-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Linux_Comunity

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) linux

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 3835


Переводим офис на Linux, кто знает про Help Desk Kayako?

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 16:17 + в цитатник
Vodafon все записи автора Какие варианты есть еще? Ситуации разные бывают, сейчас увеличивается количество сотрудников, и возникла необходимость в автоматизации работы внутренней службы технической поддержки. Ведем регистрацию обращений, надо сделать адекватные подсказки для ответов, оценку качества работы техподдержки. Хочется внедрить систему в идеале - бесплатную, либо очень недорогую.

Настроение сейчас - Ветер надежд

В колонках играет - Владимир Кузьмин
Метки:  

Andrew_Fox   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 16:31 (ссылка)
Опен Офис ставьте и не мучайтесь
Ответить С цитатой В цитатник
Vodafon   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 16:54 (ссылка)
ну и совет профессионалов, смех! есть еще предложения?
Ответить С цитатой В цитатник
altesack   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 19:10 (ссылка)
Периодически задумываюсь о внедрении внутреннего хелпдеска, но так и не доходим. Видимо сотрудников не так много. Да и уровень юзеров такой, что им проще по телефону всё описать.
Рассматривались в основном опенсорсные веб-решения, но ни на одном так и не остановились.
Всерьёз думали про OTRS.
Ответить С цитатой В цитатник
Andrew_Fox   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 20:58 (ссылка)
Vodafon, Есть еще офис под линукс, но он уже платный и Китайский.
Ответить С цитатой В цитатник
olegm   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 22:24 (ссылка)
Не знаю при чем офис к хелпдеску ну да ладно. Отдельно под линух хелпдеска не встречал, а искал что-то похожее на SharePoint только бесплатный... Нашел Alfresco - ru.wikipedia.org/wiki/Alfresco , система управления предприятием. Думаю там и хелпдеск организовать можно, только придется напильником поработать...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 11:15 (ссылка)
Сам недавно задался этим вопросом и мне посоветовали систему от PingWin Software. У них на сайте ознакомьтесь!
Ответить С цитатой В цитатник
Vodafon   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 11:59 (ссылка)

Ответ на комментарий altesack

Есть что-нмбудь быстро разворачивающееся без серьезных специалистов с удобным набором полезных функций для оператора?
Ответить С цитатой В цитатник
olegm   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 20:43 (ссылка)
"Хочется внедрить систему" - кому хочется, директору или сисадмину? "без серьезных специалистов с удобным набором полезных функций для оператора, бесплатную, либо очень недорогую"... Может вам еще и бесплатную техподдержку этой системы 24\7 надо? Вы с какой планеты?
Ответить С цитатой В цитатник
Vodafon   обратиться по имени Нашел в в итоге вот такой продукт Универсальная техническая поддержка свободного ПО для персональных рабочих мест Среда, 16 Июня 2010 г. 02:01 (ссылка)
Универсальная техническая поддержка свободного ПО для персональных рабочих мест
Универсальная техническая поддержка свободного ПО для персональных рабочих мест

Цена:
от 899.00 руб.

Купить

Универсальная техническая поддержка свободного ПО для персональных рабочих мест обеспечивает решение проблем с функционированием фиксированного набора программного обеспечения на персональных рабочих станциях пользователей, работающих на операционной системе семейства Linux.

Услуги по технической поддержке предоставляются в следующем режиме:
# Прием заявок осуществляется по телефону, электронной почте и через автоматизированную онлайн систему обработки заявок.
# Звонки по телефону принимаются из любой точки России в круглосуточном режиме
# Время реакции на вопросы пользоватетей по почте и в системе Help Desk не превышает 1 рабочего дня.
# Консультации проводят высококвалифицированные специалисты по использованию и обслуживанию свободного программного обеспечения.

Срок предоставления технической поддержки - 1 год.

Поддерживаемые дистрибутивы Linux разделены на две группы:
# Дистрибутивы с полной поддержкой
# Дистрибутивы с опциональной поддержкой

Полная поддержка:
# Ubuntu
# Red Hat
# Suse
# Fedora
# Mandriva
# AltLinux
# Школьный Линукс

Опциональная поддержка:
# OpenSUSE
# CentOS

Список поддерживаемых дистрибутивов будет постоянно пополнятся.

При обращении с вопросом по дистрибутиву с полной поддержкой наши специалисты решат любую проблему в соответствии с объемом предоставляемых услуг. При обращении по опционально поддерживаемому дистрибутиву наши специалисты не могут гарантировать развернутого и точного ответа на вопросы, связанные со спецификой конкретного дистрибутива Linux.

Техническая поддержка ОС из семейства Linux включает следующие консультации и рекомендации:
# Первоначальная установка и настройка системы
# Организация дискового пространства
# Настройка сетевого подключения (ЛВС, Интернет)
# Настройка интерфейса
# Установка шрифтов
# Установка мультимедиа кодеков и плагинов
# Организация разграничения прав доступа
# Обновление системы
# Начальная установка и работа типовых приложений Linux, которые по умолчанию включены в дистрибутив:
Видеоплееры: maplayer totem
Аудиоплееры: Amarok; XMMS; Audacious; Banshee
Интернет-браузеры: firefox, opera
Почтовые клиенты: Evolution, Thunderbird
Месенджеры: qutiM, pidgin
Программы для записи CD/DVD: Brasero, k3b
Торрент клиенты: Transmission, kTorrent, Delige
Архиваторы: TAR, Bzip, Gzip, P7zip, ark, unrar
ПО для просмотра графических файлов: Kuickshow, GThumb, F-Spot
Графические редакторы: Gimp, Inkspace
# Рекомендации по подбору совместимого оборудования
# Рекомендации по подбору программного обеспечения для ОС пользователей, соответствующего запрашиваемым ими функциональным требованиям к приложениям
# Установка совместимого периферийного оборудования (принтеры, сканеры)
# Установка программного обеспечения из репозиториев ОС

http://www.softkey.ru/catalog/program.php?ID=75690&progdesc=long
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку