Вы победили. Гордости цена | Шоколадушки |
Сердцами подбирая к ней мотив,
Вытягивают вашей доли струны,
Чтоб раз за разом вас за всё простив,
Дивиться, как отважны вы и юны.
И снова бог жестокой той войны
Взымает дань за трудную победу:
Не дочери уже и не сыны,
А внуки скорбью присягают деду.
Фото: Обели;ск освободи;телям Рже;ва
|
Вы победили. Гордости цена | Шоколадушки |
Сердцами подбирая к ней мотив,
Вытягивают вашей доли струны,
Чтоб раз за разом вас за всё простив,
Дивиться, как отважны вы и юны.
И снова бог жестокой той войны
Взымает дань за трудную победу:
Не дочери уже и не сыны,
А внуки скорбью присягают деду.
Фото: Обели;ск освободи;телям Рже;ва
|
Вы победили. Гордости цена | Шоколадушки |
Сердцами подбирая к ней мотив,
Вытягивают вашей доли струны,
Чтоб раз за разом вас за всё простив,
Дивиться, как отважны вы и юны.
И снова бог жестокой той войны
Взымает дань за трудную победу:
Не дочери уже и не сыны,
А внуки скорбью присягают деду.
Фото: Обели;ск освободи;телям Рже;ва
|
Вы победили. Гордости цена | Шоколадушки |
Сердцами подбирая к ней мотив,
Вытягивают вашей доли струны,
Чтоб раз за разом вас за всё простив,
Дивиться, как отважны вы и юны.
И снова бог жестокой той войны
Взымает дань за трудную победу:
Не дочери уже и не сыны,
А внуки скорбью присягают деду.
Фото: Обели;ск освободи;телям Рже;ва
|
Вы победили. Гордости цена | Шоколадушки |
Сердцами подбирая к ней мотив,
Вытягивают вашей доли струны,
Чтоб раз за разом вас за всё простив,
Дивиться, как отважны вы и юны.
И снова бог жестокой той войны
Взымает дань за трудную победу:
Не дочери уже и не сыны,
А внуки скорбью присягают деду.
Фото: Обели;ск освободи;телям Рже;ва
|
В краю альфонсов и кутил | Шоколадушки |
Мораль, как истина, стара:
Скотинка сгинет со двора,
Когда есть корм, но нет кнута.
А есть такие, брат, места,
Где нет рабов и воротил.
Ты в той стране, бесспорно, жил.
Но для неё был избран путь
Туда, где легче обмануть
Того, чья душенька чиста.
И за верстой бежит верста.
С ней крутизне лихих дорог
Всевидящий дивится Бог.
Покуда ты не лживый сноб
И правду-матку режешь в лоб,
Чтоб из клоаки вырвать край,
Бразды правленья принимай.
Фото: Московская тройка.
М.И. Авилов. Холст, масло.
***
Авилов М. И.: творчество
(14 апреля 1954 г. – 18 сентября 1882 г.)
Михаил Иванович Авилов – русский советский художник. Педагог, народный художник РСФСР, лауреат Сталинской премии первой степени. Родился в Санкт-Петербурге 18 сентября 1882 года. С детства мальчик полюбил живопись, и родители поддерживали в нём это увлечение. Родители Миши стали инициаторами его поступления в рисовальную школу "Общества поощрения художеств". Михаилу на момент поступления не было ещё и одиннадцати лет. Годы войны способствовали творческому развитию художника. Стало более зрелым его мировоззрение. Теперь Авилов брался за такие сюжеты, писать которые он не решался раньше. Оставили свой след в творчестве художника и три года (1918 – 1921), прожитые в Тюмени, где Михаил Иванович отвечал за праздничное оформление города в канун праздников. Эта работа придала творчеству живописца новый размах. Михаилу Ивановичу уже было тесно в рамках обычной зарисовки или портрета.
Первым полотном нового периода творчества стала картина на историческую тему "Рабочие привозят пушки Пугачёву". Возникли у художника и замыслы на темы мужества пролетариата, гражданской войны. Тюменские воспоминания явились прекрасным подспорьем в создании полотна "Сибирские партизаны", которое было создано в 1926 году. Через год Авилов написал одну из своих наиболее знаковых картин: "Прорыв польского фронта армией Будённого". Параллельно с живописью Михаил Иванович работал до 1930 года в Ленинградском художественно-промышленном техникуме. При этом многие студенты Авилова интересовались, почему наряду с батальными полотнами их учитель создаёт ещё и плакаты. На это Авилов отвечал, что любое произведение является шагом к новой и более значительной работе.
В период Великой Отечественной войны Михаилу Ивановичу было уже почти шестьдесят лет. Второй раз добровольно участвовать в военных действиях не получилось, хотя Авилов и стремился попасть на фронт. В военкомате художника попросили трудиться на поприще живописи и писать картины, проникнутые патриотизмом, которые будут способны поднять советский народ на беспощадную борьбу с фашистскими захватчиками. И художник прислушался к словам военных. Он задумывает картину, которая и принесла ему самый большой успех – "Поединок Пересвета с Челубеем".
|
В краю альфонсов и кутил | Шоколадушки |
Мораль, как истина, стара:
Скотинка сгинет со двора,
Когда есть корм, но нет кнута.
А есть такие, брат, места,
Где нет рабов и воротил.
Ты в той стране, бесспорно, жил.
Но для неё был избран путь
Туда, где легче обмануть
Того, чья душенька чиста.
И за верстой бежит верста.
С ней крутизне лихих дорог
Всевидящий дивится Бог.
Покуда ты не лживый сноб
И правду-матку режешь в лоб,
Чтоб из клоаки вырвать край,
Бразды правленья принимай.
Фото: Московская тройка.
М.И. Авилов. Холст, масло.
***
Авилов М. И.: творчество
(14 апреля 1954 г. – 18 сентября 1882 г.)
Михаил Иванович Авилов – русский советский художник. Педагог, народный художник РСФСР, лауреат Сталинской премии первой степени. Родился в Санкт-Петербурге 18 сентября 1882 года. С детства мальчик полюбил живопись, и родители поддерживали в нём это увлечение. Родители Миши стали инициаторами его поступления в рисовальную школу "Общества поощрения художеств". Михаилу на момент поступления не было ещё и одиннадцати лет. Годы войны способствовали творческому развитию художника. Стало более зрелым его мировоззрение. Теперь Авилов брался за такие сюжеты, писать которые он не решался раньше. Оставили свой след в творчестве художника и три года (1918 – 1921), прожитые в Тюмени, где Михаил Иванович отвечал за праздничное оформление города в канун праздников. Эта работа придала творчеству живописца новый размах. Михаилу Ивановичу уже было тесно в рамках обычной зарисовки или портрета.
Первым полотном нового периода творчества стала картина на историческую тему "Рабочие привозят пушки Пугачёву". Возникли у художника и замыслы на темы мужества пролетариата, гражданской войны. Тюменские воспоминания явились прекрасным подспорьем в создании полотна "Сибирские партизаны", которое было создано в 1926 году. Через год Авилов написал одну из своих наиболее знаковых картин: "Прорыв польского фронта армией Будённого". Параллельно с живописью Михаил Иванович работал до 1930 года в Ленинградском художественно-промышленном техникуме. При этом многие студенты Авилова интересовались, почему наряду с батальными полотнами их учитель создаёт ещё и плакаты. На это Авилов отвечал, что любое произведение является шагом к новой и более значительной работе.
В период Великой Отечественной войны Михаилу Ивановичу было уже почти шестьдесят лет. Второй раз добровольно участвовать в военных действиях не получилось, хотя Авилов и стремился попасть на фронт. В военкомате художника попросили трудиться на поприще живописи и писать картины, проникнутые патриотизмом, которые будут способны поднять советский народ на беспощадную борьбу с фашистскими захватчиками. И художник прислушался к словам военных. Он задумывает картину, которая и принесла ему самый большой успех – "Поединок Пересвета с Челубеем".
|
В краю альфонсов и кутил | Шоколадушки |
Мораль, как истина, стара:
Скотинка сгинет со двора,
Когда есть корм, но нет кнута.
А есть такие, брат, места,
Где нет рабов и воротил.
Ты в той стране, бесспорно, жил.
Но для неё был избран путь
Туда, где легче обмануть
Того, чья душенька чиста.
И за верстой бежит верста.
С ней крутизне лихих дорог
Всевидящий дивится Бог.
Покуда ты не лживый сноб
И правду-матку режешь в лоб,
Чтоб из клоаки вырвать край,
Бразды правленья принимай.
Фото: Московская тройка.
М.И. Авилов. Холст, масло.
***
Авилов М. И.: творчество
(14 апреля 1954 г. – 18 сентября 1882 г.)
Михаил Иванович Авилов – русский советский художник. Педагог, народный художник РСФСР, лауреат Сталинской премии первой степени. Родился в Санкт-Петербурге 18 сентября 1882 года. С детства мальчик полюбил живопись, и родители поддерживали в нём это увлечение. Родители Миши стали инициаторами его поступления в рисовальную школу "Общества поощрения художеств". Михаилу на момент поступления не было ещё и одиннадцати лет. Годы войны способствовали творческому развитию художника. Стало более зрелым его мировоззрение. Теперь Авилов брался за такие сюжеты, писать которые он не решался раньше. Оставили свой след в творчестве художника и три года (1918 – 1921), прожитые в Тюмени, где Михаил Иванович отвечал за праздничное оформление города в канун праздников. Эта работа придала творчеству живописца новый размах. Михаилу Ивановичу уже было тесно в рамках обычной зарисовки или портрета.
Первым полотном нового периода творчества стала картина на историческую тему "Рабочие привозят пушки Пугачёву". Возникли у художника и замыслы на темы мужества пролетариата, гражданской войны. Тюменские воспоминания явились прекрасным подспорьем в создании полотна "Сибирские партизаны", которое было создано в 1926 году. Через год Авилов написал одну из своих наиболее знаковых картин: "Прорыв польского фронта армией Будённого". Параллельно с живописью Михаил Иванович работал до 1930 года в Ленинградском художественно-промышленном техникуме. При этом многие студенты Авилова интересовались, почему наряду с батальными полотнами их учитель создаёт ещё и плакаты. На это Авилов отвечал, что любое произведение является шагом к новой и более значительной работе.
В период Великой Отечественной войны Михаилу Ивановичу было уже почти шестьдесят лет. Второй раз добровольно участвовать в военных действиях не получилось, хотя Авилов и стремился попасть на фронт. В военкомате художника попросили трудиться на поприще живописи и писать картины, проникнутые патриотизмом, которые будут способны поднять советский народ на беспощадную борьбу с фашистскими захватчиками. И художник прислушался к словам военных. Он задумывает картину, которая и принесла ему самый большой успех – "Поединок Пересвета с Челубеем".
|
В краю альфонсов и кутил | Шоколадушки |
Мораль, как истина, стара:
Скотинка сгинет со двора,
Когда есть корм, но нет кнута.
А есть такие, брат, места,
Где нет рабов и воротил.
Ты в той стране, бесспорно, жил.
Но для неё был избран путь
Туда, где легче обмануть
Того, чья душенька чиста.
И за верстой бежит верста.
С ней крутизне лихих дорог
Всевидящий дивится Бог.
Покуда ты не лживый сноб
И правду-матку режешь в лоб,
Чтоб из клоаки вырвать край,
Бразды правленья принимай.
Фото: Московская тройка.
М.И. Авилов. Холст, масло.
***
Авилов М. И.: творчество
(14 апреля 1954 г. – 18 сентября 1882 г.)
Михаил Иванович Авилов – русский советский художник. Педагог, народный художник РСФСР, лауреат Сталинской премии первой степени. Родился в Санкт-Петербурге 18 сентября 1882 года. С детства мальчик полюбил живопись, и родители поддерживали в нём это увлечение. Родители Миши стали инициаторами его поступления в рисовальную школу "Общества поощрения художеств". Михаилу на момент поступления не было ещё и одиннадцати лет. Годы войны способствовали творческому развитию художника. Стало более зрелым его мировоззрение. Теперь Авилов брался за такие сюжеты, писать которые он не решался раньше. Оставили свой след в творчестве художника и три года (1918 – 1921), прожитые в Тюмени, где Михаил Иванович отвечал за праздничное оформление города в канун праздников. Эта работа придала творчеству живописца новый размах. Михаилу Ивановичу уже было тесно в рамках обычной зарисовки или портрета.
Первым полотном нового периода творчества стала картина на историческую тему "Рабочие привозят пушки Пугачёву". Возникли у художника и замыслы на темы мужества пролетариата, гражданской войны. Тюменские воспоминания явились прекрасным подспорьем в создании полотна "Сибирские партизаны", которое было создано в 1926 году. Через год Авилов написал одну из своих наиболее знаковых картин: "Прорыв польского фронта армией Будённого". Параллельно с живописью Михаил Иванович работал до 1930 года в Ленинградском художественно-промышленном техникуме. При этом многие студенты Авилова интересовались, почему наряду с батальными полотнами их учитель создаёт ещё и плакаты. На это Авилов отвечал, что любое произведение является шагом к новой и более значительной работе.
В период Великой Отечественной войны Михаилу Ивановичу было уже почти шестьдесят лет. Второй раз добровольно участвовать в военных действиях не получилось, хотя Авилов и стремился попасть на фронт. В военкомате художника попросили трудиться на поприще живописи и писать картины, проникнутые патриотизмом, которые будут способны поднять советский народ на беспощадную борьбу с фашистскими захватчиками. И художник прислушался к словам военных. Он задумывает картину, которая и принесла ему самый большой успех – "Поединок Пересвета с Челубеем".
|
В краю альфонсов и кутил | Шоколадушки |
Мораль, как истина, стара:
Скотинка сгинет со двора,
Когда есть корм, но нет кнута.
А есть такие, брат, места,
Где нет рабов и воротил.
Ты в той стране, бесспорно, жил.
Но для неё был избран путь
Туда, где легче обмануть
Того, чья душенька чиста.
И за верстой бежит верста.
С ней крутизне лихих дорог
Всевидящий дивится Бог.
Покуда ты не лживый сноб
И правду-матку режешь в лоб,
Чтоб из клоаки вырвать край,
Бразды правленья принимай.
Фото: Московская тройка.
М.И. Авилов. Холст, масло.
***
Авилов М. И.: творчество
(14 апреля 1954 г. – 18 сентября 1882 г.)
Михаил Иванович Авилов – русский советский художник. Педагог, народный художник РСФСР, лауреат Сталинской премии первой степени. Родился в Санкт-Петербурге 18 сентября 1882 года. С детства мальчик полюбил живопись, и родители поддерживали в нём это увлечение. Родители Миши стали инициаторами его поступления в рисовальную школу "Общества поощрения художеств". Михаилу на момент поступления не было ещё и одиннадцати лет. Годы войны способствовали творческому развитию художника. Стало более зрелым его мировоззрение. Теперь Авилов брался за такие сюжеты, писать которые он не решался раньше. Оставили свой след в творчестве художника и три года (1918 – 1921), прожитые в Тюмени, где Михаил Иванович отвечал за праздничное оформление города в канун праздников. Эта работа придала творчеству живописца новый размах. Михаилу Ивановичу уже было тесно в рамках обычной зарисовки или портрета.
Первым полотном нового периода творчества стала картина на историческую тему "Рабочие привозят пушки Пугачёву". Возникли у художника и замыслы на темы мужества пролетариата, гражданской войны. Тюменские воспоминания явились прекрасным подспорьем в создании полотна "Сибирские партизаны", которое было создано в 1926 году. Через год Авилов написал одну из своих наиболее знаковых картин: "Прорыв польского фронта армией Будённого". Параллельно с живописью Михаил Иванович работал до 1930 года в Ленинградском художественно-промышленном техникуме. При этом многие студенты Авилова интересовались, почему наряду с батальными полотнами их учитель создаёт ещё и плакаты. На это Авилов отвечал, что любое произведение является шагом к новой и более значительной работе.
В период Великой Отечественной войны Михаилу Ивановичу было уже почти шестьдесят лет. Второй раз добровольно участвовать в военных действиях не получилось, хотя Авилов и стремился попасть на фронт. В военкомате художника попросили трудиться на поприще живописи и писать картины, проникнутые патриотизмом, которые будут способны поднять советский народ на беспощадную борьбу с фашистскими захватчиками. И художник прислушался к словам военных. Он задумывает картину, которая и принесла ему самый большой успех – "Поединок Пересвета с Челубеем".
|
Ты облетела, а я не заметил | Шоколадушки |
Ты ублажаешь не душу, а тело.
Ночи длинны, но не дарят услад.
Полно, ко времени я облетела.
Ты же ни в чём, шалый не виноват.
Думы печальные сны облетели;
И, подводя огорченьям черту,
Приняли, каясь, причастье метели,
Верой в удачу наполнив мечту.
Долго спевались, да шустро пропели.
Ясен наряд обновленья резной.
Слёз омрачения стылы капели.
Жарок ток жизни, гонимый весной.
|
Ты облетела, а я не заметил | Шоколадушки |
Ты ублажаешь не душу, а тело.
Ночи длинны, но не дарят услад.
Полно, ко времени я облетела.
Ты же ни в чём, шалый не виноват.
Думы печальные сны облетели;
И, подводя огорченьям черту,
Приняли, каясь, причастье метели,
Верой в удачу наполнив мечту.
Долго спевались, да шустро пропели.
Ясен наряд обновленья резной.
Слёз омрачения стылы капели.
Жарок ток жизни, гонимый весной.
|
Ты облетела, а я не заметил | Шоколадушки |
Ты ублажаешь не душу, а тело.
Ночи длинны, но не дарят услад.
Полно, ко времени я облетела.
Ты же ни в чём, шалый не виноват.
Думы печальные сны облетели;
И, подводя огорченьям черту,
Приняли, каясь, причастье метели,
Верой в удачу наполнив мечту.
Долго спевались, да шустро пропели.
Ясен наряд обновленья резной.
Слёз омрачения стылы капели.
Жарок ток жизни, гонимый весной.
|
Ты облетела, а я не заметил | Шоколадушки |
Ты ублажаешь не душу, а тело.
Ночи длинны, но не дарят услад.
Полно, ко времени я облетела.
Ты же ни в чём, шалый не виноват.
Думы печальные сны облетели;
И, подводя огорченьям черту,
Приняли, каясь, причастье метели,
Верой в удачу наполнив мечту.
Долго спевались, да шустро пропели.
Ясен наряд обновленья резной.
Слёз омрачения стылы капели.
Жарок ток жизни, гонимый весной.
|
Ты облетела, а я не заметил | Шоколадушки |
Ты ублажаешь не душу, а тело.
Ночи длинны, но не дарят услад.
Полно, ко времени я облетела.
Ты же ни в чём, шалый не виноват.
Думы печальные сны облетели;
И, подводя огорченьям черту,
Приняли, каясь, причастье метели,
Верой в удачу наполнив мечту.
Долго спевались, да шустро пропели.
Ясен наряд обновленья резной.
Слёз омрачения стылы капели.
Жарок ток жизни, гонимый весной.
|