-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Андрей Ильич подбил счёт

Вторник, 29 Декабря 2020 г. 00:15 + в цитатник

НАЧНЁТСЯ В 00.30 (МСК)

Понедельник, 28 Декабря 2020 г. 23:23 + в цитатник


Кьябдже Гарчен Ринпоче дарует глубочайшее посвящение Цеванга Дзинпы и шесть дней наставлений. Это посвящение Гуру Ринпоче в форме Держателя Долгой Жизни из цикла ЯнгЗаб — терма Гуру Падмасамбхавы, открытого тертоном Дрикунг Ринченом Пунцогом (1509-1557). Ринпоче редко давал это посвящение, и наконец у него будет достаточно времени, чтобы полностью передать свои комментарии. Садхана Цеванга Дзинпы будет доступна только тем, кто получил посвящение.

Посвящение и практика относятся к уровню ану-йоги в системе девяти колесниц, и наставления даются в соответствии с воззрением Великого Совершенства. Это посвящение даётся очень редко, даже среди традиционной монашеской сангхи в Тибете. Выполнение этой практики позволяет преодолеть препятствия на пути, овладеть долгой жизнью и обрести Ваджрное Тело, а в окончательном смысле дарует быстрое достижение просветления путём слияния ума практикующего с Гуру Изначальной Мудрости. Краткая форма практики Цеванга Дзинпы ежедневно выполняется в Гаргоне, монастыре Гарчена Ринпоче в Тибете.

Посвящение Цеванга Дзинпы: https://www.youtube.com/watch?v=0FclnNo1X3Q

А дальше комментарии здесь: https://www.youtube.com/channel/UCno-vdHYIBiEjJyuCF2rpJg

Расписание: https://garchen.ru/

https://nandzed.livejournal.com/8336730.html


Пересечения

Понедельник, 28 Декабря 2020 г. 13:29 + в цитатник
Нет описания фото.

Сущность ума невидима: его нерожденность воспринимается как "я", а его не знающий препятствий ясный свет — как "другие". Поэтому безграничная творческая способность [ума] проявляется как субъект и объект. (Джамгон Конгтрул "Мириады миров")

Совершенно не думал, что буду когда-то постигать тончайшие причинные нюансы энергийных потоков ума в их связи с телесными болезнями, что эта причинная масса так пластична и вовсе не представляется тем дискурсом, который являет нам современный поликлинический словарь. Вся эта конкретика, болевая отдельность дисплазий, зажимов, глиозов, опухолей на самом деле "колыханье струй и душевредительство", оркестр мириадов струн, слышащих друг друга. Поистине, погружение на такую глубину лишает ощущенья цели - среди безродных атомов. Наши беспокойства имеют смысл лишь на определённом масштабе, весьма локальном. Меж тем как причины наших связей и бытия все там, где беспокойства - ноль и нужно лишь осознать взаимосвязи великих систем между собой, где центры твоего существа - словно скопления небес, созвездья, в которых существо твоё угадывают с поверхности земли простые пастухи, сверяют путь астрологи, среди которых чертят строки метеоры...

https://nandzed.livejournal.com/8336566.html


Сколько воды на Земле?

Понедельник, 28 Декабря 2020 г. 13:05 + в цитатник

Воспоминательное)

Понедельник, 28 Декабря 2020 г. 12:20 + в цитатник
Когда углубляешься в себя настолько, что внутреннее становится постоянным и почти таким же обыденным, как и внешнее, не сразу понимаешь, что нельзя просто так, не изменившись, продолжить жизнь с этим вторым зрением. Внутренние процессы причинно важнее, потому ответственность за то, что получаешь доступ, вырастает скачкообразно, иногда катастрофически. Это ошеломляет, плюс инертность, принесённая с привычками из внешнего мира. Поэтому до тебя доходит не сразу. Однако, когда доходит, понимаешь, почему попавшие в зависимость от этих тонких процессов из-за преувеличенного их вИдения и расстроенности пран становятся душевнобольными. И почему созерцающий не заболевает. Но тебе приходится отличаться и от тех, и от других. Потому что ты
в с е г д а там - где сумасшедший мечется, как в силках, в перепутанных внутренних нитях (как говорят тибетские ламы, "праны вошли не в тот канал") и куда созерцатель приходит подышать, побыть и уйти снова с миром или с намерением стать продавцом воздуха, сиречь влиться в армию йога-тичеров (потому что непременно нужно поделиться, потом эта потребность обрастает другими, и вот это уже образ жизни, а почему ему не приносить доход?).

Для обычного человека это тьма. Он смотрит в неё, но не видит. Он смотрит, будто очень издалека, так определяется его неспособность - как удалённость. Тьма вблизи - это множество таких линий, струн, ниток судьбы, тканых на основе пустоты. Повредив пути движения нитей, человек сходит с ума. Дальше - только всё бОльшая путаница, как зверь попадает в сеть и, желая тотчас же(!) выбраться, мечется, но, не зная устройства сети, только больше запутывается. Поэтому первое правило - попал в сеть, сиди тихо, учись понимать, как она устроена, чтобы освободиться. Не торопись, потому что сеть - это ты сам. Ждёшь, терпишь - и сеть терпит. Но ты быстро поймёшь, что не можешь не шевелиться, поток жизни идёт, хочешь ты или нет - и потому узлы путаниц затягиваются. Вот возникают болезни. Не успеешь принять и понять, разобрать узлы - помрёшь. А назавтра заново распутывать. А если не видел, не хотел - узлы окажутся как просмолены этой страстью, глупостью и гневом. А смолёные-то узлы ой как трудно распутывать! Некоторые рубят - по живому, по себе. Но кабы ты один был на этом свете, а то ведь узлы вяжут тебя со всеми. А это ещё надо понять и принять. И разрубая - хочешь, не хочешь, а даёшь будто знак миру - что хочешь убить его. Дальше объяснять не надо?

Некоторый скажет - так это просто, живи и радуйся! Но это просто, пока ты на тьму нитей судьбы смотришь издалека в спасительном неведении и, в общем-то, не отличаешься от бяшки на лугу зелёном и сочном. И всё, что ты требуешь, это хлеба и новые ворота... Но если ты приблизился к тьме каким-то способом, назад отойти не получится. И если ты не готов (а кто готов?), то это становится прижизненной мукой - ежеминутно быть там, где одни сходят с ума, а другие время от времени заходят (и слава Будде, не успевают ничего невзначай натворить, потому что преобразует там одно лишь глядение на эти нити, это та глубина, где ясно видишь, как всё меняет присутствие наблюдателя). Это сейчас ты говоришь, что выбрал это сам - прижился, пообтёрся. А ведь прошли годы, полные дикого беспросветного напряжения. Сначала ты просто думал, что умрёшь - каждый день с тебя живого снимали кожу, чтобы подсознание было беззащитно и ранимо каждой мыслью, каждым её дуновением. Так в сырой горячей бане дунешь - и больно. Это была смертная баня. Тебя убивали мысли, которых ты раньше просто не замечал (не говори "мог не замечать", потому что теперь ты знаешь, что это просто так случалось и воли твоей тут не было, как нет ни у кого). Ты понял, что единственное, что возможно на этом свете для неуправляемого сознания, в котором кони быстрой праны сорвались и несутся, не разбирая света и тени, - это просто присутствовать. Как тот авва из пустыни, которого бесы всё тащили в мир, на рынок житейский, а он лёг на пол земляной и сказал им: "Вам надо, вы и тащите! А мне не надо!". Он просто стал быть. Потому что смирение - это пыль на дороге. Ни к чему. Просто быть. Ни к чему - потому что и любой помысел намерения поражён сам в себе изначально. И если хочешь стяжать благодать, научись просто быть. К тому и послушание в монастыре бесперечное и безоглядное - чтобы просто быть. Ну, а раз один в пУстыни - терпи послушание от духов бродячих и безбродных.

Это сейчас ты говоришь, выбрал жизнь - потому что выжил. А когда выживал - не выбирал. Потому что есть подозрение, что где-то над облаками, плывущими над рекой твоей жизни, тоже ты, просто ты там ещё не присутствуешь. Ты есть, но не присутствуешь. Только созерцатель поймёт это.

Поначалу и ты хотел в монастырь - с такой бедой в миру не приживёшься. Но прижился. Год провалялся на полах церковных каменных - в перестройку вскрыли в престольном храме полы деревянные, а там - плиты узорчатые, медными полосками переложенные, тяжёлые, холодные. Дореволюционные. На них хорошо было вытянуться в рост (даже посреди зимы, когда все вокруг, как кули, в вонючей одёже и обуви), вытянуться-лечь плашмя, только чтоб не видеть лиц, чтоб не возбуждало ничто напрасной болезненной мысли. А уж литургию ты знал так, что и сам бы вёл, да Бог не дал бодливой корове рог. Вот тебе и шаматха, вот тебе и випашьяна! Зато за упокой петь никто не воспретит - полюбилось. Даже как-то вдруг проявил способность строить голоса. И текст быстро сам в память лёг. На том и приметила тебя матушка-наставница схимонахиня Кронида, старушка с восковым, истончённым от многолетнего пения лбом. Уже потом, когда сам был на ангельском клиросе ежедневно, услышал, что от непрестанного пения утончаются телесные составы, и таким труждающимся даже Великим постом рыбу не воспрещают иногда.

Так первый год и пролетел, пока вся страна от переворота оклёмывалась да в новый,
бандитский, раж входила. Ты и не жил - по общим меркам. Пристроился сторожем в детсад - о будущем не думал, некуда было думать. Ведь до того ты просто перетекал из времени во время, вовсе ничего не понимая логически - ни истоков, ни направления. Как рыба живой воды. Половину детской жизни - вундеркиндом, потом платный интернат для таких же, только знай поспевай. Воспитывали, конечно, то есть питали в рост, но не в коня корм. Будто с самого начала такой целый был, ничто тебя не трогало - только физика звёзд и способность обнаруживать мысли. Позже у Мандельштама тебя поразит слово "целокупность". Как будто ты его раньше не понимал. Цену всему даёт контекст, а его ещё нажить надо. Никакого вливания в новую жизнь не было - просто перешёл из одного общежития в другое, из интернатского - в университетское. И так бы и тёк - "я не бревно, я рыба здесь", если б беда не остановила, не подсекла, как эту рыбу, резко рванув удилищем против весёлого теченья. Леска-нить причины натянулась, и стало больно, не знамо, за что. Поражало и шокировало именно несоответствие между неизвестностью вины и масштабами боли и разрушения жизни. Только позднее, когда уже маялся в себе, как в карцере, понял, что нет вины, а есть причина. И глупцы ищут виновных, а мудрецы - причину.

...И так ты выжил. И к лучшему, и к худшему. Но нигде не обрёл себя. Потому что сорванный с внутренних якорей покоя не знает. Ещё в первые дни этого несчастья понял, что нужно все равно продолжать быть на троне своей жизни недвижно, не комментируя, не обсуждая (кто поймёт?), быть всем предметом зависти и поношения, потом безразличия - годы-то идут, люди вокруг устраиваются, обосновывают своё бытие заблуждением. А что крепче заблуждения укореняет в бытии? Превыше - только запредельная воля Того, кому нет нужды.

Теперь - как в том анекдоте про индейца, который на вопрос, почему у него грязные ноги, бесконечно рассказывал историю про то, как он ехал однажды мимо пещеры, услышал звук и выстрелил, а через год ещё и т. д. И в конце вымолвил: "А ноги у меня грязные, потому что не мою". Так и я внезапно "пошёл в прозу", сидя за завтраком)). А потом подумал, очень странно - иметь полноту переживаний, просто потому что ты постоянно живёшь в глубине растревоженного, как улей, подсознания. Именно это междуусобное двоякое положение психагога даёт тебе возможность переживать то, для чего людям нужно ехать в какие-нибудь тофаларские горы...

Монгохто. Вид на дом моего детства со спутника. Справа - пятнышко пруда, в котором я чуть не утонул)):

На изображении может находиться: на улице

https://nandzed.livejournal.com/8336014.html


Дхарма не имеет конкретной формы

Понедельник, 28 Декабря 2020 г. 11:38 + в цитатник
На изображении может находиться: цветок, небо, облако, растение, природа и на улице

Практика Дхармы не сводится к каким-то определённым действиям. Дхарма не имеет конкретной формы. Хотя некоторые люди предпочитают медитировать со скрещёнными ногами и закрытыми глазами, все эти внешние атрибуты сами по себе не являются сущностной Дхармой.

То, относится ли некое действие к практике Дхармы, определяет один-единственный критерий – воздействие, которое оно оказывает на ум. Если то, что мы делаем, устраняет наши омрачения и уменьшает страдания – это Дхарма.

Правильная мотивация может превратить любое действие в практику Дхармы.

Если житель Запада обладает достаточной мудростью, чтобы суметь отличить сущностную Дхарму от тех культурных форм, которые она порой принимает, он может извлечь из своих знаний огромную пользу. (Лама Тубтен Еше)

https://nandzed.livejournal.com/8335859.html


Наставления Агхорешвара

Понедельник, 28 Декабря 2020 г. 10:42 + в цитатник
Radhe-Radhe: Агхори: Наставления Агхорачарьи Бхагаван Рама

Не вижу никаких различий в наставлениях его и моих учителей. Думаю, и спустя много лет их не будет. И когда я умру, их не будет.

"Однажды ночью, отмечая, что Баба в хорошем настроении, я спросил его о Вайкхари – типе речи в санскрите, которая не исходит из ума или из искренних эмоций. Баба привел пример: «Слова Гуру – это Вайкхари. Они являются отражением глубочайших истин от осознавшей себя души. С помощью какого бы инструмента такое могущество ни текло – а в материальном мире немного таких инструментов может быть найдено – действие подобной силы непреодолимо и не отменяется. Оно всегда достигает своего конца: рано или поздно. Слова Гуру не академичны, поэтичны или даже философские – но даже одно слово от Него может перенаправить все течение жизни человека…Высшие уровни сознания можно только испытать, а не описать. Это можно назвать четвертой стадией. Это подобно исписанной странице, но при это на ней все равно можно снова писать. Вайкхари, тонкая речь, возникает в этот момент. Человек может сказать что-то, что выглядит очень тривиально, но это может повлиять на всю жизнь слушателя, у которого чистое и спокойное сознание».

Когда над нами доминируют наши органы чувств, мы переживаем сны, беспокойство и боль внутри себя. Наши желания и ожидания берут верх над нами, и мы забываем о нашей истинной природе. Мы начинаем высокомерно себя вести, и сильное побуждение стать чем-то другим возникает внутри нас. Если мы не способны поддерживать то состояние, в котором мы уже находимся, и притворяемся кем-то другим, беспорядок неизбежен. Поэтому мы не должны притворяться чем-то, чем мы не являемся, и в этом случае нет никаких шансов возникновения хаоса в наших жизнях. Если мы не забираемся на вершину, представление о падении даже не может возникнуть.

Нам препятствуют нежелательные ситуации из-за нашего высокомерия и тщеславия. Если у нас нет силы воздержанности и терпеливости, мы должны, по крайней мере, воздерживаться от попыток быть кем-то, кем мы не являемся. Даже если у нас есть сила преодолеть это все, мы не должны становиться мишенью стрел других людей. До тех пор, пока мы поддерживаем нашу истинную природу, другие не смогут каким-либо образом дезориентировать нас пагубной критикой, и тогда люди будут воздерживаться от того, чтобы заклеймить нас как хороших или плохих.

Не важно, как много денег мы потратили на строительство больших домов и как много книг мы прочитали, - если мы носим их вес в наших умах, мы не найдем стабильности.

Слабый человек имеет желания. Но у сильного человека есть санкальпа, воля совершать поступки. Не нужно просто зависеть от Бога. Только ленивые плачут, обращаясь к Богу, цепляясь за свои церкви, мечети или храмы со своей ископаемой верой. Вы должны начать действовать идеальным образом, не обращая внимания на низкие стандарты невежественных. Оценивайте по стандартам величайших людей. Когда вы будете оценивать таким образом, вы, несомненно, станете бесценными.

Повторяя мантры, благодаря медитации и созерцанию, изменяются вибрации, которые исходят из вашего тела, и ваш голос заряжается шакти, которая раскрывает множество вещей в вашей жизни. Но из-за возникающих сомнений вы не способны узнать ценность вашей мантры, которую Гуру сделал доступной для вас. Божественность очень близка к нам; нам не нужно даже ее добиваться. Все, что мы должны сделать, – это стать устойчивыми и смотреть прямо вперед. Пренебрегая этой простотой, мы бродим в бедственном положении, пренебрегая остальными. В результате, мы просто ходим, не обращая внимания на путь под нашими ногами и на людей на нашем пути. Беспокоимся ли мы когда-нибудь, чтобы посмотреть вокруг и спросить: «Кто эти люди? В чем их страдания? Какой тип боли они имеют? Как я могу помочь им? Могу ли я быть поддержкой, тростью для слепых?»

Под властью различных идеологий и способов того, как смотреть на вещи, мы продолжаем находить различия. До тех пор, пока мы продолжаем поощрять различия, мы не способны осознать истинный смысл мантры, поклонения, медитации, созерцания и практики в целом. Мы не способны постичь наши совершенства и нашу истинную природу простоты.

Через ваш ум постигается и происходит причинность, связанность и освобождение. Это восприятие существует во всех живых существах. Это неумолимое осознание, где «то, что не является», постигается как «то, что является». Никто не может поймать небо, но все видят и постигают его. Никто не может поймать ветер, но все испытывают его. Аромат или запах не имеют какой-либо формы или цвета, но мы все же воспринимаем его. Мы переживаем специфическое ощущение, прикасаясь к коже кого-либо. Это просто восприятие. Это просто восприятие. Это совершенно не является реальностью. Это просто выглядит как реальность. Таким же образом, если мы говорим, что мы можем увидеть или понять вездесущность Божественной Матери – это ошибка, поскольку Ее вездесущность – безгранична. Как можно измерить через речь что-то, что является неизмеримым? Вы должны знать, что Божественная Мать не имеет меры. Она – часть безграничного экстаза и наслаждения игры и действия Махабхайравы, Высшего Существа. Чтобы слышать, знать и понимать Божественную Мать – требуется устойчивость. Это знание ускользает от нас, поскольку мы настолько нестабильны и поверхностны.

Когда вы станете глубоким, вы станете чрезвычайно стабильным. Тогда вы будете знать, как быть с Божественной Матерью. Например, когда вы идете к высокопоставленному чиновнику, вы незамедлительно становитесь внимательным. Вы можете шутить и смеяться со своими друзьями перед этим, но как только вы соприкасаетесь с чиновником, вы обращаете внимание на то, как много вам необходимо говорить, что говорить, как и где стоять. Вы не поворачиваетесь спиной к чиновнику. Если бы вы сделали так, то вас бы выдворили из помещения. Таким же образом мы поворачиваемся спиной к той самой Божественней Силе, которой мы поклоняемся. Мы никогда не находимся лицом к тому, кому мы поклоняемся. Если мы так сделаем, нам кажется, что это все равно что встать прямо перед поездом, который разорвет нас на миллионы частей. Мы думаем, что мы можем отойти в сторону, налево или направо, сесть в машину и поехать, куда мы захотим. Таким же образом мы смотрим на Бога. В результате мы будем уничтожены или, по меньшей мере, никогда не узнаем Бога. Поэтому друзья, будьте внимательны, стабильны, не нарушайте свои обещания, которые вы сделали для себя, и вы узнаете Божественную Мать".

https://nandzed.livejournal.com/8335382.html


Владивосток. Дата

Понедельник, 28 Декабря 2020 г. 09:17 + в цитатник
Осип Мандельштам: биография и творчество - Nacion.ru

27 декабря 1938 года, не дожив совсем немного до своего 48-летия, Осип Мандельштам скончался в пересыльном лагере от сыпного тифа. Тело Мандельштама до весны вместе с другими усопшими лежало непогребённым. Затем весь "зимний штабель" был захоронен в братской могиле.

Когда я свалюсь умирать под забором в какой-нибудь яме,
И некуда будет душе уйти от чугунного хлада –
Я вежливо тихо уйду. Незаметно смешаюсь с тенями.
И собаки меня пожалеют, целуя под ветхой оградой.
Не будет процессии. Меня не украсят фиалки,
И девы цветов не рассыплют над чёрной могилой…

Вероятное место захоронения — старый крепостной ров вдоль речки Сапёрки (спрятанной в трубу), ныне аллея на ул. Вострецова в городском районе Владивостока — Моргородок (это в нескольких кварталах от меня - Нандзед).

https://nandzed.livejournal.com/8335233.html


Твоя сосредоточенность кажется непоколебимой, потому что она ограничена!

Понедельник, 28 Декабря 2020 г. 07:03 + в цитатник
Нет описания фото.

Ты подсчитал, сколько мантр ты прочитал,
Но не выполняешь визуализацию стадии порождения!
Ты добиваешься красивой и ясной формы божества,
Но ты не кладёшь конец субъекту и объекту!
Ты усмиряешь демонов и духов, как только они проявляются,
Но течение твоего собственного ума не укрощено!
Твои четыре превосходные сессии садханы,
Столь дотошно упорядоченных -
Забудь о них!

Когда ты в хорошем настроении,
Кажется, что в твоей практике много ясности,
Но только ты не можешь расслабиться в ней!
Когда ты подавлен,
Твоя практика зависает на одном месте,
В ней нет никакого блеска!

Что касается осознавания,
Твоё намерение сосредоточено, твердо и неподвижно,
Подобно трезубцу воткнутому в землю!
Твоя сосредоточенность кажется непоколебимой,
Потому что она ограничена!
Вот на что похоже твоё “воззрение”! Забудь его!

Палтрул Ринпоче (dpal sprul rin po che, р. 1808 г.), воплощение Шантидэвы. Его коренным гуру был Джигме Гьялвэй Нюгу ('jigs med rgyal ba'i myu gu), главный ученик Джигме Лингпы ('jigs med gling pa).

https://nandzed.livejournal.com/8334868.html


Важный день с хорошими показателями. Доброго времени всем!

Понедельник, 28 Декабря 2020 г. 04:03 + в цитатник
БАЛДАН ЛХАМО (ДЕНЬ ЗАЩИТНИКОВ УЧЕНИЯ): zai_chen_ko — LiveJournal

Дэвы сферы четырёх Дигпала (правителей сторон света) спускаются в наш мир и ведут учёт поступков. Эффект последствий наших действий усиливается в 100 000 раз. Сегодня день 1002 Будд (по версии Кшитигарбха-сутры), день Шри Хеваджры, Магсор Гьялмо (проявление, Шри Дэви, Палден Лхамо), день Соджонга. Также сегодня годовщина Сакья Пандиты (1182-1251).

Брошенный сюда своими прошлыми деяниями, я родился в этой Стране Снегов в  эпоху упадка» » KATABASIA: Эзотерритория психоккультуры

Главная комбинация

Земля-вода - "Юность". Порождает радость. Благоприятно наряжаться, надевать новую одежду, украшения, устраивать танцы, игры, развлечения, праздники, отмечать важные события, вступать в новую должность.

Большая комбинация

28 "Увеличение". Увеличение богатства и счастья.

Созвездие дня

(3) Имеет великий элемент "земля". В этот день хорошо воздвигать храмы и другие объекты почитания, совершать обряды по долголетию и умножению богатства, покупать скот, изготавливать лекарство, засевать поле, обшивать дом. Воспрещается играть свадьбу, затевать ссору и вражду между собой, свататься, совершать похоронный обряд по усопшему.


День недели

Понедельник - день Луны. Проявляет свою силу ночью и если Луна находится в созвездии Рака.

Благоприятно: изготовлять лекарственные составы и благовония, сеять, варить пиво, мыться, нанимать работников и прислугу, выполнять работу связанную с водой, молоком, серебром или ртутью, делать подношение местным божествам и нагам, устанавливать очаг, жениться, копать пруд, колодец или арык, делить землю, делать ритуал освящения, усмирять быка или лошадь, устраивать праздники и представления, заключать мирный договор, стричь волосы и ногти, надевать украшения, совокупляться, шить одежду, работать в поле, сажать рис, зерно, деревья или цветы, делать кровопускание или прижигание, давать имя министру, делать подношения Ламам, строить храм, закладывать фундамент, делать ритуал притягивания процветания.

Неблагоприятно: расставаться с имуществом, устраивать поминки, выносить тело, подавлять вампиров, становиться монахом, слушать наставления, выносить приговор, вести военные действия, надевать новую одежду, строить крепость, изготовлять оружие, охотиться, делать огненное подношение, строить дамбу или плотину, совершать гневные и силовые действия, отправляться в дорогу, особенно в юго-западном направлении.

День процветания для рождённых в год: Крысы, Собаки, Свиньи, Тигра и Кролика;
День ухудшений для рождённых в год: Барана, Обезьяны и Петуха;
День конфликтов для рождённых в год: Дракона, Змеи и Лошади;
День упадка для рождённых в год: Быка.


Лунный день

Четырнадцатый

День неблагоприятен для военных. Начало военных или каких-либо агрессивных действий в этот день принесёт в итоге поражение. Последствия стрижки или бритья: увеличение благ. Последствия мытья волос: богатство. Поездка в этот день не будет удачной и может принести: поломку транспортного средства, финансовые потери, страдания, а также осуждение со стороны вышестоящих. В особенности неблагоприятно отправляться в юго-восточном направлении.

Местонахождение Домового (тиб. "ЧимЛха") в доме: прячется в дверном проёме и дверных балках. Если их повредить, то плохо будет для хозяйки дома. Хорошо в этот день принимать обет послушника и монаха, продавать скот, решать городские и административные проблемы, отправляться в дорогу. Нехорошо в этот день давать наставления по учению и слушать их, сеять семена.


Животный признак дня

"КРОЛИК"

Благоприятно: работа с домашним скотом, похороны, обращаться с прошением, возводить на трон.

Неблагоприятно: вести военные действия, изготовлять оружие, строить дом, играть свадьбу, копать землю, переносить камни, выкапывать пруд, арык, родник или колодец, праздники, представления, ритуал притягивания процветания, поминки, делить землю, усмирять быка или лошадь, воздвигать стену, дамбу или плотину, кричать, шуметь и устрашать, прилагать усилия в южном направлении, в остальных направлениях - нейтрально.


Парка дня

"КХОН"

Благоприятно: ритуал закрытия "Земных врат", рубить дерево, отсекать препятствия, подавлять врагов.

Неблагоприятно: закладывать фундамент для дома, проявлять гнев, ссориться, закапывать труп, собирать совет, проводить ритуал "омовения".

"Небесное Лекарство" на Северо-Западе, здесь находятся Небесные Духи Врачеватели, поэтому рекомендуется, повернувшись лицом на Северо-Запад: готовить или принимать пищу и лекарства, отправляться к врачу, лечить болезни. Подобные действия значительно способствуют укреплению здоровья.


Мева дня

"ВОСЬМЕРКА БЕЛАЯ"

Благоприятно: обращаться с просьбой и подношением к божествам и защитникам, омовение, воскуривание благовония, свадьба, благословение.

Неблагоприятно: посещать вдову, пачкать очаг, омрачать себя кровосмешением.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: задняя сторона левого уха и левая щека
у женщин: задняя сторона правого уха и правая щека
у животных: плечи

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с северо-востока на юго-запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги остаются в своих обителях.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на севере и движутся на юг. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня утром "Дракон" движется с небес в море. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня на восходе в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/8334786.html


Братья

Вторник, 22 Декабря 2020 г. 13:10 + в цитатник

Нвслаждение

Вторник, 22 Декабря 2020 г. 08:12 + в цитатник

Держись! Доброе утро!))

Вторник, 22 Декабря 2020 г. 05:35 + в цитатник
Сегодня день особой ответственности! Доброго времени всем!)): nandzed —  LiveJournal

Сегодня День Экаджати. Длинный тун с интенсивной практикой Экаджати. Сегодня также день Будды Медицины.

Главная комбинация

Огонь-вода - "Разрушение". Отнимает жизнь. Благоприятна для нанесения поражения врагу. В этот период создаются условия для насылания проклятий, колдовства, подкладывания ядов и т.п.

Огонь и вода ~ Проза (Эссе) ~ Котя Ионова

Большая комбинация

19 "Достижение". Реализация всех начатых дел.

Особая комбинация

"Царь демонов": Благоприятно выполнять: подношение духам "Дра-лха", ритуал подавления врагов и другие гневные действия.

"День реализации": Благоприятны все дела, но в особенности ритуалы умилостивления божеств.

Созвездие дня

(25) Имеет великий элемент "вода". В этот день хорошо готовить лекарство, отправляться в дорогу, становиться друзьями на основе клятвы, производить куплю, продажу, исполнять похоронный обряд по усопшему, ставить закваску. Воспрещается исполнять обряд умножения достатка, шить чехлы, совершать обряд невестки.


День недели

Вторник - день Марса. Проявляет свою силу на закате, ночью и если Марс находится в созвездии Овна или Скорпиона.

Благоприятно: вести военные действия, упражняться в ловкости и силе, стрелять из лука, назначать военачальника, совершать гневные действия, уничтожать врагов, захватывать власть, выносить приговор, делать ритуал отбрасывания препятствий и подавления вампиров, скакать на лошади, строить дамбу, делать огненное подношение, спрашивать с должников, переезжать на новое место, лечить собаку, делать прижигание, играть в азартные игры, изготовлять меч, работать с золотом и кораллом, разрушать крепость, избавляться от крыс, совершать гневные и силовые действия. В этот период создаются условия для колдовства, воровства и грабежа.

Неблагоприятно: становиться монахом, жениться, совершать омовение и ритуал освящения, надевать украшения, начинать совершать добродетельные поступки, проводить посвящения, похороны, поминки, собирать тайный совет, нанимать рабочих и прислугу, строить дом или храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, заниматься астрологией, изготовлять лекарственные составы, стричь ногти и волосы, расставаться с имуществом, делать кровопускание, закладывать город, проводить собрание и совещания, устраивать праздники и представления, высаживать семена, делать подношение божествам, устанавливать очаг, устраивать кладовую, выкапывать пруд, колодец или арык, работать в поле, делить землю, сажать в тюрьму, высаживать цветы и деревья, проводить молебен, совершать дела приносящие радость и счастье, проводить ритуал притягивания процветания, заниматься торговлей, шить и надевать новую одежду, совершать мирные и направленные на дальнейшее развитие действия, отправляться в дорогу, особенно в южном, северном или промежуточном направлении сторон света.


Лунный день

Восьмой

День неблагоприятен для похорон. Последствия стрижки или бритья волос сегодня: увеличение продолжительности жизни. Благоприятен для возведения храмов и других объектов поклонения, для их освящения, а также для усмирения злых духов. Воспрещается отправление в дорогу, землепашество и сев, женитьба и кройка одежды.


Животный признак дня

"ПЕТУХ"

Благоприятно: торговля, врачевание, изготовление лекарств, огненные подношения, Огненный ритуал хома, сажать деревья, вызывать дождь, прилагать усилия к реализации задуманного.

Неблагоприятно: собирать тайный совет, праздники, представления, изготовлять оружие, подавлять врагов, начинать совершать добродетельные поступки, давать милостыню и подношения.


Парка дня

"КХЕН"

Благоприятно: ритуал закрытия "Небесных врат", ритуал "До" для гьялпо, духов умерших правителей, наносить визит важным людям, совершать добродетельные поступки.

Неблагоприятно: закладывать фундамент дома, возводить крышу, переезжать на новое место, покупать или продавать собаку.


Мева дня

"ДВОЙКА ЧЕРНАЯ"

Благоприятно: подношение демонам, "Мамо" (злым женским духам) и Владыке смерти, заниматься магией, подавлять врагов и отбрасывать препятствия.

Неблагоприятно: кричать, плакать, стонать, давать имя, обращаться с просьбой к божествам, проводить свадьбу.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: в левой почке
у женщин: в правой почке
у животных: в области почек

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с востока на запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги возвращаются в свой мир и закрывают проход. Это время благоприятно для гневных ритуалов, связанных с нагами, таких как ритуал отбрасывания нагов. Подношения нагам и ритуал вызывания дождя неблагоприятны.


"Восемь классов"1

Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-западе и движутся на юго-восток. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня до полудня "Дракон" движется с юго-востока на северо-запад. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня перед рассветом в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/8334012.html


Английская «Хрустальная ночь»

Понедельник, 21 Декабря 2020 г. 13:25 + в цитатник
Англия — это не шекспировский изумрудный остров и не преисподняя, какой изображает её доктор Геббельс, а… дом викторианского образца, где все шкафы доверху набиты скелетами.

Джордж Оруэлл

О ближневосточном периоде во время и после окончания Второй мировой войны и событиях там известно мало и очень туманно.
[…]Когда окружающие остаток подмандатной Палестины арабские государства, в том числе созданная полностью на её территории Иордания, получили независимость, евреи поняли, что их обманули. С этого момента евреи-палестинцы начали с Англией борьбу за независимость, которая почти прекратилась после объявления Англией войны Гитлеру.

В начале 1943 года правительство Англии, подтверждая нежелание сдать полученный от Лиги Наций мандат или выполнять его требования, учредило должность комиссара по восстановлению Палестины. В январе 1944 года англичане отвоевали у французов Сирию и, оторвав от Палестины, присоединили к ней Голанские высоты и прилегающую территорию. Черчилль, раздав Палестину, собирался закрыть еврейский вопрос. Стало ясно, что англичане, вопреки мандату Лиги Наций, не позволят евреям воссоздать национальный очаг на земле древней Иудеи и в скором времени от Палестины (римское название Иудеи) ничего не останется. Война между евреями и англичанами, которые в течение всей войны, обрекая на гибель, пресекали любые попытки европейских евреев эмигрировать, вспыхнула с новой силой. На помощь английским оккупационным войскам в Палестину была переброшена 6-я английская воздушно-десантная дивизия. К патрулирующей побережье эскадре прибыли дополнительно торпедные катера и два крейсера. Значительно возросло количество боевых самолетов. В марте 1946 года патрулирующая берега Палестины английская эскадра захватила судно «Вингейт» с нелегальными эмигрантами евреями. Два парохода с евреями задержали в апреле того же года накануне отплытия в итальянском порту Ла Специя. Ликвидировав 18 апреля 1946 года Лигу Наций и избавившись от отчёта за доверенную им Палестину, англичане усилили там репрессии, устраивая массовые облавы. В связи с этим еврейская подпольная радиостанция 12 мая предупредила «правительство Его Величества, что если оно не выполнит обязанностей, возложенных на него мандатом, прежде всего в том, что касается иммиграции, еврейское движение сопротивления сделает всё от него зависящее, чтобы помешать транспортировке английских войск в Палестину и размещению здесь британских военных баз». В подтверждение этого в ночь на 17 июля 1946 года были взорваны десять из одиннадцати мостов, соединяющих Палестину с соседними государствами. За этим последовало «29 июля 1946 - года британское правительство фактически объявило войну ишуву. Сто тысяч британских солдат и две тысячи полицейских ворвались в десятки киббуцев и деревень..» (Golda Meir. My Life, -NY: Dell Publishing Co., 1975).

Евреи Палестины не сдавались. Когда англичане захватили двух евреев из сопротивления, которым ещё не было восемнадцать лет, и приговорили к заключению и 18 ударам палками, командование ЭЦЕЛа их предупредило, что в ответ будет пороть английских офицеров. «400 лет вы безнаказанно секли туземцев в ваших колониях. Из-за своей глупой спеси вы считаете евреев в Эрец Исраэль такими же туземцами. Вы ошибаетесь. Сион не место ссылки, и евреи не зулусы. Вы не будете пороть евреев на их родине. И если английские власти сделают это, британские офицеры будут выпороты публично», – заявил Бегин. Англичане всё же выпороли этих двух евреев. В ответ были захвачены и выпороты публично три английских лейтенанта и один майор. «Британская армия была выставлена на посмешище в глазах всего мира», — вынужден был признать Черчилль, который надеялся с помощью английских войск уничтожить еврейское подполье. «Англичане хотели унизить борцов за свободу позорными наказаниями — поркой членов ЭЦЕЛа. Ответ подполья — порка английских офицеров. Тогда эта мера наказания была немедленно отменена, несмотря на то, что англичане намеревались подвергнуть порке ещё одного заключённого подпольщика» (Эмануэль Кац. ЛЕХИ. Борцы за свободу Израиля. Мидраша Леумит, 1980).

Британские власти ужесточили меры наказания и для еврейских борцов за независимость ввели смертную казнь через повешение. «26 нисана 5707 года (16 апреля 1947) по всей стране был введен комендантский час, и четыре солдата Эцеля — Дов Грунер, Йехиэль Дрезнер, Элиэзер Кашани и Мордехай Элькахи — взошли на эшафот с пением «Гатиквы» на устах. Пять дней спустя, 1 ийяра 5707 года (21 апреля 1947), англичане собирались повесить бойца Эцеля Меира Файнштейна и бойца Лехи Моше Барзани в центральной иерусалимской тюрьме, но оба заключенных покончили с собой.. Через три месяца, 11 ава 5707 года (28 июля 1947), взошли на эшафот в тюрьме Ако три бойца Эцеля, принимавшие участие в атаке на акскую крепость, — Яаков Вайс, Авшалом Хавив и Меир Накар. На следующий день Эцель объявил о повешении двух пленных английских сержантов — и с этого момента и до конца британского мандата на Эрец-Исраэль не был больше казнён ни один из бойцов подполья» (Эмануэль Кац. ЛЕХИ. Борцы за свободу Израиля. Мидраша Леумит, 1980). Из трёх повешенных в тюрьме Ако Яакову Вайсу было 23 года, Авшалому Хавиву и Меиру Накару — по 21 году.
Фотографию повешенных сержантов, очень увеличенную, одновременно опубликовали на первой странице все английские газеты. Повешенные сержанты Клиффорд Мартин и Мерви Пейс, несмотря на то, что у Мартина мать оказалась еврейкой, были англичанами использованы как предлог для начала погромов в Палестине. 31 июля английские солдаты и полицейские начали бить стекла в еврейском пригороде Яффы Тель-Авиве и избивать евреев на улицах. Английские бронеавтомобили расстреляли в городе два еврейских автобуса, убив четырех человек. Ещё один еврей погиб от взрыва гранаты, которую солдаты бросили в кафе. Много евреев было ранено.

Черчилль неоднократно умело использовал толпу для осуществления погромов. Организованный 1-2 июня 1941 года, после освобождения англичанами столицы Ирака Багдада и унёсший 180 жизней «Фархуд» был лишь одним из них. Контроль над спецслужбами, СМИ и другими властными структурами способствовал ему в этом. Он не упустил момент, и подконтрольная ему пресса начала разжигать ненависть и истерию. Газета «Дейли Экспресс» опубликовала на первой странице большую фотографию повешенных сержантов с подписью: «Повешенные британцы: фотографии, которые потрясли мир» (Daily Express, August 1, 1947). Другие таблоиды не отставали по числу проклятий в адрес «хладнокровных убийц из Иргуна». «Союз за британскую свободу» заявил, что «за каждого повешенного евреями британского солдата в Палестине четыре еврея в этой стране должны быть публично повешены на улицах и на рынке».

Последовали указания о прекращении вместо увеличения накануне выходного дня, поставок в пабы пива. В рабочие районы направились профессионалы-провокаторы. Направляемые невидимой умелой рукой события стали стремительно развиваться.
«В воскресенье было нечего делать, кроме как ходить по улицам и стоять на углах, обсуждая газету; И на этой неделе все воскресные газеты несли историю повешенных сержантов жирным шрифтом на первой полосе, её детали были приоритетными по сравнению с убийствами и изнасилованиями за неделю. Вечером пабы открылись, но закрылись рано из-за нехватки пива. На уличных углах толпы стали толще. Кто-то здесь и кто-то там подумал, что было бы неплохо показать евреям, что о них думают настоящие англичане. Идею уловили, и толпа двинулась к Cheetham Hill, старому еврейскому кварталу» (Walter Lever. Jerusalem is Called Liberty. -Jerusalem, Massadah Publishing Co. LTD. 1951). Выбитые 1 августа 1947 года из привычного распорядка жизни, толпы людей не знали, куда идти и чем заняться. Возмущённые неожиданным внезапным закрытием пабов, возбуждаемые прессой и провокаторами, эти толпы были готовы нестись куда угодно, подобно стаду слонов круша всё на своём пути. Осталось только бросить клич.

«Они нашли камни и кирпичные кладки и бросили их в витрины и частные дома, в синагоги и клубные комнаты. Еврейская свадьба отмечалась в зале Ассамблеи; Несколько тысяч окружили вход, кричали угрозы и грубо обращаясь с теми, кто внутри, осаждали здание до утра. Небольшие группы людей начали ломать окна магазинов в Cheetham Хилл, районе к северу от центра города, который был домом для еврейской общины с начала 19-го века. Большинство из них были пешком, другие поехали через еврейский район, бросая кирпичи из движущихся автомобилей. Вскоре улицы были покрыты битым стеклом и камнями. Толпа сорвала полог Большой синагоги на Cheetham Hill Road и двинулась к другим целям. На следующий день Cheetham Hill Road выглядела так же, как она выглядела семь лет назад, когда немецкие бомбардировщики колотили город в течение двенадцати часов. Все помещения, принадлежащие евреям на протяжении мили на улице, имели зияющие окна, а тротуары были завалены стеклом. Пресса сообщала о беспорядках в еще большем масштабе в Ливерпуле и о мелких беспорядках в других местах» (Walter Lever. Jerusalem is Called Liberty. -Jerusalem, Massadah Publishing Co. LTD. 1951).

Центром английского бешенства стал Ливерпуль. Пять дней в этом городе не стихали погромы и грабежи. Было разгромлено и разворовано около 300 еврейских магазинов, синагог и клубов, а в еврейских квартирах выбиты окна. Разогнав на всех парах, паровоз остановить нелегко, тем более что правительство ничего для этого не предпринимало, подбрасывая в топку всё новые и новые поленья. Вскоре беспорядки перекинулись на Глазго, где «кирпичи были брошены в витрины еврейских магазинов». В разных районах Англии были атакованы и осквернены синагоги и еврейские надгробия. Их исписывали надписями «Гитлер был прав». «К концу недели антиеврейские беспорядки продолжались в Глазго и Ливерпуле. Незначительные нарушения имели место в Бристоле, Халле, Лондоне и Уоррингтоне. Десятки нападений на еврейское имущество вспыхивали по всей стране. В Эклс бывший старшина по имени Джон Риган был оштрафован на 15 фунтов за призыв толпы из 700 погромщиков: «Гитлер был прав. Уничтожайте каждого еврея - каждого мужчину, женщину и ребёнка. Чего вы боитесь? Там только горстка полиции». Поджигатели в Западной Дерби подожгли деревянную синагогу, её смотритель был атакован и тяжело ранен, когда открывал ворота для пожарной бригады. Работники «Саnаdа Dock» в Ливерпуле, вернувшись из отпуска, обнаружили над входом выведенную краской надпись: «Смерть всем евреям». Всего спустя два года после того, как британские войска освободили Берген-Бельзен, брань Третьего рейха возникла вновь, на этот раз у них дома. Гнев о том, что случилось в Палестине, одно, но это, казалось, развязало нечто гораздо более порочное» (Walter Lever. Jerusalem is сalled Liberty. -Jerusalem. Massadah Publishing Co. LTD. 1951).

Английская «Хрустальная ночь» по своему масштабу, продолжительности и результатам не только многократно превзошла нацистский аналог, на который Черчилль тайно дал санкцию за 10 лет до этого, но и все довоенные нацистские погромы вместе взятые. Целую неделю продолжалась погромная вакханалия. Кое-кого полиция задерживала и даже штрафовала. Однако было ясно, что подобная операция могла так долго продолжаться только при негласной поддержке властей. После того как беспорядки, которые первоначально ориентировались только на евреев, перешли в стадию всеобщего мародерства, они сразу же были приостановлены. Запуганные английские евреи начали массово эмигрировать в Палестину, чудом выживших европейских евреев англичане туда не пропускали.

Английские шкафы со скелетами надёжно заперты. Поэтому, в отличие от германской «Хрустальной ночи», об английском погроме СМИ упорно молчат. Возможно, потому, что в данном случае скрыть участие властей и непосредственно кумира англичан Черчилля и обвинить кого-то другого невозможно. Англичане молчат с целью скрыть одно из своих преступлений, а остальным просто нет до этого дела — еврейские беды, если на них нельзя погреть руки, никого не интересовали и не интересуют.
(По материалам книги «Борис Брин. Черчилль. Чины и деяния», издание третье — дополненное.)

https://nandzed.livejournal.com/8333787.html


Текущее время

Понедельник, 21 Декабря 2020 г. 13:02 + в цитатник

Предельные усилия оказались усилиями... во сне

Понедельник, 21 Декабря 2020 г. 12:31 + в цитатник
Пока в нас не утвердилось полное понимание бодхичитты, мы будем продолжать ошибочно воображать, что страдание истинно существует. В результате мы почти неизбежно становимся жертвами собственного сострадания, а поскольку у нас нет полного понимания недвойственности, любое наше действие будет приводить к разочарованию. Например, если вы врач, как далеко вы готовы зайти, чтобы помочь алкоголику или наркоману? Представьте, что одна из ваших пациенток будет рождаться наркоманкой на протяжении следующих пяти тысяч жизней. Если вы бодхисаттва, ваша решимость помочь ей должна быть так велика, что вы захотите рождаться вновь и вновь именно тогда и именно там, где будет рождаться она, чтобы суметь продолжить её лечение.

Перемотаем ленту времени вперёд, к последней из череды в пять тысяч жизней. Ваша пациентка родилась в пустынной, забытой богом стране, и всё, что вам нужно сделать, чтобы она больше никогда не рождалась наркоманкой, это провести с ней полдня. Это значит, что вы тоже должны родиться в том скверном месте и что все помыслы вашей жизни должны быть направлены на то, чтобы в нужное время занять нужное место и провести эти несколько часов с вашей пациенткой. Чтобы достичь этого, вам понадобится то, что в учениях называется "сила" или "решимость", и эту силу вы обретёте только тогда, когда постигнете иллюзорную природу всех явлений или, иными словами, "пустоту".

Как же развить в себе эту замечательную силу сострадания, которая необходима, чтобы суметь поступать так самоотверженно? Как развить в себе решимость никогда не отступать от задуманного? Откуда черпать уверенность и стойкость, чтобы продолжать его добиваться? Каждое из этих качеств проистекает от понимания того, что и наркоманка, и её болезнь, и то, что её можно вылечить, и даже само представление о том, что она нуждается в лечении, – всё это порождение вашего собственного ума. Ничто из этого на самом деле не существует вне вашего ума. И, постигнув эту истину, вы можете начать развивать в себе сильное и подлинное сострадание – бодхичитту.
В "Праджняпарамита-сутре" рассказывается, что как-то раз к Будде пришёл практик-бодхисаттва и стал сетовать на то, что, посвятив много лет помощи живым существам, теперь он совсем обессилел. Будда в ответ объяснил, что время относительно. В учениях бодхисаттваяны говорится, что период, начинающийся, когда бодхисаттва впервые принимает обет бодхисаттвы, и заканчивающейся последним мигом десятой земли-бхуми, длится три неисчислимые кальпы. Однако одно из достижений бодхисаттвы десятой бхуми заключается в том, что все эти неисчислимые кальпы проносятся для него со стремительностью искры, вылетевшей из костра.

В другой раз один бодхисаттва рассказал Будде, как он удручён тем, что помогать живым существам так трудно и всё равно остаётся так много тех, кого нужно освободить. Будда ответил притчей. Представь, что матери снится, что её единственное дитя уносит бурный речной поток. Она совершенно бессильна, но в муках отчаяния она готова сделать всё, чтобы спасти своего сына, пожертвовав для этого своим благополучием, безопасностью и даже собственной жизнью. Для неё совершенно неважно, сколько для этого спасения может потребоваться времени, не говоря уже о том, сколько придётся затратить усилий. И в своём сне она прыгает в реку. В конце концов её душевная сила и тотальная решимость оказываются так велики, что ей удаётся спасти сына. Потом она просыпается. Все страдания, которые она вынесла, все невероятные усилия, которые она приложила, и всё то время, которое она потратила на спасение своего ребенка, оказываются несуществующими, и даже мысль о том, что она спасла его жизнь, – иллюзия.

Такова наша реальность. Поскольку мы практики, то должны помнить о ней. Помощь живым существам – дело чрезвычайно трудное и утомительное, но даже если мы считаем, что пробудились от кошмара сансары, нам всё равно это снится. Однако чаще всего те обстоятельства, в которых мы живём, способствуют тому, чтобы мы поверили, что сон – это реальность, и редко показывают нам, что на самом деле вся наша жизнь полностью иллюзорна.

Дзонгсар Кхьенце Ринпоче

На изображении может находиться: 1 человек, ребенок и часть тела крупным планом

https://nandzed.livejournal.com/8333100.html


Метки:  

ПОЯВЛЕНИЕ ВСЕХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ У НАС СВЯЗАНО С НАШИМ ОЧИЩЕНИЕМ

Понедельник, 21 Декабря 2020 г. 11:14 + в цитатник
Нет описания фото.

Narasimha Rimsha пишет: "Сегодня - особенный день, на который одновременно приходятся редчайшее соединение Юпитера и Сатурна, Зимнее Солнцестояние и Зангпо Чудзом - "День 10 благих знамений". Вы можете использовать его энергии для трансформации своей жизни в соответствии со своими целями или желаниями и запуска нового этапа на пути к реализации задуманного. Для этого делайте пожелания, повернувшись спиной на юго-запад.

Если вы хотите увеличить доход - используете период с 17:00 до 19:00 часов по вашему местному времени.

Для открытия новых возможностей в своей жизни делайте пожелания с 19:00 до 21:00, а для привлечения кардинальных перемен, отказа от чего-то и тотальной перезагрузки подойдёт время с 21:00 до 23:00 часов, также по вашему местному времени".

В СВЯЗИ С ЭТИМ ПРЕДЛАГАЮ ВОЗМОЖНОСТЬ ОЧИЩЕНИЯ, НЕ СВЯЗАННУЮ С ОБЕТАМИ. ЭТО РЕЧЬ САМОГО БУДДЫ, ЕГО БЛАГОСЛОВЕНИЯ ДЛЯ ПРАКТИКИ ДОСТАТОЧНО.

Однажды, когда Бхагават был в городе Капила, там жил некий брахман по имени Капилачандра, который не верил в Учение. Один уважаемый брахман получил в сновидении предсказание, что брахман Капилачандра через несколько дней умрёт. Извещённый об этом (предсказании), испуганный брахман спросил о нём Бхагавата. Бхагават изрек: "Ты умрёшь через семь дней и переродишься в аду Авичи. Потом будешь перерождаться поочерёдно в каждом из шестнадцати великих адов, а потом родишься собакой, свиньёй и так далее". Брахман попросил у Бхагавата защиты, и тогда Бхагават сказал: "Есть в городе Капила на перекрёстке дорог старая ступа. Отстрой её заново и помести внутрь вот эту Рашми-вимала-вишуддха-прабха-дхарани (Rasmivimalavisuddhaprabha-dharani; Toh. 510), и тем самым жизнь твоя продлится, ты будешь жить долго, а когда умрёшь, переродишься в стране Будды Акшобхьи". Потом по просьбе бодхисаттвы Сарваниваранавишкамбхина он объяснил ритуал этой дхарани, а также его пользу, и сам Сарваниваранавишкамбхин тоже объяснил его. Затем по просьбе Ваджрапани Бхагават объяснил пять составных частей ритуала подношения, который следует исполнять.

Рашми-вимала-вишуддха-прабха-дхарани

НАМаХ САПТА-САПТаТИ-БХЬЯ САМЬЯКСАМБУДДхА КОТИНаМ, ПАРИШуДДХА КАЯ-ВАК-ЧИТТА ПРАТИ-СТХИТаНаМ. НАМО БХАГАВАТЕ АМИТаЮШаЯ ТАТХаГАТаЯ. ОМ, САРВА ТАТХаГАТА ШУДДХЕ аЮР ВИ-ШОДхАНЕ, САН-ХаРА САН-ХаРА , САРВА ТАТХаГАТА ВиРЬЯ-БАЛЕНА ПРАТИ-САМХаРЬЯ, аЮх-САМПАННА. СМАРА СМАРА САРВА ТАТХаГАТА-САМАЯМ АНУ-ПаЛАЯ. БОДХИ БОДХИ, БУДХЬЯ БУДХЬЯ, БОДХАЯ БОДХАЯ САРВА САТТВаНаМ ЧА, САРВА ПаПА-аВАРАНА ВИ-ШуДХЕ. САРВА МаРА-БХАЯМ ВИ-ГХаТЕ. СУ-БУДДХА БУДДХИ ХУРУ ХУРУ СВаХа. ОМ, САРВА ТАТХаГАТА МАЛА ВИ-ШОДХАНИ, ГАНДХА ВИРЕ ПАНА ВАРЕ ПРАТИ-САМСКаРА. ТАТХаГАТА-ДХаТУ ДХАРЕ, ДХАРА ДХАРА, САМ-ДХаРА САМ-ДХаРА, САРВА ТАТХаГАТА АДХИШТХИТЕ СВаХа. НАМО БХАГАВАТЭ НАВА НАВАТиНаМ САМЪЯК-САМБУДДхА КОТИ-НЬЮТА-ШАТА-САХАСРаНаМ. НАМАХ САРВА НиВАРАНА-ВИШКАМБХИНИ БОДХИСАТТВаЯ. ОМ, ТУРУ ТУРУ, САРВА а-ВАРАНА ВИ-ШОДХАНИ, САРВА ТАТХаГАТАМ аЮх ПаЛАНИ, ВИПУЛЕ НИР-МАЛЕ САРВА СИДДХА НАМАС-КРИТЕ. БХАРА БХАРА, САРВА САТТВА АВАЛОКАНИ, ХуМ ХуМ САРВА НиВАРАНА-ВИШКАМБХИНИ, САРВА ПаПА ВИ-ШОДХАНИ СВаХа. НАМО НАВА-НАВАТиНаМ ТАТХаГАТА-КОТиНаМ, Гри ГаНА ДЭВА-ЛОКА САМаНаМ. ОМ, ВИПУЛА ВИМАЛЕ ПРА-ВАРА ДЖИНА-ВАРЕ, СаРА СаРА САРВА ТАТХаГАТА-ДХаТУ ГАРБХЕ САТЬЯ АДХИШТХИТЕ СВаХа. аЯНТУ БХУВАНИ СВаХа. САРВА ДЭВаНаМ а-ВаХАяМИ БУДДхА АДХИШТХАНА САМАЯ СВаХа. НАМО НАВА-НАВАТиНаМ ТАТХаГАТА КОТИ-НЬЮТА-ШаТА-САХАСРаНаМ, Гри ГаНА ДЭВА-ЛОКА САМаНаМ. ОМ, БХуР БХуРИ ЧаРИНИ ЧАРИ ЧАРАНА ЧИРЕ, МУНИ МУНИ СРИДЖАЛАМ-КаРИ СВаХа.

САРВА МАНГАЛАМ!

https://nandzed.livejournal.com/8332822.html


Об отсутствии действительной документалистики в истории Тибета

Понедельник, 21 Декабря 2020 г. 10:14 + в цитатник

Статуэтка ламы Цонкапы

Встретил у Владимирцова интересную мысль о том, что Цонкапа, по сути, вовсе не реформатор (как нам непрестанно пытаются представить) - напротив, он реставратор. Он выступал за возврат к изначальному буддизму махаяны, преподанному некогда в Тибете великим Чжово Атишей, чья школа кадам служила Цонкапе образцом. Но в итоге, можно сказать, что "силою вещей" инициативы Чже Цонкапы привели к образованию чего-то нового - школы гелуг. Так как нельзя вернуться, нельзя ничего воссстановить, можно лишь построить заново.

Понять на самом деле реставрацию, инициированную Цонкапой, для нас, нынешних "белых людей", практически невозможно. Потому что мы не имеем ни малейшего понятия о том, что творилось в Тибете на момент прихода Цонкапы. Ни один дебтер или намтар не передают этого в силу очень сильных ограничений и искажений, диктуемых самим жанром, а также всем духом тибетской средневековой культуры, не говоря уже о более ранних веках.Тибет едва ли не самая литературная, если можно так выразиться, держава в обозримой истории мира, но там не найти настоящей документалистики)). Жаль, но практически невозможно появиться новому Хёйзинге с тибетской "Осенью Средневековья". Если убрать чисто духовную составляющую, включая йогические видения, плюс бесчисленные литературные виньетки, в сухом остатке будет лишь общий ход исторических событий с местами хромающей противоречивой хронологией. Это никогда не станет основой для того, чтобы мы хотя бы как-то могли получить переживания этой истории. Средневековая Европа нам доступна в чем-то в силу общей авраамической и эллинской культурной основы. Чтобы понять, что это так, задумайтесь - могли бы мы ка-то прочувствовать жизнь и быт древних германских племён? Нет, если без фантазий. Вот так же примерно и с Тибетом.

Да, мы до сих пор можем изучать быт кочевников, ремёсла, верования, искусство, влияния, но это ничего не даёт для понимания Тибета времён Цонкапы, потому что все инициативы там были иерархичны, проводились сверху, а жизнь верхушки была настолько мифологизирована, что документалистика в нашем понимании слова была просто невозможна. Как невозможны были, например, частные дневники с фиксацией восприятия действий и переживаний. Для передачи чистых линий ваджраяны это идеальная атмосфера и среда, но её разреженность не предполагала появления жирной почвы для частного, нерелигиозного документального дискурса. По сути, веками не меняющийся быт ни о каком историческом движении не говорит, а духовная история Тибета во многом происходила за пределами собственно исторических коллизий (если не считать плоских шаблонов, что, дескать, повсеместно цвело и пахло колдовство:)). То есть благодаря этой разреженности и вневременности мы не можем, в итоге, понять предметно и конкретно-ощутимо, что именно поменял Чже Цонкапа, с чем именно он боролся, зато можем получить Учение в чистом виде. Такая вот история. На мой взгляд.

https://nandzed.livejournal.com/8332702.html


Выход

Понедельник, 21 Декабря 2020 г. 07:07 + в цитатник

Метки:  

К дню зимнего Солнцестояния. Поёт Намкай Норбу Ринпоче

Понедельник, 21 Декабря 2020 г. 05:16 + в цитатник


Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 804 803 [802] 801 800 ..
.. 1 Календарь