-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LilBilly

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Benjiful Good_Charlotte_Fans Joel_Madden Made_Twins
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Made_Twins

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2005
Записей: 155
Комментариев: 268
Написано: 76

...he's the one, who puts sex in sexy...
billysig2sb.jpg (500x500, 327Kb)

<div align=center><form name="quizform"

Пятница, 17 Июня 2005 г. 00:24 + в цитатник
Heidi (LilBilly) все записи автора




What does Billy Martin Think of YOU
Do you like Billy Martin?
Do you LOVE him?
Have you met Billy?
Did he compliment you on your makeup?
Billy wants to know your name...
Billy thinks you're pretty... FALSE
When Billy sees you he thinks of... crying
He wants to bang you this much... - 24%
Billy just wants to be your friend... TRUE
Dear Magic 8 Ball, Does Billy want to marry me? (8) - My reply is no. - (8)
This fun quiz by XJoeLx<3MExStarsX - Taken 687 Times.
New - Kwiz.Biz Astrology and Horoscopes


BILLKA ZAJE S DNEM VARENJA....MM....OBOZHAJU TEBJA

Среда, 15 Июня 2005 г. 21:41 + в цитатник
gctipsy (LilBilly) все записи автора BILLKA ZAJE S DNEM VARENJA....MM....OBOZHAJU TEBJA .... SAMQJ REAL CHEL IZ GUUDOV!!!!!!!!! HAPPY BIRTH DAY !!!!!!!!!!!!!!!!

.

Среда, 15 Июня 2005 г. 09:47 + в цитатник
GOOD_CHARLOTTE (LilBilly) все записи автора Всем бухать! Билльке 24! Пишите свои поздравления сюда!
GOOD_CHARLOTTE
Рубрики:  про BiLLy

.

Понедельник, 13 Июня 2005 г. 21:09 + в цитатник
GOOD_CHARLOTTE (LilBilly) все записи автора аааааааааааааааааааааааааааааааааа какой он клёвый!
GOOD_CHARLOTTE
Рубрики:  про BiLLy

<div align=center><form name="quizform"

Пятница, 10 Июня 2005 г. 22:41 + в цитатник
GC_Hail (LilBilly) все записи автора




What does Billy Martin Think of YOU
Do you like Billy Martin?
Do you LOVE him?
Have you met Billy?
Did he compliment you on your makeup?
Billy wants to know your name...
Billy thinks you're pretty... FALSE
When Billy sees you he thinks of... yelling at you
He wants to bang you this much... - 53%
Billy just wants to be your friend... FALSE
Dear Magic 8 Ball, Does Billy want to marry me? (8) - As I see it, yes. - (8)
This QuickKwiz by XJoeLx<3MExStarsX - Taken 666 Times.
New - Kwiz.Biz Astrology


GC_Hail

Чего вам скажу я..зря вы набрасываетесь на Линзи.

Среда, 08 Июня 2005 г. 01:45 + в цитатник
Melo (LilBilly) все записи автора Чего вам скажу я..зря вы набрасываетесь на Линзи..как никак всеми своими хар стайлами Билли обязан ей!!!! Это она творитна его голове красату....со мной вот наши американские товаричси поделились..на форуме поговаривают что они помолвлены..дык давно пора как никак 7 лет почти брака.
Melo

вот так в самолете он отдыхает..или спит...

Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 10:59 + в цитатник
Melo (LilBilly) все записи автора вот так в самолете он отдыхает..или спит....
Melo

Народ прошу вас не бейте меня сильно я вот Билли

Вторник, 31 Мая 2005 г. 19:47 + в цитатник
Melo (LilBilly) все записи автора Народ прошу вас не бейте меня сильно я вот Билли нарисовала только почему то лошадкой сюда не засуну вдруг прибьете у меня в дневе глядите...а еще его клевые фотки на этом сайте есть новые Lil-Billy.com
Melo

АААА!!!!!!!! НАРОД!!!!!!!!!!!! Мне моя подруга

Пятница, 20 Мая 2005 г. 15:28 + в цитатник
Танюша (LilBilly) все записи автора АААА!!!!!!!! НАРОД!!!!!!!!!!!! Мне моя подруга сказала что Линдси БЕРЕМЕНА ОТ БИЛЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всё я вешаюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Танюша
Рубрики:  про BiLLy

Словечки и пустые обещания Билли

Среда, 18 Мая 2005 г. 21:31 + в цитатник
Melo (LilBilly) все записи автора I told myself “ I’ll never get tattooed. I’ll just get pierced and stuff ‘cause you can take that out. I got one, then two and then I just went for it. Being around bands all the time, you see all tattoos and get ideas.

This arm, I’m gonna do all the characters from the Nightmare Before Christmas on the whole arm. I’m waiting for that until I have time to go home and really sit and get them done.
Listen closely mortal humans....I have little to say..music is good..art is good..be creative, it keeps the voices out of your head. Then again maybe that's what spawns imagination in the first place. In fact they are telling me what to type right now. Oh yeah and I don’t have any f@&*%ng hampsters....=)
Melo

вот здесь он клевый..жалко эта гребанная

Вторник, 17 Мая 2005 г. 16:58 + в цитатник
girl_for_a_day (LilBilly) все записи автора вот здесь он клевый..жалко эта гребанная надпись!
girl_for_a_day
Рубрики:  про BiLLy

В обсчем смотрите и ужасайтесь...Билька решил

Понедельник, 16 Мая 2005 г. 19:05 + в цитатник
Melo (LilBilly) все записи автора В обсчем смотрите и ужасайтесь...Билька решил поменять свой хар стайл...по-моему с фиолетовой челкой было куда уж лучше
Melo

.

Понедельник, 16 Мая 2005 г. 15:22 + в цитатник
GOOD_CHARLOTTE (LilBilly) все записи автора Billy: "I have a million pets-I have cats, dogs, spiders.I couldn't imagine eating my pets. Why would I eat any other animals?"
GOOD_CHARLOTTE
Рубрики:  про BiLLy

фотки

Воскресенье, 15 Мая 2005 г. 17:40 + в цитатник

Ха! Такие фотки

Среда, 11 Мая 2005 г. 22:05 + в цитатник
HoPeLeSs_GiRl (LilBilly) все записи автора Ха! Такие фотки реальные!!!
HoPeLeSs_GiRl


Понедельник, 09 Мая 2005 г. 18:35 + в цитатник

[]

Воскресенье, 08 Мая 2005 г. 00:16 + в цитатник
Рубрики:  про BiLLy

.

Четверг, 05 Мая 2005 г. 18:45 + в цитатник
Рубрики:  про BiLLy

Че молчим?! гады...?!(сорри) не молчать смотрите

Вторник, 26 Апреля 2005 г. 20:21 + в цитатник
Танюша (LilBilly) все записи автора Че молчим?! гады...?!(сорри) не молчать смотрите что я сделала в порыви скукоты!))))
Танюша
Рубрики:  про BiLLy

Блин народ че не пишете?!:hmm: че такое?! ВСЕ

Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 21:25 + в цитатник
Танюша (LilBilly) все записи автора Блин народ че не пишете?!:hmm: че такое?!
ВСЕ ПИШИТЕ!!!!!!!
БЛИН КАК ВАМ ВАШ ЛЮБИМЕЦ???????????!!!!!!!
Танюша


Поиск сообщений в LilBilly
Страницы: 8 7 6 5 4 3 [2] 1 Календарь