-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lamborghini

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 156




________________~*¤*~________________
сообщество_Lamborghini_Car_Club

фото

Пятница, 11 Августа 2006 г. 16:34 + в цитатник
Рубрики:  >Murcielago
>Фотогалерея

Diablo Roadster R

Пятница, 11 Августа 2006 г. 16:33 + в цитатник
deadend_line (Lamborghini) все записи автора

 
Front

Rear

Interior

Air Intakes

Front Detail

Rear Detail

Side Doors Up

Front Door Up






1997 Diablo Roadster R
(1 Made For The USA)

The Roadster R was purpose built in 1997 to take part a new American Diablo Racing Series. Each handcrafted car received a special treatment from the beginning of their assembly:

  • Full roll cage with chassis stiffness equal to the SV-R Coupe.
  • Strengthening of 14 points of the chassis
  • General lightening at the assemhly stage
  • Pricing suspensions
  • Brembo racing brakes, four pistons calipers
  • 18 inch OZ rims
  • Central nut wheel hub
  • Engine cover with additional air intakes
  • Carbon rear extractor
  • Front lights replaced by NACA air intakes
  • Carbon rear wing
  • Quick Refuelling devices.
  • Lateral side skirts
  • Safety equipment
  • Shorter gear ratios
  • Electronic control adapted to the racing exhausts
  • Engine allowing a maximum power of 540 HP
  • Air jack lifting system
  • Plexiglass side windows
  • Racing seats and particulars
  • Front baffles designed in the wind tunnel for better ground effect and brake cooling.
After two racing seasons, the owners had the opportunity to have his car converted for Road use with European or American Standards, or to adapt it to enter National (IMSA) or international GT Championships.

The plan was to built as many as 36 for the racing series. Only 1 was ever built.


TECHNICAL SPECIFICATIONS
Lamborghini Diablo VT-R Roadster


ENGINE
Type V12
Mid-longitudinal
Aluminum block
DOHC per bank
Rear Drive
Valves 4 per cylinder
Timing System Control 2 chains
Main Bearings 7
Ignition Static Electronic Lamborghini LIE integrated with injection system
Fuel Injection Lamborghini LIE electronic injection "Speed Density" sequentially phased
Lubrication Dry sump
Cooling System Pressurized at 1 bar
Capacity 5,707cc
Bore/Stroke 87mm x 80mm
Compression 10:1
Max power 540bhp @ 7,100rpm
Max torque 61kgm at 5800 rpm

DRIVETRAIN
Transmission Four wheel drive
Gearbox Lamborghini 5-speed + reverse manual all-synchromesh
Clutch Dry single plate, hydraulically operated, 10" diameter
Gear Ratios  
1st
2nd
3rd
4th
5th
Reverse
1:2.312 - 60.3 mph
1:1.524 - 91.6 mph
1:1.125 - 124.1 mph
1:0.888 - 158.0 mph
1:0.676 - 200.3 mph
1:2.125 - 65.5 mph
Differential ZF final drive with limited-slip differential
Transfer Ratio 1:1.8
Final drive 2.529:1

CHASSIS
Structure High-resistance steel alloy and carbon fiber
Body Aluminum alloy and hand lay-up composite materials
Steering Unassisted mechanical rack and pinion
Wheels OZ Single-piece magnesium
- front 8.5 x 18 inches
- rear 13 x 18 inches
Tires Dunlop racing slicks
- Front 235/615 18
- Rear 330/675 18

SUSPENSION
Front/Rear Independent front and rear double wishbones, coil springs, anti-roll bar & front antidive/antisquat geometry
Shocks Electronic shock absorber system with manual and automatic control.

BRAKES
Type All-wheel Brembo Perforated & Ventilated Racing Discs
Front Discs 355 mm
Front Caliper Pistons 44/38 mm
Rear Discs 335 mm
Rear Caliper Pistons 40/36 mm
DIMENSIONS
Wheelbase 2650 mm / 104 in
Overall Length 4510 mm / 177.6 in
Overall Width 2040 mm / 80.3 in
Overall Height 1115 mm / 43.9 in
Front Track 1540 mm / 60.6 in
Rear Track 1640 mm / 64.6 in
Ground Clearance 110 mm / 4.3 in
Front Overhang 930 mm
Rear Ovehang 890 mm
Weight 1430 kg / 3152 lbs
Distribution
Front / Rear

44 / 56
Fuel Tank 100 Litres / 26 U.S. Gallons
Turning Circle n/a

PERFORMANCE
Top speed 335 Km/h / 208 Mph
0-60mph n/a
0-100mph n/a
Fuel Consumption
- Highway
- City

n/a
n/a

PRICE IN US$
n/a

Рубрики:  >Diablo

Gallardo

Пятница, 11 Августа 2006 г. 16:26 + в цитатник
Рубрики:  >Gallardo

голубая!!!

Пятница, 11 Августа 2006 г. 16:24 + в цитатник
Рубрики:  >Murcielago

need for speed

Пятница, 11 Августа 2006 г. 16:21 + в цитатник
Рубрики:  >Gallardo

need foor speed

Пятница, 11 Августа 2006 г. 16:19 + в цитатник
deadend_line (Lamborghini) все записи автора сделали вон как))))))) красота)
Рубрики:  >Murcielago

ССылочка...

Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 00:25 + в цитатник
Foksbat (Lamborghini) все записи автора

http://photofile.ru/users/mrlogic/1396041/?page=2  бедная   Murcielago... Новорижское шоссе...

Рубрики:  >Ссылки

1970 Jarama 400 GT

Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 00:16 + в цитатник
Foksbat (Lamborghini) все записи автора

В 1968 году, Ферруччо Ламборгини был вынужден так или иначе заменить модели 350/400 GT. Carrozzeria Touring находился в финансовом кризисе, поэтому Ферруччо делал ставку на выпуск Islero. К 1970 спрос на автомобили вырос, и Lamborghini мог начать думать о моделях второго поколения, поэтому Jarama фактически являлась Islero II. Хотя они были абсолютно разными, но новый Jarama был нацелен на ту же публику, что и предыдущий — людей состоятельных, но не желающих открыто демонстрировать свое богатство, потому что, те кто хотели быть замеченными покупали Miura. Старая Islero должна была быть заменена, чтобы соответствовать новым американским нормам безопасности и экологическим стандартам. Для производства Jarama было решено использовать укороченное на 10,7 дюймов шасси от Espada, чтобы установить на него новый корпус. Этот корпус был разработан Марчело Гандини. Поскольку он укоротил лишь шасси, новая модель имела весьма широкую колею. Как результат, новая Jarama стала довольно низким, широким автомобилем, с выступающими по бокам колесными арками и четырьмя фарами, частично скрытыми металлическими крышками. Эти крышки не выдвигались как обычно, а, наоборот, задвигались вниз электроприводом. Хотя Jarama был намного тяжелее чем Islero, максимальная скорость оставалась той же, но управляемость в первых моделях Jarama оставляла желать лучшего. Картина изменилось в 'S'-моделях, но общественное мнение уже сложилось, и Jarama стал одним из «забытых» Ламборгини. В период между 1970 и 1972г. были смонтированы только 177 Jarama.

 (480x352, 69Kb)

Рубрики:  >Модели

Lamborghini Urraco

Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 00:09 + в цитатник
Foksbat (Lamborghini) все записи автора

 В 1970 году Ферруччо Ламборгини решил, что пришло время для новых автомобилей. Он произвел сенсационный Miura и большой Espada, но ощущалась сильная потребность в дешевом Lamborghini, маленьком, способном конкурировать с Porsche 911 и Dino Ferrari 246. Его «маленький бык» должен был стать лучше чем эти два конкурента, поэтому он использовал конфигурацию 2+2, и устанавливал v-8 двигатель, более мощный чем на этих двух автомобилях.

У Urraco был такой же капот как и у Miura, хотя это, да ещё положение двигателя  является единственным сходством. Urraco не был энергичным гоночным автомобилем, скорее высокоэффективный туристический автомобиль.

 

 (700x560, 119Kb)
Рубрики:  >Фотогалерея

Дьяволы...

Суббота, 05 Августа 2006 г. 00:33 + в цитатник
Foksbat (Lamborghini) все записи автора

Не смог не опубликовать.... Прелесть)))

 (700x525, 78Kb)

Рубрики:  >Фотогалерея

Lamborghini Silhouette '1976

Суббота, 05 Августа 2006 г. 00:29 + в цитатник
Рубрики:  >Фотогалерея

Lamborghini ItalDesign Cala

Суббота, 05 Августа 2006 г. 00:24 + в цитатник
Рубрики:  >Фотогалерея

несколько страшных кадров

Пятница, 04 Августа 2006 г. 17:01 + в цитатник
deadend_line (Lamborghini) все записи автора либо водители этих суперкаров уеб"и.. либо должно КАПИТАЛЬНО неповезти на дороге-чтобы так изуродовать призведение искусства!!! нет слов!!!





Рубрики:  >Фотогалерея

Lamborghini Gallardo Spyder

Пятница, 04 Августа 2006 г. 16:54 + в цитатник
deadend_line (Lamborghini) все записи автора приземистая красотулечка)))
Рубрики:  >Gallardo

в движении

Пятница, 04 Августа 2006 г. 16:53 + в цитатник
Рубрики:  >Murcielago

Miura P400 Roadster

Пятница, 04 Августа 2006 г. 16:50 + в цитатник
Рубрики:  >Miura

Lamborghini Murcielago. Визит к Минотавру

Пятница, 04 Августа 2006 г. 16:43 + в цитатник
deadend_line (Lamborghini) все записи автора
 

При пересадке в Риме на внутренний рейс до Болоньи мне неправильно оформили посадочный талон. Девушка на регистрации не только перепутала имя с фамилией, но еще и написала его с ошибкой. Получилось не то Хусейн, не то Бен Ладен. На борт бдительные секьюрити меня не пустили. Стали разбираться, вызвали начальника смены. Я, как в той рекламе, в отчаянии рвал на себе волосы, а мой самолет выруливал на взлетную полосу. Негодные макаронники то ли действительно не понимали «поставленного» в советской спецшколе английского, то ли делали вид... Наконец я произнес ключевую фразу: «Я приехал тестировать Lamborghini Murcielago». «О, с этого надо было начинать, уважаемый синьор Хусейн!» — воскликнул начальник смены и выписал мне билет первого класса на ближайший рейс.

БЫЧЬЕ.

Тест-драйв Lamborghini Murcielago начался не с инструктажа и даже не с экскурсии по заводу, а с легенды. К этому в компании относятся так трепетно, что нет сил иронизировать. Остается только повторить историю превращения концепта L147 в Murcielago дословно. Итак. Жил-был бык по кличке Murcielago (это испанское слово, которое произносится с ударением на «е» и межзубным, средним между «с» и"ф", звуком, означает «летучая мышь»). На корриде в Кордове 5 октября 1879 года знаменитый матадор Рафаэль Молина по прозвищу Lagartijo ("ящерица") по требованию публики пощадил прыткого Murcielago. И хотя с боев его списали, бык-производитель дал жизнь целому выводку агрессивных бычков. Потомки героя бьются до сих пор.

Хорошая история извиняет неудобоваримое имя. Многие модели Lamborghini также имели связанные с корридой названия... Но, согласитесь, Miura, Bravo, Espada как-то звучнее. Впрочем, традиция, положенная родившимся под знаком Тельца основателем компании Феруччио Ламборгини, есть традиция. Кстати, для следующего «теленка», а именно для разрабатываемого сейчас концепта малого Lamborghini, уже зарезервировано соответствующее название — Gallardo.

ЧАС БЫКА.

Между прочим, какой-то концепт (возможно, это и был Gallardo) мне удалось даже сфотографировать. Во внутреннем дворике завода в Санта-Агате двое людей, как заведенные, повторяли одно и то же: прокатят кружок, остановятся, покопаются в моторе, при этом газуя так, что становится тошно, и снова за руль. Я на «автопилоте» сделал пару снимков машины, но подбежавший PR-менеджер с мольбой «у меня семья» попросил засветить пленку.

Дисциплина в Санта-Агате строгая, порядки немецкие, потому что в 1998 году предприятие было приобретено концерном Volkswagen и почти сразу же здание завода решили подвергнуть «глубокому рестайлингу». Начальник производства герр Шнайдер показывает свои владения — главный сборочный цех завода. Честно говоря, даже на ЗИЛе вы получили бы большее впечатление.

Главное производственное помещение Lamborghini было бы точнее назвать мастерской, где несколько сотен человек, собирая один автомобиль в день, демонстрируют все достоинства и недостатки ручной работы. Чего больше — первых или вторых — сказать трудно. Но сравнивать с конвейерной сборкой бесполезно. Хотя вся работа на заводе делается сверхнеторопливо — только на выточку коленвала уходит несколько недель. А на весь цикл подготовки двигателя тратится два месяца — созерцание дядьки, вручную нарезающего резьбу для свечей, как-то заставляет задуматься над стоимостью его нормо-часа. Определяется она не трудозатратами, а прихотью клиента. Например, того прожигателя жизни с Туманного Альбиона, который не захотел довольствоваться стандартными черным либо желтым окрасами своего ТС, а взял и прислал кусок штанины ультрамодного цвета — мол, сделайте мне красиво. И ему сделают красиво, оценив лакокрасочные работы в такую сумму, за которую многие автопроизводители постесняются продвигать на рынок новый «семейный» авто.

Отпечаток, возможно, и добросовестных, но все-таки человеческих рук лежит на всем, что есть в автомобиле Murcielago. В конце концов, стежка на креслах, лихо простроченных на машинке Singer веселой «рагацой», могла бы быть и поровнее. Я долго силился понять, что напоминает мне рычаг передачи суперкара Murcielago. И вспомнил: такая же стальная ручка с шариковым набалдашником была в «копейке» соседа, получившего ее в подарок от какого-то колымского «химика». Образец суровой и примитивной красоты. Да нет, я знаю, откуда это мелочное злорадство, с которым выискиваешь каждый брачок в автомобилях Lamborghini. Оно от подавленности и растерянности перед тем, что отличается от привычного, проверенного ширпотреба. Но ради такого дизайна можно многое стерпеть.

TORRO. 

 фамильном сходстве во внешности Murcielago говорить излишне. Даже любитель, конечно, найдет в нем черты и Diablo (последний экземпляр которого был сделан в начале октября этого года) и Countach. Однако внимательный взгляд профессионала отметит некую несвойственную ранее строгость. Особенно внутри. Дело в том, что дизайн Murcielago — это совместная работа целой команды итальянских и немецких мастеров под руководством художника Audi бельгийца Люка Донкервольке. Задача перед командой стояла трудная. И дело не в том, что от них требовалось выдать что-то новое, сохранив при этом традиции.

Дизайн Lamborghini, как ни странно, всегда был вещью зависимой. От двигателя. На заводе так и говорят: «Мы вам даем двигатель, а вы уж, будьте добры, сделайте ему тело». Эта зависимость проявилась, например, в появлении таких элементов экстерьера, как «активные» воздухозаборники VACS (Variable Air-flow Cooling System), похожие на маленькие крылья. Выдвигаются они автоматически, причем угол наклона меняется в зависимости от скорости машины. Так, при скорости от 0 до 130 км/ч они закрыты, на 130--220 км/ч открыты на 50 градусов, свыше 220 км/ч — на все 70. В рекламном буклете есть трогательное уточнение, что даже при максимально открытом положении воздухозаборники не мешают видеть предметы в боковые зеркала заднего вида (благодаря удлиненной конструкции последних).

Зачем на 220 км/ч смотреть назад, в буклете не объясняется. Не знаю, как на такой скорости, но вот сдавая задом, я чувствовал себя крайне неуютно. По привычке развернув корпус, смотришь назад и сквозь узкое окошко видишь только «внутренности».

Известно, что все познается в сравнении, а самые лучшие различия находит обыватель. В конце концов его «нравится-не нравится» решает многое. Если не все. Плоды работы команды Донкервольке я так и оценивал: нравится-не нравится. Сравнивая их с тем, что было на Diablo. Скажем, «биксеноновые» фары Murcielago мне определенно понравились. Современно и стильно, что ни говори. Как и монорассеиватели вместо сдвоенных задних фонарей. «Кругляшки» — ну как-то это не модно. Багажник у Murcielago определенно лучше. Даже открывается легче. И, несмотря на тот же самый объем, кажется больше. Хотя, собственно, зачем он нужен? Запаски на последних Lamborghini нет и в природе. Не для инструментов же, которые, кстати, не торчат безобразно, как у Diablo, а аккуратно спрятаны в кармашке, который расположен рядом с бачком омывателя — ему не нашлось места в моторном отсеке. Кстати, вниманию инспектора ГИБДД: чтобы проверить VIN-код автомобиля, вам тоже нужно заглянуть в багажник. А чтобы вы не задирали всю обшивку, вырезана полоска. Отогните и посмотрите. Ну а если вам непременно хочется взглянуть на двигатель, дерните за ручку, спрятанную в дверной стойке.  Впрочем, я отвлекся от своего сравнительного анализа. Посадка что там, что там одинакова неудобна. Ну а как может быть иначе, если это не кабина, а настоящий кокпит. Низкий, узкий. Я представил себе, каково влезать в этого летучего, с распущенными крыльями «быка» телк..., прошу прощения, девушкам в коротких юбках. Эротичное, должно быть, зрелище.

Внутри Murcielago определенно скучнее Diablo. Слишком уж все рационально. Обычная невыразительная панель, комбинация приборов информативная, но невеселая. Не понравилось мне и то, что на Murcielago куда-то (так и не успел найти) засунули подсветку салона. Вот на Diablo две весьма мощные лампы светят тебе прямо из-за плеча. Удобно! Странно и то, что навигационная система на Murcielago идет как опция. И это в то время, как на автомобилях за гораздо меньшие деньги она давно включена в базовую комплектацию.

КОРОВЬЕ БЕШЕНСТВО.

«Пристегнитесь ремнями — нет, наоборот, справа налево — приведите кресло в вертикальное положение, достаньте гигиенический пакет...» Это примерный перевод того, что посоветовал сделать инструктировавший меня перед, увы, слишком коротком заездом заводской тест-пилот. Когда автомобиль, слегка задирая нос, разгоняется до 100 км/ч менее чем за четыре секунды, ощущения действительно те же, что испытываешь при взлете самолета. Рев 580 «лошадей» (вместо «дьяволских»? 550) за спиной усиливает сходство, а тряска по сельской местности (все рабочие тесты автомобиля проводятся на обычных двухрядных дорогах Санта-Агаты, на которых можно еще встретить когда-то основную продукцию Lamborghini — одноименные трактора) завершает его. И от этой тряски не спасает даже переключение (хочешь — автоматическое, хочешь — мануальное) подвески в самый «мягкий» режим. Я во всяком случае, различия между ним и тремя остальными не уловил. Зато не забыл, что помимо внутренней диагностической системы OBD (on board diagnostic system) и массы других систем электронного контроля, включая контроль уровня внешнего шума, на Murcielago установлен «черный ящик», расшифровка которого помогает установить причины аварии или неполадки. Ну, чем не самолет?

Рубрики:  >Статьи
>Murcielago

возрождение Espada совместно с Scuola Politecnica di Design

Пятница, 04 Августа 2006 г. 16:41 + в цитатник
deadend_line (Lamborghini) все записи автора

Lamborghini — марка, для которой крайне важны эмоциональная составляющая и собственное богатое наследие. В сотрудничестве с итальянским производителем суперкаров 20 студентов старших курсов Scuola Politecnica di Design Милана возродили одну из многочисленных легенд Lamborghini: Lamborghini Espada, четырехместное купе класса GT, созданное в кузовной мастерской Bertone дизайнером Марчелло Гандини в 1968 году.


Marco Bonetto, Walter De’ Silva, Antonello Fusetti

Работы студентов, которым активно помогали Вальтер де Сильва, глава дизайна группы компаний Audi, и Люк Донкервольке, отвечавший (до недавнего времени) за дизайн Lamborghini, были представлены в конце июня в выставочном зале школы.


Выставка

Свыше 20 концептов прошли все стадии разработки — от скетчей до 3D и финальных моделей в масштабе 1:5 scale. Вальтер де Сильва и Люк Донкервольке отобрали трех финалистов, которые пройдут стажировку в Lamborghini. Ими стали Фабио Мобилио (Fabio Mobilio), Алессандро Сальванин (Alessandro Salvagnin) и Андреа Боргоньи (Andrea Borgogni).


Проект Andrea Borgogni

В концепте, предложенном Фабио Мобилио, полностью сохранена «родовая» агрессивность итальянской марки. Это мощный, бескопромиссный автомобиль, в дизайне которого присутствуют, тем не менее, некоторая мистичность и провокационность. Для большей динамичности крылья передних колес сделаны выше капота. В задней части выделяется треугольный элемент, в котором расположены три патрубка глушителей большого диаметра. Салон автомобиля четко поделен на две зоны: водитель сидит в собственной «капсуле», создающей эффект управления одноместным «болидом».


Проект Alessandro Salvagnin

Алессандро Сальванин создавал свою «Эспаду» с большей оглядкой на традиции. Характерный профиль, образуемый двумя линиями — крыши и капота, унаследован от первой Espada и модели Marzal. У этого концепта тоже своя изюминка: Lamborghini производит впечатление прежде всего отсутствием привычных визуальных элементов, определяющих эмоциональное отношение к машине. Фары спрятаны в вставках, продолжающих «ячеистую» структуру оформления фронтальной части. Задние фонари видны только в включенном виде.


Проект Andrea Borgogni

Андреа Боргоньи скрещивает пропорции классического «гран туризмо» с крайне агрессивным оформлением передка, подчеркивающего объем и мощь двигателя под капотом. Плоские, протяжные поверхности кузова пересекаются, образую ребра, проходящие по всей длине автомобиля и подчеркивающие скульптурность, объемность дизайна. Текучие линии сходятся в задней, изящно удлиненной части автомобиля. В интерьере почти не уделяется внимание деталям, цвету и декоративным элементам: он почти минималистичен. Особый спортивный шик салону придают чистые геометрические формы отдельных компонентов приборной панели, подымающиеся из торпедо.

Кроме моделей, представленных финалистами, дизайнеры Audi Group отметили еще несколько работ.


Проект Amir Zaid

Версия Espada, представленная Амиром Заидом (Amir Zaid) из Израиля — синтез современного стиля Lamborghni с четкими треугольными мотивами «гран туризмо» 70-х. Капот удлинен, а свесы минимальны — автор пытается создать впечатление, что колеса расположены строго по углам кузова и даже немного вне его. Оригинально выполнено остекление автомобиля: передняя стойка крыши спрятана под лобовым стеклом, благодрая чему оно вместе с боковыми окнами создает сплошную поверхность обтекаемо-цилиндрической формы. Основа крыши спереди имеет подковообразную форму, а большая ее часть сделана стеклянной. 



Проект Adrian Goring

Наиболее экстремальный вариант Espada предложил канадец Эдриан Горинг (Adrian Goring). В своей работе он возрождает дух американских «muscle cars», в тоже время наделяя кузов чисто итальянскими «женственными» чертами. Массивность задней стойки компенсируется стремительно взмывающей вверх подоконной линией и линией порога. Необычно решена форма задней части автомобиля: кузов словно обрублен одним энергичным ударом. Поверхность двери багажника абсолютно плоская. Вытянутый передок, в свою очередь, очень агрессивен и изящен.

После успешного сотрудничества с Scuola Politecnca в 2004-2005 гг  руководство Audi Group объявило, что намерено и далее поддерживать отношения с этим учебным заведением. Таким образом, избранные студенты, получающие степень магистра, имеют уникальный шанс поработать вместе с Вальтером де Сильвой и другими дизайнерами немецкого концерна. 

Рубрики:  >Модели

Lamborghini Diablo от ателье "Ника Стайл"

Пятница, 04 Августа 2006 г. 16:37 + в цитатник
deadend_line (Lamborghini) все записи автора

высокое напряжение

Еще мгновение и она накинется на тебя, предупреждая о своих намерениях урчащим голосом из дюжины поршней и четырех ноздрей – именно такие мысли возникают при виде Lamborghini Diablo, который подготовили в ателье «Ника Стайл»

На бумаге проект Diablo, названный в честь легендарного испанского боевого быка, был начат в 1985 году и его цель заключалась не только в замене предыдущей модели Сountach, но и в создании самого быстрого серийного автомобиля в мире, который должен был развивать скорость не менее 320 км/ч, даже если ни один его владелец не смог бы никогда проверить это значение. Длинные и плавные линии, большие отверстия для забора воздуха по бокам, излишне подчеркнутым арками передних колес и узкими окнами боковых дверей, не оставляли никаких сомнений в том, что над дизайном работал Марчелло Гандини.

«Прэго сеньйор» – Lamborghini Diablo VT 1994 года выпуска оказался в цехе тюнинг-ателье «Ника Стайл», которое не испугалось, как говорится, взять «дьявольского быка» за рога и внести несколько собственных штрихов в его дизайн и интерьер.

Конечно, никто не собирался перешагивать через великого мастера линии, однако был создан новый передний бампер с круглыми противотуманками и решетками, а также установлена новая головная ксеноновая оптика с оригинальными подиумами под нее. Число задних фар теперь шесть вместо четырех, и они неплохо смотрятся, загораясь множеством ярких лампочек с разными функциями. Подиумы под них также переделаны. Итак, «осторожно, двери открываются», Lambo расправляет свои крылья и внимание останавливается на полностью перешитых сиденьях, картах дверей, руле, – в салоне сложно найти хоть одну стандартную деталь. Плюшевая алькантара синего цвета в сочетании с желтой кожей – отличное решение с учетом нового цвета автомобиля.

А подзвучили уютную комнату с помощью компонентов Boston Acoustics. Неизвестно, в какой обуви щеголял суперкар на родине, зато в России на него одели обильно хромированные диски фирмы Amigo Wheels, которыми, похоже, можно закатывать асфальт, – задние шины имеют ширину аж 355 мм! Кстати, клиренс «дьяволицы» был увеличен до четырнадцати сантиметров, вместо своих родных семи – такова специфика российской эксплуатации. Не забыли навести марафет и под капотом-багажником: клапанные крышки выкрашены в красный цвет, установили синие шланги…

Зима, которая уже дышит в затылок, поможет ателье «Ника Стайл» не останавливаться на достигнутом и навеет новые решения по доработке итальянской штучки. Стеклянный капот, новый выхлоп, аэрография и подсветка всех возможных и невозможных деталей – все эти новшества надеемся скоро увидеть. Тем более, что количество подобных машин с каждым годом растет, а вместе с этим накапливаются и темы для размышления над индивидуальностью. Главное, не бояться!

Что сделано: ЭКСТЕРЬЕР — передний бампер — передняя и задняя оптика ИНТЕРЬЕР — перешивка салона кожей и алькантарой КОЛЕСА — передние 245/35 R19 — задние 355/25 R19

Рубрики:  >Diablo

нечто среднее между инопланетным монстром и произведением искусства

Пятница, 04 Августа 2006 г. 16:35 + в цитатник
deadend_line (Lamborghini) все записи автора
 

http://lamborghini.carclub.ru/Lamborghini Murcielago представляет собой нечто среднее между инопланетным монстром на колесах и произведением искусства. Автомобиль производит сильное впечатление даже когда просто стоит на месте и не поднимает никаких столбов пыли. Его стоимость составляет 278.050 долларов. За эту сумму вы получаете двенадцатицилиндровый V-образный двигатель мощностью 575 лошадиных сил и максимальную скорость больше 205 миль в час. При этом до 60 миль в час (100 км/ч) автомобиль разгоняется меньше чем за четыре секунды.

Всего Lambourghini, итальянский автопроизводитель в составе Volkswagen-Audi, собирается выпустить всего 400 моделей Murcielago (что в переводе с испанского означает «крыса» и должно правильно произноситься «mur-SEE-a-lago») в этом году. Около 140 моделей появятся в выставочных залах 14 дилерских центров Lambourghini в Соединенных Штатах.

Если менее роскошный Porsche Boxster вполне узнаваем при встрече на дороге, то Lambourghini Murcielago признают немногие.  Интерьер оформлен в черной цветовой гамме и подходит для участия в гонках. Помимо всего прочего Murcielago привлекает простотой и элегантностью: на нем стоит шестиступенчатая коробка передач, стерео система с несколькими кнопками и климат-контроль с еще меньшим количеством кнопок. Внешний дизайн Murcielago — низкого, аэродинамически обтекаемого автомобиля — отличает его от более «диких» Countach и Diablo.

Рубрики:  >Murcielago


Поиск сообщений в Lamborghini
Страницы: 11 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь