-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_transsexual_ru

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 4

Transsexual ru





Transsexual ru - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://community.livejournal.com/transsexual_ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://transsexual-ru.livejournal.com/data/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Книга «Трансгендерность и трансфеминизм»

Пятница, 01 Января 2016 г. 15:40 + в цитатник
Книга "Трансгендерность и трансфеминизм"
Яна Кирей-Ситникова, Трансгендерность и трансфеминизм — М.: Саламандра, 2015. ISBN 978-5-9906694-0-6


“Трансгендерность и трансфеминизм” – первая книга на русском языке, рассматривающая трансгендерность с точки зрения феминистской теории, а также одна из первых, посвящённых трансгендерности целиком. Книгу отличает непатологизирующий и небинарный подход. Обозревая как ранее выдвинутые в англоязычной литературе концепции, так и текущую постсоветскую повестку движения (в особенности его трансфеминистского направления), Яна Кирей-Ситникова анализирует такие темы, как: непатологизирующая небинарная терминология, проблемы циснормативности и трансфобии, взаимоотношения между транс* и феминистским движениями, интерсекциональность и концепция привилегий, домашнее насилие над трансгендерными людьми, принятие своего тела, теории формирования гендерной идентичности и модели депатологизации гендерной вариативности.

Электронная книга распространяется бесплатно, по лицензии Creative Commons BY-NC-SA 3.0.
Скачать в PDF (3.1 Мб) http://www.transcoalition.info/info/doc/book-transgendrism-and-transfeminism

https://transsexual-ru.livejournal.com/45548.html


Европейская кампания за юридическое признание гендера

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 00:51 + в цитатник
Оригинал взят у yanasitnikova в Европейская кампания за юридическое признание гендера

Европейская сеть транс* организаций "Трансгендерная Европа" запустила кампанию за упрощение процедур смены документов для трансгендерных людей в Европе. Отсутствие правильных документов заставляет трансгендерных людей делать каминг-аут во всех местах, где требуется предъявление документов, помимо их воли, и тем самым способствует проявлению трансфобии против них.

Кампания акцентирует внимание на следующих пяти проблемах:

1. Дискриминация трансгендерных людей на работе. Отсутствие документов с правильным указанием имени и пола создаёт большие трудности при поиске работы. Из-за дискриминации многие трансгендерные люди вынуждены работать не по специальности или заниматься секс-работой.

дискриминация на работе трансгендерных людей

2. Принудительная стерилизация, либо хирургические операции, равносильные по последствиям, являются обязательным требованием для смены документов в 23 странах Европы. Это требование является нарушением репродуктивных прав трансгендерных людей и напоминает о временах распространения евгеники.

принудительная стерилизация трансгендерных людей

3. Принуждение к разводу. Трансгендерные люди, состоящие в браке, обязаны разорвать его, даже в тех странах, где разрешены однополые браки. Это требование нарушает право на семью не только трансгендерных людей, но и их партнёрок и детей.

разрыв брака

4. Психопатологизация. Для прохождения процедуры юридического признания гендера трансгендерные люди должны доказать, что они являются психически больными. Это один из примеров использования психиатрии в целях поддержания нормативности и стигматизации несогласных.

депатологизация трансгендерности

5. Буллинг и домогательство. Трансгендерные люди подвергаются оскорблениям, домогательству и физическому и сексуальному насилию за то, как они выражают свою гендерную идентичность.

буллинг и домогательства

В качестве примера трансгендерного законодательства, основанного на уважении к правам человека, разработчицы кампании приводят аргентинский "Закон о гендерной идентичности", согласно которому изменение имени и гендера представляет собой простую административную процедуру, не требующую диагнозов или операций.

В то время как необходимо работать в направлении разработки гуманного законодательства, необходимо помнить, что само по себе юридическое признание гендера не снизит трансфобию, а только позволит трансгендерным людям реже подвергаться трансфобным нападениям и дискриминации, сделав их невидимыми на фоне цисгендерных людей. Поэтому разработка такого законодательства должна также сопровождаться деконструкцией циснормативности в обществе.

