-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_newrobot

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1




Тёплый ящик - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://newrobot.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??aa112ce0, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Parallelostory Gliese 581

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 13:46 + в цитатник

Метки:  

Parallelostory Gliese 581

Пятница, 24 Апреля 2009 г. 13:46 + в цитатник

Метки:  

Prototip

Вторник, 03 Марта 2009 г. 22:21 + в цитатник

Метки:  

Prototip

Вторник, 03 Марта 2009 г. 22:21 + в цитатник

Метки:  

Модель - марионетка.

Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 23:11 + в цитатник
Модель - марионетка

Объект искусства? Как принято, что он не может быть вещью изначально. Объект всегда существенное как вода, воздух, огонь, земля, дерево - все естественно. Объективное мнение и сам объект наделены живым, растущим, даже чем-то божественным и традиционным. Принято даже быть частью мира и общества, в котором живёшь, где разговаривают, дышат и наслаждается. Так вот - кукла, может даже мифологическая статуэтка, статуя, могут быть субъективны. Модель в мире совсем одна, а марионетка - объект уходящего авангарда в мир иной, где нет памяти, в ней присутствует лесть, и миллионы израненных сердец, душ, тел, где марионетка не человек. В новейшем времени принято направляться к живому - естественные представления материального (материя - как солнце, луна, земля). Очень часто человек - объект, ищет ответы в себе, в своём подсознание может быть, чтобы вообразить нечто прекрасное, а получается закрывает естественное, и его душа замкнута в комнате как в темнице, в тюрьме, где считается за правило, как выверенная картина, скорее картинка: "Я хочу быть кем то, но даже уже совсем забыл, что мило с детства, что в юности красиво... Зачем? Марионетка? Модель? Душа? Да что вы! Я настолько привык быть в ответе за общество которому принадлежу, что..." Нет, я совсем не гоню или что-то подобное, просто марионетка как авангард с его ножами, чернотой вуали и вездесущим лицом-маской канут в лету.

https://newrobot.livejournal.com/27333.html


Метки:  

Модель - марионетка.

Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 23:11 + в цитатник
Модель - марионетка

Объект искусства? Как принято, что он не может быть вещью изначально. Объект всегда существенное как вода, воздух, огонь, земля, дерево - все естественно. Объективное мнение и сам объект наделены живым, растущим, даже чем-то божественным и традиционным. Принято даже быть частью мира и общества, в котором живёшь, где разговаривают, дышат и наслаждается. Так вот - кукла, может даже мифологическая статуэтка, статуя, могут быть субъективны. Модель в мире совсем одна, а марионетка - объект уходящего авангарда в мир иной, где нет памяти, в ней присутствует лесть, и миллионы израненных сердец, душ, тел, где марионетка не человек. В новейшем времени принято направляться к живому - естественные представления материального (материя - как солнце, луна, земля). Очень часто человек - объект, ищет ответы в себе, в своём подсознание может быть, чтобы вообразить нечто прекрасное, а получается закрывает естественное, и его душа замкнута в комнате как в темнице, в тюрьме, где считается за правило, как выверенная картина, скорее картинка: "Я хочу быть кем то, но даже уже совсем забыл, что мило с детства, что в юности красиво... Зачем? Марионетка? Модель? Душа? Да что вы! Я настолько привык быть в ответе за общество которому принадлежу, что..." Нет, я совсем не гоню или что-то подобное, просто марионетка как авангард с его ножами, чернотой вуали и вездесущим лицом-маской канут в лету.

https://newrobot.livejournal.com/27333.html


Метки:  

Модель - марионетка.

Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 23:11 + в цитатник
Модель - марионетка

Объект искусства? Как принято, что он не может быть вещью изначально. Объект всегда существенное как вода, воздух, огонь, земля, дерево - все естественно. Объективное мнение и сам объект наделены живым, растущим, даже чем-то божественным и традиционным. Принято даже быть частью мира и общества, в котором живёшь, где разговаривают, дышат и наслаждается. Так вот - кукла, может даже мифологическая статуэтка, статуя, могут быть субъективны. Модель в мире совсем одна, а марионетка - объект уходящего авангарда в мир иной, где нет памяти, в ней присутствует лесть, и миллионы израненных сердец, душ, тел, где марионетка не человек. В новейшем времени принято направляться к живому - естественные представления материального (материя - как солнце, луна, земля). Очень часто человек - объект, ищет ответы в себе, в своём подсознание может быть, чтобы вообразить нечто прекрасное, а получается закрывает естественное, и его душа замкнута в комнате как в темнице, в тюрьме, где считается за правило, как выверенная картина, скорее картинка: "Я хочу быть кем то, но даже уже совсем забыл, что мило с детства, что в юности красиво... Зачем? Марионетка? Модель? Душа? Да что вы! Я настолько привык быть в ответе за общество которому принадлежу, что..." Нет, я совсем не гоню или что-то подобное, просто марионетка как авангард с его ножами, чернотой вуали и вездесущим лицом-маской канут в лету.

https://newrobot.livejournal.com/27333.html


Метки:  

Модель - марионетка.

Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 23:11 + в цитатник
Модель - марионетка

Объект искусства? Как принято, что он не может быть вещью изначально. Объект всегда существенное как вода, воздух, огонь, земля, дерево - все естественно. Объективное мнение и сам объект наделены живым, растущим, даже чем-то божественным и традиционным. Принято даже быть частью мира и общества, в котором живёшь, где разговаривают, дышат и наслаждается. Так вот - кукла, может даже мифологическая статуэтка, статуя, могут быть субъективны. Модель в мире совсем одна, а марионетка - объект уходящего авангарда в мир иной, где нет памяти, в ней присутствует лесть, и миллионы израненных сердец, душ, тел, где марионетка не человек. В новейшем времени принято направляться к живому - естественные представления материального (материя - как солнце, луна, земля). Очень часто человек - объект, ищет ответы в себе, в своём подсознание может быть, чтобы вообразить нечто прекрасное, а получается закрывает естественное, и его душа замкнута в комнате как в темнице, в тюрьме, где считается за правило, как выверенная картина, скорее картинка: "Я хочу быть кем то, но даже уже совсем забыл, что мило с детства, что в юности красиво... Зачем? Марионетка? Модель? Душа? Да что вы! Я настолько привык быть в ответе за общество которому принадлежу, что..." Нет, я совсем не гоню или что-то подобное, просто марионетка как авангард с его ножами, чернотой вуали и вездесущим лицом-маской канут в лету.

https://newrobot.livejournal.com/27333.html


Метки:  

Равновесие.

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 11:37 + в цитатник
Две грани одного. Тот кто с легкостью идет по тонкой нити и не впадает в крайности — хранитель равновесия во всем. Люди воплощающие равновесие идеальны и неподкупны - хранители пактов между странами и тонкой грани Добра и Зла. Легко строить отношения благодаря в паданию в крайности и всегда чувствовать миг, когда ситуация теряет контроль, ища призвания там, где нужно. Язык психиатрии - наилучшие взаимоотношения с людьми, воплощающими Любовь, Веру, Мудрость, Порядок. Первые, помогают не впадать в крайности; вторые, могут предугадать обострение ситуаций; третьи, смогут помочь; четвертые, могут сохранить порядок.

https://newrobot.livejournal.com/25936.html


Метки:  

Равновесие.

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 11:37 + в цитатник
Две грани одного. Тот кто с легкостью идет по тонкой нити и не впадает в крайности — хранитель равновесия во всем. Люди воплощающие равновесие идеальны и неподкупны - хранители пактов между странами и тонкой грани Добра и Зла. Легко строить отношения благодаря в паданию в крайности и всегда чувствовать миг, когда ситуация теряет контроль, ища призвания там, где нужно. Язык психиатрии - наилучшие взаимоотношения с людьми, воплощающими Любовь, Веру, Мудрость, Порядок. Первые, помогают не впадать в крайности; вторые, могут предугадать обострение ситуаций; третьи, смогут помочь; четвертые, могут сохранить порядок.

https://newrobot.livejournal.com/25936.html


Метки:  

Равновесие.

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 11:37 + в цитатник
Две грани одного. Тот кто с легкостью идет по тонкой нити и не впадает в крайности — хранитель равновесия во всем. Люди воплощающие равновесие идеальны и неподкупны - хранители пактов между странами и тонкой грани Добра и Зла. Легко строить отношения благодаря в паданию в крайности и всегда чувствовать миг, когда ситуация теряет контроль, ища призвания там, где нужно. Язык психиатрии - наилучшие взаимоотношения с людьми, воплощающими Любовь, Веру, Мудрость, Порядок. Первые, помогают не впадать в крайности; вторые, могут предугадать обострение ситуаций; третьи, смогут помочь; четвертые, могут сохранить порядок.

https://newrobot.livejournal.com/25936.html


Метки:  

Равновесие.

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 11:37 + в цитатник
Две грани одного. Тот кто с легкостью идет по тонкой нити и не впадает в крайности — хранитель равновесия во всем. Люди воплощающие равновесие идеальны и неподкупны - хранители пактов между странами и тонкой грани Добра и Зла. Легко строить отношения благодаря в паданию в крайности и всегда чувствовать миг, когда ситуация теряет контроль, ища призвания там, где нужно. Язык психиатрии - наилучшие взаимоотношения с людьми, воплощающими Любовь, Веру, Мудрость, Порядок. Первые, помогают не впадать в крайности; вторые, могут предугадать обострение ситуаций; третьи, смогут помочь; четвертые, могут сохранить порядок.

https://newrobot.livejournal.com/25936.html


Метки:  

Мультфильмы, которые оставили хороший след в жизни!

Среда, 22 Октября 2008 г. 11:49 + в цитатник

Метки:  

Мультфильмы, которые оставили хороший след в жизни!

Среда, 22 Октября 2008 г. 11:49 + в цитатник

Метки:  

Мультфильмы, которые оставили хороший след в жизни!

Среда, 22 Октября 2008 г. 11:49 + в цитатник

Метки:  

Мультфильмы, которые оставили хороший след в жизни!

Среда, 22 Октября 2008 г. 11:49 + в цитатник

Метки:  

Олег Дурягин - "TOY STORY"

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 17:48 + в цитатник

Основа нашего жизненного сценария - то, на что нас запрограммировали в детстве. Это то, какую "маску" нам надели, дав понять, что это единственное верное решение. Социум, дающий детям паточно-сладкие положительные образы, сам в них не верит. Он оправдывает свою лживость героями, в которых собирает свои исковерканные детские мечты. И каждый из нас понимает, что случайный прохожий, попавший в поле зрения ребенка, играет много большую роль в его становлении и воспитании, чем образы, которыми мы огораживаем мир ребенка от реального мира, в котором мы творим действительность отнюдь не по сказочным законам добра и чистоты.


Проект Олега DOU “Toy Story” включает в себя серию из восьми крупноформатных работ. Этот "детский проект" на “взрослые темы” по-своему раскрывает вопрос самоидентификации маленького человека во взрослом мире. Существует устоявшееся представление о ребенке, как о чистом и непорочном маленьком человеке. С этим утверждением нельзя поспорить, но почему чистоту и непорочность нельзя отнести ко взрослой части общества, к тому времени, когда ребенок вырастает? Причины стоит искать в социуме, который воспитывает человека. Гипертрофированная чистота изображения, присущая работам Олега DOU, раскрывает истинные чувства детей. А веселые и положительные образы подчеркивают образ лживости окружающего мира, который подарил искусственных героев и веру в виртуальные ценности. Сквозь маску ребенок видит тот мир, с которым его герой не может справиться. Он чувствует себя обманутым и потерянным. И он уже чуть-чуть повзрослел.

https://newrobot.livejournal.com/24609.html


Метки:  

Олег Дурягин - "TOY STORY"

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 17:48 + в цитатник

Основа нашего жизненного сценария - то, на что нас запрограммировали в детстве. Это то, какую "маску" нам надели, дав понять, что это единственное верное решение. Социум, дающий детям паточно-сладкие положительные образы, сам в них не верит. Он оправдывает свою лживость героями, в которых собирает свои исковерканные детские мечты. И каждый из нас понимает, что случайный прохожий, попавший в поле зрения ребенка, играет много большую роль в его становлении и воспитании, чем образы, которыми мы огораживаем мир ребенка от реального мира, в котором мы творим действительность отнюдь не по сказочным законам добра и чистоты.


Проект Олега DOU “Toy Story” включает в себя серию из восьми крупноформатных работ. Этот "детский проект" на “взрослые темы” по-своему раскрывает вопрос самоидентификации маленького человека во взрослом мире. Существует устоявшееся представление о ребенке, как о чистом и непорочном маленьком человеке. С этим утверждением нельзя поспорить, но почему чистоту и непорочность нельзя отнести ко взрослой части общества, к тому времени, когда ребенок вырастает? Причины стоит искать в социуме, который воспитывает человека. Гипертрофированная чистота изображения, присущая работам Олега DOU, раскрывает истинные чувства детей. А веселые и положительные образы подчеркивают образ лживости окружающего мира, который подарил искусственных героев и веру в виртуальные ценности. Сквозь маску ребенок видит тот мир, с которым его герой не может справиться. Он чувствует себя обманутым и потерянным. И он уже чуть-чуть повзрослел.

https://newrobot.livejournal.com/24609.html


Метки:  

Олег Дурягин - "TOY STORY"

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 17:48 + в цитатник

Основа нашего жизненного сценария - то, на что нас запрограммировали в детстве. Это то, какую "маску" нам надели, дав понять, что это единственное верное решение. Социум, дающий детям паточно-сладкие положительные образы, сам в них не верит. Он оправдывает свою лживость героями, в которых собирает свои исковерканные детские мечты. И каждый из нас понимает, что случайный прохожий, попавший в поле зрения ребенка, играет много большую роль в его становлении и воспитании, чем образы, которыми мы огораживаем мир ребенка от реального мира, в котором мы творим действительность отнюдь не по сказочным законам добра и чистоты.


Проект Олега DOU “Toy Story” включает в себя серию из восьми крупноформатных работ. Этот "детский проект" на “взрослые темы” по-своему раскрывает вопрос самоидентификации маленького человека во взрослом мире. Существует устоявшееся представление о ребенке, как о чистом и непорочном маленьком человеке. С этим утверждением нельзя поспорить, но почему чистоту и непорочность нельзя отнести ко взрослой части общества, к тому времени, когда ребенок вырастает? Причины стоит искать в социуме, который воспитывает человека. Гипертрофированная чистота изображения, присущая работам Олега DOU, раскрывает истинные чувства детей. А веселые и положительные образы подчеркивают образ лживости окружающего мира, который подарил искусственных героев и веру в виртуальные ценности. Сквозь маску ребенок видит тот мир, с которым его герой не может справиться. Он чувствует себя обманутым и потерянным. И он уже чуть-чуть повзрослел.

https://newrobot.livejournal.com/24609.html


Метки:  

Олег Дурягин - "TOY STORY"

Пятница, 05 Сентября 2008 г. 17:48 + в цитатник

Основа нашего жизненного сценария - то, на что нас запрограммировали в детстве. Это то, какую "маску" нам надели, дав понять, что это единственное верное решение. Социум, дающий детям паточно-сладкие положительные образы, сам в них не верит. Он оправдывает свою лживость героями, в которых собирает свои исковерканные детские мечты. И каждый из нас понимает, что случайный прохожий, попавший в поле зрения ребенка, играет много большую роль в его становлении и воспитании, чем образы, которыми мы огораживаем мир ребенка от реального мира, в котором мы творим действительность отнюдь не по сказочным законам добра и чистоты.


Проект Олега DOU “Toy Story” включает в себя серию из восьми крупноформатных работ. Этот "детский проект" на “взрослые темы” по-своему раскрывает вопрос самоидентификации маленького человека во взрослом мире. Существует устоявшееся представление о ребенке, как о чистом и непорочном маленьком человеке. С этим утверждением нельзя поспорить, но почему чистоту и непорочность нельзя отнести ко взрослой части общества, к тому времени, когда ребенок вырастает? Причины стоит искать в социуме, который воспитывает человека. Гипертрофированная чистота изображения, присущая работам Олега DOU, раскрывает истинные чувства детей. А веселые и положительные образы подчеркивают образ лживости окружающего мира, который подарил искусственных героев и веру в виртуальные ценности. Сквозь маску ребенок видит тот мир, с которым его герой не может справиться. Он чувствует себя обманутым и потерянным. И он уже чуть-чуть повзрослел.

https://newrobot.livejournal.com/24609.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_newrobot
Страницы: 3 2 [1] Календарь