-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Li_Kritika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2007
Записей: 18
Комментариев: 33
Написано: 57


Я обвиняю взрослых

Пятница, 03 Августа 2007 г. 14:17 + в цитатник
Masato все записи автора Настроение сейчас - серая реальность

вспоминал о ранее просмотренных фильмах таких как "красота по-американски" "преступление и наказание по-американски" "кен парк" на последний читал рецензию сегодня.

сейчас более ровно воспринимаю сюжет, но первый просмотр конечно принес хорошую встрясочку мозгам, фильм переворачивает представление о мире, но и за рамки реальности по моему не выходит, жизнь наша вполне ебанутая и не исключает возможность показанного на экране. и даже более можно заметить - достаточно прочитать свежий или старый номер какой-н. газетки и увидеть статьи пересекающиеся с показанными сюжетами в "кен парке".

а ниже плод моей больной фантазии, созревший пятнадцать минут назад при воспоминаниях о вышесказанном

Я обвиняю взрослых

Я обвиняю взрослых:

Во лжи, маразме, скотстве,

Я обвиняю взрослых:

В том, что жизнь подростка -

Сущее дерьмо.

Я ненавижу взрослых

И дома и в кино.

Я их, ублюдков, просто

Давно б изрезал в решето.

Но жить в их стаде вместе

Каким-то гадом было решено.

Пролить свой гнев наружу,

Разбить козлу стекло.

Мне в мире этом пусто,

Убого и смешно,

Краду у вас капусту,

И пью на лавочке вино.



ЗаБуДь_ПрО_сЛеЗы   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2007 г. 05:24 (ссылка)
Ой, супер просто... Нет слов...))
Класс...))
Ответить С цитатой В цитатник
Masato   обратиться по имени Re: Ответ в Li_Kritika; Четверг, 09 Августа 2007 г. 13:24 (ссылка)
ой, ну спасибо) ну просто нет слов))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку