжающему такси разного рода ругательства.
Далее. В ярости, Джин вновь вбегает в детский магазин игрушек и направляется к тому же стиллажу, где была первая панда. Не найдя там такой же, он подбегает к продавцу и говорит, что ему нужна еще одна. Тот с сожалением сообщает, что больше не осталось, всех разобрали. Но тут Джин замечает точно такую же панду за спиной у продавца. Он указывает на нее и вопрошает: "А как же эта?..." Но продавец говорит ему, что эту специально отложили и за нее уже уплачено. Джин, явно не желая отступать, в ярости вываливает из кошелька все деньги и говорит, чтобы ему принесли ее и ничего другово ему не нужно. Продавец, видимо от безысходности, пpодает панду Джину со словами: "Только эту не потеряйте..." Ну а тот, схватив плюшевого зверя, быстро удаляется.
Остров. Пляж. Кейт объясняет Сун и Джину как добраться до лагеря Локка. Затем она говорит, что Джеку все-равно рано или поздно придется сказать. Прощаются. Тут подходит Джулиет. Сообщает, что Сун никуда не пойдет. Говорит, что это очень плохая идея. Та не слушает ее. Тогда Джулиет, обращаясь к Джину, пытается убедить его в очень опасном состоянии его жены. Но тот, даже поняв ее слова, говорит, что куда Сун - туда и он. Джулиет, дойдя до крайности, открытым текстом заявляет ему, что у его жены был любовник. Сун тут же останавливается и, подойдя к Джулиет, дает ей пощечину. Смотрит на Джина. Ну а тот, естественно все поняв, с разочарованием на лице разворачивается и уходит к своей палатке. Сун виновато глядит ему вслед.
На пляже, у палатки Джина. Тот расстроеный собирает рыболовные снасти, чтобы отправиться рыбачить. Подбегает Сун и пытается все объяснить ему. Говорит, что это было очень давно, что понимает тот злится. Джин встает, и начинает уходить. Но тут подбегает Бернард. Не находясь в курсе дела, он как ни в чем не бывало, спрашивает у Джина, не против ли тот если он отправится с ним на рыбалку. Затем Бернард замечает расстроеную Сун и понимает, что не вовремя. Но Джин, успокоив его, разрешает пойти с собой. Уходят.
Джин и Бернард рыбачат, сидя в лодке. Бернард разговаривает с ним. Замечает, что они единственные женатые мужчины с Джином на острове. Говорит, что это прекрасно, но любое решение принимать вдвое сложнее. Затем, немного погодя, он говорит Джину, что у Роуз рак. Она больна и умирает. По крайней мере, раньше так было. Сейчас она говорит, что все прошло, на этом острове. Затем Бернард говорит, что удивился, когда Роуз не пошла с Локком. Затем, добавляя сам, произносит, что так оно и лучше. Ведь Локк убийца (по его мнению). Говорит, что везде все дело в карме. За плохие проступки человеку обязательно воздасться. ...И тут у Джина начинает клевать. Они тянут с Бернардом за удочку и вытаскивают не малую рыбу. Бернард, довольный, сообщает Джину, что это его карма.
Корабль. Запертые Саид и Дезмонд. Дезмонда раздражает постоянный глухой стук. Они с Саидом приходят к выводу, что это кто-то стучит по трубам специально.В каюту входит врач (Рей). Сообщает, что капитан желает поговорить с ними и завет их пройти за собой. Далее, они проходят на палубу, где возятся еще члены команды. Саид сразу замечает отсутствие вертолета. Интересуется у дока. Тот говорит, что это Лапидус по делам полетел. Саид начинает его расспрашивать по этому поводу. А тем временем, Дезмонд стоя рядом, обращает свой взор на уже знакомую нам Регину. Скорее на ее странное поведение. Он молча, но с удивлением наблюдает, как та, обмотанная тяжелыми цепями направляется к краю борта. Словно зомби, Регина перелазиет через перила и сигает в океан. Дезмонд тут же кидается к перилам, громко голося о случившемся. Саид тоже, взволнованный этим фактом подбегает к краю борта и смотрит на воду. Удивительно, но ни кто из команды и не думоют спасать женщину. Все бездействуют. Дезмонд буквально разрывается на части, пытаясь достучаться до остальх. И тут, мы видим, как на крики снаружи, из одной из кают на палубу выходит серьезный тип. Скомандовав остальным: "По местам!...", он спускается к Дезмонду и Саиду. Подойдя ближе, он представляется: "Я капитан Гольт... Думаю, у вас есть вопросы."
Далее. Сцена та же. Капитан направляется вдоль палубы. Саид и Дезмонд идут рядом. Тот спрашивает, чем может им помоч. Саид в недоумении интересуется, почему ничего не предприняли, когда девушка спрыгнула за борт. Тот, буквально перебив его, объясняет, что не прыгнул сам и ни кому не приказал, потому что не хотел больше ни кого терять. На вопрос Дезмонда: "Что тут вообще происходит?...", капитан Гольт ответил, что некоторые члены экипажа старадают от (как он изволил выразиться) тяжелого случая изоляционной дипрессии. Говорит, что вероятно сказывается близкое их расположение с островом. В свою очередь, Саид поинтересовался у него, почему же тогда они не повернут обратно. Капитан Гольт, с раздраженной ухмылкой ответил: "Я пытался, но у нас на борту диверсант, который очень посторался с двигателями. Экипаж их круглосуточно чинит." Саид спрашивает его, увезет ли он после починки всех с острова. Тот ответил, что после починки он отплывет на безопасное расстояние. Так ему приказано Чарльзом Уидмором. Дезмонд, довольно удивленно, переспросил его еще раз на счет Уидмора. Гольт ответил, что да, действительно, этот корабль его.
Затем. Каюта капитана. Гольт ведет Саида и дезмонда за собой. Те следуют за ним. Гольт проходит и достает из шкафа крупный металический прибор. Ставит на стол. Спрашивает у них, известно ли им что это. Саид говорит, что это бортовой самописец, также известный как черный ящик. Капитан гольт, говорит: "Интересно то, что этот черный ящик с рейса Оушеаник 815. Спасательное судно обнаружило его на дне океана как и все 324 трупа." Говорит, что Чарльзу Уидмору пришлось значительно на него потратиться. Что обломки очевидно сфабрикованны, но сколько же потребовалось сил и средств на подобный подлог. И самое интересное то, говорит Гольт, так это где можно было раздобыть 324 трупа? И затем добавляет, что эта одна из причин, по которой они ищут Бенжамина Лайнуса.
Остров. Пляж. На берегу сидит Сун и смотрит в даль. Подходит Джулиет. Садится рядом. Затем она извиняется, говорит, что должна была помешать, причом любыми спосабоми. Сун зла на нее, говорит, что та не в праве была мешать. Джулиет объясняет ей, что тот корабль - единственный способ выбраться с острова, а значит и спасти ее с ребенком. Что если она этого не сделает, через три недели ее начнет постоянно тошнить, еще через неделю начнется хроническая отдышка, затем потеря сознания, кома и смерть. Поэтому-то Джулиет так старается убереч Сун и ее ребенка от гибели.
Флешфорворд Сун. Та на койке в родильном отделении госпиталя. Вокруг мед сестры и врач окушер. Он говорит, что нужно сейчасже ехать в операционную. Сун сквозь предродовые крики возрожает, постоянно повторяя, что нужно дождаться Джина. Постоянно зовет его. Тем временем, медсестра сообщает доктору, что пора принимать роды. Тот велит Сун тужиться. Недождавшись Джина, Сун с большими усилиями, через огромные муки воспроизводит на свет свое дитя. Окушер с улыбкой подносит маленькую девочку молодой маме. Сун счастлива, плачет от радости.
Корабль. Ночь. Саид и Дезмонд, выходя из каюты капитана следуют за врачом. Тот проводит их по коридору, ведет к их новой каюте. Спрашивает их впечатления о капитане. "На удивление общительный..." - отвечает Саид. Врач (Рей), произносит, что их капитан говорит все прямо, как есть и главное - не злить его. Они подходят к двери каюты. Рей, уверяя, что она им понравится открывает дверь. Первое, что бросилось в глаза - ползающие тараканы. Но внезапно они замечают на стене кровавый след, оставленный кем-то, кто пустил себе пулю в лоб. Врач, чертыхаясь, говорит, что это должны были отмыть. Оглядевшись по сторонам, Рей замечает в конце коридора уборщика. "Джонсон!..." - завет его Рей. Тот отнекиваясь, говорит, что ему надо на палубу. Врач лишь громче окрикнул его. Уборщик Джонсон медленно поплелся к ним. И самое удивительное, когда он подходит ближе, мы вдруг узнаем в нем хорошо известного нам ...Майкла. Саид и Дезмонд замерли в оцепинении. Ну а тот, не желая подавать вида, представляется Кевином Джонсоном и жмет обоим руки. "Приятно познакомиться..." - с намеком произносит Саид.
Остров. Пляж. Ночь. Палатка Сун. (очень трогательная сцена.) Та сидит с тоской и расстройством на лице. Вдруг у входа появляется Джин с подносом в руках. Говорит, что приготовил ужин. Улыбается ей. Сун на радостях презнается ему, что думала тот ее бросил. Джин говорит, что уже не важно. Что он понимает, почему она так поступила. И он... прощает ее. Говорит, что пойдет с ней в лагерь Локка. Сун останавливает его, сказав что уже не хочет туда идти, что Джулиет переубедила ее. Что им поскорее нужно выбираться с острова. Джин уверяет ее, что зделает все, чтобы ее с ребенком защитить. Но немного погодя спрашивает ее: "Ребенок.... мой...?" Ну а та, расплакавшись кивает ему и обнимает его.
И тут мы видим Джина за пределами острова. Тот, буквально сломя голову, с пандой в руках вбегает в роддом. В приемной, ему сразу показывают куда идти. Тот очень торопясь, вбегает в отделение. Проходит к палатам. И тут... он подходит к одной из них, у входа которой стоит охраник. Джин подходит к нему и произносит следующие слова: "Здравствуйте, я Джин-Су Квон представитель автомобильной компании мистера Пека. Я слышал, что посол стал дедушкой и пришел с подарком." Охранник удаляется за дверь. Джин останавливает его и виновато спрашивает, кто у того, мальчик или девочка. Тот отвечат, что мальчик и уходит за дверь. Джин тут же хватает ленточку с букета цветов и обвязывает ею панду. В дверях появляется посол. Джин кланяется ему и сообщает, что эта панда олицетворяет желание господина Пека вести дела в великой республики Китай. Тот забирает панду, благодарит и добавляет, что позвонит. Джин видит как этот посол уходит и уносит панду своей семье. Затем Джин, облегченно вздыхая, выходит из родильного отделения. Идет по коридору к выходу. Увидя его, одна из медсестер удивленно интересутся, почему тот так скоро уходит. Джин отвечает, что рожала не его жена. Медсестра, подбадривая его говорит, что еще придется. Ну а Джин, с ухмылкой на лице, просит ту не торопить события... сообщает, что они женаты всего только два месяца. (?) (С этих слов мы понимаем, что это был все-таки флешбек.).
И вот теперь заключительный флешфорворд Сун. Она, у себя в квартире, очевидно уже после рождения ребенка, стоит перед зеркалом в костюме и красит губы. Раздается звонок в дверь. Та спешит открыть. На пороге Херли. Они рады такой встречи, крепко обнимаются. Сун удивляется как тот смог прилететь в такую даль. Херли неловко с улыбкой спрашивает: "Ну а... где она?..." Мы видим маленькую грудную девочку. Херли восхищен ею. Сун дает ему ее подержать. Тот замечает, как сильно малышка похожа на Джина. Сун с грустью соглашается с ним. Затем, намного постояв, Херли предлогает ей: "Ну может.... типа сходим к нему..." Та говорит: "Конечно..." И мы видим их, уже идущих по большой зеленой лужайки меж высоких деревьев. Вскоре, они останавливаются. И мы понимаем, что они на кладбище. Сун, присев возле одного из надгробий со слезами начала произносить слова, адресованные Джину. Говорит, что он был прав. Родилась девочка. Врачи говорили, та звала его. Рожать было так тяжело. Говорит, что их дочь прекрасна и она назвала ее так как он хотел - Чи Ённ. И добавляет, что ей (Сун) очень сильно нехватает его... LOST
Описание 8 серии 4 сезона
ачало. Лагерь Локка. Все собрались в доме Бена в ожидании чего-то. Спустя некоторое время дверь открывается и снаружи Локк, заталкивая внутрь связанного Маелза, заходит сам. Извинившись за то, что заставил всех ждать, Джон объявляет всем, что теперь каждый вправе знать то же, что и он. Затем говорит, что привел из лодочного сарая Маелза, чтобы тот поделился, зачем он и его сподвижники прилетели на остров. Маелз, немного помолчав, сообщил, что им нуже Бенжамин Лайнус. Сойер, раздраженно влезает в разговор и, обращаясь к Локку, говорит: "Ну и что?... Когда его (Бена) здадим?..." Локк отвечает, что его здавать нельзя. Бен, обращаясь к Сойеру, объясняет ему, что получив его... им приказано убить всех на острове. Начинаются возмущение.... Мол "что, мы теперь должны охранять Бена?" Херли недовольно произносит, что этот Бен даже не говорит кто шпион на том корабле. Чуть ли не перебив его, Бен объявляет всем, что его шпион на корабле - Майкл!
Корабль. Ночь. Каюта Саида и Дезмонда. Спят. Внезапно по всем каютам раздается громкая тревожная сирена. Саид с Дезом, моментально проснувшись, вскочив с коек и надев башмаки, быстро выбегают на палубу. Там, при всеобщем командном собрании, капитан Гольт в ярости избивает двух злостных дизертиров, самовольно пытавшихся покинуть корабль на резиновой шлюпке. Говорит, что НИ КТО не покинет судна без его приказа. Объясняет, что бьет не для запугивания остальных, а чтобы спасти им жизни. Напоминает про Минковского. Затем преказывает всем подобрать сопли и продолжать работу по починке двигателей. Потом окликивает из толпы Джонсона (Майкла) и велит тому убрать на палубе. Все разбредаются. Саид с Дезом подходят к Майклу. Тот отнекиваясь, говорит Саиду: "Не сейчас..." Саид останавливает его и все-равно требует, чтобы тот все рассказал. Майкл, нехотя отстраняясь от Саида и идя дальше, говорит, что должен здесь умереть... (?)
Лагерь Локка. Конец всеобщего сбора в доме Бена. Локк уводит Маелза обратно в сарай. Тут их нагоняет Сойер и останавливает. Обращается к Джону. Говорит, что милое тот устроил собрание, но как же тот забыл рассказать про три лимона баксов, что Маелз потребовал у Бена. Локк, немного подумав, говорит, что да, Маелз предложил Бену предать своих за деньги. Но, раз уж на острове отделения банка нет... не стоит об этом. Маелз ехидно ухмыляется. Соер спрашивает у того: "что смешного?..." Маелз уверенно утверждает, что Лайнус может достать деньги. Ибо он хочет выжить. А учитывая то, что несколько дней назад его на мушке держали, а теперь он со всеми торт наворачивает, он своего добьется.
Тем временем в доме Бена. Все уже расходятся, как Бен, обращаясь к Алекс, говорит, что им нужно поговорить. Рядом стоят Карл и Руссо. Алекс соглашается и подходит к нему. Тот, достав и развернув из кармана лист бумаги, дает его Алекс, объяснив, что это карта пути к храму. Это убежище и возможно последнее надежное на острове. Объясняет, что ей нужно быстрее следовать туда. Все их люди уже там. А те с корабля очень опасны и убьют любого кто попытается помешать схватить Бена. И если они узнают, что Алекс его дочь.... Карл, перебив его спрашивает: " А почему бы всем туда не пойти?... Клер с ребенком, Херли, Сойер и т.д...." Бен отвечает, что убежище только для них. Руссо соглашается с Беном. Говорит, что им нужно поспешить. Все трое (Алекс, Карл, Руссо) отправляются.
Корабль. Палуба. Утро. Саид, спросив у одного из матросов о Майкле, подходит к Дезмонду. Сообщает тому, что Майкл в машинном отделении. Немного подождав они направляются туда.
Машинное отделение корабля. Майк и еще матрос возятся с двигателями. И тут к ним в отсек спускаются Саид с Дезмондом и говорят, что капитан направил их помоч им. Майкл, выпучив глаза и растерянно озираясь по сторанам, говорит второму матросу, чтобы тот сгонял на склад за запчастью. Матрос уходит. Саид тут же хватает Майкла за грудки и прижимает к стене. Не давая тому опомниться, требует, чтобы тот объяснил, что он тут делает. И главное - как он попал на корабль.
Флешбек Майкла, точнее его история. Мы видим не богато обставленную квартиру. Сидящего на диване перед журнальным столиком Майкла. Имея давольно удрученный и подавленный вид, он пишет что-то на листке бумаге. Очевидно записку кому-то. Смотрит на свою фотографию в молодости с маленьким Уолтом. Затем встает, одевается и уходит. Выйдя из дома и пройдя по тратуару, он подходит к своей машине, открывает дверь и садится.(Мы видим, что с прибытием на большую землю Майкл ни чуть не повеселел.) Далее он включает в машине музыку и прикрепляет свою записку булавкой к куртке. Выезжает. С подозрительно высокой скоростью он заезжает в безлюдный район доков. Заехав на открытое пространство, Майкл еще больше набирает скорость и движется по направлению к большому металическому контейнеру. Очевидно, он хочет покончить с жизнью. Мы лишь успеваем уловить его слова: "Прости меня!......", как машина на полном ходу, в дребезги разбивается об огромный контейнер.
Больница. Палата. Майкл весь в гипсе, с карсетом на шее, практически обездвиженный лежит в больничной койке. Входит сестра. Майкл не глядя на нее спрашивает, что случилось. Та говорит, что тот попал в оварию и просто чудо, что он выжил. Майкл спрашивает, серьезны ли его травмы. И вдруг... ни жданно - не гаданно, он замечает, что эта самая сестра - ни кто иная как ...Либби. Ну, соответственно, тот впадает в истерику и начинает голосить на всю палату и ...просыпается в той же позе, но уже без Либби. В палату входит "настоящая" медсестра. Говорит, что слышала как Майкл кричал. Затем, она сообщает ему, что его нашли в разбитой машине без документов. Только с запиской на груди, адресованной Уолту. "Может мне позвонить ему?" - спрашивает сестра. "....Нет, не надо" - отвечает Майкл.
Далее. Мы видим уже выздоровевшого Майкла идущего по улице и подходящего к крыльцу чьего-то дома. Стучит в дверь. Ему открывает темнокожая пожилая женщина. Он здоровается с ней, говоря: "Привет, Мам...". Мы понимаем, что это дом его матери. Просит войти. Та, выйдя к нему на крыльцо и закрыв за собой дверь, котегорически говорит: "Нет!..." Но Майкл, очевидно с намеком на Уолта говорит, что хочет его видеть, что он его сын. Мать, будучи сердита на Майкла, говорит: "Не знаю, что ты ему сказал, но после этого видеть он тебя не хочет!..." Продолжает: "Я думала вы погибли!... Сообщили, что самолет упал в океан, а ты объявляешься целый и невредимый... Но нельзя ни с кем это обсуждать, даже по имени вас нельзя называть... (очевидно, так ей велел сам Майкл)" И добавляет: "Так что, пока ты не расскажешь где вы были больше двух месяцев и что случилось, нет у тебя права!" После этих слов, Майкл, немного постояв, просит Мать передать Уолту, что он любит его. Та соглашается и уходит обратно в дом. Майкл разворачивается и медленно удаляется. Но через мгновение, обернувшись, видит в окошке своего сына Уолта, смотревшего на него. Но тот сразу отворачивается, задвинув шторы, и Майкл расстроенный уходит вдоль по тратуару.
После. Майкл, быстрым шагом заходит в магазин всякого борохла и подходит к стоящему за прилавком продавцу. Затем он снимает с запястья часы, протягивает их и спрашиват: "Склько дадите?..." Продавец, взяв и немного покрутив часы, интересуется, что на них выгроверовано на китайском. Майкл отвечает, что их ему подарил Кореец. Продавец с подозрением говорит, что даст за них три сотни. Майкл, перебив его, нервно сообщает, что ему не деньги нужны, а пистолет и патроны.
Явно преобретя оружие, чтобы застрелиться, Майкл заворачивает в безлюдную подваротню. Усевшись, он разворачивает бумажный пакет, достает револьвер, роняя, вставляет в баробан патроны и приставляет к голове. Внезапно из темноты мы видим показавшийся силует мужчины, который как бы невзначай интересуется: "Не подскажет ли ему Майкл время." Ну а тот, быстро спрятав пистолет под куртку, говорит, что нет. Тогда человек подходит ближе, и мы с удивлением видим, что это ...Том.
Сразу, как только Майкл понимает, кто перед ним, то направляет на него пистолет и пытается застрелить. Том уворачивает, отталкивая Майкла. Тогда тот переходит в рукопашную. Том валит его с ног и говорит, что пришел поговорить серьезно. Майкл поднимается и прихватив с земли пустую бутылку, бьет Тома по голове. Тот, еле устояв на ногах наставляет на Майкла пистолет и кричит ему: "Хватит!..." Тогда тот, чуть ли ни в истерике вопрошает, как он его нашел. Том, с ухмылкой произносит: "Это же мы тебя домой отправили, неужели ты думал мы не будем следить?"
"Чего тебе надо?!...." - спрашивает Майкл. "Твоя помощь..." - отвечает Том. "С чего мне помогать уроду, который у меня сына украл?..." - все ни как не может понять горе папаша. А Том говорит: "Мы тебе его вернули, но он от тебя сбежал." Затем Том, как буд-то о чем-то догадавшись с удивленным лицом произносит: "Ты ему рассказал... не мог держать в себе вину за то, что сделал с девушками и рассказал десятилетнему пацану..." Затем добавляет: "Ты поэтому хочешь застрелиться, Майкл?" Тот разворачивается и уходит. Том кричит ему вслед: "У меня плохие новости, друг, ты не убьешь себя... остров не позволит!" Майкл останавливается, разворачивается и с удивлеием смотрит на Тома. Тот подходит и произносит: "Сколько бы ты не пробовал, сколько бы ни пытался... не получится..." Затем протягивает и отдает ему револьвер, сказав: "Попробуй, если не веришь..." И сказав последние слова: "Тебе нужно кое-что сделать, Майк. Когда поймешь, я буду в пентхаусе отеля такого-то...", Том уходит.
После. Опять квартира Майкла. Тот сидит на диване с пистолетом в руках и смотрит на свою фотографию с сыном. Затем приставляет револьвер к веску и чуть ли не с криком давит на спусковой крючок. Курок ударяет о капсуль патрона, но выстрела не происходит. Майкл недоумевая, открывает баробан и видит, что он полон. Затем он вновь приставляет револьвер к веску. Но тут, по играющему рядом телевизору передают экстренный выпуск новостей. Уже знакомая нам ведущая сообщает, что найдены останки рейса Оушеаник 815 итд. Майкл с удивлением все это наблюдает.
Сразу после такого просмотра мы видим Майкла у двери пентхауса отеля, где остановился Том. Он стучит и тот ему открывает. Том даже удивляется, говоря, что не думал, что Майкл так скоро прибудет. Затем, завет его войти. Зайдя внутрь, Майкл видит кучу подносов с разного рода вкусностями, а рядом с Томом человека по имени Артуро. Артуро, явно с повадками гомосексуалиста, кокетливо спрашивает у Тома: "Это он тебя шампанским долбанул?..." "Да" - отвечает Том, - "...но я сам напросился." Затем он просит Артуро пойти прогуляться, ибо у них с Майклом наклевывается серьезный разговор. Они чмокаются и Артуро уходит. (Да-да, Том тоже гей.) Том предлагает Майклу "налигать на хавчик". Говорит, что он не так часто бывает на материке, так что ни в чем себе не отказывает. Майкл просит, чтобы тот объяснил ему, что их самолет делает на дне океана. Том произносит, что это не их самолет, а подделка. Человек по имени Уидмор ее туда отправил, потому, что не хочет, чтобы кто-нибудь еще узнал где настоящий самолет кроме него. Майкл не верит Тому и требует, чтобы тот доказал ему, что этот Уидмор это все подстроил. Тогда том вручает Майклу папку. Тот берет ее и достает оттуда фотографии и документы. Том поясняет ему, что на фото кладбище в Таиланде где Уидмор откопал триста с лишним трупов. Говорит, что документ - это заказ на покупку другово похожего самолета через подставную компанию. И журнал грузового судна, с которого это все збросили в такую глубокую впадину, чтобы ни кто ни кого не опознал. Тогда, поверив Тому, Майкл спрашивает, чего ему от него надо. Тот говорит, что через пару дней на Фиджи пристанет грузовое судно. Это корабль Уидмора. Говорит, что Уидмор вероятно все-же обнаружил координаты острова и направляется к нему. Затем произносит, что Майкл должен попасть на этот корабль, что на Фиджи его подберут как палубного матроса. Тогда Майкл спрашивает у него, какого лешего ему на них работать. Том сообщает ему: "Если Уидмор найдет остров, то всем там конец. Он всех там убьет незадумываясь." Майкл отказывается, говоря, что не может вернуться на остров. А Том говорит ему: "А кто сказал, что ты вернешься на остров?... Ты на корабль не палубы драить идешь, а что бы убить всех на борту!"
Далее. О. Фиджи. Порт. Рынки, прилавки, рыба, много народу. Мы видим знакомый нам корабль, пришвартованный к пристани. Судно готовится к отплытию. Полным ходом идет погрузка контейнеров ящиков и прочего. Рядом на берегу возятся члены команды. Затем мы видим как к порту подъезжает такси. Из него выходит Майкл и направляется к кораблю. Когда он подходит ближе его окликивает Джордж Минковски. Спрашивает механик ли Майкл. Тот отвечает, что просто матрос. Они представляются друг другу и Минковски велит Майклу записаться в команду у Наоми. Майкл подходит к ней, здоровается и говорит, что прибыл в их распоряжение в качестве матроса. Наоми рада знакомству и, записав Майкла говорит, что ему прислали посылку - деревянный ящик. Говорит, что его доставят к нему в каюту.
Затем. Майкл проходит на палубу корабля. Проходит меж наставленных ящиков и бочек. Рядом сидящий Маелз ехидно говорит Майклу, что его зовут не Кевин Джонсон. Тот удивленно останавливается и смотрит на него. Маелз, сделав вид, как буд-то все в порядке, велит Майклу не беспокоиться, т.к. на корабле процентов восемьдесят человек о чем-то врут.
У Майкла звонит телефон. Он отходит от Маелза и берет трубку. На проводе Том. Спрашивает как дела и все ли в порядке у Майкла. Майкл начинает сомневаться на счет своей миссии. Том строго велит ему собраться и припомнить всех своих товарищей не острове, которым сейчас очень необходима его помощь. Говорит, что он спасет их всех только если соберется и сядет на корабль. Майкл слушает его и в конце концов соглашается. Тогда Том велит Майклу пока не трогать его посылку, а подождать пока не выйдут в море. Затем разговор заканчивается и Майкл выбрасывает телефон за борт.
Судно уже в открытом океане. Майкл стоит на палубе у края борта и смотрит в даль. Рядом идет спор между Френком Лапидусом и Наоми. Спор о том, кто из них летит первым на остров. В итоге Наоми выигрывает, сказав Лапидусу, что он потом еще научную группу должен отвезти. Уходит. Френк подходит к Майклу. Знакомятся. Он спрашивает у Майкла что его привело на корабль.Тот отвечает, что просто искал приключений. Тогда Лапидус, стораясь удивить Майкла, сообщает, что тот самолет во впадине не 815-ый. Говорит, что настоящий где-то в другом месте. Что человек по имени Чарльз Уидмор хочет поскорей найти его. И затем Лапидус добавляет: "Представляешь что будет, если мы найдем выживших?!...."
Каюта Майкла. Майкл сидит на койке напротив своей посылки в раздумьях открывать ли ее или не стоит. Вертит в руках ключ от замка, но пока решает повременит с этим.
После. Мы видим Майкла выполняющего свою работу матроса-уборщика. Вдруг он слышит как на палубе раздаются крики и стрельба. Сильно взволнованный, он выбегает на эти звуки и видит Кимми, стреляющего из автомата по тарелкам. Вокруг него стоят еще человек пять. Майкл сильно удивлен тем что, на спасательном судне вообще есть огнестрельное оружие. Он подходит к этой группе людей и спрашивает, что это они делают. Говорит, что думал, что у них спасательная операция. Кимми посмотрел на него с ухмылкой и отправил его дальше чистить палубы.
Мы опять видим Майкла сидящим у себя в каюте. Перед ним стоит все тот же деревянный ящик, посланный Томом. На сей раз он решается и открывает его. Достает оттуда чемодан. Двигаясь по коридорам, он проходит в машинное отделение и кладет чемодан рядом с топливными насосами. Открывает чемодан. Это взрывчатка с чесовым механизмом. Нервничая, Майкл вводит код активации. Но в самый последний момент, до того как он успевает нажать кнопку "Активировать", он вдруг слышит обрывки той песни, что играла у него в машине, когда он хотел покончить с собой. Он быстро оборачивается и вдруг на секунду замечает ...Либби, которая говорит ему не делать этого. Майкл закрывает глаза, затем открывает и успокаивается. Поворачивается обратно к бомбе. Все-таки решается нажать на кнопку "Активировать". После нажатия он немного отходит, зажмуривается и произносит: "Я люблю тебя, Уолт..."
Но отмерив заданное время бомба не взрывается. Майкл удивленно смотрит на нее. Из чемодана выскакивает тонкий прут с намотаной запиской. Майкл снимает ее, разворачивает и видит адпись: "Еще рано..."
Опять Майкл у себя в каюте. Сидит в удрученном состоянии на койке и кидает мячик об стенку. Вдруг к нему входит Джорж Минковски, ловит его мячик и сообщает что ему кто-то звонит на корабль. Майкл ни сколь не заинтересовавшись этим, говорит, что вероятно кто-то ошибся. Минковски, настаивая, утверждает, что больше на борту Кевинов Джонсонов кроме него нет. Говорит, что звонит какой-то Уолт.
Далее. Майкл торопливо следует за Минковски в радио рубку. Тот проводив его, выходит из нее. Майкл кидается к наушникам, одевает их и произносит: "Уолт..." Но тут ему отвечает совсем не Уолт, а Бенжамин Лайнус. Майкл, обнаружив, что ему звонит Бен, снова приходит в подавленное состояние. Говорит, что они его послали на корабль, уговорили его взорвать, а когда он нажал на кнопку, выскочила всего лишь какая-то бумажка. Бен доволен тем, что Майкл все же сумел нажать на эту кнопку. Но говорит, что на корабле есть невинные люди. Сообщает, что в противостоянии сделает все ради цели, но не убьет невинных. Затем дает задание Майклу составить список всех членов экипажа. Когда он позвонит сова и Майкл передаст этот список, то сразу после этого он должен привести радиорубку в негодность. А когда экипаж начнет волноваться без связи, Майкл должен испортить двигатели. Тогда корабль не попадет на остров и его друзья будут в безопасности. В конце концов, Майкл соглашается.
Конец истории Майкла. Машинное отделение. Саид и Дезмонд внимательно смотрят на него. Когда Майкл закончил свой рассказ, Саид спокойно спрашивает его: "Хочешь сказать, ты работаешь на Бенжамина Лайнуса?..." Немного помешкав, Майкл кивает головой. Тогда Саид подходит к нему, закручивает ему руку за спину и выводит из машинного отделения. Толкая его в спину, он вваливает его в каюту самого капитана. Тот, недоумевая в чем дело, спрашивает: "Что здесь происходит?..." Саид говорит ему: "Этот человек не тот кто вы думаете. Он был пассажиром рейса Оушеаник 815. Я два месяца провел с ним на острове, а потом он нас предал. Это он испортил радиорубку и уничтожил двигатели. Его зовут не Кевин Джонсон. Он Майкл Доусон и он предатель."
Остров. Джунгли. Алекс, Карл и Руссо двигаются по джунглям по направлению к храму. Руссо велит сделать всем правал на две минуты. Алекс и Карл сидят рядом и пьют воду. Карл с опаской озирается по сторонам. Алекс спрашивает его: "В чем дело?..." Тот отвечает, что у него плохое предчуствие. ( ! ) И тут около его уха просвистывает пуля. Вторая пуля пробивает бутыль с водой у него в руке. Третья приходится ему прямо в сердце. Карл падает замертво. Алекс тут же бросается к нему. Со слезами пытается до него дозваться и поднять его. Руссо подбегает к ней и велит и быстро уходить, говорит, что Карла уже не вернешь. И тут снова раздаются выстрелы. (Стреляют откуда-то из-за кустов.) Пригнувшись, Руссо говорит Алекс, чтобы та покрепче взяла ее за руку и на счет "три" они побегут. Один... Два... Три... Они встают и тут Руссо попадают прямо в сердце. Алекс в шоке. Она сидит на корточка у дерева и не знает что делать. Тут в кустах начинается какое-то шевеление. Алекс, веротно сообразив что нужно делать, внезапно встает поднимает руки и громко кричит: "Стойте! Не стреляйте! Я дочь Бена! Я его Дочь...." LOST
Описание 9 серии 4 сезона
Сцена первая. Остров. Лагерь Джека. Пляж. На песке сидит Кейт, смачивая кусок ткани в воде. Затем Кейт замечает идущего по пляжу Джека. Тот замечает ее и, перекинувшись с ней парой кокетливых взглядов, направляется дальше. Затем мы видим как Джек входит в свою палатку и, открыв чемодан с медикаментами, достает оттуда пузырек с таблетками. Имея весьма изможденнй внешний вид, Джек высыпает в ладонь пару таблеток и проглатывает их, запив водой. В палатку входит Кейт. Улыбаясь, она спрашивает: "А рецепт у тебя есть?..." и садится рядом. Джек смеясь отвечает, что сам себе выписал. Объясняет, что это антибиотики. А то, говорит, у него кишечная инфекция. "Лучше бы съел печеньку..." - с улыбкой советует Кейт. Затем, сменив тему, Кейт спрашивает что думает Джек на счет Саида и Дезмонда, почему они до сих пор не вернулись с корабля. "Саид сказал, что здохли двигатели. Наверняка пытаются починить..." - говорит Джек. "Но ты не волнуешься..." - замечает Кейт. Джек, улыбаясь говорит, что нет, потому что нутром чует скорейшее спасение.
Далее. Сидящие Джек и Кейт внезапно слышат с пляжа доносящийся лай Винсента и крики о помощи. Они тут же бросаются туда. Выбежав, они замечают Бернарда, стоящего по пояс в воде и криками пытающегося привлечь хоть чье-нибудь внимание. Когда Джек и Кейт к нему подбегают, становится ясно, что он пытается вытащить кого-то из воды. Несколько человек кидаются ему на помощь. На песок из воды вытаскивают тело мужчины в белом халате. Джек переворачивает его на спину. Мы узнаем врача с корабля, только мертвого и со множественными травмами и ссадинами. Подбежавший Фарадей сообщил Джеку, что этот человек был на корабле, был доктором.
Деревня других. Лагерь Локка. Мы видим Локка, Сойера и Херли с Аароном. Сидят за столом и играют в настольную игру. Разговаривают об игровом процессе.
Джунгли. Группа людей в камуфляжной экиперовке, с оружием в руках ведут перед сабой связанную Алекс. Немного погодя, один из них, очевидно главный, преказывает ей встать на колени. Затем снимает ей с глаз повязку. Мы видим, что они находятся возле высокочастотных електрических столбов. Старший группы подводит Алекс к одному из них и велит ей отключить барьер. Та просит их остановиться, говорит что там с ними маленький ребенок. Ей приставляют пистолет к затылку. Она дрожащими пальцами набирает код, выводящий ограничители периметра из строя.
В доме где играют Локк, Херли и Сойер раздается телефонный звонок. Все трое весьма удивлены этим. Локк встает и медленно подходит к телефону. Настороженно снимает трубку. В трубке раздается голос автоответчика, повторяющего: "Код 14 J (джей)... Код 14 J...". Джон кладет трубку. Сойер с удивлением интересуется: "Что там?..". "Видимо, это Бена..." - отвечает Джон.
Другой дом. Нам показывают Бена, сидящего за пианином и играющего. Внезапно в дверь торопливо входят Локк и Сойер. Бен рад их приходу. Джон запыхавшись спрашивает его: "Что значит код 14 джей?..." Бен с удивленныйми глазами интересуется у Локка, где тот это услышал. Джон рассказал, про звонок телефона. Бен торопясь встает, подбегает к какому-то ящику и, открыв его, достает оттуда двухствольное ружье. Кидает его Сойеру. Сообщает им двоим, что нужно как можно быстрее переместиться в другой дом, что там лучше забарикадироваться и оттуда лучше обстрел апушки. Ни чего не понимающий Джон спрашивает Бена: "О чем ты?..." "Они пришли!..." - объясняет ему Бен.
Флешфорворд Бена. Мы видим запыхавшегося Бена, лежащего в зимней куртке посреди огромной пустыни. Такое ощущение, что он появился там секунду назад. Немного погодя, отдышавшись и оглядевшись по сторонам, Бен поднимается на ноги. У него ранено правое плечо. Вдруг он слышит стук копыт, затем видит скачущих к нему двоих чучмеков с автоматами. Подскакав к Бену на лошадях и держа его на мушке, они начинают о чем-то переговариваться. Затем один из них слезает с лошади и с автоматом на перевес подходит к Бену. Начинает его обыскивать. Похлопав его по карману брюк и что-то там нащупав, чучмек жестами велит Бену вытащит это. Тот медленно засовывает руку в карман и достает оттуда продолговатый прибор. Те понятия не имеют что это такое. И вдруг Бен с разварота оглушает стоящего возле него чучмека, и выхватыватив у него автомат, убивает того что на лошади. Затем прикладом вырубает второго. После, Бен сам садится на лошадь и покидает эту местность.
Деревня других. Лагерь Локка. Локк и Сойер торопясь следуют за Беном. Сойер все никак не поймет, что значит код 14 джей. Тот быстро объясняет, что это системное оповещение. Говорит, что кто-то включил тревогу у защитного барьера, что скорее всего одного из его людей схватили. Затем Бен спрашивает: "Долго вы спорили, говорить ли мне про звонок телефона?..." "Пять минут..." - говорит Джон. "Ну... плакал наш запас времени..." - разводит руками Бен. Входят в дом. Сойер возвращается наружу, говорит, что сбегает за Руссо, Алекс и Карлом. Бен останавливает его, сообщает, что они в безопасном месте. Тогда тот решает идти за Клер и, выхватив пистолет, убегает. Бен подбегает к Джону и убедительно говорит ему: "Очень важно чтобы ты выжил, Джон. Поэтому держись рядом со мной." "Это еще почему?..." - интересуется Локк. "Эти люди не станут стрелять в меня, так что, рядом со мной выжить больше шансов..." - разъясняет ему Бен.
Лагерь Джека. Пляж. Несколько человек стоят около трупа доктора. Джек накрывает его тело покрывалом. Говорит, что ему горло перерезали. Фарадей сообщает, что когда они последний раз виделись он был в порядке. "А это когда?..." - спрашивает Джек. "Когда?... когда - понятие относительное..." - неуверенно говорит Фарадей. Шарлотта сообщает, что они ничего об этом не знают. А Джулиет интересуется у Фарадея как там дела с ремонтом телефона. Тот говорит, что он сильно поврежден. Но есть шанс использовать его как телеграф, то есть посылать гудки. Параллельно с этим, мы видим, что Джек находится в весьма нездоровом состоянии, не даром он с утра таблетки пил. Тяжело дыша, обращаясь к Бернарду, он спрашивает: "Есть минутка?..."
Лагерь Локка. Дом Бена. Локк и Бен барикадируют двери. К ним из комнаты выходит Херли с Аароном на руках. Спрашивает в чем дело. Локк кричит ему не подходить к окнам. Наблюдая как Бен и Локк заставляют двери столами и шкафами, Херли спрашивает: "А как же Сойер войдет?..." "Никак!..." - говорит ему Бен.
Мы видим Сойера торопливо идущего между домами. Он подбегает к одному из домов. Спрашивает парня с дровами не видел ли тот Клер. Вдруг выстрел. Парень, которого спрашивал Сойер, падает замертво. Сойер тут же производит несколько ответных выстрелов по джунглям. Прячется за угол. На звуки выстрелов из дома выходит женщина. Сойер кричит ей не высовываться. Ее тут же убивают. Из дома к ней бросается еще один парень. Начинается пальба. Парня сносит пулей в грудь. Сойер еле уворачивается от пуль. По нему палят со всех сторон. Короткими перебежками он направляется к дому Клер. Постоянно прегинается. Деревня окружена. Автоматные очереди разносят в щепки все вокруг. Сойер бежит к дому Клер. Неожиданно один из наемников стреляет с гранатомета. Снаряд разносит пол дома в ошметки. Сойера сбивает с ного взрывной волной. Подняв голову и увидя разрушенный дом он в ужасе кричит: "Клееер!..."
Флешфорворд Бена. Тозур, Тунис. Нам показывают Бена идущего по оживленному туниискому тратуру. Затем он заходит в одно из зданий и подходит к приемной. Обращаясь к темнокожей девушке, Бен говорит, что хочет снять номер. Та говорит: "Конечно, Сэр... Вы первый раз в Тунисе?" Немного замешкавшись, Бен отвечает: "Нет... но давно тут не был." Затем девушка просит Бена представиться. Назвав себя Дином Мориарти и показав паспорт, Бен говорит, что вообще-то он особый гость. Найдя в регистрационном журнале эту фамилию, девушка сразу, как буд-то узнав его, с улыбкой дает Бену ключи. Взяв их, Бен интересуется сегодняшним числом. Та говорит ему, что сегодня 21-ое октября. "2005-ого?..." - спрашивает Бен. "Да, Сэр, 2005-ого..." - отвечает ему девушка. Бен уходит. По пути он замечает, что по телевизору, который стоит неподалеку, показывают сюжет, в котором главный герой Саид. Он видит как Саида, направлявшегося к машине окружают кучи журналлистов и операторов. Прежде чем сесьть в машину, тот произносит Лишь одну фразу: "Просто хочу спокойно похоронить жену...".
Деревня других. Дом Бена. Он и Локк продолжают барикадировать двери. Локк спрашивает Бена что здесь происходит. Тот отвечает: "Пытаются запугать чтобы я здался..." Херли смотрит в окно на разрушенный дом Клер. К нему подбегает Джон, задергивая шторы, велит убрать ребенка от окна. Херли отходит. Затем, перезаряжая пистолет, Локк спрашивает у Бена: "Почему так важно чтобы я остался в живых?..." Тот отвечает, что сейчас им может помочь только Джейкоб, а к нему нужно идти вместе. "Но как?... Я даже не знаю где хижина..." - говорит Джон. "Понимаю... но Херли знает." - говорит ему Бен.
Мы видим Сойера подбегающего к разваленному дому Клер. Он вбегает в дымящиеся обломки и начинает судорожно искать бедную девушку. В конце концов он находит ее и бросается к ней. Та жива но сильно испугана. Сойер берет ее на руки и бегом направляется к дому Бена.
Дом Бена. Херли кладет Аарона в корзину, подстелив подушку, оставляет в безопасной комнате. Тут он слышит доносящиеся крики Сойера. Он кидается к окну. Видит как тот, бегом направляясь к ним с Клер на руках и кричит открыть ему входную дверь. Херли тут же бросается к двери. Его останавливает Бен. Наставив на него винтовку, он велит Херли отойти от двери. Снаружи уже во всю колотит Сойер. Тогда, неслушаясь Бена, Херли хватает стул и швыряет в окно. Сойер сразу подбегает и через разбитое окно отдает Локку Клер. Залезает сам. Сообщает, что с Клер все в порядке. Джон, опустив ее на кровать, подбегает к окну и задергивает шторы. Сойер, отдышавшись, спрашивает: "Почему они начали палить?... Зачем гробить людей без требований?..." "Чтобы разозлить тебя, Джеймс..." - Говорит Бен - "Чтобы ты ворвался сюда и вышвырнул меня им." "А это мысль!..." - замечает Сойер. И с этими словами бросается к Бену и хватает его за грудки. Вдруг в доме раздается звонок в дверь. Сойер отпускает Бена и достав пистолет, бросается к окну. Глянув кто там, он вместе с Локком начинают отодвигать шкафы от входной двери. Бен, затаив дыхание, держит винтовку на готове. Локк тоже наставил пистолет на дверь. Сойер осторожно приоткрывает дверь. На пороге Маелз. Быстрыми движениями Сойер затягивает его внутрь и закрывает дверь. У Маелза рация. Он сообщает Бену, что они хотят поговорить.
Флешфорворд Бена. Тикрит, Ирак. По тесным улицам Тикрита проносят гроб с телом жены Саида Надии. Его сопровождают военные, родственники и служители мечети. Непдалеку подъезжает и останавливается джип. На нем надпись "Пресса". Из него выходит, явно маскерующийся под журналиста, Бен. Он проходит в какую-то постройку и поднимается по лестнице на крышу. Там он достает из сумки фотоаппарат и наводит его в сторону церемонии. Мы видим как в объектив попадает лицо явно серьезного человека, стоявшего неподалеку и наблюдающего за процессом несеия гроба. Бен делает несколько снимков. Затем он переводит видоискатель на помогающего нести гроб Саида. Сфотографировав и его, Бен понимает, что Саид его заметил. Он быстро сворачивается, спускается вниз и торопясь направляется к своему джипу. Тут же его с ног сбивает Саид. Уверенный что это один из репортеров, он хочет его избить. Но увидя что это Бен, останавливается. Спрашивает что он тут делает. "Приехал найти убийцу твоей жены..." - говорит Бен. Саид поднимет его и оттаскивает за угол. Отойдя подальше, Саид спрашивает Бена как он сюда попал и как вообще выбрался с острова. Тот объясняется, что попал сюда через сирийскую границу, а с острова выбрался на яхте Дезмонда. Бен говорит что там у дороги стоял человек, который работает на Уидмора. Последний раз его заметили в Лос-Анджелисе. Называет точный адрес. Саид удивленно замечает, что в трех кварталах оттуда убили Надию. Спрашивает Бена, зачем им ее убивать. "Не знаю... но убили..." - отвечает Бен.
Деревня других. Дом Бена. Пока Сойер Обыскивает Маелза, Локк спрашивает у него сколько их там. Маелз отвечает что около шести. Говорит, на корабле они говорили, что плывут для охраны. Охраны Бена, чтобы когда схватят отвезти на материк. Бен сообщает Маелзу, что скорее всего три с лишним миллиона ему не видать. Тот, протягивая Бену рацию, просит его ответить. "Зачем мне с ними говорить?..." - спрашивает Бен. "У них заложник... твоя дочь..." - говорит Маелз. Бен сразу меняется в лице.
Услышав, что в заложниках его дочь, Бен разумеется берет рацию у Маелза. Немного подождав, он говорит в нее: "Алло...". Спустя несколько секунд в рации раздается низкий мужской голос: "Я говорю с Бенжамином Лайнусом?...". Бен отвечает утвердительно. Тогда тот представляется, говоря: "Меня зовут Мартин Кимми, я работаю на Чарльза Уидмора... ". Затем он продолжает: "Подойдите пожалуйста к восточному окну, чтобы мы поговорили лицом к лицу...". Бен неспеша подходит к окну и отодвигает край занавески. Оглядевшись по сторонам, он замечает человека, стоящего в метрах двадцати от дома, одетого в военную экепировку, с автоматом на плече. После того как мистер Кимми удостоверился в том, что Бен его видит, он начинает переговоры. Говорит: "Хорошо, Мистер Лайнус, вот мои условия: сейчас Вы выйдете через парадную дверь, руки за головой, подойдете ко мне. После того как заберу вас, обещаю, что больше в доме ни кого не трону." Немного подумав, Бен отвечает: "Мы же оба знаем, что когда заберете меня, ни что не помешает убить всех на острове..." "Что я за человек по вашему?..." - с насмешкой спрашивает Кимми. Тогда Бен, не мешкая ни секунды, изложил мистеру Кимми чуть ли не всю его биографию. Назвал его полное имя, рассказал где он служил и как, сказал, что последнне время тот являлся наемником разных организаций. А вконце добавил: "...Так что, я отлично знаю, что вы за человек, мистер Кимми." Тогда мистеру Кимми, свиснувшему одному из своих товарищей, выводят из джунглей дочь Бена - Алекс. Тот кидает ее на колени и приставляет к ее затылку дуло пистолета. Говорит: "Быстро тащи свой зад сюда! Или убью твою дочь..." Соображая что делать, Бен начинает: "Хочу выступить со встречным предложением..." Продолжает: "Вы с друзьями разворачиваетесь, садитесь в вертолет, улетаете и забываете об острове..." Тогда Кимми дает рацию Алекс, сказав: "Попрощайся с папой..." Та берет ее и всхлипывая говорит Бену: "Папа... они серьезно... они убили Карла... и мою маму! Прошут тебя, папочка..." Бен, пытаясь ее успокоить, говорит ей: "Алекс... у меня все подконтролем. Алекс... все будет хорошо..." Кимми, вырвав рацию у Алекс и взведя курок, говорит Бену: "У тебя десять секунд... девять...". Бен, со страхом в глазах, начинает говорить Кимми следующее: "Так, слушай... она не моя дочь. Я... я украл ее младенцем у сумасшедшей. Она лишь пешка, не более. Она для меня ни чего не значит. Я... я отсюда ни куда не выйду... И если ты хочешь убить ее, то... "... Раздается выстрел. Мы видим полные ужаса глаза Бена. Кимми только что застрелил Алекс на глазах у отца.
Сцена та же. Дом Бена. Тот по прежнему стоит у окна в оцепинении, не отрывая глаз от мертвого тела дочери. В это время, мы слышим нервные переговоры Сойера с Локком. Сойер, наблюдавший за Кимми сообщает, что упустил его из виду. Джон говорит, что это не на долго, что скоро стемнеет и тогда они нападут. Сойер предлагает ему отдать Бена им. Пока они с Локком спорят, мы наблюдаем за Беном. Тот, все еще находящийся под впечатлением, произносит следующую фразу: "...Он изменил правила...". После чего разворачивается от окна и следует по направлению к шкафу. Дойдя до него и отодвинув, Бен поп