В аэропорту перед гейтом, ведущим на посадку, стояло кресло. Пышное. Кожаное. Массажное. Ну, знаете, из тех, что обычно устанавливаются в ТЦ. Ты ему - оплату, оно тебе - дрррр по ляжкам.
Так вот, в кресле сидел хмурый насупившийся чел. В общем-то он мог бы усесться и на обычные сидения для ожидавших вылета, но те не были ни пышными, ни кожаными. Поэтому чел сидел именно в кресле. С выдвинутой вперед нижней челюстью и черным пламенем в очах.
Это был без пяти минут Конан варвар, после тяжелой трехдневной рубки по колено в крови отобравший трон у Кощея Бессмертного.
Трон, кстати, не молчал, а требовал оплаты за дрррр по ляжкам. Ну, раз уж ты сел!.. Но трон не на того напал. Несмотря на то, что кресло орало посменно аж на трех языках, наш герой лишь плотнее стискивал зубы и покидать насиженные кожаные глубины не собирался.
Окружающие уже давно убили бы этого мудака, если б не полиция. Потому что ждать не выспавшимися в семь утра вылета и так не айс, а тут еще кресло орет как не в себя!.. Но полиция, тварь такая, фланировала неподалеку, что пусть и тайно для мудака, но бесспорно для окружающих, продлевало жизнь Конану варвару, воинственно сжимавшему в руках синий паспорт с тризубом на обложке.
Жаль, что Роберт Ирвин Говард не дожил до этого саспенса, а то б он такое насочинял...
Затем объявили посадку и мудак мигом поскакал к гейту. Трон заткнулся. Люди счастливо заулыбались. Однако не надолго. Буквально минуту спустя кресло начало орать вновь, потому что в его кожаные глубины втиснулся не желавший платить, но алкавший восседать мудак №2. С красным паспортом, украшенным двуглавым орлом на обложке.
А вы говорите, что "никогда мы не будем братьями"...
До того, как наш борт ушел на Москву, в "объятиях" кресла успел посидеть еще и мудак №3. Согласно логике этого повествования он, конечно, должен был оказаться белорусом. Но вот нет. Это был китаец...
https://u-96.livejournal.com/5177384.html