Моей бабушке грядет 90 лет. Юбелярша бодра и весела, и высказала пожелание отметить это дело в ресторане. Я, честно говоря, в замешательстве, все-таки человек в возрасте.. После мозгового штурма были составлены такие критерии отбора:
- малое количество ступенек - бабушка ходит сама, но барьеры уже не берет - некурящий зал, т.е. чтобы совсем-совсем не было запаха дыма - музыка, но не очень громко, чтобы можно было спокойно говорить за столом. В идеале чтобы можно было заказать самим любимое бабушкой обожеколябасков. Ну или какое-нибудь ретро в живом исполнении - камерность - большие залы и толпы бабушку пугают - еда - традиционная русская кухня. Незнакомую еду она не ест - чтобы можно было приехать часов в 14 и закончить все около 17 - у нее режим дня
Моей бабушке грядет 90 лет. Юбелярша бодра и весела, и высказала пожелание отметить это дело в ресторане. Я, честно говоря, в замешательстве, все-таки человек в возрасте.. После мозгового штурма были составлены такие критерии отбора:
- малое количество ступенек - бабушка ходит сама, но барьеры уже не берет - некурящий зал, т.е. чтобы совсем-совсем не было запаха дыма - музыка, но не очень громко, чтобы можно было спокойно говорить за столом. В идеале чтобы можно было заказать самим любимое бабушкой обожеколябасков. Ну или какое-нибудь ретро в живом исполнении - камерность - большие залы и толпы бабушку пугают - еда - традиционная русская кухня. Незнакомую еду она не ест - чтобы можно было приехать часов в 14 и закончить все около 17 - у нее режим дня
Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 15:15
+ в цитатник
Ребята, у кого была проблема стойких пятен от прекрасной московской воды на санузле? Кометы не берут, пароочиститель тоже. Чем смогли стереть эти следы?
Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 15:15
+ в цитатник
Ребята, у кого была проблема стойких пятен от прекрасной московской воды на санузле? Кометы не берут, пароочиститель тоже. Чем смогли стереть эти следы?
Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 11:44
+ в цитатник
Друзья. Сегодня у метро Свиблово, на остановке у 195 автобуса, лежала собака в ошейнике, похожая на терьера или королевского пуделя. Взять ее не получилось. Распространите кто может, может хозяин отыщется.
Понедельник, 14 Сентября 2015 г. 11:44
+ в цитатник
Друзья. Сегодня у метро Свиблово, на остановке у 195 автобуса, лежала собака в ошейнике, похожая на терьера или королевского пуделя. Взять ее не получилось. Распространите кто может, может хозяин отыщется.
Добрый день! Нужен Ваш совет. Есть ли у кого-то опыт остекления и утепления лоджии? Положительный, отрицательный - все важно. Нам нужно обжить семиметровую неудобную лоджию и сделать место для хранения - стеллажи, шкафы и т.д. Куда лучше обратиться с такой задачей, а куда не обращаться ни в коем случае?
Добрый день! Нужен Ваш совет. Есть ли у кого-то опыт остекления и утепления лоджии? Положительный, отрицательный - все важно. Нам нужно обжить семиметровую неудобную лоджию и сделать место для хранения - стеллажи, шкафы и т.д. Куда лучше обратиться с такой задачей, а куда не обращаться ни в коем случае?
Понедельник, 17 Августа 2015 г. 10:51
+ в цитатник
На сайте компании "ГрузоVIG" написано, что они "создали прекрасный сервис". На самом деле, по-моему, это не совсем так - до прекрасного сервиса еще далековато. Впрочем, решайте сами - этот сервис недавно протестировали журналисты.
Кто заказывал "Газель" на Салтыковку?
Онлайн-сервис ГрузоVIG в действии: плюсы и минусы
Онлайн-сервис ГрузоVIG, как написано на сайте, "не имеет аналогов на мировом рынке грузоперевозок и полностью изменяет классическое представление о доставке грузов в России". Что такое классическое представление о доставке грузов в России, мы определить не беремся, а вот о работе сервиса ГрузоVIG судить вполне можем. Дело в том, что на прошлой неделе представитель ГрузоVIG пригласил корреспондента понаблюдать за одной из обычных "дачных" перевозок, и сегодня мы расскажем о том, что увидели.
Быстрее ветра
Итак, клиенту нужно было перевезти мебель из московской квартиры на дачу в Салтыковке, в район известного ресторана "Русь" – это Балашихинский район Московской области. Под мебелью подразумевалась стенка, состоящая из трех шкафов и пенала, и мягкое кресло. Клиент сделал заказ 5 августа, по его собственным словам, около 18.00. Он хотел, чтобы машина с грузчиками была у него не позднее 12.00 следующего дня, то есть 6 августа. Телефон компании был найден клиентом в интернете, заказ был сделан не через сайт онлайн, а с помощью звонка. Клиент обзвонил несколько компаний, и в ГрузоVIG ему, по его же словам, предложили самую низкую цену.
6 августа грузовой фургон "Пежо" (удлиненный, хотя был заказан "стандарт") грузоподъемностью 1,5 тонны прибыл по указанному клиентом адресу в район Старой Басманной улицы около 11.30. Грузчикам (один из них по совместительству водитель) пришлось даже немного подождать внизу, поскольку клиент по определенным причинам не был готов пустить их в квартиру раньше оговоренного времени. Что ж, имел право. Ожидание было бесплатным.
Старший группы (это был водитель) предложил клиенту упаковку мебели стрейч-пленкой и демонтаж "короны" стенки. Предложение было принято.
Запаковали, демоны!
Инструментов для демонтажа у водителя с собой не было, и он отправил своего напарника за ними вниз, к автомобилю (10 минут). На демонтаж, упаковку, вынос и погрузку мебели ушло два часа.
Вот так лишаются короны.
Вся мебель, кроме пенала, выносилась по лестнице на руках с пятого этажа – грузового лифта в доме не оказалось.
Несем и улыбаемся!
Была сделана неудачная попытка поместить в пассажирский лифт один из шкафов (10 минут).
Не лезет, зараза! "Профессионалы" то ли впервые столкнулись с таким шкафом, то ли в первый раз видят такой лифт.
По окончании работ водитель предъявил клиенту три использованных рулона пленки. В 14.00 автомобиль, груженный мебелью, выдвинулся в сторону Салтыковки.
К месту разгрузки можно было ехать по Шоссе Энтузиастов или же Носовихинскому шоссе, на котором, собственно, и находится Салтыковка. Водитель выбрал первый вариант. До МКАД автомобиль с грузом добрался без помех, а далее движение было затруднено.
Не то, чтобы стоим, но и не едем. Скорее, ползем.
Свернув в Балашихе с Шоссе Энтузиастов на Разинское шоссе, водитель вдруг остановился, так как почему-то решил, что свернул не туда. Выяснение того, что все было сделано правильно, заняло 15 минут. Доехав до пересечения Разинского и Носовихинского шоссе, водитель свернул налево, хотя надо и можно было ехать прямо. Пришлось возвращаться (10 минут). К месту разгрузки мы прибыли в начале четвертого.
Наконец на месте.
Здесь все гораздо легче.
Одна из хозяек дачи, Аманда, внимательно следит за процессом.
Разгрузка была завершена в 15.51, то есть клиент заплатил за полных четыре часа (автомобиль + два грузчика).
Водитель закрывает заказ онлайн.
Очевидно, что, оптимизировав работы по упаковке и демонтажу, а также маршрут, вполне можно было уложиться в три. Ну, это если бы инструмент сразу был прихвачен с собой, не делались бы попытки "впихнуть невпихуемое" в крошечный лифт, и машина поехала бы прямо к точке выгрузке, а не "вкругаля". Именно три часа, кстати, и должна была занять перевозка, по расчетам клиента. В остальном сервис можно признать вполне годным – грузчики были трезвыми, вежливыми, а пол в автомобиле даже был застелен ковролином, чтобы не повредить мебель.
Хозяин автомобиля, он же водитель, постелил ковролин сам - порой мебель, которую он перевозит, очень дорогая.
Час расплаты
Теперь о деньгах. Клиент заплатил за заказ 8701 рубль. Это не та сумма, на которую он рассчитывал. Между прочим, разобраться, почему, не так уж просто, но мы попробуем...