Работа в Студиях Стиля Kira Plastinina |
Sтиль, Позитиff, кRасота — не просто модные слова, а путь к успеху.
Недавно в мире fasion-индустрии заговорили о самом молодом дизайнере — Кире Пластининой. И сегодня многие уже носят одежду от Киры. Составляющие этого успеха — грамотные специалисты, работающие в Студиях Стиля (именно так позиционируются бутики Киры). О том, как найти свой ключ к успеху в этой молодой компании, рассказал ведущий менеджер по персоналу Юрий Квашонкин.
«Работа сегодня»: Юрий, расскажите об истории создания торговой марки «Кира Пластинина».
Ю.К.: Первая Студия Стиля Kira Plastinina открылась 1 февраля прошлого, затем появилось еще несколько в Москве, а затем и в регионах. Сейчас открывается по две студии в месяц. Их уникальность состоит в том, что при самых демократичных ценах мы переносим в них концепцию бутиков дорогой одежды и делаем максимально комфортную зону для клиентов. Вещи рассчитаны на широкую аудиторию, но мы пытаемся применить к ним индивидуальный, бутиковый подход. Наши стилисты-консультанты проходят обучение по программе международной школы стилистов, где изучают вопросы коррекции фигуры, основные стили и тенденции в моде. Словом, они не просто консультируют, а помогают создать свой собственный стиль.
«РС»: Сколько студий открыто на сегодняшний день?
Ю.К.: На сегодняшний день открыто 30 студий, из них 15 в Москве и 15 в регионах — в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Ярославле, Воронеже, Казани, Волгограде, Нижнем Новгороде, Саратове. Уже открыто несколько студий в Казахстане и на Украине. В ближайшее полугодие мы планируем удвоить количество бутиков: Поэтому нам нужны новые сотрудники. Несмотря на то, что компании всего год, это огромный шанс для многих начать карьеру именно в первый год основания компании. Те, кто пришел пять-шесть месяцев назад, уже достигли солидных карьерных высот. По статистике, за этот год около 30 человек выросли из стилистов в кассиры, из кассиров в администраторы, а затем и в директоров студий.
«РС»: На какую категорию посетителей рассчитана одежда?
Ю.К.: Наша целевая аудитория — девушки от 15 до 25 лет, хотя есть покупатели и постарше. Это универсальный стиль, сама Кира позиционирует его как «артгламур-спортив». На последние коллекции повлияла современная молодежная культура: r’n’b, glampunk, стиль streetfashion. При этом у нас есть и коктейльные платья, и одежда для учебы, отдыха или работы. Кира одевала участников проекта «Фабрика
звезд7», и являлась официальным дизайнером этого проекта.
«РС»: Какие вакансии открыты на сегодняшний день?
Ю.К.: Сегодня актуальны вакансии стилиста-консультанта, также требуются заместители директоров, директора студий. На руководящие позиции мы пытаемся «взращивать» своих специалистов из стилистов, но так как открытие студий происходит довольно часто, не всегда стилисты успевают «вырасти». Акцент при подборе мы делаем, прежде всего, на стиль, на желание работать в fashion-индустрии, ведь грамотно подобрать целостный образ для клиента, определить его стиль — это не просто продать вещь. Микроклимат коллектива строится таким образом, чтобы все несли позитивный заряд для окружающих. Иногда к нам приходят люди, не работавшие в рознице, пришедшие, к примеру, из ресторанного бизнеса, которые за определенный промежуток времени достигли максимума и отлично показали себя. Например, один наш сотрудник вырос из рядового кассира до должности директора, потому что он четко понимал свою работу под призмой «Кира Пластинина».
«РС»: Принимаете ли вы на работу специалистов без опыта работы? На какие позиции они могут претендовать?
Ю.К.: Мы не делаем особого акцента на опыте работы, иногда легче научить, чем переучивать. Главное, чтобы человек хотел учиться. Начальная ступень в нашей компании — стилистконсультант. Если у сотрудника есть художественное образование, то он может перейти в дизайн-студию на позицию ведущего стилиста. Также возможен переход на административную позицию в офис, а дальше карьерный рост зависит от самого человека — здесь нет никаких ограничений. Если сотруднику нравится работать в продажах, то он, как правило, развивается в этом направлении: переходит на работу в коммерческий отдел, управляет одной или несколькими студиями. При открытии новых вакансий в офисе мы, прежде всего, рассматриваем уже работающих у нас сотрудников из кадрового резерва.
