-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_uisky

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 1




Граф Уйский - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://uisky.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss??71998000, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Ищу работу

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 13:47 + в цитатник
Дружочки, я ищу постоянную работу в Москве.

Веб-разработчик, преимущественно backend: php, yii, postgresql, mysql, node.js, redis, memcached, не чураюсь frontend'а. Опыт работы - 14 лет. Сфера интересов: краудсорсинг, highload, коллективные блоги, СМИ, GPS. Достижения: http://notabenoid.com/, http://ljplus.ru/, http://love.ru/, http://vdolevke.ru/, http://blog.fontanka.ru/ и миллиарды более мелких ресурсов. Подробное резюме: http://romakhin.ru/cv. Фуллтайм, не ниже 100-120 тысяч рублей. Пишите на почту romakhin@gmail.com.

Лайк, репост, бом шанкар.

https://uisky.livejournal.com/786890.html


Без заголовка

Вторник, 29 Мая 2012 г. 01:21 + в цитатник
Честная власть - ебала. Белое движение - хуйня. Легчайшие всполохи величайшей! конфронтации. Человеческая раса, подобно породившему её одноклеточному организму, делится. Грядёт великая война между людьми и людьми за то, чтобы не называться одинаково. Между пассионариями и апассионариями. Между 20% и 80% распределения Паретто. Между остроконечниками и тупоконечниками. Между вами, блядь, уебанами ненужными, и нами, блядь, пиздатыми. Между нормальными пацанами и ниферами вонючими. Между теми, кто за четыре тысячи лет так и не разобрался в том, чем мы отличаемся друг от друга и теми, кто за это время разобрался в том, чем мы друг от друга не отличаемся. Между теми, кто считает, что теперь уже поздно и нужно действовать и между теми, кто считает, что уже поздно действовать.

В двадцать первом веке прольётся много слёз и крови, и, боже, я не знаю, чего бы лучше больше пролилось.

Начнётся революция - разбудите. Я буду за тех, кто за интеллект.

https://uisky.livejournal.com/786298.html


Без заголовка

Четверг, 14 Июля 2011 г. 18:42 + в цитатник
Великий оскароносный мультипликатор Александр Петров (всем немедленно посмотреть его "Моя любовь"!), приезжал как-то в Казань. И после мастер-класса ему задали ровно два вопроса: 1)выдают ли денежную премию вместе со статуэткой Оскар и в каком размере, и 2)на какую камеру он фоткает свои мульты.
Он ответил, что он не оператор, а художник и как-то не задумывался, какой камерой снимают его масло на стекле.
А на вопрос, что ему понравилось в Казани, он интересно ответил:
- Вот, знаете, я вчера был в городе Йошкар-Ола и, представляете, мы там с людьми пробеседовали еще 4 часа после мастер-класса. очень интересные там люди.

via sevruga

Деревня, ёбаная деревня. Здесь даже, несмотря на регулярные лужи крови в парках, нет злых людей - есть просто тупые.

https://uisky.livejournal.com/786107.html


О судебной системе в Австралии

Воскресенье, 26 Июня 2011 г. 13:13 + в цитатник
В большинстве наших обществ рукопожатие является символическим проявлением мирных намерений. Но среди некоторых австралийских аборигенов таким символическим жестом стало пенисопожатие, которое указывало на улаживание какого-то спора или прекращение боевых действий. Этот странный обычай существовал еще до 1945 года среди некоторых групп населения в Мукумбе, в северо-восточной Австралии.

Через определенное время после обрезания каждый чужеземец, входивший на территорию лагеря или деревни, был обязан продемонстрировать на практике обряд пенисопожатия, то есть обменяться им с другими мужчинами.

Вот что писали по этому поводу Рональд и Кэтрин Берндт:

"Тут же все женщины и дети набрасывали накидки на головы и плечи, чтобы не стать очевидцами этого таинственного ритуала.

Вежливо кланяясь перед каждым из соплеменников, визитер, взяв стоявшего перед ним человека за руку, вкладывал ему в ладонь другой рукой свой пенис, после чего он садился на землю, а к нему по очереди подходили другие, чтобы проделать то же самое со своими членами, то есть вложить их ему в руку".

После того как ритуал завершался, женщины и дети сбрасывали с голов накидки, и жизнь в деревне продолжалась, как прежде. Обряд членопожатия играл важную роль при улаживании всех спорных вопросов, использовался для оправдания совершившего провинность соплеменника.

В таком случае созывался особый сбор, во время которого обвиняемый сидел в группе своих друзей, а обвиняющий — своих. Вожак второй группы вставал, совершая членопожатие с каждым из присутст вующих" кроме обвиняемого, которого он просто игнорировал.

После этой церемонии подозреваемый должен был выступить с собственной защитой, а его друзья энергично его поддерживали, утверждая, что все выдвинутые против их приятеля обвинения ложны.

Если обвиняющий сочтет нужным отказаться от своих обвинений, то все присутствующие подходили к истцу и ответчику, чтобы обменяться с ними членопожатиями. Позже обвиняемый совершит этот ритуал и с одним из своих наиболее красноречивых защитников, благодаря его этим жестом за то, что тот помог ему оправдаться и, вероятно, даже спас ему жизнь.

Если ответчик не станет ожидать вынесения вердикта и сбежит со сходки, то его действия будут расценены как косвенное признание своей вины. Члены второй группы пошлют ему вдогонку копья и дротики, что иногда кончалось смертельным исходом.

Если обвиняемый не мужчина, а женщина, то в ее защиту на сходе могли выступить ее родственники Иногда обвиняемая решалась сама присутствовать на таком сборище. Она обычно приходила туда в окружении своих сторонников-мужчин, которые заявляли своем намерении оказать ей защиту. Выслушав все обвинения, она говорила, что хочет встретиться со своими обвинителями наедине где-нибудь за деревней, Если ее требование выполняли, то группа мужчин следовала за ней в указанное место и она там «отдавалась» каждому из них.

Принятие приглашения к половому сношению рассматривалось на равной основе пенисопожатием, ибо и тот и другой ритуалы, по мнению туземцев, обладали одинаковой силой. Если ее предложение принималось, то судебное дело считалось закрытым. Если кто-то из обвинителей отказывался от него, то созывался другой сход.

источник

комментировать

https://uisky.livejournal.com/785840.html



Поиск сообщений в lj_uisky
Страницы: [1] Календарь