Давно нуждаюсь в такой штуке, как массовое применение настроек к 2+ файлам. Что я имею в виду - когда обрабатываешь панорамы приходится проходить по всем файлам, применяя настройки: "открыл, вставил настройки из буфера обмена, сохранил настройки, открыл следующий файл". Если панорам много - очень напрягает. Нельзя ли попросить добавить пункт в меню "Apply current settings to file(s)", который бы записывал в БД текущие (от открытого файла, или, лучше, из буфера) настройки для выбранных файлов?
Добрый день,коллеги! Вопрос по использованию РПП и в большей степени вопрос касается владельцев старых камер, типа Canon 1Ds, 1DsII, 5D, ели таковые ещё остались на нашей планете... Кто и как борется с минимилизацией шумов при работе в РПП? Вот к примеру у меня 1Дс, как известно камера весьма проблемная по шумам и проблемы эти начинаются уже с ИСО400, но на 400 достаточно потом пройтись каким нить шумодавом правильным и она решена. Гораздо всё сложнее на ИСО800-1200, можно снимать в ЕТТР, но это не всегда приемлемо. Я для себя в последнее время решаю вопрос использованием ДхО Про с шумодавом Прайм, очень он работает тонко и качественно, максимально сохраняя мелкую детализацию, конкурентов ему я не вижу, но Прайм работает только с РАВ, скормить ему Тифф или жопег не удасться. После ДхО с Праймом мои файлики на ИСО800 выглядят как на ИСО100. Если мне необходимо далее использовать РПП, то я результат сохраняю в ДНГ и открываю в РПП. Но тут наступает вторая часть проблемы, этот ДНГ открывается в РПП в довольно неказистом виде и хоть шумодав там записался, всё остальное, яркости, цвета, в таком непотребном виде, плюс ДНГ обрабатывается гораздо дольше РАВа. Так вот соб-сно и повторю вопрос, кто из владельцев старых камер и как борется с шумами непосредственно в РПП?
Добрый день,коллеги! Вопрос по использованию РПП и в большей степени вопрос касается владельцев старых камер, типа Canon 1Ds, 1DsII, 5D, ели таковые ещё остались на нашей планете... Кто и как борется с минимилизацией шумов при работе в РПП? Вот к примеру у меня 1Дс, как известно камера весьма проблемная по шумам и проблемы эти начинаются уже с ИСО400, но на 400 достаточно потом пройтись каким нить шумодавом правильным и она решена. Гораздо всё сложнее на ИСО800-1200, можно снимать в ЕТТР, но это не всегда приемлемо. Я для себя в последнее время решаю вопрос использованием ДхО Про с шумодавом Прайм, очень он работает тонко и качественно, максимально сохраняя мелкую детализацию, конкурентов ему я не вижу, но Прайм работает только с РАВ, скормить ему Тифф или жопег не удасться. После ДхО с Праймом мои файлики на ИСО800 выглядят как на ИСО100. Если мне необходимо далее использовать РПП, то я результат сохраняю в ДНГ и открываю в РПП. Но тут наступает вторая часть проблемы, этот ДНГ открывается в РПП в довольно неказистом виде и хоть шумодав там записался, всё остальное, яркости, цвета, в таком непотребном виде, плюс ДНГ обрабатывается гораздо дольше РАВа. Так вот соб-сно и повторю вопрос, кто из владельцев старых камер и как борется с шумами непосредственно в РПП?
В лайтруме уже довольно давно есть функция создания HDR из эксповилки кадров, которая сохраняет результат в DNG, для последующей проявки как обычного рава.
Но эти равы ни один другой конвертер не поддерживает. Моя голубая мечта – чтобы RPP научился проявлять такие равы. А ещё лучше - сам их создавать. :) Это позволило бы построить на его основе более быстрый рабочий процесс. Любимый конвертер всё ж. :)
В лайтруме уже довольно давно есть функция создания HDR из эксповилки кадров, которая сохраняет результат в DNG, для последующей проявки как обычного рава.
Но эти равы ни один другой конвертер не поддерживает. Моя голубая мечта – чтобы RPP научился проявлять такие равы. А ещё лучше - сам их создавать. :) Это позволило бы построить на его основе более быстрый рабочий процесс. Любимый конвертер всё ж. :)
Когда выделяю кучу файлов и открываю для пакетной обработки в программе, то первая из выделенных картинок рендерится в половинном разрешении. При этом она ни разу не открывалась в программе, и записей в базе о ней нет вообще никаких.
Добрый день. Любознательность моя покоя мне дает. Потерял сон. Как именно расчитывается G2? Дайте ссылку или на пальцах растолкуйте. Откуда берется разница между ними? Я понимаю, что светофильтры разные. Откуда берется коэффициент этот? Информация есть в RAW? Или это высчитывается как-то? Если чо, я гуглил... Заранее спасибо.
С балансами белого есть темное место. Кэноны пишут в raw Custom White Balance settings (http://cpn.canon-europe.com/content/education/infobank/white_balance/white_balance.do -- PC-1, PC-2, PC-3, к примеру, можно с компьютера установить, их до 5 штук в камере может быть, в зависимости от модели; а обычных Custom - от 1 до 4). Куда именно пишут - непонятно. Если читать их из файла хотим, надо материал для изучения собрать. Например, установить PC-1, снять с ним кадр в raw, поставить в PC-2,... затем то же с custom (сбрасывать custom обычно удается установкой с полностью засвеченного кадра, камера может выругаться, но баланс поставит).
Коллеги, никто не использует RPP в связке с автоматором? Use case следующий В папку будут периодически прилетать ( удаленная синхронизация) raw файлы, нужно что бы RPP их обрабатывал с дефолтными настройками для папки и складывал в другую папку в jpg.
Как сделать дефолтные настройки для папки- я понимаю, но как заставить автоматор запускать rpp именно в батч- режиме- пока не понял.
Буду благодарен если поделитесь своими наработками.
Перевел все декодирование на libraw. Изменений внутри очень много, смотрите и жалуйтесь. Теперь должны работать жатые форматы Fuji, Phase One тоже должен быть ровным и т.д. Картинка может слегка измениться. https://www.raw-photo-processor.com/RPP/RPP64_1815Beta.zip