-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_sergeydolya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 36




Страница Виртуальных Путешественников - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://sergeydolya.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??18bcad20, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Северомуйский тоннель - смертоносный участок БАМа

Понедельник, 16 Ноября 2015 г. 09:03 + в цитатник


Северомуйский тоннель - самый сложный участок Байкало-Амурской магистрали. Его строили 26 лет, за это время произошло несколько аварий с человеческими жертвами. В общем сложности в 15-ти километровом тоннеле погибло 57 рабочих. Тем не менее, Северомуйский тоннель дал возможность безостановочного движения по БАМу тяжелых грузовых поездов. До его открытия такие составы приходилось расцеплять и перемещать в обход частями...



Выехали рано утром из Таксимо:

3.

Проехали странную остановку-беседку с надписью "С НАМИ БОГ". Внутри лавки и столик, на столике сидит собачка. Более абсурдного сооружения в этих краях я не видел:

4.

На второй день дорога вдоль БАМа стала пошире, хотя это никак не повлияло на её качество - яма на яме:

5.

Озеро покрыто ледяными буграми:

6.

Дорога тоже идёт волнами:

7.

Живописный брод:

8.

Воду для чая набираем прямо из ручья:

9.

Сколько раз переезжали БАМ то в одну, то в другую сторону, я уже и не вспомню, сбился со счету. По моим ощущениям, не меньше полусотни раз:

10.

Пересохшее русло реки:

11.

Камни, долгие годы лежавшие на дне реки, приняли округлые формы. Сейчас, похоже, вода появляется тут только по весне:

12.

Потихоньку въезжаем на территорию Бурятии (легко можно догадаться по ленточкам на деревьях):

13.

Кроме ленточек нашу кавалькаду встретил манекен дорожного рабочего:

14.

Кстати, Википедия подтверждает мои наблюдения: в сутки по этому участку БАМа проходит не более12-14 поездов:

15.

16.

17.

Сделали небольшой перекус прямо в машине:

18.

Между тем, с каждым часом приближаемся всё ближе к Северомуйску:

19.

На въезде в город встретили двух женщин, которые занимались скандинавской ходьбой с палками:

20.

Было неожиданно увидеть внезапно в тайге такую картину:

21.

Посёлок представляет собой многочисленные бараки (преимущественно заброшенные) построенные среди деревьев:

22.

Дорожный указатель:

23.

В этом поселке как раз и находится въезд в Северомуйский тоннель:

24.

25.

На перевале очередная стелла с приветствием:

26.

Тоннель рыли из шахт. Со времен строительства остались многочисленные указатели:

27.

До Северомуйского тоннеля железная дорога проходила в обход хребта через перевалы. С этим было связано много проблем и неудобств. Поезд не мог пройти целым составом из-за наклонов перевала, приходилось разделять его на две части и ставить дополнительный локомотив. На некоторых участках набор высоты составлял 40 метров на каждый километр. Для железной дороги это очень много:

28.

Частично наша автомобильная дорога пролегала прямо там, где раньше был железнодорожный объезд (это видно по столбам):

29.

Железнодорожная эстакада:

30.

Указатель ближайших населенных пунктов. Некоторое недоумение вызвал Краснодар:

31.

32.

33.

Начался закат:

34.

Красота!

35.

"Волны" дороги в лучах заходящего солнца:

36.

Это последний пост о поездке на Чарские пески, скоро начну выкладывать фотографии Больший каменной реки в Челябинской области. Stay Tuned!

37.



Подписаться на обновления этого блога

Я в других социальных сетях:

http://sergeydolya.livejournal.com/1122496.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_sergeydolya
Страницы: 94 ... 50 49 [48] 47 46 ..
.. 1 Календарь