-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Прабхасвара-виджая*

Вторник, 20 Апреля 2021 г. 10:21 + в цитатник
Нет описания фото.

Быть неизвестностью для самого себя. Живой неизвестностью, а не лживо-"сократовской", пригодной для толковищ с похахатываниями. Живая неизвестность - это когда каждый день наталкиваться на края, обрезаться (а потом не заживает - это диабет, браток). Живая неизвестность звучит в тебе, вокруг тебя, что тоже надо силиться понять как себя, а не брыкаться, а, меж тем, в себе бывает и тошно, и тесно, и всё, как в плену, и нужно рассечь это. И всё вспоминается сон девушки одной, будто лежу я в чаше медной как младенец и прошу рассечь мне грудь, и вроде как уже вдруг рассечена она, сердце бьётся устрашающе и увеличивается, а я успокаиваю её: "Не бойся! Мне совсем не больно!"

*Это о победе ясного света))

"Искусственная взволнованность псевдопроблемами, гордость псевдознанием... И теперь этот злосчастный "академизм", "проблематика", возможность каждому возомнить себя чем-то. И вера в "обсуждения", "выяснения", "коммуникации". Ни один человек в мире не обогатился обсуждениями. Только встречей с реальностью..." (о. А.Шмеман)

https://nandzed.livejournal.com/8477661.html


27 обязательств Царя Дхармы Намкая Норбу Ринпоче

Вторник, 20 Апреля 2021 г. 08:16 + в цитатник
Чогьял Намкай Норбу Ринпоче / Поиск по тегам / Мир Адвайты

...Итак, я принимаю перед вами эти обязательства с хорошим намерением. Я принимаю эти обязательства из трёх групп по девять, всего двадцать семь. Я предлагаю эти обязательства в качестве подношения. Пожалуйста, возьмите их. Что-то вроде этого. Затем следует номер один.

Первое обязательство. Я никогда не буду обучать или выполнять медитацию или применять что-либо только ради собственного интереса. Это очень важно, потому что обычно, что бы мы ни делали, мы делаем вид, что делаем это для других людей. Но на самом деле у нас очень сильное эго, и мы всегда следуем ему. Поэтому я никогда не буду этого делать. Это номер один.

Также я постараюсь, чтобы мои ученики не следовали в этом направлении. И если кто-то из моих друзей последует этому и у них будет такое намерение, когда я узнаю об этом, то не буду сотрудничать с ними. Это первое.

Второе: когда я даю учение Дзогчен, моё намерение и принцип заключаются в том, чтобы никогда не учить только ради денег или какого-то материального интереса. Так же, если мои ученики последуют в этом направлении, я не буду их учить и не буду с ними сотрудничать. Так же, если мои друзья и т.п., которые хотят сотрудничать или дружить со мной, имеют подобное намерение, я никогда не буду с ними сотрудничать с доверием. Это второе.

Курти (bkur sti) означает «получать почести» вроде слов: «Вы становитесь важным человеком, большим учителем» и т.п. Обычно курти означает, что мы получаем подобные похвалы. Ради такого я не произнесу ни слова учения Дзогчен. Я не учу ради этого принципа. То же относится и к моим ученикам и друзьям.

Ньендраг (snyan grags) означает «слава». Если посмотреть, то многие люди этим занимаются. Действительно, очень многие. Даже если они, например, строят монастырь в Индии или Непале, то говорят: «Мы строим монастырь, потому что нам нужна основа для учения, а также опора для сангхи, которая смогла бы там жить» и т.п. Но если внимательно приглядеться, то они делают это, чтобы стать важными людьми и стать знаменитыми. Многие люди так поступают.

Вот пример. Много лет назад я ездил в Непал и услышал про одного ламу. Его звали Лама Рало, возможно, вы уже о нём знаете. Все говорили «Лама Рало, Лама Рало», но я ничего о нём не знал, потому что он не был ничем известен. Но вскоре Лама Рало начитал какую-то мантру и с помощью неё кого-то исцелил и т.п. Затем он нашёл нескольких китайских учеников из Малайзии и Сингапура. Они в такие вещи очень верили и стали его важными учениками, а через какое-то время пригласили его в Сингапур и Малайзию два, три раза, и он стал туда ездить. Лама Рало стал богатым, а потом вернулся, чтобы построить монастырь. Вы можете его увидеть, приехав туда. Это гигантский монастырь. После этого Ламу Рало стали называть Рало Ринпоче. Вот так всё и продолжается. Это пример.

Я не говорю, что у Ламы Рало нет качеств. Может быть, есть. Я не знаю, но привожу в пример строительство монастыря. Что делают, когда строят монастырь? Сначала строят красивый храм, а в центре храма ставят трон для ламы. Всё выглядит красиво. В монастыре могут жить много монахов. У них может не быть нормальных туалетов и душевых, например, но зато главный зал с троном будет очень красивым. Потом туда пригласят Ринпоче, Ринпоче будет там сидеть, всё будет благопристойно и он станет знаменитым. Это пример. Так вот моё обязательство означает, что я никогда не последую в этом направлении.

Также я не буду учить или предпринимать какие-либо действия в отношении учения Дзогчен, чтобы создать себе положение и обладать властью. У многих людей есть такая идея. Несколько лет назад, когда у нас возникли некоторые проблемы с людьми из Дзогчен-общины Англии, я много лет туда не ездил. К примеру, поговаривали, что Намкай Норбу строит свою империю в Меригаре. Я знаю, у людей могут быть такие идеи. Но не таков мой принцип. Поэтому важно знать, что мы не следуем в этом направлении. Когда возникают соответствующие возможности, люди очень легко начинают следовать этому. По этой причине у меня есть такое обязательство.

Также я никогда не буду развивать и распространять повсюду учение Дзогчен с принципом дренсем (’gran sems). Дренсем означает зависть и сравнение с другими учителями и традициями. Например, может показаться, что я решил учить, когда был один Геше Рабтен. Как будто я завидовал и т.п. Но на самом деле это не является принципом. Настоящий принцип заключается в том, что позже я буду сожалеть, если ничего не сделаю, особенно перед лицом Кармапы, который много раз настаивал на этом. Потому что тогда никто не обратится к сути Дзогчена и Махамудры, и позже я очень пожалею об этом. Это пример. Так что это не мой принцип. Это шестое.

Седьмое: как вы знаете, нгагьял (nga rgyal) означает гордость. Мы думаем: «Теперь мы имеем значение. Дзогчен — наивысшее учение, лучше вот того. Поэтому нам нужно более высокое положение» и т.п. Это тоже не является принципом. Если у нас есть такое намерение, то это неправильное направление.

Традог (phrag dog) — это настоящая, конкретная зависть. Обычно она легко возникает в отношениях между различными центрами и группами. Даже в буддизме, хотя все являются буддистами, но внутри испытывают большую зависть. И с таким намерением мы совершаем многие вещи. Поэтому я всегда осознаю это и не имею дело с таким принципом.

И последнее. Оно означает, что я не стану действовать с привязанностью, говоря: «Мне нравится учение Дзогчен, потому что я его практикую. Поэтому я хочу, чтобы люди поняли, что это особое учение и т.д.» Такая привязанность не является принципом. Таковы девять принципов, которые, в основном, связаны с обычными мирскими действиями. Для обозначения мирских действий мы используем выражение джигтен чочод (’jig rten chos spyod). Мы не следуем джигтен чочод. Практикующие буддисты всегда говорят об этом, но затем в реальности поступают наоборот.

Это означает, как это должно быть по отношению ко мне, моим ученикам и также моим друзьям. Я не сотрудничаю с людьми, заинтересованными в подобных вещах. Это тоже важно. Например, я знаю много людей, которые говорят: «Мы занимаемся важной дхармой. Мы хотим сотрудничать». Но потом я немножко проверяю, на самом ли деле чисто их намерение.

Например, много лет назад я встречался с Чимедом Ринпоче. Возможно, вы помните, много лет назад в Англии был Чимед Ринпоче. Я не знаю, имеет ли он до сих пор подобные представления или нет. До этого я никогда с ним не виделся. Первый раз мы встретились в Лондоне. Тогда он сказал мне: «Мы кхампа». Он кхампа из восточного Тибета. «Мы должны сделать что-нибудь для спасения тибетской культуры и тибетского учения и т.д. Нам нужно сотрудничать, потому что тибетские ламы и миряне, которые живут в центральном Тибете, и прочие власть имущие ставят кхампа ниже себя. А кхампа ничего не могут с этим поделать. Поэтому нам нужно сотрудничать, чтобы распространять и учение тоже». Вот что он мне сказал. Я ответил: «Да, нужно», но подумал, что это странно и не имеет отношения к учению, потому что я занимаюсь учением. Помимо этого, он сказал, что у него есть дхарма-центр. Но тогда я подумал: «Как же мы можем так поступить? Это не соответствует учению». Это пример.

Иногда люди предлагают, ничего не говоря, но проявляя такого рода сотрудничество. В нашем обществе это очень распространено. Например, я почти тридцать лет провёл в университете. Я прекрасно знаю официальные университетские правила и что профессора должны сотрудничать. Если мы не будем сотрудничать, то у нас не будет никаких возможностей, нам всё заблокируют. В Италии мы называем это «мафией», «университетской мафией». В дхарме тоже существует мафия. Это не называется так, но стиль сотрудничества и применения намерения точно такой же. По этой причине я не хочу сотрудничать с подобными людьми.

Это значит, что если кто-то не соответствует моим обязательствам, даже если они хотят быть хорошими учениками, я им не доверяю. Если кто-то хочет быть мне хорошим другом и сотрудничать, но у него намерение, противоположное моим обязательствам, я никогда не буду сотрудничать с ним с доверием.

Я сохраняю эти обязательства не в течение нескольких дней, а пока не обрету полную реализацию, потому что до этого момента всегда будут существовать отношения с людьми и учениками.

Это значит, что я знаю, что у меня есть эти обязательства. Иногда, возможно, мы можем отвлечься. Но через несколько секунд, минут, часов мы замечаем, что поступаем неправильно и что это не соответствует нашим обязательствам. Когда я знаю, что сделал что-то неправильно, я сожалею об этом и очищаю, поскольку у меня есть такое обязательство. Если я знаю об этом, но не отношусь с уважением, то прошу, мои учителя, дакини и охранители, разбейте мне сердце. Вот, о чём я прошу.

После того как я стал учить, есть опасность появления демона гадрод (dga’ brod). Вы помните, гадрод — это один из демонов в практике чод.

Чтобы запомнить свои обязательства, я записал их в 1978 году, в год огня-змеи. Таковы мои обязательства. Важно, чтобы вы о них знали. Если вы их знаете, то вы также знаете, как правильно со мной сотрудничать и какими вы должны быть в учении Дзогчен и моей передаче, которую я даю. Так что это очень важно.

https://nandzed.livejournal.com/8477335.html


ДЛЯ ТЕХ, КТО ИНТЕРЕСУЕТСЯ ИСТОРИЕЙ РОССИИ

Вторник, 20 Апреля 2021 г. 07:09 + в цитатник
«Полное собрание ученых путешествий по России» вышло в свет по инициативе президента Санкт-Петербургской академии наук С. С. Уварова с целью обобщения и распространения основных сведений о России, полученных в результате экспедиций Академии наук, предпринятых в разные годы. В сочинение вошли следующие исследования: «Описание земли Камчатки» Степана Петровича Крашенинникова, ботаника и этнографа, участника Второй Камчатской экспедиции; «Записки путешествия академика Лепехина» (Иван Иванович Лепехин, естествоиспытатель и лексикограф, принимал участие во многих научных экспедициях по Уралу, Поволжью, Западной Сибири и Русскому Северу); «Записки путешествия академика Фалька» (Иоганн Петер Фальк, врач и естествоиспытатель, был начальником Оренбургской экспедиции, охватившей Сибирь и Алтай). Каждое исследование предваряет биография автора.

ТАМ ЕСТЬ КНОПКА ДЛЯ ВЫБОРА ТОМА: https://runivers.ru/lib/book4746/

https://nandzed.livejournal.com/8477015.html


Хороший день для роста! Доброго времени всем!))

Вторник, 20 Апреля 2021 г. 05:13 + в цитатник
Нет описания фото.

Сегодня годовщина Калу Ринпоче. Слуги 4-х Дигпала низших небес кама-локи спускаются в мир и ведут запись поступков. Записи передаются Индре и Яме. Это день особой ответственности за кармические действия. Эффект их последствий усиливается в 100 000 раз. Это день проявления Будды Медицины, Белой Тары, Курукулле и Тсерингмы. Хорошо сегодня проводить пуджи Таре. Также это день Шри Хеваджры, Красного Авалокитешвары (до захода Солнца) и Миларепы (после захода Солнца).

Главная комбинация

Огонь-огонь - "Возрастание". Приносит пищу и одежду. Хорошо торговать, сеять, делать подаяние, дарить подарки, проявлять сиддхи во время проведения посвящения на практики для обретения сиддхи. Активность - очарование-притяжение.

Нет описания фото.

Большая комбинация

28 "Увеличение". Увеличение богатства и счастья.

Особая комбинация

"День увеличения": Благоприятно познание достоинств и добродетелей (самому совершать и учить других), ритуал вызывания дождя, рытьё колодца и работа в поле.

Созвездие дня

(7) Имеет великий элемент "огонь". В этот день хорошо сотворить Мандалу для преподнесения на буддистский алтарь, совершать обряды благополучия и долголетия, красить одежду, брить волосы, приводить невесту в дом, изготавливать лекарство, покупать товары и скот. Ввиду того, что в этот день плохо перекочевывать в чужой край, выносить (выдавать) наружу вещи (ценности), производить работы на поле, все эти дела воспрещаются.


День недели

Вторник - день Марса. Проявляет свою силу на закате, ночью и если Марс находится в созвездии Овна или Скорпиона.

Благоприятно: вести военные действия, упражняться в ловкости и силе, стрелять из лука, назначать военачальника, совершать гневные действия, уничтожать врагов, захватывать власть, выносить приговор, делать ритуал отбрасывания препятствий и подавления вампиров, скакать на лошади, строить дамбу, делать огненное подношение, спрашивать с должников, переезжать на новое место, лечить собаку, делать прижигание, играть в азартные игры, изготовлять меч, работать с золотом и кораллом, разрушать крепость, избавляться от крыс, совершать гневные и силовые действия. В этот период создаются условия для колдовства, воровства и грабежа.

Неблагоприятно: становиться монахом, жениться, совершать омовение и ритуал освящения, надевать украшения, начинать совершать добродетельные поступки, проводить посвящения, похороны, поминки, собирать тайный совет, нанимать рабочих и прислугу, строить дом или храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, заниматься астрологией, изготовлять лекарственные составы, стричь ногти и волосы, расставаться с имуществом, делать кровопускание, закладывать город, проводить собрание и совещания, устраивать праздники и представления, высаживать семена, делать подношение божествам, устанавливать очаг, устраивать кладовую, выкапывать пруд, колодец или арык, работать в поле, делить землю, сажать в тюрьму, высаживать цветы и деревья, проводить молебен, совершать дела приносящие радость и счастье, проводить ритуал притягивания процветания, заниматься торговлей, шить и надевать новую одежду, совершать мирные и направленные на дальнейшее развитие действия, отправляться в дорогу, особенно в южном, северном или промежуточном направлении сторон света.

День процветания для рождённых в год: Быка, Дракона, Змеи и Лошади;
День ухудшений для рождённых в год: Тигра и Кролика;
День конфликтов для рождённых в год: Барана, Обезьяны и Петуха;
День упадка для рождённых в год: Крысы, Собаки и Свиньи.


Лунный день

Восьмой

Если копать могилу или хоронить в этот день, то в дом проникнут кладбищенские вампиры или семья разорится.

Последствия стрижки или бритья: увеличение продолжительности жизни.
Последствия мытья волос: увеличение продолжительности жизни и добродетель.

Поездка в этот день не будет удачной и может принести: поломку транспортного средства, финансовые потери, страдания, а также осуждение со стороны вышестоящих. В особенности неблагоприятно отправляться в юго-восточном направлении.

Местонахождение домового (тиб. "Чимлха") в доме: прячется в дымоходе (вытяжке). Если его повредить, то это будет плохо для старшей невестки.

Благоприятен для возведения храмов и других объектов поклонения, для их освящения, а также для усмирения злых духов. Воспрещается отправление в дорогу, землепашество и сев, женитьба и кройка одежды.


Животный признак дня

"ПЕТУХ"

Благоприятно: торговля, врачевание, изготовление лекарств, огненные подношения, огненный ритуал пуджи хома, сажать деревья, вызывать дождь, прилагать усилия к реализации задуманного.

Неблагоприятно: собирать тайный совет, праздники, представления, изготовлять оружие, подавлять врагов, начинать совершать добродетельные поступки, давать милостыню и подношения.


Парка дня

"КХЕН"

Благоприятно: ритуал закрытия "Небесных врат", ритуал "До" для гьялпо (духов умерших правителей), наносить визит важным людям, совершать добродетельные поступки.

Неблагоприятно: закладывать фундамент дома, возводить крышу, переезжать на новое место, покупать или продавать собаку.

"Небесное Лекарство" на Юго-Западе, здесь находятся Небесные Духи Врачеватели, поэтому рекомендуется, повернувшись лицом на Юго-Запад: готовить или принимать пищу и лекарства, отправляться к врачу, лечить болезни. Подобные действия значительно способствуют укреплению здоровья.


Мева дня

"ПЯТЕРКА ЖЕЛТАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой к гьялпо (духам умерших правителей), строить храм, устанавливать алтарь, ритуал освещения, становиться монахом, давать Учение.

Неблагоприятно: копать землю, устраивать праздники, представления, покупать собаку.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: в левой почке
у женщин: в правой почке
у животных: в области почек

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с востока на запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги возвращаются в свой мир и закрывают проход. Это время благоприятно для гневных ритуалов, связанных с нагами, таких как ритуал отбрасывания нагов. Подношения нагам и ритуал вызывания дождя неблагоприятны.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-западе и движутся на юго-восток. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня до полудня "Дракон" движется с юго-востока на северо-запад. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня перед рассветом в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/8476771.html


Тебе

Вторник, 13 Апреля 2021 г. 20:36 + в цитатник
Древний солнечный ветер

То, что я такой суровый, ничего еще не значит.
Тем же, кто меня боится, отвечай всегда свободно -
Дескыть, не страшат глубины всех, постигших в волнах сущность!
Махабхуты беспредельны, потому что световидны -
Се друзья мне не по слову, а по роду изволенья.
И тебе того желаю. Как разделишь эту воду,
Если суть соединяет все явления в утробе?
Как прервать огонь веселья, если мир им возрастает?
Как поймаешь этот ветер, если он и есть движенье?
Поколеблешь ли ты землю, коль всему она опора?
Все желанья исчезают, как из виду наш корабль.
Где исчез он, если нет на самом деле горизонта?
Кто боится, но в друзьях здесь не колеблется остаться,
Если ни души, ни звука не бывало отродясь здесь?!
Слушай песню перьев детства в тишине подручных линий
И тебе ответят словом невозможные значенья!

Что собьет нас с панталыку, коль никто не знает, где мы?
Не задержится луч в солнце и стрела не обернется!

https://nandzed.livejournal.com/8476565.html


Праздник, е-моё

Понедельник, 12 Апреля 2021 г. 18:59 + в цитатник

День космонавтики! Дискотека!)))

Понедельник, 12 Апреля 2021 г. 13:32 + в цитатник

Тантрийский учитель — видимая форма подлинной реальности

Понедельник, 12 Апреля 2021 г. 13:18 + в цитатник
Вопрос веры. И ответ))...

...в созерцании не следует сразу стремиться к ясному воспроизведению образа. Это может вызвать в дальнейшем большое препятствие. Следует просто сформировать само представление об образе, а затем прорабатывать его в деталях. Тогда ясность придёт сама по себе через практику. Таким образом, чтобы избежать препятствий, не следует в начале практики добиваться ясности.

...То, что исходит от Ямантаки (и называется Джняна Дхармакая, «Дух Ямантаки») и наши собственные наитончайшие сознание и энергия, соединяясь вместе, подобно тому как соединяются молоко и вода, дают возможность исчезнуть зависимым совокупностям (скандхам), с которыми мы себя отождествляем в обыденном состоянии.

Геше Джамьянг Кхьенце

Алмазный мост на Шёлковом пути: буддийская секта Дандарона внутри Красной  Железной Тюрьмы » KATABASIA: Эзотерритория психоккультуры

Целью стадии развития является, прежде всего, разрыв всех связей с обычным миром явлений и разрыв всех привязанностей к нему.

Для этого созерцается пустота и отсутствие веры в "я". Поэтому, если человек не обладает различающей способностью понимания несуществования ума, что дает возможность пресечь органическую силу веры в "я", то он не будет в состоянии освободиться от сансары, даже если бы была остановлена энергия силы подвижности (rlung).

Вера в "я" и в "это" не является эмоциональным явлением вроде клеш (nуоn mongs). Она представляет собой умственное построение под влиянием неведения, или процесс явления вследствие неведения, в то время как фактически нет ничего, что бы явилось. Что касается эмоционально окрашенных реакций под названием клеша, они являются как бы агентами, которые приносят внешнее зло и возбуждают его изнутри. Их сила есть власть. Под влиянием этих мыслей человек становится жертвой клеш — эмоций, известных как пять ядов, и тем самым погружается в кармическую деятельность и многообразие форм страдания.

Клеши необходимо полностью победить, что достигается через знание, интуитивно постигающее реальность как таковую. Учитель, который открывает ученику такую возможность понять её, сам является этой реальностью. Тантрийский учитель — видимая форма подлинной реальности человека, которая не подвержена никакому определению. Когда индивид не понимает и не хочет понять этого положения и размышляет об учителе в обычном плане, он подчинен страданиям сансары, так же как, воспринимая учителя источником своего бытия, он находится вне страдания. Постоянное ощущение источника своего бытия — одно из определений настоящего учителя.

Практика созерцания пустоты, мгновенное понимание того факта, что ничто не существует в действительности, которая своей иллюзорностью постоянно мешает свободной активности духовного в человеке, должна наличествовать при каждом шаге на стадии развития.

Бидия Дандарон

https://nandzed.livejournal.com/8475658.html


КИТАЙ ПРИПЁР США К СТЕНКЕ: "ЧЕМ АМЕРИКАНЦЫ ЗАНИМАЮТСЯ В 16 БИОЛАБОРАТОРИЯХ НА УКРАИНЕ?"

Понедельник, 12 Апреля 2021 г. 11:14 + в цитатник
Китай припёр США к стенке: Чем американцы занимаются в 16 биолабораториях на Украине?

МИД Китая потребовал от США дать пояснения об опытах в биолабораториях на Украине. "Почему США создают так много лабораторий по всему миру и чем они там занимаются, в том числе в Форт-Детрике?" - интересуются в Поднебесной.

США должны рассказать всему миру, какими опытами они занимаются в биолабораториях на Украине и в Форт-Детрике. С таким требованием выступил официальный представитель МИД Китая Чжао Лицзянь.

Он заявил, что Пекин ожидает от Вашингтона той же открытости и сотрудничества со Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ), которую проявил Китай в ходе расследования источников происхождения коронавируса. И начать можно с предоставления международному сообществу исчерпывающих данных по военной и биологической деятельности в Форт-Детрике и на Украине.

США создали 16 биологических лабораторий только на Украине. Почему США создают так много лабораторий по всему миру и чем они там занимаются, в том числе в Форт-Детрике? - задал прямой вопрос представитель МИД Китая.

Также он напомнил, что США являются единственной страной мира, которая блокирует создание механизма проверки в рамках Конвенции о запрещении бактериологического (биологического) и токсинного оружия. В этой связи Китай призывает США проявить ответственность и ответить на все запросы.

https://ekb.tsargrad.tv/news/kitaj-pripjor-ssha-k-stenke-chem-amerikancy-zanimajutsja-v-16-biolaboratorijah-na-ukraine_342637

https://nandzed.livejournal.com/8475435.html


Тайная космология Дзогчен

Понедельник, 12 Апреля 2021 г. 10:13 + в цитатник
Тайная Космология Дзогчен

Эта книга написана на основе семнадцати тантр Дзогчен Упадеша и тибетского текста Лонгчена Рабджама «Сокровищница Драгоценных Слов и Смысла». В этой книге содержатся глубочайшие знания о происхождении Вселенной и нашей галактики, эволюции самсары и нирваны, коренных причинах заблуждения и развитии человека на внешнем и внутреннем уровне. Текст великого мастера Дзогчен XIV века, Лонгчена Рабджама, объясняется здесь Ламой Сонамом Дордже с позиций классической буддийской мысли и современных научных знаний о Вселенной, макрокосмосе и энергии, что создает беспрецедентную картину мироздания и нашего места в нем.

Книга включает в себя перевод первой и второй глав «Сокровищницы Драгоценных Слов и Смысла» Лонгчен Рабджама.

СКАЧАТЬ: http://kunpendelek.ru/library/buddhism/articles/secret-dzogchen-cosmology/

Или здесь: https://disk.yandex.ru/i/jeMqxxRNG7IvIg

https://nandzed.livejournal.com/8475297.html


Тайные учения Тибета. Объяснение буддийской традиции терма

Понедельник, 12 Апреля 2021 г. 08:51 + в цитатник
Тайные учения Тибета - Тулку Тондуб РинпочеАвтор: Тулку Тондуб Ринпоче
Издательство: Уддияна
ISBN: 5-94121-030-2
Год выпуска: 2006
Страниц: 200
Формат: doc
Размер: 9,6 Мб

Описание: Мистические откровения как источник духовных наставлений присутствуют практически во всех мировых религиях. В тибетской буддийской традиции такие откровения, называемые терма, занимают особое место, сохраняя учения буддийской Тантры живыми и актуальными на протяжении многих веков. В своем поистине уникальном исследовании этой традиции автор с энциклопедической тщательностью и опираясь на глубокое знание вопроса знакомит современного читателя со столь важным слоем тибетской духовной культуры.


Скачать

Тайные учения Тибета (9,6 Мб)

https://nandzed.livejournal.com/8475024.html


Метки:  

УНИКАЛЬНЫЙ И ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ ТРУД. ДЛЯ ЙОГИНОВ

Понедельник, 12 Апреля 2021 г. 04:18 + в цитатник

В общем, за космос!

Понедельник, 12 Апреля 2021 г. 01:33 + в цитатник
Это музыка больших небесных тел и больших пространств. Космонавтика, на мой взгляд, ещё и не начиналась)). Для фанатов первых вариантов "Кислорода"...

https://nandzed.livejournal.com/8474161.html


Сами понимаете, в честь чего это...

Понедельник, 12 Апреля 2021 г. 01:27 + в цитатник
Плюс детская любовь к диско)).

https://nandzed.livejournal.com/8474077.html


Наступил Новый год согласно календарной системе Калачакра-тантры. Доброе утро!))

Понедельник, 12 Апреля 2021 г. 01:19 + в цитатник
Нет описания фото.

Главная комбинация

Вода-вода - "Нектар". Благоприятны: увеличение жизненных сил, врачевание, омовение, свадьба, торговля, ритуал продления жизни, любые действия на увеличение.

Большая комбинация

24 "Взбешённый тигр". Приносит молодость, здоровье и Cилу.

День особой ответственности! Доброе утро!)): nandzed — LiveJournal

Созвездие дня

(26) Имеет великий элемент "вода". В этот день хорошо делать "быстрые дела", принимать обет послушника и монаха, делать наставления по учению и слушать их, устраивать молебствия и созывать собрания, исполнять обряд умножения богатства, изготавливать лекарство, делать перекочевку, устанавливать стойбище на новом месте, брить волосы, строить дом и жилище. Воспрещается кроить одежду, шить чехлы.


День недели

Понедельник - день Луны. Проявляет свою силу ночью и если Луна находится в созвездии Рака.

Благоприятно: изготовлять лекарственные составы и благовония, сеять, варить пиво, мыться, нанимать работников и прислугу, выполнять работу связанную с водой, молоком, серебром или ртутью, делать подношение местным божествам и нагам, устанавливать очаг, жениться, копать пруд, колодец или арык, делить землю, делать ритуал освящения, усмирять быка или лошадь, устраивать праздники и представления, заключать мирный договор, стричь волосы и ногти, надевать украшения, совокупляться, шить одежду, работать в поле, сажать рис, зерно, деревья или цветы, делать кровопускание или прижигание, давать имя министру, делать подношения ламам, строить храм, закладывать фундамент, делать ритуал притягивания процветания.

Неблагоприятно: расставаться с имуществом, устраивать поминки, выносить тело, подавлять вампиров, становиться монахом, слушать наставления, выносить приговор, вести военные действия, надевать новую одежду, строить крепость, изготовлять оружие, охотиться, делать огненное подношение, строить дамбу или плотину, совершать гневные и силовые действия, отправляться в дорогу, особенно в юго-западном направлении.

День процветания для рождённых в год: Крысы, Собаки, Свиньи, Тигра и Кролика;
День ухудшений для рождённых в год: Барана, Обезьяны и Петуха;
День конфликтов для рождённых в год: Дракона, Змеи и Лошади;
День упадка для рождённых в год: Быка.


Лунный день

Первый

День неблагоприятен для похода в гости или для принятия гостей, так как вместе с гостями в дом могут проникнуть злые духи.

В астрологической традиции Ребконг считается, что если кто-либо из родственников умрёт в этот день, то тем самым откроются Небесные Врата Смерти, и это принесёт большие страдания как живым, так и умершему.

Последствия стрижки или бритья: сокращение жизни.
Последствия мытья волос: сокращение жизни.
Поездка в этот день может принести: реализацию задуманного, удачу и богатство, но при этом плохо отправляться в восточном направлении.

Местонахождение домового (тиб. "Чимлха") в доме: прячется в стенах дома. Если повредить (например - забить гвоздь) или сломать стену, то через три дня в семье возникнут болезни и другие проблемы.

Хорошо совершать все действия, приносящие пользу (во всем), также благоприятно копать колодец, сажать деревья, копать яму на новом нетронутом участке земли, начинать доброе дело, отправляться в дорогу и т.д. Воспрещается: слушать наставления по учению, совершать обряды по усопшим, почитать и делать подношения.


Животный признак дня

"ТИГР"

Благоприятно: ритуал освещения, огненное подношение, ритуал притягивания процветания, огненный ритуал хома, строить дом, башню, устанавливать купол, вести военные действия, устрашать, наносить поражение врагу, изготавливать оружие, подавлять врагов, возводить на трон, прилагать усилия в восточном и западном направлении, на север - средне.


Парка дня

"КХАМ"

Благоприятно: делать подношение нагам и божествам, вызывать дождь или град, изготовлять железные изделия, ритуал отбрасывания препятствий.

Неблагоприятно: переплывать через большую воду, переходить вброд реку, копать пруд или арык, ловить рыбу, давать клятву или обещание, идти в наступление, усмирять сабдагов (духов-хозяев местности) и срединных духов ньен.

"Небесное Лекарство" на Юге, здесь находятся Небесные Духи Врачеватели, поэтому рекомендуется, повернувшись лицом на Юг: готовить или принимать пищу и лекарства, отправляться к врачу, лечить болезни. Подобные действия значительно способствуют укреплению здоровья.


Мева дня

"СЕМЕРКА КРАСНАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой к свирепым духам цен, духам планет или духам "Дму".

Неблагоприятно: резать мясо, устанавливать очаг, пачкать очаг, проводить огненный ритуал хома, воевать, грабить.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: в большом пальце левой ноги
у женщин: в большом пальце правой ноги
у животных: на подошвах задних лап

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с запада на восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги остаются в своих обителях.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-западе и движутся на юго-восток. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня в полночь "Дракон" движется с юго-запада на северо-восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня в полдень в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/8473839.html


Видья-мантра Кродха-раджи Ямари из тантры ньингма "Майя-джала" ("Иллюзорная сеть")

Воскресенье, 11 Апреля 2021 г. 13:37 + в цитатник


Ямантака маха-кродха видья-раджа мантра

(заглавными буквами внутри текста обозначена двойная длительность звука по отношению к обычному):

Намас три-ваджрАнАм. Ом кха кха, кхА-хи кхА-хи, сарва душта-саттва дамака, аси мусала парашу пАша хастАя, чатур-бхуджа чатур-мукха шат-чарана А-гачча А-гачча, сарва душта пранапа-хАрина, махА-вигхна гхАтака викритАнана, сарва бхУта вашам-кара, атта-хАса нАдинИ, вьЯгхра-чарма ни-вАсана; куру куру сарва карман, чида чида сарва мантра, бхида бхида пара-мудрА, А-каршая А-каршая сарва бхУтАм, нир-мАтха нир-мАтха сарва душтАм, пра-вешая пра-вешая мандала-мадхье вайвасвата джИвитанта-кара , куру куру мамА кАрьям, хана хана, даха даха, пача пача, мА-виламбая мА-виламбая мама самаям ану-смара, хум хум, пхат пхат, спхотая спхотая, сарва АшАм пари-пУрака. Хе хе бхагаван ким-чирАяси мама сарвартха-сАдхая свАхА.

САРВА МАНГАЛАМ!))

https://nandzed.livejournal.com/8473419.html


Из введения в тантру Ямантаки

Воскресенье, 11 Апреля 2021 г. 13:34 + в цитатник


Интересный вопрос: что в Уддияне было такого, что именно оттуда пришёл Гуру Ринпоче и тантры также появились оттуда? Ургьен был центром большой Кушанской империи, которая управлялась Кушанской династией. Это царство распространялось от восточного Ирана до северо-западной Индии. Соответственно, в этом регионе были смешаны древнеиндийские и иранские идеи, мифология, терминология. Речь идёт о периоде с 1-го века нашей эры по начало 3-го.

Таким образом, в этом регионе было три основных традиции на тот момент: это иранская традиция, с другой стороны, доиндуистская традиция, которая была представлена поклонением Шиве и шиваитскими тантрами, и там же был буддизм. Конечно, когда в одном регионе сосуществуют три традиции, они не отделены друг от друга. Между ними происходит постоянный обмен идеями, они не изолированы.

Там были различные представления о Яме: с одной стороны, в иранской традиции, затем в индийской небуддийской и наконец в буддийской. В буддийском варианте появляется Ямантака – "Тот, кто повергает Яму". Точно так же как в шиваитской традиции Шиву называют Калантака – "Тот, кто повергает Калу". Причём как у Ямы, так и у Ямантаки голова азиатского буйвола. И конечно, интересно, почему же у них голова азиатского буйвола. Это довольно странно, не правда ли? (Речь идет о внешнем Яме, внутренний и тайный - безрогие, как и соответствующие им формы Ямантаки - Кришна Ямари и Ракта Ямари - прим. Нандзед Дордже)

Можно исследовать мифологию и посмотреть, какие уроки можно извлечь из каждого мифа, как их можно рассматривать с психологической точки зрения, например, как это делается в юнгианской психологии.

Помните, мы говорили о том, что, когда мы умираем, появляется ясный свет смерти – тончайший уровень ума? В высшем классе тантры мы имитируем процесс умирания и таким образом получаем доступ к этому тончайшему уровню ума с помощью особых тонких методов. Поэтому Ямантака имитирует Яму и у него тоже голова буйвола. В практике Ямантаки мы просто имитируем процесс умирания, разумеется, при этом не умирая.

А почему это буйвол, почему не козёл или не собака? Мы можем только догадываться, почему буйвол. Я должен сказать, что сам не знаю. Не исключено, что это связано с тем, что азиатский буйвол – очень сильное животное, которое используют в Индии для тяжёлой работы. Причём в данном случае речь идёт именно о буйволе, о быке, а не о корове, не о женской особи буйвола. Поэтому я предполагаю, что речь идёт о силе этого животного.

И хотя мы находим упоминания о Ямантаке как о божестве в истории мастера Лалитаваджры, который жил в 10-м веке, тем не менее, Ямантака появляется в буддийской тантре ещё до этого, как защитник, в частности, в Гухьясамадже (и в Майя-джале, смотрите изображение выше - прим. Нандзед). И по мнению некоторых учёных, речь идёт о 4-м веке. В соответствии с традицией, однако, Будда учил Гухьясамадже царя Индрабхути из Ургьена, который правил во второй части 8-го века.

В Гухьясамадже есть практика "Защитного колеса". В Ямантака-тантре и также в тантре Хеваджры (и Килаи - прим. Нандзед) эта практика также появляется и становится очень важной. Это защитное колесо представляет собой безопасное пространство, безопасную сферу, в которой находится практикующий, защищённый с десяти сторон защитниками. Это очень важно и полезно с психологической точки зрения, потому что человек чувствует себя защищённым, в безопасности. Например, это важно во время сессий групповой терапии и в других видах терапии. Поскольку ничто извне нам не повредит, мы можем расслабиться. Установление защитного круга есть во многих тантрических практиках. В практике Гухьясамаджи, а также Ямантаки и Хеваджры, один из защитников на этом колесе – Ямантака. К тому же уже в самом дворце Гухьясамаджи есть 4 хранителя врат, одним из которых является Ямантака. В Калачакра-тантре Ямантака также присутствует как один из защитников врат мандалы тела, а также один из 60 защитников в защитном колесе. В этих случаях у Ямантаки три головы, шесть рук и две ноги и он относится к семейству будды Вайрочаны. То есть Ямантака появляется в качестве защитника, который устраняет возможные вмешательства или препятствия ещё до того, как он стал самостоятельным медитативным божеством, в виде которого мы себя представляем.

Ещё до упоминания в одной из тантр, относящейся к периоду жизни Лалитаваджры, Ямантака упоминается и в других тантрах, в том числе, в "Коренной тантре Манджушри" (Манджушри-мулакальпа), которая относится к 7-му веку. Он также упоминается в "Манджушри-нама-самгити" – "Воспевании имён Манджушри". Это текст из цикла Калачакры, и он, вероятно, также датируется 7-м веком. Так что связь между Ямантакой и Манджушри появляется уже в то время.

О трёх формах Ямараджи и тантрах Ваджрабхайравы, Кришна и Ракта Ямари
Махасиддха Лалитаваджра

Что же касается Лалитаваджры (Rol-pa’i rdo-rje) в 10-м веке, он был из Ориссы и учился в университете Наланда. В то время он изучал "Манджушри-нама-самгити". Он обнаружил в этом тексте определённые строки в секции "Восхваление зерцалоподобного глубокого осознавания". Я не буду зачитывать их все, потому что для этого недостаточно времени. Некоторые из этих строк звучат так:

(66д–67аб) Он Ваджрабхайрава, устрашающий ваджрный устрашитель. Правитель неистовых, шестиликий и устрашающий, шестиглазый, шестирукий, полный силы.

(68аб) Он повергший смерть, Ямантака, царь тех, кто чинит препятствия, Ваджравега, ваджрная мощь, устрашающий.

Ваджравега – это мощный аспект Калачакры. Обратите внимание, в коренной мантре Ваджравеги есть восхваление на санскрите: "…кто действует от имени Ваджрабхайравы". Имя Ваджрабхайрава также возникает в гирлянде мантры Ваджравеги из 72 строк.

(76) Он Манджугхоша, с приятным голосом, невероятно громким, с колоссальным звучанием, неповторимым в мирах трёх уровней, голосом, достигающим конца пространства, лучшим среди тех, кто владеет голосом.

Манджугхоша – это ещё одно имя Манджушри. И Лалитаваджра, читая этот текст с именами Ямантака, Ваджрабхайрава и Манджугхоша, задаётся вопросами: "Кто такой Ваджрабхайрава? Кто такой Ямантака?" Он пытается найти текст тантры Ваджрабхайравы в Индии, но ему это не удаётся. Он занимается практикой другого тантрического учения, которое называется "Иллюзорная сеть", или "Маяджала-тантра" (rGyu-‘phrul drva-ba). Это тантра, которая была переведена в ранний период в Тибете и была в дальнейшем включена в текстуальную традицию ньингма. Он занимается этой практикой, также связанной с Манджушри, на протяжении 20 лет, и у него возникает видение Манджушри. В конечном счёте, он достигает успеха, и ему является прямое воплощение Манджушри. Манджушри говорит: "Ступай в Ургьен, в Уддияну – там ты найдёшь полный набор учений Ваджрабхайравы".

Три главных текста Ваджрабхайравы

Лалитаваджра хотел взять и другие тексты, но дакини сказала, что этих трёх текстов достаточно, и люди могут достичь просветления, полагаясь только на них. Эти три текста называются "Тремя кругами тантр" (rGyud-skor gsum):

"Сокращённые главы коренной тантры" (rTsa-rgyud rtogs-bsdus),

"Разъясняющая тантра в трёх главах" (bShad-rgyud rtogs-gsum),

"Глава о мускусной землеройке" (Til-la’i rtogs-pa, Chu-cchu-nda-ra’i rtogs-pa). Мускусная землеройка – это небольшое животное.

"Сокращённые главы коренной тантры" состоят из семи частей, и это выдержки из полной коренной тантры из 100 000 строф или 100 000 глав (непонятно точно, "строф" или "глав", так как сам коренной текст утерян).

В первой главе описывается дворец мандалы, который обнаруживается во время посвящения. Там описываются подношения, которые должны быть сделаны, и обретаемые достижения, и также даны краткие наставления по практике затворничества, во время которого можно обрести способности, необходимые, чтобы покорять препятствующие силы.

Во второй главе описываются ритуалы, во время которых используются исключительно мощные действия для подчинения препятствующих сил. В частности, там описывается сооружение звёздочки (чакры) с острыми лезвиями. Атиша, один из мастеров последующей линии передачи, который принёс эти учения в Тибет, учился у Дхармаракшиты.

Дхармаракшита составил текст "Колесо с острыми лезвиями" (Theg-pa chen-po’i blo-sbyong mtshon-cha ’khor-lo), где описывается это колесо Ямантаки и сказано: "Ямантака, бросай своё колесо!". Эта фраза встречается и в сокращённой коренной тантре. В этом тексте говорится о том, что мы уничтожаем с помощью этого оружия наших врагов, то есть наш эгоизм, себялюбие, цепляние за "я" и так далее. Именно они являются нашими врагами, вредящими, препятствующими силами.

Остальные главы "Сокращённых глав коренной тантры" содержат:

3. Ритуал собирания слогов трёх мантр Ваджрабхайравы.

4. Описание того, как Ваджрабхайрава появляется из пустоты, а затем появляется Манджушри, как в садхане, и подробное описание визуализации полного одиночного Ваджрабхайравы. Там упоминается о начитывании 300 000 мантр в кратком затворе.

5. Наставления по изображению полного одиночного Ваджрабхайравы и снова подробное описание божества, а также кладбищ.

6. Наставления о том, как с помощью огненных пудж совершать различные крайне мощные действия против препятствующих существ.

7. Медитативные практики для крайне мощных действий против препятствующих существ и предупреждение, что нужно держать эти практики в тайне.

"Разъясняющая тантра в трёх главах" содержит:

1. Подробные наставления по длине деталей при рисовании боевой звёздочки для активностей по успокоению, увеличению, управлению и для силовых активностей. Затем – наставления о слогах, которые нужно разместить на боевой звёздочке; об объединении колеса глубокого осознавания с нарисованным колесом обязательства; мантры, которые повторяют при совершении различных активностей; предупреждение о несчастьях, которые произойдут, если сделать каждый из шагов неправильно.

2. Ритуалы преобразования субстанций близкой связи (самайи) в снадобье для обретения различных сил.

3. Дополнительные факторы успеха в ритуалах – полезные факторы, последовательность практик и результаты, достигаемые, когда практики выполняются успешно: (а) успокаивающая активность приносит защиту от восьми страхов; (б) увеличивающая активность приносит шесть хороших качеств; (в) управляющая активность приносит успех в достижении белой видимости, красного увеличения и чёрного близкого приближения и ясного света; (г) разделяющая активность обеспечивает поддержание секретности и избегание различных видов демонического вмешательства; (д) подчиняющая активность приносит связывание шести чувств. Текст подчёркивает необходимость: уверенности в этих практиках, отсутствия сомнений и двойственного мышления, выполнения ритуалов нераздельно с повторением мантры, опоры на духовного учителя и уверенность в нём.

"Глава о мускусной землеройке" описывает достижение различных способностей с помощью шкуры мускусной землеройки (til-la).

Алекс Берзин

Иллюстрации: Кродха-раджа Ямари из особого охранного круга Гухьясамаджи, махасиддха Лалитаваджра.

https://nandzed.livejournal.com/8473126.html


О 10-ти Гневных царях исключительно для понимания их роли))

Воскресенье, 11 Апреля 2021 г. 12:56 + в цитатник


Сегодня я решил рассказать немного о 10 Гневных Царях - 10 Кродха-Раджа, которые составляют особый охранный круг в мандалах божеств ануттара-йогатантры и входят в мандалу тела - в частности, в тантре Ваджрабхайравы, Гухьясамаджи, Калачакры (сарма). Также эти божества занимают важное положение и в тантрах ньингма (Майя-джала и Ваджракилая), так как пришли к нам из крия-тантр - старейших и не претерпевших ни тибетского, ни китайского искажения. В них все мантры читаются на санскрите и очень важно сохранять чистоту написания и произношения. Обычно овладение действием мантр 10 Кродха-раджа используется со специальными визуализациями в ритуалах проявления 4-х активностей - умиротворения, приумножения, покорения и уничтожения.

В разных мандалах состав круга Кродха-раджа слегка различается, но незначительно. Я приведу их имена и мантры в одной из перечисленных выше тантр:

Кродха Апараджита (Митубпа) - ОМ Ах ПРАДЖНЯНТАКРИТА ХУМ ХУМ

Кродха Ямари (Шиндже-шед) - ОМ Ах ЯМАНТАКРИТА ХУМ ХУМ

Кродха Хаягрива (Тамдин) - ОМ Ах ПАДМАНТАКРИТА ХУМ ХУМ

Кродха Камараджа (Додгьял)- ОМ Ах ТАККИРАДЖА ХУМ ХУМ

Кродха Амритакундалин (Дудзи Кьилва) - ОМ Ах ВИГХНАНТАКРИТА ХУМ ХУМ

Кродха Ниладанда (Юнг-гон-чен) - ОМ Ах НИЛАДАНДА ХУМ ХУМ

Кродха Ушнишачакравартин (Цугтор Кхоргьюр) - ОМ Ах УШНИШАЧАКРАВАРТИН ХУМ ХУМ

Кродха Махабала (Тобоче) - ОМ Ах МАХАБАЛА ХУМ ХУМ

Кродха Ачала (Мийова) - ОМ Ах АЧАЛА ХУМ ХУМ

Кродха Сумбхараджа (Дордже Саог) - ОМ Ах СУМБХАРАДЖА ХУМ ХУМ

Иногда в этот круг вместо Сумбхараджи входит Трайлокьявиджая (как эманация Ваджрапани).

Из наставлений: " В своем трактате "Панчакрама" сиддха Нагарджуна распределяет полный текст Гухьясамаджа-тантры с целью преподавания стадии завершения (нишпаннакрама) в пяти стадиях. В соответствии с этим новым распределением, ритуалы ваджракилы должны совершаться в контексте стадии порождения (утпаттикрама) в процессе медитации на мандалу Гухьясамаджи, и киланавидхи описана в шлоках 8-17 пиндикрама-садханы, которая предшествует пяти стадиям дзогрма: "Порождая десять Кродха Раджа, ярко сияющих и ужасных подобно демонам Источая силу из слога ХУМ и пребывающих в великолепии положения пратьялидха, (8) [Йогин] должен думать о них в правильной последовательности на внешних пределах круга десяти направлений. Чтобы разрушить все препятствия, отдав приказ Сумбхи он должен пригвоздить их к земле. (9) ОМ Сумбха и Нисумбха ХУМ Схвати, схвати! ХУМ Ты должен поймать, ты должен поймать! ХУМ Приведи их силой ХО прославленный царь знания ХУМ ПХЭТ [......] Мунишрибхадра в своем комментарии "Йогиманохара" пишет: [......] Вот порядок созерцания: произнося звук долгого ХУМ, из слогов медитирующий порождает Ямантаку и остальных из десяти гневных царей, стоящих на солнечных дисках в позе пратиалидхи. В соответстви со словами " на внешних пределах круга десяти направлений" в коренном тексте сказано: "Гневные цари порождаются в обители ненависти, с постоянным намерением убивать. Поскольку убийство их цель, они успешны [в исполнении желаний] превосходно добродетельного созерцателя." Значение этого утверждения следующее: Гневные цари - это Ямантака и остальные, их обитель ненависти это слог ХУМ. Из этого слога они порождаются, и этот слог означает, что они совершенны".

Вот перевод из наставлений по тантре Килаи, сделанный kata_rasen:

Центральную пару окружают десять гневных богов, известных как дашакродхараджи: Ваджрахумкара в зените, Кродхавиджая на востоке, Ниладанда на юго-востоке, Ямантака на юге, Арья-Ачала на юго-западе, Хаягрива на западе, Апараджита на северо-западе, Амритакундалин на севере, Трайлокьявиджая на северо-востоке и Махабала в надире. Каждый из гневных находится в соединении со своей супругой и сопровождаем парой жестоких женских духов-пишачей, обладающих головами животных и поедающих плоть, из коих пожирательница стоит справа, а истребительница – слева.
(…)
В зените на месте Брахмы и его супруги находится тёмно-синий Хумкара в объятиях sGra-‘byin. Справа от них пожирательница с головой свиньи, слева – истребительница с головой ящерицы.

На востоке на месте Индры, господина гандхарвов, и его супруги находится белый
Кродхавиджая в объятиях rNam-snyems. Справа от них пожирательница с головой тигрицы, слева – истребительница с головой стервятника.

На юго-востоке на месте Агни, великого мудреца, и его супруги находится оранжевый
Ниладанда в объятиях rDo-rje sder-mo. Справа от них пожирательница с головой яка, слева – истребительница с головой вороны.

На юге на месте Ямы и его супруги находится чёрный Ямантака в объятиях Dur-khrod bdag-mo. Справа от них пожирательница с головой оленя, слева – истребительница с головой совы.

На юго-западе на месте владыки ракшасов и его супруги находится благородный сине-зелёный Ачала в объятиях rDo-rje gtun-khung. Справа от них пожирательница с головой леопарда, слева – истребительница с головой ворона.

На западе на месте Варуны, повелителя нагов, и его супруги находится красный Хаягрива в объятиях rDo-rje gtum-mo. Справа от них пожирательница с головой кошки, слева – истребительница с головой удода.

На северо-западе на месте Ваю и его супруги находится бурый Апараджита в объятиях rDo-rje mda’-snyems. Справа от них пожирательница с головой волчицы, слева – истребительница с головой ястреба.

На севере на месте владыки якшей и его супруги находится тёмно-зелёный Амритакундалин в объятиях rLung-‘byin-ma. Справа от них пожирательница с головой львицы, слева – истребительница с головой летучей мыши.

На северо-востоке на месте могущественного Ишаны и его супруги находится бежевый Трайлокьявиджая в объятиях gSod-byed-ma. Справа от них пожирательница с головой бурой медведицы, слева – истребительница с головой горностая.

В надире на месте Бхумипати и его супруги находится дымчатый Махабала в объятиях rDo-rje bskul-byad. Справа от них пожирательница с головой гризли, слева – истребительница с головой крысы.
(…)
Кродхараджи во всех источниках Махоттаракилы описываются как трёхликие и шестирукие. В верхней правой руке у каждого ваджра, в верхней левой – капала, полная крови. Нижней парой рук каждое божество крутит килу. Особые атрибуты каждого кродхараджи находятся в средних руках. В соответствии с А49, у тёмно-синего Хумкары это ваджра и колокольчик, у тёмно-синего Виджаи – железный крюк и хвост яка, у Ниладанды – палица и язык огня, у тёмно-зелёного Ямантаки – палица и секира, у тёмно-синего Ачалы – меч и аркан, у тёмно-красного Хаягривы – лотос и змея, у белого Апараджиты – ваджра и чакра, у тёмно-зелёного Амритакундалина – вишваваджра и дубина, у жёлтого Трайлокьявиджаи – ваджра и трезубец, а у дымчатого Махабалы молот и деревянный пестик.
(…)
Текст Б уточняет точки на теле, к которым прикасаются ритуальной килой во время посвящений. Боги зенита входят через макушку, боги востока – через сердце (центр груди), юго-восточные – через правую сторону груди, южные – через правое плечо, юго-западные – через правую лопатку, западные – между лопатками, северо-западные – через левую лопатку, северные – через левое плечо, северо-восточные – через левую сторону груди, а боги надира входят в тело ученика через основание его позвоночника.
(…)
Получением посвящения Хумкары, его супруги и его спутниц-пишачей отбрасываются загрязнения неправильного сексуального поведения и обретается власть над процессом рождения. Да возникнет чистое понимание совершенства знания! Получением посвящения Кродхавиджаи и его свиты отбрасываются загрязнения взятия не данного и обретается власть над материальным имуществом. Да возникнет совершенство мудрости! Получением посвящения Ниладанды и его свиты очищаются недостатки неверного воззрения и обретается власть над мудростью. Да возникнет совершенство искусных средств! Получением посвящения Ямантаки и его свиты отбрасываются загрязнения отнятия жизни и обретается власть над продлением жизни. Да возникнет совершенство медитации! Получением посвящения Арья Ачалы и его свиты отбрасываются загрязнения произнесения лжи и обретается власть над молитвами. Да возникнет совершенство терпения! Получением посвящения Хаягривы и его свиты отбрасываются загрязнения клеветы и обретается власть над Дхармой. Да возникнет совершенство упорного усилия! Получением посвящения Апараджиты и его свиты отбрасываются загрязнения пустословия и обретаются высшие умственные способности. Да возникнет совершенство даяния! Получением посвящения Амритакундалина и его свиты отбрасываются загрязнения грубой речи и обретается власть над ритуальными действиями. Да возникнет совершенство молитвы! Получением посвящения Трайлокьявиджаи и его свиты отбрасываются загрязнения злобы и обретается власть над чудесными силами. Да возникнет совершенство силы! Получением посвящения Махабалы и его свиты отбрасываются загрязнения гордости и обретается власть над радостным вдохновением. Да возникнет совершенство нравственности!

САРВА МАНГАЛАМ!))

https://nandzed.livejournal.com/8472978.html


???

Воскресенье, 11 Апреля 2021 г. 11:33 + в цитатник
Единственно, что не понимаю - зачем это им нужно? Зачем создавать фальшивую историю?

https://nandzed.livejournal.com/8472652.html


Терма Манджушри Ямантаки

Воскресенье, 11 Апреля 2021 г. 10:19 + в цитатник


Манджушри Ямантака, или Джампал Шиндже. Терма, возводимое к Нубчену Сангье Еше (хотя в линии есть и его учителя из Индии и Непала), он реализовал это учение ещё в юном возрасте, будучи подростком, и прославился действием этой реализации в тяжёлые времена гонений со стороны царя Лангдармы. Позже эта передача сохранена как особое учение в школе Дрикунг-кагью. Подобная же форма была открыта в качестве терма Тердаг Лингпой:



В жизнеописании Тердаг Лингпы (1646-1714) его брат Дхармашри пишет про получение в Ярлунг Шелтраг пророческого руководства для терма Шинджеше трегджом (gShin rje'i gShed Dregs Pa 'Joms):

Рано утром в десятый день месяца нагпа <третий по тибетскому календарю> небесная дакини пришла к нему во сне в облике прекрасной улыбающейся девушки в одеянии из яркого шёлка с драгоценными украшениями. Она начала выказывать выражение и знаки великого блаженства. Соединившись с ней, он обрел освобождение в пространстве свободы от умопостроений — природе переживания совершенного великого блаженства. Дакини сказала: "Мудрость великого блаженства — одно только это и ничего больше. Ныне для тебя сложились благоприятные обстоятельства". Она сняла своё драгоценное кольцо и опустила в чашу со словами: "Храни его как символ свершения". Затем дакини исчезла, и он проснулся. Рассвет ещё не наступил, так что ничего не было видно, но он нащупал в своей чаше свиток бумаги. Он оставил его на том же месте, а на рассвете поднёс к окну и увидел, что это пророческое руководство для терма. На розовом свитке бумаги мелкими, очень тонкими буквами, будто волосом, были начертаны письмена. Текст начинался со слов: "Э ма! Царь Падма<самбхава>, покоритель существ, теперь отправляется покорять ракшасов..."

Непосредственное открытие терма Ямантаки Тердаг Лингпой было сопряжено с определёнными трудностями, на взгляд "нормального человека", просто непреодолимыми:

"Он заметил описанное в пророческом руководстве место сокрытия терма — скалу, очертаниями похожую на знамя победы... и тут, стоя посредине горы на очень узкой тропе, он увидел у себя под ногами пропасть глубиной более ста этажей, а над головой, на высоте четырёх-пяти этажей, — радужные лучи в форме свастики, которой было отмечено место сокрытия. Однако добраться туда не было никакой возможности. Из-за невыносимого страха высоты он не мог даже смотреть на нее. Он потерял сознание и мгновенно очутился на вершине скалы. Там он нашёл пещеру, напоминавшую шатёр: её похожие на хрусталь стены были украшены яркими фресками. В той пещере находились прекрасная девушка и красивый мужчина — оба в изысканных белые одеяниях. Девушка дала ему два свитка, а мужчина — треугольный ларец из сэ. Затем он вернулся, снова очутился на склоне и, испугавшись, что упадет вниз, опять мгновенно потерял сознание. Очнулся он на узкой тропе".

Студопедия — М.И.ТУМАНИШВИЛИ

Символические письмена дакини: заглавие посвященного Ямантаке текста, который открыл Тердаг Лингпа в 1667 году. Есть перевод этой фразы на тибетский язык: 'Phags Pa 'Jam dPal Nyid Khro Bo'i sKur bZhengs Pa gShin rje'i gShed Kyi sGrub Thabs Kyi rTsa Ba'i gZhungs Lags So (Коренная садхана Ямантаки – проявления самого благородного Манджушри в гневной форме).

https://nandzed.livejournal.com/8472549.html



Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 831 830 [829] 828 827 ..
.. 1 Календарь