-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_visualhistory

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 1




История и современность - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://visualhistory.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://visualhistory.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Януковичи 100 лет назад

Пятница, 10 Марта 2017 г. 10:00 + в цитатник
Чем "цветная революция" отличается от обычной? Тем что она совершается при непротивлении и тайном соучастии элит, которые уже вынесли свой приговор режиму. Бушующие уличные толпы и их революционные "вожаки" служат не более чем орудием в чужих планах.
Нормальной реакцией здорового государственного организма на любые массовые беспорядки является приказ "патронов по толпе не жалеть!", а если дошло до вооруженного восстания, то незамедлительно вводится в дело артиллерия, как было на Пресне в 1905 году.
В условиях военного времени реакция правительства на беспорядке должна быть втройне более беспощадной.
Ведь мы же читали, что при открытии последней Думы все подступы к Таврическому дворцу были перекрыты пулемётами.
Почему эти пулемёты немедленно не пустили в дело при первой же атаке толпы на полицию?
Вопрос риторический.
"Цветная революция" — это игра в поддавки. У януковичей нет опции сопротивляться всерьёз.
100 лет назад Зинаида Гиппиус ничего не знала за "цветные революции", но сумела уловить главное в происходящем:


Это было написано 25 февраля 1917 года, т.е. ровно 100 лет назад.

http://visualhistory.livejournal.com/1693763.html


Метки:  

Петроградский Майдан. Ровно 100 лет назад

Четверг, 09 Марта 2017 г. 22:28 + в цитатник
Тем, кто наблюдал кровавый "Евромайдан" в Киеве, события февраля 1917 года будут казаться до боли знакомыми. Методичка "цветной революции" за 100 лет не изменилась ни на йоту. Равно как и её последствия: разрушение страны, хаос и братоубийство. Меняются разве что цвета знамён.
Смотрим проект Хроника 1917 года:

Петроградский майдан.jpg

Как известно, в Крыму был открыт памятник бойцам "Берткута". Хорошо бы в Петербурге открыть памятник городовым, которые первыми приняли на себя удар озверелой толпы.

http://visualhistory.livejournal.com/1693532.html


Метки:  

Сталинская Москва в цвете. Мартин Манхоф

Четверг, 09 Марта 2017 г. 21:29 + в цитатник
УРА!!!
Дуглас Смит выложил долгожданную первую часть архива Мартина Манхофа!


Кадры просто волшебные!

Начало подборки здесь

Строительство гостиницы "Украина" с крыши американского посольства, 1954 год:
Строительство гостиницы Украина с крыши американского посольства, Martin Manhoff.jpg

КРУПНО



Исторический проезд в Москве:
Исторический проезд в Москве, Martin Manhoff.jpg

КРУПНО

Красная площадь в Москве:
Красная площадь в Москве, Martin Manhoff.jpg

КРУПНО

Петровский пассаж в Москве:
Петровский пассаж в Москве, Martin Manhoff.jpg

КРУПНО

Большая Никитская улица, 1954 год:
Большая Никитская улица, Martin Manhoff.jpg

КРУПНО

Возможно, Новинский бульвар напротив посольства США:
Возможно, Новинский бульвар напротив посольства США. Москва, Martin Manhoff.jpg

КРУПНО

Новоспасский монастырь. Москва:
Новоспасский монастырь. Москва, Martin Manhoff.jpg

КРУПНО


http://visualhistory.livejournal.com/1693207.html


Метки:  

УРА!!!

Четверг, 09 Марта 2017 г. 20:26 + в цитатник
УРА!!!
Дуглас Смит выложил долгожданную первую часть архива Мартина Манхофа!


Кадры просто волшебные!

Ялта, 1952-54 гг.:
1952-54 Ялта. Martin Manhoff.jpg

КРУПНО

Новинский бульвар, 18, напротив посольства США. Москва:
Новинский бульвар, 18, напротив посольства США. Москва, Martin Manhoff.jpg

КРУПНО

Лендлизовский "Студер" из числа тех примерно 60 тыс., что не вернули Штатам после войны.



Новинский бульвар, 18, напротив посольства США. Москва:
Новинский бульвар, 18, напротив посольства США. Москва, Martin Manhoff2.jpg
КРУПНО

Та самая арка, из которой в 1995 году шмальнули по американскому посольству из РПГ.

Витрина на Театральной площади, в одном шагу от Большого театра. Москва:
Витрина на Театральной площади, в одном шагу от Большого театра. Москва, Martin Manhoff.jpg

КРУПНО

Новоспасский монастырь. Москва:
Новоспасский монастырь. Москва, Martin Manhoff.jpg

КРУПНО

Мурманск, парк жертв интервенции:
1952-54  Мурманск. Парк жертв интервенции. Martin Manhoff.jpg

КРУПНО

Кто определит год по гастролям?

Вид из окна поезда. Неизвестное место:
1952-54 Вид из окна поезда. Неизвестное место. Martin Manhoff.jpg

КРУПНО

Вероятно, недалеко от Мурманска.

Похороны Сталина:
1953 Москва, Martin Manhoff.jpg

КРУПНО

Похороны Сталина:
1953 Москва, Martin Manhoff2.jpg

КРУПНО

Похороны Сталина:
1953 Москва, Martin Manhoff3.jpg

КРУПНО

http://visualhistory.livejournal.com/1693072.html


Метки:  

НАЧАЛО КОНЦА

Среда, 08 Марта 2017 г. 20:20 + в цитатник
Ну вот и исполнилось сегодня ровно 100 лет с начала Великой Российской революции.

Заглянем в очередной раз в проект Хроника 1917 года, чтобы понять, как же именно начиналась Катастрофа.
Конечно, нам со школьной скамьи известно, что всё началось 23 февраля со всеобщей петроградской стачки, но есть одна интересная подробность:

Начало конца.jpg

С праздником вас, дорогие женщины!

P.S. Думаю, что каждым вечером 8 марта, после всех застолий, обнимашек и подарков надо зажигать свечу в окне, как мы делаем это 22 июня.


Женский день.jpg

Via

http://visualhistory.livejournal.com/1692922.html


Метки:  

Москва, которую мы потеряем

Вторник, 07 Марта 2017 г. 21:42 + в цитатник
Сегодня в новостях услышал, что снос всех пятиэтажек обойдётся в три годовых бюджета Москвы, поэтому за свой счёт она с этим не справится. Появился первый лучик надежды!
Потом сказали, что сносить, оказывается, будут не всё подряд, а "с учётом мнения жильцов". Второй лучик!
Лично я ни разу не фанат хрущёвок, но прекрасно себе представляю, что в нашем несчастном городе на месте старых дворов могут появится мрачные ущелья между 25-этажными коробками, на 80% превращённые в автопарковку. АД НА ЗЕМЛЕ, в сравнении с которым такие дворы уже кажутся настоящим раем:

DSC_0970.JPG

Вы не поверите, но такие дворы ещё есть в нашей Москве!

DSC_0971.JPG

Это в отнюдь не престижном районе на границе промзоны.
Я просто проезжал как-то мимо на самокате и не смог не остановиться, чтобы запечатлеть такую красоту!

DSC_0969.JPG

Если сюда ещё добавить мирно играющих детей, то был бы вообще почти поленовский "Московский дворик"!

DSC_0968.JPG

Страшно подумать, что через год-два этот мир будет унесён ветром, точнее, безжалостно вытоптан алчной бандой скотов-застройщиков.

http://visualhistory.livejournal.com/1692437.html


Метки:  

Ростов Великий в 1970 году

Вторник, 07 Марта 2017 г. 19:48 + в цитатник
Переснял из фотоальбома 1971 года.
Прямо по середине был огромный шов между страницами, который мне так и не удалось толком замазать.
Но общее впечатление эта панорама даёт.
Год съёмки мог быть и 1969-й.

Ростов 1970.jpg

КРУПНО

Сравните с видом в том же ракурсе в 2014 году:

Ростов 1970-2014.jpg

На переднем плане появились руины, а на заднем - унылые панельные кварталы...

http://visualhistory.livejournal.com/1692373.html


Метки:  

Метро в Петрограде. За день до начала революции

Вторник, 07 Марта 2017 г. 15:04 + в цитатник
Продолжаю с огромным интересом следить за проектом Хроника 1917 года, в котором ежедневно публикуется подборка газетных сообщений, писем, дневниковых записей и т.д., сделанных в этот день ровно 100 лет назад.
Завтра будет ровно 100 лет с момента начала Февральской революции!

Кто не задавал себе вопроса: какой бы была Россия, "если бы не..."?
Конечно, теперь это тема для фантастических романов в жанре "альтернативная история", но есть некоторые документальные свидетельства о последних планах и грёзах Российской империи накануне её гибели. Некоторые тенденции были обозначены довольно чётко и даже какие-то контракты подписаны.
Вот такое интересное сообщение появилось в прессе за день до начала революции:


Кстати, строительство Московского метрополитена началось в июне 1914 года и было заморожено из-за начала Первой Мировой войны.

http://visualhistory.livejournal.com/1691954.html


Метки:  

Мученик режима. За день до начала революции

Вторник, 07 Марта 2017 г. 14:29 + в цитатник
Продолжаю с огромным интересом следить за проектом Хроника 1917 года, в котором ежедневно публикуется подборка газетных сообщений, писем, дневниковых записей и т.д., сделанных в этот день ровно 100 лет назад.
Завтра будет ровно 100 лет с момента начала Февральской революции!

В стране продовольственный кризис, в столице многочасовые "хвосты" за хлебом, но у некоторых есть всё: и сахар, и сало, и хлеб.
Например, в бутырских застенках у железного Феликса:



До начала конца той старой жизни оставался всего один день...

http://visualhistory.livejournal.com/1691825.html


Метки:  

Московские витрины образца 1947 года: и папиросы "Друг", и икорка чёрная

Вторник, 07 Марта 2017 г. 14:02 + в цитатник
Оригинал взят у a_dedushkin в Московские витрины образца 1947 года: и папиросы "Друг", и икорка чёрная
Витрины.
Фото 1947 г. Roger Parry.


Витрины.
Фото 1947 г. Roger Parry. Послевоенная коммерческая торговля.

Витрины.
Фото 1947 г. Roger Parry.

Витрины.
Фото 1947 г. Roger Parry.

Витрины. 1947 г. Roger Parry
Фото 1947 г. Roger Parry.

Витрины.
Фото 1947 г. Roger Parry.

Витрины. 1947 г. Roger Parry
Фото 1947 г. Roger Parry.

Витрины. 1947 г. Roger Parry
Фото 1947 г. Roger Parry.

Витрины. 1947 г. Roger Parry
Фото 1947 г. Roger Parry.

Витрины.
Фото 1947 г. Roger Parry.


http://visualhistory.livejournal.com/1691421.html


Метки:  

Обещанного три года ждут?

Понедельник, 06 Марта 2017 г. 11:25 + в цитатник
Кажется просто невероятным, что публикация на фейсбучной страничке американского история Дугласа Смита дюжины цветных снимков СССР начала 1950-х произвела такой резонанс в Интернете!
Это после того, как были опубликованы тысячи аналогичных цветных фотографий СССР 1950-х работы Фридлянда, а также заезжих иностранных фотографов!
Даже "Раша тудей" выпустила сюжет:



Мне трудно найти объяснение этому феномену. Ничего сенсационного и уникального в этих 12 снимках Мартина Манхоффа нет, вся интрига заключалась в появлении новой большой фотоколлекции (около 1000 штук), которую Дуглас Смит пообещал выложить целиком. И вот тут-то и начинается разочарование.
После публикации первой подборки 23 января прошло уже более 40 дней, а обещанного продолжения так и не последовало.
Как там у нас говорят, "обещанного три года ждут"?

http://visualhistory.livejournal.com/1691218.html


Метки:  

Кончай её, Сэмен!

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 09:53 + в цитатник
У Кассада в свежем посте про "редут Аденауэра" приводится личное письмо Семена Семенченко Петру Порошенко:

Добрый вечер, Петр Алексеевич.

Давайте снова поговорим про собачью будку. Теперь про вашу, личную. Мы тут с штабом блокады торговли с оккупантами приехали до славного украинского города Конотоп. Мы тут увидели много интересного, пан президент. Выясняется, что уголь из России идет полным ходом. И уже давно. И газ на ваши с Кононенко фирмы идет полным ходом. И еще много чего.
Хлопцы погибают на фронте, вы со скупой слезой рассказываете про страну-агрессора и борьбу не на жизнь, а на смерть. А сами торгуете с Путиным. Причем, именно вы, через фирмы своих Кононенок, Грановских и других добрых людей. Это плохо, Петр Алексеевич. Этого не будет.
Ваши слуги говорили по телевизору, что перекрыть грузопоток через 400 километров неконтролируемой границы в Донецкой и Луганской областях нереально. Ветераны войны за незалежность перекрыли их за 2 недели. Теперь пришла очередь вашей личной торговли с Путиным с самой России.
И не надо подкидывать хлопцам на редутах в Луганской области взрывчатку и патроны. Совсем скоро на всех у вас не хватит ни взрывчатки, ни патронов, ни исполнителей.
Спокойной ночи, Петр Алексеевич. В вашей личной собачьей будке комфортно и безопасно. В отличие от остальной страны. Однако все это временно.


https://www.facebook.com/shtab.blokady/

Вот не знаю, что это и кто за этой блокадой стоит, но сюжет начинает развиваться интересно.

http://visualhistory.livejournal.com/1690938.html


Метки:  

Ялта в 1978 году

Воскресенье, 05 Марта 2017 г. 08:56 + в цитатник
Оригинал взят у calendulae в Ялта в 1978 году
Небольшой комплект открыток издательства "Радянська Україна" 1978 года. Сопроводительный текст можно почитать здесь. Пояснения оставлены оригинальными.


крупнее


2. Памятник В.И.Ленину. Скульптор П.Яцино, архитектор А.Фомин Фото И.Радченко

крупнее

3. Мемориал в честь героев гражданской и Великой Отечественной войн на Холме Славы. Фото О.Сайко

крупнее

4. Советская площадь. Фото И.Радченко

крупнее

5. Набережная В.И.Ленина. Фото Р.Якименко

крупнее

6. Вид на город с моря. Фото Р.Якименко

крупнее

7. У морских причалов города - пассажирские лайнеры. Фото И.Радченко

крупнее

8. Гостиница "Ялта". Фото И.Радченко

крупнее

9. Море штормит. Фото И.Радченко

крупнее

10. Лечебно-плавательный бассейн. Фото И.Радченко

крупнее

11. Ресторан "Лесной" на озере Караголь. Фото И.Радченко

крупнее

12. У Ялтинских берегов

крупнее


http://visualhistory.livejournal.com/1690684.html


Метки:  

Донецк ровно 3 года назад

Среда, 01 Марта 2017 г. 15:21 + в цитатник
1 марта всё началось в Харькове и Донецке. Местные жители подняли над этими городами российские флаги.
Никому эти ЛДНРы и прочие ХНРы даром не были нужны, скорей бы Домой, в Россию!
Увы, у олигархического интернационала были свои планы на этот счёт...

Донецк 1 марта 2014 года:


А Донбасс всё равно будет российским, как и вся Новороссия!

http://visualhistory.livejournal.com/1690514.html


Метки:  

Россия возглавила рейтинг прямых иностранных инвесторов Украины

Среда, 01 Марта 2017 г. 12:47 + в цитатник
Как там в таких случаях говорится? "Трудно протестовать с набитым ртом"?

Оригинал взят у varjag2007su в Россия возглавила рейтинг прямых иностранных инвесторов Украины
Вот так страна-агрессор!

В экономику Украины иностранные инвесторы вложили в 2016 году $ 4,406 млрд прямых инвестиций (ПИИ), что на 17,1% превышает показатель 2015 года.

Об этом сообщила Государственная служба статистики.

Хотя в четвертом квартале 2016 года объем вложений ПИИ в Украину упал примерно вдвое по сравнению с четвертым кварталом 2015 года - до $ 0,6 млрд.

Ведомство отмечает, что почти 70% общего объема поступлений приходится на Российскую Федерацию - $ 1,667 млрд, Кипр - $ 0,428 млрд, Великобританию - $ 0,404 млрд, Нидерланды - $ 0,255 млрд, Австрию - $ 0,25 млрд.

Ведомство лишь уточняет, что в 2016 году прямые инвестиции в Украину осуществили инвесторы 77 стран мира, в том числе из стран ЕС поступило $ 1,972 млрд, или почти 45% общего объема вложений.

Одновременно объем прямых инвестиций украинских предприятий-резидентов 2016 году сократился на 25,8% по сравнению с 2015 годом - до $ 20,7 млн. Они были направлены в 15 стран мира, в том числе в Кипр - $ 7,5 млн, Виргинские Британские о-ва - $ 7,3 млн, Австрию и РФ - по $ 1,6 млн.

http://visualhistory.livejournal.com/1690365.html


Метки:  

Великая технологическая революция в автотранспорте, которая идёт на наших глазах!

Среда, 01 Марта 2017 г. 11:52 + в цитатник
В Германии уже с 2030 года могут запретить автомобили с ДВС!

Оригинал взят у avtomat_kx в Факты о беспилотных автомобилях!

Любопытные факты о беспилотных автомобилях будущего

Как изменятся автомобили через пять лет и почему дизайн Tesla — прошлое

На прошлой неделе Telsa Motors объявила о скором запуске новой модели. Релиз бюджетной Model 3 говорит о том, что электрокары становятся доступнее. Но можно ли сказать, что мы стали на шаг ближе к революции в индустрии личного транспорта? Электромобили внешне и функционально всё ещё мало отличаются от традиционных авто. Как технологии и новое законодательство повлияют на дизайн личного транспорта в ближайшие 5-10 лет?

1. Вопрос экологии важен, но ещё важнее — как расходуется наше личное время

Исходное назначение автомобиля — сокращать время на передвижение. Сейчас приходится тратить по несколько часов только на путь до работы и обратно. Раньше люди мечтали об автомобиле, а теперь некоторые гордятся, что ходят пешком.

Есть масса решений проблемы, включая общественный транспорт и велосипеды, но это другой уровня комфорта и свободы передвижения. Кроме того, развитие общественного транспорта и дорожной системы не избавляют нас от пробок в полной мере.

Стоит взглянуть на ситуацию на уровне управления экосистемой. Это подразумевает не только массовое использование электромобилей, а изменения принципов дорожного движения. Светофоры, разметку, знаки и личные решения водителей со временем заменит искусственный интеллект, который поможет управлять транспортным потоком непосредственно на системном уровне.

2. Индустрия развивается в направлении максимально автономных и экологичных электромобилей

Сегодня на дорогах электрокары второго уровня автономности (level 2) или "hands off". Система помогает управлять автомобилем, но вы за рулем, как и 100 лет назад, следите за дорогой и приборами.

Уровень 3 (level 3) или "eyes off" позволяет не управлять машиной самому.

Автомобиль уровня 4-4+ (level 4-4+) или "mind off" способен передвигаться без присутствия человека, но рычаги управления в салоне всё равно есть.

Уровень 5 (level 5) — автономный электрокар без органов управления, где "водитель" не вы, а искусственный интеллект.

3. Конструкция автомобиля радикально не менялась последние 100 лет. Всё что мы наблюдаем сегодня — это один большой рестайлинг

После того, как в каретном экипаже место лошади занял паровой котёл, произошло всего два значительных изменения в дизайне автомобилей.

Переход к пространственной конструкции — кузов является несущим и по нему распределяются нагрузки. И переход к монолитной компоновке кузова. Когда в 30-е года двигатели стали мощнее, новая конструкция позволила достигать лучшей аэродинамики. Всё.

4. Электромобиль будущего — не средство передвижения, а скорее "офис на колёсах"

Автомобиль, в которым не нужно управлять, становится персональным офисом или передвижным домом. Компоновка салона изменится в сторону лаунжа или рабочего пространства. Это новый user case, требующий иного подхода к дизайну. И, как мне кажется, рынок движется в сторону.

Современные электромоторы — это компактные цилиндры, размером с трехлитровый термос. При этом они способны передвигать двухтонный автомобиль. Центр массы теперь находится не там, где двигатель, а где батарея. Это идеальное расположение под днищем автомобиля между передней и задней осью. Также больше не нужно передавать крутящий момент с двигателя на колёса с помощью моста. Соответственно, мы можем сделать абсолютно плоский пол, сделать салон гораздо просторнее.

Если говорить об автомобилях 5-ого уровня автономности, то здесь полностью отсутствуют привычные органы управления. На их место придут другие функциональные элементы, которые позволят эффективно и комфортно проводить время во время движения.

Любопытные факты о беспилотных автомобилях будущего

5. Новые принципы обеспечения безопасности изменят дизайн автомобиля

Внешний вид и конструкция автомобиля обусловлены тем, как он ведет себя во время столкновений. Бамперы, защитные системы в дверях, ролл-бары крыши усложняют и утяжеляют автомобиль. Стайлинг экстерьера всегда разрабатывается с учётом того, чтобы пешеход получил меньше увечий при столкновении. Места соприкосновения должны быть скруглены, легко деформироваться и т.д.

Сегодня, даже если вы выпускаете машину без двигателя внутреннего сгорания, вы не можете сделать её без капота — размер зоны смятия должен соответствовать регламенту. Поэтому дизайн Tesla, вынужден повторять традиционные авто, но это дизайн прошлого. Полностью автономный авто, который будет управляться ИИ и даже гипотетически не способен в кого-то врезаться — дает большую свободу для дизайнеров и конструкторов. Как только будут внесены изменения в законодательства — мы сможем увидеть много интересных машин.

Также есть жесткий свод правил по освещению машин. Он определяет интенсивность каждой функции света, ее размер, местоположение, прозрачность и т.д. Чтобы человек не спутал свет тормоза со светом габаритных огней, у света тормоза должна быть определённая интенсивность, площадь, местоположение. Для каждого элемента целый свод правил. В автономных авто использование световых сигналов будет сведено к минимуму и машины будут создавать меньше светового загрязнения.

6. Масштаб изменений в области личного транспорта зависит от возможностей конкретного рынка

В некоторых регионах и государствах, например, в Калифорнии или Германии, внедрение новых технологий поддерживают и субсидируют власти. Совместно с автопроизводителями разрабатываются большие экосистемные проекты, новая транспортная сеть. В странах, где эта схема не работает, автокорпорации подстраиваются под реалии рынка и сами создают сети заправок, топливные центры и так далее. Оба сценария возможны и они уже развиваются, но для идеального решения проблем личного транспорта, требуется создание инфраструктуры нового типа.

7. Переход на электромобили не улучшит экологическую ситуацию сразу

Количество автомобилей растет быстрее, чем принимаются новые нормативы по экологичности топлива и двигателей. Электромобили — это выход. Но пока на производство, доставку, зарядку, утилизацию батарей требуется энергия электростанций, работающих на ископаемом или ядерном топливе. Батареи это отдельная важная тема, и компании работают над более экологичными вариантами, над снижением их токсичности и веса, расходом энергии во время движения.

Идеальный вариант с точки зрения экологичности — это закрытый цикл, когда автомобиль может быть переработан на 100%, а для его создания, использования и переработки не применяется ископаемая энергия или энергия ядерного распада. Многие компании в индустрии к этому стремятся, так как понимают, что ископаемое топливо конечно. При текущей динамике использования автомобилей, его хватит, по некоторым данным, на 50-70 лет. Управление дорожным движением с помощью ИИ-технологий также поможет нам снизить потребление ресурсов за счет выбора оптимального пути, скорости, отсутствия аварий и пробок.

8. В будущем больше не понадобится ездить на заправку

Есть разные взгляды на эволюцию АЗС. Один из наиболее возможных и элегантных вариантов — индукционная зарядка автомобиля. Микроволновые заправочные панели могут быть встроены в дорожное полотно в места общественной парковки. При наличии автономных технологий машина будет самостоятельно искать место для парковки и заряжаться. Эти технологии уже существуют, они опробованы и в ближайшее время будут внедряться на серийных автомобилях.

Более футуристичный вариант — когда в дорожное полотно встроены индукционные передатчики, и автомобиль заряжается во время движения. Над ним работает американский университет Oak Ridge National Laboratory. При таком сценарии машина постоянно получает небольшие порции энергии, отпадает необходимость в статичной подзарядке и больших токсичных батареях. Тогда вес электромобиля можно снизить почти в 2 раза, что опять же позволит экономнее расходовать энергию. Я не знаю, как скоро эта технология будет внедрена, возможно, лет через 10-15.

В будущем изменится и само дорожное полотно. Скорее всего, наличие отбойников, бордюров, знаков, разметки не понадобится. Есть очень много возможностей оптимизации и концептуальных технологий, например, дороги из солнечных батарей. Технология уже существует.

Любопытные факты о беспилотных автомобилях будущего

9. В ближайшие 3-4 года электромобили перестанут быть нишевым продуктом

В Германии обсуждается законопроект о прекращении использования автомобилей с двигателями внутреннего сгорания с 2030 года. Транснациональные корпорации, выпускающие традиционные автомобили, создают лаборатории, которые работают над автономными электрокарами. Средний период разработки автомобиля составляет 4 года, то есть, примерно, через 3-4 года мы увидим много новых продуктов в этой области от крупнейших мировых производителей. Стартапы, такие как Tesla, NIO, Faraday Future создают конкуренцию и подталкивают индустрию к тому, чтобы изменения происходили быстрее.

Автопроизводители оказывают огромное влияние на индустрию технологий искусственного интеллекта, инвестируя в разработку новых систем управления автомобилем. Кроме того, мы очень ждём появления нового законодательства по использованию автономных автомобилей. Калифорния, вероятнее всего, станет первым местом в мире, где новые регламенты будут разработаны и внедрены. По слухам из индустрии это случится в ближайшие 2-3 года. Остальные страны будут ориентироваться на этот свод правил и внедрять его у себя. Вот тогда мы увидим первые караваны беспилотных автомобилей на дорогах, и некоторые из них будут визуально и конструкционно значительно отличаться от тех, электрокаров, которые мы видим сегодня, не говоря уже о традиционных автомобилях.

http://visualhistory.livejournal.com/1690063.html


Метки:  

Редкие железнодорожные фото из прошлого

Вторник, 28 Февраля 2017 г. 20:59 + в цитатник
Оригинал взят у guriny в Ещё порция редких железнодорожных фото.

Если уж я добрался до фотоархива nik276 с "Яндекс-фоток", то выложу ещё порцию редких фото оттуда. Например, вот это. Фото путей Киевского вокзала в Москве в 1936-м году. Снято из "самого поднебесья", Фотограф взобрался на ажурные фермы, поддерживающие стеклянную крышу над перроном вокзала и сделал этот запоминающийся снимок. Интересно, существуют ли какие-то лестницы, ведущие туда, или автор фото пользовался альпинистским снаряжением.





Тепловоз Гаккеля ГЭ1(Щэл1), один из первых в мире магистральных тепловозов, построенный в 1924-м году в Ленинграде. А кто на подножке? Уж не сам ли его конструктор Яков Модестович Гаккель? Вот ссылка на статью, там есть фото, где этот же человек снят в самом центре группы товарищей, стоящих перед тепловозом. Скорее всего это именно он, а фото было сделано в ноябре 1924-го года, сразу после того, как начались испытания тепловоза



Автомобиль "Руссо-Балт", приспособленный для передвижения по железной дороге. При царе на таких ездило железнодорожное начальство с инспекторскими поездками.



Группа товарищей, снятая на фоне Си10-12, Сурамского Итальянского в начале 30-х в Грузии. Подписи под снимком нет и мы можем только гадать, кто же они, эти люди, и какое имеют отношение к локомотиву, стоящему за их спинами.



Венгерский дизель-поезд ДП (трёхвагонный) в Сухуми, 1950-й год. Фото из журнала "Огонёк". Я помню, как сильно меня поразил вид этого поезда, когда я впервые увидел его в кадрах старой кинохроники начала 50-х. Он был снят в Абхазии и ехал по дороге прямо вдоль берега Чёрного моря.



Железнодорожники на фоне единственного советского пассажирского электровоза ПБ21. Снято явно после войны (судя по погонам). А вот где - Грузия или Пермь?



Скорее всего Грузия. Вот фотка тех же людей, но на фоне более экзотической чем у нас на Урале растительности. Электровоз ПБ21 отправили в Грузию в 1952-м году, значит оба фото сделаны в начале 50-х.



А это сам Никита Сергеевич Хрущёв на подножке электровоза серии "Ф". Фото сделано во время визита Хрущёва во Францию в 1960-м году. Генеральный секретарь решил лично "принять" электровозы, сделанные фирмой "Альстом" для СССР. Кстати этот электровоз не тот ли самый, что стоит теперь в музее на Финляндском вокзале? Тот имеет обозначение Фк07, а этот на фотографии Фп07. Но, как мы знаем, буква "к" появилась в наименовании локомотива только после его модернизации в СССР. Так что вполне возможно, что единственный сохранившийся в России электровоз серии Ф - именно тот, на который ступала нога Хрущёва.



Это фото сделано скорее всего там же и тогда же. Только в дверях электровоза уже генерал де Голль. Электровоз, на борт которого ступала нога президента Франции, советские товарищи к сожалению не сохранили.



Электровоз Ф22 в Красноярске.



Ну, и под конец паровоз Твёрдый знак25. Коротенький паровозик, от которого на весь Интернет осталась только одна фотография. И два слова о том, что он предназначался для городских железных дорог.




http://visualhistory.livejournal.com/1689767.html


Метки:  

Нужна всеобщая русскоязычная генеалогическая база

Вторник, 28 Февраля 2017 г. 17:35 + в цитатник
Около 4 лет назад я высказывал идею всенародного Интернет-проект "Незабытые могилы" — единой русскоязычной базы данных по всем захоронениям на территории бывшего СССР, а также захоронениям соотечественников за рубежом.
Увы, ничего подобного с тех пор так и не появилось.
Однако теперь я думаю, что крайне необходима всеобщая русскоязычная генеалогическая база, которая бы объединила информацию о всех соотечественниках, которые когда-либо жили и о которых осталась хотя бы какая-нибудь персональная информация. Речь идёт о десятках и сотнях миллионов персоналий.
Сейчас эти данные расбросаны по тысячам справочников и баз данных: репрессиорованные, участники ВОВ, Первой мировой и Белого движения, некрополи, биографические словари и т.д.
Подобно тому, как, например, проект Паствю стал общей платформой для исторических фотографий мест, необходимо создать нечто вроде генеалогической Википедии, которая бы заполнялась неограничнным кругом участников.
Каждая персоналия должна иметь свою карточку, которая бы имела привязки по родственным связям, по региону (населённому пункту) рождения и захоронения, периоду жизни, другим характеристикам. Использование нескольких сортировочных фильтров обеспечило бы быстрый поиск даже среди сотен полных тёзок.
Вещь реально необходимая как для исследователей, так и для любых людей, которые желают узнать о своих предках и сохранить о них память.

http://visualhistory.livejournal.com/1689594.html


Метки:  

1988-1997: Свидание с Америкой!

Вторник, 28 Февраля 2017 г. 17:07 + в цитатник
Оригинал взят у humus в 1988-1997. Десять лет на российском рынке

1988. Продажа пиццы в американском стиле из грузовика на Красной площади в Москве, 28 мая
1988. Продажа пиццы в американском стиле из грузовика на Красной площади в Москве, 28 мая

1990. Молодые люди выпивают в в московском ночном клубе "Firebird", где обслуживают только за твердую валюту
1990. Молодые люди выпивают в в московском ночном клубе «Firebird», где обслуживают только за твердую валюту

1990. Сотни москвичей выстраиваются вокруг первого ресторана Макдоналдс в Советском Союзе в день открытия, в среду, 31 января
1990. Сотни москвичей выстраиваются вокруг первого ресторана Макдоналдс в Советском Союзе в день открытия, в среду, 31 января

1990. Пожилая женщина ест гамбургер в день открытия первого МакДональдса. 31 января.jpg
1990. Пожилая женщина ест гамбургер в день открытия первого МакДональдса. 31 января.jpg

1991. Михаил Горбачев в виде фотографического образа возле Макдоналдса
1991. Михаил Горбачев в виде фотографического образа возле Макдоналдса

1991. Президент России Борис Ельцин в ковбойской шляпе во время визита в Вашингтон 19 июня
1991. Президент России Борис Ельцин в ковбойской шляпе во время визита в Вашингтон 19 июня

1991. Российские покупатели покупают американские конфеты в Москве, 4 января
1991. Российские покупатели покупают американские конфеты в Москве, 4 января

1991. Девушка в синих джинсах в гостинице Москва
1991. Девушка в синих джинсах в гостинице Москва

1993. Киоск на Новом Арбате
1993. Киоск на Новом Арбате

1996 Билборды с рекламой пиццы и президентом Борисом Ельциным
1996  Билборды с рекламой пиццы и президентом Борисом Ельциным

1996. Отставные офицеры во время демонстрации по случаю 79-й годовщины революции
1996. Отставные офицеры во время демонстрации по случаю 79-й годовщины революции

1997. Билборды, рекламирующие американские продукты в Москве, 25 июля
1997. Билборды, рекламирующие американские продукты в Москве, 25 июля



http://visualhistory.livejournal.com/1689175.html


Метки:  

Берлинский прецедент

Вторник, 28 Февраля 2017 г. 15:29 + в цитатник
Я ещё четыре года назад доказывал, что пьяный лихач в случае причинения смерти должен отвечать за убийство с косвенным умыслом, к нему нельзя применять мягкую норму о неосторожности.
Моя идея проста: если некто садится пьяный за руль и начинает гнать по городу, то его отношение к возможным последствиям — безразличное, что и означает косвенный умысел. Неосторожное причинение вреда будет лишь в том случае, если человек выпил чуть-чуть и едет максимально аккуратно, стараясь соблюдать все правила.
Но нашим судьям проще переступать через собственную совесть, чем через раз и навсегда усвоенную догму уголового права.

В других странах жизнь человека ценят гораздо выше, чем в РФ.
БЕРЛИН, 27 фев — РИА Новости. Берлинский суд приговорил к пожизненному заключению двух молодых людей за гонки на автомобилях в центре города, в результате этих гонок погиб пенсионер.

Подобный приговор вынесен в Германии стритрейсерам впервые.
В гонках участвовал Хамди Х. 28 лет и Марвин Н. 25 лет, инцидент произошел в феврале 2016 года — молодые люди на своих автомобилях поздно вечером двигались по улице Курфюрстендамм, скорость автомобилей составляла около 170 километров в час. На одном из перекрестков машины столкнулись с джипом Михаэля В. 69 лет, удар был такой силы, что мужчина скончался на месте.
Как сообщает Bild, суд последовал требованию прокуратуры, молодых людей приговорили по нескольким статьям, в том числе статье "убийство".

Тем временем в Москве стрит-рейсеры из "золотой молодёжи" пока отделываются смехотворными наказаниями и продолжают творить террор на дорогах.
Посмотрим, сколько дадут Саркисову за аналогичное преступление.


http://visualhistory.livejournal.com/1689082.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_visualhistory
Страницы: 233 ... 152 151 [150] 149 148 ..
.. 1 Календарь