Без заголовка |

|
|
Без заголовка |

|
Метки: Психология |
Без заголовка |


|
|
Без заголовка |
У всех своя добыча!
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Без заголовка |
Телевизионный сериал "Балет и Власть" (2008)
" Балет и Власть" - телевизионный сериал, вышедший в свое время на Пятом канале. Это своего рода популяризация истории российского балета, своеобразный краткий курс его, отражающий точку зрения авторов фильма. Сочетание слов "балет" и "власть" для современного человека звучит странно, вызывая вопрос – " причем здесь?..". Где "балет" и где "власть"… Но если, с точки зрения авторов фильма, если посмотреть на это повнимательней, то эта связь настолько тесна, что поражает. Т.е. балет по своему происхождению - дворцовое, никак не народное, абсолютно "искусственное" искусство. Балет - это кукла власти. И история их взаимоотношений - это одновременно драма куклы, драма хозяина и их совместная драма.
Серия 1: Матильда Кшесинская (Времена русской монархии до 1917 года)
Первая серия – времена русской монархии до 1917 года. Взаимоотношения балета и власти – кастовые. Прямая спина балетных – это выпрямленная долгими упражнениями спина плебея. Но балетные женщины – совершенны и эротически притягательны, не в пример аристократкам. Балет – капризная любовница, на которой не женятся. Символическая фигура серии – Матильда Кшесинская.
Серия 2: Вацлав Нижинский ("Серебряный век" с 1909 по 1920 год)
Вторая серия – "серебряный век" с 1909 по 1920 год. Очарование декаданса. Аристократия, в предчувствии гибели, пытается примириться с этим – кокаин, безумие, гомосексуализм, самоубийства, мистика. Все кончено – можно все. Куклы бунтуют. В балете, наконец, преодолевает все запреты чистая мужская красота, не скрывающаяся более под мундирами и прочими прагматическими оправданиями. Символическая фигура серии – Вацлав Нижинский.
Серия 3: Галина Уланова (Советский балет с 1917 по 60-е годы)
Третья серия – советский балет с 1917 по 60-е годы. Плебеи и аристократы поменялись местами. Прямая спина балетных заставляет подсознательно заискивать перед ними плебейскую власть. Их ценят, они презирают, их сторожат и покупают.
Кукла осталась прежней, но попала в руки убийц-хозяев. Символическая фигура серии – Галина Уланова.
Серия 4: Рудольф Нуриев (Советский балет с 1956 по 1991 год
Четвертая серия – советский балет с 1956 по 1991год. Власть одряхлела, ей не до любовниц: «Господи, ну что им всем надо», - тяжело вздыхает она и отдает внучек в балетное училище.
Куклы распоясались и стали разбегаться. Но станет ли человеком кукла без хозяина, и какой ценой?
Символическая фигура серии – Рудольф Нуриев.
Ведущий: Сергей Вихарев. Автор сценария: Юлия Яковлева. Автор идеи: Лев Лурье. Режиссер-постановщик: Алексей Е. Шутов. Монтажер: Елена Копалкина. Операторы: Андрей Алексеев, Сергей Дубровский. В фильме принимают участие:
* историк моды Александр Васильев
* балетмейстер, народный артист СССР Олег Виноградов
* заслуженная артистка России Анастасия Волочкова
* историк балета Вадим Гаевский
* костюмер "Гранд-Опера" Иветта Гранфон
* балетмейстер, народный артист РСФСР Никита Долгушин
* народная артистка СССР Габриэлла Комлева
* народная артистка СССР Нинель Кургапкина
* искусствовед Алексей Лепорк
* прима-балерина "Гранд-Опера" Аньез Летэстью
* директор балетной труппы "Гранд-Опера" Брижит Лефевр
* народная артистка СССР Екатерина Максимова
* народная артистка РСФСР Алла Осипенко
* художественный руководитель балетной труппы Михайловского театра, народный артист России Фарух Рузиматов
* кинорежиссер Алексей Симонов
* премьер Большого театра, народный артист России Николай Цискаридзе
https://dokonline.com/dokumentalnie-filmi/34079-balet-i-vlast-2008.html
https://bellezza-storia.livejournal.com/303329.html
http://www.aveclassics.net/news/2019-07-30-6430
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |

Некоторые из этих фотографий кажутся кадрами из фантастических фильмов, некоторые — рисунками сумасшедшего аниматора, но истина в том, что все они реальны. Ни одной из этих фотографий не касался фотошоп и именно поэтому они настолько поражают воображение.
Это не инопланетный монстр, захватывающий Землю, это всего лишь рак в ведре.

Последствия наводнения в Любляне, Словения.

Фото, сделанное в очень подходящий момент.

Горы, освещённые яркими лучами утреннего солнца похожи на гигантский взрыв. Город Кифира, Греция.

То самое место, где пустыня Намиб встречается с морем
Горы на заднем плане выглядят как огромные волны. без фотошопа, удивительные фотографии
Лучи света в падающем снеге выглядят как инопланетное вторжение. Город Шарлотт, США
Это не ядовитый газ и не зловещий туман, две женщины шьют большую рыболовную сеть.
Бесчисленные стаи светлячков над рекой Шиманто, Япония.
Тень самолета проецируется через слой тумана, аэропорт Логан, Бостон.
Дети плывут по кристально чистому озеру в Малайзии
Лодка прокладывает себе путь по свежему льду.
Море скатов, недалеко от берегов Мексики.

Сложно поверить, но это одна фотография, без фото-монтажа, просто нужный ракурс.
Эффектные ледяные образования на вершине горы в Словении
Врата к небу в храме, Бали.
Свадьба во время наводнения
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|
Без заголовка |
Архипелаг Земля Франца-Иосифа, это не только самая удаленная от материка часть России, но и, пожалуй, один из самых неизученных уголков нашей страны. Немногие путешественники и люди, попадавшие сюда по долгу службы, рассказывали, что есть среди многочисленных островов архипелага один весьма необычный клочок суши. Называется он Чампа.
Арктический остров Чампа — одно из уникальнейших на Земле мест — весь усеян странными, идеально круглыми камнями.
Посетителей острова первым встречает каменный шар-исполин. Высотой два с лишним метра, он, как настоящий страж, расположился точно по центру плавно уходящей вверх полоски земли, зажатой двумя островерхими скалами.Несколько камней потеряли свои правильные очертания, вероятно, из-за воздействия воды, ветров и низких температур.

Высотой два с лишним метра, он, как настоящий страж, расположился точно по центру плавно уходящей вверх полоски земли, зажатой двумя островерхими скалами.


Шары находят и там, где когда-то жили или и сейчас живут люди (как, например, в Мексике), и там, где человек никогда не селился (лучший пример — остров Чампа). Это говорит о том, что круглые камни могут иметь как природное происхождение, так и рукотворное — в некоторых уголках планеты в древние времена камни специально обрабатывались в хозяйственных или архитектурных целях.
Вот еще один шарик в селе Сикачи-Алян (Хабаровский Край).

Китай.


Мнений по поводу происхождения каменных шаров столько же, сколько и исследователей.
Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
|
|