-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nikotorix

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2016
Записей:
Комментариев:
Написано: 1




Христианка Обыкновенная - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nikotorix.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nikotorix.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Помочь Светлане

Воскресенье, 02 Декабря 2018 г. 12:11 + в цитатник

Организовать помощь взрослому человеку куда сложнее, чем милому малышу. Сейчас я, к сожалению, не могу проводить акции от слова "никак". Но и пройти мимо просьбы Светланы тоже невозможно - она ОЧЕНЬ нуждается в поддержке. Поэтому опубликую ее историю в своем блоге и буду надеяться на то, что благотворитель найдется среди вас, моих читателей.

Итак, ее история:

"Заболела в 1987 году, когда была еще студенткой. Диагноз "гломеронефрит". В 2014 году хотела сделать операцию по пересадке почки, донором был отец. В институте Шалимова прошли обследование. Все было хорошо сначала, но потом оказалось что у папы опухоль (онкология).

Сделали операцию. Через два месяца папы не стало. Хотя до этого он был здоровым человеком , никогда ни на что не жаловался, ему было 62 года). Я очень сильно переживала, мне казалось что это все из-за меня.Через месяц после смерти отца, так случилось (август 2014), что я порвала связки в коленных суставах сразу на двоих ногах. Операция, два месяца находилась в гипсе. В это время отказали почки, срочно надо было переходить на диализ,все усложнял гипс.

Потом три месяца находилась в Сумской обласной больнице в нефрологическом отделении. В марте 2015 года прошел первый диализ,стало лучше но постоянно очень сильно падает гемоглобин до 50 единиц.И вот опять -оступилась,сама не понимаю как,перелом шейки бедра. Нахожусь в инвалидной коляске.Очень нужно лекарство Гемакс,которое нужно употреблять постоянно, это для меня дорого, прошу помощи.






Недавно связывалась со Светланой - помимо "Гемакса", нужен препарат "Суфер". Она по-прежнему не может самостоятельно оплатить лечение(.

Номер карты Светланы - 5168 7573 4735 9897. Из России проще всего пополнить карту через "ЯндексДеньги", функция "Перевод на карту". Если вы сможете передать Светлане лекарства "Новой Почтой" или другим способом, напишите мне, пожалуйста, на vikauthor@ukr.net. Сконтактирую с ней.

Cпаси Господь!

https://nikotorix.livejournal.com/439930.html


Метки:  

Палка о двух концах

Понедельник, 19 Ноября 2018 г. 00:19 + в цитатник
С одной стороны - если бы можно отмотать время назад, я бы построила свою христианскую жизнь совершенно по-другому. Меньше ударялась бы в "формальное благочестие" и больше занималась бы делом. Меньше бы витала в облаках и больше замечала то, что перед носом. И не пыталась тащить на себе непосильное и непредназначенное для меня.

С другой - я все же уважаю тот, "неофитский" период моей веры. Период хоть и наивных, но вполне искренних чувств. Он многое дал понять. Он многим был полезен... Т.ч., наверное, хорошо, что он был. Хотя временами это всё действительно смотрелось глуповато и смешно.

Как мне кажется теперь.

https://nikotorix.livejournal.com/439753.html


Метки:  

Простой тест на самооценку

Среда, 12 Сентября 2018 г. 14:34 + в цитатник
Я не знаю, подтверждается ли мое наблюдение какими-нибудь стоящими исследованиями, но поделюсь в качестве личного опыта.

Тест на самооценку заключается в том, чтобы просто твердо сказать себе фразу: "Помимо Божьей Воли, это зависит только от меня". И прислушаться, какие ощущения внутри возникнут.

Когда я лет до 25 была в душе уверена, что странная, тупая и получаю поделом за что ни попадя, эта фраза вызывала у меня внутреннюю панику. От меня? Так я же всё испорчууууу! Я же тупааая, мои решения ничего не стооооят! Аааа, что деееелать!

Позже, примерно с 26 и примерно до 29-30, - ощущение какой-то обузы, досады. Комплексы и паника немного ушли, но осталась гиперответственность, синдром перфекта. От меня зависит? Ой, мне надо тогда - и длиннющий список того, что надо для идеального результата. Понятно, что не справлялась и бесилась в результате.

Сейчас мне 31. И мне нравится, когда то-либо зависит в основном от меня. Это зона возможностей, роста. И отсутствие чьего-то вольного или невольного давления. Так намного лучше.

А какие чувства фраза вызывает у вас? Если не секрет, конечно.

https://nikotorix.livejournal.com/439491.html


Метки:  

Еще немного рассуждений об автокефалии

Вторник, 11 Сентября 2018 г. 11:13 + в цитатник
И снова о наболевшем, как обещала здесь. Только вот написать решила о другом, в связи с вопросом автокефалии. Немного не о том, о чем хотела ранее.

Считаю нужным предупредить, что не являюсь богословом и высказываюсь исключительно от собственного имени, а не как представитель какой-либо организации. А также стараюсь быть максимально объективной, избегая ярлыков для кого бы то ни было. Кому это не понравится, уж не серчайте. Эмоций, уместных и не очень, и без меня везде хватает.

Я считаю, что время автокефалии для УПЦ пришло, как наступило оно в свое время для Болгарской, Грузинской и многих других православных Церквей. Но каноничной автокефалии. Но то, как это происходит сейчас, мне лично очень не нравится. Можно, конечно, сделать типо эффектную циничную ухмылочку, что "это всё политика". Без политики, человеческого фактора, не обойдется нигде и никак. Тут уж не надо из себя эдем на земле строить. Но дело в другом.

Если Патриарх Кирилл решил бы дать сейчас законную автокефалию УПЦ, Святейшего, по моему мнению, быстро бы не стало. Да, может, его бы не удушили открыто, как святителя Филиппа Московского при Иоанне Грозном. Тем не менее - судьба практически любого российского Патриарха, который дерзнул пойти против политики власти, примерно такая. И не важно, какая это власть: хоть царская, хоть советская. Такова уж традиция(.

Поповские головы в исконно православном государстве летят только так при любой смуте. Никакой Фанар защищать не будет опального владыку.

Да, в церкви стало бы одним мучеником за веру Христову больше. Безусловно. Но требовать мученичества от других, не будучи к нему готовым самому, нельзя. А я вот не готова была бы умереть прямо здесь и сейчас. Потому и его за желание еще пожить не осуждаю.

Но и рассуждать в стиле многих российских собратьев а-ля: "Да кому не нравится, пусть себе в раскол идет, сдохнет, в ад попадет не свое - не жалко" по совести просто не могу. Потому что мне они "свое". Очень многие из них. Я не из тех, для кого чин анафемы "прекрасен" (с), для меня это трагедия. И нужно искать выход. В т.ч. через шаги навстречу людям, которые могут быть и слабыми, и заблудшими, и обиженными, и какими угодно.

Проблема томоса и вообще политики владыки Варфоломея в непродуманности, пока еще, всего этого дела. О принятии Филарета речь не идет, иначе его патриаршество в томосе в кавычки бы не взяли. Да и то, что Порошенко в своем обращении к Варфоломею Филарета не упоминает, тоже проясняет ситуацию. Нагнетание истерики в сети по поводу "автокефалии Филарету" - фейк. Если Филарет, то зачем назначены экзархи, к нему отношения не имеющие? И с назначением этим мутно весьма. Даже если отбросить модный мем "американские шпиёны" и иже с ними.

Да, многие факты, которые озвучены в томосе, имеют место быть. Но с ними вышло, как с "гомосятиной" у отца Андрея Кураева. То есть некая известная проблема замалчивается до тех пор, пока в качестве козыря не пригодится. Почему же тогда раньше спокойно сослужилось с учетом всего вот этого вот, а теперь вдруг?

Мне видится, что в данной ситуации должны четко прозвучать голоса поместных православных церквей. Которые сперва получат ясную картину того, как Константинопольский Патриарх намерен решать описанные в томосе проблемы согласно церковным законам. А потом уже смогут сказать свои "за" и "против". Если лжепатриархи остаются лжепатриархами в кавычках.

Пока, увы, слишком много знаков вопроса. И больше заявлений, чем конкретики.

https://nikotorix.livejournal.com/439070.html


Метки:  

Пара слов об автокефалии

Воскресенье, 02 Сентября 2018 г. 13:18 + в цитатник

Мне кажется, что серьезно возмущаться по этому поводу имеет право только одна категория людей.

Которые принципиально не зайдут в Греции в храм Элладской православной церкви, потому что она не русская, а греческая. Или там в болгарский храм, или в сербский. Ибо "не наше". Ежели так, то да - их позиция последовательна и вызывает уважение постоянством.

А если таки зайдут, то в чем же возмущение? Главное — это Евхаристическое Единство, каноничность. А уж чья юрисдикция, если эта юрисдикция законная - не так уж важно. Точно не настолько важно, чтобы лить за это кровь и устраивать срач тиранить души.

Русские православные не перестанут быть для меня братьями и сестрами, если я вдруг стану чадом Патриарха Варфоломея. У него Благодати не меньше. Епископы РПЦ не перестанут быть для меня законными епикопами Церкви Христовой, к которым я спокойно подойду за благословением. И ходить я буду в те же храмы, в которые ходила.

Тогда к чему я об автокефалии? К тому, что не буду кривить фэйс при виде канонического храма Константинопольского Патриархата. И не посчитаю зазорным его посетить. Как и болгарский или сербский, например.

Меня несколько умиляет аргумент, что автокефалия якобы выгодна раскольникам. Да у раскольников сейчас все шикарнее некуда, им как раз ничего менять не надо. Целые приходы переходят к ним. Не говоря уже о том, что Константинополь Филарета не признаЕт и не признАет. Так зачем ему бороться за то, чтобы ущемить свое весьма выгодное положение? Еще один конкурент за власть - вы правда думаете, что лидер раскольников, который в свое время на посту митрополита гнал т.н. "автокефалов", о нем мечтает? Да щас.

P.S. Если кому-то захочется окрестить меня иудой и посраться - велкам, только предупреждаю - я сейчас не весьма смиренна. Со всеми вытекающими.

https://nikotorix.livejournal.com/438792.html


Метки:  

Бог не против обычаев ни разу

Понедельник, 06 Августа 2018 г. 22:18 + в цитатник
Некоторые товарищи любят уповать на то, что если пали нравы отдельных священнослужителей и большинства прихожан, то вот на всё, что они говорят, можно забить. Это, мол, опоганено сими недостойными и потому потеряло актуальность, в общем, гулять так гулять, бухать так бухать.

А вот и нет, актуальность очень даже на месте. Если, конечно, интересует Мнение Бога.

Потому как:

Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять (Мф. 23:23).

По содержанию фарисейская традиция, как ни странно, плоха не была. Плохи были две вещи: 1) то, что она занимала не свое место; 2) исполнялась весьма избирательно и местами с лукавством. Тем не менее:

всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают (Мф. 23:3).

А Он, как мы помним, грехи и просто глупости совершать не советовал... ну и вряд ли большинство современных христиан таки хуже большинства фарисеев. Мне думается, что как раз таки нет.

Церковные традиции, если глубоко в них вникнуть, почти всегда хорошие и полезные. Особенно в Новом Завете. Послать плохого попа нафиг всегда можно, в некоторых случаях даже не грех. Но "соблюдайте и делайте" в отношении им сказанного по делу в реке Лета плавать таки не должно. Если вправду веришь.

https://nikotorix.livejournal.com/438455.html


Метки:  

Негатив и православие в СНГ

Четверг, 26 Июля 2018 г. 09:06 + в цитатник

Наша продвинутая братия часто смеется над церковными тетками в темном одеянии, у которых "лицо, будто ее сын развязал третью мировую войну".

Говорят, кулёмы, че с них взять. Ни фига они в христианской радости не смыслят, невротички.

Но. Открываю "Правмир" сегодня. Главная страница самого продвинутого и либерального православного СМИ рунета, да? Нелюбимого многими "кулёмами" нашими. Смотрим, что на ней.

"О чем еще мечтают обреченные на интернат", "Естественная убыль россиян", "Как живут под статьей за хранение и оборот наркотиков", "Глухо кричит, воет, просит пощады"...

Я, конечно, понимаю, что всё это важно, актуально, нужно, правдиво, но... Господи, повеситься просто хочется от всей чернухи. Не поймешь, то ли православный портал, то ли криминальная хроника какая.

Статьи отцов Саввы (Мажуко) и Андрея (Конаноса) - как луч света в темном царстве, честное слово. Но в основном - то темень, то индиго (в смысле, цвет).

И ЕСЛИ БЫ это был бзик одного онлайн-СМИ. Но повсеместная тенденция, к сожалению.

Может, конечно, я в прелести, но мне странно слышать с амвона: "Мы не читаем Священное Писание", если священник большую часть пришедших в лицо не знает. И лично не выяснил, кто что и как читает. К тому же, мы... Простите, честной отче, если "мы", то и Вы тоже на Библии пыль не протирали давно? По смыслу так получается.

И не думал ли он, что в этой толпе может стоять человек, который Писание читает каждый день? Пусть это и не я. Пусть это какая-то бабуля. Есть такие, я встречала. Почему не предположить, что может быть так? Зачем их тогда обижать подобными заявлениями?

Но нет же, какое там. У нас на Руси токмо естественная убыль, кричат, воют и Библию не читают. Всёплохо, всепомрем. И попадем в ад. Причем непонятно, зачем причащаться не веря, что ЛИЧНО ТЫ спасешься? Переводить на себя Дары с подобными убеждениями.

Моему скромному и ограниченному уму сие не вразумительно от слова "совсем".

https://nikotorix.livejournal.com/438059.html


Метки:  

Аскетический мэссидж "Венедиктова": почему сильный сатанист потерпел поражение

Понедельник, 28 Мая 2018 г. 22:43 + в цитатник
Что в "Венедиктове" откровенно созвучного христианской аскетике? В первую очередь, сам путь главного героя (мне кажется, им всё же стоит считать Булгакова, а не Венедиктова). Путь от раба чужой воли до свободного и счастливого человека, коим он, на мой взгляд, всё-таки стал в конце жизни. Поговорим о том, как у однофамильца Михаила Афанасьевича это получилось. И почему Венедиктов закончил свою жизнь так, как закончил.

Прилог Булгакова

В метаниях Булгакова в начале произведения Чаянов прекрасно изобразил прилог. Прилог - этап, когда тяжелое искушение уже нашло душу, но еще не сложилось с ее собственными желаниями и мыслями, пока остается чужим.

Не к ночи поминаемая сила уже подсунула герою Трегубова, воспевающего "заслуги московских мартинистов". Если вкратце, это движение началось (якобы) с переосмысления христианской аскезы, сердечной молитвы, но позже выродилось в самый банальный оккультизм и сатанизм. К слову, мартинистом был автор популярных в советское время пособий по бегой и черной магии д-р Папюс, он же Жерар Энкосс.

Булгаков пока только слушает, но не принимает. Что дает ему относительный, но всё же иммунитет против колдовства Венедиктова. Кстати, ощущения от этого колдовства вполне себе предсказуемые и понятные любому, кто хоть раз читал в патериках о воздействии беса на человека: Проходя по московским улицам, посещая театры и кондитерские, я чувствовал в городе чье-то несомненное жуткое и значительное присутствие. Это ощущение то слабело, то усиливалось необычайно, вызывая холодный пот на моем лбу и дрожь в кистях рук,- мне казалось, что кто-то смотрит на меня и готовится взять меня за руку.

Это и стало началом его борьбы с более сильным противником. Впоследствии погубившим себя своими же руками.

Небессильный раб

Булгаков ощущает прилог, Бог попускает ему почувствовать и гораздо больше. Венедиктов, по большому счету, скручивает его в бараний рог:

Искрометная влага Шампании сделала язык его разговорчивым, и он изливал передо мною любовную тоску свою. Все более хмелея, повторял ежеминутно: "Эх, если бы ты что-нибудь понимал, Булгаков!" Наконец, придя в неистовство, ударил кулаком своей большой руки, на которой сверкнул железный перстень, по столу так, что замерцали свечи, и бокал, упав на пол, разбился с трепетным звоном. Воскликнул: "Я - царь! А ты червь передо мною, Булгаков! Плачь, говорю тебе!" И я почувствовал, как горесть наполнила душу мою. Черствый клубок подступил к моему горлу, и слезы побежали из моих глаз. "Смейся, рабская душа!" - продолжал он, хохоча во все горло, и поток солнечной, мучительной радости смыл мою скорбь. Все, казалось, наполнилось звенящей радостью - и персики, разбросанные по столу, и осколки разбитого бокала, и канделябры мерцающих свечей, стоящие на смятой и залитой вином скатерти.

Булгаков, казалось бы, совершенно бессилен, порабощен, да? Тем не менее, он не боится. Ни отыграть свою душу - а что бы сделал с ним Венедиктов, выиграй он у студента? Ни увезти из Москвы Настеньку, за которую разгорелась распря Венедиктова и Сейдлица. Прекрасно отдавая себе отчет, чем рискует. Во-вторых, обезопасив ее, не трусит вернуться туда, где его ждало непойми что: Через неделю отправился я в Москву, нашел Настенькин домик сгоревшим, а Марью Прокофьевну исчезнувшей неизвестно куда.

Да, Булгаков не призывает Бога в заступники напрямую. Но и его интерес к "древностям славяно-русским" (а они в то время в любом случае были связаны с церковным обиходом), и пожелание царствия небесного погибшей, и многие другие слова и выражения наводят на одну мысль. Бесстрашие и силу справиться с бесовской властью Булгаков почерпнул именно в православной культуре, в которую был погружен достаточно глубоко.

Почему могущественный колдун Венедиктов потерпел поражение

Не успел Трегубов расхвалить Булгакову "заслуги мартинистов", как студент и сам столкнулся с одним из подобных. Трудно сказать, относился ли Петр Петрович Венедиктов именно к этому обществу и на шабаш какой конкретно черной секты он попал в Лондоне. Но что Венедиктов был из оккультистов, очевидно.

Возможно, не с самого начала. Когда он случайно попадает в "храм" Асмодея, чувство от увиденного у него такое: Нет сил передать всю гадость и похотливость. То есть реакция Венедиктова на эту антимессу вполне естественная, человеческая. Он спешит оттуда убежать, как спешил бы, наверное, любой мало-мальски адекватный человек. Но дальше происходит нечто странное. Вместо того, чтобы выкинуть всученную в том страшном месте гадость куда угодно и забыть о происшествии, Венедиктов цепляется за сомнительный "дар".

Он делает то, чего не сделал Булгаков после сомнительных "проповедей" Трегубова. Начинает пользоваться треугольниками. Кстати, у меня есть версия, что это и не души на самом деле, но о них потом, в отдельном посте. Так Венедиктов сознательно приобщается к тому черному миру, из которого талисманы власти происходят. То есть удрал из него, да вернулся. И с этого момента почти обречен.

Почти - потому что Бог делает не одну попытку спасти Петра Венедиктова. Это было так:
Недоуменно взял я один из них в руки и, смотря на него, задумался. Постепенно меня захватили, нарастая, новые ощущения. Почувствовал прилив каких-то новых чувств, и взор мой, изощренный, как-то свободно проникал сквозь предметы, уносился беспредельно. В какой-то синеющей дымке, - впрочем, даже не в дымке и не на стене, я не знаю, как передать способ моего нового чувствования, - увидел я девушку, разметавшуюся на своей постели. В беспокойном сне сбросила она от себя одеяло и в нагой своей красоте лежала передо мной. Волнение охватило меня. Ее лицо не было мне видно, и страстное желание видеть его наполнило мою душу. Как бы подчиняясь ему, она с каким-то мучением повернулась ко мне. Как прекрасно было это лицо! Как прекрасна была ее обнаженная грудь! Мне захотелось, чтобы она открыла свои глаза, и глаза ее открылись. Девушка проснулась. В ужасе села на кровати. Я захотел, чтобы она встала, и она встала с мучительным напряжением. Рубашка скатилась к ее ногам, и мгновенье она стояла передо мной, как Киприда, рождающаяся из пены морской. Затем опомнилась, накинула рубашку и в ужасе опустилась перед киотом икон, где теплилась лампада... Спасов лик строго глянул мне в душу, и видение потускнело.

Казалось бы - ну пойми ты, во что вляпался, если оно пропадает от молитвы, иконы, креста. Ну одумайся. Ну воспользуйся тем способом преодоления наваждений, который тебе показали. Тем более, после невольного убийства через треугольники еще двух людей, которое последовало за этим.

Но нет - Венедиктов помешался на полученном могуществе, хотя в дальнейшем появляются новые тревожные звоночки. Это состояние "заслуженного мартиниста": "Видение прошлого терзало его мозг", он был "бледный как смерть" и откровенно говорил: "Беспредельна власть моя, Булгаков, и беспредельна тоска моя; чем больше власти, тем больше тоски". Страдает, понимает, к чему идет, - но не отказывается. Не хочет и не может. Одержимость в чистом виде.

У Венедиктова был шанс бросить всё и начать нормальную жизнь с полюбившей его просто так Настенькой. Казалось бы, какой подарок: "Душа освобожденная, сбросившая цепи, любит меня!". Бери да радуйся. Но, увы, от персонального наркотика не так-то просто отказаться.

Бог берег Венедиктова, не попуская его встречу с еще более могущественным сатанистом, Сейдлицем. Но последнее слово всегда за волей человека. Венедиктов выбрал любой ценой прогнуть под себя душу с Пентаклем Альдебарана, а не спастись. Что развязало руки силе, которая прибрала незадачливого мага с помощью Сейдлица. А вот достать Настеньку и Булгакова убийца Венедиктова всё-таки не смог. Мало того - из-за них, хоть и косвенно, и погиб Сейдлиц.

Считаю "Венедиктова" очень сильным в аскетическом смысле произведением. И не только потому, что кончается повествование мирным и светлым пейзажем Донского монастыря, где спустя годы похоронили Настеньку и где нашел покой Булгаков. Борьба за спасение там, на мой взгляд, описана очень реалистично. А главное -хорошо показаны относительность силы и бессилия в ней.

https://nikotorix.livejournal.com/437686.html


Метки:  

Кое-что о моем православном блогерстве и пути

Воскресенье, 22 Апреля 2018 г. 19:38 + в цитатник
Я много чего написала о христианстве. Кое-что написала так, что мне откровенно нравится. Некоторые записи мне лично так себе. Но людям полезны, судя по откликам и перепостам, и слава Богу. А на некоторые, особенно давние, смотрю, думаю - мда... И этим "мда" всё сказано. Ибо сейчас я уверена в противоположном изложенному там.

Тем не менее, знаете, чему я научилась, братия и сестры, благодаря Господу и весьма продолжительной работе над собой? Я научилась уважать каждый свой шаг в правильном направлении. Даже если он сделан так, что ржать охота не очень эстетично.

Но он тоже привел меня хотя бы туда, где я сейчас. Значит, и такой шаг заслуживает того, чтобы его ценили. Несмотря на всю свою кривизну, непродуманность и спорность.

И да, мне больше не стыдно за то, что мое мнение местами меняется. Мне вообще, чем дальше, тем более всё равно, кто что об этом самом мнении думает. Для оценки моих убеждений есть Господь Бог и моя собственная совесть. Последняя редко совсем уж либеральна. Остальные могут приобщиться в той степени, в которой я их оценкой интересуюсь. И то в конкретных вопросах.

Впрочем, в главном мои убеждения остались такими же, как были. Просто, наверное, постепенно они находят более зрелые формы выражения. Но ведь и возраст уже обязывает. Мне, всё же, 31 уже. А когда начала вести этот блог, всего 23, по-моему, было.

Насколько вообще Никоторикс изменилась как блогер? Да не то чтобы сильно. Местами занудненько-заумненькая, тошнотворненько правильная. Иногда интересная, фриковатостью какой-то, "заковыркой". Всё еще претендую на глубину... И вот тут уже только со стороны видно, насколько глубоко у меня получается "копать" и "отрывать" нечто интересное. То есть насколько моя писанина содержательна и символична.

Хочется верить, что она всё что-то даст. Мне. И не только...

https://nikotorix.livejournal.com/437261.html


Метки:  

О дочери священника из американского "Звонка"

Суббота, 21 Апреля 2018 г. 08:09 + в цитатник

Может, я и бахнутая на всю голову, но в даже "Звонке" (вольно или невольно) заложен немалый миссионерский потенциал. И даже пролайферский. Особенно в образе Самары.

Дочь падшего попа

Самара, напомню, дочь священника, как выяснилось в "Звонке 3". Даже не так. Она - дочь сатаниста в рясе. Иначе не объяснишь ни его насилие над юной биологической матерью девочки, ни то, что он украл и замуровал останки восьмилетней дочери. Последнее - явный намек на оккультизм. Атеист бы такого делать не стал, верующий и подавно.

Считаю ли я, что такие образы в кино порочат Церковь Христову? Нет, не считаю. Потому что этот человек де факто не имеет отношения к церкви. Он чужой ей, как, например, жидовствующие, с которыми боролся прп. Иосиф Волоцкий. Он надругался над своим саном, потерял его, когда прелюбодействовал, издевался над невинной девушкой. Пусть формально сан и не был снят.

Итак, первый вывод - там, где падает пастырь, всегда в итоге получается больше зла, чем если оступится обычная овца. Особенно если там прелюбодеяние, осквернение самого сокровенного. В общем, возражений к тезису особо не возникает.

Если бы ее убили раньше

Многие убеждены в том, что, избавляясь от "плохих" детей, родители тем самым решают связанные вместе с ними проблемы. Ну, аборт спасение, эвтаназия благо, все дела. Вот "Звонок" и показывает историю одной такой "эвтаназии": приемные родители убивают Самару. К чему это приводит? У них после этого долгая счастливая жизнь? Как бы не так.

И если бы биологическую мать Самары не остановили бы монашки, когда она в отчаянии решила утопить странную малышку, то ничего бы это не изменило. Был бы просто младенец-монстр вместо восьмилетнего монстра, да и всё.

Монстры появляются не случайно. Их можно истребить, но, если не устранять причины в себе, в обществе, то убийство "во благо" ничего не изменит. Самара, как я понимаю, мини-антихрист в видении сценаристов, отсюда и мотив зачатия в скверне. Так вот - антихристов порождает каждый из нас по чуть-чуть.

Вывод второй - даже если "добропорядочные" психопаты показательно уничтожат обезбашенного, это их психопатию не отменит. И не спасут общество массовые убийства чести и евгеники. Мне кажется, фильм ценен донесением этой мысли до тех, кто sapienti.

Люди в "прицеле" Самары

Не святые. Обычные. Порядочные. Не монстры, как Самара. Но...

Как именно Анна Морган убила приемную восьмилетнюю дочь? Сбросила в колодец. Я не виню Анну после всего, что Самара вытворяла. Но и такое сотворить с восьмилеткой... Наверное, я бы тоже с обрыва бросилась, уморив девочку подобным образом.

А насколько легко Рейчел соглашается передать кассету другому, чтобы спасти своего сына и зная, что Самара заберет того, кто посмотрит запись? И Эйдан же ее там, кажется, спросил: "Что будет с человеком, которому мы это покажем". То есть парень не эгоистичный, совестливый, судя по всему. На что мать отвечает: "С тобой будет всё хорошо". Ее сын спасется, своя сорочка ближе к телу. А какую цену заплатит другая мать, которая похоронит своего сына или дочь после такого просмотра, уже не столь важно.

Это я не о "самидуракивиноваты" (хотя, может, я и виктимблеймер, со стороны виднее). Это я о том, что Его попущения, увы, никогда не случайны.

Что остановило бы проклятие

Была така сцена в сериале "Мерлин"... Дух убитого воинами короля мальчика тоже начинает жестко мстить. Он вселяется в одного из рыцарей, Элиота, планирует убить этого короля. И король просто стал перед этой душой на колени и попросил прощения. Он не просил остановиться, не просил его не убивать. Просто честно рассказал о своем покаянии и выразил готовность принять наказание, понести ответственность. После чего душа мальчика руками одержимого обняла его, выражая прощение, и ушла в мир иной.

Мне ОЧЕНЬ понравилась эта серия. Не утверждаю, что в случае с Самарой Морган такое бы сработало. Но... а кто хотя бы попытался понять, как ЕЙ было? Мало того, что "дар" этот бесовский, так еще и такая смерть. И мытарства неприкаянные, а люди чего хотят? Правильно, люди хотят, чтобы ты, проклятая мразина-нежить, лежала тихо в своем колодце и не рыпалась, потому что дааа, ты это заслужила, тыжведьма... В восемь лет.

Тут впору возненавидеть всех и вся. Хотя бы потому, что не дорос до того возраста, чтобы быть осознанно во всём виноватым.

Самара не настолько симпатична мне, как Алесса Гиллеспи - добрая и хорошая девочка до своего сожжения. Самара мне вообще не симпатична. Но мораль басни такова: хочешь спастись от нелюдей - веди себя по-человечески. Т. е. проси помощи у Творца, не перекидывай свое проклятие на других и пытайся меньше бояться (понятно, что совсем не испытывать страх в такой ситуации невозможно".

А насколько я помню, в "Звонке" никто не молился? Мне он просто слишком мерзопакостен, чтобы пересматривать. "Сайлент Хилл" почему-то еще ничего, а вот от "Звонка" воротит. Поправьте, если ошибаюсь насчет молитв.

Подытожить можно так: если рядом с тобой нет Бога, от Самар и подобных им шмар спастись действительно невозможно. Да и то, не факт, что призрак из "Звонка" был реальной душой Самары Морган, а не бесом, использовавшим трагедию несчастного ребенка для своего представления на публику. Тоже ведь те еще "артисты"...

https://nikotorix.livejournal.com/437040.html


Метки:  

Ребенок-лидер: подводная часть айсберга

Четверг, 19 Апреля 2018 г. 13:05 + в цитатник
Мода на детей-лидеров еще актуальна, хотя ее постепенно теснит спрос на многофункциональных маленьких гениев-интровертов).
Но многие ли готовы к тому, что ребенок-лидер - самая непослушная, разбузючая бузюка, которая может быть на свете?

ДИТЯ С ЛИДЕРСКИМИ ЗАДАТКАМИ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПОСЛУШНЫМ ТИХОНЕЙ ДОМА. НИ-КОГ-ДА!
Маленький лидер с младых ногтей имеет свое мнение, и если мамино ему противоречит - это мамины проблемы).
У него куча идей и он эти идеи воплотит независимо от того, как на них отреагируют взрослые. И присутствует дикая тяга к новому со всеми вытекающими).
Компания лидеру в детском возрасте нужна позарез. Его не вытащишь из детской площадки, на которой это чудиюдище устраивает свой досуг. Попытаешься - "ашотакое" на всю улицу тебе обеспечено).
Сидеть тихо в уголке? "Нууу, это если я там только втихаря шкодничаю, и то недолго". А с игрушками мы играем громко и так, чтобы никто не был лишен увлекающего представления.
Просто так замолчать не заставишь. Дети-лидеры вообще отличаются тем, что их ЗАСТАВИТЬ - или нереально, или себе дороже. Надо объяснять, убеждать, мотивировать и даже просить. Забить и этим обозлить - Боже упаси, в зрелом возрасте дитяти тыщу раз об этом пожалеешь, если оно у тебя лидером уродилось.
У ребенка-лидера много энергии, и ее нужно уметь направить в полезное русло. Т.е. с самого раннего возраста придется подыскивать интересные занятия, кружки, хобби. Что предусматривает дополнительную и немалую трату денег, времени и усилий. Хотя для меня, например, это весьма приятные траты и хлолоты.
Вот что такое ребенок-лидер, и это только вкратце;). Вы точно хотите именно такое дитя?

https://nikotorix.livejournal.com/436886.html


Метки:  

Намоленные места, или Господь как Воспитатель

Понедельник, 09 Апреля 2018 г. 15:47 + в цитатник
Христос воскресе, друзья. Сегодня - о намоленных местах.



Честно говоря, был в моей жизни период, когда я к намоленным местам относилась настороженно. Считала, что считать один храм благодатнее другого - сродни язычеству. Ведь во всех канонических храмах совершается Литургия, там лежат мощи святых в алтаре, пребывает Христос. А значит, Благодати везде довольно и одинаково.

Теперь, кажется, поняла, в чем основная ошибка подобной логики.

Все мы, христиане, зовем Бога Отцом. На Светлой Седмице это особенно актуально). Но часто в разговорах о Его Отцовстве забывается как-то, что Отец - это не только Родитель, Творец. Это еще и Воспитатель. Причем Господь - очень правильный Воспитатель: никогда не дает пустую теорию, всегда на примерах. Вот сейчас и празднуем Неделю Его Личного Примера, так сказать:).

Какие места намоленные? Правильно - те, где было больше всего человеческих подвигов. Попробуй вот доберись даже до ближайшей лавры, особенно в древние времена, без заказа билетов онлайн, и помолись, когда от боли не спишь вторую ночь. Легко? Куда там. И вот он, новый подвиг. Ради которого будущему намоленному месту будет, действительно, дано больше Благодати, чем многим другим. И не только ради молящегося, но и ради тех, которые приедут после него. Чтобы дать Поощрение, показать, как надо. Воспитать.

В общем, моей ошибкой было связывать особую благодатность намоленного места с фактом совершения Евхаристии. Безусловно, с Таинством Причащения в христианстве связано всё без исключения (храм как стены выстроенные вокруг Евхаристии (с)), но как-то жестко ограничиваться одним фактом. Ведь христианство куда глубже, шире и сложнее в принципе

https://nikotorix.livejournal.com/436699.html


Метки:  

Вечная тема освящения куличей)

Суббота, 07 Апреля 2018 г. 12:30 + в цитатник
Как по мне, освящение куличей имеет смысл только в том случае, если:
1. Человек добросовестно готовился к Евхаристии и станет причастником Христу в Ночь Его Воскресения. Причем "готовился" не в плане: "Я все каноны вычитал и походил голодный". А действительно ГОТОВИЛСЯ, пусть даже с одним Серафимовым правилом. Так, чтобы внутри всё трещало, но человек, вопреки этому, старался заповеди исполнять.
Иначе получается дикость - Тело и Кровь Христовы не принять в такой Праздник, зато треснуть освященного куличика. По моему разумению, это сродни чревоугодию.
2. Был соблюден пост. ИМХО, Евхаристия в пасхальную ночь для всех постящихся и непостящихся христиан (свт. Иоанн Златоуст), а вот праздничное разговление - только для тех, кто добросовестно воздерживался.
Я вот не постилась. Нет, понятно, что мне как кормящей матери многое "скоромное" было нужно. Но вот шоколадки можно было и не жратушки даже в "депресии", а кофе полностью заменить менее вкусным цикорием. Всё равно по действию мне любое горячее пойло сейчас одинаково - проверяла.
Можно было пройти мимо многих сетевых склок. Можно было не взъедаться на мужа по мелочам и, что самое страшное, - на бедное трехлетнее дитя. Многое можно было. И я не постилась без уважительной причины.
Т.ч. - не будет куличей и прочих "смаколиков", как говорит милый. Потому что не хочу. А вот Светлое Христово Воскресение будет:). И Причастие в Светлую Седмицу, когда можно без поста к Чаше. Если Бог даст и жива буду, конечно...

https://nikotorix.livejournal.com/436457.html


Метки:  

О кемеровской трагедии

Среда, 28 Марта 2018 г. 10:41 + в цитатник
Что можно сказать, кроме "упокой, Господи"?

Да вот что... Ведь тогда, в Израиле, с Силоамской башней была аналогичная ситуация. Когда к Нему, как к медийной персоне (о да, Он для современников был именно таким!), подошли за комментарием, Он сказал: "Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? Нет, говорю вам" (Лк. 13:4-5).

Какое еще свидетельство нужно о том, чтобы раз и навсегда зарубить себе на носу: жертвы таких трагедий никогда не более виноваты, чем прочие люди? Если не наоборот. Сколько - по нынешнему состоянию души - падла, шлака бесполезного по земле шляется и жрет гамбургеры с шаурмой в полном комфорте, а смерть в самолете настигла доктора Лизу... Поганые шкуры сетевых троллей мизинца ее не стоят. Но она мертва. А они живы и *не хочется матом под строками священного Писания, но вы меня поняли*.

Может, вообще наоборот? Кто хороший, того забирают уже, тому попускают бедствия и страдания для совершенства, а всякую злобную бестолочь оставляют в комфорте и процветании. Ибо ей все равно уже ничем не помочь, так пусть себе злорадствует, пока злорадствуется.

В последнее время я за деанонимизацию Интернета. И хороооошие такие штрафы для тех, кто позволяет себе нелестные высказывания в адрес погибших и близких погибших. ЛЮБЫХ погибших при ЛЮБЫХ трагедиях. И уж тем более ржаку.

Лучше бы, конечно, подобных палками, как на Востоке, но это неосуществимо. К сожалению. Т.ч. хотя бы сбить компенсацию за моральный ущерб в пользу жертв. И то хорошо.

https://nikotorix.livejournal.com/435998.html


Метки:  

Возможные прототипы булгаковского Мастера

Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 09:11 + в цитатник

Недавно беседовали с la_cruz о "Мастере и Маргарите".

Родилась пара предположений, которые продублирую и сюда. Потому как тема весьма интересная.

Даша заинтересовалась тем, настолько долго тянется знакомство Мастера с Воландом.

Мне в связи с этим вспомнилось о некоторых рукописях "чернокнижника Герберта Аврилакского", которые Воланд якобы приехал "разобрать". Они не появляются в романе, но вот вопрос: не увлекся ли мастер еще до Пилата и волшебной облигации, работая в музее по специальности, какими-то писаниями реальных чернокнижников? И точно ли "Воланд нашел Мастера", как считает, например, о. Андрей Кураев, или первый шаг к некой темной духовности сделан будущим творцом Иешуа?

Если да, то каких убеждений, какой веры вообще был Мастер?

Он явно не атеист советского толка, даже если не признает Бога - ну, не стал бы атеист ВСЕРЬЕЗ укорять Иванушку в том, что тот не так обращался с сатаной. Но и не христианин он уж, конечно, - христианский писатель бы не создал Га-Ноцри и не был бы настолько ВЫЖАТ своим творением.
Какой вывод? Скорее всего, Мастер - оккультист, эзотерик, а Воланд (притом, что в его реальности Мастер не сомневается) воспринимается любовником Маргариты как некий "махатма". Поскольку понятия добра и зла размыты, то понятно, что сильный "махатма", решающий его проблемы, становится чуть ли не богом. А тут еще и Маргарита с ее: "Всесилен!" и более ранним сатанизмом во имя любви...
Итак, что имеем: эзотерик, творческий человек, экзальтированная спутница с явными симпатиями к инфернальной сущности, начало XX в. Мне лично сразу вспоминается Николай Рерих, хотя он художник, а не писатель. И публикации Елены Блаватской о Люцифере,

На этом фото, кстати, Мастера здорово напоминает, только что буквы "М" на шапочке нету.

Еще одно предположение в том обсуждении было о Данииле Андрееве, авторе "Розы мира".


Но, как по мне, с сыном автора "Христиан" у Мастера меньше сходства. У Даниила Андреева, как бы кто к нему не относился, была Личность, прошедшая лагеря, войну и накануне самого инфаркта заявившая Маленкову о непризнании советского строя. Мастер же инертен, от сотой доли таких испытаний сломался. Хотя отдельные черты - может быть, очень может быть.

https://nikotorix.livejournal.com/435860.html


Метки:  

Инклюзия в "Идиоте"

Пятница, 09 Марта 2018 г. 00:30 + в цитатник

"Идиот" - это, ко всему прочему, гениальное описание инклюзии. Конечно, во времена Достоевского не звучали термины "аутист", "синдром Аспергера", "самоадвокация" и всё такое. Тем не менее, явление-то было с древних времен. И благодаря творческой интуиции Федор Михайлович описал его гениально.

Как по мне, князь Мышкин - не "аллегория Христа" и не "воплощение концепции Льва Толстого".

Он именно что типичный аутист. Вот это вот буквальное восприятие всего сказанного, крик: "Не верю!" (ага, так уж и не закономерно, что оголтелый и одержимый страстями Рогожин может на человека нож поднять). И специфическая мимика, переданная Евгением Мироновым в фильме Бортко просто гениально... Аутист, внутренние "контакты" которого таки удалось подключить к обществу. Можно сказать, чудом. И когда эта связь, отсутствие которой и есть основная проблема аутизма, была налажена, раскрылся внутренний мир такого человека.

Окружающие с удивлением заметили, что "идиоты" могут быть интересны и довольно умны. Даже эмпатичны, хотя и очень своеобразно эту эмпатию проявляют. Но и "не от мира сего", да. И это, скажем так, немного порвало шаблон людей ХІХ в. Хотя, типа в ХХІ в. тупых стереотипов меньше, ага. "Аутисты не могут ни с кем общаться, не осознают реальность, обязательно бьются головой о стенку и устраивают истерики, но зато прекрасно разбираются в компьютерах", - это размышлизмы на уровне: "Все мусульмане террористы, все православные забитые, а все блондинки дуры". Они же к действительности имеют такое же отношение, как нарисованный фак на заборе к живописи.

Мышкин, увы, оказался в слишком сложной ситуации, чтобы не вылететь из реальности опять. Две истероидные дамы, из которых одна еще и глубокий травматик, - тут и у нейротипичного мужика крыша поедет. С Парфеном, собственно, это и случилось, причем и без Аглаи впридачу:). Но о Парфене и его отношениях с отцом можно отдельную статью написать. Там тоже с точки зрения психологии всё очень неоднозначно, и это очевидно даже непсихологу. Я далеко не любительница теорий Фрейда, но вот где затянувшийся Эдипов комплекс может быть, так это именно у Рогожина.

Но вернемся ко Льву Николаевичу. Он в финальной сцене снова в своем аутичном коконе, полностью "не здесь". Сможет ли снова "проснуться", найти новую дорожку в реал? Кто его знает. ИМХО, Скорее нет, чем да. Возможно, ему и лучше вне мира, чтобы снова не "прошлись" по душе. Но то, что Достоевский написал учебник по вопросу: "Как не надо обращаться с аутичными людьми", это точно. Полезно с такой целью его читать и смотреть экранизацию.

https://nikotorix.livejournal.com/435369.html


Метки:  

Как наши грехи видятся другим

Четверг, 22 Февраля 2018 г. 21:12 + в цитатник
В начале Великого поста наткнулась в топовом ЖЖ на один замечательный комментарий.

Я думаю проблема в том, что у автора курение и дым ассоциируются с загадочным образом роковой желанной женщины.

У большинства людей он ассоциируется с прокуренными усами Петровича с проходной и его желтозубой щербатой улыбкой.

Автору кажется что он презентует первый образ. А все видят второй.
Автор смеется над трусливыми глупцами, которые боятся вреда и не понимают эстетики.


Коммент можно смело считать аскетическим, и не только в отношении курения. Собственно, так и есть, почти любой бытовой конфликт - от банальной разницы восприятия.

Того, какими себя видим мы и какими кажемся окружающим. Почему один старец и советовал слушать только тех, кто тебя ругает. Да, травить себя ядом недоброжелателей, проникаться их ненавистью к себе не обязательно и не стоит. Но, как ни странно, даже хамы чаще всего хамят о реальных недостатках. И, заслуженно послав "этого дебила" куда подальше, стоит подумать, а во всем ли он дебил. Или, может, правда на что-то в себе обратить внимание, если оно в принципе подлежит коррекции.

Особенно если ты постишься. Особенно если не один человек тебе уже об этом сказал. Пусть и "плохой" человек.

Можно еще время во времени анекдот себе напоминать, пошлый, но правдивый. Когда кажется, что ты никому не мешаешь, а вот они...

https://nikotorix.livejournal.com/435056.html


Метки:  

В Прощеное Воскресение

Воскресенье, 18 Февраля 2018 г. 15:20 + в цитатник
Я отношусь к тем христианам, которые не понимают сегодняшних массовых рассылок: "Прости меня!" с красивыми открыточками. Извинение должно быть только с четким пониманием вины перед конкретным человеком. Того, в чем хочешь каяться перед Богом и перед ним.

Но вот что хотелось бы сказать тем, кого я, возможно, обидела и сама того не заметила. У меня это бывает.

Прощать меня или нет - дело самого обиженного, его решение, которое я приму в любом случае. Не стану умолять, хотя, конечно, в идеале хотелось бы мира со всеми ближними и дальними. Но не стану потому, что не хотела бы самой быть прощенной так, "для галочки". Потому что "правильно прощать".

Прошу поверить в другое.

В то, что мне далеко не пофигу, сделала я кому-то больно или не сделала. Хотя временами люди говорят о моей черствости, язвительности, пофигизме. А если показалось - значит, не показалось (с). Но дело в другом. Эмоционально я временами туповата. И сожалею об этом. И стараюсь поумнеть, насколько уж получится.

Одним словом, я не с намеренного зла. И если испытываю удовольствие, издеваясь над кем-то, то потом и очень скоро мне становится стыдно и жаль. Правда.

https://nikotorix.livejournal.com/434911.html


Метки:  

О гонящих на родителей

Вторник, 13 Февраля 2018 г. 15:09 + в цитатник
Вчера в записи хорошей онлайн-подруги отвесила пенделей мадаме, открытым текстом оскорбляющей свою мать. Жалею только о двух вещах: что подруга стерла из-за этого свою классную запись и что я вышла из себя. Всё.

Моя мама потеряла половину щитовидки в 15 лет из-за бабушки. Медсестра в школе насторожилась в свое время, сказала: Света, пусть мама сводит тебя к врачу, что-то нехорошее. Бабушка отмахнулась: а, перерастет. В результате - диффузно-токсический зоб тяжелой степени, операция аж в Харькове. Бабушка навестила младшую дочь, которая очень тяжело восстанавливалась после этой операции, два раза за месяц. Притом, что другие родители не отходили и от менее болящих детей.

Это не считая убийственных для психики оскорблений всю жизнь, называния меня до рождения "позором" (мама как-то проговорилась, что и аборт бабушка советовала - ну как же, я же, блин, от женатого прижилась), принуждения к тяжелой физической работе и многого еще.... На работе, где бабушка была начальником мамы долгое время, маму за ее идеи называли чуть ли не дурой при всем коллективе, а вот мамину подругу-коллегу, когда та высказывала мамины же идеи от себя, хвалили. Одним словом, это был трэш.

Но я никогда не слышала, чтобы мама сказала о бабушке дурное слово вне семьи. Это было немыслимо.

Мама ухаживала за бабушкой до конца ее дней в ущерб себе. Да и после бабушкиной смерти прожила недолго. Два года, по-моему. Отдала долг и сгорела, как свечка. Созависимость была, да. Но и человечность была тоже. Умение стать выше обидок и прочих заноз в афедроне.

Мама в церковь не ходила, кроме как на Пасху. Перед смертью, правда, приняла все святые Таинства, с ними и пошла к Богу. Но насколько эта жесткая, андрогинная, сложная женщина для меня чище многих воцерковленненьких. Тех, кто каждое воскресеньице на службочку бегает, но вперемешку со взываниями к Господу ничтоже сумняшеся пишет "моя мамаша вякала"....

Моя мама просто - Человек. А эти... А этим Бог судья.

Я не спорю, что сама говно еще то. В других вопросах. Но любому, кто тявкнет что-то на мою мать, я в реале наваляю, насколько только физические возможности позволят. А в сети просто забаню скотину. И это, на мой взгляд, по-человечески и по-христиански.

А тут, если хотите, история о том, какой подарок от Бога мой дед-христианин вымолил для бабки. Дед, правда, был наполовину поляк и латино-католик по крещению. Как мой Виталька.

https://nikotorix.livejournal.com/434606.html


Метки:  

Почему я не сменила бы пол

Суббота, 10 Февраля 2018 г. 13:04 + в цитатник
Даже если предположить, что жизнесберегающего запрета на смену пола не было бы в Ветхом Завете, я бы на это не пошла. Даже при наличии денег на три таких операции и элитную гормонотерапию. Притом, что скорее хотела бы быть мужчиной, а не женщиной. Мне кажется, для меня так было бы лучше.

Почему?Потому что не люблю пародий в чем бы то ни было. Ну, кроме пародии на благочестивую христианку, коей в данный момент являюсь;). Шутка. А если серьезно, то.... Сменить пол по-настоящему, так, чтобы полностью соответствовать рожденному в мужском теле, невозможно.

Другой центр тяжести, другая гормональная система, отличия в работе полушарий головного мозга и не только. Нужно окончательно поссориться со своим телом и хорошенько так его ненавидеть, чтобы в упор не видеть его особенности. Или быть наивным, чтобы считать себя высшим бесплотным существом и недооценивать физиологию.

Да, можно потратить кучу времени, здоровья, денег и стать чем-то мужеподобным. Даже убедительно мужеподобным, даже гармоничным внешне и симпатичным. Но, опять же, получится одна видимость. Наподобие того, как из комнатных камышей "пальмы" делают.



Да, найдутся те, кто скажет об этом растении: вау, даже лучше пальмы! Да только болотный бурьян в пластиковой трубке никогда не перестанет быть болотным бурьяном в трубке из дешевого китайского пластика. Он не сравнится с настоящей комнатной пальмой. Такая вот печалька.

Далее. Мне не верится, что яро ненавидящий в себе мужское мужчина способен по-настоящему полюбить его же в других представителях своего пола. И уж тем более женщина. Не случайно те гомосексуалы, которые с собой поменьше ссорятся, обычно выбирают свой типаж или подобный своему. Не полюбив себя, и другого, увы, не сможешь. Замещать комплексы, искать недополученную в детстве родительскую любовь или залечивать прошлые раны - да. А вот любить....

Настоящая любовь, как по мне, самодостаточна. А как раз самодостаточность при отказе от природной идентичности как мужчины или женщины терятся. Если она там вообще была. Откуда же ее тогда взять на любовь к отрицаемому полу?

Поэтому я выбираю решать свои нехилые проблемы в этом далеко не совершенном теле. Мне было бы жаль так его гробить и превращать в какой-то муляж. Я все же его люблю).

https://nikotorix.livejournal.com/434416.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_nikotorix
Страницы: 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь