-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Тантрические посвящения не должны быть слишком легко доступны

Пятница, 19 Августа 2022 г. 13:20 + в цитатник


Во время своего второго визита в Соединенные Штаты, Его Святейшество Кармапа начал утреннюю сессию, сообщив, что вместо ранее объявленного посвящения Тысячи Будд он дарует передачу на медитацию Будды Шакьямуни. Его Святейшество объяснил подобное изменение в планах тем, что посвящение Тысячи Будд - сложная процедура, которая требует значительного времени на подготовку. Он добавил также, что подлинные тантрические посвящения драгоценны, а посему не следует относиться к ним с легкостью.

Основываясь на этой позиции, Его Святейшество продолжил беседу на тему, которую он затронул в первый день своего визита. Он отметил, что в настоящее время все чаще наблюдается такая тенденция, когда получив посвящение, большинство людей полагает, что тем самым они уже достигли многого, а посему даже не приступают к практике.

"Наверное, тантрические посвящения не должны быть столь легко доступны для людей, - сказал Гьялва Кармапа. - Для них самих же будет лучше, если они продолжат пылко просить даровать им посвящение, усиливая свои стремления получить его и решимость активно практиковать, когда они его получат".

Вместо посвящения Его Святейшество решил передать ученикам обеты Прибежища, а также даровать передачу медитации Будды Шакьямуни, которая позволит тем, кто ее получил, выполнять медитации на Будду Шакьямуни и читать мантры. Линия передачи этого метода была получена от великого учителя Джово Атиши и принадлежит к традиции Кадам.

В рамках подготовки к дарованию передачи и обетов Прибежища, большую часть утренней сессии Его Святейшество Кармапа посвятил теме Прибежища. В этом контексте Гьялва Кармапа дал пояснения, от чего мы получаем защиту и кто защищает нас, когда мы принимаем Прибежище.

Он указал на различия между непосредственными и косвенными защитниками, подчеркнув, что мы сами должны стать непосредственными защитникам для самих себя, тогда как Будда и Сангха защищают нас косвенно, указывая дорогу и помогая нам на протяжении всего пути.

...В заключение Его Святейшество обратился к кхенпо Картару Ринпоче со словами благодарности за все те деяния, которые Ринпоче совершил за последние три с половиной десятилетия. "Кхенпо Ринпоче исполнил все желания Гьялвы (16-го) Кармапы", - сказал Его Святейшество.

Для ученика с такой глубокой преданностью Кармапе, как кхенпо Картар Ринпоче, это была самая драгоценная похвала.

Перевод Светланы Жантиевой

https://nandzed.livejournal.com/9369064.html


Метки:  

Об отношении к своей стране и уме божества

Пятница, 19 Августа 2022 г. 11:14 + в цитатник


Послушайте, пожалуйста, это самая, которую нам необходимо соблюдать. Мы не можем просто ее отбрасывать, оставлять на уровне простой демагогии. Нам необходимо следовать этой самае, нам необходимо ее соблюдать. Это самая драгоценной бодхичитты. Самая, подразумевающая, что мы вместе с этой бодхичиттой никогда не расстаемся. Так что вы начинаете с порождения любви по отношению к тем, кто рядом с вами находится, а в конечном итоге любовь вы распространяете на всех живых существ. В частности, есть конкретные существа, которые имеют непосредственное отношение к нашей собственной жизни. И об этих существах нам необходимо в первую очередь вспоминать. Это наши родители, наши друзья и наша страна.

В том, что касается страны, то называете ли вы сами эту страну хорошей или плохой – неважно, на самом деле любые виды страдания и счастья, которые мы переживаем в конкретной стране, вызваны нашей собственной кармой. Никто на самом деле не может вам навязать счастье или страдание. Рождение в конкретном месте определяется коллективной кармой, коллективными привычными склонностями. Страны необходимы, чтобы люди выживали, для того, чтобы на базовом уровне нам удалось выжить. И потому нам необходимо вспоминать о доброте собственной страны. К примеру, страна предоставляет нам дороги, водоснабжение, электроэнергию, больницы, школы, в которые вы могли бы отправить своих детей. И можно было бы себе представить, каково было бы жить без всех этих внешних базовых благ. Без электроэнергии, водоснабжения и тому подобных вещей. Размышляя над подобными вопросами вы пробуждаете подлинную любовь по отношению к своей стране. И эта вещь, которую необходимо прочувствовать. Она должна в вас лично пробудиться. И вы сможете прочувствовать все эти вещи, только если вы будете снова и снова о них вспоминать. И таким образом вы приучаете себя к процессу снова и снова. И, в конечном итоге, стоит вам вспомнить вашу страну и к ней пробуждается любовь. То же самое касается всех без исключения стран по всему свету и таким образом эта любовь объемлет весь мир. Так что вот, вкратце, что нам необходимо, нам необходимо взращивать любовь, и эта любовь и есть ваш подлинный друг. Ваш подлинный друг в этой жизни и во всех жизнях будущих. Это и есть ум божества. Безмерная, безграничная любовь.

Гарчен Ринпоче, наставления 2018 года в Сев.Кунсангаре, Павловский Посад, Россия

https://nandzed.livejournal.com/9368640.html


К сегодняшнему дню Тары

Пятница, 19 Августа 2022 г. 09:24 + в цитатник

Еще раз о "добродетельных монстрах" и "роботах нирваны"

Пятница, 19 Августа 2022 г. 08:24 + в цитатник


На словах они рядятся в простых людей и даже "дураков", но лишь потому, что это подано иногда в учении как гарантированный признак добродетели - но только для некоторых. Так же как чувство юмора зачастую выдают за гарантию нормальности человека. А меж тем они просто боятся иметь собственное лицо или оно есть, но имеет малоинтересный рельеф, так что и быть собой им кажется некошерным (вот тут-то и зарыта собака!). Фанатики тоже отказываются от своего лица якобы в пользу Учения, но нельзя реализоваться (то есть реализовать себя) посредством Учения, подавляя или отбрасывая собственные черты - чем более затруднен будет процесс узнавания себя в полноте, тем дальше они от Дхармы. Они отказываются видеть себя и даже пытаются вести себя вне себя, и потому выглядят в поведении и речи, как роботы. Вот почему и Дхарма в их изложении чувствуется как безжизненная.

https://nandzed.livejournal.com/9368111.html


О ПРЯМОЙ РЕШИМОСТИ ОТНОСИТЕЛЬНО ЭТОГО СОСТОЯНИЯ

Пятница, 19 Августа 2022 г. 07:39 + в цитатник


(Далай-лама о Дзогчене)

Это окончательная мудрость четвертого посвящения (имеется в виду четвертая абхишека в ходе ванга ануттара-тантры - прим.). Это исполняющая желания драгоценность линии преемственности махасиддхов. Это безупречная мудрость всех реализованных мастеров старой и новой традиции Индии и Тибета вместе с их линиями передач. Не оставайся в сомнении по поводу этого. А если кто-то решит испить нектара других тайных наставлений, он уподобится человеку, отправившемуся искать в лесу следы слона, который уже стоит у него на дворе. Он станет блуждать в мире собственных фантазий, не имея шансов на окончательное освобождение. Поэтому вы должны сохранять непоколебимую уверенность по поводу практики: «Реши с абсолютной уверенностью, что превыше этого нет ничего».

Пока вы ищете подтверждений в правильности практики, ваш ум блуждает повсюду, и вы думаете: «О, может быть было бы лучше попробовать это!» или «Кажется, то учение более подходящее...» Вы перескакиваете с одного на другое и рискуете закончить тем, то ни к чему не придете. Поэтому важно сперва придти к определенному решению, а затем уверенно действовать в соответствии с ним. Вы должны «с абсолютной уверенностью решить, что нет ничего превыше этого состояния».

Будь уверен в том, что эта естественная, изначально присутствующая обнаженная мудрость дхармакайи и есть состояние пробуждения, свободное от заблуждений, и пребывай постоянно в его потоке: «Вот второе сущностное наставление: прими решение пребывать в этом едином состоянии и только в нем».

https://nandzed.livejournal.com/9367828.html


Медведь против человека (о поведении). Если кому интересно))

Пятница, 19 Августа 2022 г. 07:05 + в цитатник

Украина объявила дефолт — считают глобальные рейтинговые агентства S&P и Fitch

Пятница, 19 Августа 2022 г. 05:24 + в цитатник
Официальный Киев не смог выполнить свои финансовые обязательства перед международными кредиторами и запросил реструктуризацию долгов. "Учитывая объявленные условия реструктуризации и в соответствии с нашими критериями, мы рассматриваем сделку как проблемную и равносильную дефолту", — заявило на это агентство S&P.

"Зеленский довел Украину не только до войны, но и до дефолта… С позиций послезнания можно смело говорить, что даже времена Януковича с экономической точки зрения были для Украины утраченным "золотым веком".

Вот такая вот хохлятина...

https://nandzed.livejournal.com/9367549.html


Сказанное хорошо сказано Буддой!

Пятница, 19 Августа 2022 г. 03:25 + в цитатник

Мы видим лишь тени явлений

Пятница, 19 Августа 2022 г. 03:21 + в цитатник

Счастливый день! Доброе утро!))

Пятница, 19 Августа 2022 г. 03:11 + в цитатник


Сегодня день полного проявления Тары (до захода Солнца) и малого проявления Ваджрайогини (после заката). Хорошо призывать Тару для исцеления. Также это день Ваджраварахи, Шри Хеваджры и Будды Вайрочаны.

Главная комбинация

Земля-огонь - "Сжигание". Приносит страдание. В этот период создаются условия для военных действий, нанесения поражения врагам, раздоров, скандалов.



Большая комбинация

11 "Зонт". Нанесение поражения врагам.

Особая комбинация

"День счастья": Благоприятно давать посвящения, совершать ритуалы освящения, обращаться с просьбой к богам, совершать добродетели и дарить счастье.

Созвездие дня

(2) Имеет великий элемент "огонь". В этот день хорошо учиться, возводить храмы и другие объекты почитания, молиться богам, совершать обряд долголетия, умножения богатства, проводить свадебный пир, обшивать дом, заниматься меновой торговлей. Не следует отправляться я дорогу, свататься, совершать обряд по усопшему, ставить закваску.


День недели

Пятница - день Венеры. Проявляет свою силу на убывающей Луне и если Венера находится в созвездии Тельца или Весов.

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, давать наставления по Учению, становиться монахом, выполнять мирные ритуалы, воздвигать опоры для местных божеств, варить пиво, искать дружбу, сеять, жениться, заниматься торговлей, надевать украшения, делать благовония, работать в поле, строить храм, новый дом, закладывать фундамент, шить и надевать новую одежду, выкапывать пруд, колодец или арык, выполнять работу связанную с металлом или драгоценными камнями, делать кровопускание или прижигание, переезжать в новый дом, устраивать праздники и представления, нанимать рабочих или прислугу, проводить похоронные ритуалы, скакать на лошади, играть в азартные игры, устанавливать очаг, мыться, стричь ногти и волосы, делить землю, собирать совет и проводить совещания, заключать мирный договор, заниматься гаданием и астрологией, изучать науки, изготовлять лекарственные составы, заниматься торговлей и государственными делами, выносить приговор, обращаться с прошением и делать подношение, строить дамбу, ходить к женщине, совершать действия приносящие радость и направленные на дальнейшее развитие, отправляться в дорогу в восточном и промежуточном направлении сторон света.

Неблагоприятно: вести судебный процесс, враждовать, ссориться, выполнять практику переноса сознания, возвращать долги, копать могилу, ходить в гости, хворать, выполнять ритуалы "До" или "Торма", воровать, грабить, совершать гневные действия, отправляться в дорогу в южном, северном или западном направлении.

День процветания для рождённых в год: Барана, Обезьяны, Петуха, Собаки, Свиньи и Крысы;
День ухудшений для рождённых в год: Быка;
День конфликтов для рождённых в год: Тигра и Кролика;
День упадка для рождённых в год: Дракона, Змеи и Лошади.


Лунный день

Двадцать третий

День неблагоприятен для маленьких детей. Не рекомендуется впервые младенца: выносить из дома, кормить твёрдой пищей, показывать посторонним людям, так как это приведёт к упадку и разорению семьи.

В астрологической традиции Ребконг – день неблагоприятный для ведения домашнего хозяйства и семейных взаимоотношений (возможны конфликты). В особенности, неблагоприятно: устанавливать палатку, юрту, крыть крышу.

Последствия мытья волос: страдание от жажды.
Последствия стрижки или бритья: увеличение благ.
Последствия поездки: достаток в продуктах питания и встреча с влиятельным человеком, при этом неблагоприятно отправляться в западном направлении.

Местонахождение домового (тиб. «Чимлха») в доме: прячется в оконных рамах или под кроватью. Если их повредить, то плохо будет для детей и внуков.

День хорош для отправления в дорогу, освящения храмов и других объектов почитания, для общегородских и административных дел.


Животный признак дня

"ЛОШАДЬ"

Благоприятно: собирать тайный совет, обращаться с просьбой к верховным божествам, состязаться в ловкости и силе, праздники, представления, надевать украшения, искать дружбу, возводить на трон, давать клятву.

Неблагоприятно: строить дом, покрывать крышу, изготовлять оружие, похороны, споры, драки, выносить приговор, высказывать свое намерение, постригать гриву, усмирять лошадь, устраивать скачки, вызывать дождь, покупать или продавать лошадь, играть свадьбу.


Парка дня

"КХАМ"

Благоприятно: делать подношение нагам и божествам, вызывать дождь или град, изготовлять железные изделия, ритуал отбрасывания препятствий.
Неблагоприятно: переплывать через большую воду, переходить вброд реку, копать пруд или арык, ловить рыбу, давать клятву или обещание, идти в наступление, усмирять сабдагов (духов-хозяев местности) и духов ньен.

«Небесное Лекарство» на Юге, здесь находятся Небесные Духи Врачеватели, поэтому рекомендуется, повернувшись лицом на Юг: готовить или принимать пищу и лекарства, отправляться к врачу, лечить болезни. Подобные действия значительно способствуют укреплению здоровья.


Мева дня

"ДВОЙКА ЧЕРНАЯ"

Благоприятно: подношение демонам, злым женским духам мамо и Владыке смерти, заниматься магией, подавлять врагов и отбрасывать препятствия.

Неблагоприятно: кричать, плакать, стонать, давать имя, обращаться с просьбой к божествам, проводить свадьбу.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: в тазобедренном суставе (берцовая впадина) правой ноги
у женщин: в тазобедренном суставе (берцовая впадина) левой ноги
у животных: в языке
Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с северо-востока на юго-запад. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги выходят из своих мест обитания (родников, озер, деревьев, долин и т.п.) в наш мир. Это время благоприятно для подношения нагам, ритуалов вызывания дождя и других мирных ритуалов, связанных с нагами.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на северо-западе и движутся на юго-восток. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня в полдень "Дракон" движется с северо-запада на юго-восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня перед рассветом в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/9365905.html


Европа начала снижать объемы военной помощи Украине, пишет американское издание Politico

Четверг, 18 Августа 2022 г. 16:35 + в цитатник
За июль шесть крупнейших стран Европы не предложили Украине никаких новых военных обязательств. И это впервые с начала войны. Полного списка стран-"отказников" издание не публикует, но уточняет, что среди них - Германия и Франция.

Военные поставки Украине ослабевают как раз в момент, когда речь идет о "решающем наступлении" ВСУ, и война вступила в критическую фазу, пишет газета.

Издание ссылается на данные Кильского института мировой экономики, который отслеживает процесс военной помощи Украине.

Короче, сдулись буржуины)). Но поздно - нам теперь этого будет мало.

https://nandzed.livejournal.com/9365612.html


Тримингэм Дж. С. Суфийские ордены в исламе. Свободный доступ

Четверг, 18 Августа 2022 г. 16:12 + в цитатник
Пер. с англ. А.А. Ставиской, под редакцией и с предисл. О. Ф. Акимушкина. М.: Наука. Главная редакция восточной литературы, 1989.— 328 с.

Исследование современного английского востоковеда Дж. С. Тримингэма посвящено весьма интересному и важному вопросу о становлении, формах организации и дальнейшем развитии суфийских ми­стических братств — «орденов». Автор привлек к работе колоссальный оригинальный материал, так что работа может служить также спра­вочным пособием.

Скачать файл можно по ссылке: https://vk.com/doc92088110_642168117?hash=cbt5tdIQVSxbS360kWZDrIu1rjTv02GkzJ6hEI4RdsT&dl=qHFgWyZT7IuluBNRIlo5JmFvEzQCtsVQ1rLSylXWZBT&fbclid=IwAR3gFrujG0YxLE9MUVpXhDs8bGkZMRlp2oZapnUQwO0L-iXYOrHapRtjUuU

https://nandzed.livejournal.com/9365419.html


На стадии зарождения нужно не только что-то просто представлять))

Четверг, 18 Августа 2022 г. 13:13 + в цитатник


"Если он следует за восприятием формы, ощущением и побуждением
И за скандхой сознания, не обладая Мудрым Постижением,
То, даже представляя эти скандхи как пустые, Бодхисаттва
Следует за внешними знаками, будучи невнимательным к пути непорождения".

(Строфы о собрании драгоценных качеств благородной Праджняпарамиты)

Когда Дже Цонкапа и другие великие говорят нам, что суть, то бишь отличие ваджраяны от сутры - работа с Формой (созерцанием Тела Будды), мы им верим. Аргумент иногда и вовсе прост - следствие всегда подобно причине, и если причина - созерцание Тела Будды, то следствием (обретение) будет его обретение.

Нас очень вдохновляет такая простая и понятная сердцу картина. Но тут выясняется, что без познания пустотности созерцание мирных форм приводит в мир богов, а гневных - к рождению демоном. И всё наше простодушное воодушевление идёт лесом. Учитывая к тому же, что просто познание пустоты - тоже просто крайность, а не путь. Тут многие ломаются, в самом начале. Чтобы практиковать "для отпечатков", нужно либо оставаться в глубоком неведении относительно своей кармы перерождений и опираться просто на веру, либо иметь "хороший жизненный план" с конкретным пониманием, что именно нужно и можно сделать на этом участке своего пути во много жизней.

Если вам не подходит "путь отпечатков", а вы непременно хотите реализации, то вы можете начать решать проблему со стороны предельного воззрения и осознания на этой основе сущности стадий развития и завершения. Об этом много очень дельного сказал Ургьен Тулку.

А можете пойти снизу, от дубтаба. По пути собственно трансформации.То есть начав осваивать садхану, а параллельно изучая воззрение практикуемой тантры, пытаясь рассматривать себя и мир с этой точки зрения, превращая это в видение, которое заменит ваше бытовое видение. Это своего рода тантрический постепенный путь. И даже не касаясь темы плода, то есть либо сиддхи, либо получения мудрости от божества, либо реализации недвойственности (смотря по уровню учения), промежуточно, практикуя тантру как основу или как путь (а ещё далеко не плод), вы столкнётесь с проблемой, с которой я начал - это отношения с Формой. Эти отношения стопроцентно вытянут из вас ваши страсти и страстишки, и молитесь, чтобы они были видны и вам, а не только окружающим)).

И вот допустим, вы скрупулёзно, настойчиво строите созерцание божества и мандалы, как (завещал великий Ленин, шутка) сказано в наставлениях. Вполне может случиться, что вас "замкнёт" на этом процессе или вы потеряете вдохновение из-за механичности процесса. Вам потребуется освобождение. Вот почему нужно осваивать пустотность хоть в каком-нибудь виде. Не интеллектуально. Вам нужно будет опустошением от самосущности расслабить вашу слишком напряжённую работу с формой. Или слишком пристрастную работу с Формой - ведь вы можете не так напрягаться от усилий, как от привязанности к процессу, ощущениям или мотивирующей идее. Они все могут переживаться как благие, но это будет всего лишь привязанность, которая никогда не приводит в нужное место (прочтите ещё раз эпиграф к этой краткой статье).

Так или иначе, разного рода напряжения будут у вас возникать, и вам их нужно расслабить. Это делается с помощью (как говорят иногда дандароновцы) ошуньивания созерцания Формы. Опустошения её от даже подсознательных течений восприятия как чего-то самосущного, предметного.

Способ созерцания пустотности есть даже в любом ламриме, так что я не об этом. Я о том, что вам нужно будет всячески испытывать своё видение пустотности божества, созерцая его в неудобных условиях, слишком большим, потом слишком маленьким, во многих видах сразу, лежащим, стоящим вверх ногами и т. д. Если в вас по ходу таких испытаний начнут проявляться сомнения (например, а понравится ли божеству, что я его поставил на голову?:)), разного рода кажущиеся какими-то не такими ощущения, вы понимаете, что их необходимо растворять. Божеству на самом деле совершенно фиолетово, потому что вы занимаетесь манипуляциями с собственным сознанием. И вы должны чётко понимать, что это так. Но это не значит, что нужно совершать неблагие действия в уме по отношению к божеству - это будет неблагое действие по отношению к собственному уму, и отдача не замедлит.

Будьте мудрее - божество не снаружи, оно не спасёт вас, придя, как Чип и Дэйл, на помощь. Ваджраяна, как и буддизм в целом, это путь одиноких самостоятельных людей. Несмотря на наличие Сангхи, коллектив вас тоже не спасёт)). Всё сами. Поэтому воспринимайте работу с Формой, опираясь на истинно буддийское воззрение, которое не подведёт вас ни на каком уровне: все дхармы пусты, не возникали и не исчезали. И божество тоже. И ваш ум.

И, конечно, ещё до конечной реализации для вас несомненным признаком верного пути будет проявление чистого вИдения. А когда вы сможете устойчиво воспринимать в с ё как чистое, у вас будет уверенность о своей возможности достичь последней стадии в бардо.

САРВА МАНГАЛАМ!

https://nandzed.livejournal.com/9365080.html


Очень дельные выкладки историка

Четверг, 18 Августа 2022 г. 11:31 + в цитатник
Впервые слышу нечто столь разумное о Петре Первом и причинах его деятельности. Соль - в деталях. https://youtu.be/vouXpoi4oy8

https://nandzed.livejournal.com/9364901.html


Если ты созрел...

Четверг, 18 Августа 2022 г. 09:59 + в цитатник


Стадия зарождения, созерцание себя и мира как божества и его мандалы срабатывает как отрыв от смертельно привычной реальности, но лишь тогда, когда ты готов оторваться - как созревший плод. Кьерим отрывает тебя от сансары, если ты для этого созрел.

Созреть нужно в трёх вещах - отречение как отвращение к сансаре (пресыщенность ею, понимание её бесперспективности), бодхичитта как стремление преодолеть сансару за гранью "себя и другого", ну, и понимание пустоты как единственной реальности за пределами объектов. Если в этих трёх вещах ты не созрел, оторваться никак нельзя, практикуй ты хоть самого ужасного в мире йидама)). Это будет так, будто ты хочешь прыгнуть с парашютом, сидя на земле, не поднявшись на высоту прыжка.

Именно поэтому часто наша вера в йидама и его практику ложна как ожидание. Она терпит фиаско, а мы думаем, что "эта практика не срабатывает, а я так верил в неё")) и впадаем в ещё большие проблемы, уже с самайями. Нужно очень хорошо понимать этот момент. Конечно, можно и не понимать, но тогда нужно иметь бычье упорство, которое всё равно приведёт тебя к пониманию, что и как должно созреть. По сути, в древнем Тибете иногда очень быстро приходили реализации к йогинам, потому что к началу практики стадии зарождения они уже были очень серьёзно подготовлены. Вот почему некоторые испытывали освобождение даже в процессе получения абхишеки.

И второе, что хотелось бы отметить, - есть некоторая ошибка в связи с представлением об освобождении и соответствующим ожиданием. Представьте, что вы в тюрьме. Так вот, освобождение - это не то, как вы выходите из тюрьмы через дверь, будто освобождение (дверь) - это часть тюрьмы. На самом деле освобождение - это когда вы становитесь больше своей тюрьмы и перестаёте в ней помещаться)).

Это начиная с того, что вы созерцаете себя и мандалу в масштабе безмерных мириадов звёздных систем (как говорил в своё время Падмасамбхава Еше Цогьял). И заканчивая тем, что вы как безмерный йидам всегда больше границ своего неведения, страсти, гнева, границ своей жадности или зависти. Потому что все эти вещи ограничены (это их суть), а значит преодолимы.

Не нужно воевать против собственных чувств и мыслей - вы только увязнете в этом. Освобождение в том, что вы становитесь больше границ всех этих чувств и мыслей. Когда ваше видение мира не замкнуто в чувствах и мыслях, свободно, и это освобождение сознательно. Это метод тантры. Но прорыв возможен только для тех, кто созрел.

САРВА МАНГАЛАМ!

https://nandzed.livejournal.com/9364496.html


Тантра и дзогчен. Понимание и относительность

Четверг, 18 Августа 2022 г. 09:08 + в цитатник


"В Абхидхармакоше говорят о многих различных условиях, которые называют дхату. Это учение метафизично. Многие люди, которые изучают эти вещи, убеждены, что это путь видения Будды, и многие люди утверждают, что это буддизм. Иногда потом они приходят к другому видению, как, например, учение Калачакры. То, о чем говорится в тантре Калачакры, это не то же самое, о чем говорится в Абхидхармакоше. И фактически они противоречат друг другу. И кажется, что Будда как бы оказывается пьяным)). Но истина не в этом. Те, кто пьяны, – это мы сами, но мы не знаем этого.

Мы в большой степени верим в наши умственные концепции и очень крепко держимся за них. И мы настаиваем, что это концепция Будды, что это то, о чем говорил Будда. А Будда никогда не учил этому. Просто Будда говорил в тех терминах, потому что видение и знание людей, которых он учил, было вот таким. Он говорил, ориентируясь на них. Например, если Будда должен был бы передать учение людям типа тибетцев, он должен был бы говорить на тибетском языке. Он должен был бы использовать примеры из реальности, которая известна тибетцам, из того, чем пользуются тибетцы, примеры из их культуры.

То, что мы видим в учении, было частью культуры в эпоху, когда Будда учил в Индии, стало средством, инструментом, который он использовал. Так что, например, когда мы говорим о метафизике, мы не можем сказать, что это способ, которым видел Будда. Даже если говорят об этом, то это совершенно ложно. Все, что вы можете сказать, – это было в индийской культуре тех времен и поэтому Будда предоставлял учение в тех терминах. Все эти вещи зависели от того, кому Будда передавал учение.

Когда мы делаем подношения, способ, которым делается подношение – это все в рамках индийской культуры и в системе тех времен. Не то чтобы Будда был националист)). Если Будда был бы в западном мире, он нашел бы иной способ выполнить это, совершенно другой набор образов.

Т. о. вы видете, что нет ничего внешнего столь важного, чтобы ограничиваться этим. Что важно, так это прийти к смыслу учения. И также совершенно неважно включать в свою практику множество различных классов учений и стилей разных школ. Совершенно понятно, что Будда никогда не создавал никаких школ. Школы рождались в жизни различных поколений, в рамках определенных культурных различий, в жизни наций, и они подчиняются законам ситуаций. В этом нет ничего отрицательного. Однако, если и нет ничего отрицательного, но вы путаете это с учением, все, что вы делаете, – удаляетесь от учения, это держит вас потом на расстоянии от учения.

По этой причине первое, что люди, заинтересованные в учении, должны иметь – это непосредственное присутствие и непосредственное внимание к своему осознаванию. Если мы говорим, к примеру, что собираемся есть какую-то пищу, первое, что вы должны сделать, – это осознать, что в процессе вы можете съесть что-то вредное или вообще не то, что вам хотелось бы. И учение действует таким же образом. Вы никогда не должны следовать учению, не зная, что это такое. Если вы следуете учению, не зная, что это такое, или кто-то действует на основании слепой веры, то это самообман. Но когда мы обманываем себя, это очень трудно открыть, обнаружить для себя. По этой причине первое, что нужно знать, – что вы делаете. Вы должны знать прежде всего, для чего вы практикуете учение, почему вы заинтересованы в этой практике? Тогда легко открыть ценность самого учения.

Любая практика, в которой есть концентрация или визуализация, в которой есть субъект или объект, – она не называется Дзогчен. Но сказать, что это не является Дзогчен, не означает, что она не имеет большой важности или ценности. Когда мы говорим о бесконечной мудрости реализованного или просветленного существа, это не означает, что она есть нечто активное, что нам посылается. Она не активна в том смысле, что Авалокитешвара думает “Я хочу этого парня привести к озарению” и посылает это мне. Если бы Аволокитешвара был все еще на активном уровне, это означало бы, что он не находится на уровне всецелой реализации.

Но Авалокитешвара владеет бесконечной мудростью. Получение его бесконечной мудрости зависит от того, кто получает. Если бы это зависело от Авалокитешвары, он бы уже послал бы это каждому. Он бы не оставил ни одного индивида, все еще страдающего от перерождений. Но в этом смысле он не активен. Он пассивен. Это очень важно понять. В таком случае мы должны делать подготовку, чтобы получить эту Мудрость. Это необходимая активность.

Обычно индивидуум, чтобы реализовать себя, нуждается в большом количестве времени. На своем пути у него может быть множество взаимоотношений с различными видами существ. У него могут быть хорошие отношения, добрые или дурные взаимоотношения. Люди, с которыми у него добрые взаимоотношения, будут первыми, кто получит мудрость, когда он реализуется. Если кто-то получил мудрость Авалокитешвары, это означает, что у вас были отношения с Авалокитешварой. Даже если нет совершенно точно взаимоотношений с ним, я концентрируюсь и визуализирую его, я читаю мантры, я делаю все, что могу, чтобы установить контакт. Это значит, что я конструирую взаимоотношения, что я их выстраиваю. Т.о. этот тип подготовки работает таким образом, как я только что описал.

Обычно вы знаете, что есть множество различных Будд или Бодхисаттв. Говорят, что Манджушри – это Бодхисаттва интеллекта, познавательной способности, Авалокитешвара – сострадания, Ваджрасаттва – очищения и т.д. Это значит, что если вы читаете мантру или делаете визуализацию и практику, вы достигаете того самого элемента реализации. Но истина в том, что все они владеют одними и теми же способностями. Существо, которое реализовано, должно быть всецело реализовано, оно владеет бесконечными способностями и мудростями. Это не означает, что у Авалокитешвары больше сострадания, чем у Манджушри. Просто на их пути реализации эти Бодихтсаттвы имели различные виды контакта - Манджушри имел больше способностей контакта и больше взаимоотношений, которые включали интеллект, познавательную способность, например. В таком случае, если я подготавливаюсь к тому, чтобы установить контакт с Манджушри, я читаю мантру и я надеюсь быть одним из них. И если я не один из них, я надеюсь им стать вот таким образом. Так это работает.

Все эти типы практик, от крия-тантры до того, что названо йога-тантрой, происходит на таком уровне. Так же практикующий Дзогчен может и делает этот тип практики, потому что истина в том, что в практике Дзогчен мы себя не ограничиваем и учение Дзогчен никогда не должно быть ограничено, поскольку человек осознает все элементы учения для того, чтобы совершенствоваться и помогать себе. В этом случае вы должны знать, как использовать различные средства. Вы должны знать средства этих различных практик, поскольку каждая практика имеет свою функцию и свой способ работы.

В учении Дзогчен вы не должны ограничивать себя, но вы должны всегда знать, куда вы идете и как вы используете различные практики, чтобы прийти туда. Также в учениях Дзогчен есть практики, которые принадлежат постепенному пути и подготовительным стадиям типа нёндро – в этих учениях есть то, что мы называем гуру-йога. В простом использовании она основана на концентрации или визуализации. Это не означает, что это метод Дзогчен.

Ануттара-йогатантра - это система, там существует способ визуализации, основанный на трансформации, и есть также два принципиальных пути для этого - постепенный и непостепенный. Когда я говорю так, непостепенный метод визуализации не значит, что это не является частью постепенного пути. Это также часть постепенного пути.

Во многих практиках, когда вы объясняете мандалу, например, вы обсуждаете эту форму. После вы находите различных божеств. Каждое из них имеет свой цвет, они держат различные инструменты в одной руке и в другой. Важно, какие украшения у них есть, какие вещи их окружают, и вы концентрируетесь на каждом из этих элементов, один за другим. Это, конечно, является постепенным способом визуализации. Вы можете понять это очень хорошо на примере Калачакра-тантры. Если вы должны выполнять полную визуализацию Калачакры, вам только на одно это понадобится три часа.

Многие из вас могли бы думать и не знать, почему вы должны концентрироваться на мандале. Кто изобрел эту мандалу? Многие из вас могут думать таким образом. Это тот же самый тип вопроса, как например, “кто изобрел божества со всеми этими руками?” В ануттара-тантре способ, которым божество преподносит себя, это метод, используемый личностью, которая практикует. Это не так, как в крия-, чарья- и йога-тантре, которые названы внешними тантрами, поскольку на этом уровне есть соображения веры в подлинное божество, которое находится вне меня.

Все тантры, которые названы высшими, также названы внутренними. Они не названы так потому, что они более тайные и засекреченные, но потому что эта манифестация – проявление, божество, является самим индивидумом, тем, кто практикует. И это проявление в нашем потоке ума манифестации Самбхогакайи. Когда у вас есть этот тип манифестации, каждый называет это Самбхогакаей, но это проявление не означает, что это обычные, ординарные манифестации для всех существ. Проявление Калачакры, например, таково, что Будда Шакьямуни манифестирует себя таким образом только для тех, кому он прямо передает данное учение, и в этом случае это Калачакра. А ваш учитель, несущий эту непрерывную передачу, дарует это вам.

Теперь, когда говорят о Дзогчен, это метод особый, это не путь трансформации. Люди обычно очень сильно привыкают к определенным видам традиционного учения, и поэтому им не так легко понять Дзогчен. Многие думают, что Дзогчен – это нечто тайное или совершенно секретное, как если бы вы просто даже не могли бы говорить об этом. Иногда, когда мы говорим о Дзогчен, люди в изумлении: “Как вы можете говорить публично вот такие вещи о Дзогчен? Вы должны знать, каковы последствия этого”. Но почему? Люди говорят: “Если личность выставляет такое драгоценное учение, тогда ..." и т. д.

Но я, по меньшей мере, не беспокоюсь об этом. Если кто-то устанавливает плохие отношения с учениями Дзогчен, то это во много раз лучше, чем вовсе не иметь никаких отношений с учениями Дзогчен. Конечно, если у вас добрые отношения с учениями Дзогчен, то это еще лучше. И многие люди могут даже понять что-то. В этом случае я не вижу, что есть какой-то смысл в секретности. Они приходят к понятию секретности, выполняя анализ уровня тантры, потому что тогда Дзогчен рассматривается как высший уровень.

На других уровнях тантры действительно существует очень много секретов, и поскольку на этих уровнях секреты важны, а Дзогчен даже еще выше, то он должен быть еще более секретным, выходит по логике. Но я не верю в эту особенность. И было множество учителей и мастеров, которые совершенно прекрасно знали, что это не так.

Другой причиной, почему Дзогчен держался в секрете, является то, что было очень много беспокойства относительно опасности, которую мог бы представлять Дзогчен для институтов. В Индии это было всегда так. Когда Дзогчен изучался и преподавался, он изучался и преподавался в темноте ночи, тексты всегда держались скрытыми. Практикующего могли проклясть и официально преследовали.

С самого начала, когда были даны учения Дзогчен, то мастер по имени Гараб Дордже был известен как учитель, который дает учение, уходящее за пределы внешних законов причины и следствия. Это значит, что он был из тех, кто не следует законам кармы и это пугало людей.

И не только это. В учении Дзогчен нет никаких ограничений, законов или правил. Если вы изучаете его действительно хорошо, вы можете понять это сами. Такой тип видения, конечно, не совпадает в большой степени с интересами институтов. Так что учение в большой степени было секретным.

Но мы, практикующие Дзогчен, должны сказать, что, к нашему счастью, любой религиозный институт не является учением. Когда мы обнаруживаем себя в учении, то есть связанными с учением, мы обнаруживаем себя вне огромного комплекса институций.
Существует множество тантр Дзогчен, которые говорят, что учения Дзогчен должны быть рассказаны стольким существам, скольким это возможно. И что важно установить отношения со столькими существами, насколько возможно, для того, чтобы все эти существа, которые получают вот это сообщение, могли реализовать себя в течение 3-х жизней. Но как это можно было бы объяснить, если бы это учение держалось в секрете и никогда не упоминалось?)) В любом случае, я не вижу никакой опасности в том, что Дзогчен учение будет преподано многим людям.

Но если говорить о том, чтобы все методы, которые находятся в Дзогчен, объяснить многим-многим людям вместе, то этого мы не должны делать. Почему мы это не должны делать? Многие вещи должны идти от личности к личности. Для многих людей обучение их Дзогчен не было бы благословением. Прежде всего человеческое существо должно иметь идею о том, с чем оно имеет дело, во-вторых, когда у кого-то есть такая идея, о том, что это за учение, тогда он может получить ответ на свои нужды. Это способ, которым действует учение.

И методы, и то, что названо устной передачей, является двумя различными вещами. Когда мы говорим о Дзогчен, то подразумевается – это дать определенную или заключительную идею. Практикующий, который следовал сотням учений многих различных традиций и на различных условиях – он дал множество обещаний, принял множество обетов и он вверял себя многим вещам. Он чувствует, что это несколько тяжело, он должен читать каждый день целую книгу, чтобы только не нарушить обет, который он принял. И все, на что он имеет время, это читать книгу.

Дзогчен говорит: “Давайте скажем, что вы не читаете все это, а вместо этого вы попытаетесь сделать немного действительной практики. Реальная практика означает немного выйти на уровень природы самого ума. Это не значит выпасть во все то, чему вы себя вверили. Дзогчен дает вам метод. Но от того, что вам дан метод, вы ничего не теряете, вы отказываетесь от ваших волнений, но вы сохраняете ценность того, чему вы себя вверили. Скажем, есть 10 различных практикующих. Они все имеют 10 различных значений. Практикующий Дзогчен должен знать, что является окончательным и последним значением из всех 10-ти.

Возьмем, например, гуру-йогу. Вы можете иметь посвящения в гуру-йогу разных школ и традиций, но что является окончательным смыслом в гуру-йоге? Функция и цель её – помочь вашей реализации, реализации личности. Она не должна развивать ваших учителей, так что старайтесь сделать самое лучшее, что вы можете. В Дзогчен существует тантра, которая говорит делать гуру-йогу, иногда используя фигуру или образ единства всех мастеров. Даже некоторых своих врагов. Что это значит? Это значит, что вы не ограничиваете себя – вот что это значит. Это самое лучшее для вас. И поэтому вы должны действовать настолько хорошо, насколько это возможно и на уровне осознавания. Если вы не владеете так методом, это значит, вы не понимаете окончательный смысл этой практики.

Почему люди обычно не знают окончательный смысл практики? Потому что люди обусловлены словами и правилами. Если мы имеем дело с практикой – практика имеет свои правила. Вам говорят, что сначала вы должны делать это, затем – делать то, и затем вы должны делать другие вещи и т.д. И если есть множество таких слов, которые вы должны сказать, и вы вверяетесь этому уровню, то в этот момент действительно трудно понять, каков же окончательный смысл практики.

В Дзогчен окончательный смысл гуру-йоги – это унификация, объединение состояния сознания мастера и нас самих. Потому что гуру-йога должна развить именно вашу реализацию. Я делаю так, потому что передача исходит от мастеров, и я связываю эту передачу со мной, а мастера приносят эту передачу ко мне. Мне нужен Учитель, и в этом случае ничто не зависит от правил визуализации и ничто не зависит от слов. Но что важно – это окончательный метод, реальный смысл практики. Если вы знаете ее истинное значение – признание единства всех ваших учителей, вы поддерживаете эти взаимоотношения. Если мастер серьезно дает вам учение – он дал вам учение для реализации. Если учение было для целей реализации – тогда оно должно отправить вас в ваше истинное состояние вас самих.

Намкай Норбу Ринпоче, "Беседы в Калифорнии", 1979 год

https://nandzed.livejournal.com/9364387.html


Тонкая перемена великих вещей

Четверг, 18 Августа 2022 г. 03:30 + в цитатник
Обои на рабочий стол Белый, китайский дракон на чёрном фоне, обои для  рабочего стола, скачать обои, обои бесплатно

Почему «Сумерки Дао»? Речь идет, конечно, о закате традиционной культуры... Но не только. Речь идет и об исторической судьбе глубочайшей реально­сти человеческого духа, воплощенной в символизме человеческой культуры.

Сумерки — это межвременье, охватывающее и дневное, и ночное бытие, время отнимающее и дающее; время грез, не устраняющих ясности ума, и меч­таний, скользящих по краю забвения; пора воспоминаний и предчувствий, вре­мя неопределенности, которое, однако, взывает и влечет к последней решимо­сти сердца.

Сумеречный язык: называние без определения, речь стремительная и теку­чая настолько, что не имеет устойчивых форм, срывается в почти бессловесный шепот.

Сумеречное видение: потеря знакомых образов и узрение неприметных, со­кровенных, вечно отсутствующих свойств жизни.

В сумерках, кажущихся со стороны чем-то скоротечным и мимолетным, кроется тайна царственного Срединного Пути. В «нулевом градусе» определен­ности сумеречного мира таятся семена культурных стилей, невидимые корни человеческой деятельности. Здесь сходятся крайности и уживается несовмест­ное. Ничто не кажется чужим и не воспринимается как свое. Здесь все возмож­но — и не случается ничего неожиданного.

...«Вещи, достигнув своего предела, претерпевают превращения», — гласит древняя китайская мудрость. Новшества в Китае XVI—XVII веков словно обозна­чили высшую точку, предел истории древнейшего государства Восточной Азии.

Понятие предела в данном случае требует некоторых разъяснений. Историки — если оставить в стороне некоторые остроумные догадки О. Шпенглера — поч­ти не задумываются над тем, какие изменения претерпевают общества, когда они не просто гибнут или переходят в новое состояние, а достигают заверше­ния своего развития; когда общества преображают себя в определенный обще­ственный тип, сами себя оценивают и стилизуют и потому, в сущности, ищут се­бя в прошлом, одновременно вольно или невольно отстраняясь от него. Речь идет, по сути дела, о познании существа традиции, раскрывающейся как изме­нение неизменного или, что то же самое, повторение неповторяемого. Тради­ция находит свое завершение в уклонении от самой себя. Ее тайну выразил Ниц­ше, когда советовал своим поклонникам: тот, кто хочет быть верным мне, пусть найдет новый смысл для моих слов.

В. В. Малявин, "Сумерки Дао"

https://nandzed.livejournal.com/9363583.html


Что происходит в эти дни

Четверг, 18 Августа 2022 г. 02:18 + в цитатник

День проявления тантрических активностей. Доброе утро!))

Четверг, 18 Августа 2022 г. 02:01 + в цитатник


Главная комбинация

Огонь-ветер - "Сила". Порождает счастье. Благоприятны действия для получения удовольствия, ритуалы, особенно умилостивление божеств, подаяние и подношение. Реализуются активности - умиротворение, приумножение и очарование-притяжение.

Большая комбинация

14 "Желание". Реализация дел, надежд и желаний.

Созвездие дня

(1) Имеет великий элемент "огонь". В этот день следует нанимать работника, отдавать на лечение, надевать украшения, покупать скот, производить куплю-продажу. Запрещается совершать похоронный обряд, сватать невесту.


День недели

Четверг - день Юпитера. Проявляет свою силу если Юпитер находится в созвездии Рыб или Стрельца.

Благоприятно: становиться монахом, давать посвящения, брать обеты, делать ритуал освящения, жениться, поминать усопших, шить и надевать новую одежду, сеять, совершать добродетельные поступки, рисовать мандал, делать огненное подношение, давать наставления, возводить на трон, делать прижигание и кровопускание, изготовлять лекарственные составы, заниматься гаданием и астрологией, строить дом, устанавливать очаг, переезжать в новый дом, варить пиво, начитывать мантры, надевать украшения, заниматься торговлей, подавлять вампиров, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, шить, водружать знамя, выполнять работу связанную с деревом или драгоценными камнями, выполнять практику переноса сознания, усмирять лошадь или быка, скакать на лошади, нанимать рабочих или прислугу, заключать мирное соглашение, устраивать праздники и представления, сажать цветы и деревья, мыть волосы, делать ритуал отбрасывания препятствий и огненный ритуал "Хом", заниматься магией, помогать родителям, проводить собрания и совещания, приглашать божеств, дарить людям радость, совершать добродетельные и силовые действия, отправляться в дорогу в любом направлении, кроме западного.

Неблагоприятно: вызывать гром, хоронить, давать клятву, вести военные действия, хворать, отдавать домашний скот, стричь волосы и ногти, выполнять ритуал "До" или "Сор", сажать в тюрьму, заниматься ремеслами.

День процветания для рождённых в год: Дракона, Тигра, Кролика, Змеи и Лошади;
День ухудшений для рождённых в год: Собаки, Свиньи и Крысы;
День конфликтов для рождённых в год: Быка;
День упадка для рождённых в год: Барана, Обезьяны и Петуха.


Лунный день

Двадцать второй

День неблагоприятен для торговли, желаемое не реализуется. Покупка или продажа чего-либо может создать кармические причины для вхождения в непрерываемый поток убытков и будущего разорения.

Последствия стрижки или бритья: увеличение болезни.
Последствия поездки: удача в бизнесе и обретение утраченного ранее, при этом неблагоприятно отправляться в юго-западном направлении.
Последствия мытья волос: достаток в продуктах питания.

Местонахождение домового (тиб. "Чимлха") в доме: прячется в печке (или кухонной плите, камине). Если повредить в эти дни печь, то будет плохо для хозяйки дома.

День хорош для обучения грамоте, астрологии, искусству и ремеслам, а также нанимать работника, отдавать на лечение, надевать украшения, производить куплю-продажу, изготовлять лекарства, рыть колодец, выполнять обряды для умножения богатства.


Животный признак дня

"ЗМЕЯ"

Благоприятно: выводить больного из дома, устраивать прием, проводы, отдавать долги, перегонять скот, ритуалы для нагов, вести военные действия, прилагать усилия в южном направлении, в остальных направлениях - неблагоприятно.

Неблагоприятно: рубить и перевозить деревья, похороны, свадьба, врачевание, прижигание, кровопускание, огненный ритуал хома, гневные поступки, делать подарки, одалживать деньги, пересчитывать поголовье скота, гневаться на царя, буддиста или бонпо, взбалтывать воду, устанавливать очаг, делить землю, возводить на трон, ритуал подавления врагов, покупать, продавать, стонать, плакать.


Парка дня

"КХЕН"

Благоприятно: ритуал закрытия "Небесных врат", ритуал "До" для гьялпо (духов умерших правителей), наносить визит важным людям, совершать добродетельные поступки.

Неблагоприятно: закладывать фундамент дома, возводить крышу, переезжать на новое место, покупать или продавать собаку.

"Небесное Лекарство" на Юго-Западе, здесь находятся Небесные Духи Врачеватели, поэтому рекомендуется, повернувшись лицом на Юго-Запад: готовить или принимать пищу и лекарства, отправляться к врачу, лечить болезни. Подобные действия значительно способствуют укреплению здоровья.


Мева дня

"ЕДИНИЦА БЕЛАЯ"

Благоприятно: омовение, подношение, обращение с просьбой к богам и нагам.

Неблагоприятно: впервые ставить младенца на ноги или выносить его из дома.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: в правой почке
у женщин: в левой почке
у животных: небо

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с северо-запада на юго-восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги остаются в своих обителях.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на юго-востоке и движутся на северо-запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня после полудня "Дракон" движется с северо-запада на юго-восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня после полудня и после полуночи в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/9362075.html


Планету накрыл мощный геомагнитный шторм

Среда, 17 Августа 2022 г. 17:19 + в цитатник
Планету накрыл серьёзный геомагнитный шторм. Это испытание на прочность продлится с 17 по 19 августа, передала ведущая Царьграда Елена Афонина в программе "Мы в курсе".

Как спасаться от этой бури, в интервью для "Первого русского" подсказал доктор медицинских наук Дмитрий Еделев. Он пояснил, что в такие периоды люди с различными расстройствами здоровья традиционно чувствуют ухудшение.

Так, у гипертоников нередко повышается давление, у гипотоников - наоборот. Примерно на 20% вырастает количество инсультов и инфарктов. Поэтому граждане, у которые наблюдается нестабильность с давлением, должны особенно поберечься.

Врач порекомендовал поменьше бывать на улице, тем более что сейчас очень жарко, и уменьшить физическую нагрузку. Гипертоникам необходимо нарастить дозу лекарственных препаратов, употреблять поменьше соли и пить больше воды.

УПД: Полноценной нынешняя магнитная буря станет 18-19 августа, а следующего мощного, также четырехбалльного, энергетического скачка следует ожидать 27 августа. А в начале сентября произойдут магнитные волнения еще мощнее — силой до шести-семи баллов.

Сейчас Солнце выбросило взрывом плазму, которая движется со скоростью шестьсот километров в секунду. Ожидается, что она достигнет Земли сегодня вечером — завтра.

Астрономы отметили, что они наблюдают пик солнечной активности, но пока серьезные проблемы и глобальные катаклизмы не предвидятся. Однако стоит поберечь здоровье.

https://nandzed.livejournal.com/9361863.html



Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 998 997 [996] 995 994 ..
.. 1 Календарь