-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Li_Kritika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2007
Записей: 18
Комментариев: 33
Написано: 57


Заинтересовали...

Вторник, 31 Июля 2007 г. 00:21 + в цитатник
Ashly2014 все записи автора Хм.. интересно. Весьма интересно. Ну, я пожалуй выложу тогда одно из своих недавних, если вы не будите против.

Виртуальность vs. Реальность

Мягкий свет монитора. Снова рассвет.
Всю ночь просидела. Сил больше нет.
Мельтешение букв на каждой странице.
Так ведь и зрения недолго лишиться.

Негромкий стук клавиш, щелканье мыши.
Брат проснулся: - Нельзя ли потише?!
Наушники, музыка, на экране картинки
И название какой-то старой пластинки.

И так ночь за ночью проходит неделя.
За ней и вторая, и год даже целый.
Но зачем погружаться в экран монитора,
Когда за окном для тебя целый город?!

Скажи, ты давно встречала рассвет?
Давно говорила подруге: "Привет"?
Погаси монитор, уходи на свободу,
А мы о тебе сочиним великую оду...

Klementyev   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 23:04 (ссылка)
В первую очередь мне не нравится, решительно, рифма. Этот вариант стихосложения стал убогим лет сто назад.
Рассвет - нет
Странице - лишиться
Палка - галка
Свечка - печка
Свободу - Оду.
Извините если оскорбил. Сюжет, кстати, тоже уже избитый. Но он, в отличии от манеры рифмовать, устарел сравнительно недавно - 10 лет назад.
Удачи! Хозяин сообщества Валерий Клементьев.
Ответить С цитатой В цитатник
Ashly2014   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 03:28 (ссылка)
хм.. я тут почитала все рецензии. А вам не кажется, что вы судите уж слишком строго? Все-таки здесь пишут не великие поэты, а скорее любители. Хотя про остальных судить не берусь, это я говорю за себя.
Ответить С цитатой В цитатник
Klementyev   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 17:04 (ссылка)
Ashly2014, Я обещал объективную критику, пользователи её и получают.
Начинающим поэтам не обязательно писать штампами "палка-галка", стихосложение это сложный субъективный процесс, а не следование правилам. В таком размере как вы, писал Пушкин. Лучше Пушкина вам никогда не стать. Придумайте собственный размер. Придумайте оригинальную рифму. Быть начинающим и быть примитивным - разные вещи.
Ответить С цитатой В цитатник
TeddyGirl_InLove   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2007 г. 17:39 (ссылка)
Это субъективно опять же. Знаю людей, которые считают, наоборот, что нужна четкость и ясность во всем, чистота ритма и рифмы. А желание изобрести что-то, на мой взгляд - это понты. Выделиться обычно стремятся те, кто считает себя серым и неинтересным.
И, кстати, объективности я не увидела. "Мне не нравится, потому что ты - не Маяковский" - не есть объективность.
Ответить С цитатой В цитатник
Ashly2014   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 13:28 (ссылка)
Klementyev, Начинающим нужно с чего-то начинать. Вам так не кажется? Лучше Пушкина? Не смешите меня, Пушкин был поэтом по жизни, я же к этом не стремлюсь. Однако, сейчас освновная масса пишет уже лучше Пушкина и прочих подобных поэтов. Хотя бы потому, что так, как писали они, стало уже штампами. И хотя я, конечно, совершенствую свои навыки в этом деле, но это не цель моей жизни. Я бы выложила здесь одно из своих первых произведений, но думаю, что вам вообще может тогда стать дурно.

Согласна с TeddyGirl_InLove., Ни в одной из ваших рецензий объективности я не увидела. Вы вообще хоть понимаете в чем суть критики? Просто в том, чтобы сказать, что тут рифма плохая, а тут выглядит попсово? Нужно понимать уровень, на котором пишет автор, и разъяснять ему, как подняться до уровня выше. Или если уж не разъяснять, то четко и, заметьте, вежливо показать, где у него ошибки. Вы же даете рецензию (именно рецензию, которая ничем не отличается от подобных "круто" или "фигня", но никак не объективную критику) в целом на все стихотвроение, тем самым опуская автора вниз, показывая: вот смотрите, какой я умный и умелый; я знаю стихи Маяковского, Пушкина, а у вас тут все говно.

Простите, если оскоробила. Это мое объективное мнение. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку