Тексты содержат следующее описание человека безумной мудрости: «Он подчиняет тех, кого следует подчинить, и уничтожает тех, кто должен быть уничтожен». Идея заключается в том, что удар, который вы получите при взаимодействии с человеком безумной мудрости, зависит от потребностей вашего невроза. Безумная мудрость позволяет вам взглянуть в зеркало. Безумная мудрость может принимать любую форму без ограничений, в том числе без ограничений логики. Зеркало не пойдёт с вами на компромисс, если вы уродливы. Вам не в чем винить зеркало и незачем разбивать его. Чем сильнее вы будете бить зеркало, тем больше будет осколков, каждый из которых вновь отразит ваше лицо.
Взаимодействовать с вечностью в таком смысле – значит, стать королём жизни, её хозяином. И если владыка жизни – её настоящий владыка, к его империи присоединена и смерть.
Не думай, что выбрал подходящую колесницу для прохождения поприща - всё равно придётся идти пешком))...
Нет никаких целей, поэтому нет и неправильно выбранных целей...
Нет покоя в поисках книг, нет покоя и в самих книгах...
Всё, что есть, пребывает в беспокойстве. Где же найти покой нирваны? В том, что есть...
Быть значит быть, а не делаться кем-то ещё... Прекрати пытаться кем-то стать.
Избавляешься от больших желаний, боясь быть обманутым? Беспредельное и безличное желание не обмануть, не привязать, не отвязать, не превзойти. Нет смысла бояться. Бесстрашно исчерпывай желание!
"Наша редакция провела среди читателей анкету об отношении к современной поэзии. Получено 3429 ответов.
Из современных поэтов наиболее выдающимися признаются (в порядке убывания голосов) Бальмонт, Якубович,Бунин, Фофанов, Брюсов и Мережковский. Все они получили от 1000 до 2300 голосов. По несколько десятков голосов собрали Ратгауз, А.Н. Толстой, Клюев и Саша Чёрный. Хлебников, Бурлюк, Маяковский и тому подобные получили всего по 3-5 голосов. Совершенно не упоминаются Рославлев, Потёмкин, Тэффи, Гумилёв и др.".
Какой простой, в сущности, и сложный в ткани своей фильм Ильи Авербаха "Объяснение в любви". Почему никто не вспоминает этот чудесный кинематограф? По контрасту с ним ясно чувствуешь, как современные режиссёры сознательно или полусознательно делают свои ленты тягостною прозой. Зачем? Ату их))...
Наконец дошёл до Сбербанка, получил пластиковую карту. Международную - мне сказали, что так будет удобнее всем. После январского взлома Яндекс.денег это актуально.
Удручает, но и освобождает в эти дни понимание-видение, что все эти вопли "за" и "против", бесконечные демонстрации чего угодно - это всё не относится к человеку, знающему себя. Вы думаете - всё это есть выражение боли? Нет, это демонстрация желаний при полной неспособности их реализации. Все дни общественной горячки - это дни демонстрации столь гипертрофированной, что люди начинают саму демонстрацию переживать как достигнутую цель. Но это типичная подмена. То есть ничего конструктивного в этом нет. Даже пресловутое выпускание пара в наше время не эффективно.
Например, новое правительство Украины - это тоже лишь демонстрация желаемого, но не факт, что вообще осуществимого. Однако эта симуляция будет какое-то время существовать - ведь люди думают, что наличие неких фигур уже есть действие. Но это не так. И когда креативный класс кричит о якобы боли, это не о боли на самом деле. Просто эти люди кармически дозрели требовать себе долю у власти, вот и всё. У них готовы ответы. И это не признак самоосознания. У них нет вопросов к себе. И это признак оглупления в ходе роста чувства собственной важности, которое возникает на почве сытости и осведомлённости.
Настоящее развитие чего бы то ни было требует терпеливого и осознанного отношения. Прежде всего к самим себе. Говорить о своих желаниях ещё не значит знать, как их осуществить и к чему это приведёт.
28-го февраля в Санкт-Петербурга в Лофт проекте "Этажи" состоится подведение итогов фотоконкурса "Золотая Черепаха". Выставка в Санкт-Петербурге будет открыта с 1-го марта по 18 мая.Потом переедет в Москву.
На следующий день т.е. 1-го марта можно будет посмотреть выступления фотографов на Дне природной фотографии по адресу - переулок Гривцова, дом 10, Штаб-квартира Русского географического общества. Программу Дня Природной фотографии можно посмотреть здесь
Мое выступление на фестивале "День природной фотографии" пока под вопросом, но буду стараться.
Сегодня Гутор. День для изгнания всех негативностей прошлого года. Выполняются ритуалы и пуджи Защитникам, для того, чтобы устранить все препятствия уходящего года и изгнать демонов, а также обрести благоприятные обстоятельства в новом году. Нужно делать практики Махакалы, Шри Дэви (а также любых её частных форм, таких как Дудсолма, Магзорма, Ремати и т. д.).
Главная комбинация
Земля-земля - "Сиддхи". Благоприятны: реализация задуманного, закладка фундамента, строительство дома, замка, покупка земли, проведение совещания. Хорошо для всех духовных действий. Активность - "Развитие"
Большая комбинация
1 "Радость". Приносит богатство.
Особая комбинация
"День соединения": Благоприятно обращаться к божествам с просьбой, устраивать праздники, творить добродетель. Гневные действия неблагоприятны.
В стабильной стране, среде, обществе ваш голос практически никогда не будет услышан далеко. Эхо всегда будет местечковым, если будет вообще.
Это отнюдь не только общественная закономерность.
Учёные-химики знают, что в неуравновешенной, возбуждённой среде когерентность молекул возрастает на порядки. В равновесии молекула "видит" только своих непосредственных соседей и "общается" только с ними. В возбуждённой, например, нагретой среде каждая часть системы "видит" всю систему целиком. Можно сказать, что в равновесии материя слепа, а вне равновесия прозревает, как выразил этот эффект Илья Пригожин.
Таким образом, резко возрастает возможность и вероятность появления уникальных событий. А в области общественных отношений - растёт вероятность выдвижения уникальных людей и возможность быть услышанным.
И без того странного эффекта, когда некоторые примитивные вещи, произнесенные публично, производят потрясающее действие.
Что будет со всеми этими голыми королями, если люди действительно начнут развиваться в части осознавания своего восприятия и влияния на него извне?
Лишь ограниченность людского видения придаёт такое значение нынешней науке. В этом смысле Ленин мог бы преспокойно добавить науку к цирку и кино. Как "важнейшее из искусств для пропаганды".
Чрезвычайная запутанность современного человека состоит как раз в том, что он принимает своё цепляние за внешнее и следствия вместо причин - за естественное право и очень прямое справедливое движение. Правда, и те, с кем он сцепился в этом, тоже ничего не понимают в реальности.
Нет уже заблуждения, подкреплённого чувством социальной справедливости.
И средний класс, стремящийся выделить себе долю в теле государства, разрывает это государство. Это почти биологический процесс. В этом нет высшей правды.
В целом же у нас, нынешних, нет осознания задач времени, своего места в этом времени. Максимум - что-то очень обобщенное, едва ли не абстрактное. А у кого лучше получается с практикой, так это только в силу лучшего состояния психики и прошлых накопленных благих заслуг, а понимания времени все равно нет, а потому никуда и никого они повести нынче не смогут за собой. Лишь единицы смутно прозревают что-то, "как сквозь тусклое стекло". Все - ведомые.
Считаете ли вы, что русская интеллигенция — с момента своего возникновения — являлась инициатором всех общественных движений и революций в стране?
Прежде всего: что такое интеллигенция? (И считаю ли я себя интеллигентом?) По общеевропейскому пониманию, это слой общества, воспитанный для того, чтобы руководить обществом, но не нашедший для этого вакансий и предлагающий обществу свою критику или свои предложения со стороны. Если так, то принадлежность к интеллигенции решается внутренним чувством; «чувствуешь ли ты себя призванным руководить обществом?». Я не чувствую: я знаю, что если меня поставить президентом, то я с лучшими намерениями наделаю много фантастических глупостей. Поэтому я предпочитаю называть себя работником умственного труда.
Затем: с какого момента возникла интеллигенция? Вероятно, с того момента, когда люди почувствовали, что они живут нехорошо и что обществу нужно какое-то руководство, чтобы жить лучше. Тогда первыми пришлось бы назвать религиозных учителей, Будду и Христа. Думаю, что говорить об этом нелепо. Взглянем поуже: когда Россия почувствовала, что завтрашний день не должен повторять вчерашний, а должен быть новым? В XVII–XVIII вв., после Смуты и Петра I. Можно ли сказать, что идеи князя Хворостинина оказали влияние на Разина, а идеи вольтерьянцев на Пугачева? Смешно и думать. Общественные движения — результат стихийных, массовых социальных сдвигов, и искать для них инициаторов — это значит ставить небезынтересный, но практически праздный вопрос, кто первым сказал «ату!».
Интеллигенция была осознавателем общественных движений, но не инициатором их.
– То есть, говоря о том, что все крымские татары – за Евромайдан, СМИ далеки от объективности?
– Это моя субъективная оценка, но картинка складывается следующая (и эта картинка нагнетается специально, чтобы потом была возможность разыграть на этом кровавый межэтнический и межконфессиональный конфликт): все СМИ рисуют, что абсолютно все крымские татары за Европу, за Евромайдан, а весь остальной Крым против, за Россию. Но это абсолютно ошибочное мнение. По моим оценкам, 97% крымчан против Евромайдана и того беззакония, той махновщины и бандеровщины, которая сейчас захлестывает всю Украину. "За" - 2-3% абсолютно неидейных, проплаченных всякими зарубежными фондами, отрабатывающих свою копейку деятелей НПО.
– Так все же сколько татар в Крыму реально поддерживает тех и этих?
– За Евромайдан выступает исключительно Меджлис, который, по данным выборов 2012 года, поддержало 18% крымскотатарского населения.
Вдруг потянуло читать тех, кто вынужден был уехать из России в начале 20-го века. Чувствуется это состояние людей, у которых на родине вдруг к власти пришло быдло, и как ты ни изгаляйся на тему "требований времени" и "необходимости приспосабливаться", понимаешь всю невозможность этого. Я чувствую страдание тех, кого революция выдавливала с родной земли в никуда. По сути, в никуда.
Так странно было встретить в одном из парижских русских журналов 1920-го года ("Грядущая Россия") начало романа графа Алексея Толстого "Хождение по мукам". Вдруг остро захотелось читать его. Омерзительная атмосфера разлагающейся России "нулевых" 20-го века. Все эти сумасшедшие крикливые студенты, весьма напоминающие нынешних "креативных", вовсе безумные младобуржуи, циники без определённых занятий и прочая шушера. Плюс тот самый, что "безмолвствует" в последней строке "Годунова". Но самое ужасное - понимать неизбежность этой нарастающей волны идиотизма. Это тот самый народ, хочешь или нет. А выдавленные в никуда потом всю оставшуюся жизнь мучительно обдумывают, что произошло, возвращаются, но некуда. Фантомная боль.
Друзья, нужны добровольцы! В психо-неврологическом интернате №25 живут "взрослые дети" - добрые, ласковые, очень любящие и страдающие без обычного общения. Сейчас всего 3 добровольца службы помощи "Милосердие" навещают их по субботам. Но этого катастрофически недостаточно – ведь здесь живут 300 (!) подопечных. Большинство из них – молодые ребята и девушки от 18 до 35 лет, у них серьезные ментальные нарушения, то есть они не могут быть социализированы. Но это не значит, что они не страдают от одиночества. Ребята очень хотят быть кому-то нужными, хотят иметь друзей. Они будут проявлять заботу, что-то рассказывать, помогать как могут, а от вас нужно только одно – прийти к ним, вместе играть, гулять, улыбаться, беседовать. Им нужно только общение. Им нужна жизнь! Ждем вас – веселых, добрых, самых обычных и в то же время необыкновенных друзей-добровольцев!
Если вы еще не доброволец, но хотите им стать, мы ждем вас каждое воскресенье в 11.45 в храме св. бл. царевича Димитрия по адресу: г. Москва, Ленинский проспект, дом 8, корпус 12, (метро "Октябрьская" кольцевая).
"Махашиваратри" связана с торжеством величия Шивы, с той ночью, когда Его верховенство признали другие боги. И потому мы почитаем Его как Абсолют, одновременно являющийся личным и безличностным, мужским и женским, единым и множественным. Почитая Его в эту ночь, мы стараемся преподнести в дар то, что невозможно получить силой – это наша любовь, вера, преданность. И это возможно только в результате взаимности. Такие отношения с Господом рождаются исключительно в результате свободного выбора души, бескорыстного и преданного служения Ему без ожидания награды и почестей взамен. Потому-то бхакта для Всевышнего - самый дорогой. Если человек занимается любой другой формой духовной практики и не обладает качеством бхакти, он, по сути, остается материалистом, и не важно, магом-материалистом или йогом-материалистом, все равно, его сознание осквернено чем-то: привязанностью к вещам третьестепенной важности. Бхакта же дорог Богу тем, что жаждет не каких-то даров от Него (здоровья, богатства, удачи, славы, мистических сил, знания и т. д.), а отношений, взаимной любви; он хочет разделить свою любовь с Господом, и желание это не остается безответным. Разделить же и вкусить хотя бы малую частицу этой божественной любви Шивы и Шакти – дар несопоставимый со всеми богатствами мира вместе взятыми.
Деревянный или бамбуковый лук находится в левой руке "мудрости" аспектов, обычно вместе со стрелой в правой руке "метода". Сочетания лука и стрелы символизирует или то что мудрость (лук) проэцирует метод или искусные средства (стрела), или то, что совершенная мудрость (праджня парамита) "запускает" все пять остальных совершенств (парамит) метода: щедрость, нравственность, терпение, радостное усилие и концентрацию.
Если ненатянутый лук и стреля находятся вместе в левой руке аспекта, это символизирует совпадание мудрости и метода или союз мудрости и концентрации. Когда стрела заправлена и струна лука уже натянута, готовая к стрельбе, лук символизирует триумф аспекта над тремя мирами, а стрела - проницание неправильных взглядов, например, суевений или концептуальных построений. Когда стрела нацелена в сердце врага, она представляет концентрированную и спонтанную активность мудрости и сочувствия, направленные на достижение реализации дхармакайи. Здесь враг символизирует заблуждения и ложные взгляды, а его сердце - ум. В описаниях некоторых аспектов полярность лука и стрелы может перевернуться, лук будет символизировать искусные средства, которые проэцирую стрелу однонаправленной мудрости или проникающего внимания. Читать далее
Вкус - в основе мира, потом что мир собран вокруг вкуса.
Потом развернулось: мир судим через вкус, потому что кристаллизован вокруг него как зерна, вырос, осаждаясь на нём и неся в себе его геометрию, его порядок и строй.
Потому подумал, что если в качестве зерна для осаждения кристалла мира взять гнев? Смех? Да, не то. Слишком одномерно. Потому что это движения, векторы.
Сегодня Международный день белого медведя, это шанс для всех нас проникнуться его проблемами и постараться помочь им.
Если начинать говорить о Арктике, то в первую очередь будем говорить и будем показывать фотографии белого медведя. Это самый сильный образ Арктики. Теперь главный символ Арктики стал олицетворением глобальных климатических перемен. За 20 лет популяция белых медведей сократилась с 30000 до 18000 особей. За последние годы лед неуклонно исчезает. Возможно к 2030 году океан в Арктике вообще будет свободен от льда.
Сейчас не для кого не секрет, что если исчезнет лед, то исчезнут и белые медведи, ведь лед и медведи неразрывно связаны.
Но кроме глобальных климатических перемен есть другие проблемы о которых я писал здесь.
Я просто хочу, чтобы мы все задумались над этой проблемой.