-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KOLESO_ISTORII

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2007
Записей: 9
Комментариев: 1
Написано: 12


Без заголовка

Воскресенье, 04 Марта 2007 г. 11:24 + в цитатник
OgLe все записи автора « Это когда я просыпаюсь и понимаю – вот он, мой день ! ! ! »

Мы попросили прекрасную половину человечества ответить на несколько вопросов:
1) что для вас праздник 8 марта?
2) Чего вы ждете от этого праздника?
3) Важен ли он для вас?
4) Самый запоминающийся момент праздника?

Сильной половине человечества на заметку)


Татьяна, I курс
- Радость за себя и окружающих, море подарков и поздравлений. Бесконечные улыбки.
- Я хочу, чтобы в этот день все девушки почувствовали себя ангелами и пусть любимый человек подарит бесконечный праздник.
-Конечно, я люблю праздники и весну. Пора любли, когда самые заветные желания сбываются
- Когда любимый человек дарит тебе цветы.

Ирина К., I курс
-Солнечный, весенний день недели
-Новых знакомств
-Не так уж и важен

Маша Егорова, I курс
- Выходной от библиотеки! Цветы подарки и т.д. Беззаботный день (единственный в году), т.к. все делают мужчины
-Море удовольствия, впечатлений, внимания
- Да, несомненно, важен. Super!
- Вечер с друзьями и родными.

Ира Красильникова, Оля Евентьева, II курс
-Это «полукрасный день» календаря. Мы предпочитаем встречать его без мужчин
-Неожиданностей от себя
- Не очень. Новый год – важнее
-Подарки! Девичник

Катя Адамова,I курс
- Мне приятен семейный праздник
-Хорошего настроения,улыбок,радости
-Да
-Пожелание всем, цветите как сама весна!

Чурюкина Светлана Александровна
- Прежде всего, особого внимания

Эля , I курс
- Начало весны, пробуждения, радости и предчувствия чего-то особенного.
- Я жду романтики, любви,
- Да. В этот день все мужчины проявляют особую нежность к женщинам.
- Весна 2004 года, я познакомилась с хорошим парнем, но судьба нас разлучила

Аннушка, I курс
- Это «свобода» от зимы, теплых вещей, начало весны, чего-то нового, время
любви.
- Много-много поздравлений!!!
-Да! Потому что мужчины более внимательны и нежны к женщинам. Будет много поздравлений и подарков!
- 2005 г. Мне незнакомый парень подарил букет белых роз большой и красивый ! ! !

Наташа, I курс
- Хочется солнца и настоящей весны!
-Я жду только цветов, по-моему, это самый важный подарок, после зимы. Веселья и улыбок.
-Да важен, ведь у мужчин есть 23 февраля,а у нас 8 марта)))
-Для меня настроение этого праздника задает погода.Отмечаю в кругу близких.



Алена П., I курс
- Это праздник радости и отличного настроения на весь день,подарки – это вещь приятная . Хочется и другим поднимать настроение.Выбор подарка – это важное и серьезное дело, требующее внимательности и фантазии. Самое приятное – вручать их своим близким людям.
- Я не люблю ничего ждать, не люблю и планировать. Потому что ждать можешь много, а это часто разочаровывает человека. А жду я подарков (во всяком случае надеюсь).
- Он - есть и это прекрасно! Любой праздник – это счастье, но если бы я не знала о нем , я бы не расстроилась.
- У меня каждый праздник запоминающийся. Все зависит от самого человека. У меня 8 марта проходит в семейном кругу, но при этом весело.

Мария, I курс
- Праздник моей мамы. Я считаю, что сделать приятное моей маме – святое. При том не только в праздник, а каждый день.
- Внимания любимого человека. Устроим праздничный ужин.

Ольга Худякова, I курс
-Важный праздник для девушки, потому что все живут интересами девушек, женщин. А также возможностью поздравить своих любимых Мам.
- Для меня главное внимание близких людей и улыбки окружающих.
- Возможность почувствовать себя слабым полом.
-8 марта – прздник цветов. Я очень люблю полевые цветы

Алена,I курс
-День когда мужчины и вся так назфываемая сильная половина человечества собирается со своими силами, мозгами всем остальным что у них есть и делает этот день незабываемым. Хоть один раз в году мужчины, должны напрячь не только свою гору бесполезных здесь мускул, но и голову.
- Жду великолепных подарков. Пусть это будет хоть банальная открытка или смс, главное не подарок , а «что там написано»)))
Есть такое выражение: «Молчать женщина! Твой день 8 марта!» Раз уж так, то мы должны получить массу удовольствия в этот день.
-Конечно важен. Приятно когда тебе дарят подарки, говорят ласковые слова, но приятней, когда тебя еще и выделяют МУЖЧИНЫ в этот день.
-Самый запоминающийся момент, когда слышишь, читаешь, видишь или принимаешь первое поздравление в этот день. Еще запоминается очень сильно, что и как дарит, говорит и делает самый близкий и любимый в мире человек. Он всегда есть и это не обязательно парень с которым встречаешься.

Делаем выводы ....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку