-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lj_consigliere_rpc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 0




Православие:взгляд из провинции - LiveJournal.com


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://consigliere-rpc.livejournal.com/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу /data/rss/??51c477a0, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Матильда или Кому в России дозволено глумиться над русскими святыми

Пятница, 15 Сентября 2017 г. 22:34 + в цитатник

«МАТИЛЬДА» – БОМБА ПОД ПРЕЗИДЕНТСКИМ КРЕСЛОМ ПУТИНА

Понедельник, 04 Сентября 2017 г. 14:54 + в цитатник

«МАТИЛЬДА» – БОМБА ПОД ПРЕЗИДЕНТСКИМ КРЕСЛОМ ПУТИНА

Понедельник, 04 Сентября 2017 г. 14:54 + в цитатник

Путин: Передача Украине русского Донбасса - это бред!

Воскресенье, 03 Сентября 2017 г. 22:13 + в цитатник

Путин: Передача Украине русского Донбасса - это бред!

Воскресенье, 03 Сентября 2017 г. 22:13 + в цитатник

Тайна «Матильды»

Среда, 23 Августа 2017 г. 13:06 + в цитатник

Архимандрит Рафаил (Карелин)

История повторяется. Через тени прошлого можно глубже понять настоящее и увидеть его корни, а через настоящее – зыбкие очертания будущего, как бы поддернутые туманом. Есть имена, числа, лица и события, которые приобрели символическое значение и стали тайнописью метафизической истории мира. Трагедия в Екатеринбурге, совершившаяся столетие назад, зазвучала как похоронный звон колоколов и реквием о России. Это злодеяние стало началом и продолжением катастрофы гибнущего государства, подобно Титанику, погружающемуся на дно океана. Оно воплотилось в стонах и криках жертв, замученных в лагерях смерти и камерах пыток, в выстрелах на Бутовском полигоне, где в общих могилах живые, закопанные вместе с мертвыми, умирали мучительной смертью. Оно воплотилось в грохоте куполов, сброшенных с обезглавленных храмов, в пламени сжигаемых церквей и монастырей, в невиданном в истории человечества геноциде, который уничтожил десятки миллионов людей, так что на карте мира страна превратилась в кровавое пятно.

Революция имеет свою мистику и ритуалы, которые можно назвать демонизмом и черной мессой, свою магию – тотальную ложь, превращающуюся в гипноз народа, свой культ – обоготворение вождей. Революция начинается с призыва к свободе, а кончается тиранией и постыдным рабством.

Святой Царь Николай принял на себя первый удар сатанинских сил. Он умер как воин в бою, как солдат на своем посту. Его мученическая смерть вместе с семьей – это незаживающая кровавая рана и обнаженный нерв истории России. Смерть – итог жизни, в ней раскрывается сущность человека. В предсмертном заточении особенно проявилось благородство Царя: его твердость веры, мужество, терпение, великодушие, нравственная чистота и христианская любовь даже к своим палачам. Его имя стало символом и знаменем, как бы лучом света в сгущающейся тьме. Зверски убитый Император оказался победителем духовной битвы, в извечной борьбе добра и зла. Лишенный царства и даже могилы, он нашел свое бессмертие и жизнь в сердце православного народа, который, несмотря на продолжающуюся клевету, почувствовал величие и святость Царя-мученика Страстотерпца. Впрочем, для христоубийц и цареубийц и их духовных потомков Царь тоже живой: они ненавидят его как живого врага – мертвого невозможно так ненавидеть.

Фильм "Матильда" – это продолжение Екатеринбургского злодеяния, это попытка путем чудовищней лжи и клеветы опорочить и загрязнить светлый образ Царя, то есть продолжить его казнь уже не в подвале Ипатьевского дома, а на экране, перед лицом всего мира. Так псы стараются растерзать на части тело мертвого льва, который и по смерти страшен для них.

Эти духовные преемники палача Юровского и тех, кто превращали монастыри в тюрьмы и колонии, оскверняли престолы храмов, устраивали из алтарей общественные туалеты, теперь хотят осквернить собственной грязью безвестную могилу героев – Царя и его семьи. Они плюют в душу народа, будучи уверенными в своей безнаказанности, и считают себя хозяевами создавшегося положения. Они не спрашивают у народа, что он хочет и диктуют ему свою волю и замыслы, а на возмущение и протесты не обращают внимания, как на мычание бессловесного скота.

История повторяется. Опять Саломея пляшет, извиваясь как змея, перед опьяневшими гостями Ирода. Опять Иродиада беснуется и неистовствует, опять хочет получить на блюде главу Иоанна Крестителя. Опять Иуда считает сребреники – цену предательства. Опять синедрион совещается, как распять Церковь в лице ее святых: очередной жертвой единогласно выбран святой Царь Николай – для этого у синедриона есть свои причины.

Снова лжесвидетели собираются в доме Каиафы. Снова Христос подвергается издевательствам и оплеванию. Снова Каиафа раздирает свои одежды. Снова Пилат умывает руки и оскверняет совесть судьи. Снова Петр отрицается от Христа не словами, а молчанием. Снова апостолы прячутся в потаенной комнате "страха ради иудейского".

Опять многоликий Иуда выступает из-за кулис на сцену, ожидая аплодисментов. Опять Иудатильда оголяет свою грудь перед сладострастными взорами зрителей. Опять в подземельях Соломонова храма служатся языческие мистерии, пока что скрытно от мира. Опять дочери Каина и сыновья Дана торжествуют свою эфемерную победу. Опять диавол – учитель лжи, иллюзионист и старый шут – смеется над легковерным народом. Совершается тайна беззакония, тайна бездны. Снова оживают призраки. Опять готовится для Церкви Голгофа.

У Церкви – Невесты Христовой – нет на земле ни покровителей, ни союзников, нет никого, кроме Бога. Она одна, как Христос в Гефсиманском саду. И в этом видимом одиночестве - ее величие и невидимая непоколебимая сила.

http://karelin-r.ru/stories/228/1.html

https://consigliere-rpc.livejournal.com/3138424.html


Тайна «Матильды»

Среда, 23 Августа 2017 г. 13:06 + в цитатник

Архимандрит Рафаил (Карелин)

История повторяется. Через тени прошлого можно глубже понять настоящее и увидеть его корни, а через настоящее – зыбкие очертания будущего, как бы поддернутые туманом. Есть имена, числа, лица и события, которые приобрели символическое значение и стали тайнописью метафизической истории мира. Трагедия в Екатеринбурге, совершившаяся столетие назад, зазвучала как похоронный звон колоколов и реквием о России. Это злодеяние стало началом и продолжением катастрофы гибнущего государства, подобно Титанику, погружающемуся на дно океана. Оно воплотилось в стонах и криках жертв, замученных в лагерях смерти и камерах пыток, в выстрелах на Бутовском полигоне, где в общих могилах живые, закопанные вместе с мертвыми, умирали мучительной смертью. Оно воплотилось в грохоте куполов, сброшенных с обезглавленных храмов, в пламени сжигаемых церквей и монастырей, в невиданном в истории человечества геноциде, который уничтожил десятки миллионов людей, так что на карте мира страна превратилась в кровавое пятно.

Революция имеет свою мистику и ритуалы, которые можно назвать демонизмом и черной мессой, свою магию – тотальную ложь, превращающуюся в гипноз народа, свой культ – обоготворение вождей. Революция начинается с призыва к свободе, а кончается тиранией и постыдным рабством.

Святой Царь Николай принял на себя первый удар сатанинских сил. Он умер как воин в бою, как солдат на своем посту. Его мученическая смерть вместе с семьей – это незаживающая кровавая рана и обнаженный нерв истории России. Смерть – итог жизни, в ней раскрывается сущность человека. В предсмертном заточении особенно проявилось благородство Царя: его твердость веры, мужество, терпение, великодушие, нравственная чистота и христианская любовь даже к своим палачам. Его имя стало символом и знаменем, как бы лучом света в сгущающейся тьме. Зверски убитый Император оказался победителем духовной битвы, в извечной борьбе добра и зла. Лишенный царства и даже могилы, он нашел свое бессмертие и жизнь в сердце православного народа, который, несмотря на продолжающуюся клевету, почувствовал величие и святость Царя-мученика Страстотерпца. Впрочем, для христоубийц и цареубийц и их духовных потомков Царь тоже живой: они ненавидят его как живого врага – мертвого невозможно так ненавидеть.

Фильм "Матильда" – это продолжение Екатеринбургского злодеяния, это попытка путем чудовищней лжи и клеветы опорочить и загрязнить светлый образ Царя, то есть продолжить его казнь уже не в подвале Ипатьевского дома, а на экране, перед лицом всего мира. Так псы стараются растерзать на части тело мертвого льва, который и по смерти страшен для них.

Эти духовные преемники палача Юровского и тех, кто превращали монастыри в тюрьмы и колонии, оскверняли престолы храмов, устраивали из алтарей общественные туалеты, теперь хотят осквернить собственной грязью безвестную могилу героев – Царя и его семьи. Они плюют в душу народа, будучи уверенными в своей безнаказанности, и считают себя хозяевами создавшегося положения. Они не спрашивают у народа, что он хочет и диктуют ему свою волю и замыслы, а на возмущение и протесты не обращают внимания, как на мычание бессловесного скота.

История повторяется. Опять Саломея пляшет, извиваясь как змея, перед опьяневшими гостями Ирода. Опять Иродиада беснуется и неистовствует, опять хочет получить на блюде главу Иоанна Крестителя. Опять Иуда считает сребреники – цену предательства. Опять синедрион совещается, как распять Церковь в лице ее святых: очередной жертвой единогласно выбран святой Царь Николай – для этого у синедриона есть свои причины.

Снова лжесвидетели собираются в доме Каиафы. Снова Христос подвергается издевательствам и оплеванию. Снова Каиафа раздирает свои одежды. Снова Пилат умывает руки и оскверняет совесть судьи. Снова Петр отрицается от Христа не словами, а молчанием. Снова апостолы прячутся в потаенной комнате "страха ради иудейского".

Опять многоликий Иуда выступает из-за кулис на сцену, ожидая аплодисментов. Опять Иудатильда оголяет свою грудь перед сладострастными взорами зрителей. Опять в подземельях Соломонова храма служатся языческие мистерии, пока что скрытно от мира. Опять дочери Каина и сыновья Дана торжествуют свою эфемерную победу. Опять диавол – учитель лжи, иллюзионист и старый шут – смеется над легковерным народом. Совершается тайна беззакония, тайна бездны. Снова оживают призраки. Опять готовится для Церкви Голгофа.

У Церкви – Невесты Христовой – нет на земле ни покровителей, ни союзников, нет никого, кроме Бога. Она одна, как Христос в Гефсиманском саду. И в этом видимом одиночестве - ее величие и невидимая непоколебимая сила.

http://karelin-r.ru/stories/228/1.html

http://consigliere-rpc.livejournal.com/3138424.html


Тайна «Матильды»

Среда, 23 Августа 2017 г. 13:06 + в цитатник

Архимандрит Рафаил (Карелин)

История повторяется. Через тени прошлого можно глубже понять настоящее и увидеть его корни, а через настоящее – зыбкие очертания будущего, как бы поддернутые туманом. Есть имена, числа, лица и события, которые приобрели символическое значение и стали тайнописью метафизической истории мира. Трагедия в Екатеринбурге, совершившаяся столетие назад, зазвучала как похоронный звон колоколов и реквием о России. Это злодеяние стало началом и продолжением катастрофы гибнущего государства, подобно Титанику, погружающемуся на дно океана. Оно воплотилось в стонах и криках жертв, замученных в лагерях смерти и камерах пыток, в выстрелах на Бутовском полигоне, где в общих могилах живые, закопанные вместе с мертвыми, умирали мучительной смертью. Оно воплотилось в грохоте куполов, сброшенных с обезглавленных храмов, в пламени сжигаемых церквей и монастырей, в невиданном в истории человечества геноциде, который уничтожил десятки миллионов людей, так что на карте мира страна превратилась в кровавое пятно.

Революция имеет свою мистику и ритуалы, которые можно назвать демонизмом и черной мессой, свою магию – тотальную ложь, превращающуюся в гипноз народа, свой культ – обоготворение вождей. Революция начинается с призыва к свободе, а кончается тиранией и постыдным рабством.

Святой Царь Николай принял на себя первый удар сатанинских сил. Он умер как воин в бою, как солдат на своем посту. Его мученическая смерть вместе с семьей – это незаживающая кровавая рана и обнаженный нерв истории России. Смерть – итог жизни, в ней раскрывается сущность человека. В предсмертном заточении особенно проявилось благородство Царя: его твердость веры, мужество, терпение, великодушие, нравственная чистота и христианская любовь даже к своим палачам. Его имя стало символом и знаменем, как бы лучом света в сгущающейся тьме. Зверски убитый Император оказался победителем духовной битвы, в извечной борьбе добра и зла. Лишенный царства и даже могилы, он нашел свое бессмертие и жизнь в сердце православного народа, который, несмотря на продолжающуюся клевету, почувствовал величие и святость Царя-мученика Страстотерпца. Впрочем, для христоубийц и цареубийц и их духовных потомков Царь тоже живой: они ненавидят его как живого врага – мертвого невозможно так ненавидеть.

Фильм "Матильда" – это продолжение Екатеринбургского злодеяния, это попытка путем чудовищней лжи и клеветы опорочить и загрязнить светлый образ Царя, то есть продолжить его казнь уже не в подвале Ипатьевского дома, а на экране, перед лицом всего мира. Так псы стараются растерзать на части тело мертвого льва, который и по смерти страшен для них.

Эти духовные преемники палача Юровского и тех, кто превращали монастыри в тюрьмы и колонии, оскверняли престолы храмов, устраивали из алтарей общественные туалеты, теперь хотят осквернить собственной грязью безвестную могилу героев – Царя и его семьи. Они плюют в душу народа, будучи уверенными в своей безнаказанности, и считают себя хозяевами создавшегося положения. Они не спрашивают у народа, что он хочет и диктуют ему свою волю и замыслы, а на возмущение и протесты не обращают внимания, как на мычание бессловесного скота.

История повторяется. Опять Саломея пляшет, извиваясь как змея, перед опьяневшими гостями Ирода. Опять Иродиада беснуется и неистовствует, опять хочет получить на блюде главу Иоанна Крестителя. Опять Иуда считает сребреники – цену предательства. Опять синедрион совещается, как распять Церковь в лице ее святых: очередной жертвой единогласно выбран святой Царь Николай – для этого у синедриона есть свои причины.

Снова лжесвидетели собираются в доме Каиафы. Снова Христос подвергается издевательствам и оплеванию. Снова Каиафа раздирает свои одежды. Снова Пилат умывает руки и оскверняет совесть судьи. Снова Петр отрицается от Христа не словами, а молчанием. Снова апостолы прячутся в потаенной комнате "страха ради иудейского".

Опять многоликий Иуда выступает из-за кулис на сцену, ожидая аплодисментов. Опять Иудатильда оголяет свою грудь перед сладострастными взорами зрителей. Опять в подземельях Соломонова храма служатся языческие мистерии, пока что скрытно от мира. Опять дочери Каина и сыновья Дана торжествуют свою эфемерную победу. Опять диавол – учитель лжи, иллюзионист и старый шут – смеется над легковерным народом. Совершается тайна беззакония, тайна бездны. Снова оживают призраки. Опять готовится для Церкви Голгофа.

У Церкви – Невесты Христовой – нет на земле ни покровителей, ни союзников, нет никого, кроме Бога. Она одна, как Христос в Гефсиманском саду. И в этом видимом одиночестве - ее величие и невидимая непоколебимая сила.

http://karelin-r.ru/stories/228/1.html

http://consigliere-rpc.livejournal.com/3138424.html


Истоки зла: старец Илий о красном сатанизме (сюжет Михаила Тюренкова)

Воскресенье, 20 Августа 2017 г. 18:14 + в цитатник

Истоки зла: старец Илий о красном сатанизме (сюжет Михаила Тюренкова)

Воскресенье, 20 Августа 2017 г. 18:14 + в цитатник

Истоки зла: старец Илий о красном сатанизме (сюжет Михаила Тюренкова)

Воскресенье, 20 Августа 2017 г. 18:14 + в цитатник

Истоки зла: старец Илий о красном сатанизме (сюжет Михаила Тюренкова)

Воскресенье, 20 Августа 2017 г. 18:14 + в цитатник

Без заголовка

Пятница, 11 Августа 2017 г. 20:37 + в цитатник

Без заголовка

Пятница, 11 Августа 2017 г. 20:37 + в цитатник

Без заголовка

Пятница, 11 Августа 2017 г. 20:37 + в цитатник

Без заголовка

Пятница, 11 Августа 2017 г. 20:37 + в цитатник

Внимание!

Среда, 09 Августа 2017 г. 21:23 + в цитатник
Поскольку я вхожу в состав Орловского отделения Изборского клуба, официально заявляю, что ко мне никто из членов Изборского клуба по поводу поддержки идеи А.Проханова установить в Орле памятник Сталину не обращался, моего мнения не спрашивал. Сопредседатель Орловского отделения Изборского клуба Евгений Прозукин постфактум уведомил меня о том, что его инициатива по поддержке идеи установки памятника Сталину - его частное мнение, это не мнение всего отделения.
Как диакон Русской Православной Церкви я выступаю категорически против установки в Орле памятника Иосифу Сталину, на совести которого - тысячи невинных жертв, среди которых - Новомученики и Исповедники Российские. В их числе - наши орловские святители, священномученики Серафим (Чичагов), Серафим (Остроумов). Этой весной я побывал на Бутовском полигоне, где нашли своё пристанище тысячи мучеников за Христа. Прямым или опосредованным виновником их убиения был Иосиф Сталин, также, как и тысяч невинноубиенных.
Сталин - дважды отступник от Православия. Первое отступничество было совершено им в Тифлисской семинарии, которую он бросил, увёлкшись антихристианскими идеями коммунизма.
Его разворот в сторону Православия имел сугубо прагматические соображения, что выявилось после 1948 года, когда Иосиф Сталин, не сумевший должным образом использовать Русскую Церковь в политических целях, посчитав её "отработанным материалом", дал отмашку возобновить репрессии против духовенства. В те годы арестовывали лучших - отца Иоанна (Крестьянкина), о.Серафима (Тяпочкина), которому в лагере просто прибавили срок, многих других.
Этим гонениям нет оправдания.
Можно изучать опыт государственного строительства тех лет, но истеричное прославление Сталина абсолютно неприемлемо. Хотите изучать правление Сталина - изучайте без экзальтации!
Ассоциация православных экспертов выступает против установки памятника Сталину в Орле и требует установить в нашем городе памятник святому Царю-Страстотерпцу Николаю Второму, останавливавшемуся в нашем городе и молившегося в Петропавловском соборе, памятники преподобномученице великой княгине Елисавете Феодоровне, у убиенного мужа которой, великого князя Сергея Александровича было имение под Орлом в с.Долбенкино, где сегодня находится монастырь Ксении Петербургской. Вот кому нужно ставить памятники!
Памятники нужны - святителю Феофану Затворнику, священномученику Серефиму (Чичагову), священномученику Макарию (Гневушеву) , священномученику Серафиму (Остроумову).
Памятник же их убийце, Иосифу Сталину - чистое безумие на грани отречения от веры.
Призываю Александра Проханова, стоящего перед судом Божиим, к покаянию и настойчиво прошу губернатора Потомского не устанавливать в Орле памятник Иосифу Сталину!
Сталинизм и Православие - несовместимы. Это же касается ленинизма и коммунизма вообще.
Нет памятнику Иосифу Сталину в Орле!

https://consigliere-rpc.livejournal.com/3117294.html


Внимание!

Среда, 09 Августа 2017 г. 21:23 + в цитатник
Поскольку я вхожу в состав Орловского отделения Изборского клуба, официально заявляю, что ко мне никто из членов Изборского клуба по поводу поддержки идеи А.Проханова установить в Орле памятник Сталину не обращался, моего мнения не спрашивал. Сопредседатель Орловского отделения Изборского клуба Евгений Прозукин постфактум уведомил меня о том, что его инициатива по поддержке идеи установки памятника Сталину - его частное мнение, это не мнение всего отделения.
Как диакон Русской Православной Церкви я выступаю категорически против установки в Орле памятника Иосифу Сталину, на совести которого - тысячи невинных жертв, среди которых - Новомученики и Исповедники Российские. В их числе - наши орловские святители, священномученики Серафим (Чичагов), Серафим (Остроумов). Этой весной я побывал на Бутовском полигоне, где нашли своё пристанище тысячи мучеников за Христа. Прямым или опосредованным виновником их убиения был Иосиф Сталин, также, как и тысяч невинноубиенных.
Сталин - дважды отступник от Православия. Первое отступничество было совершено им в Тифлисской семинарии, которую он бросил, увёлкшись антихристианскими идеями коммунизма.
Его разворот в сторону Православия имел сугубо прагматические соображения, что выявилось после 1948 года, когда Иосиф Сталин, не сумевший должным образом использовать Русскую Церковь в политических целях, посчитав её "отработанным материалом", дал отмашку возобновить репрессии против духовенства. В те годы арестовывали лучших - отца Иоанна (Крестьянкина), о.Серафима (Тяпочкина), которому в лагере просто прибавили срок, многих других.
Этим гонениям нет оправдания.
Можно изучать опыт государственного строительства тех лет, но истеричное прославление Сталина абсолютно неприемлемо. Хотите изучать правление Сталина - изучайте без экзальтации!
Ассоциация православных экспертов выступает против установки памятника Сталину в Орле и требует установить в нашем городе памятник святому Царю-Страстотерпцу Николаю Второму, останавливавшемуся в нашем городе и молившегося в Петропавловском соборе, памятники преподобномученице великой княгине Елисавете Феодоровне, у убиенного мужа которой, великого князя Сергея Александровича было имение под Орлом в с.Долбенкино, где сегодня находится монастырь Ксении Петербургской. Вот кому нужно ставить памятники!
Памятники нужны - святителю Феофану Затворнику, священномученику Серефиму (Чичагову), священномученику Макарию (Гневушеву) , священномученику Серафиму (Остроумову).
Памятник же их убийце, Иосифу Сталину - чистое безумие на грани отречения от веры.
Призываю Александра Проханова, стоящего перед судом Божиим, к покаянию и настойчиво прошу губернатора Потомского не устанавливать в Орле памятник Иосифу Сталину!
Сталинизм и Православие - несовместимы. Это же касается ленинизма и коммунизма вообще.
Нет памятнику Иосифу Сталину в Орле!

https://consigliere-rpc.livejournal.com/3117294.html


Внимание!

Среда, 09 Августа 2017 г. 21:23 + в цитатник
Поскольку я вхожу в состав Орловского отделения Изборского клуба, официально заявляю, что ко мне никто из членов Изборского клуба по поводу поддержки идеи А.Проханова установить в Орле памятник Сталину не обращался, моего мнения не спрашивал. Сопредседатель Орловского отделения Изборского клуба Евгений Прозукин постфактум уведомил меня о том, что его инициатива по поддержке идеи установки памятника Сталину - его частное мнение, это не мнение всего отделения.
Как диакон Русской Православной Церкви я выступаю категорически против установки в Орле памятника Иосифу Сталину, на совести которого - тысячи невинных жертв, среди которых - Новомученики и Исповедники Российские. В их числе - наши орловские святители, священномученики Серафим (Чичагов), Серафим (Остроумов). Этой весной я побывал на Бутовском полигоне, где нашли своё пристанище тысячи мучеников за Христа. Прямым или опосредованным виновником их убиения был Иосиф Сталин, также, как и тысяч невинноубиенных.
Сталин - дважды отступник от Православия. Первое отступничество было совершено им в Тифлисской семинарии, которую он бросил, увёлкшись антихристианскими идеями коммунизма.
Его разворот в сторону Православия имел сугубо прагматические соображения, что выявилось после 1948 года, когда Иосиф Сталин, не сумевший должным образом использовать Русскую Церковь в политических целях, посчитав её "отработанным материалом", дал отмашку возобновить репрессии против духовенства. В те годы арестовывали лучших - отца Иоанна (Крестьянкина), о.Серафима (Тяпочкина), которому в лагере просто прибавили срок, многих других.
Этим гонениям нет оправдания.
Можно изучать опыт государственного строительства тех лет, но истеричное прославление Сталина абсолютно неприемлемо. Хотите изучать правление Сталина - изучайте без экзальтации!
Ассоциация православных экспертов выступает против установки памятника Сталину в Орле и требует установить в нашем городе памятник святому Царю-Страстотерпцу Николаю Второму, останавливавшемуся в нашем городе и молившегося в Петропавловском соборе, памятники преподобномученице великой княгине Елисавете Феодоровне, у убиенного мужа которой, великого князя Сергея Александровича было имение под Орлом в с.Долбенкино, где сегодня находится монастырь Ксении Петербургской. Вот кому нужно ставить памятники!
Памятники нужны - святителю Феофану Затворнику, священномученику Серефиму (Чичагову), священномученику Макарию (Гневушеву) , священномученику Серафиму (Остроумову).
Памятник же их убийце, Иосифу Сталину - чистое безумие на грани отречения от веры.
Призываю Александра Проханова, стоящего перед судом Божиим, к покаянию и настойчиво прошу губернатора Потомского не устанавливать в Орле памятник Иосифу Сталину!
Сталинизм и Православие - несовместимы. Это же касается ленинизма и коммунизма вообще.
Нет памятнику Иосифу Сталину в Орле!

https://consigliere-rpc.livejournal.com/3117294.html


Внимание!

Среда, 09 Августа 2017 г. 21:23 + в цитатник
Поскольку я вхожу в состав Орловского отделения Изборского клуба, официально заявляю, что ко мне никто из членов Изборского клуба по поводу поддержки идеи А.Проханова установить в Орле памятник Сталину не обращался, моего мнения не спрашивал. Сопредседатель Орловского отделения Изборского клуба Евгений Прозукин постфактум уведомил меня о том, что его инициатива по поддержке идеи установки памятника Сталину - его частное мнение, это не мнение всего отделения.
Как диакон Русской Православной Церкви я выступаю категорически против установки в Орле памятника Иосифу Сталину, на совести которого - тысячи невинных жертв, среди которых - Новомученики и Исповедники Российские. В их числе - наши орловские святители, священномученики Серафим (Чичагов), Серафим (Остроумов). Этой весной я побывал на Бутовском полигоне, где нашли своё пристанище тысячи мучеников за Христа. Прямым или опосредованным виновником их убиения был Иосиф Сталин, также, как и тысяч невинноубиенных.
Сталин - дважды отступник от Православия. Первое отступничество было совершено им в Тифлисской семинарии, которую он бросил, увёлкшись антихристианскими идеями коммунизма.
Его разворот в сторону Православия имел сугубо прагматические соображения, что выявилось после 1948 года, когда Иосиф Сталин, не сумевший должным образом использовать Русскую Церковь в политических целях, посчитав её "отработанным материалом", дал отмашку возобновить репрессии против духовенства. В те годы арестовывали лучших - отца Иоанна (Крестьянкина), о.Серафима (Тяпочкина), которому в лагере просто прибавили срок, многих других.
Этим гонениям нет оправдания.
Можно изучать опыт государственного строительства тех лет, но истеричное прославление Сталина абсолютно неприемлемо. Хотите изучать правление Сталина - изучайте без экзальтации!
Ассоциация православных экспертов выступает против установки памятника Сталину в Орле и требует установить в нашем городе памятник святому Царю-Страстотерпцу Николаю Второму, останавливавшемуся в нашем городе и молившегося в Петропавловском соборе, памятники преподобномученице великой княгине Елисавете Феодоровне, у убиенного мужа которой, великого князя Сергея Александровича было имение под Орлом в с.Долбенкино, где сегодня находится монастырь Ксении Петербургской. Вот кому нужно ставить памятники!
Памятники нужны - святителю Феофану Затворнику, священномученику Серефиму (Чичагову), священномученику Макарию (Гневушеву) , священномученику Серафиму (Остроумову).
Памятник же их убийце, Иосифу Сталину - чистое безумие на грани отречения от веры.
Призываю Александра Проханова, стоящего перед судом Божиим, к покаянию и настойчиво прошу губернатора Потомского не устанавливать в Орле памятник Иосифу Сталину!
Сталинизм и Православие - несовместимы. Это же касается ленинизма и коммунизма вообще.
Нет памятнику Иосифу Сталину в Орле!

http://consigliere-rpc.livejournal.com/3117294.html



Поиск сообщений в lj_consigliere_rpc
Страницы: 81 ... 72 71 [70] 69 68 ..
.. 1 Календарь