Советская реклама зарубежом |
Данная запись будет представлена вам valkorn-style.
Наткнулся тут на кучу копий рекламных колонок из советского журнала-дайджеста “Спутник”, издававшегося за пределами СССР с 60-х годов. Эдакий Mad Men a la Russe.
А ТЫ ДУМАЕШЬ ОБ ОТДЫХЕ В СССР? Билеты Нью-Йорк-Москва первым классом “всего” 525 руб. 60 коп.
Источник: John Coulthard’s Flickr
Читать далее
|
Высоцкий |
|
Двигатель |
Куриный, КУРИНЫЙ, К-У-Р-И-Н-Ы-Й… ФАРШ!
Эстонская реклама времён ЭССР – это из области фильмов ужасов.
|
Inception |
Нолановский волчок из Inception (как его, кстати, назвали? “Зарождение”?) – это объект, подобный оригами единорога, которое инспектор Гафф дает Декарду в фильме Blade Runner.
Якорь, закрепляющий определенную реальность и внедряющий в подсознание определенную идею и вопрос: “Был ли Декард репликантом?”
С Blade Runner уже 20 лет как все понятно (после выхода “авторской версии”, где был сон про единорога), а вот с Inception и вопрос, и ответ на него пока еще остаются не столь очевидны (это я так, пытаюсь обойти минное поле спойлеров).
Но это не так важно. Основная суть фильма – это именно внушить зрителю мысль, идею того, что этот вопрос (какой, сами узнаете после просмотра) вообще нужно задать. Это и есть inception, идея вокруг которой построены фабула и сюжет фильма. Мы, как зрители, не только наблюдаем за тем, как персонажи фильма занимаются внушением идей друг другу (это сюжет), но мы и сами является субъектами влияния режиссера, который внушает идеи нам и внедряет их в наше подсознание (это фабула).
Последний кадр фильма – это апофеоз внушения, его кода, когда в нашем сознании наконец-то формируется осознанный вопрос: “А правда ли, что Х – это на самом деле Х?” Но сам процесс внушения происходит на протяжении множества сцен, незаметно, на нескольких уровнях изложения идей. Не буду говорить, которых именно, чтобы не испортить удовольствие от самостоятельного раскручивания клубка нитей из этого Лабиринта. Правда, ведет ли этот клубок Ариадны к какому-нибудь ответу – это уже отдельный вопрос.
Ничего не скажешь, гениальное кино.
|
BRRRRRRRRRRRM |
Самый главный кадр в Inception Нолана – это, конечно же, последний кадр.
DAT ВОЛЧОК!
Когда этот кадр обрывается и начинаются BRRRRRRRRRRRRM-титры, у меня в голове что-то взорвалось. Впрочем, не у меня одного. Закричал весь кинотеатр.
PS: Смотрел снова в IMAX. Зрелище непередаваемое. И фильм этот – это даже не Paprika. Это Paprika + ещё два-три образно-смысловых уровня.
|
Искусство в массы |
Помните кукол из фильма Innocence: Ghost in the Shell?
А вот так это выглядит в нашей с вами реальности: завод эротических кукол RealDoll.
Фотографии вот отсюда: http://caneparidoesitbetter.com/2010/07/08/love-machine/
Там еще есть много снимков, для тех, у кого всё в порядке с нервами и высокий порог восприятия “Зловещей Впадины”.
|
Без заголовка |
ГРКР Варяг входит в гавань порта Сан-Франциско.
SAN FRANCISCO Russian Federation Navy Missile Cruiser Varyag transits through San Francisco Bay while Coast Guard boat crews provide a security zone around the vessel, Sunday, June 20, 2010. U.S. Coast Guard photo by Petty Officer 3rd Class Pamela J. Manns |
|
Аналоговый офис |
На Vimeo, как всегда, самый интересный видео-креатив происходит.
The premise of this short film is to represent the digital tools and interfaces we use daily in an analog way. In the analog office, your computer desktop becomes your actual desk, your inbox gets flooded with Spam cans, the server runs past you multiple times a day (and perhaps crashes every now and then), and Twitter users follow each other around the space. This concept is essentially just for fun but also reminds us just how digitally connected we all are. The video was acted and produced entirely by the Meltmedia team and filmed in the Meltmedia office. We hope you enjoy watching it as much as we enjoyed making it.
Искусство Аналогового Вычисления: http://www.meltmedia.com/ignite/index.html
|
Stylin’ |
Вот теперь и я стал магическим и революционным. Ещё чуточку революционности, и я стану Утэной.
|
Модно |
|
Lego Hello World |
Принтер из LEGO, рисующий фломастером!
Holy flomik, Batman, that is so cool.
|
Загадки английского языка |
Pontifex (viz. понтифик) – это, как известно, “строитель мостов” (от лат. корня pons – мост).
А вот слово pontificate (viz. “вести себя как понтифик”) означает примерно следующее: “напыщенно, пафосно разглагольствовать, демонстрируя всем Чувство Собственной Важности”.
Это к слову о том, что архитекторов мостов в Англии, похоже, почитают весьма сомнительными господами. 8)
|
Путешествие Попы |
Девочка в джинсах путешествует по миру, а парень по имени Такаюки Акати (http://takayukiakachi.jp) снимает её джинсы на камеру.
4 минуты треплющейся, выгорающей джинсы – это, видимо, такая аллегория, что-нибудь про выгорающих по ходу жизни душу или тело (подставте свою любимую жизненную метафору по вкусу).
Называется документальная короткометражка “Путешествие Джинсы” (Travelling Denim), но я бы назвал её скорее “Путешествие Попы”. Ибо попа эта магическим образом мешает оторвать от себя взгляд. Волшебная сила искусства. И попы.
|
Записки на полях |
zhan_kristoph >>да. постов твоих не хватает конечно. уютные жж-шечки в тысячу раз лучше чем твиттеры и всё остальное :). разминают мозг :)
Спасибо, мне очень приятно это услышать от тебя.
Проблема в том, что в ЖЖ мне постоянно приходится (а вернее “приходилось”) объясняться с самим собой: зачем мне писать эту запись, достаточно ли она интересна, полезна, важна Городу и Миру, а так же всем моим потомкам до десятого колена, сколько мне нужно потратить усилий, чтобы довести его до нужной кондиции, и что же станет говорить княгиня Марья Алексевна?
Это приводит к тому, что в моей голове витают наполеоновские планы для тысячи эпохальных записей, которые я не тороплюсь реализовать потому, что я не удовлетворён их условным “качеством”, сферическим в вакууме.
В Твиттере я могу просто что-то набросать и выбросить в мир. Как стихи, написанные на мятой салфетке в кафе, оставленные посреди чашек и крошек. Кто-то потом быть может и прочитает эти строки, но мне об этом беспокоиться не придётся.
Плюс, конечно же, Twitter сотоварищи чрезвычайно душеспасителены в плане освобождения меня от комментарного рабства. Я больше не завишу в том, что я хочу сказать в ту или иную минуту от того, что и сколько раз мне на это скажут в ответ. Это очень освобождающее чувство…
|
Современное искусство |
Игрался вчера с MousePath, программкой, записывающей движения мыши. Линии – движения, окружности – паузы, радиус окружности зависит от длины паузы. Первая картина – после 7-и часов работы. Вторая – после 14-и.
Автор – Anatoly Zenkov. Программа есть в версии для PC и для Mac.
PS: Совершенно запутался уже я с этими всеми блозиками.
Ежедневно я на твиттере, но там чисто кошачьи мозги нужны. В уютной ЖЖ-шечке стало ужасно скучно, потому что нужно слишком стараться для того, чтобы сделать “качественный пост”. Но теперь я ещё и в уютном Баззике (интересно, кстати, как на него вообще ссылки давать?). Я уж молчу там про заброшенный Facebook.
Как-то всего этого очень много и не понятно, где сегментация проходит.
|
Без заголовка |
Поучаствую ка и я в вирусном распространении информации.
Не знаю, кого или что эти видео-ролики тайком рекламируют, однако снято красиво and there’s some weird and freaky stuff going on.
Весьма меметично.
|
"Понаехали"(с) |
|
"Понаехали"(с) |
|
Страницы: [1] Календарь |