Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.
Исходная информация - http://consigliere-rpc.livejournal.com/. Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??51c477a0, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты. По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.[Обновить трансляцию]
Поскольку я вхожу в состав Орловского отделения Изборского клуба, официально заявляю, что ко мне никто из членов Изборского клуба по поводу поддержки идеи А.Проханова установить в Орле памятник Сталину не обращался, моего мнения не спрашивал. Сопредседатель Орловского отделения Изборского клуба Евгений Прозукин постфактум уведомил меня о том, что его инициатива по поддержке идеи установки памятника Сталину - его частное мнение, это не мнение всего отделения. Как диакон Русской Православной Церкви я выступаю категорически против установки в Орле памятника Иосифу Сталину, на совести которого - тысячи невинных жертв, среди которых - Новомученики и Исповедники Российские. В их числе - наши орловские святители, священномученики Серафим (Чичагов), Серафим (Остроумов). Этой весной я побывал на Бутовском полигоне, где нашли своё пристанище тысячи мучеников за Христа. Прямым или опосредованным виновником их убиения был Иосиф Сталин, также, как и тысяч невинноубиенных. Сталин - дважды отступник от Православия. Первое отступничество было совершено им в Тифлисской семинарии, которую он бросил, увёлкшись антихристианскими идеями коммунизма. Его разворот в сторону Православия имел сугубо прагматические соображения, что выявилось после 1948 года, когда Иосиф Сталин, не сумевший должным образом использовать Русскую Церковь в политических целях, посчитав её "отработанным материалом", дал отмашку возобновить репрессии против духовенства. В те годы арестовывали лучших - отца Иоанна (Крестьянкина), о.Серафима (Тяпочкина), которому в лагере просто прибавили срок, многих других. Этим гонениям нет оправдания. Можно изучать опыт государственного строительства тех лет, но истеричное прославление Сталина абсолютно неприемлемо. Хотите изучать правление Сталина - изучайте без экзальтации! Ассоциация православных экспертов выступает против установки памятника Сталину в Орле и требует установить в нашем городе памятник святому Царю-Страстотерпцу Николаю Второму, останавливавшемуся в нашем городе и молившегося в Петропавловском соборе, памятники преподобномученице великой княгине Елисавете Феодоровне, у убиенного мужа которой, великого князя Сергея Александровича было имение под Орлом в с.Долбенкино, где сегодня находится монастырь Ксении Петербургской. Вот кому нужно ставить памятники! Памятники нужны - святителю Феофану Затворнику, священномученику Серефиму (Чичагову), священномученику Макарию (Гневушеву) , священномученику Серафиму (Остроумову). Памятник же их убийце, Иосифу Сталину - чистое безумие на грани отречения от веры. Призываю Александра Проханова, стоящего перед судом Божиим, к покаянию и настойчиво прошу губернатора Потомского не устанавливать в Орле памятник Иосифу Сталину! Сталинизм и Православие - несовместимы. Это же касается ленинизма и коммунизма вообще. Нет памятнику Иосифу Сталину в Орле!
Один молодой орловский батюшка, поклонник о.Александра Меня и о.Георгия Чистякова (память которых и я уважаю), сетует по поводу известного выступления о.Андрея Ткачёва, в котором "вместо любви" видит "кулак с солдатской бляхой". Что же, напомню рафинированному батюшке слова его кумира, протоиерея Александра Меня:
"И вот образ Его прорисовывается всё четче. Бесконечная доброта, бесконечная открытость к людям — но никакой сентиментальности, никакого компромисса со злом! У Булгакова Иешуа га-Ноцри говорит: "Все — добрые люди", "добрый человек" и прочее. Христос же говорит, обращаясь к власть имущим: "Змеи! Змеиные отродья!", а Ирода он называет "шакалом", "лисицей". Он мог быть очень резким и очень суровым: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры". Он бросал слова обвинения самым авторитетным духовным кланам и группировкам."
Один молодой орловский батюшка, поклонник о.Александра Меня и о.Георгия Чистякова (память которых и я уважаю), сетует по поводу известного выступления о.Андрея Ткачёва, в котором "вместо любви" видит "кулак с солдатской бляхой". Что же, напомню рафинированному батюшке слова его кумира, протоиерея Александра Меня:
"И вот образ Его прорисовывается всё четче. Бесконечная доброта, бесконечная открытость к людям — но никакой сентиментальности, никакого компромисса со злом! У Булгакова Иешуа га-Ноцри говорит: "Все — добрые люди", "добрый человек" и прочее. Христос же говорит, обращаясь к власть имущим: "Змеи! Змеиные отродья!", а Ирода он называет "шакалом", "лисицей". Он мог быть очень резким и очень суровым: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры". Он бросал слова обвинения самым авторитетным духовным кланам и группировкам."
Один молодой орловский батюшка, поклонник о.Александра Меня и о.Георгия Чистякова (память которых и я уважаю), сетует по поводу известного выступления о.Андрея Ткачёва, в котором "вместо любви" видит "кулак с солдатской бляхой". Что же, напомню рафинированному батюшке слова его кумира, протоиерея Александра Меня:
"И вот образ Его прорисовывается всё четче. Бесконечная доброта, бесконечная открытость к людям — но никакой сентиментальности, никакого компромисса со злом! У Булгакова Иешуа га-Ноцри говорит: "Все — добрые люди", "добрый человек" и прочее. Христос же говорит, обращаясь к власть имущим: "Змеи! Змеиные отродья!", а Ирода он называет "шакалом", "лисицей". Он мог быть очень резким и очень суровым: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры". Он бросал слова обвинения самым авторитетным духовным кланам и группировкам."
Один молодой орловский батюшка, поклонник о.Александра Меня и о.Георгия Чистякова (память которых и я уважаю), сетует по поводу известного выступления о.Андрея Ткачёва, в котором "вместо любви" видит "кулак с солдатской бляхой". Что же, напомню рафинированному батюшке слова его кумира, протоиерея Александра Меня:
"И вот образ Его прорисовывается всё четче. Бесконечная доброта, бесконечная открытость к людям — но никакой сентиментальности, никакого компромисса со злом! У Булгакова Иешуа га-Ноцри говорит: "Все — добрые люди", "добрый человек" и прочее. Христос же говорит, обращаясь к власть имущим: "Змеи! Змеиные отродья!", а Ирода он называет "шакалом", "лисицей". Он мог быть очень резким и очень суровым: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры". Он бросал слова обвинения самым авторитетным духовным кланам и группировкам."
Один молодой орловский батюшка, поклонник о.Александра Меня и о.Георгия Чистякова (память которых и я уважаю), сетует по поводу известного выступления о.Андрея Ткачёва, в котором "вместо любви" видит "кулак с солдатской бляхой". Что же, напомню рафинированному батюшке слова его кумира, протоиерея Александра Меня:
"И вот образ Его прорисовывается всё четче. Бесконечная доброта, бесконечная открытость к людям — но никакой сентиментальности, никакого компромисса со злом! У Булгакова Иешуа га-Ноцри говорит: "Все — добрые люди", "добрый человек" и прочее. Христос же говорит, обращаясь к власть имущим: "Змеи! Змеиные отродья!", а Ирода он называет "шакалом", "лисицей". Он мог быть очень резким и очень суровым: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры". Он бросал слова обвинения самым авторитетным духовным кланам и группировкам."
Дьяк_КУраев цитирует Патриарха, дабы поглумиться над его словамиПятидесятница как энергетическое замыкание: "Бог дает нам свою энергию. Колоссальную энергию, энергию Творца. Этой энергией заведена вся Вселенная. Бог этой величайшей энергией поддерживает законы физического бытия. Мы эту энергию называем благодатью".
Что не так, тов. КУраев? Ты не согласен с учителями Церкви - от свв. каппадокийцев до св. Григория Паламы, говоривших о Божиих сущности и нетварной энергии (благодати)? "Акиндин, не принимая, что благодать является природной энергией сущности Божией, но тварью, впадает в результате в ересь большую, чем у Ария. Благодать Божия, говорит Палама, является святым как нетварный свет, подобный тому, который видели апостолы во время Преображения Христа. Этот нетварный свет и вообще все энергии Божии являются общим выражением единой сущности Отца и Сына и Святого Духа". http://www.pravoslavie.ru/36556.html КУраев решил стать послушником еретика Акиндина?