-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_kinoclub

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3

kinoclub





kinoclub - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://community.livejournal.com/kinoclub/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://kinoclub.livejournal.com/data/rss, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Ключевой момент книги "Эра милосердия" и важный момент фильма "Место встречи изменить нельзя"

Среда, 25 Мая 2022 г. 12:15 + в цитатник
Здравствуйте уважаемые.
Не раз мы с вами уже разбирали определенные части замечательного фильма Говорухина. И будем разбирать еще не раз. Книгу Вайнеров, по которому и снят фильм, я тоже уважаю. Хотя она совсем другая. И этот тот вариант, когда фильм получился более интересный, выпуклый, что-ли. Не в последнюю роль это связано с харизмой и талантом актеров. Они попросту другие в фильме. Поэтому и акценты немного смещены. По-иному все приподносится немного
Давайте вспомним одну из пронзительных сцен в фильме - диалог Михаила Михалыча Бомзе, Шарапова и Жеглова. В книге это и вовсе ключевой момент
Итак...

А вот текст:
"Мы посидели молча, потом Михал Михалыч спросил:
– У вас товарищ умер?
Жеглов поднял на него тяжелые глаза с покрасневшими веками и медленно сказал:
– Двое. Одного бандит застрелил, а другой подох для нас всех, подлюга…

Зашевелились клеточки-складки-чешуйки на лице Михал Михалыча:
– Н-не понял?
– А-а-а! – махнул зло рукой Жеглов и повернулся ко мне: – Мы ведь с тобой и не знаем даже, как звали Топоркова… – Он поднял свой стакан и сказал: – Если есть на земле дьявол, то он не козлоногий рогач, а трехголовый дракон, и башки эти его – трусость, жадность и предательство. Если одна прикусит человека, то уж остальные его доедят дотла. Давай поклянемся, Шарапов, рубить эти проклятущие головы, пока мечи не иступятся, а когда силы кончатся, нас с тобой можно будет к чертям на пенсию выкидать и сказке нашей конец!
Очень мне понравилось, как красиво сказал Жеглов, и чокнулся я с ним от души, и Михал Михалыч согласно кивал головой, и легкая теплая дымка уже плыла по комнате, и в этот момент очень мне был дорог Жеглов, вместе с которым я чувствовал себя готовым срубить не одну бандитскую голову. Жеглов и второй стакан ничем не закусил, только попил холодной воды прямо из графина, багровые пятна выступили у него на скулах, бешено горели глаза, и он теребил за руку Михал Михалыча:

– Они и меня могут завтра так же, как Топоркова, но напугать Жеглова кишка у них тонка! И я их, выползней мерзких, давить буду, пока дышу!.. И проживу я их всех дольше, чтобы самому последнему вбить кол осиновый в их поганую яму!.. У Васи Векшина остались мать и три сестренки, а бандит – он, гадина, где-то ходит по земле, жирует, сволочь…
Все вокруг меня плавно, медленно кружилось. Я встал, взял со стола графин, пошел за водой на кухню и почувствовал, что меня тихонько, как на корабле, раскачивает, и веса своего я не ощущаю – гак все легко, будто накачали меня воздухом.

– …Вашей твердости, ума и храбрости – мало, – говорил Михал Михалыч, когда я вернулся в комнату и, сделав небольшой зигзаг, попал на свой стул.
– А что же еще нужно? – щурился Жеглов.
– Нужно время и общественные перемены…
– Какие же это перемены вам нужны? – подозрительно спрашивал Жеглов.
– Мы пережили самую страшную в человеческой истории войну, и понадобятся годы, а может быть, десятилетия, чтобы залечить, изгладить ее материальные и моральные последствия…
– Например? – уже стоял перед Михал Михалычем Жеглов.
– Нужно выстроить заново целые города, восстановить сельское хозяйство – раз. Заводы на войну работали, а теперь надо людей одеть, обуть – два. Жилища нужны, очаги, так сказать, тогда можно будет с беспризорностью детской покончить. Всем дать работу интересную, по душе – три и четыре. Вот только таким, естественным путем искоренится преступность. Почвы не будет…
– А нам?..
– А вам тогда останутся не тысячи преступников, а единицы. Рецидивисты, так сказать…
– Когда же это все произойдет, по-вашему? Через двадцать лет? Через тридцать? – сердито рубил ладонью воздух Жеглов, а сам он в моих глазах слоился, будто был слеплен из табачного дыма.
– Может быть… – разводил черепашьими ластами Михал Михалыч.
– Дулю! – кричал Жеглов, показывая два жестких суставчатых кукиша. – Нам некогда ждать, бандюги нынче честным людям житья не дают!

– Я и не предлагаю ждать, – пожимал круглыми плечами Михал Михалыч.
– Я хотел только сказать, что, по моему глубокому убеждению, в нашей стране окончательная победа над преступностью будет одержана не карательными органами, а естественным ходом нашей жизни, ее экономическим развитием. А главное – моралью нашего общества, милосердием и гуманизмом наших людей…
– Милосердие – это поповское слово, – упрямо мотал головой Жеглов.

Меня раскачивало на стуле из стороны в сторону, я просто засыпал сидя, и мне хотелось сказать, что решающее слово в борьбе с бандитами принадлежит нам, то есть карательным органам, но язык меня не слушался, и я только поворачивал все время голову справа налево, как китайский болванчик, выслушивая сначала одного, потом другого.
– Ошибаетесь, дорогой юноша, – говорил Михал Михалыч. – Милосердие не поповский инструмент, а та форма взаимоотношений, к которой мы все стремимся…
– Точно! – язвил Жеглов. – "Черная кошка" помилосердствует… Да и мы, попадись она нам…
Я перебрался на диван, и сквозь наплывающую дрему накатывали на меня резкие выкрики Жеглова и журчащий тихий говор Михал Михалыча:
– …У одного африканского племени отличная от нашей система летосчисления. По их календарю сейчас на земле – Эра Милосердия. И кто знает, может быть, именно они правы и сейчас в бедности, крови и насилии занимается у нас радостная заря великой человеческой эпохи – Эры Милосердия, в расцвете которой мы все сможем искренне ощутить себя друзьями, товарищами и братьями…"


Мне вот больше нравится именно киношный вариант. Мягче, но доходчивей, понятней. Ну и конечно прерасная игра великого Зямы и превосходного Высоцкого.
И еще один небольшой момент. Зиновий Гердт, замечательный актер и настоящий герой Великой Отечественной играет в фильме свою постоянную роль - интеллегентного, тонкого, умного еврея. Человека творческой профессии, скорее всего музыканта, потерявшего единственного сына на войне, на которую сын мог и не идти ввиду проблем со здоровьем, но записался добровольцем и погиб смертью храбрых, защищая Родину.
А вот в книге он немного иной. Во-первых, он имел довольно странную профессию "юморист-малоформист" - не то, чтобы стендапер, но придумывал шутки и анекдоты для газет и журналов, а главное - был этническим немцем. Вот так то...
А вам какой вариант/концепция больше по душе? Напишите
Приятного времени суток.

https://kinoclub.livejournal.com/1948639.html


Стильный и яркий дизайнер киномоды Жан Луи

Пятница, 06 Мая 2022 г. 13:30 + в цитатник
Здравствуйте уважаемые.
Имя Жана Луи, или точнее Жана Луи Берто, (1907 — 1997) уже почти забыто у нас. А зря. Великолепный дизайнер костюмов.Его платья носили самые знаменитые женщины того времени- Мэрилин Монро, Рита Хэйворт, Лана Тернер, Марлен Дитрих.

Родился 5 октября 1907 года в Париже, окончил Высшую школу искусства. Начинал работать с домом Agnès-Drecoll. С 1936 года стал работать в Нью-Йорке. В 1937 году Луи разработал костюм, обычно называемый Carnegie suit: приталенный пиджак и длинная юбка-карандаш.

Быстро получил призвание и совсем скоро стал одевать именитых звезд Голливуда.
Жан-Луи работал главным конструктором одежды в Columbia Pictures, позже перешел работать на студию Universal Pictures.
Жана-Луи 15 раз номинировали на "Оскар". Вначале 60-х он оставил работу на студии и открыл собственный салон в Беверли Хиллз.
Первый и главный его прорывной образ в кино, это, пожалуй платье Риты Хейворт для фильма Гильда (1946)


Ну а самое знаменитое его творение вы могли наблюдать на Мэрилин вот тут вот:


Вообще с Монро Жан Луи работал еще в нескольких фильмах.

Например в "Хористках"


"Неприкаянные" (1961)


"Что-то должно случиться" (1962).


Также он одевал Марлен Дитрих в "Истории Монте-Карло"


Ту же Риту Хейворт в "Афера на Тринидаде" (1952)


и "Мисс Сэди Томпсон" (1953)


Дебору Керр в "Отныне и во веки веков" (1953)


Джуди Гарланд в "Звезда Родилась" (1954)


Джоан Кроуфорд в "Королеве Пчел" (1955)


Ким Новак в "Пикнике" (1955)


Лану Тернер в "Имитации жизни" (1959)


И еще многих других работах. 14 раз выдвигался на "Оскар" и взял заветную статуэтку за фильм "Кадиллак из чистого золота" (1956)


В начале 1960-х Луи прекратил отношения со студиями, открыл салон в Беверли-Хиллз, Калифорния, и продолжил заниматься дизайном для фильмов на фрилансе. Так он работал до 1988 года.

Третьим браком Луи женился на бывшей клиентке, звезде кино Лоретте Янг, они состояли в браке до его смерти в 1997 году. И полностью создал ее образ и богатый гардероб.


Более сорока лет Луи создавал одежду для многих звёзд и не только Голливуда. Среди клиентов Жана Луи были Уоллис Симпсон, герцогиня Виндзор, а также первая леди Нэнси Рейган в 1980-х годах.



Вот такой вот настоящий мастер.

Приятного времени суток.

https://kinoclub.livejournal.com/1948206.html


Альтернативные постеры некоторых известных кинокартин

Четверг, 05 Мая 2022 г. 14:26 + в цитатник
Здравствуйте уважаемые.









Приятного времени суток.

https://kinoclub.livejournal.com/1948094.html


Хелен Роуз - шикарнейший художник по костюмам, почти забытая ныне.

Вторник, 26 Апреля 2022 г. 13:06 + в цитатник
Здравствуйте уважэаемые.
Читающие мой блог внимательно, в курсе, что я довольно неравнодушно отношусь к тематике моды. Очень уважаю выразительную работу талантливых кутюрье.
Но иногда становится грустно, что о некоторых талантливых людях в этой индустрии мало кто помнит, или вообще знает.
Буду, по мере возможности, заполнять эти "пробелы в знаниях" :-)))
Сегодня наш герой, а точнее героиня - американка Хелен Роуз (1904—1985). Ее, в принципе, нельзя ва полной мере назвать кутюрье - она коассный художник по костюмам в кино - долгое время была главной по данному направлению в Metro-Goldwyn-Mayer. И ее работа оценена по заслугам - Хелен двукратная обладательница премии "Оскар" за лучший дизайн костюмов.

Однако ее главную работу видели очень и очень многие (в том числе возможно и вы, мои дорогие и любимые читатели). Вот она:

Да, именно Хелен Роуз создала платье для Грейс Келли на ее свадьбе с князем Ренье в Монако. Платье, ставшее легендарным







А помните второе платье (для гражданской церемонии)?




Это тоже работа Хелен Роуз

Но не только Грейс была ее клиенткой. Еще одно знаковое свадебное платье для иконы кино

Свадьба прекрасной Лиз Тейлор и Конрада "Ники" Хилтона




Хелен Роуз вообще нередко работала с Элизабет Тейлор.
Вот несколько комтюмов для кино:
"Отец Невесты" (1950)



"Кошка на раскалённой крыше" (1958)



Ну и еще несколько работ Хелен Роуз
"Её собственная жизнь" (1950)



"Запретная планета" (1956)


Кстати, если узнали парня на кратинке - напишите :-))

"Чай и симпатия" (1956)



Ну и 2 фильма, за которые Хелен получила "Оскар".
"Злые и красивые" (1952)



"Я буду плакать завтра" (1955).


Замечательный, стильный и талантливый человек!

Приятного времени суток.

https://kinoclub.livejournal.com/1947758.html


Яркий и почти неизвестный у нас Говард Грир.

Четверг, 07 Апреля 2022 г. 13:19 + в цитатник
Здравствуйте уважаемые.
Продолжаем с вами вспоминать создаталей моды "Золотого века Голливуда" и не только, о которых ныне (увы-увы) почти забыли. Сегодня у нас замечательный Говард Грир (1896-1974)
Он вообще больше известен как модельер, но кино было его страстью, и он отдавался ей полностью. Пусть не так много фильмов он осчастливил своими работами, но все они остались в истории кино. А главное, у него были ученики - известные киномодельеры :-)

Грир начал свою карьеру в сфере моды в модном доме Lucile еще в 1916 году, работая в ее филиалах в Нью-Йорке и Чикаго. Во время Первой Мировой он во Франции, а после войны остался в Европе, работая на только на Люсиль, но еще и на Поля Пуаре и даже на Молинье - мощные и популярные модные дома в те годы. Там же в Европе Грир попробовал создавать одежды для театральных постановок. И ему понравилось.

Настолько, что когда он вернулся в Америку в 1921 году, то сходу подал заявку на работу в Famous Players-Lasky (будущий Парамаунт Пикчерз). Был не просто принят, а на должность главного дизайнера студии! В Paramount он проработал 6 лет, а после открыл собственное производство модной одежды в Голливуде.

Его компания Greer Inc. была очень популярна. Говард работал в ней до выхода на пенсию в 1962 году.

Хотя, повторюсь, не так и много он сделал костюмов для кино, все они остались в памяти и стали стилем и шиком.

Прежде всего, это 2 работы с Кетрин Хэпберн
"Кристофер Стронг" (1933)




и "Воспитание ребенка" (1938)




А также платья для фильма "Моя любимая жена" (1940)




Отличный мастер!

Приятного времени суток.


https://kinoclub.livejournal.com/1947527.html


Дисней создавал своих персонажей на основании некоторых реальных людей.

Четверг, 31 Марта 2022 г. 00:34 + в цитатник
Здравствуйте уважаемые.





американским актером и трансвеститом Харрисом Гленном Милстедом, также известным как Дивайн


Эдит Хед


Хелен Стэнли


Джереми Айронс


Анника Нони Роуз


Кетрин Бомонт


Алиса Милано


Мардж Чемпион

Приятного времени суток.

https://kinoclub.livejournal.com/1947332.html


Это всего лишь конец света / Juste la fin du monde

Четверг, 31 Марта 2022 г. 00:34 + в цитатник

В фильме "Это всего лишь конец света" почти ничего не происходит: семья болтает, переругивается, вспоминает эпизоды из прошлого, а Гаспар Ульель с прекрасными глазами преимущественно молчит и никак не решится сказать, что скоро умрёт. В мучительных перепалках можно увидеть трагедию семьи как социальной конструкции, скрепляющей людей, неспособных понять друг друга. Или рассматривать личную тайну главного героя как формальный приём в композиционной основе пьесы Лагарса, которую экранизировал Долан.

Для меня истина происходящего в том, что самое важное – предмет запрещённый, о нём и нельзя говорить. Острее всех это чувствует брат смертельно больного Луи, пускай между ними и разыгрываются ожесточённые споры на грани с физическим насилием. Возможно, споры эти подспудно инициированы как раз тяжестью разделяемого обоими чувства. На поверхности братья пребывают на разных полюсах: утончённый богемный литератор и грубый работяга, один – профессиональный жонглёр словами, другой с порога заявляет, что он "не любитель слушать и разговаривать", но их антагонизм по существу мнимый.

Все члены семьи, конечно, знают, что Луи не такой, как они: всегда погружён в стихию языка, всегда занят работой вымысла. Мать просит его "рассказать историю", сочинить на ходу какие-нибудь сплетни, чтобы хоть так приблизить к себе и заодно употребить его профессиональные навыки ко всеобщему удовольствию за ужином. Он для развлекательной застольной беседы оказывается малопригоден, даром что писатель; да и старший сын, Антуан, "байки" выслушивает неохотно – более того, при намёке на литературность, сконструированность разговора агрессивно сопротивляется попыткам встроить его в чужой сюжет, сделать персонажем, подчинённым авторской воле. Антуан не хочет быть приколотым, как бабочка, в чужой альбом: для него это вопрос самозащиты, отстаивания своей субъектности, которая отказывается себя артикулировать. Так он на свой лад сохраняет тайну заброшенности человека в мире и безмолвной сердцевины самой жизни – сырой и хаотичной, свернувшейся в тёмный клубок в закрытых комнатах и рассеянной повсюду, как ветер, который колышет занавески. Он принципиально не хочет делать из жизни материал для пьесы: может быть, ему просто хватает мужества позволить ей исчезнуть тихо, непознанной и неисчерпанной.

Но всё же теперь Антуана и Луи объединяет глубинное понимание – изначальное ли или конечное – того, что выразить главное, невыразимое лучше всего посредством молчания. И потому, встретившись спустя много лет, они даже не хотят и не пытаются прорывать ткань обыденной речи и вязнуть в душеспасительных беседах.

И тем более недопустимо прямое говорение о смерти – можно разве что залить экран примиряющим золотистым светом и показать, как дурацки дрыгает лапкой птичка, которая вылетела из часов и тут же скончалась.


https://kinoclub.livejournal.com/1946887.html


А что, если....:-)

Четверг, 16 Сентября 2021 г. 16:39 + в цитатник
Здравствуйте уважаемые.













Приятного времени суток.

https://kinoclub.livejournal.com/1946769.html


Неплохие отечественные фильмы про школу и школьников

Среда, 01 Сентября 2021 г. 16:11 + в цитатник
Здравствуйте уважаемые.
Здравствуйте уважаемые.
Как раз к первому сентябрю тема :-)))
Вот некоторые из тех фильмов, которые я считаю и удачными и любимыми. Думаю, даже не стоит о них ничего писать дополнительно - их все знают и помнят.
В вы помните? И вообще - напишите про свои любимые фильмы в этой категории. Будет интересно.
Итак...
"Вам и не снилось…" (Режиссер Илья Фрэз, 1980 год)

В главных ролях: Татьяна Аксюта, Никита Михайловский, Елена Соловей, Ирина Мирошниченко, Лидия Федосеева-Шукшина, Альберт Филозов, Татьяна Пельтцер, Руфина Нифонтова, Евгений Герасимов, Леонид Филатов


"Доживем до понедельника" (Режиссёр Станислав Ростоцкий, 1968 год)

В главных ролях Вячеслав Тихонов, Ирина Печерникова, Нина Меньшикова, Михаил Зимин, Ольга Жизнева




"Большая перемена" (Режиссёр Алексей Коренев, 1973)

В главных ролях: Михаил Кононов, Евгений Леонов, Ролан Быков, Александр Збруев


"Гостья из будущего" (Режиссёр Павел Арсенов,1985)

В главных ролях: Наташа Гусева, Алёша Фомкин, Марьяна Ионесян,Илья Наумов, Вячеслав Невинный, Михаил Кононов


"Приключения Электроника" (Режиссёр Константин Бромберг, 1980)

В главных ролях Володя Торсуев, Юра Торсуев, Николай Гринько, Владимир Басов, Николай Караченцов


"Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные" (Режиссёр Владимир Алеников, 1984)

В главных ролях Егор Дружинин, Дима Барков, Инга Ильм, Инна Аленикова, Саша Варакин



"Розыгрыш" (Режиссёр Владимир Меньшов, 1976)

В главных ролях Дмитрий Харатьян, Наталья Вавилова, Андрей Гусев, Евгения Ханаева


"Хороший мальчик" (Режиссёр Оксана Карас, 2016)

В главных ролях Семён Трескунов, Михаил Ефремов, Константин Хабенский, Анастасия Богатырева, Александр Паль, Ирина Пегова, Татьяна Догилева, Александр Стефанцов, Олег Соколов


"Чучело" (Режиссёр Ролан Быков,1983)

В главных ролях Кристина Орбакайте, Юрий Никулин, Елена Санаева, Дмитрий Егоров, Павел Санаев

Вот как то так.
Напишите в комментариях ваши варианты. Интересно
Приятного времени суток.
Приятного времени суток.

https://kinoclub.livejournal.com/1946458.html


"Знакомьтесь, Джо Блэк" 1998 или вот он, большой стеб над человечеством...

Понедельник, 30 Августа 2021 г. 14:07 + в цитатник
Когда-то пыталась посмотреть этот фильм, но просмотр быстро наскучил. И вдруг в программе ТВ3 увидела знакомое название. Захотелось пересмотреть и осмыслить. Наверное почтенный возраст позволяет делать выводы и судить о жизни и даже о смерти с высоты накопленного опыта. А выводы, что наша жизнь - это большой стеб или большая игра высших сил - не утешительны. И фильм ""Знакомьтесь, Джо Блэк" перекликается с моими мыслями.
Для начала вспомним Булгакова и его Воланда со свитой, для которых земные законы не указ. Пользуясь своими безмерными возможностями, компания насмехалась над людьми, творила что заблагорассудится, при этом получала кайф при виде человеческих страхов и паники, и удовольствие от собственного безграничного величия.
То же мы видим в фильме Мартина Бреста. Смерть подступала к главному герою фильма поначалу в виде навязчивого голоса, иронично наблюдала за ним и донимала его неожиданными, навязчивыми разговорами, питалась его страхами. Увидев, что Перриш перестал удивляться пустопорожним речам - чтоб усилить впечатление - материализовалась в красивого юношу. Бред Питт прекрасно изобразил высокомерную силу, которая может кривляться как ей вздумается, при этом сознавая свою власть над человеком. Он упорно внушает Перришу, что он - есть его смерть, хотя трактовать этого типа можно по-разному. Мне герой Бредда Пита видится всего лишь мелким бесом, севшим на шею Перришу и не устоявшим перед его очаровательной дочерью.
Вспомним слова Шолохова из Тихого Дона: "Мы в сущности, — пешки на шахматном поле, а пешки ведь не знают, куда пошлет их рука игрока…" И все бы ничего, но рука игрока жаждет наслаждения вашими страхами и мучениями. А нам что остается...?

https://kinoclub.livejournal.com/1946196.html


Актеры и дублеры :-)

Понедельник, 30 Августа 2021 г. 14:03 + в цитатник
Здравствуйте уважаемые.









Приятного времени суток.

https://kinoclub.livejournal.com/1946102.html


Несколько отличных Кинокартин про спорт. Часть 2

Вторник, 24 Августа 2021 г. 13:28 + в цитатник
Здравствуйте уважаемые.
Продолжаем рассказ, начатый раннее.
И еще несколько интересных картин

Тренер Картер (2005 год. Режиссёр Томас Картер)
В главных ролях: Сэмюэл Л. Джексон, Роб Браун, Рик Гонзалес, Энтвон Таннер, Ченнинг Татум, Ашанти

Сюжет прост и понятен, плюс достаточно предсказуем. Некий бизнесмен, неплохо играющий в баскетбол (С. Джексон) возвращается в свою школу в неблагополучном районе, дабы стать юношеским тренером. И не только делают команду победителей в спорте - он в корне меняет дух и менталитет ребят, давая им ШАНС уйти от своего незавидного будущего. Все просто, и предсказуемо. Но....фильм отличный.
Ибо сыграно все замечательно - веришь в то, что ты видишь. А главное, веришь в то, что тренер смог проести простые истины и достучатся до ребят, независимо от чего-либо.
Америка вообще с точки зрения детского и юношеского спорта (не говоря уже о профессиональном) - это то, чему надо учится, учится и еще раз учится. Благодаря продуманной системе, дети-спортсмены могут попасть на социальный лифт и получить учебу в колледже и университете, причем еще и со степендией. Это очень значимо. Получить образование, профессию и шанс на нормальную жизнь. К сожалению, далеко не все этим пользуются. Стараются заиграть в профессиональных лигах и бросают учебу. Если раньше все старались получить образование - можно вспомнить Дэвида "Адмирала" Робинсона, который полностью закончил весь курс Военно-морской Академии, Джона Стоктона, Патрика Юинга, Джеффа Хорнасека, да еще и Его Воздушество и Шакил потом доучились и получили дипломы, то сейчас я только Лилларда вспоминаю...

Большинство уходят после 1-2 курса, или вообще со школьной скамьи, как Шон Кемп или ЛеБрон Джеймс.
Как итог, по статистике, получая гигантские суммы, 75 % игроков в течение 3-4 лет после окончания карьеры попросту банкротятся. А суть одна - не имеют базы, основы и образования.
Вот тренер Картер и хочет дать ребятам шанс на достойную жизнь. Ибо прекрасно понимает, что даже если хоть кто-то пробьется в НБА, то от дальнейших неудач, это их не убережет.
В общем - отличное кино, которое я посмотрел с большим удовольствием :-)

Всё или ничего (2005 Режиссер Питер Сигал)
В ролях: Адам Сэндлер, Бёрт Рейнольдс, Крис Рок, Уильям Фихтнер, Нэлли, Терри Крюс, Стив Остин, Николас Туртурро, Трейси Морган, Кортни Кокс, Роб Шнайдер, D-12, Великий Кали

Американская версия "Костолома", о которой мы с вами говорили в прошлый раз, только про американский футбол. И несмотря на свою вторичность - очень люблю это кино. Оно классное. И Адама Сандлера люблю именно в этом фильме :-) Профессиональный футболист, бывший игрок Национальной Футбольной Лиги Пол Кру (Сандлер) попадает в тюрьму за вождение автомобиля в нетрезвом состоянии. Начальник тюрьмы Хэйзен, задумавший организовать футбольный матч между охранниками и заключенными, предлагает Полу собрать свою команду. При этом он обещает сократить футболисту срок, если победу одержат охранники. Согласится ли Кру поступиться своими принципами?

Куча звезд и ярких актеров, да и вообще забавное кино.

Эдди "Орел" (2016 Режиссер Декстер Флетчер)
В главных ролях: Тэрон Эджертон, Хью Джекман

Британский лыжник Эдди Эдвардс с 10 лет мечтал участвовать в Олимпийских играх, но спортивная федерация его не поддерживала. Однако это не помешало ему стать первым представителем Великобритании на зимних Олимпийских играх в прыжках с трамплина. Грустный фильм, но очень хороший. Джекман классный актер, и в очередной раз это подтвердил. Да и вообще все снято здорово, подготовлено с точки зрения психологии. Фильм о мечте, о желании преодолеть себя и биться до последнего. Даже если у тебя нет шансов, даже если ты на это не "заточен". Но главное - это большое желание и вера в себя. А еще поддержка самых близких, для которых ты всегда лучший и всегда чемпион. Несмотря ни на что. Я люблю подобные фильмы.

Стоящее кино!

Самый быстрый Indian (2005 Режиссер Роджер Дональдсон)
В главных ролях: Энтони Хопкинс, Дайан Ладд, Айэйн Ри, Тесса Митчел, Кристофер Лоуфорд

Биографический фильм о мотогонщике и изобретателе Берте Монро, потратившим многие годы на усовершенствование и модификацию своего мотоцикла марки 1920 Indian Scout. На нём Берт Монро реализовал свою мечту: на знаменитых гонках, проходивших в соляной пустыне Бонневилль-Флэтс в американском штате Юта, он установил в конце 1950-х — 1960-х несколько мировых рекордов скорости. Несмотря на возраст и большие проблемы.

Хороший, стильный, качественный фильм и прекрасная актерсая игра Энтони Хопкинса. Впрочем, как и всегда у него :-)

Бешеный бык (1980 Режиссер Мартин Скорсезе)
В ролях: Роберт Де Ниро, Джо Пеши, Кэти Мориарти, Фрэнк Винсент, Тереза Салдана, Николас Коласанто, Марио Галло, Франк Адонис, Джон Туртурро

Что тут говорить...просто шедевр. Джейк ЛаМотта, получивший прозвище Бронксский Бык, - боксер. И все его психологические и сексуальные комплексы яростно извергаются на боксерском ринге. Под горячую руку ему попадается родной брат, ставший жертвой навязчивой паранойи и ревности Джейка, а также пятнадцатилетняя девочка, которой суждено было стать самой главной наградой Джейка... и преследующим его наваждением.


Воин (2011 Режиссер Гэвин О’Коннор)
В ролях: Джоэл Эдгертон, Том Харди, Ник Нолти, Дженнифер Моррисон, Фрэнк Грилло, Курт Энгл, Джейк Маклафлин

Бывший боксер Пэдди Конлон настолько пристрастился к алкоголю, что семья бросила его. Отслужив свой срок в армии США, Том Конлон, младший сын Пэдди, возвращается домой. Тренируясь под руководством отца, парень начинает участвовать в боях без правил, так же, как и старший сын Пэдди Конлона - Брендан. Со временем становится ясно, что столкновение на ринге двух братьев просто неизбежно...

Мощное, жесткое, стильное кино, за которым последовала целая серия ремиксов, в том числе и довольно слабая отечественная.

Сила воли (2016 Режиссер Стивен Хопкинс)
В ролях: Стефан Джеймс, Джейсон Судейкис, Джереми Айронс, Кэрис ван Хаутен, Уильям Хёрт

Неплохое кино про очень и очень крутого парня. Это история легендарного чернокожего атлета Джесси Оуэнса, который чудом попал на Олимпийские игры 1936 года в нацистском Берлине. И не просто попал, а стал триумфатором, заставив Гитлера оставить стадион до окончания забега. Очень крутой был спортсмен. Но вернувшись в США триумфатором, не мог даже поужинать в богатом ресторане, ибо был цветным... Фильм не только про Оуэнса, но и про его друзей и тренеров, которые поверили в него и отстояли его кандидатуру несмотя ни на что.

Достойное кино.

Дни грома (1990 Режиссер Тони Скотт)
В ролях: Том Круз, Роберт Дюваль, Николь Кидман, Рэнди Куэйд, Майкл Рукер

Один из лучших фильмов Круза и точно лучший про NASCAR:-) Суть такова: пытный тренер Гарри Хогг (Дюваль), покинувший мир профессиональных гонок во избежание скандального расследования, принимает предложение менеджера Тима Дэленда (Куэйд) подготовить к соревнованиям Коула Трикла (Круз), прежде участвовавшего исключительно в состязаниях на формулах, но желающего испытать силы в NASCAR. Серия заездов проходит успешно, превратив Трикла в самого многообещающего новичка сезона, — но вскоре он вместе с главным соперником Роуди Бёрнсом (Рукер) попадает в аварию. Зато в клинике Коулу суждено встретить женщину своей мечты — доктора Клер Левики (Кидман). Вернется ли он в гонки, а если вернется, то зачем?


Боец (2010. Режиссёр Дэвид О. Расселл)
В главных ролях: Марк Уолберг, Кристиан Бейл, Эми Адамс, Мелисса Лео, Джек Макги, Майкл О’Киф
Дженна Ламия, Бьянка Хантер, Эрика Макдермотт, Рой Джонс


Крутейший автобиографический фильм про классного боксера. До сих пор для меня бои Микки Уорд против Артура Гатти - это классика бокса. Микки Уорд (Уолберг) — не слишком удачливый боксер, тренирующийся под руководством своего брата Дикки Эклунда (Бейл), местной легенды городка Лоуэлл (Массачусетс). Дикки в своё время подавал большие надежды и в одном из боев даже послал в нокдаун самого Шугара Рэя Леонарда. Однако теперь он прочно погряз в наркотиках и, похоже, тянет вниз и своего брата. Мать Микки Элис (Мелисса Лео), выступающая в качестве его менеджера, также не слишком преуспевает в организации боев для сына.

После очередного проигранного боя и ареста брата, Микки, посоветовавшись со своей девушкой Шарлин (Эми Адамс), решает тренироваться самостоятельно. Это вызывает острый конфликт со всей его многочисленной семьей, которая расценивает такой поступок как предательство. Мощная, интересная и непростая драма. Многослойгая, я бы сказал. И шикарные актерские работы, конечно.

Ford против Ferrari (2019. Режиссер Джеймс Мэнголд)
Кристиан Бейл, Мэтт Деймон, Катрина Балф, Трейси Леттс, Ремо Джироне, Джон Бернтал

Мощное и я бы даже сказал эпическое противостояние инженера Кэррола Шэлби и гонщика Кена Майлза, представаляющих Форд, против всемогущей Феррари и лицно Комендаторе. Историческая основа, куча реальнывх лиц (от Клаудио Кардинале до Ли Яккоки)отличные сьемки, прекрасные авто (тот же Ford GT40), и, конечно же выдающееся актерская игра Кристиана Бейла. Что еще нужно, чтобы посмотреть? Ничего. Смотрите обязательно! Один из лучших спортивных фильмов последних лет.

На этом, пожалуй, все.
Приятного времени суток.

https://kinoclub.livejournal.com/1945634.html


Несколько отличных кинокартин про спорт. Часть 1

Среда, 11 Августа 2021 г. 14:59 + в цитатник
Здравствуйте уважаемые.
Как и обещал, перед Олимпиадой у нас немало будет материалов про спорт. Сейчас хочу познакомить вас с несколькими интересными художественными фильмами по теме. Правда вспомню сегодня не все.
Нет смысла говорить о нежно любимом и всеми вами просмотренном "Рокки", классных "Могучих утятах" , многократно просмотренной "Легенды № 17" или меметичных "Последнего бойскаута", "Джерри Магуаер", "Убойный футбол" или "Фанат". Они всем давно и широко известны. Сегодня поговорим о кино хоть иногда менее распространенное, но уж точно отличное! Точнее, начнем говорить - закончим на следующей неделе :-)
Итак...

"Гонка" (2013 год. Режиссер Рон Ховард)
В главных ролях: Крис Хемсворт, Даниэль Брюль, Оливия Уайлд, Александра Мария Лара, Пьерфранческо Фавино

Один из лучших спортивных фильмов вообще. Все шикарно сбалансировано от музыки, до операторской работы. Ну а если вы фанат "Формулы 1", то смотреть вообще непременно!
Сюжет историчен. Великое спортивное противостояние 70-х австрийского гонщика Андреса Никалауса "Ники" Лауды и английского пилота Джеймса Саймона Уоллеса Ханта. Смотря этот фильм вы как бы окунаютесь в мир 70-х, как бы участвуя воочию в битве мощных гонщиков. Это было великое время для автоспорта. Андретти, Шектор, Фиттипальди, Жаки Икс, Клей Рагаццони, чуть позднее Вильнев и еще многие иные. Еще при деле был коммандоре Энцо Феррари, только набирал обороты Лука де Монтедземоло и Харви Полстлтуэйт (они кстати в фильме тоже показаны). Каждая гонка была фантастической и по настоящему смертельной, ибо ежегодно погибало от 2 до 5 пилотов и несколько десятков зрителей. Тогдашний болид "Формулы" и даже близко не напоминал по безопасности нынешние. Но главным украшением всего автоспорта 70-х было противостояние между Лаудой и Хантом. Хотя длилось оно недолго. К сожалению для обоих.

Но фильм не столько и не только про автогонки. Фильм про столкновение 2-х личностей, про столкновение 2 мировоззренческих систем, 2 полных противоположностей. Холодный, расчетливый как автомат Ники и безбашенный, сумасшедший гуляка Джеймс, для которого секс, алкоголь и наркотики были столь же важны в жизни как и гонки. Они соревновались друг с другом с юности, ревновали к успехам, иногда ненавидели друг друга, но неизменно уважали....Фильм о том, что великим можно стать, только в том случае, если тебе противостоит столь же великий. И каждый может выбрать свою сторону. Удивительно, но я всегда симпатизировал больше Сенне, нежели Просту, или Алези, а не Деймон Хилл, но при этом по сути своей внутри мне больше понятен Лауда. А вот симпатизируешь душой именно Ханту.
Фильм о жизни, о страхе перед смертью и преодолении оной. Фильм о том, для чего нужен успех.
В общем и целом - отличное кино. Про автогонки снимать вообще трудно, но тут режиссеру удалось. В конце фильм вообще отличный, пробирает "до мурашек".

"Невидимая сторона" (2009 год. Режиссер: Джон Ли Хэнкок)
В главных ролях: Сандра Буллок, Тим Макгро, Куинтон Аарон, Кэти Бэйтс, Джей Хэд, Лили Коллинз, Рэй МакКиннон, Ким Диккенс, Адриан Ленокс

Практически биографичное кино о судьбе американского футболиста Майкла Оэра, большого чернокожего парня, которого усыновила белая семья, выучила его и дала возможность поступить в Университет и делать карьеру.
Фильм очень простой и абсолютно понятный. Но при этом от него не оторваться. Ты буквально сопереживаешь главному герою, в исполнении Куинтона Аарона, радуешься за хорошую семью Туи, и буквально живешь фильмом.

Но главная тут - Буллок, конечно. Вот вроде все просто, все понятно, а сыграла шикарно. Ей полностью веришь - в ее эмоции, в ее сомнения, в том, что все это для нее важно.
А еще ты удивляешься Майклу Оэру - насколько этот огромный и сильный человек был поставлен в ужасные условия в детстве, но не озлобился ни на грамм - спокойный, добрый, скромный....
В общем - сильное и правильное кино, о том, что в нашем безумном мире участие, любовь и понимание делают чудеса. Удивительные чувства испытал, посмотрев этот фильм, а через несколько месяцев увидив Оэра на Супербоуле :-)

"Нокдаун" (2005 год. Режиссер Рон Ховард)
В главных ролях: Рассел Кроу, Рене Зеллвегер, Пол Джаматти

Один из любимейших фильмов по теме бокса. Фильм вообще биографичный и основан на трудной жизни американского боксёра Джеймса Брэддока. Прям удивительно, как получилось. И мне кажется английское наименование картины "Cinderella Man" более полно отображает суть.
Великая депрессия, герой Рассела Кроу теряет здоровье и уже не может драться. Для того, чтобы прокормить семью вынужден работать в порте, когда ее предоставляют. Но ему дают шанс биться с опасными ребятами, что он и делает, продолжая работать в порту. Так постепенно доходит до матча с чемпионом мира, убившим на ринге 2-х. Казалось, каковы его шансы? Никаких. Но есть одно - железная воля и сердце победителя...

Мощный фильм с любых позиций.

"Тоня против всех" (2017 год. Режиссер Крэйг Гиллеспи)
В главных ролях Марго Робби, Себастиан Стэн, Джулианна Николсон, Бобби Каннавале, Эллисон Дженни

Несколько вольная история событий вокруг скандальной фигуристки Тони Хардинг. История там известная - на чемпионате США по фигурному катанию 1994 года бывший муж Тони Джефф Гиллоули и телохранитель Шон Экардт подговорили некоего Шейна Стэнта сломать правую ногу её ближайшей конкурентке Нэнси Керриган, дабы лишить ту возможности соревноваться. Он лишь ушиб ногу Нэнси, а не сломал, но эта травма вынудила её отказаться от участия в национальном первенстве.

Довольно интересное изложение жизни и как дошли до всего этого. Актерские работы в фильме восхитительны. особенно Эллисон Дженни (мать Тони). Ну и конечно, милашка Марго показала что она шикарнейшая актриса, а не просто красотка на экране.

"Дублеры" (2000 год. Режиссер Ховард Дойч)
В главных ролях: Киану Ривз, Джин Хэкмен, Брук Лэнгтон, Орландо Джонс, Бретт Каллен, Рис Иванс

Забавная спортивная комедия про американский футбол, в основе которой положен реальный факт. А именно забастовка NFL в 1987 году. Это обыграно в кино. Джин Хэкмен тут играет тренера команды Джимми МакГинти, который реагируя на забастовку основы, вместе с владельцем решает нанять дублеров. Новые игроки крайне непредсказуемы, а потому очень опасны для соперника. А главное у них есть страсть!

Американский футбол, молодой Кеану, любовная история, забавные персонажи. Очень хорошее кино :-)

"Тайна Аляски" (1999 год. Режиссёр Джей Роуч)
В главных ролях: Рассел Кроу, Хэнк Азариа, Бёрт Рейнольдс, Колм Мини, Кевин Дюранд и Мэри МакКормак.

Качественное и интересное кино с великолепным подбором актеров. Суть проста- команда НХЛ "Нью-Йорк Рейнджерс" во время межсезонья решает провести один матч на Аляске в небольшом городке Мистик. На местном пруде.... И для местных это не просто игра - это буквально вопрос жизни.

Очень приятное и хорошо поставленное кино. Вроде - ничего необычного, но смотрится "на ура"

"Костолом" (2001 Режиссер Барри Сколник)
В главных ролях: Винни Джонс, Джейсон Стейтем, Дэвид Келли, Дэвид Хемминг

Британское кино, запустившее уелую сеть похожих фильмов в разных странах мира. Суть в чем. Дэнни Миан (бывший профессиональный футболист и известный хулиган харизматичный Винни Джонс), бывший игрок сборной Англии по футболу, ушедший из спорта в связи с подозрениями в договорных матчах, посажен в тюрьму за вождение в нетрезвом виде и оскорбления полицейских. После того, как надзиратель избил его друга, Дэн решает создать футбольную команду из заключённых и сыграть с надзирателями матч.

У него всё получается, но начальник тюрьмы, наделавший долгов на тотализаторе, ставит крупные деньги на победу надзирателей и угрожает Миану, что если он выиграет, то очень не скоро выйдет из тюрьмы. Дэнни стоит перед трудным выбором. Забавная киношка. И да, Стэтхем в роли вратаря тут совершенно сумасшедший :-)

"Уимблдон" (2004 год. Режиссер Ричард Лонкрэйн)
В главных ролях: Пол Беттани, Кирстен Данст, Сэм Нилл, Джеймс Макэвой, Джон Фавро, Николай Костер-Вальдау

Очень приятная и забавная романтическая комедия по теме тенниса. Герой Пола Беттани почти списаный игрок, от которого давно никто и ничего не ждет. Но его роман с молодой звездочкой женского тенниса (в исполнении Кирстен Данст) окрылил его для достижения главного в своей спортивной карьере.

Приятное кино с классными актерами.

"День драфта" (2014 год. Режиссер Айвен Райтман)
В главных ролях: Кевин Костнер, Дженнифер Гарнер, Денис Лири, Фрэнк Ланджелла, Кевин Данн

Вот прям крутое кино для тех, кто хочет понять структуру работы профессионального менеджера в сложной спортивной составляющей Северной Америки. Сонни Уивер-младший (Кевин Костнер) генеральный менеджер команды НФЛ "Кливленд Браунс" и один день драфта, который должен провести прекрасно, ибо от этого зависит вся его судьба - его могут уволить, в личной жизни билиберда и разнос, да и вообще, мысли не о футболе. И кажется он все делает не так, и проигрывает все, что можно и нет. Хотя оказывается это лишь часть замысла.

Очень классный фильм, по психологизму, актерской игре, а главное - раскрытию механимов профессионального спорта.

"Эдди" (1996 Режиссёр Стив Рэш)
В главных ролях: Вупи Голдберг, Фрэнк Ланджелла, Деннис Фарина, Ричард Дженкинс

Один из любимейших фильмов про баскетбол. Эдвина "Эдди" Франклин (Вупи Голдберг ) посещает каждую игру бедовых "Нью-Йорк Никс", являясь одной из самых преданных фанов. Дела клуба настолько плохи, что владелец прикола ради решает сделать ее тренером на один поединок. И еще на один... И еще. И Эдди разбирается с проблемами. Легкий, прикольный и приятный фильм с кучей действующих игроков от Фокса и Остертага, играющих не себя до Родмана и Маггзи Боггза.

Ну и конечно же замечательная Вупи :-)

Продолжение следует...
Приятного времени суток.

https://kinoclub.livejournal.com/1945362.html



Поиск сообщений в lj_kinoclub
Страницы: [37] 36 35 ..
.. 1 Календарь