-Рубрики

  • (10)
  • (2)
  • (2)
  • (1)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lets_draw_anime

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2006
Записей: 17
Комментариев: 12
Написано: 15

Let`s_draw_anime





Let`s draw anime наш баннер =)

Ищим таланты

Среда, 08 Октября 2008 г. 01:36 + в цитатник
Black_dragon_Aki (Lets_draw_anime) все записи автора Сайт для начинающих художников, рисующих в стиле аниме.
Приходите, делитесь своим опытом и учитесь вместе с нами =^___^=



Недавно на сайте появился новый раздел для любительской манги:

http://anime-art.ucoz.com/index/0-10


Мы были бы очень рады увидеть там и ваши работы =^___^=

Новый сайт для художников рисующих в стиле аниме =~___^=

Пятница, 30 Мая 2008 г. 23:12 + в цитатник


Понравилось: 1 пользователю

КОНКУРС! "Твой персонаж"

Вторник, 13 Мая 2008 г. 17:32 + в цитатник
Рубрики: 

Без заголовка

Вторник, 04 Июля 2006 г. 17:38 + в цитатник
Рубрики: 

Без заголовка

Суббота, 20 Мая 2006 г. 19:04 + в цитатник
Kler_z (Lets_draw_anime) все записи автора Рис старый...мнеб хотелась узнать о нем ваше мнение!
Рубрики: 

Styles

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 23:45 + в цитатник
Depluo (Lets_draw_anime) все записи автора Вот еще прически, учитесь, господа! ^_^
 (300x601, 20Kb)maxiol_now_to_draw_manga_Female_Characters_086 (200x284, 53Kb) (200x284, 61Kb)  (200x284, 59Kb)
Рубрики: 


Волосы

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 23:25 + в цитатник
Depluo (Lets_draw_anime) все записи автора  (300x241, 6Kb)hair1a00 (275x267, 5Kb)
В зависимости от стиля, аниме-волосы могут быть очень комплексными и сложными. Как всегда, если вы разобьете их на базовые компоненты, процесс рисования станет немного легче.
Как и реальные волосы, анимешные сложены из множества прядей. Вместо того, чтобы прорисовывать отдельные прядки, лучше набрасывать отдельные их группы и пучки, как показано здесь. Здесь вы видите несколько самых простых форм разных стилей волос. Обратите внимание, что в большинстве из них контур более извилист снизу. Это особенно касается крайнего левого примера; нижняя граница более извилиста, чем верхняя, что придает ему больше глубины и истинно анимешный вид. Иногда этим сильно злоупотребляют, и это очень заметно, но в большинстве видов волос в манге именно эта их форма чаще всего используется
Теперь, когда вы знаете, как рисовать отдельные пряди и их объединения, вы можете начать собирать их в формы, которые больше походят на фирменные аниме-волосы. Посмотрите на эти примеры (кроме левого нижнего; я не уверена, зачем я его тут оставила), и обратите внимание, как в них использованы пряди, рассмотренные выше. Одни и те же основные формы часто присутствуют во множестве разных стилей волос. Рисование одной линий извилистей другой в каждой отдельной пряди помогает наполнить их объемом.

Еще одна вещь, которую вам надо помнить, это то, что вы можете сделать волосы настолько детализированными, насколько захотите; просто добавляйте дополнительные пряди. ^_^
Теперь мы подошли к более сложным видам прически. Заметьте, как изменяющиеся толщина и кривизна прядей определяют характер каждой прически в целом; пряди могут быть длинными и тонкими, кривыми и толстыми, острыми и взъерошенными. Чем больше отдельных прядей, тем более детально выглядят волосы.
Вот еще несколько примеров различных причесок. Заметьте, как локоны перекрываются и вкладываются один в другой, когда прическа перекручивается или сбивается набок. Можно получить действительно интересные прически, заставляя волосы закручиваться и развеваться на всю страницу. ^_^
Далее я хотела показать вам еще несколько стилей волос, но прежде чем продолжить, хотелось бы сказать несколько слов о местоположении прически на голове.
НЕВАЖНО, какую прическу вы собираетесь нарисовать, волосы всегда растут из одного и того же региона головы, как показано на рисунке в середине. Они растут из всей задней части скальпа, со лба к задней части шеи (не просто к основанию головы: они растут и на шее тоже). Они не просто прибиты к верху головы. Вы можете упустить этот факт, но если вы рисуете волосы, зачесанные назад или очень короткую прическу, вам необходимо знать правильное расположение волос.
Еще одна распространенная ошибка, которую я заметила у начинающих художников: они просто не берут во внимание тот факт, что под волосами обычно находится череп. Иногда они рисуют волосы слишком маленькими для головы, как на примере внизу. Челка торчит, но под ней нет лба; волосы посажены слишком низко, они "срезают" часть головы, тем самым заставляя ее странно смотреться. Это нехорошо. ^_~ Перед тем, как пририсовать прическу, нарисуйте всю голову под ней, и она будет выглядеть правильно и натурально. Настолько натурально, насколько вообще могут выглядеть волосы в манге и аниме.. :D
Ладно, вот еще несколько примеров различных аниме-причесов, все короткие. Надеюсь, это подкинет вам какие-нибудь идеи. Обратите внимание, что множество из них могут быть использованы как для мужчин, так и для женщин. Прошу прощения, что они не такие детализированные, как в предыдущем примере, но основа все равно имеется (я надеюсь).
Здесь вы видите еще несколько стилей волос - струящихся и длинных; опять же, многие из них подходят и парням, и девчонкам, так что не надо хныкать, что я рисую прически только для одного пола.. ^_~
В пику коротким волосам, эти, как вы могли заметить, состоят, из длинных, вьющихся линий. Когда изображаете длинные волосы, не делайте все линии идеально прямыми; убедитесь, что волосы следуют форме головы и тела, особенно если персонаж сидит или волосы ниспадают на плечи.
Рисуя длинные волосы, следите, чтобы линии следовали направлению и форме прически, вместо того, чтобы просто рисовать прямые линии. Это придаст прическе вашего героя больше глубины и объема, если вы заставите линии работать на вас; заставьте их показывать что волосы заворачиваются и закручиваются, не просто что они лежат на голове, или что форма волос причудлива, а сами пряди поразительно прямы.


Вот еще несколько примеров причесок, заостряющих внимание на волосах, собранных сзади в хвост. Я не могу сказать о них многого; я просто думаю, что следовало бы поместить их в отдельный раздел, потому я так много их нарисовала… Просто помните, что, так как волосы идут в определенном направлении, линии и пряди тоже следуют ему.


Я еще хотела бы пробежаться по прическе "конский хвост" и рассказать, как она рисуется. Вы можете прорисовывать ее схематично, детально, или поверхностно, в зависимости он вашего стиля. Просто помните, что косичка состоит из нескольких толстых прядей волос, которые закручены и переплетены между собой; это не просто прямая линия. Представьте косу, как совокупность множества накладывающихся друг на друга кусочков в форме капли или слезы. Кончик косички слегка распушается. Постарайтесь показать толщину волос.
Теперь самая сложная часть этого урока - рисование волос в движении Я начну с нескольких примеров длинных волос.
Анимешные волосы часто изображаются драматично развевающимися на ветру; это может сначала показаться сложным для рисования, но все не так уж плохо. Сначала, определите направление, по которому волосы будут извиваться. Хотите ли вы, чтобы волосы двигались в стороны, или были сдуты ветром назад или вперед от персонажа? Как только определите, нарисуйте волосы (всю прическу; челка двигается вместе с остальными волосами) двигающиеся в заданном направлении. Точно так же рисуются волосы, падающие за спину героя, за исключением того, что вы направляете их по-другому. Отдельные линии и пряди будут следовать тому же направлению, что и основная масса волос. Не забывайте использовать изогнутые линии, которые следуют форме волос, а не прямые штрихи, которые просто тянутся от начала до конца.
К примеру, на правой верхней картинке изображен персонаж с красиво откинутыми назад волосами; поэтому я нарисовала их с помощью плавных, тянущихся линий. Чтобы увидеть еще несколько подобных примеров, разыщите CLAMP-мангу, например Rayearth или X/1999; они просто переполнены героями с красивыми, развевающимися прическами. ^__^. Кстати, все эти вышеприведенные примеры заимствованы из RG Veda (я работала над этим руководством в библиотеке, и RG Veda была единственной мангой, которую я имела на руках... ^_^).
Ладно, эти примеры хороши, если вы рисуете героев с очень длинными волосами, но что делать с короткими прическами? Короткие волосы могут быть легче для изображения, потому что там меньше рисовать, но они могут быть также и трудны, потому что необходимо будет уделять внимание каждой мелкой прядке. На этих примерах (опять позаимствованных из CLAMP :3 ), все персонажи имеют волосы до плеч, разлетающиеся в различных направлениях. Особенно обратите внимание на верхний пример; движение волос незначительно, таким образом не все пряди движутся в одном направлении. Вам не обязательно заставлять всю прическу двигаться в одном направлении, чтобы передать движение. Заметьте, как на нижнем примере мы получаем интересное чувство полета, делая не все пряди летящими в одну сторону.
Если вы рисуете очень короткие волосы, единственное, что будет двигаться, это челка и другие части прически, достаточно длинные для того, чтобы реагировать на ветер. Если волосы подстрижены слишком коротко, то, разумеется, они не будут развеваться на ветру. ^_~
На этом и закончим урок по волосам. Надеюсь, что чем-нибудь вам помогла! :) Если мы пропустили какие-то типы причесок, просто найдите и поизучайте их самостоятельно. ^_^ Я знаю, что не рассказала, как накладывать на волосы тени; вы должны будете мне напомнить. Надеюсь, я обязательно освещу эту тему в будущем, но обещать ничего не могу. (300x438, 13Kb) (300x440, 14Kb) (250x507, 12Kb) hair3a00 (350x534, 27Kb)
Рубрики: 

Губы

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 22:55 + в цитатник
Depluo (Lets_draw_anime) все записи автора  (168x226, 4Kb)
Традиционно, аниме-персонажи изображаются без губ. Несмотря на это, герои с полностью прорисованными губами тоже возможны. Фишка в том, чтобы сначала нарисовать стандартный аниме-рот, а потом снабдить его губами. Если вы выдержите все пропорции верно, все будет окей...Я покажу вам, как это делается.
Прочувствуйте форму

Рот похож на лук (из которого стреляют). Верхняя губа имеет форму чаек, которых вы наверняка пачками рисовали в детстве. Нижняя губа состоит уже не только из лука, но и из колчана (шутка, наверное, про колчан - прим. пер.)

Закрытый и открытый

В независимости от того, открыт рот или закрыт, мы используем те же самые формы Хотя, чем больше рот открыт, тем губы становятся тоньше.

Шаг 1: Основа

Теперь, когда вы знаете различия верхней и нижней губы, давайте пририсовывать их ко рту.
Вот низкодетализированный манга рот. Если бы тут был бы виден ряд верхних зубов или тень, обозначающая нижнюю губу, он был бы законченным… но мы собираемся пойти еще дальше

Шаг 2: Верхняя губу

Начните рисовать эту самую чайку, как верхнюю губу. Представляйте ее, как трехмерный объект. Я провел несколько направляющих линий, чтобы правильно прорисовать форму губ в следующем шаге.

Шаг 3: Детализируем

Нарисуйте губы так, как здесь показано. Добавьте зубы и немного оттените рот снаружи Если вы собираетесь раскрашивать ваш шедевр…лучше будет детализировать губы с помощью теней. Верхняя губа должна быть темнее, чем нижняя.

Шаг 4: Губы и аниме

Обычно, если лицо повернуто к вам, можно провести вертикальные линии от середин глаз, которые помогут нарисовать края рта. Так обстоит дело с реальными людьми, но, так как мы рисуем в стиле манга, рот не должне превышать расстояния между внутренними краешками глаз (у женщин).

Я нарисовал эту картинку в стиле "Ультра-Широу", потому что Масамуне Широу - один из немногих манга-художников, который рисует губы.

Поищите также работы Адама Уоррена. Он тоже имеет привычку рисовать губы, иногда чересчур большие, но все-таки хорошо смотрящиеся.
Рубрики: 

Немного истории ^_^

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 15:59 + в цитатник
Depluo (Lets_draw_anime) все записи автора Откуда появилась манга?

Часть 1: От начал до ранней послевоенной манги

В 1815 году слово «манга было изобретено известным художником Хокусаем. Он использовал два китайских иероглифа — «ман» («неряшливый») и «га» («картинка») чтобы описать свои забавные рисунки. За тысячу лет до Хокусая в Японии уже были мангаподобные рисунки. Если манга — «искусство, имеющее предшественников», как полагает Уилл Эйснер, первыми его образцами могут считаться японские средневековые свитки, на которых картики перемежались с текстом. Ранние свитки (вроде того свитка 12 века, что на картинке слева, или того 13 века, что на картинке внизу) были только для элиты, но более поздние уже пошли в массы. В конце 18 века пульсирующая потребительская культура в среднем классе городского населения произвела на свет мангаподобное развлечение для широкого населения. Отпечатанные на деревянных дощечках истории с повествованием, диалогами и картинками вскоре стерли грань между текстом и картинками. Как и манга, они могли изображать юмор, драму, фантазию, даже порнографию. В связи с тем, что в конце 19 века в Японию агрессивно вторгались западные культура и технология, эта «манга» была вымещена неким гибридом японских и западных сатирических публикаций. В первой половине 20 века японские и американские комиксы были примерно схожи по стилю и популярности, пока японские не рацвели буйным цветом, а американские не завяли.
Один художник несет ответственность за всю современную индустрию манги — Тезука Осаму, «Бог манги». «Mighty Atom» («Могучий Атом») — его самое знаменитое творение, известное на весь мир; в 1960 году в США прошел показ анимационной версии под названием «Astro-boy» («Звездный мальчик»). В автобиографии Тезука рассказывает, чем его манга отличается от работ предшественников.

«Большинство манги было нарисовано в двухмерной проекции, как пьеса на сцене. Актеры выходят слева и справа и играют по центру. Я понял, что нет способа произвести психологическое впечатление этим способом, и я стал пробовать „киношные“ приемы из германских и французских фильмов моих студенческих лет. Я манипулировал с крупными планами и различными углами зрения и старался использовать много картинок или даже несколько страниц, чтобы верно поймать динамику движений и выражения лиц, которые прежде ограничивались одной панелью („панель“ — одна картинка в комиксе — прим.пер.) Мои работы в конце концов стали превышать 1000 страниц. Потенциал манги — это больше чем просто юмор; используя тематику слез, горя, злобы и ненависти, я создавал истории, которые не всегда имели счастливую концовку…»
После создания 4-панельной манги для газет Тезука в 1947 году дебютировал с книгой комиксов New Treasure Island («Новый Остров Сокровищ»), историей, опубликованной как akanon («красная книжка»), дешевой книжкой комиксов, прозванной так за кричаще-яркие красные чернила на обложке. Akahon был маленькой нишей скромных развлечений для детей, труднодоступной в условиях ужасающей бедности послевоенной Японии. New Treasure Island резко перевернул всю мангу, когда был
продан тиражом 400.000 экземпляров. Тезука перебрался в убогий многоквартирный дом в Токио, чтобы быть поближе к издателям, и быстро подготовил нескольких многообещающих начинающих манга-художников, некоторые из которых даже переехали в этот же самый дом. Инновации Тезуки преобразовали весь рынок манги: дети не переставали читать его мангу, даже когда шли в среднюю школу. Или даже в высшую. Или даже в колледж.



Часть 2: Мальчишечья манга
Удивительно четкая линия разделяет поколение до манги и манга-поколение. Кто родился до 1950 года, переставали читать мангу, едва только шли в школу, а те, кто после, нет. Почему именно 1950? Именно тогда Тезука превратил мангу из простого детского развлечения в усложненное явление, с которым было трудно расстаться, взрослея.
В 1954, когда началось телевещание, существовало только 866 телевизоров во всей Японии. Уже к 1959 их стало 2 миллиона. Телевидение способствовало резкому экономическому всплеску в Японии. Начали развиваться другие СМИ. В 1956 начался бум еженедельных журналов. В 1959 были запущены первые детские еженедельники. Сначала они включали в себя не более 40% манги в среднем на номер, остальное место уделяя под образовательные материалы для детей и их родителей. Тираж был мал, около 200.000 экз. Вскоре, однако, издатели заметили, что спрос растет пропорционально количеству публикуемой манги. Образовательный элемент, к ужасу родителей и преподавателей, исчез.
В Японии нападок правительства на комиксовую индустрию, в отличие от США, не было, так что продажи продолжали расти. Приключенческие и фантастические истории в стиле Тезуки преобладали в shounen (мальчишечьих) журналах, но их читатели неуклонно взрослели. Тинейджеры и студенты обратили свои взоры на другие, арендные магазины, где лежала сложная, серьезная манга (gekiga — «театральные картины»), начавшая свое развитие с конца 50х годов. Часто мрачная,
печальная и даже жестокая, так называемая арендная манга была сосредоточена на изображении реалистичной жизни. Преобладал черный юмор; здесь не было дешевых слюней, как в «манге историй», у которой самую младшую аудиторию составляли ученики начальной школы. Многие известные художники работали над gekiga-мангой , включая Санпея Ширато и Такао Саито, известных по The Legend of Kamui и Golgo 13.
В конце 60-х популярность серьезной манги упала; seinen (’молодежная’) манга ударила по рынку. Некоторые художники перешли на shounen (’мальчишечью’) мангу, но многие работали над seinen-журналами, которые вскоре поглотили shounen-мангу. Shounen-журналы ответили на угрозу объединением со сдавшей позиции gekiga-мангой. Seinen-журналы вернулись к «манге историй», чтобы привлечь покупателей. В битве за старых лидеров, лидирующая shounen-манга стала терять самых младших мальчиков, своих традиционных читателей. Тираж упал. Shueisha’s Jump, неудачник, основанный в 1968, оставался верный детям дошкольного возраста и набрал популярность в 1970-е. Их самый главный недостаток —
невозможность привлечь профессиональных художников — вскоре стал главным преимуществом. В то время как старые издания бились за право обладания старыми художниками, Jump учил новичком удовлетворять потребности молодого читателя. Jump продолжал печатать популярные долгоиграющие сериалы, такие как Dragonball художника Акиры Ториямы и более новый Slam Dunk Такехико Иноэ. В 1980 тираж Jump вырос до 3 миллионов, в 1985 — 4 миллионов; в 1988 — 5 миллионов; в 1994 — 6.2 миллиона, вот так помаленьку он стал самым продаваемым в Японии журналом манги. Остальные журналы в 1994 держали тираж в 3.74 — 1.27 миллионов.
Часть 3: Девчоночья манга
Как shounen-манга, shoujo (’девчоночья’) манга расцвела в десятилетие после 1945. Журналы для девочек начальных классов имели простые и сатиричные формы, как в газетах США до 1954, когда Тезука только
начинал, более сложные истории с приключениями, драмой, фэнтэзи, трагедией, юмором и романом в Ribon no kishi (’Рыцарь Ленточки’). В 1950 и начале 60-х, shounen и shoujo -мангу рисовали мужчина. В ней преобладали отношения мама-дочка. Истории мальчик-встретил-девочку были редки, из-за возраста читательниц. Shoujo-манга перешла на еженедельную форму выхода в 1963.

Издатели нуждались в художниках, они искали женщин. В период 1967-69 тоненькая струйка новых художников-женщин выросла в бурный поток, сконцентрировавшись в основном в пресловутых «cорокадевятницах», родившихся 1949: Мотто Хаджио («They Were Eleven» и «A, A»), Юмико Ошима, Кейко Такемия («Toward the Terra»), Рийо Икеда («Rose of Versailles» на картинке слева), и Риоко Ямагиши.Они отбросили ограничения традиционной Rose of Versailles shoujo-манги, экспериментировали с новыми темами, историями и приемами, стремясь привлечь более взрослую аудиторию. Они работали с отношениями полов, сексуальностью, научной фантастикой, наиболее важными принципами человеческого бытия. Интересно, что еженедельные shouojo не прижились: художники чувствовали, что еженедельники заставляют их работать очень поверхностно. Еженедельники стали вскоре ежедвухнедельниками, а потом и ежемесячниками.
Так же как и мужчины, женщины, родившиеся после 1950, читали мангу как взрослые. С конца 70-х shoujo-манга стала неоднородной. Фантастика, фэнтэзи и гомосексуальные романы отличались от основного потока более сложных гетеросексуальных романтических комедий, которые теперь меньше сдерживали себя в табу. В ранних 1980х они были в основном нацелены на домохозяек, а вот молодые женщины не покупали т.н. «новые комиксы для леди». Они читали shoujo-мангу еще с высшей школы. Наконец в конце 90-х манга для взрослых женщин разделилась: «художественные» публикации, такие как прогрессивный «Feel Young», консервативный лидер продаж YOU, новичок «Chorus», и чисто порнографический «Comic Amour».
Даже сегодня американцы читают комиксы в поездах, а в Японии комиксы читают везде и все. manga_1b (360x215, 80Kb)

Styles

Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 11:27 + в цитатник
Depluo (Lets_draw_anime) все записи автора Вот некоторые стили мужских глаз  (484x288, 47Kb)
Рубрики: 

Глаза (мужские)

Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 11:25 + в цитатник
Depluo (Lets_draw_anime) все записи автора Мужскими персонажами часто пренебрегают потому, что художники затрудняются их нарисовать. Это не так уж сложно, просто делается чуть по-другому. Большинство мужских глаз более тонкие и узкие, нежели женские, хотя и тут есть свои исключения. Этот конкретный глаз, который мы сейчас нарисуем (который, по-моему, принадлежит Хотохори из Fushigi Yuugi) более узок, чем женские глаза, но не настолько, чтобы казалось, что он принадлежит злобному и подозрительному герою. ^_^ Начните с рисования толстой, очень плавно изгибающейся линии. Она по большей части горизонтальна, но все же немного изогнута дугой вверх. Края загните немного внутрь, особенно левый.Проведите две тоненькие вспомогательные линии от краев дуги, которые помогут определить нахождение нижней части глаза. Эти линии должны пересекаться под прямым углом: не делайте их слишком крутыми или пологими, иначе размер выйдет за пределы допустимого. Используя направляющие, рисуем нижнюю границу глазаСотрите вспомогательные линии и нарисуйте радужку. Она представляет собой правильный круг, частично скрытый веками. Не рисуйте его таким, чтобы увидеть полностью (если только вы не пытаетесь выразить какую-нибудь эмоцию, которые освещены в разделе "Эмоции").Герои-парни тоже имеют блики в глазах, но не такие большие и явные. Нарисуйте овальный блик в левой части радужной оболочки, и один треугольный в правой.Далее рисуем зрачок позади бликов и затеняем радужку (если потом вы собираетесь раскрашивать рисунок, не заштриховывайте ее! - прим.пер.), особенно если персонаж имеет темные глаза. Нарисуйте веки и ресницы. Мужчины имеют более толстые и темные брови, так что не рисуйте ее слишком тонкой. Ну как, сильно сложно? ^_^ Не расстраивайтесь, если глаз получился черезчур "девчачьим"; иногда сложно определить, какому полу принадлежит глаз. Некоторые типы глаз могут свободно использоваться как в мужском, так и в женском лице. (своеобразный "унисекс" :) - прим.пер.) (118x79, 2Kb) (95x44, 2Kb) (99x44, 2Kb)  (137x56, 4Kb)
Рубрики: 

Styles

Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 11:20 + в цитатник
Depluo (Lets_draw_anime) все записи автора Вот несколько стилей женских глаз
 (492x698, 109Kb) eyef0000 (400x284, 30Kb)
Рубрики: 

Глаза (женские)

Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 11:15 + в цитатник
Depluo (Lets_draw_anime) все записи автора Глаза - одна из наиболее характерных черт аниме-персонажей; они - самая выразительная часть лица, которая делает персонажей узнаваемыми и запоминающимися.. Поэтому очень важно научиться рисовать их правильно. Другие сайты, как правило, учат только как рисовать большие женские глаза, не рассматривая другие их виды. Я освещу способы рисования разнообразных мужских и женских глаз, плюс дам образцы множества других стилей, для того, чтобы вы смогли рисовать своих собственных оригинальных персонажей, или усовершенствовали уже существующих.
Давайте начнем с наиболее типичных аниме-больших женских глаз. Начните с изогнутой кверху линии, которая немного толще в точке изгиба. Этот глаз будет на правой стороне лица, поэтому сделайте левый конец кривой выше, чем правый. Верх этой части глаза (глаза Lina Inverse из сериала Slayers) вообще-то, ^.^ - не точная кривая, она слегка надломлена. Некоторые стили глаз плавно изогнуты вверху.

Дальше вы хотите нарисовать нижнюю часть глаза. Чтобы помочь себе нарисовать ее, проведите две тонкие направляющие линии, начинающиеся у концов верхней кривой. Угол наклона направляющих повлияет на то, насколько большими и широкими будут глаза. Если вы взгляните на другие примеры на этой странице, вы увидите, что наклон может быть разным. Используя направляющие, нарисуйте нижнюю часть глаза. Она должна немного изгибаться справа и быть тоньше слева.
Сотрите линии и нарисуйте удлиненный овал внутри глаза. Некоторые персонажи имеют большой кружок в качестве радужки, но у этого типа глаз это овал. Вы можете подобрать ширину овала по вашему усмотрению. Сделайте верх овала скрытым под верхним веком. Вообще, радужка редко бывает видна полностью; часть ее всегда скрыта за краем глаза.
Далее нарисуйте контур бликов. Глаза в аниме всегда подчиняются падающему свету. Женские персонажи обычно имеют ярко освещенные глаза со множеством сверкающих участков. Удостоверьтесь, что вы определились с источником света и не забывайте про него на протяжении всей работы. Например, так как свет падает слева на этой картинке, я делаю все блики слева объектов, в противном случае освещение будет неоднородным (конечно, если не используется несколько источников света, но это не так). Нарисуйте два овала: один большой, в левой части радужки (который, как видите, накладывается на ее край), и один очень маленький в другой части глаза.
Под бликами рисуйте зрачок. Блики всегда должны быть на переднем плане; никогда не рисуйте зрачок над ними! Нарисуйте ресницы; в этом конкретном глазе ресницы являются сериями "шипов", находящихся в верхней правой части глаза. Пусть они следуют за кривой верхнего века, так, чтобы было похоже, что они растут из него; не надо просто криво чиркать. ^_~ Еще нарисуйте начало века слева. Это просто тоненькая линия, исходящая из вершины верхней кривой.

Если вы рисуете в Фотошопе, зафиксируйте прозрачность у слоя с рисунком - это позволит вам подкрасить линии, не нарушая контуры. Выберите большую кисточку и намажьте прямо поверх всего рисунка.
eyes1b00 (89x110, 2Kb) (71x66, 2Kb) (71x75, 2Kb) (81x74, 2Kb)  (81x91, 2Kb)
Рубрики: 

Ракурсы

Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 10:32 + в цитатник
Depluo (Lets_draw_anime) все записи автора Когда вы научитесь рисовать голову по этой технике, и хорошо отработаете вид спереди и три четверти, можете приступать к другим, более интересным ракурсам ...
 (500x639, 150Kb) (463x630, 131Kb) (485x699, 158Kb)
Рубрики: 



Процитировано 32 раз

Голова (форма)

Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 10:19 + в цитатник
Depluo (Lets_draw_anime) все записи автора Вид "три четверти" Начните с большого круга, как и в предыдущем случае, только теперь поверните ве вспомогательные линии влево. Эта часть головы представляет собой трехмерную сферу, так что, поворачивая линии, смотрите, чтобы они шли именно по сфере. Разделите шар на трети по горизонтали и на половинки по вертикали. Конечно, теперь, когда мы повернули голову на три четверти, эти части будут неравными, но надо следить за тем, чтобы они выглядели так же, как и в виде спереди, если мы повернем голову героя обратно.Продолжите центральную линию вниз, и выберите точку вдоль нее для подбородка. Расстояние до этой точки должно быть чуть больше нижней части шара. Проведите две касательных к шару, идущих через подбородок. Убедитесь, что левая прямая идет под более отвесным углом, чем правая..Заполняем лицо плотью: рисуем скругленные треугольники по сторонам от касательных. Левая сторона лица искривлена под шаром, изгиб правой должен быть мягким и пологим. Чтобы нарисовать все правильно, может потребоваться некоторая практика. (134x135, 5Kb) (172x180, 6Kb) (185x172, 6Kb)  (171x162, 5Kb)
Рубрики: 

Рисуем голову (форма)

Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 10:14 + в цитатник
Depluo (Lets_draw_anime) все записи автора  (183x203, 9Kb) (184x201, 8Kb) (145x159, 6Kb)
В этом уроке я обучу вас рисовать типичные аниме-лица под разными углами. Хотя все они типичные женские , пропорции, которые я покажу вам, применимы ко всем персонажам, каких только вы захотите нарисовать. ^_^

Вид спереди

Начните с рисования большого круга. Разделите его на трети по горизонтали, и проведите вертикальную центральную линию. Не беспокойтесь, если трети получились не равными; пропорции могут варьироваться в зависимости от стиля персонажа, в любом случае, все нормально, если трети не одинаковые.

Дальше рисуем небольшую короткую черточку прямо под кругом. На этой картинке ее расстояние от круга равно высоте нижней трети. Эта черточка будет подбородком, так что следите, чтобы она не была точкой, иначе подбородком будет острым. Изменение расстояния этой черты от круга - один из способов изменить черты лица. Далее, рисуем две тонкие диагональные линии. Они должны быть касательными к сторонам круга и проходить через края будущего подбородка.

Далее необходимо наполнить лицо "плотью" чтобы оно не было таким худющим. Нарисуйте две скругленных треугольных фигуры по краям лица. Варьируя толщину этих фигур и высоту скул (это то место, где треугольные фигуры перегибаются) можно добиться изменения характера персонажа, которого вы рисуете.

Теперь, когда у вас есть базовая форма лица, "подложка, вам может захотеться изобразить глаза, рот и нос. Положение глаз немного отличается у разных героев, но в целом они должны быть помещены внутрь нижней трети круга. Нос составляет половину высоты все той же нижней части круга и рисуется прямо до ней, а рот - под носом (странно, да? :) - прим.пер).

Теперь сотрите эти диагональные касательные и детализируйте глаза. Сейчас, когда у вас есть полностью отрисованная базовая форма лица вы можете добавлять в нее все, что вам заблагорассудится: волосы, головные уборы, шрамы, украшения, татуировки и т.д. (Но это еще рано :) )head1d00 (175x185, 7Kb)  (144x185, 7Kb)
Рубрики: 

На старт...

Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 10:06 + в цитатник
Depluo (Lets_draw_anime) все записи автора В этом сообществе Вы научитесь рисовать аниме начиная с нуля. Для начала мы научимся рисовать голову (причем в разных ракурсах), после научимся рисовать глаза, губы, нос. Потом изучим пропорции и научимся рисовать тело, как стоящего человека так и в движении.
Если Вы будете выкладывать свои работы, (не стесняйтесь ;-) ) мы будем говорить, что получилось, а над чем нужно еще работать. Главное ничего не стесняйтесь (и на критику не обижайтесь) все мы здесь учимся! Так что на старт...
Рубрики: 


Поиск сообщений в Lets_draw_anime
Страницы: [1] Календарь