Модель - марионетка. |
Объект искусства? Как принято, что он не может быть вещью изначально. Объект всегда существенное как вода, воздух, огонь, земля, дерево - все естественно. Объективное мнение и сам объект наделены живым, растущим, даже чем-то божественным и традиционным. Принято даже быть частью мира и общества, в котором живёшь, где разговаривают, дышат и наслаждается. Так вот - кукла, может даже мифологическая статуэтка, статуя, могут быть субъективны. Модель в мире совсем одна, а марионетка - объект уходящего авангарда в мир иной, где нет памяти, в ней присутствует лесть, и миллионы израненных сердец, душ, тел, где марионетка не человек. В новейшем времени принято направляться к живому - естественные представления материального (материя - как солнце, луна, земля). Очень часто человек - объект, ищет ответы в себе, в своём подсознание может быть, чтобы вообразить нечто прекрасное, а получается закрывает естественное, и его душа замкнута в комнате как в темнице, в тюрьме, где считается за правило, как выверенная картина, скорее картинка: "Я хочу быть кем то, но даже уже совсем забыл, что мило с детства, что в юности красиво... Зачем? Марионетка? Модель? Душа? Да что вы! Я настолько привык быть в ответе за общество которому принадлежу, что..." Нет, я совсем не гоню или что-то подобное, просто марионетка как авангард с его ножами, чернотой вуали и вездесущим лицом-маской канут в лету.
Метки: time travel day |
Модель - марионетка. |
Объект искусства? Как принято, что он не может быть вещью изначально. Объект всегда существенное как вода, воздух, огонь, земля, дерево - все естественно. Объективное мнение и сам объект наделены живым, растущим, даже чем-то божественным и традиционным. Принято даже быть частью мира и общества, в котором живёшь, где разговаривают, дышат и наслаждается. Так вот - кукла, может даже мифологическая статуэтка, статуя, могут быть субъективны. Модель в мире совсем одна, а марионетка - объект уходящего авангарда в мир иной, где нет памяти, в ней присутствует лесть, и миллионы израненных сердец, душ, тел, где марионетка не человек. В новейшем времени принято направляться к живому - естественные представления материального (материя - как солнце, луна, земля). Очень часто человек - объект, ищет ответы в себе, в своём подсознание может быть, чтобы вообразить нечто прекрасное, а получается закрывает естественное, и его душа замкнута в комнате как в темнице, в тюрьме, где считается за правило, как выверенная картина, скорее картинка: "Я хочу быть кем то, но даже уже совсем забыл, что мило с детства, что в юности красиво... Зачем? Марионетка? Модель? Душа? Да что вы! Я настолько привык быть в ответе за общество которому принадлежу, что..." Нет, я совсем не гоню или что-то подобное, просто марионетка как авангард с его ножами, чернотой вуали и вездесущим лицом-маской канут в лету.
Метки: time travel day |
Модель - марионетка. |
Объект искусства? Как принято, что он не может быть вещью изначально. Объект всегда существенное как вода, воздух, огонь, земля, дерево - все естественно. Объективное мнение и сам объект наделены живым, растущим, даже чем-то божественным и традиционным. Принято даже быть частью мира и общества, в котором живёшь, где разговаривают, дышат и наслаждается. Так вот - кукла, может даже мифологическая статуэтка, статуя, могут быть субъективны. Модель в мире совсем одна, а марионетка - объект уходящего авангарда в мир иной, где нет памяти, в ней присутствует лесть, и миллионы израненных сердец, душ, тел, где марионетка не человек. В новейшем времени принято направляться к живому - естественные представления материального (материя - как солнце, луна, земля). Очень часто человек - объект, ищет ответы в себе, в своём подсознание может быть, чтобы вообразить нечто прекрасное, а получается закрывает естественное, и его душа замкнута в комнате как в темнице, в тюрьме, где считается за правило, как выверенная картина, скорее картинка: "Я хочу быть кем то, но даже уже совсем забыл, что мило с детства, что в юности красиво... Зачем? Марионетка? Модель? Душа? Да что вы! Я настолько привык быть в ответе за общество которому принадлежу, что..." Нет, я совсем не гоню или что-то подобное, просто марионетка как авангард с его ножами, чернотой вуали и вездесущим лицом-маской канут в лету.
Метки: time travel day |
Модель - марионетка. |
Объект искусства? Как принято, что он не может быть вещью изначально. Объект всегда существенное как вода, воздух, огонь, земля, дерево - все естественно. Объективное мнение и сам объект наделены живым, растущим, даже чем-то божественным и традиционным. Принято даже быть частью мира и общества, в котором живёшь, где разговаривают, дышат и наслаждается. Так вот - кукла, может даже мифологическая статуэтка, статуя, могут быть субъективны. Модель в мире совсем одна, а марионетка - объект уходящего авангарда в мир иной, где нет памяти, в ней присутствует лесть, и миллионы израненных сердец, душ, тел, где марионетка не человек. В новейшем времени принято направляться к живому - естественные представления материального (материя - как солнце, луна, земля). Очень часто человек - объект, ищет ответы в себе, в своём подсознание может быть, чтобы вообразить нечто прекрасное, а получается закрывает естественное, и его душа замкнута в комнате как в темнице, в тюрьме, где считается за правило, как выверенная картина, скорее картинка: "Я хочу быть кем то, но даже уже совсем забыл, что мило с детства, что в юности красиво... Зачем? Марионетка? Модель? Душа? Да что вы! Я настолько привык быть в ответе за общество которому принадлежу, что..." Нет, я совсем не гоню или что-то подобное, просто марионетка как авангард с его ножами, чернотой вуали и вездесущим лицом-маской канут в лету.
Метки: time travel day |
Равновесие. |
Метки: time travel day |
Равновесие. |
Метки: time travel day |
Равновесие. |
Метки: time travel day |
Равновесие. |
Метки: time travel day |
Мультфильмы, которые оставили хороший след в жизни! |
Метки: soviet animation animals |
Мультфильмы, которые оставили хороший след в жизни! |
Метки: soviet animation animals |
Мультфильмы, которые оставили хороший след в жизни! |
Метки: soviet animation animals |
Мультфильмы, которые оставили хороший след в жизни! |
Метки: soviet animation animals |
Олег Дурягин - "TOY STORY" |
Основа нашего жизненного сценария - то, на что нас запрограммировали в детстве. Это то, какую "маску" нам надели, дав понять, что это единственное верное решение. Социум, дающий детям паточно-сладкие положительные образы, сам в них не верит. Он оправдывает свою лживость героями, в которых собирает свои исковерканные детские мечты. И каждый из нас понимает, что случайный прохожий, попавший в поле зрения ребенка, играет много большую роль в его становлении и воспитании, чем образы, которыми мы огораживаем мир ребенка от реального мира, в котором мы творим действительность отнюдь не по сказочным законам добра и чистоты.
Проект Олега DOU “Toy Story” включает в себя серию из восьми крупноформатных работ. Этот "детский проект" на “взрослые темы” по-своему раскрывает вопрос самоидентификации маленького человека во взрослом мире. Существует устоявшееся представление о ребенке, как о чистом и непорочном маленьком человеке. С этим утверждением нельзя поспорить, но почему чистоту и непорочность нельзя отнести ко взрослой части общества, к тому времени, когда ребенок вырастает? Причины стоит искать в социуме, который воспитывает человека. Гипертрофированная чистота изображения, присущая работам Олега DOU, раскрывает истинные чувства детей. А веселые и положительные образы подчеркивают образ лживости окружающего мира, который подарил искусственных героев и веру в виртуальные ценности. Сквозь маску ребенок видит тот мир, с которым его герой не может справиться. Он чувствует себя обманутым и потерянным. И он уже чуть-чуть повзрослел.
Метки: : : ЕН : : |
Олег Дурягин - "TOY STORY" |
Основа нашего жизненного сценария - то, на что нас запрограммировали в детстве. Это то, какую "маску" нам надели, дав понять, что это единственное верное решение. Социум, дающий детям паточно-сладкие положительные образы, сам в них не верит. Он оправдывает свою лживость героями, в которых собирает свои исковерканные детские мечты. И каждый из нас понимает, что случайный прохожий, попавший в поле зрения ребенка, играет много большую роль в его становлении и воспитании, чем образы, которыми мы огораживаем мир ребенка от реального мира, в котором мы творим действительность отнюдь не по сказочным законам добра и чистоты.
