Война за клиента. А точнее, война с клиентом за его разум. (абсурд) запись 1
|
|
Пятница, 28 Февраля 2014 г. 09:59
+ в цитатник
Год . Компания Procter&Gamble выпускает продукт Head&Shoulders - шампунь и кондиционер в одном флаконе. Год . Легенда возвращается в новом обличье. Копания LG Electronics (далее LG)патентует и выпускает новый вариант шампуня и кондиционера в одномфлаконе - бытовой кондиционер воздуха, в который заливается шампунь и по нажатию особой кнопки на пульте кондиционер начинает пускать мыльные пузыри через специальное отверстие. Грамотно проведенный маркетинг отхватывает приличный кусок рынка бытового кондиционирования. Год . Компания Matshushita electrics (далее ME, найдя лазейку в патентном законодательстве, выходит на рынок с двумя новыми моделями - одна аналогична продукту LG, вторая – новая модель с фиксированным размером пузыря (установлено сопло фиксированного диаметра) Год , лето. Компания LG в ответ выпускает революционную модель кондиционера с переменным размером пузыря – сопло изменяет диаметр. Есть 16 программ пуска разнокалиберных пузырей. Год , зима. Для нанесения еще большего удара по конкуренту LG выпускает также кондиционеры с переменным размером пузыря для автомобилей (пузыри не липнут к стеклам изнутри, и систему кондиционирования самолета (каждый пассажир кнопкой может либо включить, либо выключить над собой пузыри.
http://dm-krylov.livejournal.com/429851.html
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-