-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lamborghini

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 156




________________~*¤*~________________
сообщество_Lamborghini_Car_Club

Без заголовка

Четверг, 12 Октября 2006 г. 15:21 + в цитатник
deadend_line (Lamborghini) все записи автора

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 

Компания Lamborghini принадлежит компании Audi, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG. Выпускает супермашины, способные развивать скорость до 350 километров в час.

В октябре 1963 года на автосалоне в Турине компания Lamborghini, известная в Италии как производитель тракторов, представила свой первый спортивный аVтомобиль Lamborghini 350 GT. Это было двухместное купе классической компоновки с 3,5-литровым V12 мощностью 347 л.с. Максимальная скорость аVтомобиля достигала 280 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 6,7 с. Этим хозяин компании Ферручо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini) доказал, что может делать спортивные авто не хуже Энцо Феррари, однажды незаслуженно обидевшего его.

Два года спустя в 1965, дебютировала одна из лучших моделей в истории фирмы – среднемоторная Miura. Помимо необычной для того времени компоновки, машина отличалась великолепным дизайном. В течение шести лет было продано 800 Miura, по популярности превзошедших Ferrari. Следом за Miura Ламборгини решил создать новую модель для не самых богатых покупателей.

В 1970 году компания выпустила аVтомобиль поменьше — "Urraco P250", с 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2,5 л центрального расположения.

Следующей сенсацией стала модель Countach. Впервые показанная на Женевском салоне 1971 года как "концепт-кар" кузовной фирмы "Bertone", она был запущена в производство только в 1974 году в качестве преемника "Miura", и денег на нее не жалели: 4-литровый двенадцатицилиндровый мотор мощностью 365 л.с. центрального расположения позволял развивать скорость до 300 км/час.

В то время особой популярностью стали пользоваться так называемые "семейные аVтомобили" класса Grand Touring. Новая модель получила название Espada - в переводе это клинок матадора. Риск полностью оправдал себя - машина стала одной из самых популярных в истории компании, её выпуск продолжался до 1978 года. За 10 лет было произведено более тысячи машин - рекордное для Lamborghini число.

В марте 1976 года на Женевском автошоу состоялась премьера новинки, которую окрестили Silhouette. 3-литровый V8 мощностью 250л.с. разгонял машину до 260 км/ч и позволял набирать 100 км/ч за 7 с.

В конце 70-х Lamborghini охватил кризис. В поисках дополнительных источников средств итальянцы взялись за разработку внедорожника для американской армии. Первый прототип такого аVтомобиля под названием Cheetah представили для испытаний Пентагону в 1977 году. Испытания машины проводились в пустынях Саудовской Аравии, где она показала в целом неплохие результаты, однако по ряду причин так и не была принята заказчиком.

В 1978 году, в результате совместного сотрудничества конструкторов Lamborghini с бывшим главным конструктором компании Джампаоло Даллара, на свет появился один из шедевров Lamborghini – Сountach LP400S. Совершенная из всех Countach 5000 QV (Quattrovalvole) впервые в истории Lamborghini получила четырехклапанный мотор. Его мощность достигла 455 л.с., однако из-за изначально не лучшей аэродинамики 290 км/ч стали пределом для Countach.

В 80-е годы на свет появилась Lamborghini Jalpa, названная в честь мексиканской породы бойцовых быков. Внешне она напоминала облагороженный Silhouette, но имела более мощный 3,5 литровый V8, развивавший 255 л.с. В конце 1987 года руководство Chrysler, в собственность которого перешла к тому времени Lamborghini, решило прекратить выпуск машины.

Несмотря на неудачу с Cheetah, итальянцы не отказались от идеи внедорожника. В 1982 году был представлен прототип LMA (Lamborghini Military Anteriore). Несмотря на свои внушительные размеры, по динамическим показателям LM002 (такое обозначение получил серийный вариант машины) превосходил многих своих современников.

Очередной шедевр, Diablo, представили на суд публике в 1989 году. Компания предложила Diablo в нескольких модификациях, в том числе в виде родстера. В 1995 - выпуск модификаций Diablo SV c жесткой крышей и Diablo SVR, наконец в 1997 - появление модификации Diablo VT.

Последней модернизацией Countach является юбилейная модель 25th Anniversary Countach, выпущенная в 1989 году к 25-летию основания фирмы. С точки зрения техники она ничем не отличалась от своей предшественницы, изменения коснулись лишь деталей кузова, выполненных дизайнерами самой Lamborghini. В июле 1990 года были собраны последние Countach. Всего за 16 лет производства выпустили 1979 экземпляров, что сделало эту модель самой продаваемой за всю историю Lamborghini.

20 февраля 1993 года Ферручо Ламборгини умер.

24 июля 1998 года было подписано соглашение о передаче контрольного пакета акций Lamborghini ее нынешнему владельцу – компании Audi, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG.

Кроме закрытых купе Diablo SV и VT (полноприводное) в производственной программе Lamborghini остается эксцентричный Roadster SV со съемной крышей и приводом только на задние колеса.

В 2001 году компания представила преемника Diablo - Murcielago. Впервые за всю историю Lamborghini дизайн аVтомобиля был разработан не итальянцем. Свои округлые формы Murchielago получил под умелой рукой бельгийца Люка Донкерволка, создателя облика Audi Avant и Skoda Octavia. По сравнению со своим предшественником, новый Lamborghini стал комфортнее и просторнее внутри. Двигатель – 6,2-литровый V12 мощностью 580 л.с. Максимальная скорость – 330 км/ч.

За Murcielago последовал «маленький» Lamborghini – Gallardo.

Новая модель, известная под кодовым названием L140, отпраздновала свою мировую премьеру на Женевском автосалоне 2003-го года.

Сейчас в местечке Сант-Агата-Болоньезе, где расположена фирма, кипит работа над новой моделью Diablo II, оснащенной двигателем V12 (6,0 л, 660 л.с.), с кузовом из композитных материалов и дверьми "гильотинного" типа.

Рубрики:  >История

Крокус-Экспо

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 21:00 + в цитатник
Nia_GARA (Lamborghini) все записи автора С поднятым капотом не так прикольно... (480x640, 171Kb)
Рубрики:  >Diablo

И ещё

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 20:52 + в цитатник
Nia_GARA (Lamborghini) все записи автора Вот это - шикарно:)  (480x640, 111Kb)
Рубрики:  >Murcielago

Всё та же Крокус

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 20:51 + в цитатник
Рубрики:  >Murcielago

Крокус-экспо 2006

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 20:50 + в цитатник
Nia_GARA (Lamborghini) все записи автора Улыбочка Ламбо:) (640x480, 71Kb)
Рубрики:  >Diablo

Крокус-Экспо 2006

Воскресенье, 01 Октября 2006 г. 20:49 + в цитатник
Nia_GARA (Lamborghini) все записи автора Надеюсь, не повторы... (640x480, 92Kb)
Рубрики:  >Diablo

Без заголовка

Пятница, 29 Сентября 2006 г. 00:29 + в цитатник
Рубрики:  >Фотогалерея

Без заголовка

Четверг, 28 Сентября 2006 г. 19:43 + в цитатник
Рубрики:  >Gallardo

Календарь

Среда, 27 Сентября 2006 г. 14:35 + в цитатник
Рубрики:  >Разное

Заезд суперкаров в воскресенье в Москве

Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 02:27 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 24 Сентября 2006 г. 01:54 + в цитатник
svir (Lamborghini) все записи автора В Торонто около магазина William Ashley прошла необычная рекламная акция.
Lamborghini Gallardo поставили на четыре фарфоровые чашки.
И они выдержали.













 
Рубрики:  >Новости
>Фотогалерея

Pricelist

Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 16:47 + в цитатник
Lamborghini_girl (Lamborghini) все записи автора сидел щас,фтыкал
фтыкать тут
Рубрики:  >Ссылки

Жизнь на родине Lamborghini

Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 14:38 + в цитатник
Lamborghini_girl (Lamborghini) все записи автора Добро пожаловать в Сант Агата Болоньез, дом Ламборджини» (Welcome to Sant' Agata Bolognese), — приветствует со своих принтов автомобильный гигант. Ни один автомобилист не смог бы отказаться от такого заманчивого предложения.

В этом городе всё обустроено так, чтобы ничто не мешало воспользоваться люкс-автомобилями, что называется, на полную катуашку. Все пешеходные светофоры работают в «красном» режиме, все дверцы открываются вверх, чтобы не поцарапать драгоценную машину. Наконец, нет старых хрычей, ругающихся матом из-за громкого звука — вместо них милые дедушки, тихо сидящие в наушниках.

Если такое бывает в реальности, то это автомобильное эльдорадо. Хотя пешеходы всё же надеются, что утопия.
 (700x433, 99Kb)
ещё
Рубрики:  >Разное

Lamborghini с автографами звезд ушел с молотка за полмиллиона долларов

Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 14:32 + в цитатник
Lamborghini_girl (Lamborghini) все записи автора Недавно на благотворительном аукционе за 500 тыс. долл. был продан уникальный автомобиль Lamborghini Gallardo желтого цвета, который сплошь расписан автографами звезд мировой величины.
 (250x225, 15Kb)
Перед участием в аукционе автомобиль совершил необычное путешествие из Беверли-Хиллз через Лас-Вегас до Нью-Йорка. За время поездки организаторы смогли заполучить автографы известных актеров Брюса Уиллиса, Сэмюэля Л. Джексона и  (133x200, 12Kb)Джона Войта, участников группы Randy Travis, звезды популярного американского ток-шоу Реджиса Фибина, легендарного основателя журнала Playboy Хью Хефнера, певицы Полы Абдул и многих других звезд киноиндустрии и шоу-бизнеса. Целью аукциона было привлечение средств для благотворительной организации Child Safety Network, которая занимается проблемой безопасности детей в США.

Купил эксклюзивное авто Джон О'Куинн, адвокат из Хьюстона, который уже много лет коллекционирует автомобили и не раз совершал впечатляющие покупки на мировых аукционах. Так, помимо звездного Gallardo, в его коллекции уже имеются Batmobile - автомобиль Бэтмена из кинофильма фильма «Бэтмен навсегда» стоимостью 335 тыс. долл., и лимузин, ранее принадлежавший Франклину Рузвельту, за 250 тыс. долл. Кроме того, в прошлом году Джон О'Куинн на аукционе Kruse приобрел за 690 тыс. долл. Ford Escort GL 1975 года, ранее принадлежавший Папе Римскому Иоанну Павлу II.
Рубрики:  >Разное

Без заголовка

Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 14:27 + в цитатник
Lamborghini_girl (Lamborghini) все записи автора 1

Достоинства:

Похожа на Lamborghini Murcielago

Недостатки:

Vтомобиль собирается в гаражных кооперативах Германии под именем "All Dura V8" и является жалким подобием настоящего Lamborghini Murcielago. Сборка осуществляется на дешевом китайском оборудовании с применением арабской дешевой рабочей силы с соответствующим качеством.
100%-ное отсутствие качества и надежности: на аVтомобиль даётся 2 месяца гарантии (как на обувь), продается без сертификатов качества и происхождения.
Все свойства экстерьера, интерьера и динамики испоганены до невозможности.

Отзыв:

Купил Lamborghini Murcielago Replika. Это вроде копии (на НАСТОЯЩЕЕ авто) собирающееся гдето в недрах Германии.

Позарился на чуть менее дешевую от оригинала цену. Сначала обещали цену почти в два раза дешевле, а на самом деле авто мне вышло всего на 8,000 дешевле оригинала, а проблем с ним на все 80,000

Ужасное качество сборки напомнило мне качкство сборки на ВАЗе - все недокручено, криво и тому подобное. Постоянно что-то ломается, наверно из-за применения в авто неоригинальных и фальшивых деталей. Двигатель постоянно трясет как будто он троит. Заводится невсегда с первого раза и с какими-то хлопками и взрывами - такое ощущение что глушитель сейчас лопнет. Кожа прошита криво, местами шов уже начал расходиться, а сама кожа потерлась за два месяца как дермантин.

Есть еще несколько мелких неприятных моментов с авто, но писать не хочется.
Очень пожалел о покупке и никому не советую:(

далее
Рубрики:  >Разное
>Murcielago

Хоган-младший спалил Lamborghini Diablo VT

Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 14:17 + в цитатник
Lamborghini_girl (Lamborghini) все записи автора Звезда профессионального рестлинга и нескольких второсортных фильмов "невероятный" Халк Хоган на днях потерял четверть миллиона долларов. Примерно в такую сумму оценивается сейчас Lamborghini Diablo VT, выпускавшийся с 1990 по 1999 гг. Вместе с суперкаром Хоган (настоящее имя – Терри Боллеа) едва не лишился еще более ценного "движимого имущества" – собственного 16-летнего сына Ника и жены Линды.

Ярко-желтый автомобиль сгорел практически дотла недалеко от 8-миллионного особняка семьи Хоганов. Обстоятельства происшествия не разглашаются, хотя известно, что Ник с матерью успели вовремя выскочить из машины и не пострадали.

К счастью, Lamborghini не единственная машина в гараже борца и актера. Семейство Хоганов владеет более чем дюжиной автомобилей и мотоциклов, есть среди них экземпляры и дороже сгоревшего суперкара – например, лимузин Rolls-Royce Phantom стоимостью около $350 тыс., а также раритетные американские автомобили 40–50-х. Да и "зажигать" 43-летний Халк предпочитает на другой машине – Dodge Viper 1994 года, раскрашенном в его фирменные красно-желтые цвета. Итальянскому суперкару, очевидно, с момента покупки отвели роль жертвы подрастающего Ника – фаната автомобилей, для которого в поместе Хоганов специально оборудовали целый гараж.
Рубрики:  >Разное

Без заголовка

Среда, 13 Сентября 2006 г. 09:44 + в цитатник
Рубрики:  >Murcielago
>Фотогалерея

Без заголовка

Среда, 13 Сентября 2006 г. 09:42 + в цитатник
Рубрики:  >Gallardo
>Фотогалерея

Без заголовка

Среда, 13 Сентября 2006 г. 09:41 + в цитатник
Рубрики:  >Фотогалерея

Без заголовка

Среда, 13 Сентября 2006 г. 09:38 + в цитатник
Рубрики:  >Фотогалерея


Поиск сообщений в Lamborghini
Страницы: 11 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь