-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_ru_armor

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2




Бронетехника по-русски! - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://community.livejournal.com/ru_armor/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://ru-armor.livejournal.com/data/rss??a923a8b0, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Проект тяжёлого танка К-91. СССР. 1949 год

Пятница, 08 Января 2016 г. 21:28 + в цитатник
Оригинал взят у alternathistory в Проект тяжёлого танка К-91. СССР. 1949 год

Весной 1949 года в ОКБ ИК СВ во главе с А.Ф. Кравцевым приступили к разработке семейства максимально облегчённых тяжелобронированных (или тяжёлых) танков под индексом К-91. Предполагалось, что эти танки способны будут заменить собой как средние так и тяжёлые танки. В ходе эскизной проработки по теме К-91 были созданы два варианта танка и одна самоходная установка. Все варианты вооружались 100мм пушкой Д-46Т, спаренным пулемётом ДШК и были оснащены двигателем В-64, предком двигателя 5ТДФ. Так же во всех конструкциях было решено разместить водителя в боевом отделении танка, в башне или рубки. Это позволило серьёзно уменьшить высоту танков, до 2300 сантиметров у первого варианта, 2140 сантиметров у второго варианта и 2280 сантиметров у САУ

Проект тяжёлого танка К-91 с кормовым расположением МТО.

Наиболее проработанным был первый вариант машины, с боевым отделением в середине корпуса, и разнесённым отделом МТО. Трансмиссионное отделение размещалось в носовой части корпуса, моторное в кормовой. Весь экипаж танка располагался в башне. Водитель располагался справа от орудия на поворотной платформе, за ним размещался заряжающий. Наводчик располагался слева от орудия, командир размещался за ним.

В башне танка справа от пушки устанавливался спаренный 12,7-мм пулемёт ДШК. Второй, зенитный ДШК крепился на крыше в станке турели с поворотным основанием, скопированным у зенитной турели ИС-4. При необходимости ведения огня из зенитного пулемёта он устанавливался над люком командира танка.

Передача крутящего момента от двигателя к трансмиссии осуществлялась с помощью двух редукторов, по одному у двигателя и трансмиссии, и карданного вала, проходившего под вращающимся полом боевого отделения танка. Система охлаждения двигателя жидкостная, вентиляторная, выполненная по типу системы охлаждения танка ИС-4. Если первый вариант был выполнен в спокойном стиле, и больше походил на обычный танк конца 40ых, начала 50-х годов, то во втором варианте были использованы более прогрессивные решения.

Так же как и в первом варианте танка весь экипаж размещался в боевом отделении, располагавшегося в кормовой части корпуса. Но в отличии от первого вариант танк был оснащён механизмом заряжания орудия и от заряжающего отказались.

Танк был оснащён тем же двенадцатицилиндровым дизелем с наддувом В-64 что и первый вариант. Аналогичной была и индивидуальная торсионная подвеска, отличительной особенностью которой было применения в качестве крайних узлов тележек с двумя цельнометаллическими катками.

Так же интересной конструктивной особенностью всех проектов было то, что функции поддерживающих катков выполняли кронштейны с двухсторонними лыжеобразными опорами.Так же у каждого ведущего колеса над верхней ветвью гусеницы размещался прижимной каток, нормализующий её движение.

Так же на базе первого варианта тяжёлого танка была разработана и самоходная установка ос всё той же 100 мм пушкой Д-46Т.

В конце 1949 года работы над семейством К-91 прекратили, так как они уступали по большинству параметров как существующим так и перспективным тяжёлым танкам.

Так закончилась недолгая история машин, которые в принципе можно было бы считать ОБТ - смесью тяжёлого и среднего танка.


http://alternathistory.com/proekt-tyazhelogo-tanka-k-91-sssr-1949-god




1000043308

https://ru-armor.livejournal.com/340597.html


Танки из Судана. "Аль-Башир" и другие

Среда, 30 Декабря 2015 г. 15:58 + в цитатник
Хочу обратиться к знатокам с вопросом вот на какую тему.

Недавно заинтересовался таким занятным феноменом, как суданский военпром, в лице Military Industry Coropration. . В Судане, к моему удивлению, делают свои танки (у меня в ЖЖ пост и про прочие диковинки негритянского произвоства). Ну как - "свои", не собственной разработки, конечно, клоны известных машин, но я вот не могу понять - неужели они там у себя, в жаркой Африке, реально делают танк (пусть даже копию!) с нуля?! Вот так сами-сами-сами делают броневой корпус, двигатель, сами производят пушки, СУО?

Я почему спрашиваю: есть в каталоге этой MIC куча бронетехники. Большинство - старая советская, но два танка вызывают вопросы - "Аль-Башир" и "Аль-Зубаир". Первый - клон китайского Тип-85, но я не нашел, что Китай разворачивал в Судане дочернее производство. Второй - нечто на базе, кажется, Т-72 (могу ошибаться) с 105-мм американской пушкой М-68.

Одним словом - кто что знает про суданское танкостроение? Насколько оно "суданское"?


(Аль-Башир, он же Тип-85)

https://ru-armor.livejournal.com/340438.html


Метки:  

Танки из Судана. "Аль-Башир" и другие

Среда, 30 Декабря 2015 г. 15:58 + в цитатник
Хочу обратиться к знатокам с вопросом вот на какую тему.

Недавно заинтересовался таким занятным феноменом, как суданский военпром, в лице Military Industry Coropration. . В Судане, к моему удивлению, делают свои танки (у меня в ЖЖ пост и про прочие диковинки негритянского произвоства). Ну как - "свои", не собственной разработки, конечно, клоны известных машин, но я вот не могу понять - неужели они там у себя, в жаркой Африке, реально делают танк (пусть даже копию!) с нуля?! Вот так сами-сами-сами делают броневой корпус, двигатель, сами производят пушки, СУО?

Я почему спрашиваю: есть в каталоге этой MIC куча бронетехники. Большинство - старая советская, но два танка вызывают вопросы - "Аль-Башир" и "Аль-Зубаир". Первый - клон китайского Тип-85, но я не нашел, что Китай разворачивал в Судане дочернее производство. Второй - нечто на базе, кажется, Т-72 (могу ошибаться) с 105-мм американской пушкой М-68.

Одним словом - кто что знает про суданское танкостроение? Насколько оно "суданское"?


(Аль-Башир, он же Тип-85)

https://ru-armor.livejournal.com/340438.html


Метки:  

Танки из Судана. "Аль-Башир" и другие

Среда, 30 Декабря 2015 г. 15:58 + в цитатник
Хочу обратиться к знатокам с вопросом вот на какую тему.

Недавно заинтересовался таким занятным феноменом, как суданский военпром, в лице Military Industry Coropration. . В Судане, к моему удивлению, делают свои танки (у меня в ЖЖ пост и про прочие диковинки негритянского произвоства). Ну как - "свои", не собственной разработки, конечно, клоны известных машин, но я вот не могу понять - неужели они там у себя, в жаркой Африке, реально делают танк (пусть даже копию!) с нуля?! Вот так сами-сами-сами делают броневой корпус, двигатель, сами производят пушки, СУО?

Я почему спрашиваю: есть в каталоге этой MIC куча бронетехники. Большинство - старая советская, но два танка вызывают вопросы - "Аль-Башир" и "Аль-Зубаир". Первый - клон китайского Тип-85, но я не нашел, что Китай разворачивал в Судане дочернее производство. Второй - нечто на базе, кажется, Т-72 (могу ошибаться) с 105-мм американской пушкой М-68.

Одним словом - кто что знает про суданское танкостроение? Насколько оно "суданское"?


(Аль-Башир, он же Тип-85)

https://ru-armor.livejournal.com/340438.html


Метки:  

Танки из Судана. "Аль-Башир" и другие

Среда, 30 Декабря 2015 г. 15:58 + в цитатник
Хочу обратиться к знатокам с вопросом вот на какую тему.

Недавно заинтересовался таким занятным феноменом, как суданский военпром, в лице Military Industry Coropration. . В Судане, к моему удивлению, делают свои танки (у меня в ЖЖ пост и про прочие диковинки негритянского произвоства). Ну как - "свои", не собственной разработки, конечно, клоны известных машин, но я вот не могу понять - неужели они там у себя, в жаркой Африке, реально делают танк (пусть даже копию!) с нуля?! Вот так сами-сами-сами делают броневой корпус, двигатель, сами производят пушки, СУО?

Я почему спрашиваю: есть в каталоге этой MIC куча бронетехники. Большинство - старая советская, но два танка вызывают вопросы - "Аль-Башир" и "Аль-Зубаир". Первый - клон китайского Тип-85, но я не нашел, что Китай разворачивал в Судане дочернее производство. Второй - нечто на базе, кажется, Т-72 (могу ошибаться) с 105-мм американской пушкой М-68.

Одним словом - кто что знает про суданское танкостроение? Насколько оно "суданское"?


(Аль-Башир, он же Тип-85)

https://ru-armor.livejournal.com/340438.html


Метки:  

Танки из Судана. "Аль-Башир" и другие

Среда, 30 Декабря 2015 г. 15:58 + в цитатник
Хочу обратиться к знатокам с вопросом вот на какую тему.

Недавно заинтересовался таким занятным феноменом, как суданский военпром, в лице Military Industry Coropration. . В Судане, к моему удивлению, делают свои танки (у меня в ЖЖ пост и про прочие диковинки негритянского произвоства). Ну как - "свои", не собственной разработки, конечно, клоны известных машин, но я вот не могу понять - неужели они там у себя, в жаркой Африке, реально делают танк (пусть даже копию!) с нуля?! Вот так сами-сами-сами делают броневой корпус, двигатель, сами производят пушки, СУО?

Я почему спрашиваю: есть в каталоге этой MIC куча бронетехники. Большинство - старая советская, но два танка вызывают вопросы - "Аль-Башир" и "Аль-Зубаир". Первый - клон китайского Тип-85, но я не нашел, что Китай разворачивал в Судане дочернее производство. Второй - нечто на базе, кажется, Т-72 (могу ошибаться) с 105-мм американской пушкой М-68.

Одним словом - кто что знает про суданское танкостроение? Насколько оно "суданское"?


(Аль-Башир, он же Тип-85)

https://ru-armor.livejournal.com/340438.html


Метки:  

САУ Штурмтигр (Sturmtiger) "Германия". (ФОТО)

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 14:54 + в цитатник

Орудие крупного калибра Sturmtiger с коротким стволом предназначалось для ведения навесной стрельбы. Штурмтигр (Sturmtiger), полное официальное название — 38 cm RW61 auf Sturmm"orser Tiger, также распространено такое название — это германская самоходная артиллерийская установка периода Второй мировой войны. Создана в 1943 году на шасси тяжёлого танка Тигр и предназначалась для разрушения укреплений противника и боёв в городских условиях.
5 августа 1943 года Германским командованием было решено установить на модифицированный Tiger 380-мм ракетную пусковую установку-мортиру в новую надстройку. Новая машина получила обозначение 38cm RW61 auf Sturm(panzer)morser Tiger, но этот танк также изхвестен как Sturmtiger, Sturmpanzer VI и Tiger-Morser.
Наиболее часто применяемым было обозначение Sturmtiger. Новая машина по компановке и отводимой ей роли была схожа с Brummbar, но имела более тяжёлое шасси и вооружение. Компания Alkett получила заказ на производство первого прототипа к октябрю 1943 года. 20 октября 1943 года прототип Sturmtiger был представлен Адольфу Гитлеру на тренировочном полигоне в Arys в Восточной Пруссии. Этот прототип базировлся на Tiger промежуточной версии (дорожные колёса с резиновыми бандажами) и надстройку из железных бронеплит (мягкая сталь). Прототип интенсивно испытывался и в апреле 1944 года был принят в производство. Для производства использовались повреждённые в боях поздние модели Tiger. С августа по декабрь 1944 года Alkett собрал всего 18 Sturmtiger, 10 машин было выпущено в сентябре и ещё 8 — в декабре 1944 года. Изначально планировалось производить по 10 таких машин в месяц, но данный темп производства так никогда и не был достигнут.
Основным вооружением Штурмтигра являлся 380-мм корабельный реактивный бомбомёт Raketenwerfer 61 (38 cm RW61 или StuM RM 61 L/5) с длиной ствола в 5,4 калибра. Бомбомёт устанавливался в лобовом листе рубки в шаровой установке.
Sturmtiger изготавливался на базе поздней модели Tiger. Кроме лобовой бронеплиты, надстройка не имела углов наклона. На Sturmtiger устанавливался 12-ти цилиндровый двигатель Maybach HL 230 P 45 с ранней версии Tiger, и КП Maybach OLVAR OG 401216A (8 скоростей вперёд и 4 назад). Машина имела максимальный запас хода 120 км и максимальную скорость 37,5 км/ч. Расход топлива составлял 450 литров на 100 км пробега, а топливный бак вмещал 540 литров.
Мортира Raketenwerfer 61 L/5.4, стреляла на близкие расстояния 4600-6000 м., огромными ракетными снарядами большой разрушительной мощности. Это орудие было разработано компанией Rheinmetall-Borsig на основе морской установки запуска глубинных бомб. Для локальной обороны на передней бронеплите устанавливался 7,92мм. пулемёт MG34. Sturmtiger был способен уничтожить любое здание или другую цель с одного выстрела.
Боезапас Штурмтигра составлял всего 14 реактивных снарядов (весом 345-351кг. каждый). 12-13 снарядов хранились на специальных подставках внутри надстройки и 1 в стволе мортиры. Машина была оборудована ручным краном, помогавшим производить зарядку мортиры. Для этой операции требовались усилия всего экипажа.
Штурмтигр проектировался как машина для действий в городских условиях, способная выдерживать огонь противотанковой артиллерии со всех направлений. Защищённость лобовой части Штурмтигров ранних выпусков была одной из высочайших среди всех использовавшихся во Второй мировой войне бронемашин и была сравнима с бронированием Королевского тигра.




















Спасибо за информацию: feldgrau.info

https://ru-armor.livejournal.com/339771.html


САУ Штурмтигр (Sturmtiger) "Германия". (ФОТО)

Понедельник, 30 Ноября 2015 г. 14:54 + в цитатник

Орудие крупного калибра Sturmtiger с коротким стволом предназначалось для ведения навесной стрельбы. Штурмтигр (Sturmtiger), полное официальное название — 38 cm RW61 auf Sturmm"orser Tiger, также распространено такое название — это германская самоходная артиллерийская установка периода Второй мировой войны. Создана в 1943 году на шасси тяжёлого танка Тигр и предназначалась для разрушения укреплений противника и боёв в городских условиях.
5 августа 1943 года Германским командованием было решено установить на модифицированный Tiger 380-мм ракетную пусковую установку-мортиру в новую надстройку. Новая машина получила обозначение 38cm RW61 auf Sturm(panzer)morser Tiger, но этот танк также изхвестен как Sturmtiger, Sturmpanzer VI и Tiger-Morser.
Наиболее часто применяемым было обозначение Sturmtiger. Новая машина по компановке и отводимой ей роли была схожа с Brummbar, но имела более тяжёлое шасси и вооружение. Компания Alkett получила заказ на производство первого прототипа к октябрю 1943 года. 20 октября 1943 года прототип Sturmtiger был представлен Адольфу Гитлеру на тренировочном полигоне в Arys в Восточной Пруссии. Этот прототип базировлся на Tiger промежуточной версии (дорожные колёса с резиновыми бандажами) и надстройку из железных бронеплит (мягкая сталь). Прототип интенсивно испытывался и в апреле 1944 года был принят в производство. Для производства использовались повреждённые в боях поздние модели Tiger. С августа по декабрь 1944 года Alkett собрал всего 18 Sturmtiger, 10 машин было выпущено в сентябре и ещё 8 — в декабре 1944 года. Изначально планировалось производить по 10 таких машин в месяц, но данный темп производства так никогда и не был достигнут.
Основным вооружением Штурмтигра являлся 380-мм корабельный реактивный бомбомёт Raketenwerfer 61 (38 cm RW61 или StuM RM 61 L/5) с длиной ствола в 5,4 калибра. Бомбомёт устанавливался в лобовом листе рубки в шаровой установке.
Sturmtiger изготавливался на базе поздней модели Tiger. Кроме лобовой бронеплиты, надстройка не имела углов наклона. На Sturmtiger устанавливался 12-ти цилиндровый двигатель Maybach HL 230 P 45 с ранней версии Tiger, и КП Maybach OLVAR OG 401216A (8 скоростей вперёд и 4 назад). Машина имела максимальный запас хода 120 км и максимальную скорость 37,5 км/ч. Расход топлива составлял 450 литров на 100 км пробега, а топливный бак вмещал 540 литров.
Мортира Raketenwerfer 61 L/5.4, стреляла на близкие расстояния 4600-6000 м., огромными ракетными снарядами большой разрушительной мощности. Это орудие было разработано компанией Rheinmetall-Borsig на основе морской установки запуска глубинных бомб. Для локальной обороны на передней бронеплите устанавливался 7,92мм. пулемёт MG34. Sturmtiger был способен уничтожить любое здание или другую цель с одного выстрела.
Боезапас Штурмтигра составлял всего 14 реактивных снарядов (весом 345-351кг. каждый). 12-13 снарядов хранились на специальных подставках внутри надстройки и 1 в стволе мортиры. Машина была оборудована ручным краном, помогавшим производить зарядку мортиры. Для этой операции требовались усилия всего экипажа.
Штурмтигр проектировался как машина для действий в городских условиях, способная выдерживать огонь противотанковой артиллерии со всех направлений. Защищённость лобовой части Штурмтигров ранних выпусков была одной из высочайших среди всех использовавшихся во Второй мировой войне бронемашин и была сравнима с бронированием Королевского тигра.




















Спасибо за информацию: feldgrau.info

https://ru-armor.livejournal.com/339771.html


Легкая бронемашина Fox "Великобритания"

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 21:37 + в цитатник

ОПИСАНИЕ:
Колесная БРДМ «Fox» разработана в 60-х годах в центре «НИОКР по боевым машинам» Великобритания. В 1967 году компанией Daimler Ковентри был создан прототип и за производство машин взялся завод Royal Ordnance Factory, первые серийные машины были построены в 1973 году.
В 1986 году завод Royal Ordnance Factory приобрела компания Vicked Defence System и производство машин прекратилось.
Водитель располагается спереди, МТО – в корме. На крыше БРДМ установлена двухместная полноповоротная вручную башня с 30-мм пушкой RARDEN, угол возвышения пушки составляет от -14 до +40 градусов. Машина может передвигаться по водной поверхности с фальшбортом, на плаву приводится в движение колесами. В настоящее время машины на вооружении армии Великобритании не состоят.

ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ И ОСОБЕННОСТИ:
Лобовой бронелист установлен под наклоном, люк водителя открывается вправо. Крыша горизонтальная, но ней хранится экран для плавания, в центре крыши установлена сварная башня, борта ее установлены с наклоном и она имеет два открывающихся направо люка и оснащена 30-мм пушкой, справа от которой установлен прицел НВ.
В проекте данной бронемашины было много модификаций, но не одна из них на вооружение не поступила. После снятия и самой «Fox» с вооружения их башни поставили на шасси Scorpion и получилась БТР Sabre. Некоторое количество пушек с Fox приспособили к БТР серии FV432 армии Великобритании.
До недавнего времени Fox состояла на вооружении армий Малави и Нигерии.

ТАКТИКО – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Экипаж – 3 человека.
Вооружение – 30-мм пушка | 1x7,62-мм пулемет | 8 ГПД.
Боекомплект – 90х30-мм снарядов | 2600x7,62-мм патронов.
Длина со стволом пушки – 5,08 м.
Ширина – 4,16 м.
Высота общая – 2,2 м.
Высота по башне – 1,981 м.
Клиренс – 0,3 м.
Неснаряженная масса – 5733 кг.
Боевая масса – 6420 кг.
Двигатель:
6-цилиндровый бензиновый Jaguar XK с рабочим объемом 4200 см/куб, мощностью 190 л.с. при 4500 об.\мин.
Макс. скорость по шоссе – 104 км\ч.
Макс. скорость по воде – 5,23 км\ч.
Макс. запас хода – 434 км.
Емкость топливных баков – 145 л.
Тип брони – алюминиевая.
Преодолеваемые препятствия:
брод – 1 м, плавает.
стенка – 0,5 м.
ров – 1,2 м.
подъем – 46%.

5.JPG

4.jpg

3.jpg

2.jpg

1.jpg

1.jpg

3.jpg

2.jpg

1.jpg

8.jpg

7.jpg

6.jpg

https://ru-armor.livejournal.com/339656.html


Легкая бронемашина Fox "Великобритания"

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 21:37 + в цитатник

ОПИСАНИЕ:
Колесная БРДМ «Fox» разработана в 60-х годах в центре «НИОКР по боевым машинам» Великобритания. В 1967 году компанией Daimler Ковентри был создан прототип и за производство машин взялся завод Royal Ordnance Factory, первые серийные машины были построены в 1973 году.
В 1986 году завод Royal Ordnance Factory приобрела компания Vicked Defence System и производство машин прекратилось.
Водитель располагается спереди, МТО – в корме. На крыше БРДМ установлена двухместная полноповоротная вручную башня с 30-мм пушкой RARDEN, угол возвышения пушки составляет от -14 до +40 градусов. Машина может передвигаться по водной поверхности с фальшбортом, на плаву приводится в движение колесами. В настоящее время машины на вооружении армии Великобритании не состоят.

ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ И ОСОБЕННОСТИ:
Лобовой бронелист установлен под наклоном, люк водителя открывается вправо. Крыша горизонтальная, но ней хранится экран для плавания, в центре крыши установлена сварная башня, борта ее установлены с наклоном и она имеет два открывающихся направо люка и оснащена 30-мм пушкой, справа от которой установлен прицел НВ.
В проекте данной бронемашины было много модификаций, но не одна из них на вооружение не поступила. После снятия и самой «Fox» с вооружения их башни поставили на шасси Scorpion и получилась БТР Sabre. Некоторое количество пушек с Fox приспособили к БТР серии FV432 армии Великобритании.
До недавнего времени Fox состояла на вооружении армий Малави и Нигерии.

ТАКТИКО – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Экипаж – 3 человека.
Вооружение – 30-мм пушка | 1x7,62-мм пулемет | 8 ГПД.
Боекомплект – 90х30-мм снарядов | 2600x7,62-мм патронов.
Длина со стволом пушки – 5,08 м.
Ширина – 4,16 м.
Высота общая – 2,2 м.
Высота по башне – 1,981 м.
Клиренс – 0,3 м.
Неснаряженная масса – 5733 кг.
Боевая масса – 6420 кг.
Двигатель:
6-цилиндровый бензиновый Jaguar XK с рабочим объемом 4200 см/куб, мощностью 190 л.с. при 4500 об.\мин.
Макс. скорость по шоссе – 104 км\ч.
Макс. скорость по воде – 5,23 км\ч.
Макс. запас хода – 434 км.
Емкость топливных баков – 145 л.
Тип брони – алюминиевая.
Преодолеваемые препятствия:
брод – 1 м, плавает.
стенка – 0,5 м.
ров – 1,2 м.
подъем – 46%.

5.JPG

4.jpg

3.jpg

2.jpg

1.jpg

1.jpg

3.jpg

2.jpg

1.jpg

8.jpg

7.jpg

6.jpg

https://ru-armor.livejournal.com/339656.html


Танк Вest 75, 1917 год "США". (ФОТО)

Четверг, 05 Ноября 2015 г. 09:28 + в цитатник

Когда американские военные приступили к разработке своих собственных танков, они совершенно точно знали, что в основе всех английских, да и французских разработок лежит шасси их же собственного трактора. А раз так, то что же им, американцам, мешает повторить опыт британцев: взять трактор и одеть его в броню. Вот и фирма C.L.Best также решила попытать счастья на поприще создания нового вида оружия. В 1917 году фирма занялась разработкой своего собственного танка, на базе выпускавшегося ею трактора-рельсоукладчика «Холт 75». Этот трактор был все тот же хорошо известный трактор Холт 75 образца 1909 года, который эта фирма производила по лицензии.
Модель этого трактора была проста в обращении, имела две ведущие гусеницы и рулевое колесо спереди, управляемое обычной автомобильной «баранкой». Поэтому долго думать они не стали, а просто обвесили свой трактор листами обычного железа (на производство брони у инженеров C.L.Best просто не было времени), установили в носовой части орудие, а по бокам – два пулемета, и назвали это «танк».

Затем они предложили танк военным, но те решительно от него отказались, справедливо указав, прежде всего, на отвратительный обзор, который сделал бы эту машину почти бесполезной на поле боя.
Чтобы все-таки получить выгодный контракт, инженеры решили переделать проект и уже вскоре предложили армии США второй прототип своего танка под обозначением Tracklayer Best 75 (он же CLB 75). Теперь машина напоминала собой перевёрнутую кверху килем лодку, что, как считали конструкторы, позволяло бы танку легко разрывать линии проволочных заграждений. В отличие от англичан, ходовую часть они переделывать не стали. То есть рулевое колесо так и осталось спереди, а гусеницы сзади, причем броня закрывала их почти до самой земли. Пушки установили в цилиндрической башне, смещенной в корму, но вот обзор из танка остался практически такой же плохой, каким и был.
В результате даже футуристический внешний вид Tracklayer не спас и военные на вооружение его так и не взяли. Но тем не менее, танк пригодился, его начали использовать в пропагандистских целях, показывали на выставках, и даже печатая его фотографии – вот, мол, какое чудо технической мысли имеется у нас в США.



ТАКТИКО – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Экипаж – 5 человек.
Вооружение – 2х90-мм пушки | 1x7,62-мм пулемет.
Боевая масса – 13.000 – 15.000 кг.
Двигатель:
бензиновый с рабочим объемом мощностью 1440 см.куб., 75 л.с., при 550 об.\мин.
Скорость была всего – 3-5 км/ч.
Всего было выпущено две машины и для сугубо пропагандистских целей.

Из-за тракторной компоновки отделение управления пришлось разместить в задней части корпуса и там же пришлось разместить и башню, в которой одновременно находился и водитель, и наводчики орудий. Даже при наличии шести смотровых иллюминаторов обзор у будущего танка получился все равно отвратительный, ведь вид вперед ему загораживал корабельный нос его машины.

Что же касается устройства, то технологически весь танк можно было разделить на несколько конструктивных узлов:
– гусеничная ходовая часть (по три опорных катка с каждого борта, и по два поддерживающих колеса, переднее колесо направляющее и заднее ведущее);
– колесная часть (управляющая, поскольку бортовые фрикционы на гусеницах отсутствовали);
– прямоугольная рама шасси, склепанная из тавровых балок;
– силовая установка (размещалась в передней части трактора и на нем, как правило, капотом не закрывалась)
– органы управления.
Поскольку в ходовую часть инженеры никаких изменений не вносили, из-за специфики размещения радиатора пришлось два входных отверстия для воздуха расположить на верхней части корпуса. Управление «танком» по этой же причине также оставалось чисто тракторным – с помощью рулевого колеса, крепившегося внутри на длинном кронштейне от кабины до рулевого колеса.

Первый образец танка CLB 75 был склепан из обычного железа и закончен к середине 1917 года. Однако сразу же выяснилось, что даже вполне надёжное для трактора шасси для танка на поля боя совершенно не подходит, и к тому же в это время в США уже появились и более удачные модели танков.

Затем «танк» был задействован во время маневров Калифорнийской Национальной Гвардии, которые проводились в том же 1917 году около Сан-Франциско, о чем был издан даже буклет с картинками, изображавшими CLB 75 в качестве реально существующей боевой машины. Ну, а затем машину, скорее всего, разобрали на металл.

Все посты про танки можно посмотреть тут: Про танки






Устройство трактора Вest 75:



Источник

https://ru-armor.livejournal.com/339432.html


Про танки. Танки второй мировой войны в разрезе (СССР, Германия, США)

Суббота, 31 Октября 2015 г. 22:56 + в цитатник

Тут вы найдете танки Второй мировой войны в разрезе.
СССР: КВ-1, Т-34-76, Т-34-85, ИС-2.
Германия: PzKpfw 2, StuG-3, Jagdpanzer-4, Jagdpanzer 38 Hetzer, Ferdinand, PzKpfw 3, PzKpfw 4, Panter, Tiger 2, Tiger 1/
США: Mk 8 (Cromwell), Mk 3 (Churchill), Mk 3 (Matilda), M 18 (Hellcat), M 3 (Stuart), M 26 (Pershing), M3 (Lee\Grant), M4A4 (Sherman Firefly), M4A4 (Sherman).
СССР:








Германия:




















США:
















https://ru-armor.livejournal.com/338969.html


Про танки, выпуск № 5. Легкий танк AMX-13 компании GIAT Industries "Франция". (ФОТО)

Суббота, 31 Октября 2015 г. 13:57 + в цитатник

ОПИСАНИЕ ТАНКА:
Всего было произведено более 3000 легких танков AMX-13. Все модификации танка имеют одинаковую компоновку, танки AMX-13, модель «51» были оснащены 75-мм пушкой, впоследствии замененной 90-мм орудием с ТИК. Экспортные модификации были оснащены 105-мм пушками.
Вскоре после второй мировой войны Франция определили новые требования к бронемашинам в то числе и легкому танку. Данный танк создан компанией Atelier Construction d Issyles-Moulinauxe и получил название AMX-13. Разработку первых образцов завершили в конце 1940-х годов, их серийное производство началось в 1952 году на предприятиях компании Atelier de Construction Roanne. После начала серийного производства танков AMX-13 и их многочисленных модификаций осуществлялось компанией Creusot-Loire.
Башня танка вращается на 360 градусов в горизонтальной плоскости, основное вооружение танка располагается в верхней части башни, угол возвышения составляет от -5 до +12,5. Тип башни FL-10 b FL-12 с двухплоскостным приводом. Командир танка находится левой, а наводчик в правой части башни. Боепитание пушки производится из автоматического заряжателя, который располагается в отсеке боеукладки башки. Данное устройство состоит из двух магазинов револьверного типа по 6 снарядов каждый. После стрельбы пустые гильзы удаляются из отсека боеукладки башни, после произведения 12 выстрелов магазины должны быть перезаряжены вручную.
На танке возможно использование дополнительного оборудования, лазерного дальномера, дополнительного бронирования, пассивных ПНВ. Целый ряд компаний осуществляет комплексное усовершенствование танков AMX-13, соеди них такие как NIMDA (Израиль), GLS (Германия), Singapore Technologies (Сингапур). Танк состоял на вооружении Аргентины, Доминиканской республики, Эквадора, Индонезии, Ливана, Кот-д Ивуара, Перу, Сингапур, Венесуэла, во всех этих странах производились разные модификации танка, так в Сингапуре производилась усовершенствованная модель танка с индексом «SM-1», на вооружении армии Венесуэлы находился танк AMX-13 с 160-мм пушкой израильского производства.

ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ И ОСОБЕННОСТИ:
Верхние бронеплиты установлены с большими углами наклона, механик водитель располагается впереди и слева, справа от него находится двигатель. Тип башни – качающаяся, пушка жестко установлена в верхней части башни. Часть БК размещена в кормовой нише башни. Подвеска состоит из 5 опорных катков, перед катками установлены ведущие колеса, позади – ленивцы.

ТАКТИКО – ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Экипаж – 3 человека.
Вооружение – 90-мм пушка | 1x7,62-мм СП | 1х7,62-мм ЗП.
Боекомплект – 32х90-мм снаряда | 3600x7,62-мм патронов.
Длина со стволом пушки – 6,36 м.
Длина корпуса – 4,88 м.
Ширина – 2,51 м.
Высота по люку командира – 2,3 м.
Клиренс – 0,37 м.
Масса пустого танка – 13.000 кг.
Боевая масса – 15.000 кг.
Двигатель:
8-цилиндровый бензиновый с ЖО SOFAM Model 8Gxb, мощностью 250 л.с. при 3200 об.\мин.
Макс. скорость по шоссе – 60 км\ч.
Макс. запас хода – 350-400 км.
Емкость топливных баков – 480 л.
Тип брони – стальная.
Максимальная толщина брони – 25 мм.
Преодолеваемые препятствия:
брод – 0,6 м.
стенка – 0,65 м.
ров – 1,6 м.
подъем – 60%.























Лёгкий танк AMX-13SM1 (Сингапур):




Израильский легкий танк AMX-13 во время войны 1967 года (Шестидневная война):


Все посты "Про танки": тут

https://ru-armor.livejournal.com/338876.html



Поиск сообщений в lj_ru_armor
Страницы: 28 27 26 [25] 24 23 ..
.. 1 Календарь