-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_enginman

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 0

enginman





enginman - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://enginman.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://enginman.livejournal.com/data/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

«Счастье» по билетику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 01:02 + в цитатник

Конец октября уже не обещал приятных погодных сюрпризов. И тот день выдался пасмурным. Мы с мужем гуляли по ВВЦ и мечтали о том, чтобы скорее наступило лето и можно было бы снова поехать в Анапу. И в этот самый момент к нам подошла миловидная девушка и мечтательно произнесла: "А на Канарских островах сейчас такая чудная погода!" И тут же вручила нам два лотерейных билетика. Один из них оказался выигрышным — па нем действительно оказались три самолетика, что означало 50%-ю скидку па путевку. Подумать только — какая удача! Не иначе — это судьба!

Мы сразу же поехали в гостиницу "Пекин", где располагалась турфирма. Офис был обставлен роскошно: дорогая кожаная мебель, большие аквариумы с медленными рыбами, огромный монитор, на котором одна за другой всплывали картинки шикарного морского побережья Испании и Канарских островов. Увидели мы и отель, в котором нам предстояло провести две замечательные недели. Документы на поездку оформили тут же, при нас, но попутно сказали, что скидка будет предоставлена только в том случае, если мы сегодня же внесем 800 долларов. Таких денег у нас при себе не оказалось, но, чтобы не "пролететь" с выигрышем, мы поехали домой вместе с сотрудником офиса. За полчаса уладили проблемы и получили на руки все бумаги.

Когда эйфория схлынула, мы наконец внимательно прочитали все условия договора и пришли в полный ужас: оказалось, что мы должны фирме еще 1300 долларов. Ни о каких скидках нигде не упоминалось, а о лотерейных билетиках и подавно. Вот так лихо нас обвели вокруг пальца!

На следующий день мы отправились в турагентство и потребовали расторжения договора. Но, как выяснилось, условия контракта были составлены так, что это уже не представлялось возможным. Оставался только один выход — обращаться в суд.

С того дня прошло уже полгода. Заседание суда трижды переносилось но разным причинам. А за это время злополучная фирма прекратила свое существование. "Плакали наши денежки!" — решили мы и почти смирились с потерей.

Но тут вдруг выяснилось, что таких обманутых турфирмами людей не так уж и мало. И появился даже некий фонд, который за скромный процент помогает обманутым людям вернуть свои деньги. Мы встретились с представителем этого фонда — таким солидным, респектабельным человеком. Оформили необходимые документы и внесли взнос в размере ста долларов. В течение трех месяцев фонд поддерживал с нами телефонные контакты, а потом внезапно испарился.

Разумеется, что мы во всем виноваты сами. Никто у нас деньги не отнимал под дулом пистолета — сами отдавали их, добровольно. А защитить свои деньги не сумели.

КОММЕНТАРИЙ

Можно ли победить уличных кидал, которые зазывают народ поиграть в мгновенные лотереи или в так называемый "лохотрон"?

"Никогда! Ни за что. Выбросьте это из головы, — говорил нам бывший уличный кидала. — Там такой конвейер обмана, что вам и не снилось! Опытные кидалы делают ставку на жадность. И всегда успешно! Недавно моя знакомая, весьма солидная женщина, руководитель фирмы, "раскололась" возле метро на пять тысяч зеленых. А у нее партнеры по бизнесу никогда не могли взять в долг деньги под большие проценты. Жадность ее и сгубила. Захотелось халявных денег!"

Многие уже научены горьким опытом и стараются за версту обходить стороной так называемых откровенных "лохотронщи-ков", которые кучкуются у колченогих столиков где-нибудь в людном месте. Они предпочитают иметь дело с представителями фирм, имеющих лицензии. Фирм таких развелось у нас теперь видимо-невидимо. И каждая из них сулит свои выгоды от сотрудничества.

Вы приходите на фирму, заключаете солидный договор на пяти-семи страницах, подтверждающий ваше право на туристическую поездку за границу, устройство на работу, или право распространять продукцию какой-либо фирмы, или ваше право на получение страховки. Вы чувствуете себя защищенным этим важным документом.

Но очень скоро наступает момент, когда вам выставляют счет. Может оказаться, что вы задолжали фирме крупную сумму денег, потому что не выполнили какой-то пункт договора. Или же вас в один день увольняют с работы без выходного пособия, потому что по рассеянности вы пропустили в договоре маленький абзац, где сказано, что фирма имеет на это право. Или вы не получите обещанную страховку, потому что не заметили написанное мелким шрифтом в постскриптуме обязательство получить деньги в течение трех дней после происшествия. (К такому виду обмана часто прибегают западные страховые фирмы, работающие у нас. В договоре может быть указано, что вы можете получить деньги в течение нескольких дней и только той стране, которой принадлежит фирма. А это нереально.)

В лучшем случае вы попросту не получите никаких обещанных дивидендов или льгот.

Вы чувствуете себя обманутым, вы обижены и раздосадованы. Но ничего не можете сделать! Потому что сами виноваты. А подвох заключался в том, что вы подписали договор, не удосужившись его досконально изучить. Возможно, вас торопили, создав искусственный цейтнот времени, мол, если долго будете раздумывать, то ваше место займет другой человек.

Если вас торопят — это верный признак того, что вас хотят обмануть. Подобные документы специально готовят на нескольких страницах, самое главное замаскировав где-нибудь на последних страницах, когда внимание читающего уже притупляется. И чтобы не попасть в эту ловушку, сразу настройтесь на то, что вас могут обмануть. И не пожалейте времени и денег, чтобы показать этот договор юристу, иначе вы можете оказаться ни с чем или потерять свои деньги.

Выиграть у уличных кидал невозможно. Не испытывайте судьбу — берегите свои деньги.

https://enginman.livejournal.com/24539.html


«Счастье» по билетику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 01:02 + в цитатник

Конец октября уже не обещал приятных погодных сюрпризов. И тот день выдался пасмурным. Мы с мужем гуляли по ВВЦ и мечтали о том, чтобы скорее наступило лето и можно было бы снова поехать в Анапу. И в этот самый момент к нам подошла миловидная девушка и мечтательно произнесла: "А на Канарских островах сейчас такая чудная погода!" И тут же вручила нам два лотерейных билетика. Один из них оказался выигрышным — па нем действительно оказались три самолетика, что означало 50%-ю скидку па путевку. Подумать только — какая удача! Не иначе — это судьба!

Мы сразу же поехали в гостиницу "Пекин", где располагалась турфирма. Офис был обставлен роскошно: дорогая кожаная мебель, большие аквариумы с медленными рыбами, огромный монитор, на котором одна за другой всплывали картинки шикарного морского побережья Испании и Канарских островов. Увидели мы и отель, в котором нам предстояло провести две замечательные недели. Документы на поездку оформили тут же, при нас, но попутно сказали, что скидка будет предоставлена только в том случае, если мы сегодня же внесем 800 долларов. Таких денег у нас при себе не оказалось, но, чтобы не "пролететь" с выигрышем, мы поехали домой вместе с сотрудником офиса. За полчаса уладили проблемы и получили на руки все бумаги.

Когда эйфория схлынула, мы наконец внимательно прочитали все условия договора и пришли в полный ужас: оказалось, что мы должны фирме еще 1300 долларов. Ни о каких скидках нигде не упоминалось, а о лотерейных билетиках и подавно. Вот так лихо нас обвели вокруг пальца!

На следующий день мы отправились в турагентство и потребовали расторжения договора. Но, как выяснилось, условия контракта были составлены так, что это уже не представлялось возможным. Оставался только один выход — обращаться в суд.

С того дня прошло уже полгода. Заседание суда трижды переносилось но разным причинам. А за это время злополучная фирма прекратила свое существование. "Плакали наши денежки!" — решили мы и почти смирились с потерей.

Но тут вдруг выяснилось, что таких обманутых турфирмами людей не так уж и мало. И появился даже некий фонд, который за скромный процент помогает обманутым людям вернуть свои деньги. Мы встретились с представителем этого фонда — таким солидным, респектабельным человеком. Оформили необходимые документы и внесли взнос в размере ста долларов. В течение трех месяцев фонд поддерживал с нами телефонные контакты, а потом внезапно испарился.

Разумеется, что мы во всем виноваты сами. Никто у нас деньги не отнимал под дулом пистолета — сами отдавали их, добровольно. А защитить свои деньги не сумели.

КОММЕНТАРИЙ

Можно ли победить уличных кидал, которые зазывают народ поиграть в мгновенные лотереи или в так называемый "лохотрон"?

"Никогда! Ни за что. Выбросьте это из головы, — говорил нам бывший уличный кидала. — Там такой конвейер обмана, что вам и не снилось! Опытные кидалы делают ставку на жадность. И всегда успешно! Недавно моя знакомая, весьма солидная женщина, руководитель фирмы, "раскололась" возле метро на пять тысяч зеленых. А у нее партнеры по бизнесу никогда не могли взять в долг деньги под большие проценты. Жадность ее и сгубила. Захотелось халявных денег!"

Многие уже научены горьким опытом и стараются за версту обходить стороной так называемых откровенных "лохотронщи-ков", которые кучкуются у колченогих столиков где-нибудь в людном месте. Они предпочитают иметь дело с представителями фирм, имеющих лицензии. Фирм таких развелось у нас теперь видимо-невидимо. И каждая из них сулит свои выгоды от сотрудничества.

Вы приходите на фирму, заключаете солидный договор на пяти-семи страницах, подтверждающий ваше право на туристическую поездку за границу, устройство на работу, или право распространять продукцию какой-либо фирмы, или ваше право на получение страховки. Вы чувствуете себя защищенным этим важным документом.

Но очень скоро наступает момент, когда вам выставляют счет. Может оказаться, что вы задолжали фирме крупную сумму денег, потому что не выполнили какой-то пункт договора. Или же вас в один день увольняют с работы без выходного пособия, потому что по рассеянности вы пропустили в договоре маленький абзац, где сказано, что фирма имеет на это право. Или вы не получите обещанную страховку, потому что не заметили написанное мелким шрифтом в постскриптуме обязательство получить деньги в течение трех дней после происшествия. (К такому виду обмана часто прибегают западные страховые фирмы, работающие у нас. В договоре может быть указано, что вы можете получить деньги в течение нескольких дней и только той стране, которой принадлежит фирма. А это нереально.)

В лучшем случае вы попросту не получите никаких обещанных дивидендов или льгот.

Вы чувствуете себя обманутым, вы обижены и раздосадованы. Но ничего не можете сделать! Потому что сами виноваты. А подвох заключался в том, что вы подписали договор, не удосужившись его досконально изучить. Возможно, вас торопили, создав искусственный цейтнот времени, мол, если долго будете раздумывать, то ваше место займет другой человек.

Если вас торопят — это верный признак того, что вас хотят обмануть. Подобные документы специально готовят на нескольких страницах, самое главное замаскировав где-нибудь на последних страницах, когда внимание читающего уже притупляется. И чтобы не попасть в эту ловушку, сразу настройтесь на то, что вас могут обмануть. И не пожалейте времени и денег, чтобы показать этот договор юристу, иначе вы можете оказаться ни с чем или потерять свои деньги.

Выиграть у уличных кидал невозможно. Не испытывайте судьбу — берегите свои деньги.

https://enginman.livejournal.com/24539.html


«Счастье» по билетику

Суббота, 07 Мая 2011 г. 01:02 + в цитатник

Конец октября уже не обещал приятных погодных сюрпризов. И тот день выдался пасмурным. Мы с мужем гуляли по ВВЦ и мечтали о том, чтобы скорее наступило лето и можно было бы снова поехать в Анапу. И в этот самый момент к нам подошла миловидная девушка и мечтательно произнесла: "А на Канарских островах сейчас такая чудная погода!" И тут же вручила нам два лотерейных билетика. Один из них оказался выигрышным — па нем действительно оказались три самолетика, что означало 50%-ю скидку па путевку. Подумать только — какая удача! Не иначе — это судьба!

Мы сразу же поехали в гостиницу "Пекин", где располагалась турфирма. Офис был обставлен роскошно: дорогая кожаная мебель, большие аквариумы с медленными рыбами, огромный монитор, на котором одна за другой всплывали картинки шикарного морского побережья Испании и Канарских островов. Увидели мы и отель, в котором нам предстояло провести две замечательные недели. Документы на поездку оформили тут же, при нас, но попутно сказали, что скидка будет предоставлена только в том случае, если мы сегодня же внесем 800 долларов. Таких денег у нас при себе не оказалось, но, чтобы не "пролететь" с выигрышем, мы поехали домой вместе с сотрудником офиса. За полчаса уладили проблемы и получили на руки все бумаги.

Когда эйфория схлынула, мы наконец внимательно прочитали все условия договора и пришли в полный ужас: оказалось, что мы должны фирме еще 1300 долларов. Ни о каких скидках нигде не упоминалось, а о лотерейных билетиках и подавно. Вот так лихо нас обвели вокруг пальца!

На следующий день мы отправились в турагентство и потребовали расторжения договора. Но, как выяснилось, условия контракта были составлены так, что это уже не представлялось возможным. Оставался только один выход — обращаться в суд.

С того дня прошло уже полгода. Заседание суда трижды переносилось но разным причинам. А за это время злополучная фирма прекратила свое существование. "Плакали наши денежки!" — решили мы и почти смирились с потерей.

Но тут вдруг выяснилось, что таких обманутых турфирмами людей не так уж и мало. И появился даже некий фонд, который за скромный процент помогает обманутым людям вернуть свои деньги. Мы встретились с представителем этого фонда — таким солидным, респектабельным человеком. Оформили необходимые документы и внесли взнос в размере ста долларов. В течение трех месяцев фонд поддерживал с нами телефонные контакты, а потом внезапно испарился.

Разумеется, что мы во всем виноваты сами. Никто у нас деньги не отнимал под дулом пистолета — сами отдавали их, добровольно. А защитить свои деньги не сумели.

КОММЕНТАРИЙ

Можно ли победить уличных кидал, которые зазывают народ поиграть в мгновенные лотереи или в так называемый "лохотрон"?

"Никогда! Ни за что. Выбросьте это из головы, — говорил нам бывший уличный кидала. — Там такой конвейер обмана, что вам и не снилось! Опытные кидалы делают ставку на жадность. И всегда успешно! Недавно моя знакомая, весьма солидная женщина, руководитель фирмы, "раскололась" возле метро на пять тысяч зеленых. А у нее партнеры по бизнесу никогда не могли взять в долг деньги под большие проценты. Жадность ее и сгубила. Захотелось халявных денег!"

Многие уже научены горьким опытом и стараются за версту обходить стороной так называемых откровенных "лохотронщи-ков", которые кучкуются у колченогих столиков где-нибудь в людном месте. Они предпочитают иметь дело с представителями фирм, имеющих лицензии. Фирм таких развелось у нас теперь видимо-невидимо. И каждая из них сулит свои выгоды от сотрудничества.

Вы приходите на фирму, заключаете солидный договор на пяти-семи страницах, подтверждающий ваше право на туристическую поездку за границу, устройство на работу, или право распространять продукцию какой-либо фирмы, или ваше право на получение страховки. Вы чувствуете себя защищенным этим важным документом.

Но очень скоро наступает момент, когда вам выставляют счет. Может оказаться, что вы задолжали фирме крупную сумму денег, потому что не выполнили какой-то пункт договора. Или же вас в один день увольняют с работы без выходного пособия, потому что по рассеянности вы пропустили в договоре маленький абзац, где сказано, что фирма имеет на это право. Или вы не получите обещанную страховку, потому что не заметили написанное мелким шрифтом в постскриптуме обязательство получить деньги в течение трех дней после происшествия. (К такому виду обмана часто прибегают западные страховые фирмы, работающие у нас. В договоре может быть указано, что вы можете получить деньги в течение нескольких дней и только той стране, которой принадлежит фирма. А это нереально.)

В лучшем случае вы попросту не получите никаких обещанных дивидендов или льгот.

Вы чувствуете себя обманутым, вы обижены и раздосадованы. Но ничего не можете сделать! Потому что сами виноваты. А подвох заключался в том, что вы подписали договор, не удосужившись его досконально изучить. Возможно, вас торопили, создав искусственный цейтнот времени, мол, если долго будете раздумывать, то ваше место займет другой человек.

Если вас торопят — это верный признак того, что вас хотят обмануть. Подобные документы специально готовят на нескольких страницах, самое главное замаскировав где-нибудь на последних страницах, когда внимание читающего уже притупляется. И чтобы не попасть в эту ловушку, сразу настройтесь на то, что вас могут обмануть. И не пожалейте времени и денег, чтобы показать этот договор юристу, иначе вы можете оказаться ни с чем или потерять свои деньги.

Выиграть у уличных кидал невозможно. Не испытывайте судьбу — берегите свои деньги.

https://enginman.livejournal.com/24539.html


Пирамида Хеопса отдыхает

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 00:15 + в цитатник
Приближался Новый год, настроение было праздничное. Возвращаясь с работы, разговорилась в лифте с соседкой. А она вдруг и говорит: «Аня, тебе деньги нужны?» Глупый вопрос! Кому же они не нужны? Она продолжила: «Я на прошлой неделе побывала в одном интересном центре, который занимается региональной конверсией, там можно денег подзаработать. Вносишь в кассу 1500 долларов, приводишь с собой трех человек, и сразу же получаешь за каждого из них премию в 500 долларов. То есть сразу же твои деньги возвращаются, а потом за каждого нового человека получаешь уже по 700 долларов. Состояние из воздуха сделаешь!»

А почему бы и нет? Рискуют же люди и получают заветные денежки. Повела она меня в этот центр, познакомила с каким-то руководителем. Он оформил мой взнос, дал мне бумагу и попросил составить список из семи потенциальных членов фонда — моих знакомых. Я заполнила все графы: род занятий каждого из них, возраст, в чем он нуждается и так далее.

Но вскоре эйфория от перспективы быстрого обогащения у меня прошла и я попыталась вернуть свои деньги. Но не тут-то было! Мне вежливо, по твердо объяснили, что вернуть я их смогу только одним путем — если приведу в центр еще трех человек. Но дураков больше не нашлось.


КОММЕНТАРИЙ :

Любопытно, найдется ли человек, который бы хоть раз в жизни не произнес нравоучительную, но уже ставшую банальностью поговорку о бесплатном сыре? И все же большинство считает, что впрямую к ним это не относится. Люди же мы, а не грызуны прожорливые!

Но жизнь показывает, что и мы ловимся на своей жадности, наивности, любопытстве и страхе. Только ловушки для нас расставлены другие: финансовые пирамиды, которые превзошли по своей популярности египетские, и сетевой маркетинг.

Казалось бы, разумного человека должны насторожить слишком уж заманчивые предложения и обещания. Ничуть не бывало! Почти вся страна оказалась втянутой в пирамиду «МММ», и за малым исключением все пострадали от аферы гигантского масштаба. И что? Те же люди, которых нагло облапошили в «МММ», продолжают добровольно вкладывать свои деньги в новоиспеченные пирамиды, отдавать их новоявленным аферистам и разного рода любителям поживиться за счет человеческих слабостей. Коммерческие организации, построенные по принципу пирамиды, — это уже солидная ловушка для доверчивых и наивных людей. Сетевой маркетинг предполагает обогащение лишь весьма ограниченной группы людей, находящихся на самом верху. Когда-то они оказались в числе первых, вложивших деньги в новое дело. А потом компания перешла в стадию «плато», и шансов заработать солидные деньги у остальных не осталось. А строится пирамида как раз на деньги огромного числа обманутых людей. Верхушка играет по своим правилам, а всем остальным навязывает совсем другую игру. А как известно, практически нет шансов выиграть, когда вы играете по чужим правилам.

Прежде чем бросить свои деньги в сети многоуровневого маркетинга, подумайте, почему продукт этой фирмы не продастся в открытой торговле? Подумайте сами, не поддаваясь идеологической пропаганде прытких дельцов. Ведь это так: хорошие, конкурентоспособные продукты продаются в открытой торговле, где защищены права потребителя законом. И серьезные, престижные фирмы никогда не охотятся за сотрудниками на улице. Все происходит как раз наоборот: попасть туда на работу чрезвычайно трудно.

Вообще, когда вам обещают, что с момента подписания договора у вас не будет проблем, запомните: да, у вас не будет никаких проблем, кроме одной — как забрать назад свои деньги?

Понятно, что устоять перед слишком уж заманчивыми предложениями непросто. На самом деле вас просто умело вербуют. На обработку вашего сознания тратится столько сил, что вы и не подозреваете! Используются те же приемы, что и при вербовке в тоталитарную секту.

Муху ловят на варенье, а человека — на приветливость, заботу, лесть. Вербовщики называют этот метод «бомбардировка любовью».

Легче всего заманить неуверенных в себе людей, нездоровых, несчастных, неудовлетворенных жизнью. В религиозной секте коммерческий интерес прикрывается словами о Боге, всеобщей любви и благе, о великой всемирной миссии. А в сетевом маркетинге культ Бога заменяется на культ денег — вам обещают богатство, благополучие и успех. Но зависеть он будет не столько от вашего умения продать товар, сколько от того, какое количество людей вы приведете в эту коммерческую структуру. Именно они и обеспечат вам безбедную жизнь — вы получите процент от продаж, совершенных теми, кого «подписали под себя». Абсолютно сектантский подход: сколько пароду вы приведете в секту — столько и спасется, а вам — зачтется. Как в сектах елейными голосами рассказывают всякие байки о чудесах, так и на собраниях «пирамид» вам радостно сообщают о чудодейственных свойствах некоего продукта, благодаря чему такие-то и такие-то люди вернули себе здоровье, приобрели друзей и разбогатели.

Так внедряют в сознание фетиши избранности, элитности, миссионерства. И все только для того, чтобы небольшая кучка людей получила крупные барыши..

Коммерческие организации, построенные по принципу пирамиды, — это солидная ловушка для доверчивых и наивных людей. Так что откройте пошире глаза, иначе вам придется пошире открыть собственный кошелек.

https://enginman.livejournal.com/23901.html


Метки:  

Пирамида Хеопса отдыхает

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 00:15 + в цитатник
Приближался Новый год, настроение было праздничное. Возвращаясь с работы, разговорилась в лифте с соседкой. А она вдруг и говорит: «Аня, тебе деньги нужны?» Глупый вопрос! Кому же они не нужны? Она продолжила: «Я на прошлой неделе побывала в одном интересном центре, который занимается региональной конверсией, там можно денег подзаработать. Вносишь в кассу 1500 долларов, приводишь с собой трех человек, и сразу же получаешь за каждого из них премию в 500 долларов. То есть сразу же твои деньги возвращаются, а потом за каждого нового человека получаешь уже по 700 долларов. Состояние из воздуха сделаешь!»

А почему бы и нет? Рискуют же люди и получают заветные денежки. Повела она меня в этот центр, познакомила с каким-то руководителем. Он оформил мой взнос, дал мне бумагу и попросил составить список из семи потенциальных членов фонда — моих знакомых. Я заполнила все графы: род занятий каждого из них, возраст, в чем он нуждается и так далее.

Но вскоре эйфория от перспективы быстрого обогащения у меня прошла и я попыталась вернуть свои деньги. Но не тут-то было! Мне вежливо, по твердо объяснили, что вернуть я их смогу только одним путем — если приведу в центр еще трех человек. Но дураков больше не нашлось.


КОММЕНТАРИЙ :

Любопытно, найдется ли человек, который бы хоть раз в жизни не произнес нравоучительную, но уже ставшую банальностью поговорку о бесплатном сыре? И все же большинство считает, что впрямую к ним это не относится. Люди же мы, а не грызуны прожорливые!

Но жизнь показывает, что и мы ловимся на своей жадности, наивности, любопытстве и страхе. Только ловушки для нас расставлены другие: финансовые пирамиды, которые превзошли по своей популярности египетские, и сетевой маркетинг.

Казалось бы, разумного человека должны насторожить слишком уж заманчивые предложения и обещания. Ничуть не бывало! Почти вся страна оказалась втянутой в пирамиду «МММ», и за малым исключением все пострадали от аферы гигантского масштаба. И что? Те же люди, которых нагло облапошили в «МММ», продолжают добровольно вкладывать свои деньги в новоиспеченные пирамиды, отдавать их новоявленным аферистам и разного рода любителям поживиться за счет человеческих слабостей. Коммерческие организации, построенные по принципу пирамиды, — это уже солидная ловушка для доверчивых и наивных людей. Сетевой маркетинг предполагает обогащение лишь весьма ограниченной группы людей, находящихся на самом верху. Когда-то они оказались в числе первых, вложивших деньги в новое дело. А потом компания перешла в стадию «плато», и шансов заработать солидные деньги у остальных не осталось. А строится пирамида как раз на деньги огромного числа обманутых людей. Верхушка играет по своим правилам, а всем остальным навязывает совсем другую игру. А как известно, практически нет шансов выиграть, когда вы играете по чужим правилам.

Прежде чем бросить свои деньги в сети многоуровневого маркетинга, подумайте, почему продукт этой фирмы не продастся в открытой торговле? Подумайте сами, не поддаваясь идеологической пропаганде прытких дельцов. Ведь это так: хорошие, конкурентоспособные продукты продаются в открытой торговле, где защищены права потребителя законом. И серьезные, престижные фирмы никогда не охотятся за сотрудниками на улице. Все происходит как раз наоборот: попасть туда на работу чрезвычайно трудно.

Вообще, когда вам обещают, что с момента подписания договора у вас не будет проблем, запомните: да, у вас не будет никаких проблем, кроме одной — как забрать назад свои деньги?

Понятно, что устоять перед слишком уж заманчивыми предложениями непросто. На самом деле вас просто умело вербуют. На обработку вашего сознания тратится столько сил, что вы и не подозреваете! Используются те же приемы, что и при вербовке в тоталитарную секту.

Муху ловят на варенье, а человека — на приветливость, заботу, лесть. Вербовщики называют этот метод «бомбардировка любовью».

Легче всего заманить неуверенных в себе людей, нездоровых, несчастных, неудовлетворенных жизнью. В религиозной секте коммерческий интерес прикрывается словами о Боге, всеобщей любви и благе, о великой всемирной миссии. А в сетевом маркетинге культ Бога заменяется на культ денег — вам обещают богатство, благополучие и успех. Но зависеть он будет не столько от вашего умения продать товар, сколько от того, какое количество людей вы приведете в эту коммерческую структуру. Именно они и обеспечат вам безбедную жизнь — вы получите процент от продаж, совершенных теми, кого «подписали под себя». Абсолютно сектантский подход: сколько пароду вы приведете в секту — столько и спасется, а вам — зачтется. Как в сектах елейными голосами рассказывают всякие байки о чудесах, так и на собраниях «пирамид» вам радостно сообщают о чудодейственных свойствах некоего продукта, благодаря чему такие-то и такие-то люди вернули себе здоровье, приобрели друзей и разбогатели.

Так внедряют в сознание фетиши избранности, элитности, миссионерства. И все только для того, чтобы небольшая кучка людей получила крупные барыши..

Коммерческие организации, построенные по принципу пирамиды, — это солидная ловушка для доверчивых и наивных людей. Так что откройте пошире глаза, иначе вам придется пошире открыть собственный кошелек.

https://enginman.livejournal.com/23901.html


Метки:  

Пирамида Хеопса отдыхает

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 00:15 + в цитатник
Приближался Новый год, настроение было праздничное. Возвращаясь с работы, разговорилась в лифте с соседкой. А она вдруг и говорит: «Аня, тебе деньги нужны?» Глупый вопрос! Кому же они не нужны? Она продолжила: «Я на прошлой неделе побывала в одном интересном центре, который занимается региональной конверсией, там можно денег подзаработать. Вносишь в кассу 1500 долларов, приводишь с собой трех человек, и сразу же получаешь за каждого из них премию в 500 долларов. То есть сразу же твои деньги возвращаются, а потом за каждого нового человека получаешь уже по 700 долларов. Состояние из воздуха сделаешь!»

А почему бы и нет? Рискуют же люди и получают заветные денежки. Повела она меня в этот центр, познакомила с каким-то руководителем. Он оформил мой взнос, дал мне бумагу и попросил составить список из семи потенциальных членов фонда — моих знакомых. Я заполнила все графы: род занятий каждого из них, возраст, в чем он нуждается и так далее.

Но вскоре эйфория от перспективы быстрого обогащения у меня прошла и я попыталась вернуть свои деньги. Но не тут-то было! Мне вежливо, по твердо объяснили, что вернуть я их смогу только одним путем — если приведу в центр еще трех человек. Но дураков больше не нашлось.


КОММЕНТАРИЙ :

Любопытно, найдется ли человек, который бы хоть раз в жизни не произнес нравоучительную, но уже ставшую банальностью поговорку о бесплатном сыре? И все же большинство считает, что впрямую к ним это не относится. Люди же мы, а не грызуны прожорливые!

Но жизнь показывает, что и мы ловимся на своей жадности, наивности, любопытстве и страхе. Только ловушки для нас расставлены другие: финансовые пирамиды, которые превзошли по своей популярности египетские, и сетевой маркетинг.

Казалось бы, разумного человека должны насторожить слишком уж заманчивые предложения и обещания. Ничуть не бывало! Почти вся страна оказалась втянутой в пирамиду «МММ», и за малым исключением все пострадали от аферы гигантского масштаба. И что? Те же люди, которых нагло облапошили в «МММ», продолжают добровольно вкладывать свои деньги в новоиспеченные пирамиды, отдавать их новоявленным аферистам и разного рода любителям поживиться за счет человеческих слабостей. Коммерческие организации, построенные по принципу пирамиды, — это уже солидная ловушка для доверчивых и наивных людей. Сетевой маркетинг предполагает обогащение лишь весьма ограниченной группы людей, находящихся на самом верху. Когда-то они оказались в числе первых, вложивших деньги в новое дело. А потом компания перешла в стадию «плато», и шансов заработать солидные деньги у остальных не осталось. А строится пирамида как раз на деньги огромного числа обманутых людей. Верхушка играет по своим правилам, а всем остальным навязывает совсем другую игру. А как известно, практически нет шансов выиграть, когда вы играете по чужим правилам.

Прежде чем бросить свои деньги в сети многоуровневого маркетинга, подумайте, почему продукт этой фирмы не продастся в открытой торговле? Подумайте сами, не поддаваясь идеологической пропаганде прытких дельцов. Ведь это так: хорошие, конкурентоспособные продукты продаются в открытой торговле, где защищены права потребителя законом. И серьезные, престижные фирмы никогда не охотятся за сотрудниками на улице. Все происходит как раз наоборот: попасть туда на работу чрезвычайно трудно.

Вообще, когда вам обещают, что с момента подписания договора у вас не будет проблем, запомните: да, у вас не будет никаких проблем, кроме одной — как забрать назад свои деньги?

Понятно, что устоять перед слишком уж заманчивыми предложениями непросто. На самом деле вас просто умело вербуют. На обработку вашего сознания тратится столько сил, что вы и не подозреваете! Используются те же приемы, что и при вербовке в тоталитарную секту.

Муху ловят на варенье, а человека — на приветливость, заботу, лесть. Вербовщики называют этот метод «бомбардировка любовью».

Легче всего заманить неуверенных в себе людей, нездоровых, несчастных, неудовлетворенных жизнью. В религиозной секте коммерческий интерес прикрывается словами о Боге, всеобщей любви и благе, о великой всемирной миссии. А в сетевом маркетинге культ Бога заменяется на культ денег — вам обещают богатство, благополучие и успех. Но зависеть он будет не столько от вашего умения продать товар, сколько от того, какое количество людей вы приведете в эту коммерческую структуру. Именно они и обеспечат вам безбедную жизнь — вы получите процент от продаж, совершенных теми, кого «подписали под себя». Абсолютно сектантский подход: сколько пароду вы приведете в секту — столько и спасется, а вам — зачтется. Как в сектах елейными голосами рассказывают всякие байки о чудесах, так и на собраниях «пирамид» вам радостно сообщают о чудодейственных свойствах некоего продукта, благодаря чему такие-то и такие-то люди вернули себе здоровье, приобрели друзей и разбогатели.

Так внедряют в сознание фетиши избранности, элитности, миссионерства. И все только для того, чтобы небольшая кучка людей получила крупные барыши..

Коммерческие организации, построенные по принципу пирамиды, — это солидная ловушка для доверчивых и наивных людей. Так что откройте пошире глаза, иначе вам придется пошире открыть собственный кошелек.

https://enginman.livejournal.com/23901.html


Метки:  

Пирамида Хеопса отдыхает

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 00:15 + в цитатник
Приближался Новый год, настроение было праздничное. Возвращаясь с работы, разговорилась в лифте с соседкой. А она вдруг и говорит: «Аня, тебе деньги нужны?» Глупый вопрос! Кому же они не нужны? Она продолжила: «Я на прошлой неделе побывала в одном интересном центре, который занимается региональной конверсией, там можно денег подзаработать. Вносишь в кассу 1500 долларов, приводишь с собой трех человек, и сразу же получаешь за каждого из них премию в 500 долларов. То есть сразу же твои деньги возвращаются, а потом за каждого нового человека получаешь уже по 700 долларов. Состояние из воздуха сделаешь!»

А почему бы и нет? Рискуют же люди и получают заветные денежки. Повела она меня в этот центр, познакомила с каким-то руководителем. Он оформил мой взнос, дал мне бумагу и попросил составить список из семи потенциальных членов фонда — моих знакомых. Я заполнила все графы: род занятий каждого из них, возраст, в чем он нуждается и так далее.

Но вскоре эйфория от перспективы быстрого обогащения у меня прошла и я попыталась вернуть свои деньги. Но не тут-то было! Мне вежливо, по твердо объяснили, что вернуть я их смогу только одним путем — если приведу в центр еще трех человек. Но дураков больше не нашлось.


КОММЕНТАРИЙ :

Любопытно, найдется ли человек, который бы хоть раз в жизни не произнес нравоучительную, но уже ставшую банальностью поговорку о бесплатном сыре? И все же большинство считает, что впрямую к ним это не относится. Люди же мы, а не грызуны прожорливые!

Но жизнь показывает, что и мы ловимся на своей жадности, наивности, любопытстве и страхе. Только ловушки для нас расставлены другие: финансовые пирамиды, которые превзошли по своей популярности египетские, и сетевой маркетинг.

Казалось бы, разумного человека должны насторожить слишком уж заманчивые предложения и обещания. Ничуть не бывало! Почти вся страна оказалась втянутой в пирамиду «МММ», и за малым исключением все пострадали от аферы гигантского масштаба. И что? Те же люди, которых нагло облапошили в «МММ», продолжают добровольно вкладывать свои деньги в новоиспеченные пирамиды, отдавать их новоявленным аферистам и разного рода любителям поживиться за счет человеческих слабостей. Коммерческие организации, построенные по принципу пирамиды, — это уже солидная ловушка для доверчивых и наивных людей. Сетевой маркетинг предполагает обогащение лишь весьма ограниченной группы людей, находящихся на самом верху. Когда-то они оказались в числе первых, вложивших деньги в новое дело. А потом компания перешла в стадию «плато», и шансов заработать солидные деньги у остальных не осталось. А строится пирамида как раз на деньги огромного числа обманутых людей. Верхушка играет по своим правилам, а всем остальным навязывает совсем другую игру. А как известно, практически нет шансов выиграть, когда вы играете по чужим правилам.

Прежде чем бросить свои деньги в сети многоуровневого маркетинга, подумайте, почему продукт этой фирмы не продастся в открытой торговле? Подумайте сами, не поддаваясь идеологической пропаганде прытких дельцов. Ведь это так: хорошие, конкурентоспособные продукты продаются в открытой торговле, где защищены права потребителя законом. И серьезные, престижные фирмы никогда не охотятся за сотрудниками на улице. Все происходит как раз наоборот: попасть туда на работу чрезвычайно трудно.

Вообще, когда вам обещают, что с момента подписания договора у вас не будет проблем, запомните: да, у вас не будет никаких проблем, кроме одной — как забрать назад свои деньги?

Понятно, что устоять перед слишком уж заманчивыми предложениями непросто. На самом деле вас просто умело вербуют. На обработку вашего сознания тратится столько сил, что вы и не подозреваете! Используются те же приемы, что и при вербовке в тоталитарную секту.

Муху ловят на варенье, а человека — на приветливость, заботу, лесть. Вербовщики называют этот метод «бомбардировка любовью».

Легче всего заманить неуверенных в себе людей, нездоровых, несчастных, неудовлетворенных жизнью. В религиозной секте коммерческий интерес прикрывается словами о Боге, всеобщей любви и благе, о великой всемирной миссии. А в сетевом маркетинге культ Бога заменяется на культ денег — вам обещают богатство, благополучие и успех. Но зависеть он будет не столько от вашего умения продать товар, сколько от того, какое количество людей вы приведете в эту коммерческую структуру. Именно они и обеспечат вам безбедную жизнь — вы получите процент от продаж, совершенных теми, кого «подписали под себя». Абсолютно сектантский подход: сколько пароду вы приведете в секту — столько и спасется, а вам — зачтется. Как в сектах елейными голосами рассказывают всякие байки о чудесах, так и на собраниях «пирамид» вам радостно сообщают о чудодейственных свойствах некоего продукта, благодаря чему такие-то и такие-то люди вернули себе здоровье, приобрели друзей и разбогатели.

Так внедряют в сознание фетиши избранности, элитности, миссионерства. И все только для того, чтобы небольшая кучка людей получила крупные барыши..

Коммерческие организации, построенные по принципу пирамиды, — это солидная ловушка для доверчивых и наивных людей. Так что откройте пошире глаза, иначе вам придется пошире открыть собственный кошелек.

https://enginman.livejournal.com/23901.html


Метки:  

Пирамида Хеопса отдыхает

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 00:15 + в цитатник
Приближался Новый год, настроение было праздничное. Возвращаясь с работы, разговорилась в лифте с соседкой. А она вдруг и говорит: «Аня, тебе деньги нужны?» Глупый вопрос! Кому же они не нужны? Она продолжила: «Я на прошлой неделе побывала в одном интересном центре, который занимается региональной конверсией, там можно денег подзаработать. Вносишь в кассу 1500 долларов, приводишь с собой трех человек, и сразу же получаешь за каждого из них премию в 500 долларов. То есть сразу же твои деньги возвращаются, а потом за каждого нового человека получаешь уже по 700 долларов. Состояние из воздуха сделаешь!»

А почему бы и нет? Рискуют же люди и получают заветные денежки. Повела она меня в этот центр, познакомила с каким-то руководителем. Он оформил мой взнос, дал мне бумагу и попросил составить список из семи потенциальных членов фонда — моих знакомых. Я заполнила все графы: род занятий каждого из них, возраст, в чем он нуждается и так далее.

Но вскоре эйфория от перспективы быстрого обогащения у меня прошла и я попыталась вернуть свои деньги. Но не тут-то было! Мне вежливо, по твердо объяснили, что вернуть я их смогу только одним путем — если приведу в центр еще трех человек. Но дураков больше не нашлось.


КОММЕНТАРИЙ :

Любопытно, найдется ли человек, который бы хоть раз в жизни не произнес нравоучительную, но уже ставшую банальностью поговорку о бесплатном сыре? И все же большинство считает, что впрямую к ним это не относится. Люди же мы, а не грызуны прожорливые!

Но жизнь показывает, что и мы ловимся на своей жадности, наивности, любопытстве и страхе. Только ловушки для нас расставлены другие: финансовые пирамиды, которые превзошли по своей популярности египетские, и сетевой маркетинг.

Казалось бы, разумного человека должны насторожить слишком уж заманчивые предложения и обещания. Ничуть не бывало! Почти вся страна оказалась втянутой в пирамиду «МММ», и за малым исключением все пострадали от аферы гигантского масштаба. И что? Те же люди, которых нагло облапошили в «МММ», продолжают добровольно вкладывать свои деньги в новоиспеченные пирамиды, отдавать их новоявленным аферистам и разного рода любителям поживиться за счет человеческих слабостей. Коммерческие организации, построенные по принципу пирамиды, — это уже солидная ловушка для доверчивых и наивных людей. Сетевой маркетинг предполагает обогащение лишь весьма ограниченной группы людей, находящихся на самом верху. Когда-то они оказались в числе первых, вложивших деньги в новое дело. А потом компания перешла в стадию «плато», и шансов заработать солидные деньги у остальных не осталось. А строится пирамида как раз на деньги огромного числа обманутых людей. Верхушка играет по своим правилам, а всем остальным навязывает совсем другую игру. А как известно, практически нет шансов выиграть, когда вы играете по чужим правилам.

Прежде чем бросить свои деньги в сети многоуровневого маркетинга, подумайте, почему продукт этой фирмы не продастся в открытой торговле? Подумайте сами, не поддаваясь идеологической пропаганде прытких дельцов. Ведь это так: хорошие, конкурентоспособные продукты продаются в открытой торговле, где защищены права потребителя законом. И серьезные, престижные фирмы никогда не охотятся за сотрудниками на улице. Все происходит как раз наоборот: попасть туда на работу чрезвычайно трудно.

Вообще, когда вам обещают, что с момента подписания договора у вас не будет проблем, запомните: да, у вас не будет никаких проблем, кроме одной — как забрать назад свои деньги?

Понятно, что устоять перед слишком уж заманчивыми предложениями непросто. На самом деле вас просто умело вербуют. На обработку вашего сознания тратится столько сил, что вы и не подозреваете! Используются те же приемы, что и при вербовке в тоталитарную секту.

Муху ловят на варенье, а человека — на приветливость, заботу, лесть. Вербовщики называют этот метод «бомбардировка любовью».

Легче всего заманить неуверенных в себе людей, нездоровых, несчастных, неудовлетворенных жизнью. В религиозной секте коммерческий интерес прикрывается словами о Боге, всеобщей любви и благе, о великой всемирной миссии. А в сетевом маркетинге культ Бога заменяется на культ денег — вам обещают богатство, благополучие и успех. Но зависеть он будет не столько от вашего умения продать товар, сколько от того, какое количество людей вы приведете в эту коммерческую структуру. Именно они и обеспечат вам безбедную жизнь — вы получите процент от продаж, совершенных теми, кого «подписали под себя». Абсолютно сектантский подход: сколько пароду вы приведете в секту — столько и спасется, а вам — зачтется. Как в сектах елейными голосами рассказывают всякие байки о чудесах, так и на собраниях «пирамид» вам радостно сообщают о чудодейственных свойствах некоего продукта, благодаря чему такие-то и такие-то люди вернули себе здоровье, приобрели друзей и разбогатели.

Так внедряют в сознание фетиши избранности, элитности, миссионерства. И все только для того, чтобы небольшая кучка людей получила крупные барыши..

Коммерческие организации, построенные по принципу пирамиды, — это солидная ловушка для доверчивых и наивных людей. Так что откройте пошире глаза, иначе вам придется пошире открыть собственный кошелек.

https://enginman.livejournal.com/23901.html


Метки:  

Фиговый листок благих намерений

Пятница, 23 Июля 2010 г. 22:12 + в цитатник
Ко мне на работу зашла подруга и вытащила из сумочки два пригласительных билета на презентацию какого-то новоиспеченного благотворительного фонда. Я стала отказываться, а она засмеялась: «Ну ты даешь, подруга! Публика там будет солидная, на халяву с Васькой шампанского выпьете и севрюжки потрескаете. Что вы теряете? Не понравится — уйдете».

Презентация проходила в казино «Сумерки». По всему было видно, что люди собрались там далеко не бедные. Организаторы фонда вручили всем присутствующим мелкие презенты и предложили начать встречу с фуршета, а потом пригласили на выступление вице-президента благотворительного фонда. Сначала он говорил что-то невразумительное про цели и задачи фонда, а потом начал всех призывать к проявлению лучших человеческих чувств: «Люди устали от грязи и зла. Только доброта спасет мир. Вспомните о своих родителях, детях! Пожелайте им добра! Помогите тем, кто рядом, — и вам зачтется, найдутся люди, которые помогут вашим близким. Не нужно быть крохоборами, и Бог вам воздаст. Вознаграждением вам будет уважение людей. Ваша доброта спасет мир».

И тут зал зааплодировал, многие повскакивали со своих мест. Зазвучала оглушительная музыка. Мне стало как-то нехорошо, в висках заломило ни с того ни с сего я стала безудержно чихать. То ли они там ковры чем-то обработали, то ли мощный гипноз применили, но муж мой стоял, как молнией пораженный. Если бы я не выволокла его на улицу, он бы отдал в этот чумовой фонд все наши сбережения.

Потом, месяца три спустя, я прочитала в газете, что организаторы этого фонда находятся в бегах и против них возбуждено уголовное дело по факту мошенничества. Вот тебе и доброта человеческая!


КОММЕНТАРИЙ:

Большое распространение в мире и у нас получили такие структуры, как благотворительные фонды, клубы по интересам, разного толка общественные организации и движения, суть которых на самом деле сводится к одному: отнять у вас деньги. Но прикрыты они фиговым листком благих намерений.

Делая ставку на человеческую доброту, их организаторы не ошибаются. Но, как говорил директор одной маленькой типографии, визитную карточку доброты любят раздавать аферисты.

Итак, вам говорят: «Помогите своим близким. Только ваша доброта спасет их и весь наш мир».

Неизвестно, спасет ли ваша доброта весь мир, но руководителей подобных организаций вы облаготельствуете точно. Потому что в основе разного толка благотворительных структур лежит коммерческий интерес их верхушки. На презентациях вы получаете мелкие подарки, а взамен от вас требуют крупных пожертвований — сразу или частями, умело воздействуя на ваши психокомплексы великодушия, жалости, вины.

Настоящая доброта проявляется не в говорильне, а в действии, и когда человек творит добро от чистого сердца, он не ждет вознаграждения.

Об этом говорится и в известном рассказе Александра Куприна:

«Когда окончил свою земную жизнь святой апостол Петр и был призван на небо, то вручил ему Господь небесные ключи от райских врат. Со всей священной ревностью нес свою высокую службу святой апостол, отпирая двери рая для душ тех людей, которые своей земной жизнью и по решению Высшего праведного судьи оказывались достойными небесных блаженств.

Но только однажды приходит апостол Петр к Господу Богу в великой тревоге и... говорит: «...Вот уже много дней, как я замечаю в пресветлом Твоем раю некоторых людей, которых не впускал в райские двери. Не могу себе объяснить, как они сюда пробрались».

Тогда Бог сказал: «Следуй за мной, святой Петр».

...Дошли они, наконец, до гранатовой рощицы и заметили сквозь ветви се чей-то голубой хитон. Подошли осторожно поближе и что увидели? Под горой, на зеленой лужайке, усыпанной маргаритками, стоит пресвятая Дева и смотрит вниз с края глубокого обрыва, откуда видна земля и видны все люди. В руках же у Пречистой тоненькая, едва видная лесенка, сотканная из тончайшего голубого шелка.

Слышатся из пропасти жадные стоны, слышатся вопли страданий, слышатся жаркие, горячие мольбы. И вот раз за разом опускает Пречистая свою паутиновую лесенку.

...И после каждого спасенного подымает Владычица вверх прекрасные свои руки и говорит умиленно: «Господь Мой и Бог! Ты все видишь, слышишь и знаешь. По неизреченному Твоему милосердию прости мне, что нарушаю я мудрые порядки Твоего пресветлого рая. Но я жила па земле, и Сама Я мать. Могу ли я отказать матери, умоляющей за сына? И не Я ли Мать всего слабого, страждущего человечества? Отпусти мне грех мой».

Положил тогда Бог всемогущую свою руку на плечо апостола Петра и сказал: "Пойдем отсюда потихоньку. Нам с тобой здесь делать нечего».

Неизвестно, спасет ли ваша доброта весь мир, но руководителей благотворительных фондов вы облагодетельствуете точно. Потому что в основе разного толка благотворительных структур лежит коммерческий интерес их верхушки.

https://enginman.livejournal.com/23617.html


Фиговый листок благих намерений

Пятница, 23 Июля 2010 г. 22:12 + в цитатник
Ко мне на работу зашла подруга и вытащила из сумочки два пригласительных билета на презентацию какого-то новоиспеченного благотворительного фонда. Я стала отказываться, а она засмеялась: «Ну ты даешь, подруга! Публика там будет солидная, на халяву с Васькой шампанского выпьете и севрюжки потрескаете. Что вы теряете? Не понравится — уйдете».

Презентация проходила в казино «Сумерки». По всему было видно, что люди собрались там далеко не бедные. Организаторы фонда вручили всем присутствующим мелкие презенты и предложили начать встречу с фуршета, а потом пригласили на выступление вице-президента благотворительного фонда. Сначала он говорил что-то невразумительное про цели и задачи фонда, а потом начал всех призывать к проявлению лучших человеческих чувств: «Люди устали от грязи и зла. Только доброта спасет мир. Вспомните о своих родителях, детях! Пожелайте им добра! Помогите тем, кто рядом, — и вам зачтется, найдутся люди, которые помогут вашим близким. Не нужно быть крохоборами, и Бог вам воздаст. Вознаграждением вам будет уважение людей. Ваша доброта спасет мир».

И тут зал зааплодировал, многие повскакивали со своих мест. Зазвучала оглушительная музыка. Мне стало как-то нехорошо, в висках заломило ни с того ни с сего я стала безудержно чихать. То ли они там ковры чем-то обработали, то ли мощный гипноз применили, но муж мой стоял, как молнией пораженный. Если бы я не выволокла его на улицу, он бы отдал в этот чумовой фонд все наши сбережения.

Потом, месяца три спустя, я прочитала в газете, что организаторы этого фонда находятся в бегах и против них возбуждено уголовное дело по факту мошенничества. Вот тебе и доброта человеческая!


КОММЕНТАРИЙ:

Большое распространение в мире и у нас получили такие структуры, как благотворительные фонды, клубы по интересам, разного толка общественные организации и движения, суть которых на самом деле сводится к одному: отнять у вас деньги. Но прикрыты они фиговым листком благих намерений.

Делая ставку на человеческую доброту, их организаторы не ошибаются. Но, как говорил директор одной маленькой типографии, визитную карточку доброты любят раздавать аферисты.

Итак, вам говорят: «Помогите своим близким. Только ваша доброта спасет их и весь наш мир».

Неизвестно, спасет ли ваша доброта весь мир, но руководителей подобных организаций вы облаготельствуете точно. Потому что в основе разного толка благотворительных структур лежит коммерческий интерес их верхушки. На презентациях вы получаете мелкие подарки, а взамен от вас требуют крупных пожертвований — сразу или частями, умело воздействуя на ваши психокомплексы великодушия, жалости, вины.

Настоящая доброта проявляется не в говорильне, а в действии, и когда человек творит добро от чистого сердца, он не ждет вознаграждения.

Об этом говорится и в известном рассказе Александра Куприна:

«Когда окончил свою земную жизнь святой апостол Петр и был призван на небо, то вручил ему Господь небесные ключи от райских врат. Со всей священной ревностью нес свою высокую службу святой апостол, отпирая двери рая для душ тех людей, которые своей земной жизнью и по решению Высшего праведного судьи оказывались достойными небесных блаженств.

Но только однажды приходит апостол Петр к Господу Богу в великой тревоге и... говорит: «...Вот уже много дней, как я замечаю в пресветлом Твоем раю некоторых людей, которых не впускал в райские двери. Не могу себе объяснить, как они сюда пробрались».

Тогда Бог сказал: «Следуй за мной, святой Петр».

...Дошли они, наконец, до гранатовой рощицы и заметили сквозь ветви се чей-то голубой хитон. Подошли осторожно поближе и что увидели? Под горой, на зеленой лужайке, усыпанной маргаритками, стоит пресвятая Дева и смотрит вниз с края глубокого обрыва, откуда видна земля и видны все люди. В руках же у Пречистой тоненькая, едва видная лесенка, сотканная из тончайшего голубого шелка.

Слышатся из пропасти жадные стоны, слышатся вопли страданий, слышатся жаркие, горячие мольбы. И вот раз за разом опускает Пречистая свою паутиновую лесенку.

...И после каждого спасенного подымает Владычица вверх прекрасные свои руки и говорит умиленно: «Господь Мой и Бог! Ты все видишь, слышишь и знаешь. По неизреченному Твоему милосердию прости мне, что нарушаю я мудрые порядки Твоего пресветлого рая. Но я жила па земле, и Сама Я мать. Могу ли я отказать матери, умоляющей за сына? И не Я ли Мать всего слабого, страждущего человечества? Отпусти мне грех мой».

Положил тогда Бог всемогущую свою руку на плечо апостола Петра и сказал: "Пойдем отсюда потихоньку. Нам с тобой здесь делать нечего».

Неизвестно, спасет ли ваша доброта весь мир, но руководителей благотворительных фондов вы облагодетельствуете точно. Потому что в основе разного толка благотворительных структур лежит коммерческий интерес их верхушки.

https://enginman.livejournal.com/23617.html


Криминальный наезд

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 01:14 + в цитатник
Бизнес — это комбинация войны и спорта. Андре Моруа

Вслед за понятием "бизнес" у нас в стране возникло и такое широкораспространенное понятие, как "криминальный наезд". Обычно он осуществляется в модели психологического каратэ с использованием речевых стратегий скрытого гипноза. Воздействие осуществляется посредством специально подобранных к случаю голосовых режимов, подавляющих волю жестов, пристального взгляда, смещения смысловых акцентов.

Голосовые режимы

Как правило, работа идет в двух моделях: у одного из бандитов голос обычно бывает давящий, командный, у другого — спокойный, проникновенный, он с вами заводит разговор якобы "по душам".

Речевые стратегии


С помощью словесных ловушек, выстроенных по шаблонам скрытого гипноза, идет воздействие на психокомплексы жертвы: страх, вину, мужественность, неуверенность, растерянность.

Поведенческие стратегии

В Демонстрация силы и уверенности. Гости выступают в роли босса, благодетеля, а хозяину навязывают роль жертвы.

Как правило, эти незваные гости не здороваются. Во время разговора один принимает "стойку", нависая над жертвой, кричит прямо в ухо. Другой — сидит спокойно, хладнокровно сглаживает ситуацию. Просят прикурить, но когда видят протянутую зажи-: галку — еще долго держат незажженную сигарету в руке. Долго не стряхивают пепел, дожидаясь момента, когда "клиент" услужливо пододвинет пепельницу. И таких мелочей, оказывающих психологическое давление на жертву, — множество. Вот характерная сценка:

— Ты знаешь, зачем мы пришли?
— Кто вы?
— Кто мы? Мы не те, кто бегает с плеткой по улице. На вопросы будешь отвечать ты. Так зачем мы пришли?
— Вам нужны деньги.
— С этим мы всегда успеем разобраться. Проблема — в другом. Ты посмотри, что творится! Люди потеряли уважение друг к другу, и главное, самое главное, — перестали уважать себя. Жадность превращает людей в скотов. Вот разве не омерзительно, что ты вляпался в такую историю? Ответь на мой вопрос!
— Я отдам деньги.
— Я отдам деньги... Ты обязательно отдашь деньги! Это наша работа. Ты сам попал в эту задницу — никто тебя не тянул. Но у тебя кроме мыслей о деньгах есть что-нибудь в голове? Ты знаешь такое слово — уважение? Посмотри на меня! Посмотри мне в глаза! Ведь о тебе хорошо отзывались достойные уважения люди. Ты же был нормальным человеком. Что с тобой? Зачем тебе все это? Зачем ты сам плюешь себе в лицо? Как ты будешь теперь решать эту проблему?
— Я не знаю.
— А кто знает? У тебя есть голова? Зачем она тебе? Только не ной песню, что ты не знаешь. Ты владелец автостоянки или дурачок? Если ты дурачок — тогда отдай свою стоянку умным людям. Что у тебя рожа сделалась, как у жабы? Что ты, как мороженое, потек? Ты должен сейчас решить вопрос — что ты будешь делать?..

На самом деле набор словесных конструкций, которым пользуется криминалитет, не столь и велик. Но тем не менее он открывает им нес дверцы в сейфы растерявшихся или испугавшихся жертв.

Навязывание своих правил игры происходит в жесткой модели психологического каратэ, создаст у жертвы ощущение загнанности в клетку, вызывает страх. Часто бандиты создают ситуации "выбора без выбора".

Самые распространенные схемы такие:

Воздействие на психокомплекс страха

* — Люди переоценивают себя после шестого удара битой по голове. Глаза у них становятся другими.

* — Я тот, от кого зависит твой бизнес.

* — Ты за свои слова отвечаешь.

* — А ты уверен, что этим все закончится?

* — Это прямая дорога в дурдом или в петлю. Тебе это надо?

* — Ты, наверное, очень смелый, если так себя ведешь? Но я знаю, что ты чувствуешь слабость в коленках, страх. Ты маленький. Ты один.

* — Ты уже боишься. Ты чувствуешь себя одиноким, маленьким. И чем больше ты будешь мудрить, тем больше у тебя будет проблем. Пойми, жизнь квадратней. Ты в тупике. Но из него есть выход, подумай. Лучше жить спокойней и по законам нормальных людей. Я знаю, ты нормальный человек. Но ты сам загнал себя в угол.

* — Ты штанишки запачкал — сними, посмотри!

* — Существуют общепринятые принципы поведения, и кто их не придерживается, бывает строго наказан.

* — Ты коммерс. У тебя есть прописка, дом, работа. Ты, как поросенок на блюде — всаживай в него маслины. А я — нигде.

* — Мы за тобой следили дома, в офисе, даже в туалете. Мы о тебе все знаем.

* — Ты никто, чтобы задавать такие вопросы.

* — Но если ты настолько глуп, что не понимаешь таких простых вещей, то запомни это раз и навсегда.

* — Ты сунул руку в горячую воду — будет больно.

* — Не раскачивай качели — ударят по тебе.

* — Воздействие на психокомплекс вины

* — Ты когда-нибудь предавал, обманывал, гадил людям? Посмотри в глаза своей совести, если она у тебя еще есть. Зачем ты мучаешь свою совесть? Ты же нормальный парень!

* — Я что, похож на дурака? Почему ты так со мной говоришь?

* — Зачем ты обманываешь себя?

* — Ты уверен, что сделал правильный выбор?

* — Ну что молчишь? Песка подбросить?

* — Ты разговорился, как депутат в Государственной думе.

* — Ты что — выучил блатной букварь?

* — Ты подставил себя, свою семью, потерял уважение людей. Как ты будешь жить дальше? Подумай.

Искусственно создается ощущение безвыходности, обреченности

* — Что ты намудрил? Чем больше ты мудришь, тем больше ты себя загоняешь в угол.

* — Посмотри — вокруг тебя только барбосы. Они сдадут тебя, как стеклотару за рваный рубль.

* — Что, в милицию побежишь? Или ты все записываешь? У тебя РУОП, у нас тоже. Посадят тебя, следователь исчезнет, а ты будешь сидеть и сидеть.

* — На льду можно поскользнуться. А кто тебе подставит плечо?

Предлагается помощь. Жертву ставят в ситуацию "выбор без выбора"

* — Нам, в принципе, на тебя плевать. Но о тебе хорошо отзывались люди.

* — Ты можешь сам себе помочь. Подумай. И мы поможем тебе.

* — Сделай правильный выбор, и у тебя не будет головной боли.

* — Жить надо по понятиям. Тогда л к тебе будут хорошо относиться.

* — Ты готов так жить или тебе нужна головная боль?

* — Когда все закончится, постарайся быть аккуратнее. Не путай нашу жизнь и мою. Я себе жизнь выбрал сам. Я могу и сесть. Посмотри мне в глаза, и ты все поймешь.

* — Будь умнее. Сделай правильный выбор. И те ошибки, которые ты совершил по незнанию, люди забудут.

* — Теперь ты все понял и больше тебе поблажки не будет.

Какие приемы "во спасение" может использовать человек, на которого "наехали"?

Первый


* — Да, я с вами абсолютно согласен, по, парни, давайте разговаривать конструктивно. Давайте обсудим все подробности... Но когда разговаривают трое — все превращается в базар. Конструктивно можно решать вопросы один на один. С кем из вас мы будем говорить? Вы же тоже понимаете, что вам нужно решить проблему...

Второй

* — Парни, а почему не приехал Сам, которому я непосредственно должен деньги?

* — А вы уверены, что он рассказал вам все так, как было на самом деле? Вы уверены, что он вас не подставляет?

* — Я понимаю, что за мой долг вряд ли кто-то подпишется. Да я и не буду обращаться ни к кому.

* — Давайте, чтобы не бросать лишние слова на ветер, соберемся все вместе и обсудим эту проблему вместе с Ним — с тем человеком, который имеет прямое отношение к возникновению этой проблемы...

Третий

* — Если вы меня убьете, денег-то вы не получите. А в назидание другим — так какой из меня пример? Кто меня знает? Никто... Для вас главное-то — получить деньги. Давайте обсудим — как это сделать лучше...

Четвертый


* — Да, ребята, я понимаю, что вам нужны деньги. Но будет лучше, если я отдам вам сейчас машину, а деньги отдам потом...

Маневр понятен — все стремятся к лучшему. А всегда лучше иметь синицу в руке, чем журавля в небе.

Вспомните этот эпизод своего прошлого и заново переживите его. Но при этом всякий раз, когда вы будете отмечать у себя реакцию на выпады обидчика, резко оттяните и отпустите резинку на запястье. Болезненными ударами резинки вы вытесните болезненные эмоциональные переживания и таким образом снимете поставленные вам когда-то "якоря".

Прокрутите ситуацию еще раз, положив руку на пульс, и вы в этом удостоверитесь. Пульс будет ровным.

И напоследок — изречение Джеймса Чейза:

Лучшие умы, участвующие в игре под названием "бизнес", концентрируют свои усилия на решении главной задачи: овладеть деньгами клиента раньше, чем это сделает кто-то другой.

https://enginman.livejournal.com/23455.html


Метки:  

Поиск сообщений в lj_enginman
Страницы: [1] Календарь