Проект Олега DOU “Toy Story” включает в себя серию из восьми крупноформатных работ. Этот "детский проект" на “взрослые темы” по-своему раскрывает вопрос самоидентификации маленького человека во взрослом мире. Существует устоявшееся представление о ребенке, как о чистом и непорочном маленьком человеке. С этим утверждением нельзя поспорить, но почему чистоту и непорочность нельзя отнести ко взрослой части общества, к тому времени, когда ребенок вырастает? Причины стоит искать в социуме, который воспитывает человека. Гипертрофированная чистота изображения, присущая работам Олега DOU, раскрывает истинные чувства детей. А веселые и положительные образы подчеркивают образ лживости окружающего мира, который подарил искусственных героев и веру в виртуальные ценности. Сквозь маску ребенок видит тот мир, с которым его герой не может справиться. Он чувствует себя обманутым и потерянным. И он уже чуть-чуть повзрослел.
Метки: : : ЕН : : |
Олег Дурягин - "TOY STORY" |
Основа нашего жизненного сценария - то, на что нас запрограммировали в детстве. Это то, какую "маску" нам надели, дав понять, что это единственное верное решение. Социум, дающий детям паточно-сладкие положительные образы, сам в них не верит. Он оправдывает свою лживость героями, в которых собирает свои исковерканные детские мечты. И каждый из нас понимает, что случайный прохожий, попавший в поле зрения ребенка, играет много большую роль в его становлении и воспитании, чем образы, которыми мы огораживаем мир ребенка от реального мира, в котором мы творим действительность отнюдь не по сказочным законам добра и чистоты.
Проект Олега DOU “Toy Story” включает в себя серию из восьми крупноформатных работ. Этот "детский проект" на “взрослые темы” по-своему раскрывает вопрос самоидентификации маленького человека во взрослом мире. Существует устоявшееся представление о ребенке, как о чистом и непорочном маленьком человеке. С этим утверждением нельзя поспорить, но почему чистоту и непорочность нельзя отнести ко взрослой части общества, к тому времени, когда ребенок вырастает? Причины стоит искать в социуме, который воспитывает человека. Гипертрофированная чистота изображения, присущая работам Олега DOU, раскрывает истинные чувства детей. А веселые и положительные образы подчеркивают образ лживости окружающего мира, который подарил искусственных героев и веру в виртуальные ценности. Сквозь маску ребенок видит тот мир, с которым его герой не может справиться. Он чувствует себя обманутым и потерянным. И он уже чуть-чуть повзрослел.
Метки: : : ЕН : : |
Олег Дурягин - "TOY STORY" |
Основа нашего жизненного сценария - то, на что нас запрограммировали в детстве. Это то, какую "маску" нам надели, дав понять, что это единственное верное решение. Социум, дающий детям паточно-сладкие положительные образы, сам в них не верит. Он оправдывает свою лживость героями, в которых собирает свои исковерканные детские мечты. И каждый из нас понимает, что случайный прохожий, попавший в поле зрения ребенка, играет много большую роль в его становлении и воспитании, чем образы, которыми мы огораживаем мир ребенка от реального мира, в котором мы творим действительность отнюдь не по сказочным законам добра и чистоты.
Проект Олега DOU “Toy Story” включает в себя серию из восьми крупноформатных работ. Этот "детский проект" на “взрослые темы” по-своему раскрывает вопрос самоидентификации маленького человека во взрослом мире. Существует устоявшееся представление о ребенке, как о чистом и непорочном маленьком человеке. С этим утверждением нельзя поспорить, но почему чистоту и непорочность нельзя отнести ко взрослой части общества, к тому времени, когда ребенок вырастает? Причины стоит искать в социуме, который воспитывает человека. Гипертрофированная чистота изображения, присущая работам Олега DOU, раскрывает истинные чувства детей. А веселые и положительные образы подчеркивают образ лживости окружающего мира, который подарил искусственных героев и веру в виртуальные ценности. Сквозь маску ребенок видит тот мир, с которым его герой не может справиться. Он чувствует себя обманутым и потерянным. И он уже чуть-чуть повзрослел.
Метки: : : ЕН : : |