Diablo Roadster R |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
1997 Diablo Roadster R
The plan was to built as many as 36 for the racing series. Only 1 was ever built.
|
|
Gallardo |
|
ССылочка... |
http://photofile.ru/users/mrlogic/1396041/?page=2 бедная Murcielago... Новорижское шоссе...
|
1970 Jarama 400 GT |
В 1968 году, Ферруччо Ламборгини был вынужден так или иначе заменить модели 350/400 GT. Carrozzeria Touring находился в финансовом кризисе, поэтому Ферруччо делал ставку на выпуск Islero. К 1970 спрос на автомобили вырос, и Lamborghini мог начать думать о моделях второго поколения, поэтому Jarama фактически являлась Islero II. Хотя они были абсолютно разными, но новый Jarama был нацелен на ту же публику, что и предыдущий — людей состоятельных, но не желающих открыто демонстрировать свое богатство, потому что, те кто хотели быть замеченными покупали Miura. Старая Islero должна была быть заменена, чтобы соответствовать новым американским нормам безопасности и экологическим стандартам. Для производства Jarama было решено использовать укороченное на 10,7 дюймов шасси от Espada, чтобы установить на него новый корпус. Этот корпус был разработан Марчело Гандини. Поскольку он укоротил лишь шасси, новая модель имела весьма широкую колею. Как результат, новая Jarama стала довольно низким, широким автомобилем, с выступающими по бокам колесными арками и четырьмя фарами, частично скрытыми металлическими крышками. Эти крышки не выдвигались как обычно, а, наоборот, задвигались вниз электроприводом. Хотя Jarama был намного тяжелее чем Islero, максимальная скорость оставалась той же, но управляемость в первых моделях Jarama оставляла желать лучшего. Картина изменилось в 'S'-моделях, но общественное мнение уже сложилось, и Jarama стал одним из «забытых» Ламборгини. В период между 1970 и 1972г. были смонтированы только 177 Jarama.
|
Lamborghini Urraco |
В 1970 году Ферруччо Ламборгини решил, что пришло время для новых автомобилей. Он произвел сенсационный Miura и большой Espada, но ощущалась сильная потребность в дешевом Lamborghini, маленьком, способном конкурировать с Porsche 911 и Dino Ferrari 246. Его «маленький бык» должен был стать лучше чем эти два конкурента, поэтому он использовал конфигурацию 2+2, и устанавливал v-8 двигатель, более мощный чем на этих двух автомобилях.
У Urraco был такой же капот как и у Miura, хотя это, да ещё положение двигателя является единственным сходством. Urraco не был энергичным гоночным автомобилем, скорее высокоэффективный туристический автомобиль.
|
несколько страшных кадров |
|
Lamborghini Murcielago. Визит к Минотавру |
БЫЧЬЕ. Тест-драйв Lamborghini Murcielago начался не с инструктажа и даже не с экскурсии по заводу, а с легенды. К этому в компании относятся так трепетно, что нет сил иронизировать. Остается только повторить историю превращения концепта L147 в Murcielago дословно. Итак. Жил-был бык по кличке Murcielago (это испанское слово, которое произносится с ударением на «е» и межзубным, средним между «с» и"ф", звуком, означает «летучая мышь»). На корриде в Кордове 5 октября 1879 года знаменитый матадор Рафаэль Молина по прозвищу Lagartijo ("ящерица") по требованию публики пощадил прыткого Murcielago. И хотя с боев его списали, бык-производитель дал жизнь целому выводку агрессивных бычков. Потомки героя бьются до сих пор.
ЧАС БЫКА. Между прочим, какой-то концепт (возможно, это и был Gallardo) мне удалось даже сфотографировать. Во внутреннем дворике завода в Санта-Агате двое людей, как заведенные, повторяли одно и то же: прокатят кружок, остановятся, покопаются в моторе, при этом газуя так, что становится тошно, и снова за руль. Я на «автопилоте» сделал пару снимков машины, но подбежавший PR-менеджер с мольбой «у меня семья» попросил засветить пленку. Дисциплина в Санта-Агате строгая, порядки немецкие, потому что в 1998 году предприятие было приобретено концерном Volkswagen и почти сразу же здание завода решили подвергнуть «глубокому рестайлингу». Начальник производства герр Шнайдер показывает свои владения — главный сборочный цех завода. Честно говоря, даже на ЗИЛе вы получили бы большее впечатление. Главное производственное помещение Lamborghini было бы точнее назвать мастерской, где несколько сотен человек, собирая один автомобиль в день, демонстрируют все достоинства и недостатки ручной работы. Чего больше — первых или вторых — сказать трудно. Но сравнивать с конвейерной сборкой бесполезно. Хотя вся работа на заводе делается сверхнеторопливо — только на выточку коленвала уходит несколько недель. А на весь цикл подготовки двигателя тратится два месяца — созерцание дядьки, вручную нарезающего резьбу для свечей, как-то заставляет задуматься над стоимостью его нормо-часа. Определяется она не трудозатратами, а прихотью клиента. Например, того прожигателя жизни с Туманного Альбиона, который не захотел довольствоваться стандартными черным либо желтым окрасами своего ТС, а взял и прислал кусок штанины ультрамодного цвета — мол, сделайте мне красиво. И ему сделают красиво, оценив лакокрасочные работы в такую сумму, за которую многие автопроизводители постесняются продвигать на рынок новый «семейный» авто.
TORRO. фамильном сходстве во внешности Murcielago говорить излишне. Даже любитель, конечно, найдет в нем черты и Diablo (последний экземпляр которого был сделан в начале октября этого года) и Countach. Однако внимательный взгляд профессионала отметит некую несвойственную ранее строгость. Особенно внутри. Дело в том, что дизайн Murcielago — это совместная работа целой команды итальянских и немецких мастеров под руководством художника Audi бельгийца Люка Донкервольке. Задача перед командой стояла трудная. И дело не в том, что от них требовалось выдать что-то новое, сохранив при этом традиции.
Зачем на 220 км/ч смотреть назад, в буклете не объясняется. Не знаю, как на такой скорости, но вот сдавая задом, я чувствовал себя крайне неуютно. По привычке развернув корпус, смотришь назад и сквозь узкое окошко видишь только «внутренности». Известно, что все познается в сравнении, а самые лучшие различия находит обыватель. В конце концов его «нравится-не нравится» решает многое. Если не все. Плоды работы команды Донкервольке я так и оценивал: нравится-не нравится. Сравнивая их с тем, что было на Diablo. Скажем, «биксеноновые» фары Murcielago мне определенно понравились. Современно и стильно, что ни говори. Как и монорассеиватели вместо сдвоенных задних фонарей. «Кругляшки» — ну как-то это не модно. Багажник у Murcielago определенно лучше. Внутри Murcielago определенно скучнее Diablo. Слишком уж все рационально. Обычная невыразительная панель, комбинация приборов информативная, но невеселая. Не понравилось мне и то, что на Murcielago куда-то (так и не успел найти) засунули подсветку салона. Вот на Diablo две весьма мощные лампы светят тебе прямо из-за плеча. Удобно! Странно и то, что навигационная система на Murcielago идет как опция. И это в то время, как на автомобилях за гораздо меньшие деньги она давно включена в базовую комплектацию. КОРОВЬЕ БЕШЕНСТВО. «Пристегнитесь ремнями — нет, наоборот, справа налево — приведите кресло в вертикальное положение, достаньте гигиенический пакет...» Это примерный перевод того, что посоветовал сделать инструктировавший меня перед, увы, слишком коротком заездом заводской тест-пилот. Когда автомобиль, слегка задирая нос, разгоняется до 100 км/ч менее чем за четыре секунды, ощущения действительно те же, что испытываешь при взлете самолета. Рев 580 «лошадей» (вместо «дьяволских»? 550) за спиной усиливает сходство, а тряска по сельской местности (все рабочие тесты автомобиля проводятся на обычных двухрядных дорогах Санта-Агаты, на которых можно еще встретить когда-то основную продукцию Lamborghini — одноименные трактора) завершает его. И от этой тряски не спасает даже переключение (хочешь — автоматическое, хочешь — мануальное) подвески в самый «мягкий» режим. Я во всяком случае, различия между ним и тремя остальными не уловил. Зато не забыл, что помимо внутренней диагностической системы OBD (on board diagnostic system) и массы других систем электронного контроля, включая контроль уровня внешнего шума, на Murcielago установлен «черный ящик», расшифровка которого помогает установить причины аварии или неполадки. Ну, чем не самолет? |
|
возрождение Espada совместно с Scuola Politecnica di Design |
Lamborghini — марка, для которой крайне важны эмоциональная составляющая и собственное богатое наследие. В сотрудничестве с итальянским производителем суперкаров 20 студентов старших курсов Scuola Politecnica di Design Милана возродили одну из многочисленных легенд Lamborghini: Lamborghini Espada, четырехместное купе класса GT, созданное в кузовной мастерской Bertone дизайнером Марчелло Гандини в 1968 году.
Marco Bonetto, Walter De’ Silva, Antonello Fusetti
Работы студентов, которым активно помогали Вальтер де Сильва, глава дизайна группы компаний Audi, и Люк Донкервольке, отвечавший (до недавнего времени) за дизайн Lamborghini, были представлены в конце июня в выставочном зале школы.
Выставка
Свыше 20 концептов прошли все стадии разработки — от скетчей до 3D и финальных моделей в масштабе 1:5 scale. Вальтер де Сильва и Люк Донкервольке отобрали трех финалистов, которые пройдут стажировку в Lamborghini. Ими стали Фабио Мобилио (Fabio Mobilio), Алессандро Сальванин (Alessandro Salvagnin) и Андреа Боргоньи (Andrea Borgogni).
Проект Andrea Borgogni
В концепте, предложенном Фабио Мобилио, полностью сохранена «родовая» агрессивность итальянской марки. Это мощный, бескопромиссный автомобиль, в дизайне которого присутствуют, тем не менее, некоторая мистичность и провокационность. Для большей динамичности крылья передних колес сделаны выше капота. В задней части выделяется треугольный элемент, в котором расположены три патрубка глушителей большого диаметра. Салон автомобиля четко поделен на две зоны: водитель сидит в собственной «капсуле», создающей эффект управления одноместным «болидом».
Проект Alessandro Salvagnin
Алессандро Сальванин создавал свою «Эспаду» с большей оглядкой на традиции. Характерный профиль, образуемый двумя линиями — крыши и капота, унаследован от первой Espada и модели Marzal. У этого концепта тоже своя изюминка: Lamborghini производит впечатление прежде всего отсутствием привычных визуальных элементов, определяющих эмоциональное отношение к машине. Фары спрятаны в вставках, продолжающих «ячеистую» структуру оформления фронтальной части. Задние фонари видны только в включенном виде.
Проект Andrea Borgogni
Андреа Боргоньи скрещивает пропорции классического «гран туризмо» с крайне агрессивным оформлением передка, подчеркивающего объем и мощь двигателя под капотом. Плоские, протяжные поверхности кузова пересекаются, образую ребра, проходящие по всей длине автомобиля и подчеркивающие скульптурность, объемность дизайна. Текучие линии сходятся в задней, изящно удлиненной части автомобиля. В интерьере почти не уделяется внимание деталям, цвету и декоративным элементам: он почти минималистичен. Особый спортивный шик салону придают чистые геометрические формы отдельных компонентов приборной панели, подымающиеся из торпедо.
Кроме моделей, представленных финалистами, дизайнеры Audi Group отметили еще несколько работ.
Проект Amir Zaid
Версия Espada, представленная Амиром Заидом (Amir Zaid) из Израиля — синтез современного стиля Lamborghni с четкими треугольными мотивами «гран туризмо» 70-х. Капот удлинен, а свесы минимальны — автор пытается создать впечатление, что колеса расположены строго по углам кузова и даже немного вне его. Оригинально выполнено остекление автомобиля: передняя стойка крыши спрятана под лобовым стеклом, благодрая чему оно вместе с боковыми окнами создает сплошную поверхность обтекаемо-цилиндрической формы. Основа крыши спереди имеет подковообразную форму, а большая ее часть сделана стеклянной.
Проект Adrian Goring
Наиболее экстремальный вариант Espada предложил канадец Эдриан Горинг (Adrian Goring). В своей работе он возрождает дух американских «muscle cars», в тоже время наделяя кузов чисто итальянскими «женственными» чертами. Массивность задней стойки компенсируется стремительно взмывающей вверх подоконной линией и линией порога. Необычно решена форма задней части автомобиля: кузов словно обрублен одним энергичным ударом. Поверхность двери багажника абсолютно плоская. Вытянутый передок, в свою очередь, очень агрессивен и изящен.
После успешного сотрудничества с Scuola Politecnca в 2004-2005 гг руководство Audi Group объявило, что намерено и далее поддерживать отношения с этим учебным заведением. Таким образом, избранные студенты, получающие степень магистра, имеют уникальный шанс поработать вместе с Вальтером де Сильвой и другими дизайнерами немецкого концерна.
|
Lamborghini Diablo от ателье "Ника Стайл" |
![]() |
|
|
нечто среднее между инопланетным монстром и произведением искусства |
Всего Lambourghini, итальянский автопроизводитель в составе Volkswagen-Audi, собирается выпустить всего 400 моделей Murcielago (что в переводе с испанского означает «крыса» и должно правильно произноситься «mur-SEE-a-lago») в этом году. Около 140 моделей появятся в выставочных залах 14 дилерских центров Lambourghini в Соединенных Штатах. Если менее роскошный Porsche Boxster вполне узнаваем при встрече на дороге, то Lambourghini Murcielago признают немногие. Интерьер оформлен в черной цветовой гамме и подходит для участия в гонках. Помимо всего прочего Murcielago привлекает простотой и элегантностью: на нем стоит шестиступенчатая коробка передач, стерео система с несколькими кнопками и климат-контроль с еще меньшим количеством кнопок. Внешний дизайн Murcielago — низкого, аэродинамически обтекаемого автомобиля — отличает его от более «диких» Countach и Diablo. |
|