-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_glebarh

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1




Глеб Архангельский - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://glebarh.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://glebarhangelsky.livejournal.com/data/rss/??aa112ce0, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Открыта регистрация на семинар «Эффективный бизнесмен» 30-31 мая 2019 г.

Понедельник, 08 Апреля 2019 г. 18:29 + в цитатник

Метки:  

Про умение планировать

Воскресенье, 07 Апреля 2019 г. 10:28 + в цитатник
Вот где душа отдыхает. Вот кто умеет планировать свои действия на долгие месяцы вперед. Без этого извечного мычания "ыыыы, я пока не знаю, прилечу и тогда буду понимать, а все что не завтра - то в тумане". Восхищаемся, учимся, берем пример, делаем.

https://glebarhangelsky.livejournal.com/521139.html


Метки:  

Проблемы при достижении 1 млрд выручки

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 10:51 + в цитатник
Вы достигли 1 миллиарда рублей выручки? Хорошая это новость или плохая? Скорее плохая, так как возникают проблемы нового качества. Первый кризис, с которым сталкиваются предприниматели - контроль финансового учёта. Любой косяк вашего подчинённого, который раньше мог остаться незамеченным, может обернуться серьёзной проблемой. Немного задержали оплату, немного подскочил курс доллара, немного подвели подрядчики, и вот вы имеете кассовый разрыв в несколько сотен миллионов рублей, который уже не покрыть из личного резерва.


Подробнее о кризисах высокооборотной выручки смотрите в ролике с реальными историями из жизни бизнесменов.
http://tminvest.ru/event/

https://glebarhangelsky.livejournal.com/520898.html


Метки:  

Как съесть «лягушку»?

Четверг, 04 Апреля 2019 г. 10:37 + в цитатник
На днях завершился марафон Лиги "Время" по поеданию "лягушек". Если вы еще не успели расправиться со всеми мелкими неприятными делами, то рекомендую посмотреть запись одного из наших онлайн-клубов. О том, как правильно уничтожать "лягушек", рассказала ТМ-лидер Лиги "Время" Мария Анфимова.

https://glebarhangelsky.livejournal.com/520695.html


Метки:  

Новое хобби

Среда, 03 Апреля 2019 г. 10:19 + в цитатник

Метки:  

Завершается марафон «Весенняя уборка или моя 21 лягушка»

Вторник, 02 Апреля 2019 г. 10:21 + в цитатник
Ну вот и подошел к концу 21 день разбора скопившихся завалов мелких и неприятных задач. Уверен, что у большинства даже самых активных участников ещё остались нереализованные лягушки, и вы вошли в азарт по их поеданию. Не останавливайтесь на достигнутом, пусть этот конкурс станет основой полезной привычки: начинать день с поедания "лягушки".

Хотел бы вам напомнить, что до 7 апреля необходимо опубликовать итоговый отчёт о своих впечатлениях и достижениях, полученных благодаря конкурсу.

Отчёт размещаем в соцсетях (VK, FB, Instagram) с обязательными двумя хэштегами: #лигавремя и #21лягушка. Автор самого интересного отчёта получит специальный приз!

Спешите поделиться впечатлениями!

https://glebarhangelsky.livejournal.com/520130.html


Метки:  

Афиша встреч Лиги «Время» в апреле 2019 г.

Понедельник, 01 Апреля 2019 г. 14:42 + в цитатник
Друзья, опубликована афиша ТМ-клубов Лиги "Время" на апрель 2019 г. Подбирайте подходящую для вас встречу в своем городе! Все встречи ТМ-клубов открыты (обязательна регистрация) и бесплатны.

https://glebarhangelsky.livejournal.com/519833.html


Метки:  

Чтение во время Великого Поста

Воскресенье, 31 Марта 2019 г. 10:44 + в цитатник
Во время Великого Поста по уставу на воскресных всенощных бдениях положено читать самую загадочную пророческую книгу, завершающую Библию — Откровение, по-гречески Апокалипсис, повествующую о конце мира. Уже два тысячелетия она вдохновляет художников и поэтов своими возвышенными образами.

Рекомендую книгу искусствоведа Софьи Багдасаровой "Апокалипсис в искусстве: путешествие к Армагеддону". Полный текст книги сопровожден иллюстрациями из самых разных эпох — от раннехристианских и византийских, через средневековые миниатюры и Возрождение, до прерафаэлитов и современных художников. Все иллюстрации подробно прокомментированы.

Весьма вдохновляющее чтение и "смотрение".

https://glebarhangelsky.livejournal.com/519436.html


Метки:  

Информационная гигиена

Пятница, 29 Марта 2019 г. 11:02 + в цитатник
""Трамп не пожал руку Путину…", "В Москве после гибели подростка возбудили дело…", "Штрафы для автомобилистов повысят…". С таких новостей, примерно, начинается утро современного человека. Добавьте еще горящие значки на иконках трех мессенджеров, несколько уведомлений в соцсетях о комментариях к вашему посту… в общем, мозг получил изрядную долю информации для размышления. Давайте задумаемся, какая же это информация?!" — пишет Алексей Зайцев, активист Лиги "Время" и руководитель ТМ-клуба "Тюмень". Читайте его новую статью (об информационной гигиене) и берите на вооружение полезные ТМ-техники. http://tmliga.ru/blog/info_gigiena

https://glebarhangelsky.livejournal.com/519393.html


Метки:  

Съел лягушку

Четверг, 28 Марта 2019 г. 11:46 + в цитатник
Поддержал весенний марафон лягушек Лиги "Время". Добрался до МФЦ и продлил многодетную парковку на следующий год. Для меня это большая лягушка, терпеть не могу "присутственные места", даже вполне удобные. 15 минут - и лягушка закрыта!

https://glebarhangelsky.livejournal.com/518912.html


Метки:  

Смартфоны в рабочее время

Среда, 27 Марта 2019 г. 11:38 + в цитатник
Тайм-менеджерская рекомендация владельцам и менеджерам сервисных бизнесов – ЗАБЕРИТЕ У ВАШИХ СОТРУДНИКОВ СМАРТФОНЫ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ!

Продавец за прилавком вместо того, чтобы улыбаться проходящим мимо и всем видом показывать "здесь вам рады, подходите, заходите, покупайте!", впялился в смартфон с таким неприступным видом, что и побеспокоить его неловко – да и заходить в лавочку не хочется.

Официантке бесполезно долго и мучительно махать "девушка, а девушка?..." Еще пару лет назад это помогало, сейчас надежнее физически подойти к стойке и осмелиться потревожить всю стайку официанток, увлеченно обсуждающую инстаграм с раскрасками ногтей.

Кажется, только некоторые пятизвездочные отели лучших международных сетей и отдельные крупнейшие мировые корпорации успели осознать, что сияющее клиенто-ориентированное лицо за ресепшен несовместимо с наличием смартфона в зоне досягаемости, и принять свои меры. Небольшой бизнес вообще не осознает серьезности проблемы.

Да, и не испытывайте, как очень многие бизнесмены и менеджеры, иллюзии, что с этим что-то можно сделать с помощью финансовой мотивации. ЭТИ ЛЮДИ НЕ ХОТЯТ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДЕНЬГИ. Примите это как закон природы, а противоположные случаи воспринимайте как чудо. Даже если у продавца есть бонус от продаж, а у официантки – надежда на чаевые, это никаким образом не оторвет их от видюшек вконтакте, или чем там они увлечены. Здесь сработает жесткий административный менеджмент, без вариантов.

https://glebarhangelsky.livejournal.com/518750.html


Метки:  

Реклама в соцсетях

Вторник, 26 Марта 2019 г. 09:34 + в цитатник
Требуются фрилансеры / агентства, умеющие творчески и нестандартно подходить к рекламе в соцсетях и интернете. Умеющие таргетировать на сложную и неочевидную аудиторию.

Я регулярно ищу, тестирую, отбираю поставщиков рекламных и маркетинговых услуг в соцсетях и интернете. У моего семинара "Эффективный бизнесмен" очень сложная для таргетирования аудитория – владельцы бизнеса с годовой выручкой от 400-500 млн. руб. Поэтому все эти молодежно-инфобизнесовые "аля, улю, гони гусей, автоворонка, лидмагнит, ща мы вам тут все быстренько понастраиваем и эгегей, понеслась!", подтвержденно и проверенно не работают.

Наши действующие поставщики закрывают определенный круг вопросов по интернет-маркетингу семинара, но не в той мере, как мне бы хотелось, и не по всем каналам – например, мы не умеем работать с Телеграмом, хотя наша целевая аудитория там есть. Также опыт показал, что "комплексные и всеобъемлющие" поставщики делают все всеобъемлюще равномерно плохонько. А вот узкоспециализированные, глубоко освоившие какой-то определенный канал – это перспективнее.

Продукт описан здесь, целевая аудитория – двумя абзацами выше. Если вам есть что предложить, пишите мне на ag (собачка) tminvest.ru (в комментарии сюда и в личные сообщения писать не надо, это мой традиционный первый тест для любого поставщика). Не надо "коммерческих предложений", многослайдных презентаций с логотипами клиентов и прочего информационного мусора – просто в нескольких словах прямо в тексте письма, в чем ваша специализация и компетенция, как бы вы могли построить рекламную кампанию на нашу аудиторию в том канале, которым исключительно хорошо владеете, какой необходим рекламный бюджет на 1-2 месяца и какова будет стоимость ваших услуг.

https://glebarhangelsky.livejournal.com/518576.html


Метки:  

Реклама в соцсетях

Вторник, 26 Марта 2019 г. 09:34 + в цитатник
Требуются фрилансеры / агентства, умеющие творчески и нестандартно подходить к рекламе в соцсетях и интернете. Умеющие таргетировать на сложную и неочевидную аудиторию.

Я регулярно ищу, тестирую, отбираю поставщиков рекламных и маркетинговых услуг в соцсетях и интернете. У моего семинара "Эффективный бизнесмен" очень сложная для таргетирования аудитория – владельцы бизнеса с годовой выручкой от 400-500 млн. руб. Поэтому все эти молодежно-инфобизнесовые "аля, улю, гони гусей, автоворонка, лидмагнит, ща мы вам тут все быстренько понастраиваем и эгегей, понеслась!", подтвержденно и проверенно не работают.

Наши действующие поставщики закрывают определенный круг вопросов по интернет-маркетингу семинара, но не в той мере, как мне бы хотелось, и не по всем каналам – например, мы не умеем работать с Телеграмом, хотя наша целевая аудитория там есть. Также опыт показал, что "комплексные и всеобъемлющие" поставщики делают все всеобъемлюще равномерно плохонько. А вот узкоспециализированные, глубоко освоившие какой-то определенный канал – это перспективнее.

Продукт описан здесь, целевая аудитория – двумя абзацами выше. Если вам есть что предложить, пишите мне на ag (собачка) tminvest.ru (в комментарии сюда и в личные сообщения писать не надо, это мой традиционный первый тест для любого поставщика). Не надо "коммерческих предложений", многослайдных презентаций с логотипами клиентов и прочего информационного мусора – просто в нескольких словах прямо в тексте письма, в чем ваша специализация и компетенция, как бы вы могли построить рекламную кампанию на нашу аудиторию в том канале, которым исключительно хорошо владеете, какой необходим рекламный бюджет на 1-2 месяца и какова будет стоимость ваших услуг.

https://glebarhangelsky.livejournal.com/518576.html


Метки:  

Реклама в соцсетях

Вторник, 26 Марта 2019 г. 09:34 + в цитатник
Требуются фрилансеры / агентства, умеющие творчески и нестандартно подходить к рекламе в соцсетях и интернете. Умеющие таргетировать на сложную и неочевидную аудиторию.

Я регулярно ищу, тестирую, отбираю поставщиков рекламных и маркетинговых услуг в соцсетях и интернете. У моего семинара "Эффективный бизнесмен" очень сложная для таргетирования аудитория – владельцы бизнеса с годовой выручкой от 400-500 млн. руб. Поэтому все эти молодежно-инфобизнесовые "аля, улю, гони гусей, автоворонка, лидмагнит, ща мы вам тут все быстренько понастраиваем и эгегей, понеслась!", подтвержденно и проверенно не работают.

Наши действующие поставщики закрывают определенный круг вопросов по интернет-маркетингу семинара, но не в той мере, как мне бы хотелось, и не по всем каналам – например, мы не умеем работать с Телеграмом, хотя наша целевая аудитория там есть. Также опыт показал, что "комплексные и всеобъемлющие" поставщики делают все всеобъемлюще равномерно плохонько. А вот узкоспециализированные, глубоко освоившие какой-то определенный канал – это перспективнее.

Продукт описан здесь, целевая аудитория – двумя абзацами выше. Если вам есть что предложить, пишите мне на ag (собачка) tminvest.ru (в комментарии сюда и в личные сообщения писать не надо, это мой традиционный первый тест для любого поставщика). Не надо "коммерческих предложений", многослайдных презентаций с логотипами клиентов и прочего информационного мусора – просто в нескольких словах прямо в тексте письма, в чем ваша специализация и компетенция, как бы вы могли построить рекламную кампанию на нашу аудиторию в том канале, которым исключительно хорошо владеете, какой необходим рекламный бюджет на 1-2 месяца и какова будет стоимость ваших услуг.

https://glebarhangelsky.livejournal.com/518576.html


Метки:  

Реклама в соцсетях

Вторник, 26 Марта 2019 г. 09:34 + в цитатник
Требуются фрилансеры / агентства, умеющие творчески и нестандартно подходить к рекламе в соцсетях и интернете. Умеющие таргетировать на сложную и неочевидную аудиторию.

Я регулярно ищу, тестирую, отбираю поставщиков рекламных и маркетинговых услуг в соцсетях и интернете. У моего семинара "Эффективный бизнесмен" очень сложная для таргетирования аудитория – владельцы бизнеса с годовой выручкой от 400-500 млн. руб. Поэтому все эти молодежно-инфобизнесовые "аля, улю, гони гусей, автоворонка, лидмагнит, ща мы вам тут все быстренько понастраиваем и эгегей, понеслась!", подтвержденно и проверенно не работают.

Наши действующие поставщики закрывают определенный круг вопросов по интернет-маркетингу семинара, но не в той мере, как мне бы хотелось, и не по всем каналам – например, мы не умеем работать с Телеграмом, хотя наша целевая аудитория там есть. Также опыт показал, что "комплексные и всеобъемлющие" поставщики делают все всеобъемлюще равномерно плохонько. А вот узкоспециализированные, глубоко освоившие какой-то определенный канал – это перспективнее.

Продукт описан здесь, целевая аудитория – двумя абзацами выше. Если вам есть что предложить, пишите мне на ag (собачка) tminvest.ru (в комментарии сюда и в личные сообщения писать не надо, это мой традиционный первый тест для любого поставщика). Не надо "коммерческих предложений", многослайдных презентаций с логотипами клиентов и прочего информационного мусора – просто в нескольких словах прямо в тексте письма, в чем ваша специализация и компетенция, как бы вы могли построить рекламную кампанию на нашу аудиторию в том канале, которым исключительно хорошо владеете, какой необходим рекламный бюджет на 1-2 месяца и какова будет стоимость ваших услуг.

https://glebarhangelsky.livejournal.com/518576.html


Метки:  

Заканчивается регистрация на семинар «Эффективный бизнесмен» 28-29 марта

Понедельник, 25 Марта 2019 г. 12:47 + в цитатник

Метки:  

Запись вебинара о детском тайм-менеджменте

Воскресенье, 24 Марта 2019 г. 10:32 + в цитатник
Вчера состоялся онлайн-ТМ-клуб Лиги "Время", посвященный детскому и семейному тайм-менеджменту. Встречу провела Марианна Лукашенко — автор книг-бестселлеров "Тайм-менеджмент для детей: книга продвинутых родителей" и "Тайм-менеджмент для школьника", доктор экономических наук, профессор, вице-президент и заведующая кафедрой корпоративной культуры Университета "Синергия".

Вебинар получился очень полезным и содержательным. Посмотреть его можно по ссылке: https://youtu.be/AAZJ2yHT8fg

Следующий онлайн-клуб состоится 20 апреля. Следите за нашими ТМ-событиями здесь: http://tmliga.ru/event

Напоминаю, что все мероприятия Лиги "Время" являются открытыми и бесплатными.

https://glebarhangelsky.livejournal.com/518121.html


Метки:  

Точка выхода из бизнеса

Пятница, 22 Марта 2019 г. 19:48 + в цитатник
Вы бизнесмен? Плохая новость: ваши отношения с вашим бизнесом смертны. Рано или поздно у каждого из нас случается ТОЧКА ВЫХОДА ИЗ БИЗНЕСА. Может быть плохая – банкротство, увядание бизнеса, нездоровье предпринимателя. Может быть хорошая – продажа за существенную сумму денег или передача по наследству. Но как и когда правильно продавать бизнес? Это решение лежит на стыке вашей личной жизненной стратегии и стратегии вашего бизнеса. Подробнее в видеоролике.

https://glebarhangelsky.livejournal.com/517875.html


Метки:  

Как создать надежные активы, независимые от вашего бизнеса?

Четверг, 21 Марта 2019 г. 10:34 + в цитатник

Метки:  

Тайм-менеджерские проблемы юристов

Среда, 20 Марта 2019 г. 12:05 + в цитатник
Ведущие Лиги "Время" продолжают делиться полезными ТМ-методиками. У руководителя ростовского ТМ-клуба (Александра Нафтулина) вышла статья о тайм-менеджменте для юристов. Рекомендую к прочтению не только юристам, но и всем, кто интересуется управлением временем. http://tmliga.ru/blog/tm_yuristov

https://glebarhangelsky.livejournal.com/517325.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_glebarh
Страницы: 89 ... 59 58 [57] 56 55 ..
.. 1 Календарь