Семисотая публикация на канале - для меня повод подвести промежуточные итоги. Тем более, что в статистике Яндекс-дзен появилась новая строчка - "общее время просмотра", и теперь можно посмотреть, на страницах каких статей читатели провели больше всего времени. Представляю первую десятку. Удивительно, что среди них есть не только старые, но и новые статьи, очень быстро ставшие популярными. Публикую десятку в обратном порядке. Кстати, в общей сумме читатели провели на моем канале около 11 лет.
Розу ‘Jubilee Celebration’ вывел в 2002 году знаменитый английский селекционер Дэвид Остин. Он считал ее одним из самых своих удачных творений в группе Leander. Впрочем, есть у нее и пара недостатков.
Пластиковые стаканчики и горшки, упаковка молочных продуктов и пакеты, жестяные банки могут сослужить добрую службу повторно - на этот раз на садовом поприще.
Сады Королевского садоводческого общества сейчас закрыты для посещений, но по ним всегда можно прогуляться виртуально. Для начала предлагаю посетить сад RHS Wisley, расположенный рядом с Лондоном. Приятного просмотра!
С московской улицей Фонвизина у меня связано детство - я там жил первые свои шесть лет. В прошлом году я поехал навестить свою подругу, и гуляя по окрестностям, мы набрели на красивый миниатюрный садик под окнами многоквартироного дома. Я был поражен и вкусом его создателя, и побором растений - цветник делал явно знаток садового дела. На заборчике была табличка с адресом страницы сада на фейсбуке, по которому можно было связаться с автором.Удивительно! Им оказался мой давний друг по вебсаду, садовод, фотограф и знаток московской истории Сергей Соболев. Я попросил Сергея рассказать о небольшом, но красивом городском садике, который он разбил под окнами своей московской квартиры.
Через неделю закончится сезон 2020 в знаменитом голландском парке луковичных Кёкенхоф. Он войдет в историю как первый сезон без посетителей. Однако мы можем полюбоваться красивыми видео, снятыми для нас работниками парка.
На самом деле я выращивал больше десятка декоративных зонтичных цветков – я имею в виду именно зонтики, а не "пуговки" (астранции, синеголовники и другие подобные растения из этого семейства). Сначала расскажу о теплолюбивых видах, растущих в моем немецком саду.
Предлагаю вам виртуально прогуляться по замечательным садам, которые создал знаменитый голландский ландшафтный дизайнер Пит Удольф. Приятного просмотра!
Я попросил талантливого садовода и фотографа Елену Родительскую рассказать о ее замечательном подмосковном саде на канале "Сады и цветы". Передаю слово Елене.
Сегодня у Елены Алексеевны Константиновой день рождения. Сердечно поздравляю ее и желаю здоровья и покорения новых творческих горизонтов в ландшафтном дизайне и селекции флоксов. В этот прекрасный день хочу вспомнить о тех сортах, которые она нам подарила. У меня много флоксов, выведенных Еленой Алексеевной, и они все любимые. Однако в одну статью их не вместить, поэтому ограничусь десяткой.
Karfunkelstein – так называют в Германии гранатовый камень. Вывел этот сорт очитка обыкновенного знаменитый немецкий питомниковод и селекционер Эрнст Пагельс около 2000 года. Это была одна из последних представленных им новинок. На мой взгляд, это самый красивый очиткок с пурпурной листвой.
Да, неделя с 13 по 19 апреля выдалась ветренной, поэтому джефферсонии облетели мгновенно. И если на джефферсонии сомнительной еще есть бутоны и будут распускаться голубые цветы, то джефферсония двулистная распустилась сразу вся и даже дня не простояла в своем белом наряде - все лепестки сдуло.
Поговорим о сортах, которые не нужно выкапывать, красивых и необычных новинках, о самых низкорослых тюльпанах, а также о культиварах, которые будут расти в ажурной тени.
Среди всех тюльпанов самыми необычными мне кажутся Попугайные с удивительной форма цветка и многоцветковые (букетные), которые выдают несколько цветов из одной луковицы.
Что делать, когда хочется гулять, а нельзя? Гулять виртуально! Голландский парк луковичных Кёкенхоф идет к вам в гости и несет в подарок море тюльпанов, нарциссов и гиацинтов - целых три видеопрогулки.
В 1995 году супруги Конни и Бен Валрафен унаследовали земельный участок бабушки и дедушки Конни, расположенный в провинции Зеландия, всего в километре от Северного моря.