Пятница, 22 Октября 2021 г. 12:49
+ в цитатник
Профессор Хэмкинс из Оксфордского университета задает на вступительном экзамене такие задачки. Процесс решения показывает наличие у абитуриента настойчивости, способности рационально рассуждать о проблеме, умения раскладывать по полочкам имеющуюся информацию и отыскивать недостающую.
На Рождество профессор математики позвал сына и дочь за праздничный стол.
- Я спрятал подарок под одной из цветных плиток! Сейчас я одному из вас сообщу форму, а другому цвет плитки.
Профессор прошептал каждому на ушко обещанную информацию и спросил.
- Ну что, теперь кто-то знает, где подарок?
- Нет! - воскликнули дети.
- А теперь?
- Нет!
- А теперь? - не унимался отец.
- Я знаю! - одновременно воскликнули сын и дочь.
--
Вопрос 1 - под какой из плиток находится подарок?
Вопрос 2 - какую недостающую информацию получили дети после первого "нет"?
Вопрос 3 - какую информацию они дополнительно получили после второго "нет"?
via
Юрий Христензен https://ibigdan.livejournal.com/27441057.html
Метки:
Для мозга
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-