Дорогой гость!
Ты зашел в сообщество, посвященное творчеству Linkin Park.
Будем рады твоему присутствию! Ищи, читай, смотри, качай, добавляй свои файлы и
информацию, соблюдая правила
ПРАВИЛА СООБЩЕСТВА:
1. Каждый пост должен добавляться в соответствующий раздел.
2. Каждую запись определать в тэги и разделы
3. Не повторяться (смотрите ранее сделанные записи)
4. Запрещается любая реклама
5. Не оскорблять участников сообщества!!
Правила несложные, поэтому, пожалуйста, соблюдайте их.
Интервью c Робом |
Интервью c Робом: о процессе записи нового альбома, о туре Project Revolution и комитетах внутри группы.
Барабанщик Linkin Park, Роб Бурдон, рассматривает сингл «What I’ve Done» как очевидность прогресса группы в музыкальном плане.
«Уверен, что у этого сингла новое звучание, уникальный для нас звук. Конечно, там есть и наши старые музыкальные наработки, то, что характеризует нас как группу, но, без всякого сомнения, эта песня как глоток свежего воздуха», — объясняет свою позицию Роб. Он считает, что «What I’ve Done» обеспечил успех новому альбому «Minutes To Midnight», который продался тиражом 620,000 копий в первую неделю после релиза — самый высокий показатель в 2007-м.
«У нас также есть прочная фанатская база, которая ринулась в магазины сразу после выхода новой пластинки. Нам исполнилось 10 лет, и мы путешествовали с концертами огромное количество времени, общаясь со своими фанами».
LiveDaily: А когда вам исполнилось 10 лет? Прими поздравления.
Роб: Эмм, ну, знаете, мы и сами точно не знаем, но случилось это в 1997-м, когда мы собрались вместе, бОльшая часть группы была сформирована в 97-м. Через короткое время к нам присоединился Честер.
LiveDaily: Вы устраивали какую-нибудь вечеринку по этому поводу? Пьянка была?
Роб: Нет, мы поехали в новый тур в поддержку «Minutes To Midnight». Мы не давали концертов около полутора лет.
LiveDaily: Вы уже половину тура откатали, верно?
Роб: Да, мы закончили европейскую часть тура. Скоро у нас начнётся большой тур по городам США, Project Revolution называется. С нами едет ещё целая обойма групп.
LiveDaily: А по каким критериям выбираете группы?
Роб: Ну, мы вели переговоры с группами, с которыми хотели бы поехать в тур. Мы составили список групп, которые нам интересны. У нас внутри группы есть традиция устраивать что-то вроде комитетов по разным вопросам: от графики и съёмок видео до ведения бизнеса. Вот один из наших так называемых комитетов занимался подбором групп — Честер и я ответственны за это. Этим летом будет безбашенный тур. Я с нетерпением жду его начала.
LiveDaily: А какие ещё комитеты у вас есть?
Роб: Джо и Майк занимаются графикой. Они полностью вовлечены в создание графики для наших альбомов. Джо продюсирует наши музыкальные клипы. Есть комитет, который присматривает за ведением дел и правовыми вопросами внутри группы. Мы стараемся раз в неделю устраивать специальные встречи, посвящённые всему происходящему в нашем маленьком мире Linkin Park, чтобы каждый мог высказаться и имел доступ ко всему происходящему. Мы осознали, что хотя бы двое из нашей группы должны быть вовлечены в принятия решений, касающихся жизни Linkin Park и всего, что происходит вокруг нас. Только так, на наш взгляд, получается эффективная работа.
LiveDaily: Говорят, что песня «Leave Out All The Rest» звучит как вещь от группы Ministry. Вы позаимствовали у них сэмплы?
Роб: Нет, это полностью оригинальная песня. Не знаю, слушает ли кто-то из нашей группы музыку Ministry. Думаю, что это получилось совершенно случайно, что звук похож. Но действительно, я слышал, что другие так же отзывались об этой песне. Говорят, что похоже на Ministry.
LiveDaily: Ваш новый альбом звучит полностью по-другому. Майк теперь разительно меньше рэпует, по сравнению с вашим предыдущим материалом.
Роб: Да, рэпа в этот раз действительно меньше. Лучший способ объяснить почему — это вернуться ко времени, когда мы только задумывали этот альбом и встретились с продюсером Риком Рубином. Мы точно знали, что хотим написать альбом, не похожий на предыдущие, мы не хотели делать трилогию. Рик помог нам в этом. Он посоветовал нам забыть своё предыдущее звучание, не упираться в него, а просто писать музыку, которая нам нравится. Так мы и сделали. Думаю, что Майку больше хотелось писать вокальные партии, а не рэп. Он также написал много рэп-песен, но когда мы вместе выбирали песни для альбома, предпочтение было отдано именно вокалу, а не рэпу, нам больше нравился вокал.
LiveDaily: Сколько песен вы написали?
Роб? По нашим прикидкам, около 100-150. Некоторые были очень сырыми, просто идеи. 30 песен из всего этого добралось до готовых, мы их записали, потом отсеяли до 17-ти и 10 из них + интро попали на альбом.
LiveDaily: Оставшиеся когда-нибудь увидят свет?
Роб: Думаю, да. Для iTunes был предоставлен эксклюзивный бонус — трэк «No Roads Left», так что и с остальными рано или поздно определимся. Хотя, замечу, что мы пока не решили, что будем делать с оставшимися песнями. Пять-шесть из них довольно хороши и почти закончены. Но большинство из наших наработок для нового альбома никогда не нигде не выплывет. Мы хотим спрятать их или удалить с жёстких дисков, они ужасны.
LiveDaily: Было из чего выбрать. А как выбирали?
Роб: Несмотря на то, что озвученная цифра кажется большой, это был долгий процесс и каждую неделю мы собирались вместе и голосовали за понравившиеся. Большинство песен или наработок проигрывалось для всей группы 2-3 раза, и мы голосовали. Когда у нас набралось 30 лучших, на наш взгляд, песен, мы прекратили записывать новые и сфокусировались на этих 30 трэках, стали вместе думать и работать на тем, как можно сделать их лучше.
LiveDaily: А где вызаписывали песни? В дороге или в студии?
Роб: Мы не были в туре, когда начали запись. Когда мы закончили тур в поддержку «Meteora», мы взяли перерыв, что отдохнуть, расслабиться. Майк работал над своим сольным проектом Fort Minor. Позже, отдохнув около года, мы приняли решение начать запись нового альбома. Мы много работали в Голливуде, в студии, которую мы арендовали у Korn. Мы провели там около 6-7 месяцев. Когда у нас появились те 30 песен, мы решили, что готовы начать запись и окупировали дом Рика Рубина в Лоурэл Кэньон. Работу мы закончили именно там.
LiveDaily: В этот раз у вас было больше свободы в творчестве?
Роб: Да, при записи нового альбома у нас было гораздо больше свободы, чем когда-либо раньше. У нас по сути не было жёсткого срока релиза. Ну, был, конечно, но мы несколько раз переносили его. У нас также была возможность арендовать и использовать много оборудования — удовольствие, которое мы не могли себе позволить раньше. Если у нас появлялась новая идея или кто-то хотел попробовать нечто сумасшедшее, мы могли просто позвонить, и любой инструмент появлялся у нас в студии. Мы много сэмплировали различные виды инструментов, экспериментировали в безумных количествах. Очень много времени ушло на эксперименты и запись не лучших песен, но всё это позволило нам найти новый звук. Здорово, что у нас была такая свобода, которая появилась у нас благодаря успеху наших предыдущих альбомов.
LiveDaily: Как вам Рик Рубин?
Роб: Работать с Риком было одно удовольствие. С ним очень легко найти общий язык. Мудрёный опытом дядька. Когда он приходит в студию, нет чувства, что нами управляет сильная рука. Он приходит и выпаливает свои безбашенные предложения, мудрые мысли, которые ведут весь проект в нужном направлении.
Он не из тех, кто будет тыкать носом в ошибку, если что-то не получается. Он покажет правильное направление. Он даст послушать другие песни или выскажет свои идеи. Он помог мне как музыканту и барабанщику, теперь я смотрю на музыку и её запись совсем по-другому.
LiveDaily: Какая самая важная вещь, которой ты у него научился?
Рик: Думаю, то, как я начал слушать игру инструментов. Раньше мне казалось, что чем идеальней звучит барабанная партия — тем лучше она вписывается в сэмплы и всё такое. Я вылизывал свои партии до идеала. Рик же слушает музыку по-другому. Он слушает инструмент и соотносит его не с другими инструментами, а с тем, что даёт каждый конкретный инструмент энергетике и смыслу всей песни.
У него отличный слух на всякие мелочи, которые трудно заметить. Он выделял игру, в которой есть что-то особенное. Для меня сначала это было не понятно, но как только дошло — слушать музыку я стал совсем иначе.
|
биография Брэда |
Bradford Philip Delson / Брэдфорд Филип Делсон
Гитара
Родился 1 декабря 1977 в Агуре, штат Калифорния. Сейчас живёт в Лос-Анджелесе.
Рост
Брэд женился на своей девушке Элизе 16-го сентября 2003 на закрытой еврейской церемонии. (некоторые журналы муссировали слух о том, что зовут её Моникой Лоурен - это абсолютно не так).
Брэд-еврей.
Брэд учился в Agoura high school.
Закончил самый престижный вуз Калифорнии UCLA. Получил диплом бакалавра связи.
Первый диск, который купил Брэд был альбом Duran Duran.
Первый инструмент, на котором Брэд научился играть была труба, затем он освоил флейту, а сейчас привязался к гитаре и басу.
Брэд любит кататься на скейте, смотреть MTV и голивудские фильмы.
Любимое хобби — сон.
Брэд слушает The Roots и Blackeyed Peas, когда хорошее настроение, то JaRule. Любит Deftones, Depeche Mode, Nine Inch Nails и Dido. Поклонник Britney Spears.
Его первая группа называлась Pricks.
На концертах Брэд постоянно в наушниках. Он говорит, что «они помогают ему настроиться на всё, что происходит вокруг.». А по правде, это просто его фишка, таким образом он выделяется из серой массы гитаристов.
Брэд зовет себя «Big Bad Brad» или BBB (эти три буквы он малюет в качестве автографа).
Брэд разжился первой гитарой в 6-ом классе.
2 наиболее запомнившихся Брэду концерта дали группы Nine Inch Nails и No Doubt.
Ему нравится Porsche Carrera GT, но, как он говорит, не будет покупать такую дорогую тачку.
Брэд - поклонник рок-группы Chicago, образовавшейся аж в 1967-м.
|
История Fort Minor |
Официфльная Биография Fort Minor
Что бы Вы сделали, чтобы выйти из тени, прочной и размерами со стадион, группы, продавшей больше 35 миллионов альбомов? Если Вы Майк Шинода из Linkin Park, то ответ таков: зажгите свой огонь (дословно: излучайте свой собственный свет). Шинода это второй вокалист мульти-платиновой и, выигравшей Грэмми, группы Linkin Park, совмещающей бескомпромиссную читку Майка с пением Честера Беннингтона, смешивающая альтернативный рок с не менее жёстким хип-хопом. От альбома к альбому, Шинода и его группа сложили о себе репутацию, основывающуюся на их нескончаемом «аппетите» к открыванию всё новых и новых широт для творчества. Своим сольным проектом Шинода готов показать всем, что он до сих пор «голоден».
Реп корни Шиноды всегда должны были делить место с другими жанрами музыки - но не теперь. Fort Minor всецело уникальный, концептуальный хип-хоп альбом, во многом обязанный Шинодовской совершенной лирике, как и его музыкальным знаниям. Разнообразие тем, стилей, и настроений, которые он создал, за счёт всего этого, его «проект на стороне», наверно, сделает намного больше, чем просто удовлетворит уже существующих фанов LP. Это угрожает выставить Шиноду, как поклонника рэпа, который в хип-хопе как дома, тем не менее, он всё ещё верен LP.
«The Rising Tied», несомненно, ожидаемый дебют проекта Шиноды«Fort Minor», будет выпущен на Machine Shop Recordings/Warner Bros., 22 ноября, 2005 года. Исполнительный продюссер - Jay-Z, (сотрудничал с Linkin Park над альбомом 2004 года «Collision Course»), но почти весь альбом продюсировал (в музыкальном плане) и сводил Шинода, он написал каждую песню, играл практически на всех инструментах и «прописал каждую деталь».
Шинода выбрал название Fort Minor чтобы подчеркнуть различие между противоположностями - что-то большое и сильное против чего-то маленького и слабого (или в музыке – «мрачного») - название альбома - также игра слов. Все приглашённые исполнители на «The Rising Tied», говорит Шинода, соединились в мире музыки. Среди них -, записывающиеся на Machine Shop, Styles of Beyond и Holly Brook, а так же Common, John Legend, Kenna и Black Thought (из группы The Roots) и др.
Оставаясь существенной частью в мозайке Linkin Park, у Майка осталось желание создавать песни, которые он сочинял в юности, как хип-хоп продюсер и МС, это привело Шиноду к тому, чтобы написать, а затем записать песни, преимущественно в хип-хоп жанре. Поскольку песни начали образовывать собой альбом, Шинода, имеющий разрешение на сольное творчество в LP, чувствовал, что важно сделать альбом «органичным», делая свои собственные сэмплы, и биты при помощи «живых» инструментов, и избегая шаблонных клавишных оборотов. На «The Rising Tied» присутствуют, те знаковые динамичность и отчаяние в стиле LP, но затронуты более личные темы.
Нельзя сказать, что все песни альбома одинаковые в музыкальном плане. В песне «Believe Me» присутствуют музыкальные части создающие ощущение дрожащих ударных, в сочетании с латинскими битами и линией басс-виолончели, которая показывает любовь Шиноды к классическому року. «High Road» - пианино звучит в стиле Билли Джоуэла, принимающий юмористический тон.
Более интересно дело обстоит в песне «Remember The Name», это традиционный для рэпперов трек «похвастать/показать какой я крутой» в стиле Шиноды переходит в призыв к уважению, всё сделано в третьем лице. Какова формула успеха? Шинода отвечает, «Это 10% удачи, 20% знаний, 15% силы воли, 5% удовольствия, 50% боли, и это 100% причин, чтобы помнить имя».
Другая песня изменяющая традиции хип-хопа это – «Where'd You Go?», для тех, кто в дороге, кто чувствует прошлое оставленное позади. Шинода предупреждает, «Моя жена плачет каждый раз, когда слышит песню ‘Where'd You Go?’».
В песне «Right Now», вдохновлённый фильмом Роберта Алтмана «Short Cuts», Шинода, Black Thought и S.O.B. предлагают набор сцен, которые соединяют воедино разные жизни в течение любого данного момента. Гордость за родной город вдохновляют Шиноду на создание неожиданной и очень личной картины его видения Лос-Анджелеса в откровенной песне «Back Home», в то время как в песне «Petrified» присутствует сарказм, направленный на безответственный дух времени, сомнительный гимн высокомерию и страхам, с тяжелейшим битом со времён «Wicked» Ice Cub'а. Несомненно, самая уникальная песня на этом альбоме, или на каком либо другом,- песня-воспоминание американского интернирования японских граждан во времена Второй Мировой Войны. В песне «Kenji» есть вокальные партии тёти и отца Шиноды, которые были интернированы в США в течение 1940-ых, они рисуют холодную картину тех, кто потерял всё, будучи брошенным, в то, что называлось тогда – «лагеря переселения». Шинода объясняет, «Я сходил в Японско-американский Национальный Музей в Лос-Анджелесе в прошлом году, и это напомнило мне обо всех тех историях моей семьи, которые мне рассказывали родители, как они были помещены в лагеря интернирования здесь в США, не потому что они делали что-то противозаконное, а просто потому, что они не подходили по профилю. Я должен был написать песню об этом.» «С Fort Minor и The Rising Tied, Шинода оценил шанс заняться этой темой, неподходящей для творчества Linkin Park.»
Каждый раз делать что-то новое, большее, кажется, Шиноде принципом работы. Несмотря на ожидание родителей продолжать карьеру в изобразительных искусствах, Майк решил вместо этого стать музыкантом, продолжая учиться иллюстрации в Академии Художественных Искусств в Пасадене. Занимаясь в течение 10 лет на фортепьяно, он уже тогда начал работать как МС и продюсер. В середине 1990-ых Шинода объединился с гитаристом Брэдом Делсоном, ди-джеем Джо Ханом, барабанщиком Робом, басистом Фениксом и вокалистом Честером Беннингтоном, чтобы образовать группу Linkin Park. Дебют группы - альбом «Hybrid Theory» - стал №1 во всём мире в 2001 году, получил Grammy Award за Лучшую Рок песню («Crawling») и другие награды. Их следующие альбомы - Reanimation, Meteora и Live in Texas - продолжают покорять новых поклонников и получать похвальные отзывы критиков; в сумме всех альбомов LP продали больше 35 миллионов копий. 2 Июля в Филадельфии, Linkin Park приняли участие в акции Live 8 главной задачей которой, является борьба против нищеты в странах Африки, они также выступили на концерте, публика которого оценивалась около 1 миллиона людей.
Личные усилия Майка Шиноды так же велики. За прошлые пять лет, он учредил стипендию «alma matter» и внёс вклад в такие благотворительные кампании как United Way, AIDS Project L.A., Densho, the Japanese American National Museum, Arthritis Foundation and the Make-A-Wish Foundation. В прошлом году Linkin Park начал акцию «Music For Relief», организация помогающая восстановить Юго-восточную Азию; группа отыграла благотворительный концерт в Лос-Анджелесе, собрав более 2 миллионов долларов
взято с http://fm-zone.narod.ru/pages/bio/index.htm
|
Все о Майке |
Талант этого крупнотоннажного МС очевиден. Не зря его творчество хвалил сам маэстро Jay-Z, признавая его отменный дар андерграундного хип-хоппера. Майк объединяет вокруг себя огромное количество музыкантов. Видимо, готовясь к обеспеченной старости, уже на начальных этапах своей карьеры открыл собственный зукозаписывающий лейбл - Machine Shop Recordings, ненавящиво расположившийся под комфортной тенью медиа-гиганта Warner Bros. Он музыкант с большой буквы, он любит выстрелить каким-нибудь проектом, вылив в него не один литр пота. Не меньше он любит и хорошо отдохнуть. Давайте не будем лукавить и признаем, что и то, и другое получается у него в одинаковой мере превосходно. «Nothing great comes easy» - это в хорошем смысле про него. Майк Шинода проделал путь от мальчика, влюблённого в рэп до уже сейчас маститого музыканта, известность таланта которого набирает всё большие обороты, неся свет из эфиров самых топовых телеканалов и радиостанций.
Была детская мечта записать свой хип-хоп альбом. Говоря языком спортивных комментаторов, он провел точечную селекцию: неторопливо и придирчиво были отобраны достойные кандидаты на серьезные роли: Common, Jay-Z, Black Thought, John Legend, Ghostface Killah, Sixx John, Styles Of Beyond. Всё получилось так, как он хотел: с шумом, с помпой, с фанатами. Стоит особенно отметить, что за баблом не гнался, да и вообще человек не меркантильный.
Так и живёт мистер Шинода - с выдумкой, с огоньком!
Родился в Агуре 11 февраля 1977, штат Калифорния, но в настоящий момент живёт в Лос-Анджелесе, район Woodland Hills.
Рост
Майк женат. Его избранницей стала Анна, Anna Marie Hillinger, дата брака - 10 мая 2002 . К сожалению, про эту девушку доступно очень мало информации. Известно, что Анна и Майк встречаются почти с колледжа. Шинода посвятил своей возлюбленной песню «Where’d You Go» со своего сольного альбома проекта Fort Minor.
Майк — Yonsei, это означает, что он принадлежит к четвёртому поколению японцев в своей семье, родившихся в Америке.
У Майка есть брат, которого зовут Jason (Хотя он называет его Jay).
У Майка есть собака породы Колли, которую зовут Bessie (она живёт с его матерью в Агуре), маленькая золотая рыбка, рыба-ангел и ещё одна собака породы боксёр.
Первый диск, который купил Майк был альбом Bon Jovi.
Он носит контактные линзы.
У Майка НЕТ ни одной татуировки или пирсинга, и он не собирается делать что-то подобное в будущем.
Одно время Майк носил скобы на зубах.
Майк — самый главный прикол группы, потому что ребята считают, что у него очень большая голова. Из-за этого его даже прозвали Chisel (долото).
У Майка есть собственный лэйбл The Shinoda Imprint и основанный им же Machine Shop Recordings.
Майк обожает говорить о себе от третьего лица.
Не мыслит жизни без горячей ванны или хотя бы душа.
Майк ненавидит ПОПсу и говорит, что это «зло».
В старших классах Майк был очень «популярен».
Майк очень любит зелёные яблоки.
В отличие от Честера, Майк не любит обнажаться на концертах не потому, что стесняется, а потому, что у него другие понятия по этому поводу.
Любимая песня Майка на альбоме «Hybrid Theory» это «Papercut».
Песню «One step closer» Майк первый раз услышал по радио, когда он был в Аризоне.
Самый мучительный момент в жизни Майка был, когда он получал диплом в колледже.
Майк считает клип Aphex twin 'Windowlicker' забавным.
Майк дальний родственник великого русского композитора Чайковского.
Очень любит ром с колой и очень часто его пьёт.
Курит, в отличие от Честера, только тогда, когда выпивает, причём сигареты никогда сам не покупает, а стреляет у окружающих.
Фирменные фразы - «you know», «kinda like that»
Вместе с Джо периодически прикалываются над окружающими, являются главными тусовщиками группы.
Любит восточную кухню, острое.
Из гастрольных туров Майку очень понравилось в Малайзии; вернувшись оттуда, он был под большим впечатлением.
Десять лет Майк брал уроки классической игры на фортепиано. За это время ему порядком поднадоела классическая музыка, таким образом он увлекся джазом, а потом и hip-hop'oм.
Майк всецело решил посвятить себя музыке после своего первого посещения концерта. Это было шоу Killer B, где принимали участие Anthrax и Public Enemy.
Перед тем как Честер присоединился к группе, Майк пел свои партии и приглашал друзей исполнять дополнительные вокальные партии.
В 2005-м Майк, наконец, осуществил свою давнюю мечту, выпустив сольный хип-хоп альбом «The Rising Tied» под именем Fort Minor.
http://fm-zone.narod.ru/pages/bio/mike.htm
|
Interview with Mike |
Getting Back to His Roots
By Cathy Lim
Rafu Staff Intern
Friday, April 28, 2006
Linkin Park’s Mike Shinoda gets personal with his latest project,
The combination of Japanese and American upbringing was normal for Mike Shinoda, who ate steak with white rice, without differentiating between the two food cultures. Spilling over into his music for
RS: Your latest album, “The Rising Tied,” has a track called “Kenji,” dealing with WWII internment. Can you tell me a little about that?
MS: Kenji is my middle name. It’s also obviously a very common name, so the reason I named the song that is because it’s my family’s story but it’s also a common story, something that happened at that time. So to everybody who is out here in the West Coast, this is their story. I did my best to capture an accurate story in that song that I thought represented the people’s struggle and my family’s struggle at that time. The song is about how the internment and how a family like ours would be pulled out of their homes by the FBI because of fear and racial profiling.
RS: Was it your grandparents?
MS: It was my grandparents that were taken out of their home. They had 12 kids and they were stuck in the camp for the rest of the war and then, you know, obviously it didn’t end there but that’s kind of where I ended the story.
I did my best to capture an accurate story,” said
RS: How was it like growing up Nikkei with that kind of history?
MS: Mixed kids always have a very unique experience with the race subject because we are many times not obvious members of any group. For example, when I was younger, I would hear people make jokes about Asians around me because they wouldn’t know that I was half Asian, so they assumed that I was maybe Hispanic or maybe Middle Eastern and they’d make a joke about Asians and I was the spy. I was the undercover receiver of this joke.
RS: How did you learn about internment?
MS: It’s stuff you’re kind of brought up with. Your family just kind of talks about it. You overhear people saying things about what happened back in camp or they ran into so and so from camp, and you find a little bit about what camp was. And then eventually I saw it in the history books at school and they didn’t devote very much time to it. It’s only half a page, and the other half of the page is like a big picture of
RS: So you kind of felt that it’s a story that had to be heard?
MS: It’s a story that doesn’t get told so much in the history books. Not in detail. In my experience a great deal of younger American youth are growing up and that’s not a part of their experience up until this point, so someone needs to tell them about it. The funny thing is the older generation, you know, their philosophy on the subject was shikataganai.
RS: Did your curiosity come from the way you were brought up or as an artist?
MS: No, it’s just basically because I thought the story hadn’t been told. I know once the song got out that most of our fans didn’t know about it. If you go online to FortMinor.com, you’ll find an interview version of the song. There are no drums, no rapping, just two and a half minutes of the interviews with my dad and my aunt. I put it up there for our fans so if people are interested, they can check it out.
RS: Growing up multi-racial, with a Japanese father and a Caucasian mother, did you ever go through an identity crisis?
MS: I think it was probably in college that I realized that there was a difference between Japanese and Japanese American. That’s important to realize. It’s not the same thing and then eventually with
RS: How do you think you’ve maintained its traditions or cultures within you?
MS: It’s all in little things. It’s as simple as when your friends come over and you serve steak with white rice. They’re not used to that. They usually have potatoes or something with it, but in my house, that’s what we do…
RS: You graduated from the
MS: No, it was actually my focus at that point because it was more reliable, like who thinks that their band is going to get signed and sell any records? So, I was just doing that on the weekends and at night.
RS: How do you think your education contributed to your success?
MS: I think a lot of the lessons that I learned in illustration kind of carried over to how I work in the studio now because in painting class every week you work on a painting for six to 12 hours, and you put it up on the wall, and 29 other people tell you why it’s horrible. That just taught me how to go into a situation and hear criticism without taking it too personally, how to leave the ego at the door and walk in and do what’s best for the art.
RS: How do your parents feel about your success?
MS: They’ve been cool with what I was doing since I was a little kid. I mean, if you can imagine, if you’ve got a five-year- old who thinks they’re going to be an artist, and then by the time they’re seven they still haven’t changed their mind, you pretty much have to come to terms with the fact that your kid is most likely going to be living in a one bedroom apartment, not making any money being an artist, but that’s always the fear. A lot of people come to realize that it’s a great lifestyle to be an artist; it’s very fulfilling. It can be very lucrative for a lot of people. So my parents kind of at that point said, “Okay, well he can be a graphic designer, illustrator, and he’s not going to be, you know, living off of us his whole life. As long as we send him to a good school and he gets a good job we’ll be happy.” And this obviously turned out pretty good.
RS: You designed the cover of
MS: I’m involved on all of the artwork for
RS: So you’ve incorporated all of your skills.
MS: Well, the reason I wanted to do that is because the record was so personal that it seemed to me like if I didn’t do that then the artwork wouldn’t match. My friends said I was crazy. Because if you can imagine, finishing an album; I produced every song, I mixed every song, finished it, mastered it, it’s done. Now, I do a series of ten paintings, it’s like, “What are you doing?” (laughs) “He’s a work-aholic.” “You need to take a vacation.” So that’s my new year’s resolution this year is to take more vacations.
RS: When did you realize you were famous?
MS: There’s always a new level. You go on tour and people recognize you. That’s a level. You’re driving through a city and hear your song on the radio. You turn on the TV and you’re on TV. At this point, I’ve played the Grammy’s with Jay-Z and Paul McCartney. We played Live-
RS: How can fans find out more about
MS: I hope people could come to FortMinor.com. I’m on their posting too, like on the message board and on myspace.com/fortminor. On those posts that say they’re from Mike. They are really from me. Like, I do just sit down on the computer and say “hi” to people sometimes.
Linkin Park’s next album will be out by the end of this year.
взято с
|
спасибо за симпатию! |
жалко, что не подписана(
добрый человечек и верный фанат открой свое имя!))))))
|
о чем песли linkin park |
Wake 1:40
Честер: этот трэк не потребовал практически никакого участия Рика Рубина. Группа всем составом сочинила этот открывающий альбом инструментал. Мы все вместе ещё ни разу не делали подобной работы.
Given Up 3:10
Роб: у этой песни было несколько рабочих названий, в числе которых «What the f**k is wrong with me», «Given Up» и «Wake». Wake — первое слово, которое вы услышите в песне. Честеру не нравилось название «Wake», от него отказались.
Leave Out All the Rest 3:18
Честер: Майк сочинил основную мелодию, песня сама по себе довольно попсовая, но мне кажется, что фанатам придётся по вкусу.
Bleed It Out 2:54
Роб: у Рика Рубина возникла идея пригласить в студию всех людей из обслуживающей команды Linkin Park (гримёров, фотографов и охранников) и записать их ликующие голоса под эту песню. Трэк был записан почти под самый конец записи всего альбома и был отличным праздником по поводу завершения работы.
Shadow of the Day 4:50
Честер: это Linkin Park’овский стиль (интро, рэп-читка, припер, рэп-читка, припев, бридж и снова припев); Майк рэпует, а я исполняю припевы. У этой песни точно такая же структура, как и у старых песен группы, но манера, в которой мы её исполнили очень разнится.
What I’ve Done 3:25
Роб: Джо сделал первое дэмо этой песни, написал музыку, а Майк с Честером сочинили текст. Это была последняя песня, записанная для альбома. Пластинка была закончена в студии Рика в Laurel Canyon, но нам казалось, что не хватает чего-то связующего, того самого связующего звена, которое объединяет воедино весь альбом. Мы собрались в студии NRG (здесь они записывали «Hybrid Theory» и «Meteora»), с лёгкостью сочинили эту песню и записали её всего лишь за 2 дня.
Hands Held High 3:53
No More Sorrow 3:38
Честер: гитарная партия очень мощная. В текстуре песни есть сэмпл моего авторства. В нашей студии однажды сломалась вентиляционная система, я решил взять фонарик и посмотреть внутрь трубы. Фонарик цеплялся за края отверстия в трубе, напоминая удары мечей. Майк захотел сделать этот звук сэмплом в песне.
Valentines Day 3:15
Честер: Люди, которые потеряли кого-то в жизни, узнают себя в тексте песни. Песня о том, какое большое значение имеют незначительные события между вами.
In Between 3:14
Честер: Майк сочинил часть этой песни для скрипки и виолончели в самом начале процесса написания альбома. Я точно знал, что отлично справлюсь с вокалом, но все мы решили, что петь будет именно Майк. В самом конце, однако, мой вокал всё-таки проскальзывает. Рик хотел, чтобы мы использовали подход Леннона и МакКартни. Они долго выверяли песню, чтобы та не свучало слишком попсова, финальный результат вы сможете услышать на альбоме.
In Pieces 3:37
Честер: Это одна из первых песен, которая была полностью записана нами для нового альбома. Это едва ли не самая любимая мной песня. Некорректно думать, что она была написана теми же людьми, которые записали «Hybrid Theory». Это то, что они хотят делать и то, куда будет двигаться группа в будущем.
The Little Things Give You Away 6:23
Роб: Это лучшая песня на альбоме, она очень отличается от всего написанного в прошлом. Я сочинил часть припева и партии пианино, Майк написал партию акустической гитары, после чего вся группа добила трэк.
|
Подстава Майка |
Подстава Майка
видео слишком большое, чтоб его тут выкладывать, так что смотрим по ссылочке - http://www.metacafe.com/watch/109710/punkd_mike_shinoda_linkin_park/
Эштон Качер: на курсах вождения вам всегда талдычат «не паркуйтесь напротив пожарных гидрантов. Приедут пожарные, выбьют стёкла, протянут рукав прямо через салон». Если честно, такого ни разу не происходило и не происходит. Майк Шинода из Linkin Park. В общем, Майк Шинода приедет в ресторан, мы сделаем так, чтобы он припарковался в нашем специально подготовленном месте. А я в свою очередь взмахом волшебной палочки расположу гидрант напротив его тачки и протяну пожарный рукав прямо через салон его машины. *Даже представить себе не могу, как мы это провернём* Потом приедет наш фирменный коп, да, всё серьёзно, у нас дальше пойдёт эпизод с полицией, мы будем издеваться над машиной Шиноды.
Уитни будет разъярённой хозяйкой сгоревшего дома.
Винс — наш полицейский спец по парковке.
Мистер Норт будет играть собаку.
Что ж, мистер Linkin Park сегодня припарковался совсем не там. Закон поимеет тебя, парень.
Пожарный: вон Ваша машина припаркована напротив гидранта. И нам.. и нам пришлось пустить рукав прямо через салон. У нас не было времени оттаскивать машину, я пытался как-то пристроиться, но ничего не получилось, мы были вынуждены сделать это. Как Ваше имя, сэр?
Майк: Майк. Шинода. Ш-И-Н-О-Д-А.
Пожарный: Женщина немного расстроена сложившейся ситуацией. Её собака некоторое время находилась в горящем доме.
Уитни: Это что, твоя машина??? Да ты что творишь?
Майк: Парень из персонала ресторана сказал мне припарковаться именно здесь.
Уитни: Ну ты что, не видел этот гидрант?
Майк: Ну, я не виноват, мне парень из ресторана сказал здесь припарковаться.
Уитни: Да кто паркуется напротив грёбаных гидрантов?
Майк: Мне правда очень жаль, но парень из ресторана сказал мне припарковаться здесь.
ЭШТОН КАЧЕР: Оооооу, Ма-ма-ма-майк… Честность — лучшая тактика.
Уитни: Тебе повезло, что мой бойфренд не дома, он бы тебя по стене размазал.
Майк: Не кричите на меня, я не виноват.
Уитни: Поглядите на мою собаку, она же едва не сгорела!
Пожарный: Полицейский едет.
Женщина: (полицейскому) Эй, давайте вяжите его!
Полисмен: Так, чья машина, кто виноват?
Майк: Я вылез из машины, посмотрел, никаких запрещающих знаков не было. Видите ли, я здесь в первый раз, я ещё ни разу тут не был.
Полисмен: (лепя наклейку на стекло): Ага, продолжайте.
Майк: Я его буквально несколько секунд видел, он сказал мне парковаться здесь.
Полисмен: Понятно. Могу сказать Вам, что закон Калифорнии гласит: если машина припаркована рядом с гидрантом, то владелец не имеет права предъявлять претензии по поводу причинённого его машине ущерба. Тот же закон гласит, что если неправильно припаркованное транспортное средство мешает работе спец.техники, транспортное средство владельца блокируется, выписывается штраф и помимо этого владелец неправильно припаркованной машины будет обязан полностью оплатить ущерб, причинённый пожаром погорельцу.
Майк: Мне очень жаль, что так произошло….
Полисмен: Держите документ. Спасибо… … Вы в курсе о размере штрафа?
Майк: Понятия даже не имею.
Полисмен: 5000 долларов.
Уитни: 5000 и всё???
Майк: Это безумие, я точно вам говорю. Ресторан должен платить за то, что заставили припарковаться меня здесь.
Полисмен: Вы хотите судиться с рестораном? Потому как 5000 долларов — это только штраф за неправильную парковку. *обращается к Уитни* У Вас материальный ущерб есть?
Уитни: А Вы как думаете???
Майк: Да Бог с ним с ущербом, со штрафом и тем, что произошло из-за моей неправильно припаркованной машины. Платить должен ресторан.
Полисмен: *устанавливая блокиратор на машину Майка* Да, должны они, Вы абсолютно правы!… Давайте мне эту штучку…. Вы водите вообще нормально?
Майк: Да нормально я вожу.
Уитни: Эй, не время сейчас лясы разводить!
Полисмен: Я пытаюсь заботиться о Вашей собственности!
Уитни: Что-то я сомневаюсь!
Майк: *рисует* Он был в рубашке, расстёгнутой вот так… Он, вроде, был выше меня, в таких чёрных широких брюках, расстёгнутой белой рубашке, волосы такие у него вьющиеся.
Уитни: Да ты что, за дуру меня держишь?
Майк: Меня зовут Майк, а Вас как?
Уитни: Меня зовут Уитни.
Майк: Уитни, попробуйте что-нибудь узнать у этих ребят, чтобы мы смогли найти того парня.
Уитни: Это уже не поможет. Что случилось — то случилось.
Полисмен: Вы под кайфом?
Майк: Совсем нет!
Полисмен: И не пили?
Майк: Нет.
Полисмен: Уверены?
Майк: Да.
Полисмен: …Потому как гидрант был там всё время. Посмотрите туда, видите красненькое?
Майк: Красненькое…
Полисмен: Оно там всегда было. А теперь давайте я Вам кое-что ещё покажу, идёмте. Вы не видели этот жёлтый гидрант?
Майк: Ну я же вам говорю, что я смотрел из своей машины, вот отсюда видно, что он… серый, он серый.
Полисмен: Вы носите очки?
Майк: Да, ношу, но я обошёл вокруг, остановился здесь…
Полисмен: Так где же они?
Майк: Остановился здесь и посмотрел по кривой… … У меня линзы контактные.
Полисмен: Так, это место преступления, пройдёмте. Вы не против в трубочку подышать?
Майк: Да, конечно!
Полисмен: Сейчас мы подышим в трубочку и если результат будет положительным, Вы, Майкл, попали…
Майк: Ну, подождите…
Полисмен: Единственное, что ей нужно сказать — это то, что Вы создали препятствие, поставив свою машину в неположенном месте. Ведь 5000$ — это только штраф за неправильную парковку, а у неё ещё материалный ущебр. Посмотрите на дом, это симпатичный дом. *собаке* Ну что, домик у тебя сгорел?
Майк: Ааааах, вы разыгрываете меня… Ах, вы 010011000011. Ну вот, сегодня меня подставили.
20.07.07
|
Сольный проект честера |
Сольный проект Честера
Julien K — электронная группа, основанная Амиром Дераком и Райаном Шаком, когда-то игравшими в немалоизвестной группе Orgy. Сейчас ребята заканчивают свой дебютный альбом «Death To Analog». Изначально альбом хотели выпустить ещё в 2005-м, но из-за задержек новая пластинка увидит свет только в конце 2007.
И, судя по всему, планы Julien K подпортил Честер Беннингтон из Linkin Park. Он услышал Julien K в студии, когда последние только начинали запись материала. Альбом закончить не успели, так как Честер попросил ребят помочь ему со своим сольным альбомом. Так образовалась группа Dead By Sunrise.
На вопросы ответит Райан Шак из Julien K, - он с группой вот-вот закончил тур вместе с Linkin Park — Project Revolution:
Райан Шак: «Беннингтон начал работу с Julien K, когда мы только начинали запись. Он настоял на том, чтобы я пел и подсказывал, как лучше мне распорядиться своим вокалом, так как в Orgy я был всего лишь на подпевках. В то время ни о какой группе даже речи и не шло, мы просто ковырялись в студии, сочиняли музыку, слова, и Честер был частью этого всего. Однажды он зашёл в студию с аккустической гитарой и сказал ’Эй, а как вы смотрите на то, чтобы записать со мной мой сольный проект?’. Мы с Амиром перегляулись и сразу же закивали головой ’Это здорово! Это отличная возможность поработать с Честером, нашим самым любимым голосом во всём мире’».
Julien K — это по большому счёту целые 2 группы:
«Буквально за 2 дня Julien K превратились группу Честера Dead By Sunrise, мы прекратили запись своего альбома и записали альбом с Честером, который уже полностью готов. Единственной причиной, по которой пластинка Беннингтона всё ещё лежит на полке является приоритет Linkin Park. Честер в промо-туре в поддержку нового альбома его первой группы.
Есть кое-какие расхождения в стиле и материале, но Julien K всё же — это две группы в одной. Когда Честер поёт, мы — Dead By Sunrise, когда пою я — это Julien K. Julien K по звуку больше электронная, а Dead By Sunrise — немного тяжелее, более рОковая. Честеру нравится электронная музыка, и ему нравится наше творчество».
Julien K собирается закончить свой альбом к концу 2007. Linkin Park совсем недавно выпустили свой новый пробивной альбом «Minutes To Midnight» и, исходя из этого, дебютный альбом Dead By Sunrise увидит свет в 2008-м.
Julien K с 5 по 10 сентября дадут несколько концертов с группой Mindless Self Indulgence, а у Dead By Sunrise всё ещё впереди.
взять с LPRussia.com
|
первая симпатия |
|
What I've Done (Что я наделал.) |
В этом прощании
Нет крови
Нет алиби
Потому что я выудил сожаление
Найдя правду
Среди тысяч лжи
Так позвольте милосердию пребывать
И смыть все
Что я наделал?
Я осознал себя
Чтобы перечеркнуть
Чем я стал?
Стерев себя
И отпустив
Что я наделал?
Отложи
Все что ты думал обо мне
Пока я со всеми расквитаюсь
Неуверенными руками
Так позвольте милосердию пребывать
И смыть все
Что я наделал?
Я осознал себя
Чтобы перечеркнуть
Чем я стал?
Стерев себя
И отпустив
Что я наделал?
Для того, что я сделал
Я начинаю снова
И какие бы события не происходили бы
Сегодня это кончится
Я прощаю…
Что я наделал?
Я осознал себя
Чтобы перечеркнуть
Чем я стал?
Стерев себя
И отпустив
Что я наделал?
Прощая то, что я наделал…
|
Part of me [Часть меня] |
1. Часть меня не будет уходить,
Каждый день напоминая, как сильно я ненавижу её.
Если взвесить последствий,
Не могу жить без неё.
Так что это бессмысленно хотеть
Отрезать её от своей души.
И просто живу с зевающей дырой,
Контролирующей мою жизнь,
И смывающей весь горелый вкус.
Я создаю проблемы, во-первых,
Подвешивая свою голову вниз, ведь она часть меня.
Вы едва видите меня прямо рядом с сердцем,
Слыша обо мне.
Обычные шрамы, новые порезы
Появляются там, где были старые.
И теперь я устаю от этого.
Я не могу выносить царапающие мысли,
Которые мешают моему выздоровлению.
Я даже не тот человек, который смотрит на меня из зеркала.
Разрезая себя свободно и охотно,
Останавливаю то, что просто меня убивает.
Разрезая себя свободно и охотно,
Останавливаю то, что просто меня убивает.
Разрезая себя свободно и охотно,
Останавливаю то, что просто меня убивает.
Разрезая себя свободно и охотно,
Останавливаю то, что просто меня убивает.
[Припев]
Я чувствую это каждый день.
Я чувствую, что сотворил свой путь.
Я чувствую, как это раздувается внутри,
Раздувается внутри, поглощая меня.
2. Я не могу быть пугающим, если вы никогда не чувствовали это.
Как только сталкиваешься с этим,
Кажется, будто тебя коснулось что-то ангельское,
И затем плавишься в омуте мира.
Потому что быть животным –
То, к чему ты привык.
Перемещаешь разрушенные части, которые,
Ты знаешь, были не правильными.
И чувствуешь судьбу, когда все проблемы ушли.
И затем ты начинаешь видеть другую часть себя,
Которой ты не можешь позволить существовать,
И эта причина завершит борьбу. Чтобы освободить себя,
Возьми это к глубинам основания хорошего.
И теперь ты знаешь, что можешь выбрать часть,
Чтобы потерять её в своём сердце,
Где твой внутренний ушиб.
Ты можешь жить, если желаешь положить конец тому,
Что просто убивает тебя.
Разрезая себя свободно и охотно,
Останавливаю то, что просто меня убивает.
Разрезая себя свободно и охотно,
Останавливаю то, что просто меня убивает.
Разрезая себя свободно и охотно,
Останавливаю то, что просто меня убивает.
Разрезая себя свободно и охотно,
Останавливаю то, что просто меня убивает.
[Припев]
Я чувствую это каждый день.
Я чувствую, что сотворил свой путь.
Я чувствую, как это раздувается внутри,
Раздувается внутри, поглощая меня.
Живая во мне, внутри меня,
Часть меня тихо кричит вдалеке.
Эта часть меня не уйдёт,
Часть меня не уйдёт.
Я везде осматриваюсь, я вижу,
Каким должен быть каждый.
Каждый раз, когда я вижу себя,
Я вижу, что со мной всегда что-то не так.
Я везде осматриваюсь, я вижу,
Каким должен быть каждый.
Каждый раз, когда я вижу себя,
Я вижу, что со мной всегда что-то не так.
[Припев]
Я чувствую это каждый день.
Я чувствую, что сотворил свой путь.
Я чувствую, как это раздувается внутри,
Раздувается внутри, поглощая меня.
Я чувствую это каждый день.
Я чувствую, что сотворил свой путь.
Я чувствую, как это раздувается внутри,
Раздувается внутри, поглощая меня.
Я чувствую, как это раздувается внутри,
Раздувается внутри, поглощая меня.
Я чувствую, как это раздувается внутри,
Раздувается внутри, поглощая меня.
|
And One [И один] |
Где я должен начать бессвязную основу?
У меня нет никаких обязательств
К собственной плоти и крови.
Оставленный в полном одиночестве,
Далеко от своего дома.
Нет никого, кто услышал бы меня,
Кто вылечил бы моё больное сердце, я
Держу это запертым внутри.
Не могу выразить,
Как я сожалел.
Если гнев – подарок, то я предполагаю,
Я благословлен, я…
Держу это запертым внутри,
Сохраняю свою дистанцию от твоей лжи.
Слишком поздно любить меня теперь,
Ты помогла мне показать себя.
Слишком поздно любить меня теперь,
Ты не принимаешь слово.
Разрушаю часть своего сердца, чтобы найти освобождение.
Забираю тебя из своей крови, чтобы вернуть себе мир.
Разрушаю часть своего сердца, чтобы найти освобождение.
Забираю тебя из своей крови, чтобы вернуть себе мир.
Разрушаю часть своего сердца, чтобы найти освобождение. (Разрушаю!)
Забираю тебя из своей крови, чтобы вернуть себе мир. (Себе!)
Разрушаю часть своего сердца, чтобы найти освобождение. (Тоже!)
Забираю тебя из своей крови, чтобы вернуть себе мир.
Держу это запертым внутри,
Сохраняю свою дистанцию от твоей лжи.
Разрушаю часть своего сердца, чтобы найти освобождение. (Разрушаю!)
Забираю тебя из своей крови, чтобы вернуть себе мир. (Себе!)
Разрушаю часть своего сердца, чтобы найти освобождение. (Тоже!)
Забираю тебя из своей крови, чтобы вернуть себе мир.
Разрушаю часть своего сердца, чтобы найти освобождение.
Забираю тебя из своей крови, чтобы вернуть себе мир.
Разрушаю часть своего сердца, чтобы найти освобождение.
Забираю тебя из своей крови, чтобы вернуть себе мир.
Сохраняю свою дистанцию,
Сохраняю свою дистанцию,
Сохраняю свою дистанцию,
Сохраняю свою дистанцию.
Слюна капает во флягу.
Глупый свидетель, загадочный кодекс.
Реализм изменяет твою мистическую темноту.
Всё, что я делаю – загружаю тени,
Включающие в себя каталог моих мыслей, аналог, каталог рэпа.
Сохраняю свою дистанцию,
Отвечаю на твоё сопротивление,
Ранюсь от постоянства.
Искривлённая сеть запутанной лжи
Подавляет мою надежду выкинуть и обездвижить пристрастие.
И я вынужден стоять перед этими ненавистными преступлениями
Против места существования.
Чувство невесомости, давящей между потолком,
Раскачивающимся вокруг комнаты,
Едущей на пузырьке звукового доказательства –
Это частота, создающая тебя.
Толчок каждой штанги,
Ненамеренное сокращение мускулы,
Игнорируя и выпивая музыкальную эйфорию
Месторождения газа.
Звуковые индексы для мёртвого потока,
Чтобы у тебя был главный напор
С красными мыслями и печальным материалом.
|
Step Up (Шаг Вперёд) |
Весь дом твой содрогнётся,
И в окнах стёкла разобьются
От звуков нашей музыки,
Что из музцентра льётся...
В чём причина? Жестокие звуки?
Виной всему рывок в развитии хип-хоп науки...
Запомни, что твои стихи меня не впечатлили,
В них ритм есть и рифма, но они пустыми были.
Тебе уменья не хватает - и это нас всех убивает,
А ди-джея в твоей группе просто забавляет...
Чувак, я слышал, что стихи твои писал другой,
Ты не эМ-Си, не рэппер, ладно, чёрт с тобой!...
Ты думаешь, ты первый, кто рэп под рок читает?
Пойди и оглянись - кругом других хватает!
Но многие из них так же лажово стихи пишут,
Как ты... я задолбался твой отстой ежесекундно слышать.
Как я терплю? Не знаю, но терплю...
Ты хочешь быть эМ-Си? Учись, я подсоблю.
Кто сумеет стильно строчку написать?
А потом сто десять строк прорифмовать?
Кто сумеет стильно строчку написать?
Не боясь, шагай вперёд - тебя слава будет ждать...
В руку взяв карандаш, ты рисуешь имидж новый,
В тебе нет хип-хоп энергии, из тебя эМ-Си хреновый,
А твои текста, мне кажется, похожи почему-то
На песни, что по радио ежеминутно крутят.
Ты думал, что никто эти трюки не заметил?
Чувак, ну ты ошибся, и я тебя приметил...
Желаю проучить таких как ты один лишь раз и навсегда,
Не может вечно мир хип-хопа наполнять твоя "бурда"...
В два счёта пну под зад тебя - ты облажался,
Ведь мастера годами обучались, ты на них нарвался...
Ты новичок в хип-хопе, и отнесись к нему серьёзно,
А микрофон оставь, тебе попробовать никогда не будет поздно.
[Умело используя звуки музыки, настоящий мастер парализует своего противника, оставляя его уязвимым для атаки]
Кто сумеет стильно строчку написать?
А потом сто десять строк прорифмовать?
Кто сумеет стильно строчку написать?
Не боясь, шагай вперёд - тебя слава будет ждать...
Кто сумеет стильно строчку написать?
А потом сто десять строк прорифмовать?
Кто сумеет стильно строчку написать?
Не боясь, шагай вперёд - тебя слава будет ждать...
[Годами ведущие мировые учёные в институте акустики изобретали надёжное звуковое оружие. Фактически, акустические свойства воздуха используются для аккуратной атаки и нейтрализации клеточной структуры человеческого тела...
Ну а я хочу спросить...]
Кто сумеет стильно строчку написать?
А потом сто десять строк прорифмовать?
Кто сумеет стильно строчку написать?
Не боясь, шагай вперёд - тебя слава будет ждать...
Кто сумеет стильно строчку написать?
А потом сто десять строк прорифмовать?
Кто сумеет стильно строчку написать?
Не боясь, шагай вперёд - тебя слава будет ждать…
|
Carousel [Пьяница] |
1. Она не может скрыться независимо от того,
Как старательно она пытается это сделать.
Её секретная маскировка позади её лжи.
И ночью она плачет вопреки своей гордости
С глазами, скрывающими напряжение,
Заглядывающими внутрь её.
Все её друзья знают, почему она не может спать ночью.
Вся её семья спрашивает, в порядке ли она.
Всё, чего она хочет – избавиться от этого ада.
Так что, всё, что она должна сделать –
Прекратить обманывать себя.
Она может только дурачить себя так долго,
Она может только дурачить себя так долго,
Она может только дурачить себя так долго,
Она может только дурачить себя так долго.
[Припев]
Я слишком слаб, чтобы смотреть в лицо себе.
Я никогда не знаю, почему ты убегаешь
Так далеко, далеко от меня.
Я никогда не знаю, почему ты убегаешь
Так далеко, далеко от меня.
2. Когда возникает вопрос, как прожить его жизнь,
Ему нельзя говорить.
Говорят, он получил всё это от контроля.
Думают, он знает, что это не проблема, в которой он увяз.
Но на самом деле, было бы проблемно бросить
Зависимость, и он не может удерживать контроль.
Боль – хуже, потому что его друзья тоже пытались
Замедлить проблему, которая у него.
Но он не может прекратить пьянство,
Пока не заставит это остановиться.
Он может только дурачить себя так долго,
Он может только дурачить себя так долго,
Он может только дурачить себя так долго,
Он может только дурачить себя так долго.
[Припев]
Я слишком слаб, чтобы смотреть в лицо себе.
Я никогда не знаю, почему ты убегаешь
Так далеко, далеко от меня.
Я никогда не знаю, почему ты убегаешь
Так далеко, далеко от меня.
Попробуй полетать с крыльями, которые я дал тебе.
Попробуй сделать то, во что ты веришь, и я спасу тебя.
Попробуй полетать с крыльями, которые я дал тебе.
Попробуй сделать то, во что ты веришь, и я спасу тебя.
Я никогда не знаю, почему ты убегаешь
Так далеко, далеко от меня.
|
High Voltage (Высокое Напряжение) |
Скажи, ты ведь знаешь кто я, не так ли?
Припев:
Удар током - настоящий шок,
Он и мысли, и разум сотрёт в порошок...
Удар током - настоящий шок,
Он и мысли, и разум сотрёт в порошок...
Удар током - настоящий шок,
Он и мысли, и разум сотрёт в порошок...
Удар током - настоящий шок,
Он и мысли, и разум сотрёт в порошок...
Я копался в грязи, когда был на мели,
Всё это было давно, и совсем не смешно.
Я изобрёл сто тыщ наук, развил и богословие,
Практиковал телекинез - а вышла психология:
И микрофон я изобрёл, чтоб просвещать неграмонтых людей,
Мои идеи были популярны даже у детей!:
Были те, кто попытялся встряхнуть нас,
Но я лишь перекинул мик в другую руку и показал им класс.
Я в ритме брейка танцевал,
И инструменты у врагов я магией взрывал.
Попытайся и ты, но как опора пропадёт,
Тяжкая кара твою душу ждёт.
Я надписи стирал, что призраком написаны,
Пытался угрожать, не обещал войны,
Я по дерьму пошёл, лишь бы достигнуть цели,
Чтоб пенся эта заслужила хоть каплю одобренья.
Припев(2х)
Меня достали все те клоны,
Что взяли в руки микрофоны,
Я свет пролил на твои мысли,
Как кровью, краской первосортною забрызгав.
Гоняя по шоссе, уверен я в победе
Над теми тачками, что прутся, как медведи.
Звук, что кругом, сжирает мою сцену,
Я так велик, что все мне по колено,
Вы все поёте мои песни, охвачены безумьем караоке,
Все кости вы ломаете, колбасясь в ритме рока.
Опасная тусовка в четвёртом измереньи,
Где все стихи и музыка находятся в волненьи,
Значит, карандаш свой в урну выкинь ты,
И пистолет, и все свои стихи.
Зачем рискуешь ты, вновь песню написав?
Ведь я её перепишу, дефекты все убрав.
Все <ля-ля-ля> и прочую фигню,
Их полагается убрать, и я их уберу.
Припев(4х)
Припев(4х)
|
My December (Мой Декабрь) |
Это мой декабрь
Мое время года
Это мой декабрь
Когда вокруг всё так бело
Это мой декабрь
Мой дом покрыт снегом
Это мой декабрь
И я совсем один
И я...
Не хочу чувствовать будто что-то недосказал
И я...
Забудь о том,что я тебе говорил
И я...
Не хочу чувствовать будто что-то недосказал
И я...
Забудь о том,что я тебе говорил
И я отдам всё это
Чтобы найти место, где мне хорошо
Отдам всё это
Чтобы найти близкого человека
Это мой декабрь
Это мои мечты покрыты снегом
Это я притворяюсь
Это всё , что мне нужно
И я...
Не хочу чувствовать будто что-то недосказал
И я...
Забудь о том,что я тебе говорил
И я...
Не хочу чувствовать будто что-то недосказал
И я...
Забудь о том,что я тебе говорил
И я отдам всё это
Чтобы найти место, где мне хорошо
Отдам всё это
Чтобы найти близкого человека
Это мой декабрь
Мое время года
Это мой декабрь
Когда вокруг всё так бело
И я отдам всё это
Чтобы найти место, где мне хорошо
Отдам всё это
Чтобы найти близкого человека
|
Pushing Me Away [Гонишь прочь меня] |
Я лгал тебе
Как всегда удавалось мне
Эта улыбка
Чтоб с тобой быть подделана была
Все прекращается, даже люди, что не хмурятся
Все равно ломаются
Приношу жертву, прячась в этой лжи
Все имеет конец, время прошло и остается видеть
то, что утекло
Принося жертву ты не знаешь
[Припев]
Почему я не ушел
Почему себя так вел
Вижу я
Проверки для
Гонишь прочь меня [2х]
Пытался лгать
Чтоб действия свои оправдать
И в последний раз
Вину взял чтоб видеть прелесть твоих глаз
Все прекращается, даже люди, что не хмурятся
Все равно ломаются
Приношу жертву, прячась в этой лжи
Все имеет конец, время прошло и остается видеть
то, что утекло
Принося жертву ты не знаешь
[Припев]
А время прошло, я понял, почему оно утекло
Приношу жертву, прячась в этой лжи
А время прошло, я понял, почему оно утекло
Принося жертву ты не знаешь
[Припев]
Гонишь прочь меня... [2х]
|
A Place For My Head (Моё место в жизни) |
Я наблюдаю, как луна появляется на небе,
В темноте ночи сияя солнечным светом.
Не солнце дает силы луне,
появление луны - не его заслуга.
Это заставляет меня задуматься о том,
Что ты делаешь со мной.
Сначала ты со мной
Но вдруг ты отворачиваешься от меня потом
Начинаешь требовать, чтобы я отплатил тебе
ПРИПЕВ
Меня тошнит от напряжения, тошнит от жажды
Тошнит от того, будто я что-то должен тебе.
Найди себе другое место для наживы,
А я найду мое место.
Я хочу оказаться в другом месте,
Ненавижу, когда ты говоришь, что не понимаешь
(увидишь - так не может долго продолжаться)
я хочу узнать, где взять силы, не во вражеском лагере
мое место
может когда нибудь я стану как ты, ранить буду людей
как делаешь это ты, и избегать тех, кого раньше знал.
я вспоминаю, какой ты была-
такой невозмутимой, была таким сильной,
такой опасной, но тебе следовало знать,
ты не сможешь долго притворяться
теперь ты знаешь, что значит остаться совсем одному
ПРИПЕВ.(2х-)
Пытаешься отобрать все, что так дорого мне-
Убирайся(3х)
ПРИПЕВ.
|
Forgotten [Забытый] |
Вдруг всё пошло,
И в моём забвеньи. пафос,
Мысли ветром унесло.
Снова, снова душу ранят
Прошлых лет моих картины;
Ну и кто ж меня избавит
От таких страданий сильных ?
Вот вновь темно, и не видно ничего,
Небеса вдруг очернились, меня снова затрясло;
Не от холода того, что несёт с собою дождь,
Винроваты мои мысли, что меня бросают в дрожь.
Я с закрытыми глазами людей вижу под дождём,
Начинает мне казаться, что уже пора в ќдурдом›,
Но меня дождём облило, мои мысли прояснились,
Я глаза открыл и понял, что всё это мне приснилось.
Припев 1.
Припев 2:
Во сне моём тебя встречу,
Когда глаза горят.
И темноту не замечу,
Луну встречая каждый закат.
Всё кругом улетит непонятно мне куда,
Все те звуки и мечты . я подумал: ќЕрунда!›
Заходящего солнца лучу город озарят,
Его улицы и окна, и домов чужих фасад.
Пролетит гонимый ветром изрисованнный листок,
Вдоль по улице куда-то (вероятно, на восток.)
Моя память сегодня так похожа на тот лист,
Он помят и изрисован, хотя гладок был и чист.
Припев 1. (2х)
Припев 2.
Вновь и вновь себя
Ловлю на мысли я,
Что мне вредно жить,
Ведь я . невыносим. (7х)
Припев 2. (2х)
|