-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_nandzed

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Нешёлковый путь - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://nandzed.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://nandzed.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Вашингтон готовился к затяжному конфликту на Украине ещё до февраля 2022 года

Суббота, 18 Июня 2022 г. 13:31 + в цитатник
Об этом пишет газета The Washington Post со ссылкой на источники.

По словам неназванного высокопоставленного представителя Госдепа, в Вашингтоне обсуждали возможность конфликта, способного привести к глобальным последствиями, еще до начала российской спецоперации.

Американская сторона считает, что ставки так высоки, что готова смириться с глобальной рецессией и проблемами с продовольствием.

"Мы ориентируемся на то, что исход, при котором Россия добьется своих максимальных требований, — это действительно плохой расклад для США, для наших партнеров и союзников и действительно плохой для мирового сообщества",— заявил источник газеты.

https://nandzed.livejournal.com/9254195.html


Редкое дело - запись исполнения шопеновских вальсов Рахманиновым

Суббота, 18 Июня 2022 г. 13:10 + в цитатник

О подношении света

Суббота, 18 Июня 2022 г. 12:20 + в цитатник


Будда Шакьямуни упоминал десять благ от совершения подношений света в сутре «Мелодия Брахмы»:

1. Становитесь подобны свету мира.
2. Достигаете мирского ясновидения чистого физического глаза1 в мире людей.
3. Достигаете божественного глаза.
4. Обретаете мудрость различения добродетели от недобродетели.
5. Становитесь способны устранить идею о самосущем существовании.
6. Обретаете озарение мудрости.
7. Перерождаетесь человеком или дэвой (божеством).
8. Обретаете большое изобилие наслаждения.
9. Быстро становитесь освобождённым.
10. Быстро достигаете просветления.

Как сказано во второй части коренной тантры Чакрасамвары, «Если вы желаете высшего постижения, тогда сделайте сотни подношений света». На чём это основано? Кьябдже Калу Ринпоче упоминал, что есть три вида подношений на четырёх этапах:

Вещественные – такие, как масляные лампы, воображаемые – которые исходят из нашего сознания, и вещи, которые существуют изначально. Свет является последним типом; масло является первым. Когда вы думаете, что вместе с пламенем вы подносите ваше сознание и/или энергию, тогда светильник становится подношением всех трёх типов.

https://nandzed.livejournal.com/9253780.html


Переживания

Суббота, 18 Июня 2022 г. 10:53 + в цитатник


Это на вас смотрит та самая чёрная кошка в тёмной комнате, про которую вы привыкли говорить, что её там нет...

Странно задавать своим переживаниям вопрос "К чему они нужны?", намекая на их бессмысленность, хотя они уже одним своим фактом говорят, что имеют смысл до наших вопросов, хотим мы этого или нет.

Именно поэтому нам дико: как наши переживания могут иметь смысл без нашего ведома?)) Ассоциируя себя со своим ведением, мы становимся в такое положение сами - как будто вне нашего ведения нас не существует! А ведь это просто потому что мы сузили себя до состояния своего жалкого ведения. Именно это сделало нашу жизнь проблемой.

Пытаясь ставить вопрос так - есть или нет смысл в наших переживаниях, мы ведём себя так, будто сами хозяева смысла мира, хотя на самом деле являемся всего лишь его частью.

Мы - часть переживаний этого мира и мало об этом знаем.

https://nandzed.livejournal.com/9253570.html


Парад планет. Начало

Суббота, 18 Июня 2022 г. 09:01 + в цитатник

Как угодно

Суббота, 18 Июня 2022 г. 07:33 + в цитатник


Учителя, давая советы о работе с обстоятельствами, говорят, что общество и практики ваджраяны идут в разных направлениях. Они могут пересекаться при этом как угодно, практикующие могут быть в каком угодно качестве, но суть дела от этого не меняется. Именно об этом говорит выражение "как угодно")) - здесь нет социальных идеалов. Их не создают и не поддерживают, так как это противоречит тому самому принципу работы с обстоятельствами, которые возникают "как угодно", так или иначе.

https://nandzed.livejournal.com/9252912.html


О йогинах-учителях и реализациях в воззрении чарья-тантры

Суббота, 18 Июня 2022 г. 07:00 + в цитатник


Учитель древности И-син, говорил, комментируя тантру Махавайрочаны, о достижении в йоге:

1. Есть два вида учителей: те, кто достиг становления йоги, обретают само-пребывание сердца с использованием самадхи отсутствия причин и плодов и потому проходят вратами истинных слов (мантр - прим. Нандзед); поэтому, следуя уровню сознания воспринимающего, применяют различные способы и могут обретать становление, необязательно ожидая исполнения законных ("дхармы") дел (условий ритуала - прим. Нандзед) – выбора места, его расширения, очищения и прочего. Иные ("вторые") же учителя этого мира должны непременно следовать должным ритуалам, использовать мантры и мудры, добавляя к ним, и тогда обретут становление.

2.

Есть два вида хома-виддхи,
А именно внутренней и внешней.
Обретают освобождение от кармы и перерождений;
Также есть возникновение ростков и зёрен просветлённости.
Поскольку способно сжигать карму,
Именуется внутренней хома.

Комментарий И-сина: Внешняя хома есть устранение препятствий от чувственных страстей и так далее посредством отправления ритуала. Вторая, внутренняя хома есть прекращение рождения 12-ти связей (праттьясамутпада, взаимозависимого происхождения всего - прим. Нандзед). То есть, внешняя хома создаёт для внутренней умелые способы, а значит та (внутренняя) является для этой (внешней) причиной.

3.

Подобна всем людям
В призрачном замке гандхарвов
Сокровенная невидимость тела практика мантры,
Которое не есть ни тело, ни сознание.

Комментарий И-сина: Пребывающие там люди не имеют тел, равно как и не находятся в сознании. Люди с такими сиддхи не отбрасывают тела и не отбрасывают разума, но способны делать тело невидимым ("тайным"); подобно замку гандхарва, в нём видятся всевозможные облики придворных и простых людей, и, хотя кажется, что все они наличествуют, в действительности их нет, а там, где их как будто нет, они присутствуют; иногда их можно увидеть, иногда нельзя; хотя практикующий и делает своё тело невидимым, он рождается из человеческих связей этого "замка гандхарвов", который в действительности не имеет реальности; то ли он спрятан, то ли проявлен, – в зависимости от причин и связей созерцающего и практикующего истинные слова (мантры) он в этом теле, согласно связям, рождается и умирает.

И ещё, как во снах,
Могут радостно посещать дворцы всех небожителей,
Не отбрасывая это тело
И не приходя туда на самом деле.
Подобным же образом в йоге сна
Для того, кто пребывает в практиках истинных слов (мантр),
Рождённое из добродетельных действий
Тело его обликом схоже с радугой.

Таким образом, говорит И-син, мантрин в йоге сна и с телом, подобным радуге, проходит целую кальпу, но, проснувшись, это оказывается для него всего мгновением. <…> Причинами и связями этой йоги сна он обретает свершения дел, производит всевозможные действия, не соотносясь в то же время с ними.

САРВА МАНГАЛАМ!

https://nandzed.livejournal.com/9252833.html


О СУТИ ОГНЕННОЙ ПУДЖИ (хома - санскр., жинсрег - тиб.)

Суббота, 18 Июня 2022 г. 04:17 + в цитатник


Мне когда в Индии передавали хому, то выдали целый список того, какому божеству какая древесина «самидха» соответствует, а также еще и какие должны быть компоненты самагри (то, чем надо кормить огонь/божество). Но если самагри еще найти несложно, то древесина обычно встречается такая, которую найти за пределами Индии не везде легко. Но там на каждое божество есть несколько разновидностей древесины, так что вопрос решаем. Насчет древесного угля сказать сложно, так как никто ведь не может сказать, что за сорт дерева он собой ранее представлял. Однако многие индусы, по моим наблюдениям, часто вообще на эту тему не заморачиваются: для любого божества используют любую древесину. И потом, это - если делаете хому для какого-то определенного божества, например, с целью реализовать его мантры, но есть же еще хомы, когда в одном ритуале почитаются много деват сразу, а древесина используется одна.

Вообще, есть очень много самых разных предписаний относительно того, какими должны быть дрова, например, желательно без сучков, чтобы не было в них насекомых, поленья должны быть определенного размера и т.д. Короче, заморочь еще та. Я считаю (и даже не я, а мои учителя, просто меня как бы нет), что в самом ритуале все не так и принципиально: количество предложений «упачар», разные элементы обряда, мудры, мантры для земли (на которой делается хома), для асаны своей и огня и т. д. - все это нужно для того, чтобы личная концентрация внимания и чувства были направлены на объект поклонения. Ведь настоящая хома происходит внутри, а внешняя нужна для того, чтобы проще было активизировать внутренние процессы.

Если «бхутагни» сильный, то джапа-мантра быстрее реализуется, и проявятся сиддхи. На самом деле, если так вот учитывать все тонкости хомы - как она должна проводиться по многочисленным правилам, то тогда в условиях не Индии это будет очень сложно. Дело не в тонкостях. К примеру, я в Корее очень успешно совершаю хому с теми самагри, какие доступны. Например, по правилам хомы надо взять коровий навоз, смешать его с местной землей и обмазать этим «стхандилу», так как сила хомы, как говорят многие брахманы, будет сильнее именно там, где ты ее практикуешь. Рекомендуют еще в конце «хомы», в завершающем подношении, жертвовать в огонь кокос и еду, а в конце возлить масло с васудхара-мантрой. Но вообще, стоит учесть и то, что такие хомы могли предназначаться для каких-нибудь богатых людей, а садху (например, те же натхи) все делают куда проще. Суть в том, что если вы занимаетесь йогой, у вас бхутагни и так достаточно сильный, поэтому это компенсирует недостаток каких-то сложных ритуальных дел. Кстати, и натховские шабар-мантры без излишней ритуалистики реализуются таким же макаром. Это - или дополнительные формы очищения тела и ума, или сила бхакти, может, и то, и другое.

Йоги Матсьендранатх

https://nandzed.livejournal.com/9252353.html


Суть буддийских подношений

Суббота, 18 Июня 2022 г. 03:32 + в цитатник


Практика Чод направлена на отсечение привязанности к телу. Но что там происходит, посредством чего происходит отсечение? Если вы думаете, что дело в конкретике - представлении различных манипуляций с телом, то это не так. Вы можете не представлять даже, как разделываете собственное тело, а просто возьмите и нанесите себе лёгкий порез в реале)). Как, не освобождает? То есть дело всё-таки в уме и его состоянии. О каком именно состоянии идёт речь?

В любой практике такого рода вы должны достигнуть безмерности подношений в умственном созерцании, это действие должно выходить за пределы представлений о любых границах. А так как подношение по факту - благо, то вы совершаете деяние неограниченного блага. Вы должны быть максималистами)). При этом вы остаётесь расслабленно в переживании безмерного. Таким образом, реализуется постижение блаженства и пустотности в одном акте подношения. Недаром в этом контексте иногда тантру Чакрасамвары называют тантрой подношений)).

Если ваша практика подношений (чего угодно) не достигает безмерности (а это даёт в итоге постижение пустотности), если она не становится такой, эта практика является, в сущности, мирской, ограничивающей. Именно реализация пустотности при любом благом действии является отличительной, освободительной чертой Дхармы. Это Будда объяснял ещё в учении сутр - вся Ваджраччхедика-праджняпарамита-сутра посвящена этому пониманию. Именно в аспекте пустотности любые практики подношений схожи в своём действии совершенно! Потому что посредством любых подношений вы не ублажаете кого-то, от кого зависите, а реализуете истинное воззрение освобождения.


САРВА МАНГАЛАМ!

https://nandzed.livejournal.com/9252116.html


Малый день Дхармапал. Доброе утро!))

Суббота, 18 Июня 2022 г. 02:00 + в цитатник


Это время, когда дэвы и духи приходят в нашу сферу.
Особенно подходит для ритуалов гневных дэватов, Махакалы. Также это день Будды Медицины.

Главная комбинация

Земля-земля - "Сиддхи". Благоприятны: реализация задуманного, закладка фундамента, строительство дома, замка, покупка земли, проведение совещания. Хорошо для всех духовных действий. Активность - приумножение.

Большая комбинация

26 "Движение". Реализация царских планов.



Созвездие дня

(21) Имеет великий элемент "земля". В этот день хорошо освящать объекты почитания, а также возводить их, совершать добродетели, производить работы, связанные с водой, строить дом и устанавливать стойбище, кроить одежду, изготавливать лекарство, отправляться в дорогу, торговать. Воспрещается надевать новую одежду, приводить невестку в дом, устраивать молебствия и созывать собрания.


День недели

Суббота - день Сатурна. Проявляет свою силу ночью, на убывающей Луне и если Сатурн находится в созвездии Водолея или Козерога.

Благоприятно: выполнять ритуал продления жизни и притягивания процветания, устанавливать очаг, брать скот и имущество, вести военные действия, строить крепость, работать в поле, сажать цветы и деревья, выполнять работу связанную с металлом, выкапывать пруд или колодец, делить землю, подавлять вампиров, водружать знамя, давать имя замку или местности, ходить к женщине, изготовлять оружие, откармливать пса, заниматься астрологией, сеять. В этот период создаются условия для захвата дома и сокровищницы, воровства, грабежа и совершения "черных" дел.

Неблагоприятно: становиться монахом, делать ритуал освящения, нарушать закон, совершать безнравственные поступки, собирать совет и проводить совещания, шить и надевать новую одежду, заниматься ремеслами, стричь ногти и волосы, мыться, делать кровопускание и прижигание, изготовлять лекарственные составы, заниматься торговлей, делать ритуал отбрасывания препятствий, пахать, жениться, отдавать скот или имущество, садиться в тюрьму, выполнять похоронные ритуалы, переезжать на новое место, играть в азартные игры, строить храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, продавать дом или землю, скакать на лошади, устраивать праздники и представления, заключать мирное соглашение, обращаться с просьбой к божествам, надевать украшения, захватывать трон, оказывать почести Царю и делать подношения, заниматься государственными делами, выносить приговор, ссориться с врагом, нанимать рабочих или прислугу, совершать действия направленные на дальнейшее развитие, отправляться в дорогу, особенно в восточном, западном или промежуточном направлении сторон света.

День процветания для рождённых в год: Быка, Барана, Обезьяны и Петуха;
День ухудшений для рождённых в год: Дракона, Змеи и Лошади;
День конфликтов для рождённых в год: Крысы, Собаки и Свиньи;
День упадка для рождённых в год: Тигра и Кролика.


Лунный день

Девятнадцатый

Если начать что-либо важное в этот день, то в итоге это приведёт к конфликтам и большим убыткам. В особенности не благоприятны похоронные обряды, так как вместе с трупом можно похоронить благополучие семьи.

В астрологической традиции Ребконг - день неблагоприятный для гадания или каких-либо предсказательных практик, так как Духи не покажут правду, и гадание будет не точным.

Последствия мытья волос: встреча с другом.
Последствия стрижки или бритья: увеличение продолжительности жизни.
Поездка в этот день может принести: реализацию задуманного, Удачу и богатство, но при этом плохо отправляться в восточном направлении.

Местонахождение домового (тиб. «Чимлха») в доме: прячется в центральной колонне и столбах дома. Если их повредить, то плохо будет для детей и внуков.

Хорошо в этот день находиться в дороге, читать книги по дхарме. В этот день нехорошо принимать невестку в дом, совершать похоронный обряд по усопшему, продавать скот.


Животный признак дня

"ТИГР"

Благоприятно: ритуал освещения, огненное подношение, ритуал притягивания процветания, огненный ритуал хома, строить дом, башню, устанавливать купол, вести военные действия, устрашать, наносить поражение врагу, изготавливать оружие, подавлять врагов, возводить на трон, прилагать усилия в восточном и западном направлении, на север - средне.


Парка дня

"КХАМ"

Благоприятно: делать подношение нагам и божествам, вызывать дождь или град, изготовлять железные изделия, ритуал отбрасывания препятствий.

Неблагоприятно: переплывать через большую воду, переходить вброд реку, копать пруд или арык, ловить рыбу, давать клятву или обещание, идти в наступление, усмирять сабдагов (духов-хозяев местности) и ньен.

«Небесное Лекарство» на Юге, здесь находятся Небесные Духи Врачеватели, поэтому рекомендуется, повернувшись лицом на Юг: готовить или принимать пищу и лекарства, отправляться к врачу, лечить болезни. Подобные действия значительно способствуют укреплению здоровья.


Мева дня

"ЕДИНИЦА БЕЛАЯ"

Благоприятно: омовение, подношение, обращение с просьбой к богам и нагам.

Неблагоприятно: впервые ставить младенца на ноги или выносить его из дома.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: на правом предплечье
у женщин: на левом предплечье
у животных: в затылке

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня Защитники Учения движутся с северо-запада на юго-восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию Защитников и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня наги выходят из своих мест обитания (родников, озер, деревьев, долин и т.п.) в наш мир. Это время благоприятно для подношения нагам, ритуалов вызывания дождя и других мирных ритуалов, связанных с нагами.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на востоке и движутся на запад. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня до полудня "Дракон" движется с юга на север. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня в поздние сумерки в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.

https://nandzed.livejournal.com/9251979.html


Польша стала лидером по числу иностранных наемников на Украине

Пятница, 17 Июня 2022 г. 18:21 + в цитатник

:)))) Дед на перфокартах очень медленный

Пятница, 17 Июня 2022 г. 18:12 + в цитатник

Это залёт))

Пятница, 17 Июня 2022 г. 17:59 + в цитатник
Против бывшего американского дипломата, гражданина США Марка Фогеля расследуют дело о контрабанде и хранении наркотиков, официально подтвердило МВД.

В полиции рассказали подробности дела: по их версии, Фогель с женой прилетел в Москву из Нью-Йорка, и на таможне в "Шереметьево" у него нашли марихуану и гашишное масло.

Наркотики были замаскированы: марихуана расфасована в упаковки от контактных линз, а масло каннабиса находилось в картриджах для электронных сигарет. Все это было завернуто в полиэтилен и спрятано в кроссовки.

При обысках следователи выяснили, что жена Фогеля, отпущенная домой, смогла до прибытия силовиков избавиться от улик в квартире: вынесла из дома некий сверток и выбросила в мусор, а позже унесла его за пределы ЖК.

В МВД также заявили, что до мая Фогель и его супруга обладали дипломатическим статусом. По одной из версий, фигурант мог использовать его для организации канала поставки в Россию наркотиков для сбыта среди учащихся англо-американской школы, где был преподавателем.

https://nandzed.livejournal.com/9251201.html


Из истории рун

Пятница, 17 Июня 2022 г. 17:45 + в цитатник
Имя Одина было присвоено вождю племени, оби­тавшего неподалеку от Каспийского побережья в I в. христианской эры, после мистического озарения, в котором участвовал бог Один. Согласно преданию, этот вождь (сначала его звали Сигом) провел свое кочевое племя через всю Северную Европу, вклю­чая области нынешней России, Украины, Польши, Германии и Дании, и, в конце концов, основал по­селение на юге Швеции. Существуют примечатель­ные параллели между этим историческим Одином и легендарным королем Артуром из Камелота: прав­ление Одина также осуществлялось через 12 старей­шин, каждый из которых представлял один из зна­ков Зодиака. После смерти Один был обожествлен своими последователями. Курган, где, как считает­ся, погребено его тело, расположен рядом с древним храмом Одина в окрестностях шведской Упсалы, где когда-то была основана руническая школа...

https://nandzed.livejournal.com/9250825.html


История и демография Украины. Инфографика

Пятница, 17 Июня 2022 г. 15:16 + в цитатник

Новые подробности по американским военным биопроектам на Украине

Пятница, 17 Июня 2022 г. 15:11 + в цитатник

Интересное выражение мудрости

Пятница, 17 Июня 2022 г. 14:20 + в цитатник


«Когда отсечешь осязаемых демонов,
Видимый мир перестанет казаться врагом.
Когда отсечешь неосязаемых демонов,
Вредоносные якши, мужские и женские,
будут связаны клятвой.
Эти и другие превосходные качества,
средства помощи другим,
В конечном итоге станут безграничны.

"Осязаемые демоны" - это влечение к явленному,
Страстная привязанность, ненависть и отвращение.
Как их отсечь?
...Погрузись в спонтанное созерцание, свободное от мыслей,
подобное глухому лесу;

Сосредоточься в созерцании на этих [демонах], как
будто обрел сверхспособности;
Либо решительно утвердись [в их несуществовании]
[при помощи] острого топора анализа и логики.

Воображаемые, или "неосязаемые демоны",
Есть магические проявления богов и демонов, а также гордость.
Если тебя охватит ужас, погрузись в этот страх
И пребывай в нем подобно тому,
Как делающий прижигание врач направляет в плоть нагретую иглу

...Ищи Прибежище в сути реальности.

Как только постигнешь, что реальность пустотна в своей сути
И находится за пределами любых признаков и свойств,
Отдыхая в этой пустоте, ты полностью очистишь
Все объекты пяти врат:
Формы, звуки, запахи, вкусы и все осязаемое.
И, хотя в уме еще будут рождаться грубые
вредоносные эмоции
И тонкое цепляние за представление о
собственном "я",
В недвойственности все это самоосвободится
и потеряет значение.

Ум нигде не пребывает и никуда не уйдет.
Освобожденный, он не пробуждается;
Омраченный - не блуждает в сансаре...

Тогда на тебя снизойдет состояние сознания,
Свободное от опор или основы,
Это сознание нигде не пребывает -
Ни в пяти скандхах, ни в каком-либо внешнем
объекте.

Когда тело и ум так пребывают
без вмешательства извне,
Рождается свежее осознание,
Необъятное, как пустое пространство,
Погрузись в его беспредельную глубину
и оставайся в ней".

Нет ни внешнего, ни внутреннего,
Ни божеств, ни демонов,
Ни круговорота сансары,
Ни запредельной ему нирваны,
Ни явного, ни пустого:
[Ум] свободен от любой двойственности.
И по природе свободный от любых умопостроений
И от всякого ложного мудрствования -
Таков Будда, опора сосредоточения».

Наставление Брахмана Арьядэвы, именуемое «Большая поэма, разъясняющая Совершенство мудрости».

https://nandzed.livejournal.com/9250240.html


О корнях духовного материализма

Пятница, 17 Июня 2022 г. 12:52 + в цитатник


Основная проблема младобуддиста - как правильно "нАчать, а потом углУбить"))

Что происходит со многими "младобу..." после того, как им накапают в мозг некоторое количество посвящений и прочего добра, несомненного, ежели его правильно применить? Неофит, если и имел свежий, непосредственный опыт осознания страдания (внутренние и внешние конфликты, невроз и пр.), то после посвящения старается очень быстро забыть, отторгнуть этот опыт, перевести, переключить себя в режим "хорошего человека", для которого ясно - вот добро, а вот зло, и что выбрать надо добро еt cetera.

Он всем советует читать Ламрим, вовремя публично признаётся, что "аз грешен вельми и зело туп...", но это всё лишь формы сокрытия от себя и всех настоящих проблем. Таким образом, проблема своей целостности, а значит, и своей неосвещённой, неясной стороны жизни, отторгается как проблема, человек не хочет контактировать с собой как есть для познания целостности. То есть его восприятие продолжает быть травматичным, но теперь всё ещё хуже - в качестве инструмента сопротивления своему развитию человек избирает практику Дхармы)).

Вот как описывает состояние и алгоритм поведения неофитов благословенный Чогьям Трунгпа Ринпоче:
"Несмотря на то, что раньше мы не знали вообще ничего, теперь мы «знаем» нечто, чего мы на самом деле не знаем. Теперь перед нами есть нечто. Мы не можем описать это посредством слов, концепций и идей, но мы обнаружили, что первым делом нам необходимо связать себя с благом. Итак, начало положено: мы можем прямо и умышленно трактовать собственное непонимание как не непонимание. Мы делаем это просто потому, что ищем удовольствия, духовного удовольствия. Тем самым мы утверждаем, что удовольствие, которое мы ищем, имеет непознаваемую природу, поскольку на самом деле мы не представляем, какой вид духовного удовольствия получим благодаря этому ухищрению. Но все толкования писаний, говорящих о непознаваемом, можно применить к тому факту, что мы не знаем, что именно делать в духовной сфере. Тем не менее, теперь мы точно обрели духовную убеждённость, поскольку подавили свои изначальные сомнения относительно того, кто мы и что мы, – ощущение того, что, возможно, мы не являемся ничем. Мы подавили это; теперь мы даже можем об этом не знать.

Подавив замешательство эго, предлагавшее нам лестницу в неизвестность, природу которой мы так и не поняли, мы обнаруживаем, что вовлечены в две игры непонимания: в игру в неизвестное и в игру в трансцендентное неизвестное. Обе эти игры – части духовного материализма. Мы не знаем, кто мы или что мы, но мы знаем, что нам хотелось бы быть кем-то или чем-то. Мы решаем двинуться к тому, чем нам хочется быть, хотя и не знаем, что это. Это первая игра. Вдобавок, будучи чем-то, мы также хотим знать, что в мире или космосе есть нечто такое, что соотносится с этим «чем-то», которым мы являемся. У нас возникает ощущение, что мы нашли то самое нечто, которое хотим познать, но понять которое по-настоящему мы не можем, а посему это нечто становится трансцендентным неизвестным. Поскольку мы не можем понять его, мы говорим: «Давайте превратим это большое, гигантское непонимание в духовную суть бесконечности божественной природы», – или что то вроде этого".

https://nandzed.livejournal.com/9249855.html


Ещё один

Пятница, 17 Июня 2022 г. 12:35 + в цитатник
На Украине начали постоянно «теряться» ветераны боевых действий, служившие ранее в рядах американской армии. При этом чем активнее продвигаются российские войска, тем больше сообщается о гражданах США, исчезнувших из поля зрения.

Третий американец, который побывал на Украине во время военного конфликта с Россией, тоже пропал без вести - отмечается в издании CNN.

Речь идёт о капитане в отставке Грейди Курпаси из Северной Каролины, который вышел на военную пенсию в конце 2021 года после 20 лет службы в морской пехоте. Его супруга и друзья не могут выйти с ним связь.

Он обладает набором боевых навыков. Но он хотел помочь украинскому народа, не сражаясь на передовой. Хотя в итоге так и вышло - сообщают близкие морпеха, имея ввиду зачисление Курпаси в так называемый «Иностранный легион».

Как указывается, он прибыл на Украину 3 марта, добрался до Киева 21 марта и в последний раз выходил на связь в конце апреля, находясь на наблюдательном пункте недалеко от Херсона и отдавая распоряжения о ведении огня.

Воевавший с ним на Украине Джордж Хит ранее уже служил в взводе морпехов под началом Курпаси и считает его «крутым лидером». С его слов, после отставки его бывший командир хотел получить степень доктора философии в Стэнфордском университете, но, не попав в программу, продолжал подавать заявки уже будучи на Украине.

В Госдепе США подтвердили, что на сегодняшний день уже трое американских ветеранов «пропали без вести», пребывая на территории незалежной. Там же заявили, что проверят данные с фото попавших в плен двоих американцев.

https://topwar.ru/197872-gosde... Topwar

https://nandzed.livejournal.com/9249576.html


Как Ваджрапани стал тем, кем он стал

Пятница, 17 Июня 2022 г. 12:10 + в цитатник


Его называют Главой гухьяков, или гухьяпати (буквально - хранителей тайных пещер), некоего класса существ. А по тому, что во всех текстах дхарани Ваджрапани называют Великий Предводитель якшей, а якши традиционно были хранителями кладов, можно сделать вывод, что гухьяки и якши - это одни и те же существа. И для их подчинения Ваджрапани, как говорится в дхарани Ниламбарадхара, принял внешне вид тела Ямараджи. А вот каким образом произошёл семантически-родословный прыжок от хранения тайн кладов - к хранению тайн ваджраяны, я не знаю)). Но вот есть история, которая немного проливает свет на это.

Когда Будда Шакьямуни пребывал на Земле, а глубоко преданный новый ученик Ваджрапани служил ему, Шакьямуни однажды понадобилось отправить известие Варуне, королю Нагов. Так что Будда искал гонца для этого поручения. Ваджрапани, вдохновленный и исполненный преданности, как и все новички, вызвался помочь Учителю. Считается, что это была упая Будды для зарождения сострадания в своём божественном ученике, не знавшем до того страдания.

Будда поразмыслил над его предложением, и прежде, чем nослать Ваджрапани с поручением, предупредил, что Король Haroв Варуна – чрезвычайно могущественный правитель. Он не выно­сит высокомерия в других, и, учитывая, что такая черта имелась в характере Ваджрапани, Будда предупредил его, чтобы он вел себя очень скромно и двигался очень осторожно в присутствии великого Правителя Нагов. Ваджрапани согласился следовать совету Будды)).

Так Ваджрапани отправился во дворец Варуны, где его приветствовал слуга. Слуга сказал, что Варуна занят важным делом и примет Ваджрапани некоторое время спустя. Когда Ваджрапани показалось, что прошло очень много времени, он опять позвал слугу. Слу­га сказал ему, что Варуна обедает и примет его немного позже.

Казалось, прошло очень много часов. Ваджрапани опять позвал слугу, но тот сказал ему, что Варуна сейчас проводит время cо своими женами и примет его немного попозже. Ваджрапани опять пришлось ждать. Потом он опять позвал слугу и спросил, можно ли увидеть Варуну. Ему сказали, что Великий Варуна пошел вздремнуть.

Прошло еще несколько часов, раздражение Ваджрапани все больше и больше росло. Видимо, он еще раз поинтересовался у слуги, когда же произойдет долгожданная встреча. Ему сказали, Повелитель Нагов принимает ванну и скоро будет готов. Наконец, аудиенция состоялась. Взбешенный Ваджрапани, войдя в тронный зал, стал осыпать Варуну оскорблениями и угрозами. Король Нагов за глупость поразил Ваджрапани проказой. Болезнь была тяжелой, и части тела Ваджрапани стали сразу же разлагаться и отделяться, падая на землю. Ваджрапани в ужасе бежал к Учителю, который ему сказал: «Я же тебе говорил…».

Ваджрапани умолял Шакьямуни исцелить его, на что Будда ответил, что не может этого сделать. Но, возможно, другой великий бог, Хаягрива, сможет помочь. Хаягрива помочь не смог. И тогда он позвал Гаруду, Орла Богов.

Дальше говорится о том, что Гаруда схватил Короля Нагов и полетел с ним высоко в небо, угрожая, что сбросит его на землю, если он не откроет мантру, которая излечивает проказу, а так же слабоумие, эпилепсию, отеки, ревматизм, артрит, припадки и так далее. Варуна сказал мантру и Ваджрапани выздоровел.

Ваджрапани был богом, он раньше не был знаком со страдани­ем, а, испытав серьезную физическую болезнь из-за своей собствен­ной гордости и высокомерия, теперь мог сочувствовать тем, кто так же страдал от болезней. Поэтому Будда Шакьямуни доверил ему хранение всех секретных знаний исцеления. Ваджрапа­ни, таким образом, связан с Буддой Медицины, и его призывают для эффективного лечения серьезных болезней, которые не под­даются никакому другому лечению.

С оскаленными клыками, с глазами, как куча горящих углей, полыхающий, подобно дыханию языков пламени, ужасающе ревущий, с ногами и руками, увитыми нагами – детьми Васуки, несущий Черного Нага как брахманический шнур, излучающих блеск нагов Нанду и Упананду как ушные украшения, обладающий сверкающей драгоценной Змеиной Диадемой. Проглотивший пылающий змеиный яд, с полным лицом, с нахмуренными бровями и лбом, с нижней губой, прикушенной верхними зубами, с внешностью Ямараджи, с языком, движущимся подобно молнии, с огромным животом. Поедающий змей, создающий ужасающий шум хлопком ладоней, надевший пояс царя нагов Прекраснокрылого Гаруды, выкрикивающий А-ла-ла. Океан глубиной в восемьдесят тысяч йоджан доходит ему до колен, могучий правитель, Солнце совершает свой круговорот на уровне его плеч. Уничтожающий всех нагов Громом Великого Смеха, вызывающий беспокойство, обладающий телом Ямараджи, три мира повергающий в ужас, убивающий нагов – перед Ним склоняюсь!

https://nandzed.livejournal.com/9249367.html



Поиск сообщений в lj_nandzed
Страницы: 1046 ... 978 977 [976] 975 974 ..
.. 1 Календарь