"Трансгендерная Европа" (Transgender Europe, TGEU) - это зонтичная организация, объединяющая более 70 трансгендерных организаций в Европе. Перевод материалов кампании на русский язык осуществлён участницами Транс* Коалиции на постсоветском пространстве. Все материалы кампании доступны по адресу http://www.tgeu.org/AccessAllAreas

Информацию о текущем законодательстве по смене имени и гендера на постсоветском пространстве вы можете найти здесь.

https://transsexual-ru.livejournal.com/45290.html


Заявление о транс* инклюзивном феминизме и вуманизме

Среда, 18 Сентября 2013 г. 17:03 + в цитатник
Мы, нижеподписавшиеся транс* и цис* исследовательницы, писательницы, художницы и педагоги, хотим публично и открыто подтвердить нашу приверженность транс* инклюзивному феминизму и вуманизму.

Этим летом произошёл заметный рост трансфобной феминистской активности: ожидаемая книга от Шейлы Джеффрис в Routledge [прим.: издательство]; враждебное и угрожающее анонимное письмо, отправленное Даллас Денни после того, как она и доктор Джемисон Грин написали в Routledge о своей обеспокоенности этой книгой; и недавнее широко распространённое заявление, озаглавленное "Запрещённый дискурс: замалчивание феминистской критики 'гендера'", подписанное некоторым числом известных, и мы вынуждены сказать, введённых в заблуждение, феминисток, - были особенно заметны. И всё это происходит в атмосфере опасной мейнстримной трансфобии, которая возникла после освещения процесса над Челси Мэннинг и последующего заявления касательно её гендерной идентичности, и недавних убийств молодых цветных транс* женщин, включая Ислан Неттлс и Доминик Ньюборн - последних жертв в долгой истории насилия в отношении цветных транс* женщин. Учитывая эти события, нам важно высказаться в поддержку феминизма и вуманизма, которые поддерживают трансгендерных людей.

Мы стремимся к признанию и уважению сложной конструкции сексуальной/гендерной идентиности; к признанию транс* женщин в качестве женщин и включению их во все женские пространства; к признанию транс* мужчин в качестве мужчин и отрицанию требований мужественности, которые исключают их; к признанию существования гендерквирок/в, людей с небинарной идентичностью и принятию их человечности; к скрупулёзному, продуманному, детальному исследованию и анализу гендера, пола и сексуальности, которое включает трансгендерных людей как специалисток по их собственному опыту и учитывает, что легитимность их жизней не является предметом дебатов; и к борьбе со сдвоенными идеологиями трансфобии и патриархата под всеми их личинами.

Трансфобный феминизм игнорирует идентификацию многих трансгендерных и гендерквирных людей как феминисток или вуманисток и многих цисгендерных феминисток/вуманисток с их транс* сёстрами, братьями, подругами и партнёрками; именно феминизм слишком часто отвергал их, а не наоборот. Он игнорирует исторически сложившееся давление, оказываемое медицинским персоналом на трансгендерных людей, чтобы они соответствовали жёстким гендерным стереотипам с целью быть "одаренными" медицинской помощью, на которую они имеют право как человеческие существа. Позиционируя "женщину" как единую, стабильную идентичность, чьи границы они призваны охранять, трансфобные феминистки отрицают интерсекциональный анализ, подчиняя все остальные идентичности женскости и все остальные виды угнетения патриархату. Они отказываются признать свою собственную силу и привилегии.

Мы знаем, что трансфобные феминистки использовали насилие и угрозы насилия против трансгендерных людей и их партнёрок/в, и мы осуждаем подобное поведение. Мы знаем, что трансфобная риторика оказывает глубоко пагубное воздействие на жизни трансгендерных людей; например, содержание СэСэ МакДональд [прим.: транс* женщины] в тюрьме для мужчин. Мы далее признаём особенный вред, который трансфобия оказывает на цветных трансгендерных людей, когда она совмещается с расизмом, и насилие, которое она поощряет.

Когда феминистки исключают транс* женщин из шелтеров для женщин, транс* женщины оказываются подвержены худшим формам насилия, оскорбительной мизогинии, как в мужских шелтерах, так и на улице или в насильственных отношениях. Когда феминистки требуют, чтобы транс* женщины изгонялись из женских туалетов и гендерквирки/ы выбирали гендерно-сегрегированные туалеты, они делают их участие в публичной сфере практически невозможным, поддерживают жёсткость гендерных идентичностей, с которой феминизм исторически боролся, и воздвигают дополнительный барьер в трудоустройстве. Когда феминистки учат трансфобии, они отгоняют трансгендерных учащихся от образования и возможностей, которые оно предоставляет.

Мы также отрицаем мнение, что критика со стороны транс* активисток трансфобного фанатизма "замалчивает" кого-либо. Критика не то же что попытка заставить молчать. Мы осознаём, что недавнее привлечение внимания к так называемой насильственной риторике и угрозам, которые, как утверждают трансфобные феминистки, исходят от транс* женщин онлайн, игнорирует 40 +/- летнюю историю насильственной и исключающей риторики, направленной известными феминистками против транс* женщин, транс* мужчин и гендерквирных людей. Оно игнорирует преднамеренную стратегию некоторых хорошо известных анти-транс* феминисток, участвующих в настойчивых оскорблениях, травле и провоцировании трансгендерных людей, в особенности транс* женщин, в надежде побудить озлобленную реакцию, которую они затем используют для создания неверного изображения транс* женщин как угнетателей и цис* феминисток как жертв. Оно игнорирует публичный аутинг транс* женщин, который некоторые трансфобные феминистки предпринимают, не обращая внимания на вред, который это оказывает на жизнь женщин, и опасное положение, в которое это ставит их. И оно опирается на пагубную риторику коллективной вины, используя любой пример такой насильственной риторики, вне зависимости от источника, и обоснованный гнев одной транс* женщины - для заклеймления всех транс* женщин и обоснования продолжающегося исключения и отказа им в гражданских правах.

Являемся ли мы цис*, транс*, любьми с бинарной идентичностью или гендерквирами, мы не позволим феминистскому и вуманистскому дискурсу двигаться обратно или застаиваться; мы будем продвигаться дальше в нашем междисциплинарного понимании гендера, пола и сексуальности. В то время как мы уважаем огромные достижения и трудную борьбу, в которой участвовали активистки из 1960-х и 1970-х, мы знаем, что эти активистки не были непогрешимы и что развитие не может остановиться на них, если мы надеемся оставаться интеллектуально честными, нравственными и политически эффективными. Самое важное, мы признаём, что теории не более важны, чем настоящие жизни настоящих людей; мы отрицаем любую теорию гендера, пола или сексуальности, которая призывает пожертвовать потребностями каких-либо порабощённых или маргинализированных групп. Люди важнее, чем теория.

Мы стремимся сделать наши аудитории, наши тексты и наши исследования инклюзивными для жизней трансгендерных людей.

Оригинал на английском и список подписавшихся на сайте http://feministsfightingtransphobia.wordpress.com/2013/09/16/a-statement-of-trans-inclusive-feminism/

Перевод: Яна Ситникова

https://transsexual-ru.livejournal.com/44878.html


Закон о гендерной идентичности (Аргентина)

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 16:36 + в цитатник
Оригинал взят у yanasitnikova в Закон о гендерной идентичности (Аргентина)
Статья 1. - Право на гендерную идентичность. Все люди имеют право на:

a) Признание своей гендерной идентичности;
b) Свободное развитие своей личности в соответствии с их гендерной идентичностью;
c) Обращение в соответствии с их гендерной идентичностью и, в особенности, идентификацию соответствующим образом в документах, подтверждающую их идентичность с точки зрения имени, фотографии и пола, записанных в них.

Статья 2. - Определение. Под гендерной идентичностью понимается внутреннее и индивидуальное восприятие человеком гендера, которое может совпадать или не совпадать с гендером, приписанным при рождении, включая личный телесный опыт. Это может включать изменение внешности или функций тела с помощью фармакологических, хирургических или других мер, в случае если это свободный выбор. Это также включает другие выражения гендера такие как одежда, способы высказывания и жестикуляцию.

Статья 3. - Осуществление. Каждая человек может потребовать исправления грежданского пола, а также изменения имени и фотографии, если они не соответствуют их гендерной идентичности.

Статья 4. - Требования. Каждая человек, потребовавшая исправления гражданского пола и изменения имени и фотографии на основании данного закона, должна соответствовать следующим требованиям:

  1. Быть не младше восемнадцати (18) лет, за исключением случаев, определённых в Статье 5 данного закона.

  2. Предоставить в Государственное бюро демографической статистики или его местный офис запрос о том, что они подпадают под действие данного закона, с требованием внесения исправлений в свидетельство о рождении и выдачи новой идентификационной карты с тем же номером, что и прежняя.

  3. Указать новое имя для регистрации.

Ни в каком случае не требуется подтверждение прохождения полной или частичной процедуры по изменению гениталий, гормональной терапии или другого психологического или медицинского лечения.

Статья 5. - Несовершеннолетние. В отношении лиц младше восемнадцати (18) лет запрос, обозначенный в Статье 4, должен быть выполнен через их официальных представительниц с явно высказанного согласия несовершеннолетней, принимая во внимание возможности для развития и интересы ребёнка, как определено в Конвенции о правах ребёнка и в Законе 26061 о комплексной защите прав девочек, мальчиков и подростков. Также несовершеннолетнему лицу должна оказываться поддержка детским адвокатом, как определено в Статье 27 Закона 26061.

Если в согласии официального представителя отказано или его невозможно получить, можно прибегнуть к упрощённому производству, при котором решение принимается судом, учитывая возможности для развития и интересы ребёнка, как определено в Конвенции о правах ребёнка и в Законе 26061 о комплексной защите прав девочек, мальчиков и подростков.

Статья 6. - Процедура. Если требования, обозначенные в Статьях 4 и 5, выполнены, государственный служащий - без дополнительных юридических или административных процедур - внесёт информацию об исправлении пола и изменении имени в записи актов гражданского состояния, в соответствии с юрисдикцией, где было выдано свидетельство о рождении, с тем чтобы было выдано новое свидетельство о рождении, учитывающее указанные изменения, и выдана новая идентификационная карта, отражающая исправленный пол и новое имя. Запрещается любая ссылка на данный закон в исправленном свидетельстве о рождении и в новой идентификационной карте.

Процедуры исправления записей, описанные в данном законе, бесплатны, персональны и не требуют вмешательства никаких посредников или юристов.

Статья 7. - Последствия. Последствия исправления пола и записи имени в соответствии с этим законом создадут права в отношении третьих лиц с момента внесения записи.

Исправление в записях не изменят прав и обязанностей, которые могли относиться к человеку до записи исправлений, включая те, которые проистекают из отношений, определённых в законе о семье, на всех уровнях, - они останутся без изменений, включая удочерение.

Во всех случаях номеру идентификационного документа будет отдаваться предпочтение по отношению к имени и морфологической внешности человека для целей идентификации.

Статья 8. Исправление записей на основании данного закона после его завершения может быть осуществлено снова по решению суда.

Статья 9. - Конфиденциальность. Только те, кто получили разрешение владельца документа или имеют письменное и обоснованное решение суда, могут получить доступ к оригинальному свидетельству о рождении.

Исправление записи о поле и изменение имени никогда не станут достоянием гласности иначе как с разрешения владельца документа. Публикация в прессе, предписанная статьёй 17 Закона 18248 (об именах), в этих случаях не будет осуществляться.

Статья 10. - Уведомления. Государственное бюро демографической статистики предоставит информацию об изменениях идентификационного документа в Государственный реестр судимостей, в соответствующий Реест избирателей и другие органы, как определено в подзаконных актах, включая те, которые могут иметь информацию о существующих предупредительных мерах, затрагивающих заинтересованное лицо.

Статья 11. - Право на свободное развитие личности. Все лица старше восемнадцати (18) лет в соответствии со Статьёй 1 данного закона и с целью целостного удовлетворения своим здоровьем будут иметь доступ к полному или частичному хирургическому вмешательству и/или комплексной гормональной терапии для приведения своего тела, включая гениталии, в соответствие с ощущаемой гендерной идентичностью, без какого-либо судебного или административного разрешения.

Для получения доступа к гормональной терапии не потребуется подтверждение о желании провести полную или частичную хирургическую операцию. Единственным требованием в обоих случаях будет согласие рассматриваемого человека. В случае несовершеннолетних, согласие должно быть получено на основании принципов и требований, обозначенных в Статье 5. Во избежание нанесения вреда последним, когда необходимо получить согласие на полное или частичное хирургическое вмешательство, компетентные судебные органы должны выразить своё согласие, приняв во внимание возможности для развития и интересы ребёнка, как определено в Конвенции о правах ребёнка и в Законе 26061 о комплексной защите прав девочек, мальчиков и подростков. Судебные органы должны высказать своё решение в течение шестидесяти (60) дней со времени, когда к ним поступило требование предоставить решение.

Медицинские работники, как государственные, так и частные или из профсоюзных систем страхования, должны обеспечить на постоянной основе права, обозначенные в этом законе. Все медицинские процедуры, обозначенные в этой статье, включены в Обязательное медицинское страхование (таким образом, они не составляют дополнительных расходов в случае частного или профсоюзного страхования) или любую другую систему, которая может его заменить.

Статья 12. - Достойное обращение. Гендерная идентичность, принятая человеком, должна уважаться, в особенности в случае девочек, мальчиков и подростков, использующих имя, отличное от того, что записано в идентификационных документах. Принятое имя должно использоваться при обращении, в записях и других процедурах или при обслуживании в публичных и личных пространствах.

Когда процедура требует регистрации информации в государственном идентификационном документе, будет использоваться система, которая сочетает инициалы имени, фамилию полностью, дату и год рождения и номер документа, с добавлением имени, выбранного человеком на основании своей гендерной идентичности.

В тех обстоятельствах, когда необходимо публично называть человека, будет использоваться только имя, выбранное на основании принятой гендерной идентичности.

Статья 13. - Правоприменение. Все нормы, подзаконные акты и процедуры должны соблюдать право человека на гендерную идентичность. Никакие нормы, подзаконные акты или процедуры не должны ограничивать осуществление права на гендерную идентичность, и все нормы должны интерпретироваться и применяться в пользу доступа к этому праву.

Статья 14. Пункт 4 Статьи 19 в Законе 17132 отменяется. (Этот закон от 1967 года регулирует деятельность в области медицины, стоматологии и вспомогательных профессиях. Отменённый пункт запрещал врачам осуществлять хирургические вмешательства по изменению пола, если отсутствует судебное решение по их проведению).

Статья 15. О принятии этого закона должно быть сообщено органам Исполнительной власти.

Перевод с испанского на английский: Alejandra Sardá / GATE – Global Action for Trans* Equality
текст английской версии: http://globaltransaction.files.wordpress.com/2012/05/argentina-gender-identity-law.pdf
Перевод с английского на русский: Яна Ситникова
P.S. я не ставила задачи сделать точный юридически грамотный перевод, заранее извиняюсь за ошибки, которые могут в нём иметься.

https://transsexual-ru.livejournal.com/44625.html


Документальный фильм о варья

Вторник, 26 Февраля 2013 г. 15:55 + в цитатник
Оригинал взят у loly_girl в Документальный фильм о варья
Варья — индонезийские трансгендеры. Фильм рассказывает о медресе для них и его основательнице, Марьяни.



http://www.vice.com/ru/the-vice-guide-to-travel/the-warias-part-1
http://www.vice.com/ru/the-vice-guide-to-travel/the-warias-part-2
http://www.vice.com/ru/the-vice-guide-to-travel/the-warias-part-3

Ещё о варья (фото оттуда): http://fr.ulule.com/human-shadow/

https://transsexual-ru.livejournal.com/44314.html


Превращение

Среда, 09 Января 2013 г. 13:06 + в цитатник
3 года, 1000 кадров.

https://transsexual-ru.livejournal.com/43939.html


трансфеминизм

Вторник, 08 Января 2013 г. 19:31 + в цитатник
Оригинал взят у casus_kazi в трансфеминизм

23 декабря 2012 г. в книжном магазине "Фаланстер" в Москве состоялась дискуссия о трансфеминизме. Феминистка и трансгендерная активистка Яна Ситникова начала с краткого введения в историю и теорию.
Трансфеминизм появился в 1991 г., одной из первых его сторонниц была Сэнди Стоун. Его определяют как направление феминизма, защищающее преимущественно права транссексуалок. Он сталкивается с двумя основными проблемами, подпитывающими одна другую: трансфобия среди феминисток и антифеминизм транссексуалок. Большое количество транссексуалок держится за бинарную полоролевую картину мира и не приемлет для себя квир-теорию, считая, что варианты гендерной идентичности исчерпываются Мужчиной и Женщиной. Транссексуальность для них - просто исправление ошибки природы, вложившей женскую душу в мужское тело или наоборот, а не деконструкция биологического детерминизма. Они считают угнетенность признаком женщины и говорят, что не могут чувствовать себя полноценными женщинами, если не подвергаются домогательствам, сексуальной объективации, патриархатным унижениям.

Феминистки второй волны были и остаются негативно настроенными по отношению к транссексуалкам. Они считают, что у всех женщин одинаковый опыт угнетения, игнорируя все иерархии, кроме гендерной: классовые, расовые и т.д. По их мнению, транссексуалки пользуются мужскими привилегиями, поскольку были социализированы как мужчины, а значит, получили лучшее, чем женщины, образование, имели больше оснований для материального благополучия. А ФтМ (транссексуалы, родившиеся биологическими женщинами), для них предательницы, примкнувшие к угнетателям. На это трансфеминизм отвечает: транссексуалки пользовались привилегиями, но их заставляли жить не так, как они себя чувствуют. Феминистки также могут предъявлять транссексуалкам претензии за то, что те часто выглядят гиперфеминно, активно пользуясь тем, что многие феминистки считают инструментами угнетения женщин: косметикой, неудобной сексуализированной одеждой и обувью, эпиляцией. Но, во-первых, такое обращение со своей внешностью для транссексуалок является компенсацией за годы, которые они были вынуждены жить не так, как хотели и чувствовали. А во-вторых, часто в существующем обществе это для них вопрос выживания: если по виду их нельзя будет отнести к определенному гендеру, это может вызвать сильную агрессию, нанесение побоев и увечий.
Если считать основной идеей феминизма в целом утверждение, что судьба человека не должна определяться его половыми органами, то трансфеминизм расширяет эту концепцию. Он говорит о том, что гендер - это конструкт, о недопустимости насилия. Транссексуалки очень социально уязвимы, они чаще всего не обращаются в полицию по поводу насилия, поскольку пол, указанный у них в документах, не соответствует их внешности; иногда медицинские работники отказываются от оказания помощи транссексуалам, часто во время попытки изнасилования преступник убивает жертву, обнаружив, что ее тело не соотвествует тому полу, который он ей приписывал. В полиции раньше не хотели наказывать виновных, говоря, что транссексуалка сама соблазнила и обманула насильника. Транссексуалки особенно уязвимы для домашнего и экономического насилия, поскольку чаще всего у них есть проблемы с трудоустройством из-за трансфобии работодателей, а денег на операции требуется очень много. Огромное количество транссексуалок оказывается вовлечено в проституцию, поскольку не имеет другой возможности заработать.
Среди транссексуалок есть разногласия в том числе по вопросу депаталогизации. Многие боятся, что в случае депаталогизации транссексуальности потеряют доступ к медицинским услугам. Яна отметила, кстати, тот факт, что сейчас для удаления груди нужна справка от психиатра, а для увеличения - нет. Есть и споры по теме квир: часть транссексуалок считает, что если человек квир, он не транссексуал.
Вопрос из зала:
- Я встречала сравнение гиперфеминности транссексуалок с гиперфеминностью девочек-подростков в период гормональной перестройки. Переход в транссексуальность рассматривается как переживание заново полового созревания.
- Да, примерно так и есть. Транссексуалки начинают жить заново.
Прозвучала также просьба пояснить мысль о том, что транссексуалки считают угнетенность признаком настоящей женщины. Яна привела пример, что до недавнего времени вместе с полом считалось обязательным менять ориентацию. Очень большую роль в этом играет самоубеждение.
Вопрос из зала:
- Насколько распространена в транс-среде гомофобия?
- К цисгендерным гомосексуалам в целом относятся плохо, особенно к активистам.
Вопрос:
- Насчет стремления к угнетению. Транссексуалки, наверное, не считают традиционное обращение мужчин с женщинами угнетением?
- Да, не считают. Наоборот, они думают, что угнетены мужчины, и упрекают феминисток в том, что те не борются за права мужчин. Угнетение мужчин они видят в том, что для мужчин очень строг запрет на феминные черты во внешности и поведении.
Когда Яна упомянула, что считает бигендерность продуктом бинарной системы, из зала прозвучало высказывание со ссылкой на нейрофизиологов, которые считают, что у бигендеров головной мозг работает циклически, переключая устойчивые состояния. Яна выразила скептическое отношение к этой теории.
Вопрос из зала, снова про стремление к угнетению:
- Проявляют ли транссексуалки рефлексию, когда видят, что их жизнь в новом качестве женщины оказалась тяжелее мужской? Отказываются ли они от иллюзий о дискриминации мужчин?
- Дело в том, что помимо перехода от мужского гендера к женскому транссексуалки параллельно совершают переход от цисгендерности к трансгендерности. Транссексуалки теряют не мужские, а циссексуальные привилегии.
Добавление из зала:
- В транссексуальной среде есть представление, что если транссексуалка ощущает угнетение, значит, она просто не настоящая транссексуалка и недостаточно сильно хочет все преодолеть и стать женщиной.
Вопрос:
- Что думают транссексуалки по поводу потери экономических мужских привилегий?
- Ничего, потому что транссексуальность сильно осложняет доступ к любой работе, и тут уже не до того, чтобы обращать внимание на стеклянный потолок и меньшую зарплату для женщин.
Вопрос:
- В чем разница между стремлением транссексуалок подвергаться гендерному угнетению и осознанным отказом от мужских привилегий?
- Переход из мужского гендера в женский (в отличие от перехода из цисгендерного состояния в трансгендерное) как раз ощущается как привилегия, поскольку соответствует желанию человека.
Вопрос из зала:
- Какова ситуация с видимостью трансгендерных людей в СМИ?
- Хуже, чем с видимостью гомо- и бисексуалов. Материалов о трансгендерности в СМИ появляется крайне мало, практически совсем нет.


https://transsexual-ru.livejournal.com/43751.html


про дакфейс с медицинской точки зрения!

Воскресенье, 23 Сентября 2012 г. 18:44 + в цитатник

Причины ненависти родителей к детям-трансгендерам

Вторник, 17 Апреля 2012 г. 13:03 + в цитатник
Оригинал взят у loly_girl в Причины ненависти родителей к детям-трансгендерам
Подумала, почему родители так часто ненавидят своих детей, если те вдруг «меняют пол». Насколько я помню, в США проводили исследование и оказалось, что тольк 5% транссексуалов поддерживают отношения с родителями после транзишена. Причём это не только трансгендеров касается. Знала например, случай, когда отец выгнал из дома свою дочь с ВДКН, когда та против воли родителей решила быть стать нормальной здоровой и рожающей женщиной, а не кастрированным мужиком с месячными, как решили родители.

Например, такой ребёнок — прежде всего позор.
А ещё так: мы воспитывали тебя как мужика/бабу, а ты сволочь неблагодарная, нас предал.
И ещё новая личность (на самом деле старая, только без маски) — это уже не их ребёнок, а чужой человек, убивший их кровиночку (на самом деле то существо, которое они создали у себя в сознании).

Может, я и не права, но хочу об этом поговорить.

https://transsexual-ru.livejournal.com/42910.html



Поиск сообщений в lj_transsexual_ru
Страницы: [1] Календарь