«РС»: Какие специалисты ценятся больше всего?
Ю.К.: Люди с дизайнерским образованием, стилисты, выпускники художественных школ. Они сразу же «въезжают» в работу и понимают все ее нюансы. Им намного проще вникнуть в профессию и усвоить все необходимые знания. С другой стороны, я уже приводил яркие примеры отсутствия специализированного образования, когда при наличии предприимчивости и желания человек делает карьеру в нашей компании.
«РС»: Как происходит обучение новых сотрудников?
Ю.К.: Обучение у нас многоэтапное и интересное. Прежде всего, новые сотрудники проходят тренинг эмоциональных продаж, который обычно используют в программах обучения бутиков класса люкс. После этого они направляются на стажировку в Студию Стиля и параллельно учатся в школе стилистов. В конце обучения каждый стилист проходит индивидуальную консультацию по аналогу программы «Снимите это немедленно». Это делается для того, чтобы наши стилисты были, прежде всего, яркими индивидуальностями. Например, только наших сотрудников нередко можно увидеть танцующими на рабочем месте, что привлекает внимание клиентов и нравится самим стилистам. Недавно был успешно реализован проект под названием «Дэнс студио», где с нашими ребятами работали профессиональные хореографы, обучали их танцам. Также сотрудники проходят обучение мерчендайзингу. Сейчас хотим запустить программу коррекции языка и грамотности речи.
Нужно отметить, что этот процесс будет бесконечным, ведь пределов совершенству нет, мы и дальше будем развивать наших сотрудников, в том числе и их творческие начала. Не исключено, что совсем скоро мы начнем заниматься пением или показами мод, снимать о себе минифильмы. Словом, программа обширная, да и сами ребята нам очень помогают, многие творческие предложения исходят именно от них.
«РС»: Расскажите о системе мотивации в вашей компании.
Ю.К.: Стилист получает достойную заработную плату и бонусы. Кроме того, есть и индивидуальная система мотивации. Если, например, ктото из стилистов привел больше постоянных клиентов или, придя утром на работу, рассказал веселый анекдот и вызвал позитивное настроение у своих коллег, то за это его могут мотивировать значком — сердечком. Эти значки — наша внутренняя конвертируемая валюта. Накопив некоторое количество таких значков, сотрудник может обменять их на одежду, билет в кино или поход на дискотеку. А еще каждый месяц одна из Студий Стиля становится лучшей и получает переходящий кубок. Победители могут выбрать либо поход на дискотеку, в боулинг, бильярд, либо экскурсию в Третьяковскую галерею. Словом, в нашей компании сотрудники живут полной жизнью и полноценно проводят свободное время.
«РС»: Что отличает вашу торговую марку от других?
Ю.К.: Мы вводим в наших Студиях некоторые системы управления персоналом, которые на российском рынке никто не рискует делать до сих пор. У нас сильно развит элемент доверия, мы не стоим над каждым сотрудником с секундомером, подгоняя его. Все предложения по улучшению микроклимата в студиях мы рассматриваем индивидуально и принимаем решение по введению новшеств. Сами стилисты распределяют бонусы в коллективе, они решают, получит ли директор или его заместитель бонус или нет. Также мы постарались свести к минимуму бюрократию и ее последствия. Постоянно придумываем конкурсы и интересные задания для сотрудников, потому что творческие люди не будут удовлетворены только материальным поощрением. А если кратко, то нас отличают, прежде всего, стиль, позитив и красота. И это не просто слова, а путь к успеху!
Фатума Конде
«Работа сегодня», № 38, 2007 год. /Ссылка со слов «Работа сегодня» на сайт www.job-today.ru
Рубрики: | О Кире Одежда Адреса и цены ЭКСКЛЮЗИВ от Киры |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |