-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_uplink_ua

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Блог компании "Аплинк" - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://uplink-ua.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??8ef01000, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Если нужен пакет молока, стоит ли покупать корову?

Четверг, 27 Сентября 2012 г. 10:43 + в цитатник
Корова и молоко
В одной из облачных публикаций зарубежного автора встретилась занятная аналогия, которую захотелось развить.

Если вам нужен пакет молока, вряд ли вы станете покупать целую корову. Так и в ИТ.

  • Если во время пиковых нагрузок вам нужен мега-мощный сервер, то будет ли лучшим решением купить оборудование, которое в остальное время будет гонять воздух в серверной, работая на 10% от запланированной мощности?
  • Если сегодня для выполнения задач вам нужен графический редактор, а завтра уже нет, то оправдано ли покупать это ПО, роняя потом скупую слезу каждый раз при воспоминании о том, сколько вы за него в свое время выложили?

И вычислительные мощности, и лицензионное ПО можно арендовать в Tucha по доступной цене.

Столько, сколько нужно, и в нужный момент!

https://uplink-ua.livejournal.com/28784.html


Метки:  

Тучная рассылка TuchaDigest

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 10:56 + в цитатник

TuchaDigest

Для наших клиентов и всех желающих каждые две недели выходит рассылка TuchaDigest.

В ней мы рассказываем (и показываем) забавные и серьезные вещи про облачные сервисы, демонстрируем тучные преимущества, облачно шутим и ведем заоблачные диалоги с нашими подписчиками.

Присоединяйтесь: http://eepurl.com/meJ8L.

https://uplink-ua.livejournal.com/28477.html


Метки:  

18 твердих «ЗА» та 10 ситуацій, де хмари «не працюють» (переклад статті)

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 14:22 + в цитатник
photo
Ось дещо зі статті:

Області, де потрібні хмари:

1. Додаткові можливості та компетенції (Complementary capabilities and competencies). Хмара може запропонувати такі можливості, яких у фірми немає. Це може бути інфраструктурний рівень — наприклад, центри обробки даних, програмний рівень — специфічні алгоритми кодування, оптимізовані та доступні тільки через хмару, на різних рівнях — всілякі операції із посилення безпеки. Також сюди можна включити використання різних онлайн-сервісів, пошукових систем, веб-систем, користування інформацією про польоти, зміни в розкладах або даних фондових ринків.

2. Комунікації (Communications). Будь то електронна пошта, відео, спільна робота або що-небудь ще, все це можливо у хмарі. Будь-який вид зв’язку буде більш оптимізований та ефективний саме завдяки хмарній архітектурі. Альтернатива цьому – будівництво прямої фізичної мережі між усіма учасниками. Зрозуміло, що це нереально.

3. Бесіди, зв’язки і співтовариства (Conversations, connections and communities). Хмара може відігравати ключову роль, оскільки вона допомагає виявити товариства, членів цих товариств та підтримувати зв’язки всередині спільнот.

https://uplink-ua.livejournal.com/28301.html


Метки:  

Роль облаков в исследовании космоса

Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 14:19 + в цитатник

Планета и облака

После успешной посадки марсохода Curiosity на Красной планете, облачный гигант Amazon стал обслуживать NASA, он помогает космическому агентству общаться с общественностью.

NASA Jet Propulsion Laboratory (JPL) использует широкий спектр облачных сервисов, облачные инструменты, облачные преимущества (балансировку напряжения, эластичность, огромные возможности обработки данных), чтобы сохранять, обрабатывать, анализировать и распространять огромные количества данных, получаемых через миллионы километров межпланетного пространства. Причем обработанные изображения потом просматривают десятки и сотни тысяч людей одновременно, создавая особые требования к трафику...

Читаем тут: http://tucha.uplink.ua/cases/rol-oblakov-v-issledovanii-kosmosa/


https://uplink-ua.livejournal.com/27974.html


Метки:  

Стань менеджером, админ!

Среда, 12 Сентября 2012 г. 17:46 + в цитатник



Сейчас стало очень модным быть менеджером чего-либо: есть менеджеры по туризму, ИТ-менеджеры, продакт-менеджеры, аккаунт-менеджеры и даже клининг-менеджеры. :) Причем многие компании, вводя в свой штат какого-то менеджера, уже не всегда и задумываются, что же такое менеджер по сути своей.

Между тем, менеджер — это руководитель илиуправляющий, отвечающий за определенное направление деятельности предприятия. Это не обычный, рядовой специалист, который "протирает штаны". Это человек, который управляет, смотрит на все вопросы и задачи более глобально, с точки зрения управления, ресурсов, показателей и обязательно – результатов.

В ИТ тоже есть как руководители, так и исполнители, и роль эта зачастую никак не связана с занимаемой должностью:

1. Исполнитель. Может и сервера поддерживать, и компы чинить, и мышки-клавиатуры бегать менять, и в принтеры картриджи засовывать. Делает все и много, но бессистемно. Трудно себе представить более трудоемкую, более ответственную и… менее перспективную работу. Бегай и бесконечно бездумно поднимай, чини, успокаивай перепуганного сотрудника, в очередной раз нечаянно "убившего" базу.

  1. 2. Управленец. ИТ-сотрудник, который может выполнять и все остальные функции системного администратора, но в основном выступает как руководитель процессов и сосредоточен на этой роли. Он не чинит оборудование, которое давно устарело, а ремонт обойдется дороже нового, не закупает модные штуки, которые не подходят к его технике, не бегает без просвета от одного сотрудника к другому. ИТ-менеджер эффективно управляет собой, своим временем и ИТ-структурой. Он считает затраты на ИТ, включает в бюджет закупки, замены, склад (чтобы потом в момент аврала не хвататься за что-попало по дикой цене), предусматривает необходимость новых рабочих мест для будущих сотрудников и т. д.

Быть исполнителем или менеджером – каждый ИТ-специалист выбирает для себя сам, и, к счастью, эта роль не закреплена за ним навечно.

А внедрение облачных технологий позволяет ИТ-специалисту стать менеджером намного легче и помогает эффективнее справляться со своими обязанностями.

Подробнее можно почитать тут: http://tucha.uplink.ua/blog/stan-menedzherom-admin/

https://uplink-ua.livejournal.com/27892.html


Метки:  

Хмарні сервіси - не такі вже й страшні

Понедельник, 13 Августа 2012 г. 15:04 + в цитатник

"Зараз хмарні обчислення вже не такі страшні для компаній та їх ІТ-директорів, як це було раніше. Нові дослідження 785 компаній показують: тепер тільки мізерні 3% вважають хмари занадто ризикованими – у порівнянні з 11% в минулому році. Тільки 12% говорять, що хмарні рішення ще недосконалі та недозрілі, а рік тому це говорили 26%. А саме головне, вже 50% респондентів заявляють, що вони мають "повну впевненість" у хмарах – в порівнянні з 13% рік тому.
Звичайно, й 50% – це не зовсім гарний результат, але ми бачимо, що хмари та їх розуміння таки приходять у бізнес..."

Всю статтю можно прочитати тут:
http://tucha.uplink.ua/trends/hmarni-servisi-ne-taki-vzhe-j-strashni-pereklad-statti/

https://uplink-ua.livejournal.com/27560.html


Метки:  

Кратко: введение в Тучезнавство

Четверг, 09 Августа 2012 г. 11:58 + в цитатник
Схема Tucha

В феврале 2012-го года произошло заметное событие на отечественном рынке ИТ-индустрии – начал работу laaS-провайдер Tucha (http://tucha.uplink.ua/), предлагающий использование виртуальной инфраструктуры на базе технологии облачных вычислений, успешно зарекомендовавшей себя в Европе и США.

Суть услуги состоит в том, что Tucha, объединяя мощности многих серверов, создает с их помощью вычислительное облако, то есть среду, функциональности которой будет достаточно для решения практически любых задач. Её может использовать любое предприятие, чтобы обрабатывать и хранить в ней любую информацию. Облако позволяет развёртывать виртуальные серверы с огромными ресурсами, использовать которые может каждый.

Основными преимуществами облачной инфраструктуры от Tuchaявляется целый ряд факторов.

Экономия. Теперь можно отказаться от покупки дорогих компьютеров и серверов, детали которых приходится со временем модернизировать или ремонтировать. Облако сочетает в себе совокупную мощность множества серверов, к тому же за его корректную работу отвечают сотрудники IaaS-провайдера.

Гибкость и масштабируемость инфраструктуры. Пользователь может использовать столько ресурсов, сколько ему нужно, отказываясь от избыточных или же, напротив, арендуя дополнительные.

Информационная безопасность. Отечественный бизнес все чаще сталкивается с ситуациями, при которых все сервера и компьютеры предприятия могут стать жертвами рейдерского захвата. При использовании облачной инфраструктуры изымать злоумышленникам нечего, так как сервера Tucha находятся в разных уголках Европы.

Мобильность сотрудников. Если политика информационной безопасности предприятия это позволяет, любой сотрудник может получить доступ к своему рабочему месту в облаке, где бы он ни находился: в офисе или дома, в кафе или на борту авиалайнера - достаточно лишь подключения к сети Интернет и любого компьютера, будь то ноутбук или смартфон.

https://uplink-ua.livejournal.com/27376.html


Метки:  

Давненько не писали ничего сюда - будем исправляться!

Среда, 08 Августа 2012 г. 17:22 + в цитатник
Привет всем!
Как-то с соцсетями и забыли про ЖЖ совсем. :(

Сегодня же просто случайно попался при поиске совсем другого, и сразу решили возобновить наш дневничок.

За прошедшее время многое изменилось, сразу вываливать все новости не будем, а будем постепенно их размещать.

Но самой главной поделиться хотелось бы прям сейчас:

Мы, компания "Аплинк" в конце 2011года занялись новейшим в Украине направлением - облачными технологиями. Мы стали провайдером облачной инфраструктуры Tucha и предлагаем клиентам облачные сервисы.

Вот наш тучный сайт: http://tucha.uplink.ua

Вот логотип:

https://uplink-ua.livejournal.com/26958.html


Метки:  

Проект по организации кластера

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 16:16 + в цитатник

Как-то мы записали в свои амбициозные цели свою мечту – 100 тысяч счастливых пользователей к концу 2015 года. А мы в компании «Аплинк» ценим не только обещания, данные нашим клиентам и зафиксированные в договоре, но и помним свои слова, сказанные в адрес более широкой аудитории. Поэтому предлагаем вниманию всех тех, кто следит за нашими публикациями, следующую новость об очередном успешно завершенном проекте.

Несколько недель назад наши специалисты завершили проект, суть которого заключалась в организации кластера из 2-х серверов, обеспечивающих работу веб-сайтов заказчика и системы электронной почты. Проект был довольно сложным, но мы справились благодаря нашему опыту и всегда профессиональному подходу.

Первоначально заказчику требовалось отказоустойчивое решение, способное в случае выхода из строя корпоративного сервера переместить все отлаженные сервисы (веб-сайты, почту и т.п.) без видимых задержек и потерь на другой узел. При этом также было необходимо выполнить условие одновременного обновления информации на обоих узлах. Для тех, кто хорошо осведомлен в данном вопросе, – это так называемое решение по построению кластера вида «active-passive».

В ходе выполнения проекта, и не без нашей помощи,  заказчик счел целесообразным изменить ТЗ и в результате мы построили кластер из равнозначных узлов (типа «active-active»). Таким образом, оба узла заказчика работают одновременно, а все сервисы доступны сразу на обоих узлах, при этом нагрузка распределяется между узлами. А в случае выхода из строя одного узла второй продолжает отдавать сервисы в полном объеме без простоев и задержек.

Это был интересный проект, поскольку в ходе его выполнения было много дискуссий не только внутри компании, между нашими специалистами, но и с заказчиком, который неплохо разбирается в современных информационных технологиях. Поэтому мы в очередной раз благодарим нашего клиента за прекрасную возможность воплощать в жизнь интересные и нужные проекты.

Будем рады Вашим комментариям!

https://uplink-ua.livejournal.com/26658.html


Метки:  

Компания "Аплинк" выполнила проект по IP-телефонии для финансовой компании

Среда, 16 Ноября 2011 г. 11:34 + в цитатник

Ничто так не радует душу истинного профессионала, как успешно завершенная задача. А если это еще и целый проект, которым остался доволен заказчик, то об этом хочется рассказать всем. Наша компания уже шестой год работает на рынке Украины, и за это время мы выполнили много интересных проектов. Теперь, уже как опытный игрок ИТ-рынка, мы будем сообщать о своих достижениях в корпоративном блоге регулярно.

Проект по IP-телефонии был выполнен совсем недавно для независимой финансовой компании, которая имеет успешный опыт работы на украинском рынке. Проект осуществлен на базе решения Asterisk IP-PBX. Это свободное решение с открытым исходным кодом, которое за последние несколько лет заметно упрочило свои позиции на рынке ИТ. Выбор специалистов компании "Аплинк" был определен исходя из потребности заказчика в современной, недорогой и легко перенастраиваемой АТС. В комплексе с необходимым оборудованием Asterisk IP-PBX обладает всеми функциями привычной АТС и предоставляет богатые возможности управления звонками, входящими и исходящими.

Так, в реализованном проекте была развернута корпоративная АТС, объединяющая несколько киевских офисов заказчика, на 1 транк, с количеством внутренних номеров – до 30. Согласно алгоритму заказчика входящие звонки делятся на 2 группы: первая группа может звонить в любом направлении, а вторая – только на внутренние номера компании с возможностью оставлять голосовые сообщения. При этом внутренние абоненты корпоративной АТС могут осуществлять звонки только внутри компании, а в случае отсутствия сотрудников непосредственно на рабочем месте все им адресованные звонки автоматически перенаправляются на мобильный номер.

Реализованная IP-АТС – это не просто удовлетворение существующих потребностей нашего клиента. Это, в первую очередь, серьезный и продуманный шаг навстречу будущим изменениям. Ведь IP-телефония обеспечивает массу преимуществ для растущего бизнеса: возможность увеличения числа внутренних абонентов по мере роста компании, плавное масштабирование функций, и все это при довольно невысоких капиталовложениях по сравнению с проприетарной АТС.

Удачно выполненные проекты привносят дополнительную ценность не только в бизнес заказчика. Исполнитель также получает свою выгоду, которая на самом деле несравнимо больше, чем оплаченный счет. Угадали что это? Это профессиональный опыт. Именно поэтому мы благодарны всем нашим клиентам за то, что они помогают нам развиваться, и  желаем им успехов и процветания!

Будем рады Вашим комментариям!

https://uplink-ua.livejournal.com/26479.html



Поиск сообщений в lj_uplink_ua
Страницы: 2 [1] Календарь