Если нужен пакет молока, стоит ли покупать корову? |
Если вам нужен пакет молока, вряд ли вы станете покупать целую корову. Так и в ИТ.
И вычислительные мощности, и лицензионное ПО можно арендовать в Tucha по доступной цене.
Столько, сколько нужно, и в нужный момент!
Метки: лицензии tucha облачные технологии облачные сервисы |
Тучная рассылка TuchaDigest |
Для наших клиентов и всех желающих каждые две недели выходит рассылка TuchaDigest.
В ней мы рассказываем (и показываем) забавные и серьезные вещи про облачные сервисы, демонстрируем тучные преимущества, облачно шутим и ведем заоблачные диалоги с нашими подписчиками.
Присоединяйтесь: http://eepurl.com/meJ8L.
Метки: tucha облачная инфраструктура рассылка облачные сервисы |
18 твердих «ЗА» та 10 ситуацій, де хмари «не працюють» (переклад статті) |
Метки: tucha облачная инфраструктура облака |
Роль облаков в исследовании космоса |
После успешной посадки марсохода Curiosity на Красной планете, облачный гигант Amazon стал обслуживать NASA, он помогает космическому агентству общаться с общественностью.
NASA Jet Propulsion Laboratory (JPL) использует широкий спектр облачных сервисов, облачные инструменты, облачные преимущества (балансировку напряжения, эластичность, огромные возможности обработки данных), чтобы сохранять, обрабатывать, анализировать и распространять огромные количества данных, получаемых через миллионы километров межпланетного пространства. Причем обработанные изображения потом просматривают десятки и сотни тысяч людей одновременно, создавая особые требования к трафику...
Читаем тут: http://tucha.uplink.ua/cases/rol-oblakov-v-issledovanii-kosmosa/
Метки: облака облачные сервисы |
Стань менеджером, админ! |
Сейчас стало очень модным быть менеджером чего-либо: есть менеджеры по туризму, ИТ-менеджеры, продакт-менеджеры, аккаунт-менеджеры и даже клининг-менеджеры. Причем многие компании, вводя в свой штат какого-то менеджера, уже не всегда и задумываются, что же такое менеджер по сути своей.
Между тем, менеджер — это руководитель илиуправляющий, отвечающий за определенное направление деятельности предприятия. Это не обычный, рядовой специалист, который "протирает штаны". Это человек, который управляет, смотрит на все вопросы и задачи более глобально, с точки зрения управления, ресурсов, показателей и обязательно – результатов.
В ИТ тоже есть как руководители, так и исполнители, и роль эта зачастую никак не связана с занимаемой должностью:
1. Исполнитель. Может и сервера поддерживать, и компы чинить, и мышки-клавиатуры бегать менять, и в принтеры картриджи засовывать. Делает все и много, но бессистемно. Трудно себе представить более трудоемкую, более ответственную и… менее перспективную работу. Бегай и бесконечно бездумно поднимай, чини, успокаивай перепуганного сотрудника, в очередной раз нечаянно "убившего" базу.
А внедрение облачных технологий позволяет ИТ-специалисту стать менеджером намного легче и помогает эффективнее справляться со своими обязанностями.
Подробнее можно почитать тут: http://tucha.uplink.ua/blog/stan-menedzherom-admin/
Метки: ИТ-специалисты облачные технологии облака облачные сервисы |
Хмарні сервіси - не такі вже й страшні |
Метки: хмари облачные технологии облака хмарні обчислення облачные сервисы |
Кратко: введение в Тучезнавство |
Суть услуги состоит в том, что Tucha, объединяя мощности многих серверов, создает с их помощью вычислительное облако, то есть среду, функциональности которой будет достаточно для решения практически любых задач. Её может использовать любое предприятие, чтобы обрабатывать и хранить в ней любую информацию. Облако позволяет развёртывать виртуальные серверы с огромными ресурсами, использовать которые может каждый.
Основными преимуществами облачной инфраструктуры от Tuchaявляется целый ряд факторов.
Экономия. Теперь можно отказаться от покупки дорогих компьютеров и серверов, детали которых приходится со временем модернизировать или ремонтировать. Облако сочетает в себе совокупную мощность множества серверов, к тому же за его корректную работу отвечают сотрудники IaaS-провайдера.
Гибкость и масштабируемость инфраструктуры. Пользователь может использовать столько ресурсов, сколько ему нужно, отказываясь от избыточных или же, напротив, арендуя дополнительные.
Информационная безопасность. Отечественный бизнес все чаще сталкивается с ситуациями, при которых все сервера и компьютеры предприятия могут стать жертвами рейдерского захвата. При использовании облачной инфраструктуры изымать злоумышленникам нечего, так как сервера Tucha находятся в разных уголках Европы.
Мобильность сотрудников. Если политика информационной безопасности предприятия это позволяет, любой сотрудник может получить доступ к своему рабочему месту в облаке, где бы он ни находился: в офисе или дома, в кафе или на борту авиалайнера - достаточно лишь подключения к сети Интернет и любого компьютера, будь то ноутбук или смартфон.
Метки: мобильность облачная инфраструктура экономия tucha безопасность облачные технологии масштабируемость облачные сервисы |
Давненько не писали ничего сюда - будем исправляться! |
Метки: tucha облачные технологии облачная инфраструктура облака облачные сервисы |
Проект по организации кластера |
Как-то мы записали в свои амбициозные цели свою мечту – 100 тысяч счастливых пользователей к концу 2015 года. А мы в компании «Аплинк» ценим не только обещания, данные нашим клиентам и зафиксированные в договоре, но и помним свои слова, сказанные в адрес более широкой аудитории. Поэтому предлагаем вниманию всех тех, кто следит за нашими публикациями, следующую новость об очередном успешно завершенном проекте.
Несколько недель назад наши специалисты завершили проект, суть которого заключалась в организации кластера из 2-х серверов, обеспечивающих работу веб-сайтов заказчика и системы электронной почты. Проект был довольно сложным, но мы справились благодаря нашему опыту и всегда профессиональному подходу.
Первоначально заказчику требовалось отказоустойчивое решение, способное в случае выхода из строя корпоративного сервера переместить все отлаженные сервисы (веб-сайты, почту и т.п.) без видимых задержек и потерь на другой узел. При этом также было необходимо выполнить условие одновременного обновления информации на обоих узлах. Для тех, кто хорошо осведомлен в данном вопросе, – это так называемое решение по построению кластера вида «active-passive».
В ходе выполнения проекта, и не без нашей помощи, заказчик счел целесообразным изменить ТЗ и в результате мы построили кластер из равнозначных узлов (типа «active-active»). Таким образом, оба узла заказчика работают одновременно, а все сервисы доступны сразу на обоих узлах, при этом нагрузка распределяется между узлами. А в случае выхода из строя одного узла второй продолжает отдавать сервисы в полном объеме без простоев и задержек.
Это был интересный проект, поскольку в ходе его выполнения было много дискуссий не только внутри компании, между нашими специалистами, но и с заказчиком, который неплохо разбирается в современных информационных технологиях. Поэтому мы в очередной раз благодарим нашего клиента за прекрасную возможность воплощать в жизнь интересные и нужные проекты.
Будем рады Вашим комментариям!
Метки: организация кластеров выполненные проекты |
Компания "Аплинк" выполнила проект по IP-телефонии для финансовой компании |
Ничто так не радует душу истинного профессионала, как успешно завершенная задача. А если это еще и целый проект, которым остался доволен заказчик, то об этом хочется рассказать всем. Наша компания уже шестой год работает на рынке Украины, и за это время мы выполнили много интересных проектов. Теперь, уже как опытный игрок ИТ-рынка, мы будем сообщать о своих достижениях в корпоративном блоге регулярно.
Проект по IP-телефонии был выполнен совсем недавно для независимой финансовой компании, которая имеет успешный опыт работы на украинском рынке. Проект осуществлен на базе решения Asterisk IP-PBX. Это свободное решение с открытым исходным кодом, которое за последние несколько лет заметно упрочило свои позиции на рынке ИТ. Выбор специалистов компании "Аплинк" был определен исходя из потребности заказчика в современной, недорогой и легко перенастраиваемой АТС. В комплексе с необходимым оборудованием Asterisk IP-PBX обладает всеми функциями привычной АТС и предоставляет богатые возможности управления звонками, входящими и исходящими.
Так, в реализованном проекте была развернута корпоративная АТС, объединяющая несколько киевских офисов заказчика, на 1 транк, с количеством внутренних номеров – до 30. Согласно алгоритму заказчика входящие звонки делятся на 2 группы: первая группа может звонить в любом направлении, а вторая – только на внутренние номера компании с возможностью оставлять голосовые сообщения. При этом внутренние абоненты корпоративной АТС могут осуществлять звонки только внутри компании, а в случае отсутствия сотрудников непосредственно на рабочем месте все им адресованные звонки автоматически перенаправляются на мобильный номер.
Реализованная IP-АТС – это не просто удовлетворение существующих потребностей нашего клиента. Это, в первую очередь, серьезный и продуманный шаг навстречу будущим изменениям. Ведь IP-телефония обеспечивает массу преимуществ для растущего бизнеса: возможность увеличения числа внутренних абонентов по мере роста компании, плавное масштабирование функций, и все это при довольно невысоких капиталовложениях по сравнению с проприетарной АТС.
Удачно выполненные проекты привносят дополнительную ценность не только в бизнес заказчика. Исполнитель также получает свою выгоду, которая на самом деле несравнимо больше, чем оплаченный счет. Угадали что это? Это профессиональный опыт. Именно поэтому мы благодарны всем нашим клиентам за то, что они помогают нам развиваться, и желаем им успехов и процветания!
Будем рады Вашим комментариям!
|